В таких случаях накройте карбюратор влажной тканью для охлаждения. Если двигатель не запускается с первого раза, немедленно продуйте цилиндры от несгоревшего топлива. Для этого откройте дроссельную заслонку наполовину или полностью и включите стартер на 5-10 секунд.
Как проверить поступает ли бензин на инжекторе
Насос в топливном баке VW Passat работает, но бензин не поступает в двигатель! Свечи зажигания сухие.
Если в вашем случае топливо не поступает в цилиндры, это может иметь несколько причин:
1. фильтр топливного насоса в топливном баке засорен. Топливный фильтр в топливном насосе может быть засорен,
2. возможно, плохой контакт в соединении насоса,
3. проблемы со шлангами (возможно, что-то попало в линию или изменило положение во время демонтажа, если насос был ранее снят).
Вы можете проверить это следующим образом: Снимите топливный шланг и выключите двигатель стартера, но не надолго, чтобы можно было увидеть, доходит ли топливо до рампы. Если этого не произошло, вернитесь по топливопроводу к насосу. Если это так, проверьте рампу (или форсунки не имеют потока).
Также стоит измерить давление в топливной магистрали, чтобы проверить работоспособность топливного насоса и обратного клапана.
Чтобы проиллюстрировать этот процесс, ниже приведена типичная схема топливной системы для инжекторного двигателя:
Из вышесказанного можно сделать вывод, что существует 3 основные причины, по которым топливо не поступает в двигатель:
- Забиты фильтра;
- Отказал или плохо работает бензонасос;
- Вышел из строя обратный клапан.
Ниже перечислены три основные причины, по которым бензин не поступает в двигатель.
Она может быть вызвана неисправностью одного или нескольких компонентов системы подачи топлива: Топливный бак, топливопроводы, карбюратор, фильтр. В этом случае двигатель может вообще не запуститься (холодный или теплый) или внезапно остановиться во время движения.
Проверка подачи топлива
Осмотр поможет сузить круг поиска неисправности. Убедитесь, что топливо поступает из топливной системы в карбюратор. Снимите шланг с впускного шланга карбюратора или с выхода топливного насоса и несколько раз нажмите на рычаг ручной заправки топливом на топливном насосе. Если есть проблемы с подачей топлива из топливопроводов, топливного бака или неисправного топливного насоса, топливо не выходит из шланга или выходит слишком слабо. Если форсунка присутствует, карбюратор неисправен.
Некоторые из наиболее распространенных причин недостаточной подачи топлива в двигатель, как показывает топливная система автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Карбюратор неисправен
Ищите неисправность, если топливо поступает от топливного насоса (см. выше).
Что искать в карбюраторе?
— Фильтр в карбюраторе (проверьте на засорение).
Открутите крышку фильтра, снимите фильтр, промойте бензином, почистите зубной щеткой, продуйте сжатым воздухом. Таким же образом очистите и продуйте отверстие фильтра в крышке карбюратора.
— Детали поплавкового механизма в поплавковой камере карбюратора.
Не крутит стартер: причины
При повороте ключа (реле стартера) слышен тихий щелкающий звук, а стартер не включается:
- пригорание контактов в замке зажигания (характерная болезнь ВАЗ-2105);
- окисление клемм аккумулятора;
- разряд аккумуляторной батареи (АКБ).
Зачистите контакты или зарядите аккумулятор зарядным устройством, чтобы устранить повреждение.
Тяговое реле стартера (силовое реле) активировано, но двигатель стартера не вращается:
- заклинило втягивающий якорь вследствие износа направляющих втулок;
- поломка зубьев бендикса, из-за чего нет зацепления с зубчатым венцом маховика;
- сгорела обмотка статора.
Двигатель стартера снимается, диагностируется и заменяется на новый, если ремонт невозможен.
Коленвал прокручивается, но двигатель не запускается
Двигатель стартера вращается, но двигатель не запускается. Самые важные ситуации:
- двигатель не заводится при обычной температуре;
- зимний запуск;
- запуск двигателя — «на горячую».
В таблице приведены возможные причины.
Неисправность | Тип двигателя внутреннего сгорания (ДВС) | ||
Карбюратор | Инжектор | Дизель | |
Неисправность бензонасоса | + | + | |
Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД) | + | ||
Низкий уровень топлива в поплавковой камере | + | ||
Недостаточное давление в топливной рампе | + | ||
Засорились форсунки | + | + | |
Засорился воздушный фильтр | + | + | + |
Утечка тока с высоковольтных катушек или проводов | + | + | |
Не работают свечи зажигания | + | + | |
Блокировка запуска иммобилайзером при неисправности электронного блока управления (ЭБУ) | + | + | |
Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя | + | + | + |
В таблице указаны возможные причины. Все неисправности можно разделить на 5 групп:
- отсутствие или нехватка топлива;
- воздушное голодание;
- пропала искра;
- низкая компрессия;
- сбой управления.
По каким причинам горючее не подается в цилиндры
Итак, общая схема работы системы привода заключается в подаче топлива из бензобака, после чего топливо поступает в карбюратор или инжектор.
Затем топливо поступает во впускной коллектор, а топливно-воздушная смесь попадает в камеру сгорания через впускные клапаны.
Понятно, что эта проблема возникает как в карбюраторных двигателях, так и в двигателях с впрыском топлива, когда топливо не поступает в двигатель. Самая простая причина — недостаток бензина в баке или дефект в топливопроводах. Другими словами, это утечки, вызванные повреждением бака или топливопроводов, когда бензин вытекает до того, как попадает в цилиндры.
Распространенные проблемы с подачей бензина в ДВС
- Если исключить утечки, следующей причиной, по которой в мотор не подается бензин, являются различные неполадки бензонасоса. Отметим, что на автомобилях с карбюратором стоит бензонасос механического типа и располагается в подкапотном пространстве.
Двигатели с впрыском топлива оснащены электрическим топливным насосом. Этот насос расположен непосредственно в топливном баке. В механическом устройстве отказ мембраны и перегрев часто могут стать причиной повреждения или неисправности.
Электрический топливный насос обычно выходит из строя при работе с небольшим количеством топлива в баке. Это связано с тем, что данный тип насоса охлаждается топливом. Также следует обратить внимание на проблемы с реле топливного насоса или обрыв в проводке, подающей на него питание.
Следует добавить, что если устройство не способно создать необходимое давление в топливной системе (отсутствие давления или низкое давление), форсунки в некоторых двигателях внутреннего сгорания могут не открыться, поэтому двигатель в этом случае не запустится. В других случаях форсунки открываются, но топлива по-прежнему недостаточно. В этом случае устройство начинает работать нерегулярно, дросселирует в разных режимах и т.д.
Во-первых, измерьте давление топлива в топливной магистрали инжекторного двигателя, не игнорируя возможные проблемы с регулятором давления в топливной магистрали.
- Еще одной проблемой, которая мешает топливу попасть инжектор, а потом и в цилиндры двигателя, является загрязнение фильтров топливной системы. На инжекторе кроме привычного топливного фильтра также имеется сеточка бензонасоса, при этом в случае сильного загрязнения сетки-фильтра бензонасоса производительность устройства заметно падает.
Если топливный фильтр загрязнен, подача топлива в двигатель может быть полностью прекращена. Что касается карбюратора, то в этих автомобилях также имеется топливный фильтр, обычно расположенный перед карбюратором. Если фильтрующий элемент засорен, при различных условиях могут возникнуть проблемы с запуском двигателя и подачей топлива. Чтобы избежать вышеперечисленных проблем, необходимо своевременно менять фильтры как для карбюраторных двигателей, так и для двигателей с впрыском топлива. Также помните, что сетку фильтра топливного насоса следует регулярно очищать или полностью заменять на новую каждые 50-60 тысяч километров пробега.
- Завершает список возможных причин нарушения топливоподачи в двигатель загрязнение карбюратора или инжекторных форсунок, а также выход отдельных элементов из строя. Как правило, в карбюраторе могут засоряться жиклеры, а в устройстве форсунок загрязнению подвержены распылители. Еще мусор и отложения могут частично или полностью перекрывать тонкие каналы и т.д. чистка сетки бензонасоса своими руками
Чтобы избежать этого, топливную форсунку следует регулярно очищать одним из доступных методов (ультразвук, специальные настольные очистители и т.д.). Следует также добавить, что чистка, ремонт или регулировка карбюратора должны производиться отдельно. Например, слишком малое количество бензина в поплавковой камере приведет к тому, что двигатель перестанет работать должным образом.
Что в итоге
Как видите, имея немного навыков и знаний, можно определить, почему нет бензина как в карбюраторных двигателях, так и в двигателях с топливными форсунками. Однако многие проблемы можно решить самостоятельно. Например, ремонт, чистка и регулировка карбюратора вполне реальны в условиях мастерской. То же самое относится и к очистке топливных форсунок своими руками.
В заключение следует отметить, что своевременная замена топливных фильтров, регулярная очистка инжекторов или карбюраторов и езда на качественном топливе — залог хорошей работы системы привода бензинового или дизельного двигателя.
Также помните, что оставлять мало топлива в баке крайне нежелательно для двигателей с впрыском топлива, так как отложения и остатки на дне засасываются топливным насосом, что не только влияет на охлаждение агрегата, но и приводит к сильному загрязнению сетчатого фильтра топливного насоса со всеми вытекающими последствиями.
Езда с полупустым баком зимой также приводит к активному образованию конденсата, который скапливается в баке. В результате конденсат (вода) не только оседает на дне и попадает в камеру сгорания, но и вызывает сильную коррозию стенок бака. В результате в баке образуется ржавчина, а в случае коррозии от края до края неизбежна активная утечка топлива.
Не нашли нужную информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter.
Что необходимо для проверки системы подачи топлива в карбюратор?
Рассмотрим решение проблемы на примере широко распространенного автомобиля ВАЗ 2109.
- несколько отверток (шлицевая и крестообразная);
- набор гаечных ключей;
- автомобильный компрессор (есть в багажнике уважающего себя водителя);
- емкость (можно ПЭТ бутылку);
- чистая ветошь.
Желательно иметь в наличии огнетушитель (функциональный, не для контроля). Разумеется, никакого открытого огня во время проведения работ!
Устранение неполадок происходит по принципу: от простого к сложному. Причины неисправной подачи топлива в карбюратор:
- Вспомните, когда в последний раз менялся топливный фильтр. Возможно, он просто забит грязью;
- В бензопровод попала вода, и образовалась ледяная пробка (актуально для минусовой температуры, «лечится» кружкой горячей воды);
- Отсутствие давления в топливопроводе – банальные утечки в местах соединения. Обратите внимание, нет ли запаха бензина вокруг машины после попыток завестись;
- В шланге от бензобака есть препятствие – кусок ржавчины, пробка из грязи;
- Поломка бензонасоса;
- Засорение ячеистого фильтра около штуцера в карбюраторе.
Чтобы найти неисправность, существуют два примитивных, но эффективных метода контроля:
- Снять штанг подачи топлива, и несколько раз нажать на рычаг ручной подкачки. Если топливо поступает – значит насос исправен, продолжаем поиски причины в карбюраторе. Топливопровод от бака до насоса также исправен;
- Набираем в емкость немного бензина, соединяем со шлангом подачи топлива, и размещаем бутылку как можно выше. Пробуем завести двигатель. Если мотор завелся – причина в цепочке: бензобак, топливопровод, фильтр, насос.
Затем ищите причину в локализованных узлах.
Почему не поступает бензин в бензопиле?
По отзывам владельцев китайских бензопил, машины часто ломаются, и поломка сопровождается отсутствием подачи топлива в карбюратор. Если вы следовали вышеуказанным советам, необходимо провести диагностику по следующим пунктам:
Игла карбюратора. На недорогих бензопилах игла карбюратора часто засоряется и препятствует подаче топлива. Иногда достаточно переместить иглу и правильно ее расположить.
Сальники. Китайские бензопилы, даже фирменные, могут иметь некачественные уплотнения с плохими прокладками. Топливо перестанет поступать, когда топливная смесь будет сжиматься через сальники. Вполне возможно, что топливо просачивается через уплотнения.
Проверка сапуна
Винт для стравливания воздуха, который играет важную роль при запуске бензопилы, находится рядом с крышкой топливного бака, точнее, рядом с воздушным отверстием. У стравливающего винта простая, но важная задача: он предотвращает утечку топлива и регулирует правильное давление воздуха. Топливо поступает в карбюратор через этот воздух, и неисправность этого компонента часто является причиной того, что топливо не поступает в бензопилу. Неисправный воздухоотводчик создает вакуум, который препятствует поступлению топлива в карбюратор, когда вы пытаетесь завести машину.
Читайте также.
Проверить работу сапуна легко, отсоединив топливный шланг от карбюратора и проверив подачу топлива. Если топливо течет с маленькой капелькой, то все в порядке, если оно не течет вообще, то, скорее всего, шланг сапуна забит грязью. Если все сделано правильно, фитинг можно очистить, но иногда проще заменить его на новый. Очистка производится либо вручную, либо с помощью сильной струи сжатого воздуха.
Последовательность проверки карбюратора
На проверяемой машине воздушный фильтр двигателя расположен непосредственно на карбюраторе. Поэтому, чтобы получить к нему доступ, его необходимо разобрать.
- Снимаем крышку фильтра с помощью ключа. Достаем фильтрующий элемент (заодно проверяем его чистоту) и отворачиваем болты крепления кожуха к карбюратору. Снимаем корпус;
- Заглядываем внутрь карбюратора. В зависимости от температуры двигателя, дроссельная заслонка может быть открыта или закрыта. Во втором случае открываем ее рукой. Затем нажимаем на привод механизма дросселя, и проверяем, появилась ли струя бензина из насоса;
- Убедившись, что в карбюраторе есть бензин, садимся в машину, нажимаем на «газ», и пробуем запустить мотор. Если не заводится – смотрим дальше;
- Снимаем верхнюю крышку карбюратора, чтобы стало видно уровень топлива в камере карбюратора. Крышка крепится на 5 винтах. Также следует отсоединить кронштейн тросика газа, и отключить клапан холостого хода;
- Освободив поплавковую камеру, оцениваем уровень бензина. При нормальной работе системы подачи топлива, уровень должен быть ниже стенок на 23 мм. Оценить уровень можно с помощью хвостика штангенциркуля, предварительно выставив его на глубину 22-23 мм;
- Надеваем крышку обратно, фиксируем ее парой винтов, и снова запускаем мотор, предварительно утопив до упора педаль газа;
- Если камера пустая, алгоритм проверки несколько иной. Надеваем крышку, оставив небольшую щель между верхним краем поплавковой камеры и плоскостью крышки. Фиксируем щель плоской стальной линейкой или небольшой отверткой;
- Заполняем камеру ручной подкачкой или провернув коленвал на несколько оборотов стартером. После заполнения камеры, снова пробуем завестись, предварительно закрепив крышку;
- Мотор заработал – это признак неисправности игольчатого клапана. Его следует заменить, поскольку восстановить его практически невозможно.
Проверка работоспособности насоса
Затем необходимо проверить наличие топливного насоса. Для этого просто открутите хомут, крепящий шланг подачи топлива от топливного насоса к карбюратору, опустите конец шланга в емкость и убедитесь, что насос качает. Некоторые бензоколонки имеют ручную систему дозирования, поэтому их легко проверить. Однако есть и такие насосы, которые не имеют этой функции. В этом случае необходимо проверить работоспособность втулки стартера (при вращении коленчатого вала стартер активирует насос). Если из патрубка выходит ровная струя бензина без пузырьков воздуха, это свидетельствует об эффективности работы бензонасоса и топливопроводов, ведущих к нему. Это сужает круг поиска, так как исключает проблемы на участке от бака до насоса.
Причины повреждения могут быть самыми разнообразными. Первый момент, который следует рассмотреть, — это конец жизни. Оригинальные насосы, как упоминалось выше, служат от 100 000 до 200 000 миль. Неоригинальные заменители могут работать 5-10 тысяч миль или функционировать в течение 100 000 миль без проблем. Все зависит от выбранной марки, цены и проверки на возможные подделки. Конец срока службы является наиболее распространенной причиной выхода из строя этих устройств. Но часто мы своими действиями сокращаем срок службы устройства.
Очень часто неисправности возникают по следующим причинам:
- забился фильтр насоса (сеточка), который очищал топливо от различных твердых примесей, из-за чего твердые частицы начали попадать в насос, это привело к его поломке;
- в бак попадает некачественное топливо, в котором есть твердые частицы и опасные для топливной системы элементы, нужно более тщательно выбирать заправочную станцию для вашего авто;
- бак начал ржаветь изнутри, что стало причиной попадания большого количества мусора в бензонасос, из-за этого изделие было повреждено, а следствием стал его преждевременный выход из строя;
- в баке постоянно было около 7-10 литров топлива, это проблема экономных автовладельцев, которые не заправляют полный бак, в этом случае бензонасос быстрее выходит из строя;
- был поставлен бензонасос ненадежного производителя, что стало причиной дополнительных проблем, следует учитывать это при последующей замене устройства на новое.
Если в системе есть трещина, ведущая к потере уплотнения насоса, износ может ускориться. В этом случае устройство работает на максимальной мощности, что приводит к более раннему выходу из строя. Некоторое количество топлива поступает в инжекторную рампу, но давление все еще не высокое и не стабильное. Поэтому важно исключить возможность падения давления в системе. В противном случае очень быстро может возникнуть другая проблема.
Как идентифицировать поломки?
- Снижение производительности топливного насоса. О нем расскажут затрудненный пуск и недостаток мощности.
- Засорение фильтров. Диагностируют, если на всех режимах работы – при пуске, на холостом ходу, во время движения – двигатель работает с перебоями.
- Деформация или засорение сливного топливопровода. Следствия: увеличение расхода горючего, ухудшение ходовых характеристик.
- Разгерметизация из-за износа или повреждения шлангов/трубопроводов. Результат – подтеки топлива.
- Попадание в бак воды. Автомобиль реагирует рывками при движении на низких оборотах.
Чтобы избежать ремонта топливной системы, всегда используйте хороший бензин и регулярно проводите техническое обслуживание автомобиля.
Как можно отремонтировать бензонасос в автомобиле?
Если речь идет о выходе из строя старого насоса, его можно отремонтировать с помощью ремонтного комплекта. Достаточно заменить уплотнения, установить изношенные или деформированные детали, переустановить старый насос и возобновить работу. Этот вид ремонта значительно продлевает срок службы оборудования. Однако в автомобиле с топливной форсункой с топливным насосом современного типа ремонт возможен только в определенных случаях.
В случае таких неисправностей его лучше заменить:
Читайте также: Конструкция и принцип работы роботизированной коробки передач с одним сцеплением.
- внутренняя рабочая часть изношена – в этом случае моторчик будет жужжать, но при этом не будет работать и создавать давление в системе подачи топлива, это важно учитывать при диагностике;
- пробит корпус – при механических повреждениях устранить поломки будет практически невозможно, очень важно выполнить полноценную замену, а не выдумывать кустарные методы ремонта;
- электродвигатель вышел из строя – ремонт в таком случае будет стоить значительно дороже покупки нового оборудования, а в домашних условиях насос отремонтировать невозможно;
- сломался дешевый насос одной из китайских фирм, в таком случае даже несерьезную поломку лучше ознаменовать полноценной заменой, так как смысла во вложении средств в ремонт нет;
- диагностика не позволяет понять однозначно, в чем проблема, в таком случае вы не сможете отремонтировать бензонасос самостоятельно, а услуги специализированного мастера могут оказаться очень дорогими.
Стоит обратить внимание на признаки повреждения насосной станции. Чем дольше устройство демонстрирует определенные проблемы, тем больше причин для замены топливного насоса. Bosch, AC, VDO, Denso и другие известные марки не могут быть разобраны и собраны самостоятельно. Вам придется обратиться в ремонтную мастерскую, где вам придется заплатить за разборку и диагностику. Если устройство проработало несколько километров или лет, лучше заменить его на аналогичное. Это наиболее подходящий вариант ремонта в данном случае.
Рекомендуем посмотреть видео о неисправностях топливной системы:
Виды питания бензиновых двигателей
Существуют различные топливные системы в зависимости от типа бензинового двигателя:
Они различаются по конструкции и рабочим параметрам.
Карбюраторные
Работа карбюраторной системы основана на следующем принципе:
- Насос всасывает топливо из бака. При этом он обеспечивает невысокое давление, достаточное лишь для подачи топлива.
- Двигаясь по трубопроводу, топливо проходит фильтрацию.
- В специальной камере (карбюраторе) горючее смешивается с воздухом.
- Готовая смесь подается напрямую в цилиндры двигателя, где она сгорает.
Инжекторные
Топливная система двигателя с впрыском топлива отличается от топливной системы двигателя внутреннего сгорания тем, что в ней имеется система впрыска, которая принудительно нагнетает топливо в камеру сгорания. Давление в системе впрыска зависит от типа впрыска топлива:
- С индивидуальными форсунками для каждого цилиндра (распределенный впрыск). Создаваемое насосом давление в топливной рампе составляет от 2,5 бар до 4 бар.
- С одной форсункой (моновпрыск), подающей топливо для всех цилиндров двигателя. Простая схема, которая в современном автомобилестроении практически не используется из-за низкой экономичности.
- Непосредственный впрыск. Форсунки установлены в головке блока цилиндров, что позволяет выполнять прямой впрыск топлива в цилиндры. В этом случае рабочее давление составит около 155 бар.
Схема системы впрыска топлива для бензинового двигателя:
- Насос через фильтры подает бензин в топливную рампу.
- Регулятор на рампе обеспечивает заданный уровень давления топлива.
- Форсунки, установленные на рампе, впрыскивают топливо в цилиндры.
- В момент подачи бензина в цилиндры подается и воздух, образуется топливовоздушная смесь.
Схема, устройство и принцип работы для дизельного двигателя
Дизельные топливные системы имеют свои особенности. Системы впрыска дизельного топлива имеют свои особенности:
- Сommon rail (или аккумуляторная);
- С насос-форсунками;
- Разделенные.
Common rail
Наиболее распространенной дизельной топливной системой является аккумуляторная топливная система (или система Common Rail). Эта система соответствует самым строгим экологическим стандартам. Это обеспечивается тем, что процесс впрыска дизельного топлива не зависит от работы двигателя.
Дизельная топливная система Common Rail имеет два основных контура:
- Участок низкого давления – состоит из топливного бака, насоса низкого давления, трубопроводов и фильтра.
- Участок высокого давления – состоит из топливного насоса высокого давления (ТНВД), трубопровода, рампы (аккумулятора) и форсунок.
Принцип работы дизельной топливной системы заключается в следующем:
- Насос низкого давления нагнетает дизель из топливного бака в трубопровод.
- Проходя по трубопроводу через фильтры грубой и тонкой очистки дизель подается в насос высокого давления.
- ТНВД подает топливо в форсунки, с помощью которых происходит впрыск в цилиндры.
- Одновременно с впрыском топлива происходит подача воздуха.
Разделенная и насос-форсунка
Раздельная топливная система состоит из топливного бака, трубопроводов, насоса впрыска и форсунок. Насос и форсунки соединены длинными трубопроводами, рассчитанными на высокое давление. Раздельная схема широко используется в отечественной автомобильной промышленности благодаря своей низкой стоимости и простоте.
Насос впрыска, с другой стороны, представляет собой устройство, которое нагнетает давление и впрыскивает топливо. Он расположен в головке блока цилиндров и приводится в действие распределительным валом. Линии подачи и возврата выполнены в виде воздуховодов, расположенных непосредственно в головке блока цилиндров.
При таком расположении рабочее давление достигает 2 200 бар.
Основным недостатком этой конструкции является зависимость давления от режима работы двигателя.
Линия возврата топлива (“обратка”)
Топливный насос обычно имеет постоянную производительность, т.е. он перекачивает топливо из бака в топливопровод под постоянным давлением. С другой стороны, двигатель работает на разных скоростях и потребляет разное количество топлива в зависимости от нагрузки на двигатель. Поэтому необходимо контролировать давление и количество топлива в топливной магистрали.
Для этого используется регулятор давления топлива, который всасывает излишки топлива обратно в бак через обратный трубопровод. В настоящее время существует два типа топливных систем, которые различаются наличием или отсутствием линии возврата топлива.
- Система подачи топлива с линией возврата. Топливо, которое не было впрыснуто форсункой, является избыточным и оно возвращается обратно в бак через регулятор, который расположен на топливной рампе, и линию возврата. Таким образом в топливном коллекторе поддерживается постоянное давление.
- Топливная система без линии возврата. Регулятор давления топлива в таких системах обычно устанавливается в модуле погружного топливного насоса. Избыточное топливо, подаваемое насосом, возвращается обратно в бак через короткую линию возврата. При этом в топливную рампу подается только то количество топлива, которое впрыскивается форсунками. Данная система имеет следующие преимущества – меньшая стоимость и меньший подогрев топлива в баке.
Более подробно о системе впрыска топлива вы можете узнать из следующего видеоролика:
В целом, основные компоненты топливной системы одинаковы для большинства моделей автомобилей одного класса. С другой стороны, практические характеристики могут отличаться в зависимости от технических характеристик конкретного двигателя.
- http://krutimotor.ru/net-podachi-topliva-inzhektor-karbyurator/
- https://swapmotor.ru/ustrojstvo-dvigatelya/ne-postupaet-benzin-v-karbyurator.html
- http://auto-observer.ru/remontnie-raboti/337-iz-za-chego-toplivo-ne-postupaet-v-cilindri.html
- https://techautoport.ru/dvigatel/toplivnaya-sistema/toplivnye-sistemy-benzinovyh-i-dizelnyh-dvigateley.html