Термин SLCS описывает период времени, в течение которого контакты выключателя замкнуты. По сути, это косвенная характеристика энергии, запасенной в катушке после завершения искрения. Уровень звукового давления напрямую отражается на количестве энергии, необходимой для искрообразования и, следовательно, для работы двигателя.
Диагностика авто как проверить катушку зажигания мультиметром на работоспособность
Трамблеры — это так называемые распределители зажигания, которые меняют распределитель зажигания. Они используются в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания с карбюраторами.
1. Чтобы проверить колесо, поставьте автомобиль в гараж и закройте двери. Запустите двигатель и проверьте наличие искры. 2.
2. если есть, это означает, что изоляционный слой был нарушен в какой-то момент. При дневном свете искры могут быть не видны. 3.
3. покрытие не должно быть влажным и чистым, так как в некоторых случаях оно может загореться. Проверяя соединение проводов, можно убедиться в целостности или нарушении контактов. Клеммы на крышке не должны ослабевать.
4. Ротор также следует проверить на наличие ожогов. Она должна быть накачана. Если люфт отсутствует, значит, в контактах нет зазоров.
Чтобы проверить ролик, обратите внимание на зазор между контактами и износ. Примерное значение составляет 1-3 мм.
Если контакты подгорели (плоские), их следует зачистить.
Вы можете проверить мешалку, подключив лампочку к одному из соединений на боковой стороне мешалки. Затем включите зажигание и запустите двигатель. В этом случае может помочь кривошип стартера или толчок автомобиля (более высокая скорость).
3. лампочка должна загораться и гаснуть через каждые 0,5 об/мин (на четырехцилиндровых двигателях лампочка загорается и гаснет через каждые 0,5 об/мин). Если этого не происходит, значит, в какой-то точке произошло короткое замыкание, например, из-за соприкосновения корпуса и подвижной части контакта. 4.
4. если установлен конденсатор и он неисправен, также произойдет короткое замыкание. Если человек хочет проверить наличие и работоспособность мешалки, ее можно просто отсоединить.
Быстрый способ проверить мешалку — снять провод со свечи зажигания. Затем возьмите контакт (расстояние 5 мм), установите его на нижнюю часть корпуса и запустите двигатель. В этом случае искра возникнет, если сильфон работает правильно и нормально.
Возможные поломки прерывателя и их признаки
Ремонт колеса на автомобильном шарике водителя производится не так часто, что объясняется хорошей надежностью этого устройства. Конечно, невозможно избежать неудач, но не так много людей страдают от них. Нетрудно выяснить, что именно распределитель начал «ломать» электрическую нагрузку или захватывать какую-то другую «рану». Симптомы неисправностей распределительного выключателя специфичны и проявляются в нарушении организации основных функций прибора.
В частности, замена или регулировка мешалки может потребоваться при наличии следующих симптомов.
- выход из строя свечи зажигания,
- зажигание не работает должным образом
- аккумулятор не заряжается во время работы автомобиля (не во всех моделях)
- автомобиль дергается во время движения
- несгоревший бензин, капающий из выхлопной трубы.
Что касается конкретных неисправностей, то их перечень зачастую выглядит следующим образом.
- Изношенный или сгоревший приводной блок (ротор). Неисправность диагностируется путем тщательного осмотра ротора и экспериментальной проверки его правильной работы. В случае поломки может потребоваться либо установка нового приводного блока, либо полная замена мешалки,
- Сеть «скомпрометирована». Кстати, это может произойти в любой точке распределителя. Чаще всего страдают высоковольтные провода, идущие от крышки горелки к свечам зажигания. Другие компоненты системы (провода, разъемы распределителя, контакты и т.д.) менее подвержены повреждениям. Проверка на наличие этих типов неисправностей выполняется с помощью обычного теста проводки,
- Изношенные сальники. Приблизительный, довольно редкий разрыв, с характерными симптомами. Точнее, это общая неисправность зажигания и несвоевременное искрение. В случае ремонта необходимо заменить уплотнения барабана. В качестве меры предосторожности следует заменить не только неисправные, но и исправные детали,
- Неисправен бегунок или датчик, отвечающий за распределение нагрузки на свечи зажигания. Этот симптом характеризуется тем, что распределитель невозможно правильно отрегулировать или он полностью выходит из строя. Неисправность может быть устранена заменой катушки зажигания или датчика,
- Вышла из строя катушка зажигания. Эта неисправность характеризуется отсутствием искры или неправильным искрообразованием. Катушка ремонтируется путем замены перегоревшей катушки на новую.
Другие неисправности катушек зажигания встречаются гораздо реже. В любом случае, ремонт мешалки — это не простая задача, которую ни один автолюбитель не сможет понять с первого раза.
Чтобы понять суть ремонта мешалки, важно полностью разобраться в принципе ее работы и постоянно практиковать его. Если вы не хотите изучать все основы ремонтных работ, лучше доверить ремонт профессионалу, который специализируется на исправлении системы зажигания автомобилей.
Порядок регулировки зазора
Снимите крышку распределителя и регулятор и, медленно вращая коленчатый вал, установите кулачок 4 в положение, при котором зазор между контактами среза будет наибольшим, т.е. когда площадка рычага среза будет находиться на поверхности кулачка. Затем проверьте зазор между контактами с помощью спиртового уровня. Если зазор не соответствует вышеуказанному значению, ослабьте стопорный винт и установите требуемый зазор поворотом кулачка 23; затем зафиксируйте винт и снова проверьте зазор. Затем установите крышку и закрепите ее зажимами 10. После регулировки расстояния между контактами коммутатора время зажигания неправильное. Поэтому установку момента зажигания следует проверить и, при необходимости, сделать более точной.
Для того чтобы получить полное представление об исправности компонента системы зажигания, необходимо научиться проверять катушку зажигания с помощью мультиметра. Эта процедура не должна вызвать особых затруднений.
Сначала проверяется первичная катушка с подключенными положительными и отрицательными клеммами в режиме измерения сопротивления. Стандартные заводские характеристики могут немного отличаться у разных производителей, но среднее значение сопротивления должно быть в пределах от 0,4 до 2,0 Ω. Если прибор показывает сопротивление, равное нулю, катушка закорочена; если оно бесконечно, следует искать обрыв в цепи.
Проверка катушки зажигания с помощью тестера
Чтобы проверить вторичную обмотку, подключите мультиметр к положительному полюсу катушки и проводу высоковольтного кабеля. Значение сопротивления такой катушки составляет 6-8 кОм для катушек с ламинированным сердечником, в то время как для других типов оно может превышать 15 кОм.
Чтобы определить, находятся ли определенные значения в пределах, установленных для конкретной модели, необходимо знать другие технические характеристики катушки: Продолжительность и энергия искрового разряда, ток искрового разряда и значение индукции первичной обмотки.
Любая неисправность катушки зажигания влияет на работу двигателя автомобиля, что может сократить срок его службы. По этой причине его необходимо вовремя диагностировать и при необходимости отремонтировать (или заменить).
Для проведения такой диагностики установите мультиметр в режим измерения электрического сопротивления (Ом). Затем подключите один из выводов диагностического прибора к положительной или отрицательной клемме катушки зажигания, а другой — к средней клемме.
Конструкция трамблера
Схема трамвайного переключателя включает такие компоненты, как:
- низковольтный ограничитель тока,
- распределитель тока высокого напряжения,
- блок управления центробежным зажиганием,
- вакуумный блок управления фазами зажигания.
Схема синхронизации зажигания устроена таким образом, что в один момент коммутатор разрывает первичную цепь зажигания, что в свою очередь создает ток высокого напряжения для вторичной обмотки катушки зажигания. Через распределитель этот ток передается на свечи зажигания определенных цилиндров. Контроллеры автоматически регулируют момент зажигания в соответствии с текущими условиями работы двигателя.
Распределитель является электромеханическим компонентом и состоит из следующих частей:
- вал,
- подвижная контактная пластина,
- подвижная контактная пластина,
- конденсатор,
- жилье.
Вал дробилки состоит из двух основных частей. В одном из них, в зависимости от типа дробилки, находятся распределительные валы в количестве, равном числу цилиндров в двигателе. Это не делает дробилку очень надежной, так как большое количество контактов и движущихся частей регулярно вызывает проблемы с этим компонентом.
Устройство колотушки, как и ее применение в целом, устарело с точки зрения современного электрооборудования, но в нашей стране карбюраторных двигателей еще очень много, поэтому проблема работоспособности этого узла актуальна в настоящее время.
В большинстве случаев коллектор располагается под капотом рядом с двигателем, возле головки блока цилиндров или на ней. Однако точное расположение устройства полностью зависит от модели автомобиля.
Неисправности трамблеров
Следующие признаки являются признаками неисправной мешалки:
Если на центральном проводе есть искра, но нет искры на проводах свечей зажигания, это указывает на повреждение ротора.
В большинстве случаев причинами выхода из строя мешалки являются:
Дефекты колпачка и катушки зажигания вызваны большими зазорами в контактах между колпачком и бегунком, свечами зажигания и плохими катушками зажигания.
В каждом из этих случаев необходима замена. Однако почти во всех автомобилях можно заменить не весь распределитель, а только поврежденную часть, что является преимуществом, так как значительно снижает затраты на ремонт.
Часто возникают проблемы с работой распределительного трубопровода из-за изменения зазора между контактами или загрязнения, поэтому его необходимо проверять через 10 000 км пробега.
Самый простой способ проверить коллектор — визуально осмотреть регулятор, штифты и крышку.
В бесконтактном извещателе основным отказом является отказ датчика Холла или индуктивного датчика.
Для проверки системы зажигания, включая барабан зажигания, обратите внимание на свечу зажигания на выкрученной свече зажигания, запустив двигатель. Вы также можете проверить это в гараже с помощью измерительного прибора или индикаторов.
Одним из наиболее распространенных неисправных компонентов является конденсатор в мешалке. Он увеличивает напряжение, подаваемое на свечи зажигания при запуске двигателя. Чтобы проверить это, отсоедините конденсатор и прикоснитесь к проводу заземления. Если вы слышите щелчок и видите падение напряжения, конденсатор исправен, в противном случае его необходимо заменить.
Преобразователь всегда представляет собой неразборный узел, который можно отсоединить, снять с автомобиля, разобрать, проверить на наличие неисправностей и отремонтировать, заменив поврежденный компонент.
Часто задаваемые вопросы
Что такое трамблер?
Распределитель — это распределитель зажигания. Этот компонент используется только в системе зажигания автомобилей с карбюраторами.
Где стоит трамблер?
Распределитель расположен рядом с двигателем или головкой блока цилиндров. Его легче всего узнать по круглой пластиковой крышке корпуса с пятью «рожками», к которым подключаются высоковольтные провода зажигания и главный электрод. Крышка крепится к цилиндрическому металлическому корпусу, в котором находится механизм мешалки.
За что отвечает трамблер?
Мешалка отвечает за зажигание свечей зажигания по отдельности, в определенном порядке и синхронно с распределительным валом.
Что делает трамблер?
Ударник получает напряжение и генерирует высоковольтные импульсы в системе зажигания, которые затем распределяются на свечи зажигания отдельных цилиндров в определенном порядке. При вращении коленчатого вала шестерня коленчатого вала, на которой установлен ползун, вращается и передает часть напряжения на контакты каждой свечи зажигания. Когда поршень находится в верхней мертвой точке, регулятор подает напряжение на свечу зажигания этого цилиндра.
Примечания. Чтобы определить нормальное расстояние для конкретной свечи зажигания, достаточно посмотреть на маркировку. Число в конце маркировки — это размер зазора. Например, если зазор равен 11, используйте датчик 0,6-0,7 мм, а если 13 — 0,8-0,9 мм.
Принцип работы трамблера
Во многом принцип работы кубка остается неизменным на протяжении многих лет. В автомобилях ВАЗ, таких как ВАЗ 2109, 2106, 2107, 2108, этот тип системы зажигания использовался почти до конца прошлого века.
Основой его функции является соединение колеса с коленчатым валом двигателя. Когда поршень первого цилиндра достигает верхней мертвой точки, контакты предохранителя размыкаются, и катушка зажигания генерирует высокое напряжение, которое через золотник подается на свечу зажигания первого цилиндра.
Здесь топливо сгорает, а коленчатый вал продолжает вращаться. Это заставляет кулачок переключателя вращаться в дополнение к движению поршней. Когда другой цилиндр достигает TDC, контакты коммутатора в распределителе снова размыкаются, и в катушке зажигания возникает высокое напряжение, которое подается на нужную свечу зажигания.
Такое одновременное вращение коленчатого и распределительного валов и катушки зажигания обеспечивает подачу искры туда, где она необходима. Однако это не охватывает всех аспектов работы мешалки. Чтобы понять, как это работает, необходимо рассмотреть термины угол замыкания контактов (CCA) и опережение зажигания (ETE).
Термин SLCS описывает период времени, в течение которого контакты выключателя замкнуты. По сути, это косвенная характеристика энергии, запасенной в катушке после завершения искрения. Уровень звукового давления напрямую отражается на количестве энергии, необходимой для искрообразования и, следовательно, для работы двигателя.
Если расстояние между контактами слишком мало, катушка не может накопить необходимую энергию и энергия искры низкая, что приводит к остановке двигателя. Большой зазор между контактами также приводит к неисправностям, так как время размыкания контактов уменьшается, и катушка имеет меньше времени для полной разрядки.
Каждая система зажигания имеет свой оптимальный момент зажигания, который следует проверить и при необходимости отрегулировать в мешалке.
Время зажигания относится к моменту воспламенения топлива. Дело в том, что сгорание происходит не сразу, а часто начинается до того, как поршень достигнет положения TDC, чтобы обеспечить оптимальные условия сгорания. Момент зажигания — это время, на которое искра зажигания опережает поршень в верхней мертвой точке.
Он постоянно меняется, и его значение полностью зависит от работы двигателя в определенных условиях, т.е. от нагрузки, скорости автомобиля, качества топлива и типа используемого топлива. Для обеспечения оптимального сгорания топлива распределитель содержит центробежный регулятор и соединен с вакуумным регулятором.
ПОДРОБНО О САМЫХ ВАЖНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ УСТРОЙСТВА ТРАМБЛЕРА
ВАКУУМНЫЙ РЕГУЛЯТОР
С помощью этого устройства можно изменять момент зажигания по мере необходимости. Как только нагрузка на двигатель изменяется, момент зажигания корректируется соответствующим образом.
Вакуумный регулятор распределителя представляет собой закрытую камеру. Для повышения производительности конструкция разделена перегородкой. Одна камера напрямую соединена с карбюратором.
Когда давление уменьшается, диафрагма начинает двигаться. Это оказывает давление на подвижный диск и кулачок измельчителя. Время работы последнего регулируется в зависимости от текущей ситуации.
Неисправности трамблеров
Следующие признаки являются признаками неисправной мешалки:
Если на центральном проводе есть искра, но нет искры на проводах свечей зажигания, это указывает на повреждение ротора.
- При движении автомобиль периодически буксует,
- двигатель работает на холостом ходу нестабильно,
- двигатель вообще не запускается,
- пальцы поршня слышны при ускорении,
- ускорение уменьшается,
- увеличивается расход топлива.
В большинстве случаев причинами выхода из строя мешалки являются:
Дефекты колпачка и катушки зажигания вызваны большими зазорами в контактах между колпачком и бегунком, свечами зажигания и плохими катушками зажигания.
- Ротор сгорел,
- окисление или короткое замыкание контактов под колпачком,
- перфорация трассирующего колпачка,
- один из датчиков неисправен,
- проблемы с подшипником вала и другие неисправности.
В каждом из этих случаев необходима замена. Однако почти во всех автомобилях можно заменить не весь распределитель, а только поврежденную часть, что является преимуществом, так как значительно снижает затраты на ремонт.
Часто возникают проблемы с работой распределительного трубопровода из-за изменения зазора между контактами или загрязнения, поэтому его необходимо проверять через 10 000 км пробега.
Самый простой способ проверить коллектор — визуально осмотреть регулятор, штифты и крышку.
В бесконтактном извещателе основным отказом является отказ датчика Холла или индуктивного датчика.
Для проверки системы зажигания, включая барабан зажигания, обратите внимание на свечу зажигания на выкрученной свече зажигания, запустив двигатель. Вы также можете проверить это в гараже с помощью измерительного прибора или индикаторов.
Одним из наиболее распространенных неисправных компонентов является конденсатор в мешалке. Он увеличивает напряжение, подаваемое на свечи зажигания при запуске двигателя. Чтобы проверить это, отсоедините конденсатор и прикоснитесь к проводу заземления. Если вы слышите щелчок и видите падение напряжения, конденсатор исправен, в противном случае его необходимо заменить.
Преобразователь всегда представляет собой неразборный узел, который можно отсоединить, снять с автомобиля, разобрать, проверить на наличие неисправностей и отремонтировать, заменив поврежденный компонент.
Он также воспламеняет воздушно-топливную смесь точно в нужное время (при правильном выборе момента зажигания), что положительно влияет на динамику движения и расход топлива.
Бегунок (проверка)
Дроссельная заслонка распределителя выполняет важную функцию. Он играет важную роль в искрообразовании, и от него зависит работа системы привода. Если регулятор и его функции по какой-либо причине повреждены, следует как можно скорее проверить его работоспособность.
Неисправный регулятор означает, что двигатель запустится без проблем. Неисправный регулятор, с другой стороны, приведет к нестабильной работе двигателя, поскольку искра будет подаваться на свечи зажигания нерегулярно.
Предупреждение. Вы можете проверить регулятор следующим образом: выньте привод и вставьте другой. Если распределитель исправен, искра будет голубого цвета, а если она имеет желтоватый или зеленый оттенок, значит, есть проблемы.
Другим очевидным симптомом неисправного стартера является расход топлива и падение мощности. Таким образом, можно составить более или менее целостную картину работы ротора.
Регулятор редко выходит из строя. Причины поломок найти несложно. Например, если обнаружено повреждение ротора. Это также может быть очевидным или внутренним. Повреждение невозможно восстановить из-за нюансов, связанных с минерализацией проводника.
Кстати, очень важно диагностировать сам проток. Он проверяется с помощью специального прибора.
Посмотрите видео о том, как диагностировать классический коллектор.
Он также воспламеняет воздушно-топливную смесь точно в нужное время (при правильном выборе момента зажигания), что положительно влияет на динамику движения и расход топлива.
Неисправности трамблера
Проблемных зон для этого компонента более чем достаточно, учитывая его сложность в системе автомобиля. Любая деталь может выйти из строя. Итак:
— Проблемы с крышкой. Неисправности могут быть связаны с дефектами крышки, например, механическими дефектами, такими как растрескивание или образование окислов на контактах.
Стеклянная крышка
Нередко крышка дозатора ломается, и решением проблемы является покупка новой крышки.
Окисленные части следует очистить спиртовым раствором и высушить. Часто проблема связана с избыточной влажностью в этом месте, поэтому убедитесь, что там нет влаги.
— Наиболее распространенной проблемой коллекторов, вероятно, является регулятор. Возможно, перегорел резистор предохранителя.
Регулятор заслонки Trammler
— Конденсатор. Если он неисправен, в свечах зажигания возникает перегрузка по току.
— Еще одна неисправность, которая возникает редко, чаще после серьезных механических поломок. Это изменение скорости вращения вала, его отклонение или заклинивание. Единственным решением является замена всего компонента.
Вал мешалки
— Износ самого корпуса, редкая неисправность, поскольку причиной, как и в предыдущем случае, является механическая поломка узла. Решение — полная замена.
Как проверить исправность?
Существует несколько способов проверки функционирования узла, некоторые из которых являются прямым указанием на проблемы с конкретным компонентом. Например, если у вас есть сомнения в исправности конденсатора, проверка довольно проста.
Выньте вилку из розетки и прикоснитесь к земле. Если вы слышите треск, компонент в порядке. Если вы не слышите треск или другой шум, его необходимо заменить.
Проверить состояние внутренних компонентов сложнее, особенно в старых модификациях. Некоторые показания могут указывать на неисправность или полный износ определенных компонентов. Например, потеря мощности, потеря холостого хода (холостого хода), появление рывков, может указывать на проблемы с муфтами, втулками, контактами в переключателе.
Проверьте контактные группы, расстояния между ними, состояние изоляции проводов и состояние клемм. Не забудьте также проверить регулятор, поскольку именно он пропускает ток к проводам. Проверка довольно сложная. Вам необходимо:
— Снимите ротор, небольшой провод и снимите его с обеих сторон.
— Оберните один конец вокруг пластины салазок, а другой конец воткните в землю.
— Затем прикрепите выступ провода якоря к пластине.
Если возникает искра, узел можно отремонтировать, в противном случае его следует заменить, поскольку резистор, используемый для соединения двух бегущих пластин, вышел из строя.
Во всех остальных случаях его можно проверить путем визуального осмотра, например, треснувшая крышка, неисправность в корпусе и т.д. могут быть диагностированы визуально без необходимости детальной разборки.
Во всех остальных случаях его можно проверить путем визуального осмотра, например, треснувшая крышка, неисправность в корпусе и т.д. могут быть диагностированы визуально без необходимости детальной разборки.
Виды трамблеров
Тип системы зажигания зависит от типа мешалки. Существует три таких типа:
- Контакт,
- контакт,
- контакт, не контакт, не контакт.
Контактные цилиндры — самая старая технология. Контакт, контакт, контакт, бесконтакт, бесконтакт, бесконтакт, бесконтакт, бесконтакт. Подробнее о контактной системе зажигания читайте отдельно.
Бесконтактные выключатели зажигания не используют механический регулятор. Вместо этого используется датчик Холла, который посылает импульсы на переключатель транзисторного типа. Более подробную информацию об этом датчике можно найти здесь. С помощью бесконтактной мешалки можно увеличить ток зажигания без перегорания контактов.
Он также воспламеняет воздушно-топливную смесь точно в нужное время (при правильном выборе момента зажигания), что положительно влияет на динамику движения и расход топлива.
Электронные системы зажигания не требуют распределителя, так как для создания и распределения импульса зажигания не нужен механизм синхронизации зажигания. Все зависит от электронных импульсов, посылаемых электронным блоком управления. Электронные системы также относятся к категории бесконтактного зажигания.
На автомобилях, оборудованных распределительным клапаном, этот обратный клапан распределителя имеет другую конструкцию. Некоторые из них имеют длинный вал, другие — короткий, поэтому даже если система зажигания идентична, коммутатор должен соответствовать конкретной модели автомобиля.
Важные характеристики трамблера
Каждый двигатель имеет свои рабочие характеристики, поэтому распределитель должен быть адаптирован к этим характеристикам. Вот два параметра, которые влияют на стабильность работы двигателя:
- Угол замыкания контактов. Этот параметр влияет на скорость замыкания контура мешалки. Он влияет на то, насколько заряжена обмотка катушки после разряда. Качество самой искры зависит от силы тока,
- Угол опережения зажигания. Свеча зажигания в цилиндре должна быть активирована не в момент, когда поршень сжимает GCV и достигает верхней мертвой точки, а немного раньше, чтобы процесс сгорания уже начался, когда поршень полностью поднимется, и не было задержки. В противном случае может произойти потеря производительности, например, при изменении режима движения. Если водитель внезапно переходит на спортивный режим вождения, зажигание следует включить немного раньше, чтобы процесс зажигания не задерживался из-за инерции коленчатого вала. Как только водитель переходит на более умеренный стиль вождения, изменяется момент зажигания.
Оба параметра устанавливаются с помощью ключа зажигания. В первом случае это делается вручную. Во втором случае переключатель распределителя установлен в положение работы двигателя. Для этого в устройстве предусмотрен специальный центробежный регулятор, который изменяет момент зажигания таким образом, чтобы смесь воспламенялась, когда поршень достигает верхней мертвой точки.
Неисправности трамблера
Поскольку распределитель состоит из множества мелких компонентов, которые подвергаются высокой степени электрического напряжения, в нем могут возникать различные неисправности. Ниже перечислены наиболее распространенные:
- Если двигатель останавливается не из-за выключения зажигания, а из-за неблагоприятных условий (густой туман, в котором могут быть повреждены тросы ВВ), крышка барабана может быть повреждена. Нередко на крышке появляются трещины, но чаще всего контакты выгорают или окисляются. Это повреждение может быть вызвано нестабильной работой двигателя,
- Перегорел предохранитель регулятора. В этом случае его необходимо заменить, так как импульс не снимается при коротком замыкании,
- Конденсатор был пробит. Эта проблема часто сопровождается повышением напряжения тока, протекающего к свечам зажигания,
- деформация вала или повреждение корпуса устройства. В этом случае также необходимо заменить неисправную деталь,
- отказ вакуума. Основная неисправность заключается в износе или загрязнении мембраны.
Кроме того, мешалка может быть ненормально повреждена. Если искрогаситель неисправен, автомобиль следует доставить к специалисту.
Как проверить исправность?
Чтобы проверить, действительно ли нестабильная работа двигателя связана с неисправностью мешалки, необходимо выполнить несколько действий:
- Снимите крышку и осмотрите ее на предмет окисления, загрязнения или механических повреждений. Это лучше всего делать при хорошем освещении. Внутренняя поверхность должна быть очищена от влаги и графитовой пыли. Курсорная клавиша не должна быть повреждена, а контакты должны быть чистыми,
- Вакуум проверяется путем разборки. Мембрану необходимо проверить на наличие трещин, эластичность и загрязнение. Эластичность элемента также проверяется через шланг устройства. Для этого владелец автомобиля вытягивает из шланга немного воздуха и закрывает отверстие язычком. Если вакуум не исчезает, мембрана работает правильно,
- Проверьте неисправность конденсатора с помощью мультиметра (настройка не более 20 мкФ). На дисплее не должно быть никаких аномалий,
- Если ротор пробит, эту неисправность можно обнаружить, сняв крышку и соединив центральный контакт кабеля с ротором. Если ротор неисправен, искры быть не должно.
Вы можете отрегулировать момент зажигания с помощью лампы-вспышки, но «ручной» метод дает точно такой же эффект. Единственным недостатком является то, что регулировка занимает больше времени, но зато можно найти наиболее эффективный момент зажигания, когда двигатель достигает максимальной мощности.
Признаки неисправности трамблера (распределителя зажигания)
1. двигатель автомобиля больше не запускается.
Либо двигатель запускается, а затем останавливается.
Возможно, что ток высокого напряжения течет на землю, при этом свечи зажигания слабые или отсутствуют. Например, если сгорел ротор распределителя зажигания, или сгорел его подавляющий резистор, или «просверлена» крышка распределителя.
«Бегунок» — распределитель зажигания с подавляющим резистором
Кроме того, двигатель не запустится, если датчик Холла неисправен или имеется обрыв в его проводке.
Проверьте состояние датчика зажигания при наличии искры в главном проводе якоря (высоковольтном проводе) от катушки зажигания.
Если момент зажигания нарушен, то момент зажигания неправильный (либо слишком ранний, либо слишком поздний), в результате чего конец такта сжатия не совпадает с моментом зажигания свечи зажигания.
Самой простой причиной этого симптома является сломанный или поврежденный центральный контакт высоковольтного кабеля. Затем цилиндр просто выключается.
Кроме того, высоковольтные провода подключены к крышке шейкера в неправильном порядке.
Порядок нумерации цилиндров двигателя 21083 (21081, 2108) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их изменения.
2. двигатель работает на холостом ходу.
В некоторых случаях, когда повреждения трамвая не столь критичны, двигатель автомобиля может быть запущен (возможно, после нескольких попыток) и даже некоторое время работать на холостом ходу. Однако он будет постоянно пробуксовывать и пытаться заглохнуть. Эта проблема особенно ярко проявляется в сырую погоду, когда условия благоприятны для протечек. Одним из признаков такой «мокрой» утечки является стабилизация холостого хода при прогреве двигателя.
TNT может быть вызван окисленными или даже поврежденными контактами корпуса барабана (как внутренними, так и внешними), поврежденным или свисающим контактным углем главного электрода корпуса барабана.
Следует также отметить, что стабильность оборотов холостого хода напрямую зависит от правильности установки угла опережения зажигания, когда момент зажигания устанавливается поворотом замка зажигания.
Регулировка угла опережения момента зажигания поворотом переключателя момента зажигания на автомобилях ВАЗ 21083, 21093, 21099.
Кроме того, стабильность работы двигателя на холостом ходу напрямую зависит от износа верхнего подшипника вращающегося вала. В этом случае при установке момента зажигания на ВАЗ 21083, 21093, 21099 в вертолете метка на маховике находится не в правильном положении, а постоянно прыгает. Скорость холостого хода нестабильна и не поддается регулировке.