Как рассчитать номинальный момент асинхронного двигателя. Номинальный момент асинхронного двигателя.

Двигатель
Номинальный момент асинхронного двигателя - Максимальный момент (Мmах) асинхронной машины, запишите эту формулу? Расчет онлайн Наши проекты Поиск по блогу Нагрузка насосов и типы нагрузки электродвигателя

Во-первых, расход насоса прямо пропорционален скорости. То есть, если насос работает на 25% больше оборотов, расход увеличивается на 25%.

Как рассчитать номинальный момент асинхронного двигателя

В данной таблице приведены крутящие моменты наиболее распространенных в Украине электродвигателей АКП, а также необходимый пусковой момент — start torque, максимально допустимый момент для данного типа электродвигателя — maximum torque и момент инерции двигателей АКП (сила, которая важна, например, при выборе электромагнитного тормоза).

Двигатель кВт/об Мном, Нм Мпуск, Нм Ммакс, Нм Минн, Нм
АИР56А2 0,18/2730 0,630 1,385 1,385 1,133
АИР56В2 0,25/2700 0,884 1,945 1,945 1,592
АИР56А4 0,12/1350 0,849 1,868 1,868 1,528
АИР56В4 0,18/1350 1,273 2,801 2,801 2,292
АИР63А2 0,37/2730 1,294 2,848 2,848 2,330
АИР63В2 0,55/2730 1,924 4,233 4,233 3,463
АИР63А4 0,25/1320 1,809 3,979 3,979 3,256
АИР63В4 0,37/1320 2,677 5,889 5,889 4,818
АИР63А6 0,18/860 1,999 4,397 4,397 3,198
АИР63В6 0,25/860 2,776 6,108 6,108 4,442
АИР71А2 0,75/2820 2,540 6,604 6,858 4,064
АИР71В2 1,1/2800 3,752 8,254 9,004 6,003
АИР71А4 0,55/1360 3,862 8,883 9,269 6,952
АИР71В4 0,75/1350 5,306 13,264 13,794 12,733
АИР71А6 0,37/900 3,926 8,245 8,637 6,282
АИР71В6 0,55/920 5,709 10,848 12,560 9,135
АИР71В8 0,25/680 3,511 5,618 6,671 4,915
АИР80А2 1,5/2880 4,974 10,943 12,932 8,953
АИР80В2 2,2/2860 7,346 15,427 19,100 13,223
АИР80А4 1,1/1420 7,398 16,275 17,755 12,576
АИР80В4 1,5/1410 10,160 22,351 24,383 17,271
АИР80А6 0,75/920 7,785 16,349 17,128 12,457
АИР80В6 1,1/920 11,418 25,121 26,263 20,553
АИР80А8 0,37/680 5,196 10,393 11,952 7,275
АИР80В8 0,55/680 7,724 15,449 16,221 10,814
АИР90L2 3/2860 10,017 23,040 26,045 17,030
АИР90L4 2,2/1430 14,692 29,385 35,262 29,385
АИР90L6 1,5/940 15,239 30,479 35,051 28,955
АИР90LА8 0,75/700 10,232 15,348 20,464 15,348
АИР90LВ8 1,1/710 14,796 22,194 32,551 22,194
АИР100S2 4/2850 13,404 26,807 32,168 21,446
АИР100L2 5,5/2850 18,430 38,703 44,232 29,488
АИР100S4 3/1410 20,319 40,638 44,702 32,511
АИР100L4 4/1410 27,092 56,894 65,021 43,348
АИР100L6 2,2/940 22,351 42,467 49,172 35,762
АИР100L8 1,5/710 20,176 32,282 40,352 30,264
АИР112М2 7,5/2900 24,698 49,397 54,336 39,517
АИР112М4 5,5/1430 36,731 73,462 91,827 58,769
АИР112МА6 3/950 30,158 60,316 66,347 48,253
АИР112МВ6 4/950 40,211 80,421 88,463 64,337
АИР112МА8 2,2/700 30,014 54,026 66,031 42,020
АИР112МВ8 3/700 40,929 73,671 90,043 57,300
АИР132М2 11/2910 36,100 57,759 79,419 43,320
АИР132S4 7,5/1440 49,740 99,479 124,349 79,583
АИР132М4 11/1450 72,448 173,876 210,100 159,386
АИР132S6 5,5/960 54,714 109,427 120,370 87,542
АИР132М6 7,5/950 75,395 150,789 165,868 120,632
АИР132S8 4/700 54,571 98,229 120,057 76,400
АИР132М8 5,5/700 75,036 135,064 165,079 105,050
АИР160S2 15/2940 48,724 97,449 155,918 2,046
АИР160М2 18,5/2940 60,094 120,187 192,299 2,884
АИР180S2 22/2940 71,463 150,071 250,119 4,288
АИР180М2 30/2940 97,449 214,388 341,071 6,821
АИР200М2 37/2950 119,780 275,493 383,295 16,769
АИР200L2 45/2940 146,173 380,051 584,694 19,003
АИР225М2 55/2955 177,750 408,824 710,998 35,550
АИР250S2 75/2965 241,568 628,078 966,273 84,549
АИР250М2 90/2960 290,372 784,003 1161,486 116,149
АИР280S2 110/2960 354,899 887,247 1171,166 212,939
АИР280М2 132/2964 425,304 1233,381 1488,563 297,713
АИР315S2 160/2977 513,268 1231,844 1693,786 590,259
АИР315М2 200/2978 641,370 1603,425 2116,521 962,055
АИР355SMA2 250/2980 801,174 1281,879 2403,523 2163,171
АИР160S4 15/1460 98,116 186,421 284,538 7,457
АИР160М4 18,5/1460 121,010 229,920 350,930 11,375
АИР180S4 22/1460 143,904 302,199 402,932 15,110
АИР180М2 30/1460 196,233 470,959 588,699 27,276
АИР200М4 37/1460 242,021 532,445 847,072 46,952
АИР200L4 45/1460 294,349 647,568 941,918 66,229
АИР225М4 55/1475 356,102 997,085 1317,576 145,289
АИР250S4 75/1470 487,245 1218,112 1559,184 301,605
АИР250М4 90/1470 584,694 1461,735 1871,020 467,755
АИР280S4 110/1470 714,626 2072,415 2429,728 578,847
АИР280М4 132/1485 848,889 1697,778 2886,222 1612,889
АИР315S4 160/1487 1027,572 2568,931 3802,017 2363,416
АИР315М4 200/1484 1287,062 3217,655 4247,305 3603,774
АИР355SMA4 250/1488 1604,503 3690,356 4492,608 8985,215
АИР355SMВ4 315/1488 2021,673 5054,183 5862,853 12534,375
АИР355SMС4 355/1488 2278,394 5012,466 6151,663 15493,078
АИР160S6 11/970 108,299 205,768 314,067 12,021
АИР160М6 15/970 147,680 339,665 443,041 20,675
АИР180М6 18,5/970 182,139 400,706 546,418 29,324
АИР200М6 22/975 215,487 517,169 711,108 50,209
АИР200L6 30/975 293,846 617,077 881,538 102,846
АИР225М6 37/980 360,561 721,122 1081,684 186,050
АИР250S6 45/986 435,852 784,533 1307,556 440,210
АИР250М6 55/986 532,708 1012,145 1811,207 633,922
АИР280S6 75/985 727,157 1454,315 2326,904 1090,736
АИР280М6 90/985 872,589 1745,178 2792,284 1657,919
АИР315S6 110/987 1064,336 1809,372 2873,708 4044,478
АИР315М6 132/989 1274,621 2166,855 3696,400 5735,794
АИР355МА6 160/993 1538,771 2923,666 3539,174 11848,540
АИР355МВ6 200/993 1923,464 3654,582 4423,968 17118,832
АИР355MLA6 250/993 2404,330 4568,228 5529,960 25485,901
AИР355MLB6 315/992 3032,510 6065,020 7278,024 40029,133
АИР160S8 7,5/730 98,116 156,986 235,479 13,246
АИР160М8 11/730 1007,329 1712,459 2417,589 181,319
АИР180М8 15/730 196,233 333,596 529,829 41,994
АИР200М8 18,5/728 242,685 509,639 606,714 67,952
АИР200L8 22/725 289,793 579,586 724,483 88,966
АИР225М8 30/735 389,796 701,633 1052,449 214,388
АИР250S8 37/738 478,794 861,829 1196,985 481,188
АИР250М8 45/735 584,694 1052,449 1520,204 695,786
АИР280S8 55/735 714,626 1357,789 2143,878 1071,939
АИР280М8 75/735 974,490 1754,082 2728,571 1851,531
АИР315S8 90/740 1161,486 1509,932 2671,419 4413,649
АИР315М8 110/742 1415,768 2265,229 3964,151 6370,957
АИР355SMA8 132/743 1696,635 2714,616 3902,261 12215,774
AИР355SMB8 160/743 2056,528 3496,097 4935,666 18097,443
AИР355MLA8 200/743 2570,659 4627,187 6940,781 26991,925
AИР355MLB8 250/743 4498,654 7647,712 10796,770 58032,638

Характеристики асинхронного двигателя

Энергетические характеристики асинхронного двигателя включают КПД (η), коэффициент мощности (cosφ) и скольжение S. КПД (η) рассчитывается как отношение активной мощности на валу двигателя, P2 кВт, к активной мощности, потребляемой двигателем из сети, P1 кВт; η = P2/P1 коэффициент мощности (cos(φ) рассчитывается как отношение активной мощности, потребляемой P1 кВт, к полной мощности, потребляемой из сети, S1 кВА,

Согласно ГОСТ Р. 51677-2000, асинхронные двигатели общепромышленного применения делятся на двигатели с нормальным КПД и двигатели с повышенным КПД. Асинхронные двигатели с повышенным КПД имеют общие потери не менее 20 % по сравнению с двигателями с нормальным КПД при той же мощности и скорости. Коэффициент мощности (cosf) асинхронных двигателей определен в ГОСТ Р 51677. Значения КПД и cosf данного асинхронного двигателя можно получить из каталога или заводской таблички.

КПД и cosf асинхронного двигателя также определяются нагрузкой на машину. Об этих зависимостях вы можете прочитать в руководствах по электродвигателям.

Линейный ток двигателя можно определить по номинальной активной мощности (P2, кВт), номинальному напряжению (UH, В), КПД (h) и cosφ.

Читайте также: Как правильно установить выключатель в бетонной или кирпичной стене.

Мощность, потребляемая из сети, может быть определена по следующей формуле:

Скольжение рассчитывается как разница между номинальной скоростью n1 и синхронной скоростью nc двигателя, приведенная к номинальной скорости n1 двигателя:

Номинальную частоту вращения ротора n1 или скольжение (S, %) можно взять из каталога двигателя или прочитать на заводской табличке двигателя.

Механические свойства и пусковые характеристики асинхронного двигателя

Одной из основных характеристик асинхронного двигателя является его механическая характеристика. Механическая характеристика — это зависимость между частотой вращения или скоростью скольжения и крутящим моментом на валу двигателя. Это позволяет сравнивать и сопоставлять механические характеристики двигателя и движущейся машины. Поэтому зависимость частоты вращения или скорости скольжения от тока статора называется электромеханической характеристикой.

механическая характеристика

Механическая характеристика асинхронного двигателя определяет зависимость крутящего момента на валу двигателя от скольжения, при этом напряжение и частота сети остаются неизменными.

Пусковые кривые определяют величину пускового моментаMn, минимального момента Mmin, максимального или критического момента Mcr, пускового тока In или пусковой мощности Sn или их соотношение. Отношение между приложенным моментом и номинальным моментом от проскальзывания называется относительной механической характеристикой.

Номинальный крутящий момент можно определить по формуле:

P2n; номинальная мощность, кВт; N1n; номинальная скорость, об/мин.

Пусковые характеристики асинхронного двигателя

Пусковые характеристики асинхронного двигателя указаны в ГОСТ 28327 (IEC 60034-12), их значения приведены в каталогах. Стандартные асинхронные двигатели могут иметь два варианта механических свойств, определенных в ГОСТ 28327 и МЭК 60034-12: N — двигатели с нормальным крутящим моментом; H — двигатели с повышенным крутящим моментом.

Мощность и КПД (eta) электродвигателя

Существует прямая зависимость между мощностью, потребляемой двигателем из сети, мощностью на валу двигателя и гидравлической мощностью, развиваемой насосом.

Для этих трех различных типов мощности используются следующие обозначения.

P3 (кВт) Потребляемая мощность насоса = P2, при условии, что муфта между валом насоса и валом электродвигателя не отдает энергию.

Основные параметры электродвигателя

  • Мощность электродвигателя
  • Номинальная частота вращения
  • Коэффициент полезного действия
  • Момент электродвигателя
  • Момент инерции ротора
  • Номинальное напряжение
  • Электрическая постоянная времени

Мощность электродвигателя

Мощность двигателя — это полезная механическая мощность на валу двигателя.

Механическая мощность

Мощность — это физическая величина, которая показывает, сколько работы совершает двигатель за единицу времени.

Работа — это скалярная физическая величина, равная произведению проекции силы на направление F

и расстояние s, пройденное точкой силы.

Читайте также: Фены для волос, типичные неисправности и ремонт своими руками

Для вращательного движения, типичные типы фенов, советы и проблемы, типичный ремонт фенов и ремонт.

  • где θ – угол, рад
  • где ω – углавая частота, рад/с ,

Как рассчитать механическую мощность роторного двигателя?

Отчет: Номинальное значение — это значение, указанное производителем параметра электротехнического изделия (прибора), с которым оно должно работать и которое является отправной точкой для отсчета по градиентам.

Частота вращения

  • где n — частота вращения электродвигателя, об/мин

Момент инерции ротора

Момент инерции — это скалярная физическая величина, которая является мерой инерции тела при вращательном движении вокруг оси; он равен сумме произведения масс материальных точек на квадраты их расстояний от оси.

Справка: момент инерции в английском языке — ounce-force-in-in-in-inch (oz∙in∙s2) 1 oz∙in∙s2 = 0,007062 kg∙m2 (кг∙м2).

Момент инерции связан с моментом силы следующим соотношением.

Примечание: Определение момента инерции вращающейся части электродвигателя описано в ГОСТ 11828-86.

Коэффициент полезного действия электродвигателя

КПД электродвигателя — это мера эффективности машины в преобразовании электрической энергии в механическую.

  • где η – коэффициент полезного действия электродвигателя,
  • P1 — подведенная мощность (электрическая), Вт ,
  • P2 — полезная мощность (механическая), Вт
    При этом

Потери в электродвигателях

    обусловлены:
  • электрическими потерями — в виде тепла в результате нагрева проводников с током;
  • магнитными потерями — потери на перемагничивание сердечника: потери на вихревые токи, на гистерезис и на магнитное последействие;
  • механическими потерями — потери на трение в подшипниках, на вентиляцию, на щетках (при их наличии);
  • дополнительными потерями — потери вызванные высшими гармониками магнитных полей, возникающих из-за зубчатого строения статора, ротора и наличия высших гармоник магнитодвижущей силы обмоток.

КПД электродвигателя может составлять от 10 до 99 %, в зависимости от типа и конструкции.

Международная электротехническая комиссия устанавливает требования к эффективности электродвигателей. Стандарт IEC 60034-31:2010 определяет четыре класса эффективности для синхронных и асинхронных двигателей: IE1, IE2, IE3 и IE4.

Характеристика двигателя — “момент-скорость”

Самой большой проблемой для конструктора при разработке двигателя является достижение требуемого крутящего момента в определенном диапазоне скоростей. Успешное решение этой задачи зависит от правильного выбора двигателя и передаточного отношения механической передачи.

При выборе двигателя в первую очередь следует обратить внимание на характеристику «момент-частота». Крутящий момент, мощность и скорость имеют определенную взаимосвязь друг с другом:

Мощность кВт = Крутящий момент Нм * Частота вращения в минуту / 9550

Крутящий момент Нм = 9550 * Мощность кВт / об/мин

Современный двигатель

Характеристики современного двигателя можно разделить на две области:

  • от нуля до номинальной скорости nN (диапазон постоянного момента). В этом диапазоне двигатель может обеспечить номинальный момент MN в независимости от скорости. Это предпочтительный диапазон работы. При выборе двигателя и передаточного отношения механизма нужно стремиться к тому, чтобы рабочие режимы лежали в этой области.

Стабильность крутящего момента здесь условна — а именно, при снижении скорости допустимый крутящий момент увеличивается (до 20-30 %). Поэтому в современных двигателях удерживающий момент при нулевой скорости M

(статический крутящий момент, момент разрушения)

Читайте также: Подключение кондиционеров: какой кабель нужен для кондиционера в доме

  • от номинальной скорости nN до максимальной скорости nmax (диапазон постоянной мощности). В этом диапазоне момент двигателя падает с увеличением скорости. Точная характеристика в этой области зависит от функциональности привода (режим ослабления магнитного поля — field weakening)

Каковы характеристики двигателя в зависимости от температуры? Для современных двигателей переменного тока с постоянными магнитами (PMSM) номинальная температура обычно довольно высока — около 70°C. Это означает, что если двигатель нагружен 100% времени с номинальным крутящим моментом (режим S1-100%), он нагреется до номинальной температуры.

Для станков такой нагрев может быть неприемлемым с точки зрения точности даже при номинальной температуре (особенно для шпиндельных узлов), и тогда двигатель должен выбираться с запасом прочности, обеспечивающим правильную номинальную температуру.

Максимально допустимая температура двигателя может быть выше — до 90-100°C. При этой температуре его можно нагружать более высоким крутящим моментом — характеристическая кривая смещается вверх.

Если характерная нагрузка не составляет 100%, т.е. нагрузка является прерывистой, двигатель может быть нагружен еще больше без перегрева. Поэтому характеристическая кривая для режимов непрерывной зарядки (S3-25%, 40%, 60%) может быть выше (для типичных режимов зарядки см. ГОСТ P 52776-2007 (IEC/IEC 60034-1). Крутящий момент дополнительно ограничивается механическими (прочность подшипников и вала двигателя) и максимально допустимыми током и напряжением электрической части.

Асинхронный двигатель с преобразователем частоты.

С электрической точки зрения, преобразователь частоты может обеспечить работу асинхронного двигателя с постоянным моментом. Однако при этом необходимо учитывать условия охлаждения: КПД вентилятора снижается по мере уменьшения скорости, поэтому характеристика крутящего момента становится более сложной при постоянной температуре:

максимальный момент (Мmах) асинхронной машины, запишите эту формулу?

По какой формуле рассчитывается крутящий момент? Напишите выражение этой формулы и объясните ее физический смысл. Что такое максимальный крутящий момент (Mmax) асинхронной машины и какова его формула?

Электромагнитный момент асинхронного двигателя создается за счет взаимодействия тока в обмотке ротора с вращающимся магнитным полем. Электромагнитный момент M

пропорциональна электромагнитной мощности: двигателя пропорциональна электрическим потерям в обмотке ротора. Подстановка тока ротора из выражения (3.28) в (3.41) дает формулу для электромагнитного момента асинхронного двигателя (Н∙м):

Рассмотрим зависимость крутящего момента от скольжения M=f(s)

с U1 = const, f1 =const и постоянным входным моментом. Эта зависимость называется механической характеристикой индукционной машины. Анализ выражения (3.42), которое является аналитическим выражением для механической характеристики M=f(s), показывает, что для значений скольжения s = 0 и s =¥ электромагнитный момент M = 0. Отсюда следует, что механическая характеристика M=f(s) имеет максимум. Чтобы определить значение критического скольжения ðкр, которое соответствует максимальному моменту, необходимо взять первую производную от (3.42) и приравнять ее к нулю:

. Результат (3.43) Если подставить критическое скольжение (3.43) в электромагнитный момент (3.42), то после ряда преобразований получим максимальный момент (N∙m):

В (3.43) и (3.44) знак плюс соответствует работе двигателя, а знак минус — работе генератора асинхронной машины.

В индукционных машинах общего назначения эффективное сопротивление обмотки статора r1

намного меньше суммы индукционных сопротивлений: r1 Формула для расчета вращающего момента показывает, что вращающий момент асинхронного двигателя пропорционален потоку и активной составляющей тока ротора.

Запишем известное выражение для крутящего момента, чтобы вывести формулу расчета, используя нижнюю часть

Часть векторной диаграммы асинхронного двигателя

Читайте также: Расчет индуктивности силового трансформатора, формулы и примеры

Дата добавления: 2016-05-05 ; ; ; ; ; ; ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА РАЗДЕЛ.

В этой статье мы рассмотрим механические и электрические свойства электродвигателей. На примере асинхронного двигателя мы рассмотрим такие параметры, как мощность, работа, КПД, косинус фи, крутящий момент, угловая скорость, линейная скорость и частота. Все эти свойства важны для проектирования устройств, в которых электродвигатель выступает в качестве движущей силы.

Механические и электрические характеристики асинхронных электродвигателей

Механические свойства электродвигателя — это соотношение между угловой скоростью ω и моментом, который он развивает на валу, т.е. ω = f (M). Различают физические и искусственные механические свойства электродвигателя.

Физико-механические характеристики соответствуют работе электродвигателя с номинальными параметрами в нормальной цепи. Искусственные механические характеристики соответствуют работе электродвигателя с параметрами, отклоняющимися от номинальных значений, например, при введении резистора, изменении напряжения питания, частоты и т.д.

Асинхронные двигатели сегодня особенно широко распространены в промышленности, поэтому мы сосредоточимся на их характеристиках.

Физико-механические свойства асинхронного двигателя

Возьмем, к примеру, AIR80V2U3.

Механический номинал асинхронного электродвигателя

На заводской табличке двигателя всегда указывается номинальная механическая мощность на валу двигателя. Это не та электрическая мощность, которую двигатель потребляет от сети.

Например, у двигателя AIR80V2U3 номинальная мощность 2200 Вт точно соответствует механической мощности на валу. Это означает, что в оптимальном режиме работы этот двигатель может совершать 2200 джоулей механической работы в секунду. Обозначим эту мощность как P1 = 2200 Вт.

Номинальная электрическая мощность асинхронного электродвигателя

Чтобы определить номинальную видимую электрическую мощность асинхронного двигателя по данным заводской таблички, необходимо учесть КПД. Таким образом, для этого двигателя КПД составляет 83%.

Что это значит? Это означает, что только часть активной мощности, поступающей из сети в обмотки статора двигателя и безвозвратно потребляемой двигателем, преобразуется в механическую мощность на валу. Активная мощность равна P = P1/KPD. Для нашего примера мы видим на заводской табличке, что P1 = 2200, КПД = 83%. Таким образом, P = 2200/0,83 = 2650 Вт.

Полная номинальная электрическая мощность асинхронного электродвигателя

Полная электрическая мощность, поступающая на статор двигателя из сети, всегда больше механической мощности на валу и больше активной мощности, необратимо поглощаемой двигателем.

Для определения полной мощности достаточно разделить активную мощность на косинус фи. Поэтому полная мощность равна S = P/Cosφ. Для нашего примера P = 2650 Вт, Cosφ = 0,87. Поэтому полная мощность составляет S = 2650/0,87 = 3046 ВА.

Номинальная электрическая реактивная мощность асинхронного двигателя

Часть общей мощности, подаваемой на обмотки статора асинхронного двигателя, возвращается в сеть. Это и есть реактивная мощность Q.

Реактивная мощность связана с кажущейся мощностью через sinφ, а активная мощность и кажущаяся мощность — через квадратный корень. Для нашего примера:

Мощность и пусковой ток асинхронных двигателей

Видео

Определение мощности, скорости и частоты вращения двигателя без заводской таблички — простая задача, которую вы можете решить самостоятельно.

Мощность асинхронного двигателя и пусковой ток

Как прочитать параметры трехфазного двигателя без заводской таблички

Как определить мощность, частоту вращения, двигателя без бирки или шильдика самому и просто

Как определить мощность электродвигателя по потребляемому току. Как рассчитать мощность двигателя.

Как узнать параметры трехфазного двигателя если нету бирки

Электродвигатели, часть 4. Характеристики асинхронных двигателей.

Как определить мощность электродвигателя по потребляемому току. Расчет мощности двигателя.

Идентификация трехфазных асинхронных электродвигателей на примере серии 4А 4ААМ63А4УЗ.

Электрические машины, часть 4. Характеристики асинхронных двигателей

Изучаем электродвигатель

Запуск двигателя, отсутствие пускового тока, звезда, треугольник, схема запуска, видео, energomag

Маркировка трехфазных асинхронных электродвигателей серии 4А на примере 4ААМ63А4УЗ

Экспериментальная база для измерения крутящего момента и мощности на валу. σ.1

Пуск электродвигателя, без пускового тока, звезда, треугольник, схема запуска, видео, энергомаг

Синхронные и асинхронные двигатели. Различия между двигателями

Экспериментальный стенд для измерения крутящего момента и мощности на валу. ч.1

В данной таблице приведены крутящие моменты наиболее распространенных в Украине электродвигателей ACP, а также необходимый пусковой момент, максимально допустимый момент для данного типа электродвигателей и момент инерции двигателей ACP (сила, которая важна, например, для выбора электромагнитного тормоза).

Электромагнитный момент асинхронного двигателя переменного тока

Ток-мэн

В данной таблице приведены крутящие моменты наиболее распространенных в Украине электродвигателей АКП, а также необходимый пусковой момент — start torque, максимально допустимый момент для данного типа электродвигателя — maximum torque и момент инерции двигателей АКП (сила, которая важна, например, при выборе электромагнитного тормоза).

Двигатель кВт/об Мном, Нм Мпуск, Нм Ммакс, Нм Минн, Нм
АИР56А2 0,18/2730 0,630 1,385 1,385 1,133
АИР56В2 0,25/2700 0,884 1,945 1,945 1,592
АИР56А4 0,12/1350 0,849 1,868 1,868 1,528
АИР56В4 0,18/1350 1,273 2,801 2,801 2,292
АИР63А2 0,37/2730 1,294 2,848 2,848 2,330
АИР63В2 0,55/2730 1,924 4,233 4,233 3,463
АИР63А4 0,25/1320 1,809 3,979 3,979 3,256
АИР63В4 0,37/1320 2,677 5,889 5,889 4,818
АИР63А6 0,18/860 1,999 4,397 4,397 3,198
АИР63В6 0,25/860 2,776 6,108 6,108 4,442
АИР71А2 0,75/2820 2,540 6,604 6,858 4,064
АИР71В2 1,1/2800 3,752 8,254 9,004 6,003
АИР71А4 0,55/1360 3,862 8,883 9,269 6,952
АИР71В4 0,75/1350 5,306 13,264 13,794 12,733
АИР71А6 0,37/900 3,926 8,245 8,637 6,282
АИР71В6 0,55/920 5,709 10,848 12,560 9,135
АИР71В8 0,25/680 3,511 5,618 6,671 4,915
АИР80А2 1,5/2880 4,974 10,943 12,932 8,953
АИР80В2 2,2/2860 7,346 15,427 19,100 13,223
АИР80А4 1,1/1420 7,398 16,275 17,755 12,576
АИР80В4 1,5/1410 10,160 22,351 24,383 17,271
АИР80А6 0,75/920 7,785 16,349 17,128 12,457
АИР80В6 1,1/920 11,418 25,121 26,263 20,553
АИР80А8 0,37/680 5,196 10,393 11,952 7,275
АИР80В8 0,55/680 7,724 15,449 16,221 10,814
АИР90L2 3/2860 10,017 23,040 26,045 17,030
АИР90L4 2,2/1430 14,692 29,385 35,262 29,385
АИР90L6 1,5/940 15,239 30,479 35,051 28,955
АИР90LА8 0,75/700 10,232 15,348 20,464 15,348
АИР90LВ8 1,1/710 14,796 22,194 32,551 22,194
АИР100S2 4/2850 13,404 26,807 32,168 21,446
АИР100L2 5,5/2850 18,430 38,703 44,232 29,488
АИР100S4 3/1410 20,319 40,638 44,702 32,511
АИР100L4 4/1410 27,092 56,894 65,021 43,348
АИР100L6 2,2/940 22,351 42,467 49,172 35,762
АИР100L8 1,5/710 20,176 32,282 40,352 30,264
АИР112М2 7,5/2900 24,698 49,397 54,336 39,517
АИР112М4 5,5/1430 36,731 73,462 91,827 58,769
АИР112МА6 3/950 30,158 60,316 66,347 48,253
АИР112МВ6 4/950 40,211 80,421 88,463 64,337
АИР112МА8 2,2/700 30,014 54,026 66,031 42,020
АИР112МВ8 3/700 40,929 73,671 90,043 57,300
АИР132М2 11/2910 36,100 57,759 79,419 43,320
АИР132S4 7,5/1440 49,740 99,479 124,349 79,583
АИР132М4 11/1450 72,448 173,876 210,100 159,386
АИР132S6 5,5/960 54,714 109,427 120,370 87,542
АИР132М6 7,5/950 75,395 150,789 165,868 120,632
АИР132S8 4/700 54,571 98,229 120,057 76,400
АИР132М8 5,5/700 75,036 135,064 165,079 105,050
АИР160S2 15/2940 48,724 97,449 155,918 2,046
АИР160М2 18,5/2940 60,094 120,187 192,299 2,884
АИР180S2 22/2940 71,463 150,071 250,119 4,288
АИР180М2 30/2940 97,449 214,388 341,071 6,821
АИР200М2 37/2950 119,780 275,493 383,295 16,769
АИР200L2 45/2940 146,173 380,051 584,694 19,003
АИР225М2 55/2955 177,750 408,824 710,998 35,550
АИР250S2 75/2965 241,568 628,078 966,273 84,549
АИР250М2 90/2960 290,372 784,003 1161,486 116,149
АИР280S2 110/2960 354,899 887,247 1171,166 212,939
АИР280М2 132/2964 425,304 1233,381 1488,563 297,713
АИР315S2 160/2977 513,268 1231,844 1693,786 590,259
АИР315М2 200/2978 641,370 1603,425 2116,521 962,055
АИР355SMA2 250/2980 801,174 1281,879 2403,523 2163,171
АИР160S4 15/1460 98,116 186,421 284,538 7,457
АИР160М4 18,5/1460 121,010 229,920 350,930 11,375
АИР180S4 22/1460 143,904 302,199 402,932 15,110
АИР180М2 30/1460 196,233 470,959 588,699 27,276
АИР200М4 37/1460 242,021 532,445 847,072 46,952
АИР200L4 45/1460 294,349 647,568 941,918 66,229
АИР225М4 55/1475 356,102 997,085 1317,576 145,289
АИР250S4 75/1470 487,245 1218,112 1559,184 301,605
АИР250М4 90/1470 584,694 1461,735 1871,020 467,755
АИР280S4 110/1470 714,626 2072,415 2429,728 578,847
АИР280М4 132/1485 848,889 1697,778 2886,222 1612,889
АИР315S4 160/1487 1027,572 2568,931 3802,017 2363,416
АИР315М4 200/1484 1287,062 3217,655 4247,305 3603,774
АИР355SMA4 250/1488 1604,503 3690,356 4492,608 8985,215
АИР355SMВ4 315/1488 2021,673 5054,183 5862,853 12534,375
АИР355SMС4 355/1488 2278,394 5012,466 6151,663 15493,078
АИР160S6 11/970 108,299 205,768 314,067 12,021
АИР160М6 15/970 147,680 339,665 443,041 20,675
АИР180М6 18,5/970 182,139 400,706 546,418 29,324
АИР200М6 22/975 215,487 517,169 711,108 50,209
АИР200L6 30/975 293,846 617,077 881,538 102,846
АИР225М6 37/980 360,561 721,122 1081,684 186,050
АИР250S6 45/986 435,852 784,533 1307,556 440,210
АИР250М6 55/986 532,708 1012,145 1811,207 633,922
АИР280S6 75/985 727,157 1454,315 2326,904 1090,736
АИР280М6 90/985 872,589 1745,178 2792,284 1657,919
АИР315S6 110/987 1064,336 1809,372 2873,708 4044,478
АИР315М6 132/989 1274,621 2166,855 3696,400 5735,794
АИР355МА6 160/993 1538,771 2923,666 3539,174 11848,540
АИР355МВ6 200/993 1923,464 3654,582 4423,968 17118,832
АИР355MLA6 250/993 2404,330 4568,228 5529,960 25485,901
AИР355MLB6 315/992 3032,510 6065,020 7278,024 40029,133
АИР160S8 7,5/730 98,116 156,986 235,479 13,246
АИР160М8 11/730 1007,329 1712,459 2417,589 181,319
АИР180М8 15/730 196,233 333,596 529,829 41,994
АИР200М8 18,5/728 242,685 509,639 606,714 67,952
АИР200L8 22/725 289,793 579,586 724,483 88,966
АИР225М8 30/735 389,796 701,633 1052,449 214,388
АИР250S8 37/738 478,794 861,829 1196,985 481,188
АИР250М8 45/735 584,694 1052,449 1520,204 695,786
АИР280S8 55/735 714,626 1357,789 2143,878 1071,939
АИР280М8 75/735 974,490 1754,082 2728,571 1851,531
АИР315S8 90/740 1161,486 1509,932 2671,419 4413,649
АИР315М8 110/742 1415,768 2265,229 3964,151 6370,957
АИР355SMA8 132/743 1696,635 2714,616 3902,261 12215,774
AИР355SMB8 160/743 2056,528 3496,097 4935,666 18097,443
AИР355MLA8 200/743 2570,659 4627,187 6940,781 26991,925
AИР355MLB8 250/743 4498,654 7647,712 10796,770 58032,638

Расчет крутящего момента – формула

Чтобы рассчитать крутящий момент двигателя в режиме онлайн, введите значение мощности двигателя и текущую скорость (количество оборотов в минуту).

Здесь вы найдете калькулятор

После расчета момента обратитесь к электрическим схемам подключения асинхронных двигателей в звезде и треугольнике на сайте «Слобожанского завода».

Эти термины определяют как крутящий момент, развиваемый самим двигателем, так и различные состояния крутящего момента на выходном валу двигателя. Термин «состояние» относится к значению крутящего момента в критических точках. Например, номинальный крутящий момент или пусковой крутящий момент.

В рамках современной теории асинхронных электрических машин применяют ряд терминов связанных с понятием момента. Часть этих терминов относится к моменту создаваемому на валу (на роторе) электродвигателя. Другая группа терминов определяет моменты создаваемые механической нагрузкой подключенной к валу электрического двигателя.

Ниже приводится список терминов, встречающихся в литературе: Электромагнитный момент, т.е. момент вращения ротора двигателя, создаваемый действием электромагнитного поля. Этот термин часто заменяется синонимами: Крутящий момент или вращательная сила. Более подробную статью об электромагнитном моменте асинхронного двигателя см. на нашем сайте. Пусковой момент — это значение крутящего момента в момент начала движения ротора. В литературе этот момент часто называют пусковым моментом или начальным моментом электродвигателя. Для получения дополнительной информации см. статью о пусковом моменте асинхронных двигателей.

Номинальный крутящий момент — это значение крутящего момента, создаваемого электромагнитным полем на валу двигателя при номинальных параметрах двигателя и внешних номинальных условиях. Для получения дополнительной информации о термине номинальный момент см. статью об асинхронных двигателях и их номинальном моменте.

Критический крутящий момент определяется как наибольшее или максимально возможное значение. Если момент нагрузки превышает критический момент, двигатель отключается. Поэтому в литературе в качестве синонима можно встретить термин: максимальный момент трехфазного двигателя. Этот термин подробно рассматривается в статье о критическом моменте асинхронного двигателя. Тормозной момент — это момент, возникающий под воздействием электромагнитных сил на ротор асинхронного двигателя и имеющий знак, противоположный вращающему моменту. В литературе часто встречается синоним тормозного момента. Подробное обсуждение концепции тормозного момента для асинхронных двигателей можно найти здесь. Момент нагрузки, также называемый тяговым моментом, — это параметр, относящийся к механической системе, соединенной с валом асинхронного двигателя. Термин «момент сопротивления» более подробно анализируется ниже.

Вы можете найти больше статей на тему крутящего момента двигателя на нашем сайте:

Нужно ли рассчитывать вращающий момент асинхронного двигателя?

В данной статье рассматривается определение крутящего момента электродвигателя.

Измерение момента вращения двигателя

1. когда обмотка переключается на более низкую скорость (большее число полюсов)

(большее число полюсов), пропорционально увеличивается эффективное число проводников и площадь поперечного сечения, магнитный поток, магнитная индукция на спинке статора и мощность двигателя уменьшаются, а магнитная индукция на зубцах статора и крутящий момент остаются постоянными. При таком соотношении нет необходимости проверять, достаточен ли крутящий момент при переходе на более низкие скорости.

(2) Другой случай — когда двигатель необходимо намотать до более высокой скорости.

В этом случае задняя часть статора не позволяет увеличить магнитный поток, поэтому невозможно уменьшить количество проводников в пазу и, следовательно, невозможно увеличить мощность двигателя.

Предположим, вы хотите перевести двигатель с 1500 об/мин на 3000 об/мин. В этом случае для увеличения мощности необходимо уменьшить количество эффективных проводников в канавке и почти удвоить их сечение, но поскольку амплитуда недостаточно высока, они остаются такими же, как при 1500 об/мин.

Если сечение провода остается неизменным, то КПД двигателя должен быть таким же, как при 1500 об/мин. Хотя крутящий момент уменьшается вдвое при увеличении скорости, двигатель должен работать нормально. Однако нельзя судить об экономии электроэнергии только по сечению провода, необходимо, чтобы магнитная индукция на зубцах статора находилась в пределах 1,2 — 1,3 Тесла.

С увеличением скорости расстояние между полюсами увеличивается, так что при постоянном потоке магнитная индукция в хребте остается неизменной, но уменьшается в 2 раза в зубцах статора. Такое уменьшение индуктивности вызывает слабое насыщение зубцов, что приводит к уменьшению намагничивающего тока (тока холостого хода) не менее чем в восемь раз. Этот ток недостаточен даже для двигателя старой мощности, что ослабляет крутящий момент и делает двигатель непригодным для работы на более высоких скоростях. Это подтверждает, что электродвигатель не может даже перейти с 1500 об/мин на 3000 об/мин из-за слабого крутящего момента.

3. При увеличении скорости вращения двигателя проверьте, достаточен ли крутящий момент. Сначала определите крутящие моменты старого (Mc) и нового (Mn), а затем сравните их. Соотношение между старым и новым крутящим моментом должно быть одинаковым или почти одинаковым: ms : mn = 1 — 1,25

Большая разница между крутящими моментами указывает на большое количество проводников в пазу статора и, следовательно, на низкую магнитную индукцию в зубцах, низкий ток холостого хода и низкий крутящий момент на более высоких скоростях вращения двигателя.

4. формула для определения крутящего момента:

Эта формула не применима к двигателям с катушками, так как их крутящий момент на порядок выше.

Этот фактор не применяется к электромеханическому журналу судна. Это не относится к электронике, электромеханике и бортовой автоматике судна. Обучение и практика. Помощь для студентов и профессионалов.

БЛОГ ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА

Если вы не можете загрузить некоторые фотографии/картинки/планы, мы рекомендуем воспользоваться услугами VPN!

Рассчитайте номинальный крутящий момент асинхронного двигателя по формуле:

06.2011

Как рассчитать номинальный момент асинхронного двигателя?

Чем опасна незаземленная розетка? Как можно решить эту проблему? Когда вы переезжаете в новый дом, жизнь начинается заново. Постепенно один.

  • Мн — номинальный момент асинхронного двигателя (Нм),
  • Pн — номинальная мощность двигателя (Вт),
  • nн — частота вращения номинальная (об/мин),

Техническое обслуживание электрооборудования — это процесс поддержания оборудования в рабочем состоянии.

Судовые сигнализации делятся на пожарные, аварийные и общие. Автоматическая система пожарной сигнализации используется на судах.

Параллельная работа генераторов переменного тока требует соблюдения более сложных условий, чем параллельная работа генераторов постоянного тока.

Контрольное оборудование включает следующие виды оборудования: измерители тока (пусковые токоизмерительные клещи, пусковые токоизмерительные клещи, измерители тока контроля скорости), измерители тока контроля скорости, измерители тока контроля скорости, измерители тока контроля скорости, измерители тока контроля скорости, измерители тока контроля скорости, измерители тока контроля скорости.

Воздействие электричества на организм человека. Технический прогресс в судостроении характеризуется увеличением мощности судов.

Аккумуляторы на морских электростанциях накапливают электроэнергию, когда генераторы не работают, и обеспечивают .

В чем опасность незаземленной розетки? Как можно решить эту проблему? Когда вы переезжаете в новую квартиру, вы начинаете свою жизнь заново. Постепенно в .

Интересно почитать

Техническое обслуживание электрооборудования — это процесс поддержания оборудования в рабочем состоянии.

Судовые сигнализации делятся на пожарные, аварийные и общие. Автоматическая система пожарной сигнализации используется на судах.

Параллельная работа генераторов переменного тока требует соблюдения более сложных условий, чем параллельная работа генераторов постоянного тока.

Контрольное оборудование включает следующие виды оборудования: измерители тока (пусковые токоизмерительные клещи, пусковые токоизмерительные клещи, измерители тока контроля скорости), измерители тока контроля скорости, измерители тока контроля скорости, измерители тока контроля скорости, измерители тока контроля скорости, измерители тока контроля скорости, измерители тока контроля скорости.

Воздействие электричества на организм человека. Технический прогресс в судостроении характеризуется увеличением мощности судов.

Сначала опишем методы диагностики и ремонта механических частей генератора переменного тока. 1. температура обмотки статора при номинальном режиме работы p.

Оцените статью