Как сделать своими руками прямоток на мотоцикле? За и против прямотока на мото. Что такое прямоток на мотоцикле.

Мотоциклы
Что такое прямоток на мотоцикле - Вывод Второй способ: химический Прямоток с заслонкой Прямоточный тип глушителя Очистка глушителя

Мотоциклисты, выступающие за тихую езду в городе, не приемлют прямоточные глушители. Но опытные велосипедисты убеждены, что глушитель означает не только пассивную, но даже активную безопасность в дорожном движении. Как? Обозначьте свое место в пробке.

Содержание

Прямоточный глушитель: для чего нужен, как сделать своими руками прямоток на мотоцикле

Тюнинг выхлопной системы мотоцикла в Москве — автосервис «Леха Выхлоп». Продолжайте!

Еще больше фотографий выхлопных систем вы можете увидеть в нашей галерее

Просмотрите страницу:

Выхлопные системы для мотоциклов

Проблемы с выхлопной системой мотоцикла

Выхлопные системы для мотоциклов Тюнинг Выхлопные системы для мотоциклов

Глушитель для мотоциклов

Виды глушителей

Глушитель мотоцикла — это устройство, которое уменьшает шум двигателя, но не столько для уменьшения шума, сколько для изменения окраски звука. Но высокочастотные звуки более неприятны для психики и слуха человека, чем низкочастотные.

У многих людей рев спортивных мотоциклов ассоциируется с выхлопной трубой. Они считают, что заполнение глушителя может снизить мощность машины. Но это не так. При замене или установке глушителя теряется лишь небольшая часть мощности.

Существует впускной глушитель и выпускной глушитель. А научные исследования доказали, что наполнение цилиндров может быть улучшено, если основные компоненты правильно подогнаны. Такие глушители называются резонансными глушителями.

Приняв решение о покупке нового автомобиля, у автомобилиста также возникает множество вопросов после выбора марки. Автомобили KIA — лучшие из всех. Вы можете узнать, в чем секрет успеха этой модели здесь.

Часть глушителя, расположенная за первой перегородкой, отвечает за снижение уровня шума и состоит из акустического фильтра. Эти фильтры легче использовать на спортивных мотоциклах, поскольку уровень шума на них разрешен выше.

Если вы решите переделать глушитель, имейте в виду следующее. Иногда, улучшая одну часть, приходится жертвовать качеством другой части. До сих пор никто не смог создать мотоцикл, который бы подходил всем.

Производители рекомендуют использовать заводские глушители мотоциклов. Полость глушителя покрывается сажей, которая может забивать каналы акустического фильтра. Поэтому полость устройства необходимо регулярно очищать. Эти отложения препятствуют выходу выхлопных газов и снижают производительность двигателя. Глушители следует чистить каждые пять-десять тысяч километров пробега.

Оригинальные глушители довольно тихие и хорошие. Недостатком является их большой вес и размер. Недостатком является высокая цена. Глушители производятся многими компаниями, и при желании можно использовать глушитель не бытового назначения. Наиболее распространенными глушителями являются открытые глушители. С ними выхлопные газы беспрепятственно выходят из двигателя. Но они создают много шума.

Любители громкого рева мотоцикла могут приобрести более дешевый глушитель, который ничего не заглушает. Но если вам не нравится рев мотоцикла, тогда вам нужно купить дорогой мотоцикл.

Эти глушители различаются по конструкции и материалу. Существует четыре типа:

  • Титан. Титан. Он легкий, хорошо выглядит и не сильно горит.
  • Алюминий. Она достаточно легкая. Он выглядит хуже, чем титан, но у него есть недостаток. Вы можете получить серьезные ожоги.
  • Углерод. Выглядит хорошо, светло и прохладно. Однако большим недостатком является то, что он может сломаться даже при вибрации.
  • Нержавеющая сталь. Прочный и тяжелый, но очень горячий.

Каждый тип глушителя имеет свои преимущества и недостатки. Так что решение остается за вами.

Прямоточный глушитель своими руками

Глушитель с прямым проходом можно купить в любом специализированном магазине. Обычно они интересны молодым мотоциклистам, мечтающим о высоких скоростях. Но настоящих мотоциклистов не подкупить этикетками брендов. Они делают то, что им нужно, своими руками.

Если вы хотите войти в мир настоящих мужчин, вам придется сделать свой собственный сквозной глушитель. На нормальной скорости звук ничем не отличается от других мотоциклов. Однако при увеличении скорости становится слышен характерный рев двигателя. Что делать?

Тихий прямоток своими руками при помощи флейты или заслонки

Трудно представить себе спортивный или улучшенный городской автомобиль без прямоточного глушителя. Благородный рев двигателя радует чуткий слух его владельца, заставляет трепетать девушек, вызывает зависть и восхищение их друзей. Но соседям это не всегда нравится, а дорожная полиция предпочитает тихий глушитель. Здесь вопрос для водителя заключается в том, что он может сделать, чтобы сделать выхлоп тише, какие методы доступны.

Зачем нужен прямоток и почему иногда его необходимо приглушить

Автомобиль с выхлопом громче 96 дБ не пройдет техосмотр и не пересечет границу — правила дорожного движения в Европе строги, а полиция неподкупна. Даже в автоспорте звук ограничен. Только организаторам Формулы-1 не нравится попытка заглушить шум машин. Они даже выступили против новых правил перехода от восьмицилиндровых двигателей к двигателям V6, опасаясь за престиж гонок.

При правильной настройке тюнинг выхлопа приводит к увеличению крутящего момента на 3-9% для атмосферных двигателей и более чем на 10% для двигателей с турбонаддувом. Однако на серийных автомобилях увеличение заряда цилиндра рабочей смесью составляет менее 2-3 %.

Установка прямого глушителя необходима только в качестве декоративной опции на обычных серийных автомобилях для достижения приятного тембра выхлопа. Основным критерием качества работы прямоточного глушителя на серийном автомобиле является ровный и бархатистый звук двигателя, а не увеличение мощности. Будет он громче или тише — на скорость и динамические характеристики это не повлияет. В этом случае, если есть острая необходимость подавить вспышку, вы можете сделать это, не думая о последствиях.

Что такое флейта в прямоточный глушитель, и какой от нее эффект

Чтобы сделать люмены тише и «передать» децибелы на выход, используется простая конструкция, называемая люменом между драйверами. Он представляет собой перфорированный отрезок трубы длиной 180-250 мм и диаметром чуть больше 1/3 выхлопа, с приваренной уплотнительной пробкой в виде диска, цилиндра или конуса, прикрепленной внутри просвета винтами к воздушному затвору, что позволяет его изолировать.

Принцип действия прямого просвета воздуховода заключается в том, что поперечное сечение выхлопного канала изменяется, и выхлопные газы выходят через отверстия:

  • скорость и изменение давления,
  • звуковая волна затухает,
  • интенсивность звука снижается на 3-4 дБ, выхлоп становится тише.

Флейта для прямотока своими руками

Если у вас есть желание и умение, несложно построить своими руками флейту, которая заставит замолчать прямой дымоход. Она будет дешевле оригинальной флейты, но не всегда лучше китайской.

Вам понадобится стальная труба толщиной 20 мм (предпочтительно из нержавеющей стали) и кусок листового металла толщиной 0,8-1,2 мм. Сварку желательно производить дуговой сваркой, соблюдая правила обработки нержавеющей стали. К трубе приваривается крышка, изготовленная из листовой стали с крепежными отверстиями. Его можно прикрутить тремя болтами M8, но достаточно и резьбовой отвертки, чтобы установить его за несколько минут.

Вышеупомянутая выхлопная система также требует установки заглушек. Как только вы их установите, можете считать, что большая часть работы выполнена. Теперь остается только поместить несгоревший материал между стенками внутренней и внешней труб.

Почему окружающий раздражает ваш обновлённый мотоцикл?

Во-первых, оглушительная громкость, присущая большинству прямых выхлопов, давит на перкуссию и отдается эхом по всему району. Это действительно неприятно, но еще хуже, когда мотоциклисты пукают на месте, чтобы произвести впечатление на себя (или кто знает на кого еще).

Они нарушают тишину и превышают пределы шума. От их рева ложно срабатывают автомобильные сигнализации, разговоры по мобильному телефону прерываются, потому что вы не слышите себя, и время от времени просыпается маленький ребенок. Кажется, вы точно знаете, когда нужно ложиться спать или отдыхать в выходной день.

Если вы еще и мотоциклист, то для вас это еще хуже=) Вас неизбежно причисляют к «шумным мотоциклистам» только потому, что вы ездите на мотоцикле (и неважно, на каком именно). Приготовьтесь к стереотипному мышлению.

Если вы настраиваете свою лошадь и стараетесь быть вежливым на дороге, наберитесь терпения и проявите немного терпения (в меру, конечно). Часто бывает так, что несколько «плохих яблок» портят весь урожай.

Есть ли достоинства у прямотока?

Почему некоторые всадники настаивают на том, чтобы увеличить громкость на своей лошади? Их классический аргумент: «Громкий выхлоп спасает жизнь». Этот аргумент работает в случайных ситуациях, которые типичны для наших дорог, но нет никаких научных доказательств пользы громких выхлопов для предотвращения аварий.

Кроме того, аргумент предполагает, что участники дорожного движения будут вести себя правильно, услышав рев мотоцикла. Однако это крайне опасное предположение: водитель автомобиля может испугаться громкого шума рядом с ним и повести себя совсем не так, как ожидалось, что может быть опасно для мотоциклиста. Громкий выхлоп может привлечь внимание, но он, вероятно, не более эффективен для предотвращения несчастных случаев, чем безопасный стиль езды в сочетании со светоотражающей одеждой и обязательным шлемом на голове.

Даже если аргумент «громкий выхлоп спасает жизни» в некоторых случаях верен, этого недостаточно, чтобы компенсировать неудобства, которые он вызывает. Честно говоря, многие мотоциклисты хотят использовать его для привлечения внимания и демонстрации своих «хвастливых прав», не заботясь о своей безопасности и безопасности своих товарищей.

Такое оправдание использования мегафонов очень эгоистично, не находите? На одной стороне весов — удовольствие для мотоциклистов, на другой — душевное спокойствие окружающих. Что из этого является наиболее важным?

Как сделать прямоток на мото?

Ответ может быть многогранным, поскольку в настоящее время существует несколько технологий для создания такой выхлопной системы. Во всех этих методах основное различие заключается в наружной и внутренней части глушителя.

Максимально просто создать и установить стандартную систему глушителя для мототранспорта, фото которой даже не удивляют. Одновременно открутите крепежные болты и снимите старую версию глушителя, которая устанавливалась на заводах китайских или советских производителей. Следующий шаг в установке стандартного прямоточного глушителя на мотоцикл своими руками — это демонтаж всех внутренностей старой системы глушителя. С некоторыми трубами и другими внутренностями нужно распрощаться раз и навсегда. Затем постройте на мотоблоке небольшую прямую трубу, не имеющую неровностей на поверхности. В качестве основного материала может использоваться тонкостенная нержавеющая сталь. Размер нового глушителя не должен превышать размер оригинального глушителя.

Вышеупомянутая выхлопная система также требует установки заглушек. Как только вы их установите, можете считать, что большая часть работы выполнена. Теперь остается только поместить несгоревший материал между стенками внутренней и внешней труб.

Прямоточный глушитель

Прямоточный глушитель

В современном мире существует большое количество мотоциклистов, которые ценят мотоциклы за шум, который они издают во время езды. Это достигается благодаря непрерывному воздуховоду. Все мотоциклы имеют различные технические параметры, которые отличают одни модели от других. Многие мотоциклисты заранее заботятся о том, чтобы их «железные звери» ревели мощнее, и выбирают мотоциклы с мощным двигателем. Но если мощности двигателя не хватает для создания рева нужной громкости, мотоциклисты используют свою изобретательность и пытаются модифицировать свой мотоцикл.

Прямоток на мотоцикл

Прямоток на мотоцикл

Не всем людям нравится шум, который издают глушители при движении по дороге. Они мешают людям в жилых районах хорошо спать, а шум глушителей оказывает пугающее воздействие на детей.

Некоторые мотоциклисты, выступающие против использования глушителей на мотоциклах, утверждают, что предпочитают более спокойную езду, не мешающую окружающим.

Однако те, кто использует прямоточный глушитель на мотоцикле, говорят, что этот компонент необходим для безопасности.

Прямые разговоры помогают в следующих ситуациях:

  • Когда вам нужно подать сигнал автомобилистам, что вы находитесь на дороге.

Всем известно, что не все автомобилисты любят мотоциклистов. Они склонны преследовать их и не обращают внимания на то, что рядом с ними едет велосипедист. В результате автомобилист может даже не заметить вас, если вы не подадите ему сигнал о том, что находитесь на дороге. Если использования клаксонов и других средств недостаточно, в дело может вступить глушитель. Он раздувается и позволяет без особых проблем отправиться в путь.

  • Если вы хотите придать своему мотоциклу привлекательную особенность, чтобы изменить его внешние характеристики.

Почти у каждого мотоциклиста бывают моменты, когда он хочет что-то изменить. Вы можете захотеть добавить бант на свой мотоцикл в целях безопасности или в качестве декоративного элемента, и если у вас есть бант, вы можете попробовать кран. Таким образом, вы сможете познакомиться с новыми возможностями каждого устройства мотоцикла.

Схема прямоточного глушителя

Схема прямоточного глушителя

Прямоточный глушитель своими руками

Сегодня существует множество аксессуаров для мотоциклов, предназначенных для различных целей. Прямотоки подходят для мотоциклистов, которые хотят слышать звук ревущего двигателя. Они производятся различными компаниями. Это дает возможность каждому найти оптимальный для него вариант. Однако есть и мотоциклисты с ограниченным бюджетом, но даже для них дооборудование и оснащение мотоцикла всем необходимым не является сложной задачей. В конце концов, они сами могут сделать все, что им нужно.

Лучше всего изготовить мотоциклетный загубник самостоятельно из высококачественной стальной трубы оптимальных размеров. Они могут иметь различную форму и длину. Самое главное для огнестойкости — покрыть поверхность защитным слоем.

Необходимо установить две торцевые крышки для трубы и просверлить в них отверстия. Все работы выполняются с помощью сварочного аппарата.

Глушитель легко собрать своими руками. Главное — иметь навыки сварщика, чтобы собрать все детали воедино. Если все сделать правильно и аккуратно, то можно собрать глушитель, по своим характеристикам похожий на те, что продаются на мотовыставках.

Звук мотоцикла можно настроить самостоятельно, не обращаясь в профессиональную тюнинговую мастерскую. Если у вас есть правильные руки и немного денег на покупку материалов, половина работы уже сделана.

Как сделать прямоток на мото?

Ответ может быть многогранным, поскольку в настоящее время существует несколько технологий для создания такой выхлопной системы. Во всех этих методах основное различие заключается в наружной и внутренней части глушителя.

Максимально просто создать и установить стандартную систему глушителя для мототранспорта, фото которой даже не удивляют. Одновременно открутите крепежные болты и снимите старую версию глушителя, которая устанавливалась на заводах китайских или советских производителей. Следующий шаг в установке стандартного прямоточного глушителя на мотоцикл своими руками — это демонтаж всех внутренностей старой системы глушителя. С некоторыми трубами и другими внутренностями нужно распрощаться раз и навсегда. Затем постройте на мотоблоке небольшую прямую трубу, не имеющую неровностей на поверхности. В качестве основного материала может использоваться тонкостенная нержавеющая сталь. Размер нового глушителя не должен превышать размер оригинального глушителя.

Прямоток на мото своими руками

Конструкция стандартного типа, описанная выше, продолжается водонепроницаемой установкой стекловаты в области, отделяющей корпус и трубу глушителя от стали, которую вы сделали сами. Единственный риск, связанный с такой операцией, — это риск, непосредственно связанный с огнестойкостью. Чтобы свести это к минимуму, трубу оборачивают асбестом. Последний является настолько распространенным материалом, что считается очень огнестойким. Это сводит к минимуму риск возникновения пожара.

Затем можно снова собрать глушитель на мотоцикле, используя те же болты крепления. Не забудьте накрыть область розетки крышкой.

Если прямоток на мотоцикле, фото которого довольно распространено в сети на сегодняшний день, с разумным подходом делать, то вы услышите басовый тон в звуке.

Тем не менее, работа типичного стриттока будет почти неотличима от работы ваших соседей по дороге.

Еще один способ

Мотоколонки Акустические системы бывают самых разных видов. Если вы позаботитесь о мелочах, включая технологию, вы, возможно, сами изобретете новый вид прямотока на своем велосипеде.

С помощью сварочного аппарата TIG и некоторых очень удобных инструментов (шлифовальная машина и ролики) можно сделать прямоугольный выхлоп другого типа, чем стандартный. Если в качестве основного материала используется нержавеющая сталь, отдельные компоненты соединяются дуговой сваркой. Последнее позволяет легко закатывать нержавеющую сталь в трубу.

Используйте специальный лист, в котором просверлите отверстия, чтобы создать тарелку с отверстиями. Как установить прямую трубу в мотоцикл без специальных навыков? Очень просто. Вы можете многому научиться на практике, если у вас есть только одно желание.

Вышеупомянутая выхлопная система также требует установки заглушек. Как только вы их установите, можете считать, что большая часть работы выполнена. Теперь остается только поместить несгоревший материал между стенками внутренней и внешней труб.

Вы можете установить насадку на мотоцикл, используя компоненты от выхлопной системы автомобиля. Единственная сложность здесь заключается в различиях между креплениями для автомобилей и мотоциклов. Если у вас есть сварочный аппарат, это противоречие можно разрешить очень быстро. Любые сварные швы могут быть скрыты хромированной краской.

В настоящее время производство обтекателей для мотоциклов является очень распространенной частью процесса тюнинга, в котором участвует множество мастеров из разных стран.

Мотоциклисты, выступающие за тихую езду в городе, не приемлют прямоточные глушители. Но опытные велосипедисты убеждены, что глушитель означает не только пассивную, но даже активную безопасность в дорожном движении. Как? Обозначьте свое место в пробке.

Немного о прямотоке: как и почему?

Прямоток: тюнингуем правильно

Тонированные мотоциклы встречаются в дорожном движении едва ли не чаще, чем обычные. Кто-то пытается настроить автомобиль под свои нужды, у другого есть мотоцикл с уже установленным тюнингом. Но мало кто задумывается об опасностях, которые исходят от «улучшения». Даже маленький и, казалось бы, примитивный двигатель — это сложный механизм, рассчитанный инженерами, где все взаимосвязано.

Песок в коробке воздушного фильтра — это ошибка «нулевого бензина». Своевременное обслуживание фильтра сводит проблему к минимуму, но не решает ее.

Любое вмешательство (даже не в план — то есть «в связь») требует специализированного подхода и расчетов, иначе не факт, что двигатель будет работать лучше, а ресурс не сократится в разы. Только голуби, например, не слышали о преимуществах прямотоков, каждый порядочный «тюнер» считает необходимым установить «нулевой фитиль» (имеются в виду фильтры для спортивного применения) — или удлинить воздухозаборник аирбокса, который, по его мнению, слишком узок, но люди часто учатся ошибкам и последствиям «ручной пытки» только на собственном горьком опыте. Давайте попробуем узнать, что можно, а что нельзя делать, на конкретных примерах.

Проблем с проталкиванием меньше, а их преимущества, такие как меньший вес и больший объем (читай: видимость в реке), кажутся очевидными. Но есть и свои подводные камни. Даже хороший пламегаситель, настроенный непосредственно на двигатель, даст прирост мощности только в узком диапазоне оборотов двигателя, в то время как в других диапазонах мощность не только не увеличится, но, возможно, даже уменьшится.

Это вызвано сдвигом фазы давления резонансных волн в выпускном коллекторе. Многие производители мотоциклов решают эту проблему путем установки глушителя, который создает сопротивление в нижнем диапазоне оборотов и раскрывается к «верху». Это разумный компромисс для «уличных мотоциклов», но он не используется в гонках из-за большого веса, а двигатели там обычно работают на «верхах».

В целом, следует также поэкспериментировать с выхлопом, иначе мотоцикл просто станет хуже управляться. Хороший пример — нагнетатель на эндуро: на «низах» двигатель выдает меньше мощности, хотя некоторые препятствия вдали проезжать гораздо комфортнее, потому что на «верхах» ведущее колесо просто вгрызается в землю.

Существует также любимое многими направление «традиционного» тюнинга — устранение «дефектов литья». Часто это относится к несоответствию диаметров головки блока цилиндров и выпускного коллектора, «ступеньке», которая, как кажется многим, вызывает излишнюю турбулентность выхлопных газов и препятствует их нормальному отводу. Разница в размерах даже намеренная, чтобы поток выхлопных газов мог легко выходить, а ударная волна ударялась о «ступеньку» на обратном пути. Уберите его, и вы получите небольшое увеличение оборотов настройки впускного коллектора и потерю мощности в остальном диапазоне оборотов.

Было обнаружено, что практически любое вмешательство приводит к дальнейшей настройке и не всегда дает желаемый результат. Однако замену такого, казалось бы, незначительного компонента, как фильтрующий элемент, следует проводить с осторожностью. Самое главное, желание «досадить» мотоциклу не всегда должно заставлять вас лезть в двигатель.

Для улучшения ускорения, например, можно изменить передаточное число, просто установив на один зуб меньше на ведущей шестерне или на несколько зубьев больше на ведомой шестерне. Если он совсем не работает, следует начать с тщательного технического обслуживания — почистить и синхронизировать карбюраторы и заменить свечи зажигания.

Новости

Немецкие полицейские начнут патрулировать улицы на велосипедах

Патрулируйте улицы на велосипеде

Берлинская полиция уже вышла на улицы, чтобы пресечь действия нарушителей.

Honda начала продавать новый скремблер

Новый Scrambler от Honda

Скремблеры изначально создавались как мотоциклы для езды по неровным дорогам.

Австрийская компания КТМ представила новый мотоцикл для путешествий

Новый туристический мотоцикл от австрийской компании KTM

Такой скремблер можно построить с нуля. Это будет совершенно новый вариант, состоящий из разных компонентов. Сложная часть этого процесса, называемого тюнингом с нуля, заключается в поиске схемы выхлопной системы конкретного мопеда.

Тихий прямоток своими руками при помощи флейты или заслонки

Трудно представить себе спортивный или улучшенный городской автомобиль без прямоточного глушителя. Благородный рев двигателя радует чуткий слух его владельца, заставляет трепетать девушек, вызывает зависть и восхищение их друзей. Но соседям это не всегда нравится, а дорожная полиция предпочитает тихий глушитель. Здесь вопрос для водителя заключается в том, что он может сделать, чтобы сделать выхлоп тише, какие методы доступны.

Зачем нужен прямоток и почему иногда его необходимо приглушить

Автомобиль с выхлопом громче 96 дБ не пройдет техосмотр и не пересечет границу — правила дорожного движения в Европе строги, а полиция неподкупна. Даже в автоспорте звук ограничен. Только организаторам Формулы-1 не нравится попытка заглушить шум машин. Они даже выступили против новых правил перехода от восьмицилиндровых двигателей к двигателям V6, опасаясь за престиж гонок.

При правильной настройке тюнинг выхлопа приводит к увеличению крутящего момента на 3-9% для атмосферных двигателей и более чем на 10% для двигателей с турбонаддувом. Однако на серийных автомобилях увеличение заряда цилиндра рабочей смесью составляет менее 2-3 %.

Установка прямого глушителя необходима только в качестве декоративной опции на обычных серийных автомобилях для достижения приятного тембра выхлопа. Основным критерием качества работы прямоточного глушителя на серийном автомобиле является ровный и бархатистый звук двигателя, а не увеличение мощности. Будет он громче или тише — на скорость и динамические характеристики это не повлияет. В этом случае, если есть острая необходимость подавить вспышку, вы можете сделать это, не думая о последствиях.

Что такое флейта в прямоточный глушитель, и какой от нее эффект

Чтобы сделать люмены тише и «передать» децибелы на выход, используется простая конструкция, называемая люменом между драйверами. Он представляет собой перфорированный отрезок трубы длиной 180-250 мм и диаметром чуть больше 1/3 выхлопа, с приваренной уплотнительной пробкой в виде диска, цилиндра или конуса, прикрепленной внутри просвета винтами к воздушному затвору, что позволяет его изолировать.

Принцип действия прямого просвета воздуховода заключается в том, что поперечное сечение выхлопного канала изменяется, и выхлопные газы выходят через отверстия:

  • скорость и изменение давления,
  • звуковая волна затухает,
  • интенсивность звука снижается на 3-4 дБ, выхлоп становится тише.

Флейта для прямотока своими руками

Если у вас есть желание и умение, несложно построить своими руками флейту, которая заставит замолчать прямой дымоход. Она будет дешевле оригинальной флейты, но не всегда лучше китайской.

Вам понадобится стальная труба толщиной 20 мм (предпочтительно из нержавеющей стали) и кусок листового металла толщиной 0,8-1,2 мм. Сварку желательно производить дуговой сваркой, соблюдая правила обработки нержавеющей стали. К трубе приваривается крышка, изготовленная из листовой стали с крепежными отверстиями. Его можно прикрутить тремя болтами M8, но достаточно и резьбовой отвертки, чтобы установить его за несколько минут.

Как самодельно изготовить глушитель для мотоцикла

Одним из самых больших недостатков мотоцикла является неприятный шум, производимый высокооборотистым двигателем — его звук оказывает угнетающее воздействие на нервную систему человека. Интенсивность этого шума не оставляет сомнений в том, что его могут услышать люди в радиусе нескольких кварталов. По этой причине инженеры разработали специальный глушитель для мотоциклов, который не только снижает интенсивность неприятных звуков, но и значительно изменяет их тональность. Однако любое препятствие на пути выхлопных газов приводит к снижению эффективности работы двигателя с точки зрения охраны окружающей среды. Поэтому многие владельцы мотоциклов задаются вопросом, как сделать свой двухколесный транспорт более мощным без ущерба для своего здоровья и комфорта окружающих.

Качественный прямоток

Несмотря на кажущуюся сложность такой операции, изготовить прямоточный глушитель для мотоцикла можно самостоятельно, сэкономив до $1000 на покупке фирменного изделия. Прежде всего, необходимо решить, какие материалы вы хотите использовать для работы. Эксперты дают следующие рекомендации:

  • Титан является оптимальным выбором, поскольку он обладает очень высокой прочностью при минимальном весе. Однако согнуть титановые листы для изготовления глушителя очень сложно, как и получить оборудование для сварки листов. Не говоря уже о невероятно высокой стоимости титана,
  • Алюминий является отличным материалом для изготовления глушителя по причинам, указанным выше. Однако при использовании проблематично подключить компонент к двигателю мотоблока,
  • Нержавеющая сталь тяжелая, но прочная и достаточно легко гнется. Для сварки детали мотоцикла из такого материала требуется специальное оборудование,
  • Черный металл тяжелый, имеет низкую прочность и требует многократной обработки. Однако она рекомендуется для начинающих, так как ее легко гнуть и сваривать.

Толщина металла должна быть около 0,8-1,5 мм, чтобы его можно было легко согнуть и сварить без прожогов. После того как вы нашли металл, идеально подходящий к вашему глушителю, потратьте время на поиск подходящего оборудования для резки и сварки.

Теперь настало время для выбора дизайна глушителя для вашего мотоцикла. Первое, что вам нужно построить, — это звуковой блок, который соединяет компонент, который вы собираете, с двигателем мотоцикла. Его также можно построить своими руками — чтобы создать правильную конструкцию, нужно помнить, что плоская проекция конуса является сектором круга. Далее возьмите трубы, соответствующие диаметру выхлопной системы — их должно быть три. Помните, что трубы для глушителя мотоцикла лучше всего покупать с полки, но вы можете сварить их самостоятельно, если хотите или у вас нет подходящих материалов.

Первая труба будет длиной около 50 мм (при необходимости длиннее) — она соединяет двигатель с новым глушителем. Второй будет служить отводом — его нужно будет сделать такой же длины. Третий глушитель проходит внутри корпуса глушителя и служит для уменьшения громкости шума. Чтобы глушитель работал достаточно тихо, последняя труба должна быть достаточно длинной. Однако следует отметить, что его увеличение приведет к растяжению корпуса глушителя мотоцикла.

Осталось вырезать сам корпус — будет ли он цилиндрическим или приплюснутым, зависит только от вашего желания. Минимальный диаметр корпуса — 100 мм, но по возможности он должен быть 150-170 мм. Боковые стороны корпуса изготовлены из того же листового металла и имеют отверстия, просверленные для трубок. Первая и вторая трубы, описанные выше, обрабатываются и затем фланцуются, чтобы их можно было прочно закрепить в глушителе. В третьей трубе нужно просверлить несколько отверстий — желательно диаметром 1 мм с шагом 10-15 мм — и затем закрепить ее внутри кузова между первой и второй трубами.

Как сделать прямоток на мотоцикл своими руками

Увеличивая мощность своего агрегата, владельцы мотоциклов сталкиваются с проблемой выхлопных газов, поэтому возникает вопрос, как сделать прямую трубу на мотоцикле. Что такое тупой способ? Любители быстрой езды стараются довести свои двигатели до предела и стремятся к наименьшему увеличению эффективности топливного бака. После того как все ресурсы исчерпаны, очередь переходит к выхлопу.

Линия служит в качестве системы для потока жидкостей или газов в одном направлении. Типичный выхлоп подходит для мотоцикла в заводских условиях, но после увеличения мощности выхлоп становится более сложным из-за увеличения количества производимого выхлопа. Специалисты по выхлопным газам способны добавить мотоциклу около 3-5 лошадиных сил. Это очень хорошая фигура. Они также обращают особое внимание на шум, который производит глушитель.

Если ваш бюджет не позволяет обратиться к специалисту, есть простой способ изготовить глушитель на мотоцикл своими руками. Этот процесс довольно прост и не требует больших затрат. Нет необходимости покупать материалы. Вы можете найти их в своем гараже.

Процесс работы

Мы хотим научиться рисовать прямую линию на мотоцикле своими руками. Процесс работы не занимает много времени. Основная проблема может возникнуть, если вы используете глушители других компаний. Их прямые глушители могут не подойти к их креплениям, поэтому вам придется заняться их установкой.

Если вы хотите изменить систему, вы можете вынуть все стандартные фитинги. Затем необходимо изготовить или приобрести тонкостенную трубу. Хорошим выбором будет алюминиевая или стальная труба миллиметровой длины. Она не должна иметь дефектов. Если имеются вмятины, трещины или сколы, во время работы будет возникать ненужный металлический шум. Размеры не должны превышать стандартные, иначе выхлопные газы будут затруднены. Самодельный прямолинейный ход на мотоцикле не должен нарушать инструкцию по техническому обслуживанию мотоцикла.

Между внешней «канистрой» и вновь установленной трубой имеется значительное расстояние. Он должен быть заполнен для уменьшения шума. Подходят такие материалы, как стекловолокно. Во время работы важно, чтобы наполненный материал не загорелся. Для этого трубу оборачивают асбестом. Его огнестойкость сводит к минимуму риск возникновения пожара. После заправки наполнителя настало время установить насадку на мотоблок. После завершения установки заведите мотоцикл и послушайте новый звук. Он должен характеризоваться легким басом при работе. Однако даже после небольшой модификации вашего прямого аппарата мало кто сможет заметить разницу. Если вы хотите выделиться из толпы, есть еще один способ создать новый выхлоп.

Когда вы создаете straighttalker, вам нужно понять, как он работает. В целом, можно сказать, что это система управления газами и жидкостями в теплообменнике, где вещества, отрывающиеся от стенки, движутся в одном направлении. Таким образом, существует множество различных типов сквозных отверстий, которые предназначены как для повышения производительности, так и для изменения звучания.

При создании высококачественной выхлопной трубы стоит посмотреть на различные виды профессиональных работ и на их основе построить свою собственную концепцию. Если у вас есть рабочий инструмент, такой как сварочный аппарат и шлифовальная машина, можно сделать хорошую выхлопную трубу. В этом случае необходимо купить лист нержавеющей стали и раскатать его до нужного диаметра. То же самое относится и к внутренней трубе. Не забудьте сделать несколько отверстий по всей трубе. После формирования металла детали должны быть скреплены аргонной сваркой.

Почему некоторые всадники настаивают на том, чтобы увеличить громкость на своей лошади? Их классический аргумент: «Громкий выхлоп спасает жизнь». Этот аргумент работает в случайных ситуациях, которые типичны для наших дорог, но нет никаких научных доказательств пользы громких выхлопов для предотвращения аварий.

Переделка глушителя

Как правило, многие мастера не просто устанавливают глушитель, а модифицируют штатный глушитель. Таким образом, вы потратите меньше времени и получите приемлемую альтернативу.

Инструментарий и материалы

Перед началом регулировки необходимо подготовить соответствующие инструменты. В этом случае вам понадобятся следующие аксессуары:

  1. Сварочный аппарат, предпочтительно с различными режимами работы,
  2. Труба подходящего размера и диаметра,
  3. Мельница, предпочтительно разного размера и габаритов, с нужным видом материала и с нужным диаметром, с нужным размером и габаритами мельницы,
  4. Металлические насадки для посудомоечных машин из разных частей.

Начинаем тюнинг

Сначала демонтируйте глушитель. Затем возьмите точильный камень и срежьте кусок металла с верхней части глушителя. Этот разрез значительно облегчает работу над глушителем. Мы почти полностью срезали верхнюю часть. Затем необходимо очистить всю внутреннюю часть глушителя, удалив элементы в разрезе.

Теперь пришло время работать с подготовленным куском трубы. С помощью дрели или паяльника просверлите несколько отверстий в трубе. Вставьте трубу в углубление оригинального глушителя. Заранее подберите трубу такого диаметра, чтобы она входила в исходную трубу. Желательно, чтобы труба не имела видимых дефектов и была идеально гладкой.

Прямой глушитель во время монтажа

Закройте зазор, оставшийся между двумя трубами в разрезе, металлическими щетками или аналогичным материалом. Приварите верхний конец трубы как было. Установите на место все компоненты, снятые во время процесса.

В итоге, с учетом тюнинга, мы получим прямоточный глушитель, который обеспечит желаемый эффект. Огромный и сочный рев двигателя и увеличение мощности мопеда являются доказательством того, что все прошло успешно.

Виды глушителей

Глушитель на мотоцикле — это устройство, которое уменьшает звук, издаваемый двигателем; глушители нужны не столько для уменьшения шума, сколько для изменения тембра звука. Высокочастотные звуки оказывают более неприятное воздействие на психику и слух человека, чем низкочастотные.

У многих людей рев спортивных мотоциклов ассоциируется с выхлопной трубой. Они считают, что заполнение глушителя может снизить мощность машины. Но это не так. При замене или установке глушителя теряется лишь небольшая часть мощности.

Существует впускной глушитель и выпускной глушитель. А научные исследования доказали, что наполнение цилиндров может быть улучшено, если основные компоненты правильно подогнаны. Такие глушители называются резонансными глушителями.

Часть глушителя, расположенная за первой перегородкой, отвечает за снижение уровня шума и состоит из акустического фильтра. Эти фильтры легче использовать на спортивных мотоциклах, поскольку уровень шума на них разрешен выше.

Если вы решите переделать глушитель, имейте в виду следующее. Иногда, улучшая одну часть, приходится жертвовать качеством другой части. До сих пор никто не смог создать мотоцикл, который бы подходил всем.

Производители рекомендуют использовать заводские глушители мотоциклов. Полость глушителя покрывается сажей, которая может забивать каналы акустического фильтра. Поэтому полость устройства необходимо регулярно очищать. Эти отложения препятствуют выходу выхлопных газов и снижают производительность двигателя. Глушители следует чистить каждые пять-десять тысяч километров пробега.

Оригинальные глушители довольно тихие и хорошие. Недостатком является их большой вес и размер. Недостатком является высокая цена. Глушители производятся многими компаниями, и при желании можно использовать глушитель не бытового назначения. Наиболее распространенными глушителями являются открытые глушители. С ними выхлопные газы беспрепятственно выходят из двигателя. Но они создают много шума.

Любители громкого рева мотоцикла могут приобрести более дешевый глушитель, который ничего не заглушает. Но если вам не нравится рев мотоцикла, тогда вам нужно купить дорогой мотоцикл.

Эти глушители различаются по конструкции и материалу. Существует четыре типа:

  • Титан. Титан. Он легкий, хорошо выглядит и не сильно горит.
  • Алюминий. Она достаточно легкая. Он выглядит хуже, чем титан, но у него есть недостаток. Вы можете получить серьезные ожоги.
  • Углерод. Выглядит хорошо, светло и прохладно. Однако большим недостатком является то, что он может сломаться даже при вибрации.
  • Нержавеющая сталь. Прочный и тяжелый, но очень горячий.

Каждый тип глушителя имеет свои преимущества и недостатки. Так что решение остается за вами.

Делаем прямоточный глушитель с нуля

Такой скремблер можно построить с нуля. Это будет совершенно новый вариант, состоящий из разных компонентов. Сложная часть этого процесса, называемого тюнингом с нуля, заключается в поиске схемы выхлопной системы конкретного мопеда.

Инструментарий и материалы

В этом случае вам также необходимо подготовить соответствующие инструменты и материалы.

  1. Купите в магазине или найдите две трубы диаметром 33 мм,
  2. купить оргстекло,
  3. Винты M8 и M3,
  4. приготовьте клей и гвозди,
  5. сварочный аппарат,
  6. иглы,
  7. ножовка по металлу.

Приступаем к сборке

Сначала отрежьте 18 см от одной из труб. Рекомендуется тщательно обработать место среза напильником. Из второй трубки вырежьте круг диаметром 1,5 см. Завершите его, используя метод, описанный выше. Приклейте вырезанный круг на срез первой трубки. Отрежьте еще один кусок длиной 18 см от другой трубки. Сделайте в нем несколько отверстий. Вы также можете сделать это с помощью заостренного ногтя.

Соедините все части вместе с помощью припоя. Заполните стык между двумя трубами минеральной ватой. Оберните готовое изделие специальным огнестойким материалом. Импровизированный глушитель наготове. Чтобы установить его, необходимо закрепить его на креплении к кузову скутера.

Делаем элемент крепления глушителя

Из оргстекла, которое необходимо в этой области из-за его прочности и легкости покраски, вырезаются специальные кольца, края которых могут быть отогнуты наружу на 180 градусов. Прикрепляем полученные круги с насечками к мопеду с помощью необходимых винтов. Отполируйте глушитель наждачной бумагой. Для обеспечения чистоты звука необходимо смазывать соединения между глушителем и корпусом мопеда.

Разобранный самодельный глушитель для мопеда

Если изготовление самодельного глушителя представляет определенные трудности, существует множество готовых моделей. Обычно они стоят недорого. С другой стороны, только импровизированная версия способна дать полностью ожидаемую версию.

Оцените статью