Как снять двигатель с Оки. Как снять двигатель с оки.

Двигатель
Как снять двигатель с оки - Основные причины неисправности КПП Ока и частые поломки Выбор поршней и колец Ока.Как Снять .Заменить.Приемную трубу. Штаны глушителя. Повышение комфорта Стоимость двигателя

Осторожно снимите распределительный вал вместе с сальником. При сборке следует заменить сальник «Ока» на распределительном валу. Если вы заменяете только распределительный вал в «Оке», дальнейшая разборка не требуется,

Двигатель на «Оку»: стандартный силовой агрегат, тюнинг и свап

Микролитражные автомобили ВАЗ и СеАЗ «Ока» класса 1111 и 1113 были единственными моделями в отечественном автомобилестроении, оснащенными двухцилиндровым двигателем с водяным охлаждением. Эти двигатели были очень компактными и конструктивно очень хорошо построенными.

Но, как и любой другой двигатель, двигатели «Ока» после длительной эксплуатации нуждались в ремонте. А некоторые восстановительные работы, особенно кривошипно-шатунного механизма и поршнево-цилиндровой группы, гораздо легче проводить на снятом двигателе, поэтому следует знать, как снять двигатель с «Оки». В общем, снять двигатель с «Оки» — операция несложная, но нужно знать последовательность действий. Вы также должны иметь соответствующее оборудование.

Модификации двигателей

Несколько слов о большинстве двигателей этого автомобиля. Первоначально «Ока» была оснащена агрегатом объемом всего 650 кубических сантиметров. Основой для его создания послужила установка ВАЗ-2108 с 1,3-литровым агрегатом, но количество цилиндров было уменьшено до двух (в народе часто говорили, что в «Оке» используется половина двигателя «V8»). Модель с этим двигателем имеет заводской индекс ВАЗ-1111.

Позже была выпущена еще одна модификация ВАЗ-1113, объем которой был увеличен до 750 кубических сантиметров и фактически составлял половину 1,5-литрового двигателя того же V8. Конечно, элементы питания также изменились. 650-кубовый двигатель развивал мощность 29,3 л.с., а 0,75-литровый — 33 л.с.

Переделка ВАЗ-1113 была самой масштабной, поэтому мы рассмотрим ее подробнее. Отметим также, что в последние годы производства «Ока» оснащалась китайским двигателем 1,0 л с 3 цилиндрами, но их было мало.

Меняем сцепление

Почти все готово для отделения коробки от двигателя, но торопиться не стоит. Чтобы продолжить процесс, вам понадобятся два винта с верхнего рычага классики. Они имеют ту же резьбу, что и те, которые вкручиваются в блок двигателя и корпус. Вкрутите их сверху, а затем начните разделять блоки с помощью небольшого ломика.

Представленная замена сцепления ВАЗ-2109 — довольно утомительный процесс, но сделать все быстро и надежно можно много. Замена радиатора ваз-2115 без снятия панели. Из-за отрицательного давления, созданного после предыдущей операции, необходимо избавиться от выжимного подшипника, винты в корзине откручиваются. Установка немного отличается от инструкций в руководствах. Установите новый выжимной подшипник на место. Затем положите диск на маховик и сверху корзину. Винты вкручиваются буквально на два оборота, затянуть их невозможно. Замена сцепления «Ока». Ремонт oka h1 (замена коробки передач и вилочного сцепления без их снятия.

Затем очень осторожно начните вставлять первичный вал в зубья диска.

Стоит отметить, что лепестки корзины на этом автомобиле имеют незначительные следы износа. Это нормально, так как подшипник всегда находится в контакте с ними. Поэтому, если вы заметили такую деталь, не отчаивайтесь. У вас не будет неприятных сюрпризов, если корзина будет заменена вовремя.

Сцепление — это часть автомобиля, которая облегчает управление и обеспечивает запуск и переключение передач. Замена сцепления на OKA не сильно отличается от замены на 9 или 10, только размеры немного меньше. В этой статье мы ответим на эти довольно распространенные вопросы:

  • Что такое сцепление?
  • Что такое сцепление?
  • Конструкция главного сцепления в ОКА, после чего его необходимо заменить,
  • Когда необходимо заменить сцепление в OKA?
  • Как заменить сцепление на автомобиле OKA?

Когда двигатель исчерпал свои ресурсы, т.е. износ цилиндровой и поршневой групп достиг критического уровня или происходит серьезный отказ ККМ, двигатель подлежит капитальному ремонту. В то же время, все работы могут проводиться только на разобранном устройстве.

Оснащение и инструменты

Для работы необходимы следующие инструменты:

  • Набор гаечных ключей и отверток,
  • гаечный ключ, гаечный ключ, гаечный ключ, гаечный ключ, гаечный ключ, гаечный ключ, гаечный ключ, гаечный ключ, инструменты и так далее,
  • Деревянный брус,
  • подъемник или другое подъемное устройство,
  • Когда все эти детали на месте, вы можете своими руками снять двигатель с автомобиля «Ока».

Следует отметить, что существует два способа демонтажа устройства — опустить двигатель или поднять его.

Ниже рассмотрим второй способ, для которого вам понадобится подъемник.

Для облегчения работы также лучше загнать автомобиль в испытательную яму. Сразу после этого отсоедините «отрицательную клемму» от аккумулятора.

Снятие навесного оборудования

Перед началом работ необходимо слить моторное масло и жидкости системы охлаждения.

Чтобы облегчить снятие и разборку опор двигателя, необходимо также снять капот с автомобиля. Это обеспечит лучший доступ к верхним компонентам.

Затем отсоедините все штекеры и кабели от двигателя — штекеры системы охлаждения, ведущие от радиатора к двигателю, и штекеры, ведущие к радиатору.

Что касается проводки, отсоедините все соединения с датчиками:

Давление масла,

  • температура охлаждающей жидкости,
  • электромагнитный клапан карбюратора,
  • датчик момента зажигания,
  • Также необходимо отсоединить провода от свечей зажигания, двигателя стартера и генератора переменного тока. Затем генератор следует полностью снять.

Приведенный выше список задач показан на фотографии:

Он также должен быть отключен:

провода высокого давления двигателя

Топливный шланг от топливного насоса,

  • вакуумный шланг усилителя тормозов,
  • снимите корпус воздушного фильтра с карбюратора,
  • от самого карбюратора — трос дроссельной заслонки и трос дроссельной заслонки.
  • Кроме того, необходимо открутить и снять с болтов выпускной коллектор.

Вообще, снятие двигателя «Оки» должно сопровождаться предварительной разборкой коробки передач и привода, но можно этого и не делать.

Поскольку двигатель в любом случае демонтируется, метод снятия двигателя без коробки передач требует снятия головки блока цилиндров до снятия двигателя с автомобиля.

Приведенный выше перечень операций дополнительно проиллюстрирован на фотографии:

Он также должен быть отключен:

Карбюратор ока Шланги вакуумного усилителя и подогрева впускной трубы Корпус воздушного фильтра Ока
11. снятие вакуумного шланга тормозной системы и шланга отопителя впускного коллектора 12. снятие корпуса воздушного фильтра 13. снятие привода воздушной заслонки
Привод воздушной заслонки СеАЗ Тяга дроссельной заслонки карбюратора Ока Массовый провод Сеаз
14. снятие привода дроссельной заслонки 15. удаление кабеля заземления Сначала открутите все крепежные винты картера сцепления от приводного блока. 16.

Затем нужно переместиться под авто

Снятие элементов подвески двигателя

16. разборка картера сцепления

Картер КПП

Затем перейдите к компонентам подвески двигателя.

Для этого необходимо выкрутить винты, крепящие кронштейны двигателя. Сначала необходимо открутить гайку винта на переднем кронштейне. Поскольку устройство все еще опирается на этот кронштейн, перед снятием винта необходимо слегка приподнять двигатель ломиком и вынуть винт. Затем удерживайте блок ломиком и поместите брусок дерева в зазор между блоком и подрамником. После этого можно открутить винты, фиксирующие крепление двигателя.

Микролитражные автомобили ВАЗ и СеАЗ «Ока» 1111 и 1113 были единственными моделями в отечественном автомобилестроении, которые оснащались двухцилиндровым двигателем с водяным охлаждением. Эти двигатели были очень компактными и очень хорошо сделаны.

Микролитражные автомобили ВАЗ и СеАЗ «Ока» класса 1111 и 1113 были единственными моделями в отечественном автомобилестроении, оснащенными двухцилиндровым двигателем с водяным охлаждением. Эти двигатели были очень компактными и конструктивно очень хорошо построенными.

Снятие и установка двигателя ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

В этом разделе описано, как снять силовой агрегат вместе с подрамником вниз.

Вам потребуются: гаечные ключи «8», «10», «13», «17», «19», плоскогубцы, отвертка.

1 Отсоедините кабель от клеммы «-» аккумулятора. 2.

2 Слейте масло из картера двигателя и коробки передач (если его необходимо удалить) и охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. 3.

3. снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»). 4.

4. ослабьте гайки на ступицах и крепежные гайки передних колес. 5.

5. отсоедините тягу дроссельной заслонки карбюратора (см. «Замена и регулировка тяги дроссельной заслонки») и

6. дроссельная заслонка (см. «Замена и регулировка дроссельной заслонки»).

Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания. 8.

8. отсоедините высоковольтные провода от клемм катушки зажигания.

9. ослабьте хомут топливного шланга на всасывающем патрубке топливного насоса и стяните шланг с топливного насоса.

10. отсоедините жгут проводов зажигания от датчика момента затяжки свечей зажигания, ослабив пружинный зажим. 11.

11. снимите защитный колпачок и отсоедините зажим кабеля от датчика температуры охлаждающей жидкости.

12. ослабьте хомуты шлангов и отсоедините шланги системы охлаждения от шлангов охлаждающей жидкости и термостата.

13. Отсоедините трос спидометра от привода к коробке передач.

14. Открутите крепежную гайку и снимите кабель заземления с болта картера коробки передач.

15. отсоедините жгут проводов от тягового реле стартера. 16.

16. Отсоедините трос привода от рычага выключения сцепления и снимите его с кронштейна на коробке передач (см. «Замена троса привода сцепления»).

17. снимите защитный кожух, открутите гайку на клемме «30» генератора и отсоедините кабели от генератора.

18. ослабьте кабельные стяжки и отсоедините шланги от патрубков радиатора.

19. Снимите клеммную колодку с выключателя света заднего хода в коробке передач.

20. открутите гайку хомута шланга между выхлопным шлангом и дополнительным глушителем (резонатором).

21. Ослабьте хомут большой отверткой и протолкните его через шланг к резонатору. 22.

22. Ослабьте соединение между шлангом и резонатором с помощью отвертки и отделите шланг резонатора от шланга глушителя. 23.

23. отсоедините тягу переключения передач и динамометрическую тягу от коробки передач (подробнее см. раздел «Снятие и установка коробки передач»).

Также лучше всего загнать автомобиль на испытательную яму для удобства управления. Сразу после этого снимите отрицательную клемму с аккумулятора.

Снятие навесного оборудования

Перед началом работ необходимо слить моторное масло и жидкости системы охлаждения.

Чтобы облегчить снятие и разборку опор двигателя, необходимо также снять капот с автомобиля. Это обеспечит лучший доступ к верхним компонентам.

Затем отсоедините все штекеры и кабели от двигателя — штекеры системы охлаждения, ведущие от радиатора к двигателю, и штекеры, ведущие к радиатору.

Что касается проводки, отсоедините все соединения с датчиками:

Давление масла,

  • температура охлаждающей жидкости,
  • электромагнитный клапан карбюратора,
  • датчик момента зажигания,
  • Также необходимо отсоединить провода от свечей зажигания, двигателя стартера и генератора переменного тока. Затем генератор следует полностью снять.

Приведенный выше список задач показан на фотографии:

1. 1.

2. 1. демонтаж печной трубы 3. отсоединение датчика давления масла 4. снятие датчика охлаждающей жидкости
5. демонтаж электромагнитного клапана 6. датчик момента зажигания Соединение также должно быть отключено:

Топливный шланг от топливного насоса,

  • вакуумный шланг усилителя тормозов,
  • снимите корпус воздушного фильтра с карбюратора,
  • от самого карбюратора — трос дроссельной заслонки и трос дроссельной заслонки.
  • Кроме того, необходимо открутить и снять с болтов выпускной коллектор.

Метод извлечения силовой установки

Мы ставим машину в гараж и обездвиживаем ее. Для удобства вставки некоторых работ, фронт-энд крайтажуем, причем полностью, а не только одной стороной,

  1. Снимите воздушный фильтр карбюратора вместе с его корпусом,
  2. Отсоедините тросы привода дроссельной заслонки и воздушного клапана от карбюратора, а также трос клапана холостого хода,
  3. 5. отсоедините высоковольтные провода (от свечей зажигания и катушки),
  4. 6. отсоедините проводку датчика момента зажигания,

7. ослабьте и снимите хомут, крепящий шланг подачи топливного насоса,

Что касается двигателя, то «Ока» — единственный российский автомобиль с двухцилиндровым агрегатом полной и современной конструкции — с жидкостным охлаждением, ременным приводом ГРМ, поперечным расположением.

Для выполнения этого задания вам понадобятся:

Набор гаечных ключей и отверток,

Оснащение и инструменты

Вам понадобится набор гаечных ключей и набор отверток,

  • Набор гаечных ключей и отверток,
  • гаечный ключ, гаечный ключ, гаечный ключ, гаечный ключ, гаечный ключ, гаечный ключ, гаечный ключ, гаечный ключ, инструменты и так далее,
  • Деревянный брус,
  • подъемник или другое подъемное устройство,
  • Когда все эти детали на месте, вы можете своими руками снять двигатель с автомобиля «Ока».

Рассмотрим ниже последний вариант, для которого необходим подъемный механизм.

Ниже рассмотрим второй способ, для которого вам понадобится подъемник.

Причинные факторы, приводящие к такому сопоставлению, в целом сопоставимы с факторами сосания пальца. Особое значение для развития сопоставления имеют хронический дефицит внешней ритмической стимуляции (сенсорная депривация) и ограничение двигательной активности. Дети, страдающие от сопоставления, часто имеют повышенную потребность в сенсорной стимуляции с рождения и уже в первые месяцы жизни проявляют особое предпочтение к качанию, ритму и музыке. Психотравмирующими факторами, провоцирующими возникновение якти, являются, прежде всего, разлучение ребенка с матерью и, соответственно, воспитание его в закрытых учреждениях (детских домах). Не менее важными являются конфликтные отношения между членами семьи или общины, а также эмоциональные и физические перегрузки. Первые признаки конфронтации могут возникнуть в связи с изменением жизненного пути ребенка (прорезывание зубов, переход от сидения к ползанию, от ползания к ходьбе). В некоторых случаях нарушения сна связаны с сопоставлением, что подтверждается исследованиями ЭЭГ. Существует корреляция между осцилляторными эпизодами и переходными фазами между парадоксальным и синхронизированным сном.

Яктация в раннем возрасте

Шевеление, наряду с сосанием пальцев, чаще встречается в раннем детстве. Уже с первого года жизни все клинические проявления можно наблюдать в развернутом виде. Типичным для якинга является раскачивание головы или тела в передне-заднем или боковом направлении, когда они сидят или стоят. В положении стоя ребенок всегда держится руками за стенки кровати или манежа.

Следует отметить, что положение тела, в котором происходит подтягивание, во многом определяется стадией развития двигательных навыков ребенка. Например, 4-5-месячный младенец, научившийся переворачиваться, будет раскачиваться в виде повторяющихся, ритмичных перекатов со спины на живот и обратно. В этом случае ребенок обычно не переворачивается на живот, а ограничивается положением на боку. Описанные движения значительно отличаются от тех, которые обычно совершает младенец, катаясь по горизонтальной поверхности пеленального столика или манежа.

В первой половине года также существует особая форма противостояния — раскачивание тела с опорой на голову-крылья (поза борцовского моста). В этом случае необходимо провести дифференциальный диагноз между яксическими и тоническими припадками типа «удар сзади».

Как только ребенок начинает ползать, отрывая туловище от горизонтальной поверхности стола или игровой площадки, может показаться, что туловище движется вперед-назад в квадратном положении. В некоторых случаях это сопровождается демонстративным отведением одной ноги в сторону.

Скручивание часто осложняется ударом головы о горизонтальную или вертикальную поверхность, что приводит к видимым сенсорным повреждениям (отек и припухлость лба, кровоподтеки на лобной поверхности головы). Также описано выраженное трясение головой с частотой, не превышающей частоту сердечных сокращений. Наконец, колебания могут сопровождаться характерным эмоциональным преувеличением в момент сильного возбуждения («сердитая болтовня»).

Первая фаза возрастной осцилляторной динамики — это компенсаторная поведенческая реакция, которая совпадает со временем отхода ребенка ко сну (младенчество и ясельный возраст). Реактивное состояние обычно длится от нескольких недель до нескольких месяцев. Колебания могут прекратиться, когда эмоциональный стресс будет снят и динамика сна восстановится.

Кроме того, автомобиль должен быть припаркован в смотровой яме для облегчения работы. Немедленно отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.

Перед началом работы следует слить моторное масло и жидкости системы охлаждения.

Снятие навесного оборудования

Перед началом работ необходимо слить моторное масло и жидкости системы охлаждения.

Чтобы облегчить снятие и разборку опор двигателя, необходимо также снять капот с автомобиля. Это обеспечит лучший доступ к верхним компонентам.

Затем отсоедините все штекеры и кабели от двигателя — штекеры системы охлаждения, ведущие от радиатора к двигателю, и штекеры, ведущие к радиатору.

Что касается проводки, отсоедините все соединения с датчиками:

Давление масла,

  • температура охлаждающей жидкости,
  • электромагнитный клапан карбюратора,
  • датчик момента зажигания,
  • Также необходимо отсоединить провода от свечей зажигания, двигателя стартера и генератора переменного тока. Затем генератор следует полностью снять.

Приведенный выше список задач показан на фотографии:

1. 1.

Как снять двигатель с оки

650-кубовый двигатель 1111 «вдвое меньше» 2108. Для его сборки нужна только половина двигателя и блок цилиндров, потому что разработать инструмент для такого решения было проще и дешевле, чем для нового блока. Итак, 1111 — это рядный двухцилиндровый бензиновый двигатель с карбюратором, 2 клапанами на цилиндр и распредвалом.

1111, как установлено:

Мотор ВАЗ 1111 – особенности и устройство

Основными особенностями двигателя Oka являются:

Мощность — 30 л.с,

Рабочий объем — 649 куб. см,

  • Крутящий момент — максимум 44 Нм при 3400 об/мин,
  • Рекомендуемое топливо — бензин с октановым числом 92,
  • Цилиндры — 2,
  • тип питания — карбюратор,
  • клапаны — 4,
  • Расход топлива — около 4,7 литра на 100 км,
  • Охлаждение двигателя — жидкостное,
  • Экологический стандарт двигателя: Евро-0.
  • Вес и габариты двигателя «Ока»:
  • Вес — 66,5 кг без коробки передач и сцепления,

Габаритные размеры — 550*640*670 мм.

  • Весь рабочий процесс происходит в течение двух оборотов коленчатого вала, что подвергает двигатель сильным вибрациям. Для их компенсации предусмотрены два балансирных вала для снижения вибраций двигателя.
  • Интересно: Двигатель автомобиля ВАЗ 1111 имеет топливный насос, который приводится в действие не электрическим, а механическим приводом от двигателя.

Подача топливной смеси регулируется карбюратором. Система смазки реализована, как и в 2108, путем установки шестеренчатого насоса. Моторное масло подается из картера к фрикционным муфтам распределительного и коленчатого валов. Цилиндры орошаются туманом масла, производимого коленчатым валом, а шестерни ГРМ и штоки клапанов двигателя смазываются под действием силы тяжести.

Также лучше всего загнать автомобиль на испытательную яму для удобства управления. Немедленно отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.

Перед началом работы необходимо слить из двигателя масло и жидкость системы охлаждения.

Снятие навесного оборудования

Перед началом работ необходимо слить моторное масло и жидкости системы охлаждения.

Чтобы облегчить снятие и разборку опор двигателя, необходимо также снять капот с автомобиля. Это обеспечит лучший доступ к верхним компонентам.

Затем отсоедините все штекеры и кабели от двигателя — штекеры системы охлаждения, ведущие от радиатора к двигателю, и штекеры, ведущие к радиатору.

Что касается проводки, отсоедините все соединения с датчиками:

Давление масла,

  • температура охлаждающей жидкости,
  • электромагнитный клапан карбюратора,
  • датчик момента зажигания,
  • Также необходимо отсоединить провода от свечей зажигания, двигателя стартера и генератора переменного тока. Затем генератор следует полностью снять.

Приведенный выше список задач показан на фотографии:

1. 1.

Как снять двигатель с оки

650-кубовый двигатель 1111 «вдвое меньше» 2108. Для его сборки нужна только половина двигателя и блок цилиндров, потому что разработать инструмент для такого решения было проще и дешевле, чем для нового блока. Итак, 1111 — это рядный двухцилиндровый бензиновый двигатель с карбюратором, 2 клапанами на цилиндр и распредвалом.

Последовательность действий

Слейте рабочие жидкости (охлаждающую жидкость, масло),

  1. Первый этап работ проводится полностью в пространстве под капотом. Для облегчения работы можно полностью снять капот автомобиля,
  2. Снимите корпус воздушного фильтра карбюратора, отсоедините приводные тросы, трос клапана холостого хода и бензопроводы,
  3. 5. снимите защитную крышку привода ремня ГРМ, ослабьте приводной шкив и снимите ремень со звездочки распределительного вала. Открутите винт этого шкива и снимите его с вала (будьте осторожны, чтобы не потерять шпонку),
  4. 6. отсоедините патрубки от клапанной крышки, открутите крепежные винты и демонтируйте ее с автомобиля,

Отсоедините патрубок вакуумного регулятора. 8,

8. открутите винты крепления датчика момента затяжки свечи зажигания и отведите его в сторону. 9,

Открутите топливный насос и отложите его в сторону. 10,

Открутите корпус датчика момента затяжки свечи зажигания и снимите его. 11,

11. открутите верхний болт крепления задней крышки ремня ГРМ и отведите ее в сторону, 12. открутите гайки крепления задней крышки ремня ГРМ и отведите ее в сторону

12. открутите гайки крепления корпуса подшипника распределительного вала и снимите корпус,

13. осторожно снимите распределительный вал вместе с масляной втулкой. При сборке лучше всего заменить сальник распределительного вала «Ока». Если заменяется только распределительный вал в «Оке», дальнейшая разборка не требуется,

Осторожно снимите распределительный вал вместе с сальником. При сборке следует заменить сальник «Ока» на распределительном валу. Если вы заменяете только распределительный вал в «Оке», дальнейшая разборка не требуется,

Оцените статью