Когда мотор оказывается перед нами, мы видим, что он китайского происхождения и цена не совсем дешевая, но он полностью идентичен 10-ке и Калиновскому, только форточка другая, но мы не возражаем.
Замена Мотора Отопителя Приора С Кондиционером
В общем, около года назад был куплен новый тепловентилятор в магазине «би-би», он же «avto49». Но он был настолько странным и новым, что после его установки мне меньше всего хотелось возвращать все назад и менять. А неисправность заключалась в том, что лопасти вентилятора и сам затвор (они пластиковые) были деформированы и поэтому не отцентрированы, что вызывало сильную вибрацию при повороте. Она не включала 1-ю (иногда 2-ю) передачу, поэтому мы решили не возвращать ее обратно.
Мне не нравилась ситуация с болельщиками, я хотел ее изменить, но не делал этого до зимы. Потом наступили холода, в машину садиться не хотелось (гараж без печки =)), поэтому пришлось мучиться и прогревать салон на 1 передаче =.
Теперь, когда погода потеплела, я наконец-то сделал это и ниже напишу небольшую эпопею о том, что получилось))
Не смог найти в интернете инструкцию без разборки половины мундштука, поэтому пошел «по обстоятельствам», т.е. открутил все, что мешало и попытался вытащить) Кстати, много листьев забило воздухозаборник, тепло выходило не из всех отверстий, поэтому я еще купил салонный фильтр и заменил его)))
Заменил вентилятор радиатора на Приоре с минимальной разборкой и ничего не сливая)). Кстати, моя машина 2007 года выпуска без кондиционера.
У меня там скопилось много листьев. Я видел на диске, что они прикрепляют тонкую сетку к воздухозаборнику, но, к сожалению, у меня его не было, поэтому эта идея не воплотилась в жизнь.
Сначала, как обычно, открутите решетку фильтра.
Я снял все остальное, все очень просто и понятно.
Lada Priora Hatchback ‘ Бортжурнал ‘ Замена мотора печки на кондиционер Panasonic.
Я езжу на машине уже месяц и мучаюсь с кондиционером.
Симптомы были обескураживающими, конденсатор иногда работал, а иногда нет.
Другими словами, кондиционер работал нормально, но мотор нагревателя был явно
явно не справлялся со своей работой.
Особенно при движении по скользким российским дорогам)))).
Проявление: двигатель отказывается работать во всех положениях регулятора скорости.
Сначала были плавающие спины, потом они совсем пропали, время от времени она оживала со стуком.
Я подозревал плохой контакт в соединении. Я обратился к навесному оборудованию, и оно было в порядке.
Если нажать на вентилятор, он оживает и продолжает работать нормально, что означает, что причина в самом двигателе, а не в блоке управления или клеммах соединения.
Мне это надоело, и теперь я имею наглость изменить это, так что я собираюсь изменить это.
Оказывается, это очень сложно, причем по частям.
Вам нужен оригинал. panasonic, eh))))
Честно говоря, я сыт по горло оригинальным контроллером и motor((((.
Замена мотора отопителя на ладе приоре с кондиционером панасоник
Замена двигателя отопителя
в автомобиле Lada Priora с системой кондиционирования Panasonic.
Замена мотора печки Приора с кондиционером Панасоник
Возможно, это метод замены.
Может быть, не совсем правильно, но приятно!
Согласно руководству по ремонту, мне пришлось очень сильно потрудиться.
Сняв вакуум и разобрав все нагреватели, а также испаритель и следующее.
Короче говоря, одного только фреона хватило на 2 рубашки, а работа заняла 5-6 часов.
Но я сделал это еще проще)))
Рука, конечно, не поднялась резать и резать мою машину, но что поделаешь.
Снять вентилятор отопителя на приоре тяжело, но возможно.
Снимите правую сторону панели перегородки моторного отсека. Двигатель вентилятора радиатора виден, но недоступен: Внешний пластиковый корпус кондиционера находится посередине и может быть снят только путем разборки всего кондиционера (слив антифриза, снятие вакуумного усилителя, слив фреона из кондиционера и т.д.).
Мы делаем надрез в крышке в определенном месте, чтобы снять правую сторону крышки и получить доступ к вентилятору отопителя.
Мотор отопителя находится в наших руках.
Сборка выполняется в обратном порядке
Замена печки Priora на кондиционер Panasonic
Замените реостат (резистор), когда нагреватель кондиционера Panasonic работает на максимальном уровне. Вам помогут пинцет, стальная проволока, пылесос и удача! Я проделал эту ужасную процедуру вчера, я заменил моторную пластину HALLA, чтобы вытащить мотор, мне пришлось открутить трубки coneji, и с помощью кусачек мне пришлось несколько раз сильно вгрызться в корпус мотора, чтобы вытащить его из-за креплений мотора, но я сразу купил новый, правда я срезал корпус под кронштейн, залил его, а потом ту часть которую я отломал и потерял герметик, правда потом пришлось доплатить 1500 рублей, но это было дешевле чем полностью разбирать плиту. Мне сказали, что двигатель 6500 3500 только за работу.
Я просто снял его и зажег факелом с тонкой проволокой). Трубки конденсатора слегка наклонены в сторону двигателя, но не переусердствуйте. И тот, кто сказал совету убрать его, не получит его. Подушка безопасности пассажира мешает, но не настолько, чтобы вызвать новый приступ!
Когда я делал звукоизоляцию, я почистил торпеду. Попробуйте, это может быть проще, чем heater))))).
Потянитесь в перчаточный ящик и найдите заслонку, которая открывается и выдувает воздух из салона, сдувая все листья и мусор.
Вам не нужно ничего отрезать от шлангов радиатора и снять крышку моторного отсека, которая находится рядом с салонным фильтром и может быть вытащена
Не смог найти в интернете инструкцию без разборки половины мундштука, поэтому пошел «по обстоятельствам», т.е. открутил все, что мешало и попытался вытащить) Кстати, много листьев забило воздухозаборник, тепло выходило не из всех отверстий, поэтому я еще купил салонный фильтр и заменил его)))
Kostia2014 последний раз на сайте 1 день назад
Хорошее время для дня! Я решил заменить радиатор двигателя, так как в прошлый раз он начал издавать посторонние звуки. Почитав в интернете, я понял, что эта штука довольно трудоемкая: ее нужно много разбирать. Позвонив в компанию по прокату автомобилей, я узнал, что этот процесс довольно долгий (3 часа) и дорогой (500-2500 рублей). Прочитав комментарии уважаемых форумчан, я решил сделать все сам. Прикрепите фотографию. Главное — не спешить! После того, как сделаете это для себя!
Осторожно отойдите на один блок влево, а затем двигайтесь дальше. Главное окно!
Основной проблемой при перестановке является задняя часть нагревателя, которую необходимо совместить. Не спешите…
Просто чтобы почувствовать, что печка двигателя устала. Ветер от сердца!
Поддерживается Google Translate
Цена: 1 200 ₽ Пробег 42 000 км.
FakeHeader
Comments 7
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Я знаю, что это старая тема, но для меня она актуальна. Мой двигатель кричит и визжит…. Я определенно собираюсь изменить его. Мне просто интересно, будет ли он действительно дуть лучше после изменения или это просто иллюзия? (Конечно, я заменю и фильтр).
Я почувствовал разницу. Шипение исчезло — двигатель новый! А «свежий» двигатель разгоняется гораздо быстрее и веселее!
Самое главное — не бояться и делать это, если у вас есть желание и время. В службе работают те же люди, что и у нас. Мой девиз: «Никто не сделает это лучше меня». Каждый ремонт я начинаю с таких слов 😉 Лучше меня это не сделать.
Я сделал это проще, сняв брызговик, чтобы его было легче менять. А моторы бывают разные, и мне пришлось купить один, сняв старый. Когда я в первый раз купил более новую модель, она начала гудеть через месяц. Я пользуюсь им уже около полугода, и мне понадобилось полчаса, чтобы поменять его).
Есть ли большая разница в цене, сколько это стоит?
Приоровский 2000р и старая модель, как у меня 1500р.
Устраняем шум печки на Приоре
Радиатор современных автомобилей работает достаточно тихо, не беспокоя водителя и пассажира. Если при включении вентилятора вы слышите треск, скрип или скрежет, необходимо обратиться в ремонтную мастерскую или устранить проблему самостоятельно. Что делать, если ваш отопитель «Priora» издает звуки?
Существует несколько причин возникновения шума при работе нагревателя:
- Выход из строя подшипника двигателя вентилятора,
- Попадание в вентилятор посторонних предметов или листьев,
- Другие предметы, например, нож, трущийся о корпус нагревателя.
Загрязнения (листья и посторонние предметы) можно удалить, не разбирая корпус кондиционера, в то время как устранение других проблем требует определенных навыков и занимает много времени.
Lada priora с кондиционером Panasonic (Панасоник) отопитель находится в режиме максимального изменения реостата (сопротивления).
Принцип работы печки – из чего она состоит на Приоре, артикулы
Для капитального ремонта ВАЗ-2170 использовались два типа отопителей — с блоком управления Panasonic или с блоком управления НСС. Последний тип включает в себя следующие части:
- Редуктор двигателя заслонки рециркуляции (21700-8127300-10),
- Вентилятор (мотор) отопителя автомобиля Priora (21700-8118020-10),
- Воздушный фильтр (21700-8122090-00),
- Motordrehzahlregler (2170-38127025-10),
- Дроссельный двигатель системы отопления (21700-8127200-10),
- радиатор охлаждения (21700-8101060-10),
- Auspuffrohr (21700-8101208-00),
- Auspuffrohr (21700-8101200-10).
Что касается второго варианта от Панасоника, устройство вокруг радиатора нагревательной системы на Приору немного отличается:
- Rückführungsventil (21700-811908-00),
- Вентилятор (двигатель отопителя) (21700-8118020-10; 21700-8118020-00),
- Вакуумные трубки с контрольным клапаном (21700-8119100-00),
- Magnetventil (21700-8119130-00)
- воздушный фильтр (21700-81220-00),
- Einlaufdüse (21700-8101200-00),
- Klappenmotor-Getriebe (21700-8127200-00),
- Kühlertemperatursensor (21700-8101250-00),
- Радиатор (21700-8101060-00)
- выхлопная труба (21700-810120800).
В дорестайлинговом автомобиле много деталей от «десятки» — даже коробки передач разные. Многое было заимствовано от ВАЗ-2110, и первые машины до капитального ремонта были почти полностью оснащены его отопителем. Отопитель для предпусковой комплектации ВАЗ-2170 Priora имеет каталожный номер 2111-8101012-10, последняя версия — 2170-81010-12. Цена от 5500 рублей.
Устройство следующее:
- Druckluftmotor-Getriebe (2170-81271-00),
- Датчик температуры воздуха (в автомобиле) (11186-81280-50),
- Блок управления (встроенные в центральную консоль переключатели для установки режимов работы) (21703-81880-20)
- Резистор для установки оборотов двигателя (2123-81180-22),
- мотор отопителя (двигатель) (2111-81180-20),
- Двигатель дроссельной заслонки (2110-81272-00),
- воздушный фильтр (2110-81220-20)
- Радиатор (2110-81010-60).
Радиатор Priora может работать двумя способами: автоматически и вручную.
- Ручное управление осуществляется, когда человек устанавливает желаемую температуру в салоне на блоке управления.
- Автоматический режим работает практически непрерывно — проверяется желаемая и фактическая температура воздуха, и контроллер дает команду изменить угол наклона вентилятора, подать теплый или холодный воздух, чтобы довести температуру до заданного уровня.
Когда водитель настраивает параметры на контроллере, резистор посылает сигнал с правильными данными на двигатель. Вентилятор может обеспечить максимальную мощность, даже если резистор не включен на максимум. Такая же процедура применяется и к направлению воздуха — водитель задает его, а мотор-редуктор регулирует положение заслонки.
В принципе, отопитель находится «рядом» с системой охлаждения двигателя. Когда водитель включает автомобиль, открывается кран радиатора, и горячая охлаждающая жидкость течет по трубкам, проходящим через радиатор автомобиля Priora, и обратно. Это увеличивает расстояние, на котором циркулирует охлаждающая жидкость.
Неисправности
Система отопления требует: Герметичность, целостность компонентов и нормальное состояние охлаждающей жидкости. В первую очередь необходимо проверить реле и предохранитель — в конце концов, в этом устройстве есть электрические приборы. Если электропитание устройства не подключено к блоку управления, нет смысла крутить циферблаты на блоке управления нагревателем.
Предохранитель отопителя Priora имеет номер F9. Для этого снимите пластиковую крышку над левым коленом водителя (под выключателем фар), открутив три винта по периметру.
Проверив предохранитель и не обнаружив неисправности, можно переходить к дальнейшей диагностике.
Пожалуй, самое неприятное в автомобиле — это ситуация, когда отопитель не выключается даже при самой жаркой летней температуре. Это происходит потому, что заслонка не прерывает поток воздуха. Заслонка отопителя в Priora управляется мотор-редуктором, который перестает работать по истечении срока службы — его следует заменить.
При управлении автомобилем ВАЗ-2170 следует внимательно смотреть и прислушиваться к тому, что вы видите и чувствуете. Если из щелей должно выходить тепло, а его нет, значит, проблема с уплотнением или мотором заслонки. Например, если диск стал жирным, как будто вы размазали его руками, это означает, что радиатор протекает. Однако это не единственные признаки неисправности системы отопления.
Приора: печка дует холодным воздухом, не греет – причины
Если из системы отопления в кондиционер поступает холодный воздух, обратите внимание на следующие возможные неисправности:
- Шланги отопителя не подают охлаждающую жидкость или сам радиатор недостаточно мощный, чтобы отводить тепло от шлангов.
- Воздушный фильтр загрязнен. Если новая запасная часть недоступна в вашем регионе, попробуйте снять фильтр и эксплуатировать систему отопления без него.
- Передача двигателя амортизатора остановилась.
- Неисправен блок управления (выключатель).
- Неисправен датчик температуры в салоне (под крышей).
Заслонка не двигается, а режимы: лицо, ноги, стекло не работают
Причины этого сбоя включают:
- Неисправный двигатель распределения воздуха.
- Неисправен двигатель распределения воздуха.
Печка дует горячим воздухом в выключенном состоянии
Наиболее вероятной причиной такого поведения нагрева является неисправный двигатель заслонки.
Шумит – что смотреть
Если слышен непонятный шум, следует проверить подшипник двигателя нагревателя. Шум вызван не столько подшипником, сколько мелкими частицами грязи, которые застревают под лопастью мотора отопителя.
Не дует печка и даже не включается
Есть только две причины, по которым система отопления Lada Priora не нагнетает воздух. Если отопитель салона не работает, следует проверить предохранитель F9 и выключатели в центральной консоли — они могут быть просто неисправны.
Управление печкой на Лада Приора
Для правильной установки температуры вам потребуется всего три переключателя. Первая указывает направление воздушного потока, вторая — температурный диапазон, третья — силу воздушного потока.
Полная замена нагревателя производится редко, обычно производится только замена деталей. Основной причиной демонтажа отопителя в Priora часто является замена радиатора. Если он перестал быть герметичным и работает уже не так эффективно, его необходимо отремонтировать. Чтобы снять отопитель в Priora без кондиционера, вам понадобится набор гаечных ключей (отвертка и торцевой ключ) и крестовая отвертка.
При разборке системы необходимо проверить все компоненты и заменить изношенные детали. Выполняйте работу в соответствии с инструкциями:
- Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.
- Снимите отрицательную клемму с отрицательного аккумулятора.
- Развяжите кабельные стяжки, фиксирующие шланги рядом с радиатором, а затем снимите их. Перед этим подставьте миску под патрубки, чтобы слить охлаждающую жидкость. После слива охлаждающей жидкости накройте разъемы тканью.
- Продолжайте прокладывать провода. Отключите предохранитель и отсоедините кабели двигателя. Затем отсоедините резистор батареи.
- Закрепите провода, идущие к блоку привода двигателя заслонки, кабельной стяжкой. Откусите его, а затем отсоедините кабель.
- Затем демонтируйте саму заслонку. Возьмите гаечный ключ 10 мм и с его помощью открутите три винта, еще один — гаечным ключом 8 мм.
- Затем отсоедините жгут проводов от нагревателя (он прикреплен к небольшому кронштейну).
- Теперь с пассажирской стороны под приборной панелью ключом на 13 ослабьте три гайки крепления педали тормоза, затем поверните ее в сторону.
- Потяните устройство на себя.
- При необходимости установите новый нагреватель на место старого.
- Если вы обеспокоены тем, что нагреватель дует неправильно — не в том режиме, в котором нужно — проверьте все еще раз во время разборки.
- Чтобы снять отопитель в автомобиле с кондиционером, выполните следующие действия:
- Также снимите отрицательную клемму, затем нижний уплотнитель ветрового стекла и звукоизоляцию двигателя.
- Выкрутите саморезы, закрывающие радиатор кулера.
- Также аккуратно выверните пробки: охлаждающую жидкость необходимо слить в подготовленный поддон.
- Медленно и осторожно потяните радиатор вверх, пока он не выйдет из кронштейнов.
- Установите новый охладитель в обратном порядке.
Не греет радиатор, промывает радиатор, по-домашнему, я доволен, но не на 100%. Мне нужно переделать его и более активно работать с бутылками.
Есть несколько нюансов, без которых эта статья была бы неполной:
- Старый редуктор необходимо удалить очень аккуратно. Из него торчит длинный стебель. Если вы будете снимать его под углом, вы можете повредить кромку отверстия шпинделя. В этом случае будет сложно установить новую коробку передач. Совет: При снятии коробки передач тяните ее в плоскости, параллельной земле,
- При покупке новой коробки передач в автосалоне следует приобретать только оригинальную коробку передач ВАЗ. Да, качество оставляет желать лучшего. Но это лучше, чем покупать поддельные коробки передач там, где рынок наводнен запасными частями. Подделку можно распознать по цене. Обычный мотор-редуктор для Priora стоит от 700 рублей и выше. Подделка редко стоит больше 300 рублей.
Таким образом, замена редуктора двигателя отопителя не является сложной задачей и вполне по силам даже неопытному водителю. Если кто-то хоть раз держал в руках отвертку, он сможет это сделать. Все, что вам нужно сделать, — это тщательно следовать приведенным выше рекомендациям.
Lada Priora Hatchback ‘ Бортжурнал ‘ Замена мотора печки на кондиционер Panasonic.
Я езжу на машине уже месяц и мучаюсь с кондиционером.
Симптомы были обескураживающими, конденсатор иногда работал, а иногда нет.
Другими словами, кондиционер работал нормально, но мотор нагревателя был явно
явно не справлялся со своей работой.
Особенно при движении по скользким российским дорогам)))).
Проявление: двигатель отказывается работать во всех положениях регулятора скорости.
Сначала были плавающие спины, потом они совсем пропали, время от времени она оживала со стуком.
Я подозревал плохой контакт в соединении. Я обратился к навесному оборудованию, и оно было в порядке.
Если нажать на вентилятор, он оживает и продолжает работать нормально, что означает, что причина в самом двигателе, а не в блоке управления или клеммах соединения.
Мне это надоело, и теперь я имею наглость изменить это, так что я собираюсь изменить это.
Оказывается, это очень сложно, причем по частям.
Вам нужен оригинал. panasonic, eh))))
Честно говоря, я сыт по горло оригинальным контроллером и motor((((.
Замена мотора отопителя на ладе приоре с кондиционером панасоник
Замена двигателя отопителя
в автомобиле Lada Priora с системой кондиционирования Panasonic.
Замена мотора печки Приора с кондиционером Панасоник
Возможно, это метод замены.
Может быть, не совсем правильно, но приятно!
Согласно руководству по ремонту, мне пришлось очень сильно потрудиться.
Сняв вакуум и разобрав все нагреватели, а также испаритель и следующее.
Короче говоря, одного только фреона хватило на 2 рубашки, а работа заняла 5-6 часов.
Но я сделал это еще проще)))
Рука, конечно, не поднялась резать и резать мою машину, но что поделаешь.
Не может быть. Приора эпт))) Спасибо производителям автомобилей за их предусмотрительность в следующем ремонте.Все, что было необходимо сделать, это съемная верхняя часть радиатора в области двигателя.Но нет, мы не ищем легких путей, чтобы правильно все снять))))
Поэтому я поступил намного проще и сначала отрезал ножовкой верхнюю часть крышки радиатора, чтобы убедиться, что она не будет мешать снятию радиатора.
Но этого было недостаточно… Двигатель ударяется в том месте, где крепление двигателя прикреплено к корпусу. Это было сделано специально, чтобы никто не смог снять его, не разобрав полностью печь).
Search
Замена отопителя в автомобиле Lada Priora (с кондиционером или без).
Одной из причин плохой работы отопителя является радиатор. Во время эксплуатации автомобиля он протекает и больше не может обеспечивать необходимое количество тепла в салоне. В зависимости от года выпуска и комплектации Lada Priora, процесс снятия радиатора (радиатора) может сильно отличаться.
Как убрать радиатор печи на Приорате без кондиционера
С самого начала производства АвтоВАЗ оснащал Priora радиатором Top 10 (номер детали: 21110-8101012). Недостатком этой конструкции было то, что радиатор был смещен в сторону усилителя тормозов. Поэтому узел нагревателя необходимо снять.
Процедура выполняется следующим образом:
- Снимите щетки стеклоочистителя.
- Снимите лопасти ветрового стекла.
- Снимите звукоизоляцию с крышки двигателя.
- Отсоедините стопку разъемов от жгута проводов.
- Отвинтите кронштейн нагревателя.
- Разделите нагреватель на две части (левую и правую).
- Снимите правую сторону нагревателя (по направлению движения).
- Сдвиньте левую сторону в сторону, чтобы получить доступ к радиатору отопителя.
- Слейте антифриз.
- Замените радиатор охлаждения.
Замена пластины двигателя
Радиатор отопителя на весу в магазине DIY.
Снятие, установка моторной пластины Prior.
Снимите двигатель радиатора в
Весь процесс занял пару часов. Более подробно об этом рассказывается в видеоролике:
Существует и другой способ его замены. Чтобы получить доступ к радиатору, необходимо снять вакуумный усилитель тормозов вместе с педалью тормоза, а не корпус радиатора. Это позволяет получить доступ к левой стороне радиатора (по направлению движения) и к самому радиатору.
Замена радиатора отопителя на Prior для кондиционера
Через некоторое время производители начали устанавливать системы кондиционирования воздуха на свои автомобили (например, HALLA или Panasonic (Ref: 21703-8101012)). Дизайн нового отопителя Priora стал гораздо более удобным для обслуживания. Для замены нагревателя больше не нужно снимать бачок, щетки стеклоочистителя, нагреватель или вакуумный усилитель тормозов.
Все, что вам нужно сделать, это снять шумозащитный экран двигателя, снять шланг воздушного фильтра прокладки двигателя и шланг радиатора. Вот и все! Вытрите антифриз и снимите радиатор в сторону двигателя.
В приложении вы найдете видео с инструкциями:
Поэтому приоритеты при замене радиатора зависят не только от типа радиатора, но и от метода, который вы выберете для его замены. Как вы снимали радиатор автомобиля? Какой метод подходит вам больше всего? Напоминаем, что решения других проблем с перекрытиями можно найти в этой статье.
Читайте также: Jetter — Cruise DL (трек + круиз-контроль ) на LADA: Granta, Kalina-2, Priora-2, DATSUN, Vesta.
Отсоедините жгут проводов от блока двигателя. Отсоедините жгут проводов от вспомогательного резистора (см. «Снятие резистора вентилятора вспомогательного отопителя»). Открутите болты и гайки крепления нагревателя и сдвиньте нагреватель вперед, чтобы можно было снять вентилятор нагревателя (см. «Снятие вентилятора нагревателя»).
Установка дополнительной прокладки в корпус отопителя
Если вентилятор отопителя в Priora издает шум при выключенной функции рециркуляции, причиной может быть трение между лопастями и лопастями вентилятора. Поэтому «шипение» в кондиционере Panasonic устраняется путем установки дополнительного уплотнения из материала «Splen». Уплотнение находится под циркулятором, доступ к которому, как уже упоминалось выше, осуществляется из бардачка автомобиля.
Пломба состоит из ленты Splen 8x10x200 мм. Чтобы облегчить работу, лучше снять крышку перчаточного ящика.
В дополнение к Splen вам понадобится хороший быстросохнущий клей.
Чтобы приклеить уплотнение, нужно нащупать заслонку, отодвинуть ее и приклеить полоску в месте соприкосновения с радиатором. Как только клей высохнет, машину можно вводить в эксплуатацию.
Данный метод является рекомендацией производителя автомобиля и принят авторизованными дилерами и сервисными центрами, работающими с ВАЗ.
В общем, около года назад в магазине b-b, он же avto49, был куплен новый вентилятор радиатора. Но она была настолько кривой и новой, что после ее установки мне меньше всего хотелось возвращать ее обратно и заменять. Неисправность заключалась в том, что лопасти и сам кожух вентилятора (пластиковые) были деформированы и поэтому не центрировались, что вызывало сильную вибрацию при вращении. Она не появлялась на 1 (иногда 2) передаче, поэтому мы решили не забирать ее обратно.
Мне не нравилась ситуация с болельщиками, я хотел ее изменить, но не делал этого до зимы. Потом наступили холода, в машину садиться не хотелось (гараж без печки =)), поэтому пришлось мучиться и прогревать салон на 1 передаче =.
Признаки и причины поломки моторедуктора
В «Приоре» есть два признака повреждения мотор-редуктора. Вот они:
- При запуске радиатора под приборной панелью раздается громкий скрип или стук, который становится громче при увеличении оборотов вентилятора радиатора,
- Невозможность регулировки температуры нагревателя. Нагреватель подает либо только горячий, либо только холодный воздух. Расположение регулятора температуры на приборной панели не имеет значения.
Все вышеперечисленные причины очень специфичны. Наиболее распространенными причинами являются
-
Один или несколько зубьев в одной из шестерен двигателя сломаны. Сломанный зуб вращается вместе с поврежденной шестерней и ударяется изнутри о пластиковый корпус редуктора. В результате возникает безошибочный тупой лязг или грохот, который отчетливо слышен в салоне,
Шестерни в коробке передач Priora сделаны из очень хрупкого пластика и быстро ломаются.
Сгоревший мотор-редуктор также может стать причиной неисправности отопителя Priora.
Снять вентилятор отопителя на приоре тяжело, но возможно.
Снимите правую сторону панели перегородки моторного отсека. Двигатель вентилятора радиатора виден, но недоступен: Внешний пластиковый корпус кондиционера находится посередине и может быть снят только путем разборки всего кондиционера (слив антифриза, снятие вакуумного усилителя, слив фреона из кондиционера и т.д.).
Мы делаем надрез в крышке в определенном месте, чтобы снять правую сторону крышки и получить доступ к вентилятору отопителя.
Мотор отопителя находится в наших руках.
Сборка выполняется в обратном порядке
Вам не нужно ничего отрезать от шлангов радиатора и снять крышку моторного отсека, которая находится рядом с салонным фильтром и может быть вытащена
Инструкция по замене радиатора печки
Если вам необходимо заменить резистор радиатора или радиатор, систему в любом случае необходимо снять.
Чтобы заменить блок, выполните следующие действия:
- Сам нагреватель крепится на четырех или пяти гайках, в зависимости от комплектации и года выпуска автомобиля. Это довольно просто, необходимо открутить эти гайки.
- Следующий шаг — самый сложный: необходимо разобрать систему. Отопитель извлекается из моторного отсека под определенным углом. Желательно, чтобы на этом этапе вам кто-нибудь помог, так как самостоятельное извлечение устройства может быть проблематичным.
- После снятия блока необходимо открутить три самореза, которыми крепится сам радиатор.
- Устройство просто извлекается из места установки и заменяется новым. Сборка производится в обратном порядке.
С начала производства АвтоВАЗ устанавливал на Priora отопитель от Tens (номер детали: 21110-8101012). Недостатком этой конструкции было то, что радиатор охлаждения удален с той стороны вакуумного усилителя тормозов, которая позволяет это сделать. Поэтому узел нагревателя необходимо разобрать.
Процедура выполняется следующим образом:
- Снимите стеклоочистители ветрового стекла.
- Снимите ветровое стекло (обшивку ветрового стекла).
- Снимите звукоизоляцию крышки двигателя.
- Отсоедините ряд штекеров и проводов.
- Открутите кронштейны нагревателя.
- Разделите нагреватель на две части (левую и правую).
- Снимите правую часть нагревателя (по направлению движения).
- Отодвиньте левую часть в сторону, чтобы получить доступ к нагревателю.
- Опорожните охлаждающую жидкость радиатора.
- Замените радиатор отопления.
Замена мотора печки приора
Снимите вентилятор радиатора на ваз приора своими руками.
Снятие, установка мотора печки приора.
как снять двигатель радиатора
Вся процедура заняла несколько часов. Более подробно об этом рассказывается в видеоролике:
Существует и другой способ его замены. Для доступа к радиатору необходимо снять вакуумный усилитель тормозов вместе с педалью тормоза, а не корпус радиатора. Это позволяет получить доступ к левой стороне радиатора (если смотреть со стороны направления движения) и к самому радиатору.
Снятие вентилятора отопителя Лада Приора (ВАЗ-2170)
Снимите вентилятор радиатора, если он вышел из строя. Снимите газовый узел и отложите его в сторону, не отсоединяя шланги (см. «Снятие газового узла»). Снимите крышки ветрового стекла (см. «Снятие крышек ветрового стекла»).
Снимите передний обтекатель (см. «Снятие переднего обтекателя»). Отогните вверх конец рычага педали тормоза (см. «Снятие микромотора заслонки отопителя»).
Ослабьте или разрежьте хомут, крепящий жгут проводов двигателя вентилятора. Ослабьте зажим…
…отсоедините проводку от разъема электродвигателя. Отсоедините проводку от вспомогательного резистора (см. «Снятие вспомогательного резистора»).
(см. «Снятие резистора вентилятора вспомогательного отопителя»).
Выкрутите самонарезающий винт и крепежные гайки нагревателя и сдвиньте нагреватель вперед, чтобы можно было снять вентилятор нагревателя (см. «Снятие нагревателя»).
Стяните вентиляционный шланг электродвигателя.
С помощью крестообразной отвертки открутите три самореза, которыми крепится вентилятор. С помощью отвертки подденьте уплотнение вентилятора…
… с помощью отвертки извлеките электродвигатель и крыльчатку из корпуса нагревателя. Фланец вентилятора соединен с нагревателем резиновыми буферами. Чтобы заменить их, снимите пластиковые втулки, а затем выньте прокладки из отверстий во фланце вентилятора.
Установите вентилятор радиатора в обратном порядке.
При установке вентилятора выровняйте его так, чтобы шланг двигателя находился напротив вентиляционного шланга двигателя.
Видео по теме «Lada Priora. Снятие вентилятора отопителя»
Замена мотора радиатора https://youtu.be/Aup9Zfkj6ak Замена мотора радиатора в Lada Priora с кондиционером Panasonic https://youtu.be/-uCwDw4cbkk Замена мотора радиатора в Priora с кондиционером Panasonic.
Но этого было недостаточно… Двигатель ударяется в том месте, где крепление двигателя прикреплено к корпусу. Это было сделано специально, чтобы никто не смог снять его, не разобрав полностью печь).
Установка дополнительной прокладки в корпус отопителя
Если вентилятор отопителя в Priora издает шум при выключенной функции рециркуляции, причиной может быть трение между лопастями и лопастями вентилятора. Поэтому «шипение» в кондиционере Panasonic устраняется путем установки дополнительного уплотнения из материала «Splen». Уплотнение находится под циркулятором, доступ к которому, как уже упоминалось выше, осуществляется из бардачка автомобиля.
Пломба состоит из ленты Splen 8x10x200 мм. Чтобы облегчить работу, лучше снять крышку перчаточного ящика.
В дополнение к Splen вам понадобится хороший быстросохнущий клей.
Чтобы приклеить уплотнение, нужно нащупать заслонку, отодвинуть ее и приклеить полоску в месте соприкосновения с радиатором. Как только клей высохнет, машину можно вводить в эксплуатацию.
Данный метод является рекомендацией производителя автомобиля и принят авторизованными дилерами и сервисными центрами, работающими с ВАЗ.
Замена радиатора Priora на конденсатор Halla
Как на Ладе Приора поменять радиатор печки
Почти каждый автолюбитель, владеющий российским автомобилем, замечает, особенно зимой, что система отопления автомобиля не работает. Это связано с тем, что только с наступлением сильных холодов люди начинают задумываться о том, как не замерзнуть насмерть за рулем. Конечно, все используют для этой цели обогреватель. Но что делать, если это устройство не работает должным образом? Ведь только отопитель способен воздействовать на него, чтобы в салоне поддерживалась нормальная температура, обеспечивающая комфортное вождение. В этой статье мы рассмотрим только одну причину, после которой отопитель перестает работать, узнаем о принципах ремонта и замены отопителя, установленного в Lada Priora.
Если владелец автомобиля уверен, что отопитель нуждается в замене, демонтаж неисправной детали может занять много времени, поскольку, скорее всего, потребуется не только замена перегоревшего предохранителя, но и более серьезные ремонтные работы. Но не стоит сразу отчаиваться из-за собственного незнания, материал тщательно расписан комментариями в помощь всем тем, кто хочет разобраться, как сделать замену радиатора на Приоре с конденсатором и без него.
Замена радиатора отопительного агрегата в Приоре, не оснащённой кондиционером
Замена радиатора в Priora без конденсатора может иметь смысл в этом случае, если в салон не поступает теплый воздух, при всей работе самого радиатора. Если вышеописанная дилемма усугубляется утечкой воды из-под отопителя Priora, автомобилисту неизбежно придется снимать неисправный блок, чтобы заварить его. Иногда ремонт невозможен, и приходится заменять старый блок на новый.
Поэтому сначала необходимо снять отрицательную клемму аккумулятора. Дело в том, что здесь вопрос не только в безопасности мастера, а в дополнительной страховке, так вы сможете избежать некоторых неприятных сюрпризов, которые могут возникнуть при неосторожном обращении не только с проводкой, но и с электрооборудованием.
Если вы заменяете отопитель в Priora без конденсатора, то после отключения системы можно приступать к снятию облицовки ветрового стекла. При этом необходимо снять «рычаги стеклоочистителя», что может вызвать дополнительные неудобства во время работы. После этого устройство необходимо освободить от всех пластиковых шлангов, через которые жидкость в бачке стеклоочистителя поступает непосредственно к форсункам. Только после выполнения всех вышеперечисленных мероприятий можно снять декоративную накладку по бокам ветрового стекла. Эта операция действительно проста — достаточно открутить семь винтов.
Радиатор Priora можно заменить только после снятия прокладки капота. Перед разборкой обратите внимание, что в центре крышки имеется винт, который удерживает две половинки вместе. С помощью отвертки или ножа осторожно подденьте заглушки (этот элемент служит «крышкой» для винта) и выкрутите их.
Затем вы можете удалить звукоизоляцию, которая находится в отсеке устройства. Чтобы все сделать правильно, необходимо снять винты и крышки (нет четкого правила, какую из них следует снимать первой: левую или правую). Далее необходимо избавиться от труб, ведущих непосредственно к холодильнику. Если вы хотите узнать, как добраться до радиатора в Priora, вам придется ослабить клипсы, удерживающие саму конструкцию.
приора с кондиционером HALLA радиатор печки —
Lada priora с кондиционером Panasonic (Панасоник) отопитель находится в режиме максимального изменения реостата (сопротивления).
Видео о том, как снять или заменить радиатор на печке приора, ВАЗ 2170, 2171, 2172 с конденсатором Halla. Как выяснилось, на приборной панели появились странные шумы.
Замена мотора радиатора на Lada Prira с кондиционером Panasonic.
В этом видео я объясняю, как удалить золу или антифриз из Приоры, ВАЗ 2170, 2171, 2172 через радиатор охлаждения. Видео не завершено! Я сожалею об этом, но необходимо
В конце видео о замене салонного фильтра на приоре с кондюком вы узнаете секрет 🙂 http
Замена основного радиатора на приоре без конденсатора
Когда вы открываете радиатор, раздается странный шум, и оказывается, что туда попали сухие листья. Как вы можете видеть на видео, заслонка установлена в положение циркуляции воздуха в салоне, когда мы
Замена циркуляционного двигателя в Priora на фюзеляжный отопитель
Замена радиатора PRIORA 2171 16v PANASONIC После замены радиатора охлаждения (Luzar) двигателя 16 v залить охлаждающую воду до уровня
По вопросам рекламы и сотрудничества, пожалуйста, обращайтесь: http://vk.com/assassinsnake Слабо дует радиатор в вашем автомобиле? Зимой холодно, а окна потеют? Мы знаем ответ на этот вопрос.
Замена радиатора охлаждения ВАЗ Priora без снятия тормозного вакуумника. это самый ответственный момент, когда многие сталкиваются с неувязкой разборки корпуса либо его компонентов.
Кондиционер для заморозки. https://www.drive2.ru/l/7532874/
Не греет радиатор, промывает радиатор, по-домашнему, я доволен, но не на 100%. Мне нужно переделать его и более активно работать с бутылками.
Что делать, если радиатор в автомобиле жилой, дует холодным воздухом!
Очистка конденсатора (НТВ Главная улица)
Я рада, что видео оказалось полезным для вас. Помощь в канале: карта Сбербанка 5469 4900 1333 5126