Как снять поддон на ниве 21213. Как снять поддон на ниве 21213.

Нива
Как снять поддон на ниве 21213 - Снять Поддон На Ниве Не Снимая Двигатель Как снять поддон на ВАЗ 2121, не снимая двигатель видео : комментарии Причины подтекания масла из поддона: Руководство по замене видео 2121, 21214, 21213, 2131 Опоры силового агрегата

Важно знать, что после замены ремня на новый срок службы может несколько сократиться, так как найти хороший ремень довольно сложно. Вам понадобятся следующие инструменты: стандартный 17-мм гаечный ключ или трещоточный ключ с 17-мм трещоточной головкой.

Как снять поддон на ниве 21213

На автомобилях Ваз 2121 и Нива 2131 прокладку картера можно снять для ее замены в случае дефекта, связанного с утечкой масла на стыке между картером и блоком двигателя. Причиной утечки может быть не только повреждение двигателя, но и деформация поддона, которая часто возникает в результате перегрева двигателя. Однако в данной статье описана процедура замены прокладки. Сначала попробуйте затянуть все болты, крепящие поддон, в правильном порядке; если этот шаг не поможет, продолжайте ремонт. Сначала подготовьте стандартный набор инструментов, автомобиль следует загнать в яму или поставить на пюпитр. Затем выполните следующую последовательность действий:

  • В первую очередь необходимо слить масло из картера. Предварительно его необходимо прогреть, для этого двигатель должен поработать несколько минут. Горячее масло лучше стекает.
  • Далее производим демонтаж защиты поддона картера и моторного отсека.
  • Ослабьте крепление левой и правой опор силового агрегата.
  • Отсоединяем крепление редуктора к кронштейнам переднего моста и блока двигателя, что даст нам возможность немного приподнять силовой агрегат и тем самым снять поддон.
  • Подставляем регулируемый упор под двигатель, приподнимаем его, что позволяет сделать ранее отпущенные крепления опор и вставляем в зазоры между опорами и кронштейнами подвески подходящие по размеру деревянные бруски. После чего опускаем регулируемый упор, тем самым дав нагрузку на деревянные бруски.
  • Торцовой головкой на десять откручиваем все болты крепления поддона и снимаем его.
  • Далее снимаем саму прокладку.
  • Перед установкой новой, тщательно очистите привалочные поверхности на блоке и поддоне.

На данный момент ремонтные работы по замене уплотнения каретки для автомобилей Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Установка нового блока выполняется в обратном порядке.

Как снять поддон на НИВЕ(2121),не снимая двигатель!Или как заменить масленый насос на НИВЕ!

Разборка NIVA. Снятие масляного поддона и масляного насоса. #1 Читать далее.

Полный перец. Снятие масляного поддона и масляного насоса. Двигатель ВАЗ 2130 (НИВА 2131) читать далее.

ВАЗ 2121, замена масляного насоса. Читать далее

Замена масляного насоса ВАЗ 2121 Читать далее.

Chevrolet Niva.снимите заводской поршень масляного картриджа Читать далее.

Снятие масляного поддона и замена прокладки масляного поддона на NIVA без снятия двигателя Читать далее.

О НИВЕ# КАК заменить прокладку масляного поддона на НИВЕ 21213. читать далее

21214 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОПРЫСКИВАТЕЛЬ (BUDGER). Удаление отложений без разборки отстойника Читать далее

КАК легко заменить масляный насос ВАЗ классика без снятия двигателя. Читать далее

Произошел ли сбой давления масла? Найти и устранить причину Ремонт ВАЗ 2101 Читать далее

Мелкий ремонт масляного насоса ВАЗ 21213 (НИВА) Читать далее

Замена масляного насоса на автомобиле Нива Шевроле. Читать далее

Диагностика и замена масляного насоса ВАЗ классика (LADA 2101-07) Читать далее

Как восстановить давление масла в двигателе ВАЗ в дороге. Читать далее

Отсутствие давления масла на холостом ходу. Читать далее

Давление масла в двигателях ВАЗ-2101-2107. Читать далее

Ваз 2106 давление масла причины и ремонт Читать далее

ПОЧЕМУ масляный насос теряет давление Читать далее

Как снять поддон на ниве 2121

Замените прокладку, если из соединения между кареткой и блоком цилиндров вытекает масло и если затяжка болтов каретки не дает результата.

Снимите защиту поддона и брызговик двигателя.

Просушите моторное масло (см. здесь).

Ослабьте гайки крепления левой и правой опор двигателя к передним поперечинам (см. здесь).

Отсоедините крепление редуктора переднего моста к силовому агрегату и подвеску блока двигателя (см. здесь).

Поместите регулируемую заглушку под картер сцепления.

Поднимите блок силового агрегата.

Поднимите блок силового агрегата, чтобы закрепить его.

…поместите деревянные бруски между опорными площадками и рычагами подвески….

. и опустите регулируемый упор.

Выверните 19 болтов, крепящих опору картера к блоку цилиндров, используя головку 10х10.

Опустите поддон картера.

Снимите прокладку картера под приемной трубкой масляного насоса и направляющую трубки указателя уровня масла.

После очистки блока цилиндров и поддона картера, соединенного с уровнями, установите новую прокладку. Выполните сборку в обратном порядке.

Re: поддон двигателя

Опубликовано Gcl » 01 фев 2016, 18:59

Масляный насос может быть трудно открутить, вам может понадобиться открутить прокладку картера и немного приподнять двигатель (используя домкрат под корпусом и не откручивая гайки крепления двигателя до конца), проверьте брошюру. Полностью снимите масляный поддон, попробуйте поставить прокладку на поддон снизу, не снимайте его.

Сообщения: 3 Зарегистрирован: 29 янв 2016, 14:09 Автомобиль: ВАЗ21213 Имя: Кирилл Откуда: Иваново

Re: поддон двигателя

Опубликовано Dmytryk » 30 мар 2017, 17:53

Подскажите, пожалуйста, насколько необходимы отбойники на кертере? Какова их функция, что произойдет, если их удалить?

Сообщения: 2550 Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49 Автомобиль: ВАЗ 21213, садовый зеленый, ВАЗ 21213, немного красного оттенка Имя: Алексей Откуда: Санкт-Петербург

Re: поддон двигателя

Опубликовано Niver » 30 мар 2017, 18:06, 18:06

Ну, чтобы масло не вытекало быстро в поворотах и не катилось и не разбрызгивалось как из ведра.

Сообщения: 1341 Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50 Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz Имя: Дмитрий Откуда: Украина, Киевская область, село Тарасовка Контактная информация:

Модельный ряд Лада Гранта

Производитель выпускает в основном 4 модели автомобилей:

  • Lada Granta Sedan — бюджетный переднеприводный седан, который может разгоняться до 169 км/ч. Обновленный автомобиль отличается выгодной ценой, компактностью и спокойным дизайном.
  • Lada Granta LiftBack – хэтчбек, который комплектуется пятью дверями. Машина характеризуется презентабельным дизайном, оборудуется двигателем 106 л. с., 87 или же 98 л. с.
  • Lada Granta Sport – спортивный седан, созданный для тех водителей, которые любят скорость. Машина до 100 км/ч разгоняется за 9,5 секунды. Авто выделяется агрессивно-динамичным внешним видом.
  • Lada Granta Cross – cедан с увеличенным клиренсом и объемом багажного отделения, создан для семей с небольшим средним доходом. Несмотря на кажущуюся простоту, Лада Гранта Кросс способна в какой-то мере конкурировать с более крупными и дорогими кроссоверами других производителей.

Lada Granta Sport Наш информационный портал постоянно развивается и пополняется интересными статьями и репортажами. Мы предлагаем вам стать активным участником нашего сообщества, обсудить автомобиль Lada Granta, высказать свое мнение о его эксплуатационных характеристиках и эстетике.

Диагностика и замена масляного насоса классики ВАЗ (LADA 2101-07) теория дизельных двигателей: Сверхмощный масляный насос ВАЗ Как поменять насос на Chevrolet Niva своими руками?

Снятие поддона картера и масляного насоса двигателя на автомобиле ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Работы следует выполнять в канаве или на подъемной платформе.

Снимите маслоотделитель с системы вентиляции двигателя. (См. раздел Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера). Отделите коллектор картера от блока цилиндров (последовательность операций см. в разделе «Замена прокладки коллектора картера»). Замените прокладку масляного поддона картера на автомобиле).

Вставьте «трещотку» с головкой «на 13» в зазор между уровнями крепления блока цилиндров и масляного поддона.

… и открутите два винта, крепящие масляный насос к блоку цилиндров (для наглядности поддон картера снят).

Выкрутите крепежные винты масляного насоса.

С масляным насосом в картере картера.

…Снимите масляный поддон с масляным насосом.

Снимите прокладку масляного поддона.

Снимите прокладку масляного насоса.

После установки новых уплотнений установите масляный насос и коробку передач в обратном порядке.

Что понадобится в процессе работы?

Чтобы иметь возможность самостоятельно снять масляный картридж, необходимо иметь наготове следующий инструмент:

  • комплект ключей и торцевых головок;
  • плоскую отвертку;
  • емкость на 4 л для масла;
  • воротку торцевого типа;
  • удлинитель для воротка или рычаг;
  • домкрат.

В дополнение к вышеприведенному списку при замене следует также приобрести новое уплотнение поддона картера:

  • пару брусков толщиной 40-50 мм;
  • прокладки для масляного насоса и поддона;
  • ветоши для удаления масляных пятен.

Замена масляного насоса нива шевроле

Основные размеры насоса и приводного блока показаны на рисунке 2-68.

Демонтаж и установка. Если ремонту подлежит только масляный насос, снимите двигатель с автомобиля (см. Снятие и установка двигателя), установите его на поворотный стол, слейте масло из картера, переверните двигатель и снимите картер. Затем открутите болты крепления масляного насоса и снимите их и маслозаборную трубку.

Установите масляный насос на двигатель в порядке, обратном снятию.

Рисунок 2-68. Основные размеры масляного насоса и его привода.

Разборка и повторная сборка. Осторожно зажмите масляный насос в тисках, чтобы не повредить корпус, а затем:

  • выверните болты крепления и снимите приемный патрубок вместе с редукционным клапаном давления масла;
  • снимите крышку 3 (рис. 2-69) корпуса насоса и извлеките из корпуса валик насоса с ведущей шестерней и ведомую шестерню.

Рисунок 2-69. Разберите масляный насос:

1 — редукционный клапан, 2 — пружина клапана,

Для сборки аккуратно зажмите корпус насоса в тисках и выполните следующие действия:

  • установите в корпус насоса ведущую шестерню с валиком, ведомую шестерню наденьте на ось в корпусе;
  • установите крышку насоса, редукционный клапан с пружиной и прикрепите приемный патрубок к корпусу насоса.

Примечание. При сборке насоса шестерни должны вращаться плавно и без заеданий при повороте приводного вала вручную.

Проверьте компоненты насоса. После разборки промойте все детали насоса парафином или бензином, продуйте их сжатым воздухом, а затем осмотрите корпус и головку насоса; замените детали новыми, если они имеют трещины.

Рисунок 2-70. См.

С помощью калиброванного щупа проверьте зазоры между зубьями шестерен и между наружными диаметрами шестерен и стенками корпуса насоса (рис. 2-70), которые должны составлять 0,15 мм (предел 0,25 мм) или 0,11-0,18 мм (предел 0,25 мм). Если зазор превышает допустимые пределы, замените шестерни и, при необходимости, корпус насоса.

Используя калибр и линейку (Рисунок 2-71), проверьте зазор между поверхностями шестерни и плоскостью корпуса, который должен составлять 0,066-0,161 мм (0,20 мм является максимально допустимым). Если зазор превышает 0,20 мм, необходимо заменить шестерни или корпус насоса, в зависимости от того, что износилось.

Рисунок 2-71. Проверьте осевой зазор в масляном насосе.

После измерения компонентов определите зазор между промежуточной шестерней и ее валом, который должен составлять 0,017-0,057 мм (0,10 мм — максимально допустимое значение), а также между валом насоса и отверстием в корпусе. Это расстояние должно составлять 0,016-0,055 мм (0,10 мм — максимально допустимое значение). Замените изношенные детали, если зазор превышает допустимый допуск.

Снятие поддона картера Ваз-21213

Снятие масляного поддона и масляного насоса двигателя с автомобиля

ПРОЗЕДУР

Выполняйте работы в испытательной яме или на подъемной платформе.

Снимите маслоотделитель вентиляции картера двигателя. Отделите фильтр картера от блока цилиндров.

Вставьте «трещотку» с головкой «на 13″…… в зазор между уровнями крепления блока цилиндров и картера и выкрутите два винта крепления масляного насоса к блоку цилиндров (картер снят для наглядности). Выкрутите винты крепления масляного насоса.

Читайте также.

С масляным насосом в картере картера.

Снимите уплотнение масляного насоса.Снимите уплотнение масляного насоса.Снимите уплотнение масляного насоса.Снимите уплотнение масляного насоса.

После установки новых уплотнений установите масляный насос и коробку передач в обратном порядке.

Как снять поддон на ниве 21213

Лада 4х4 (ВАЗ-21214).

Замените прокладку, если масло подтекает в месте соединения картера и блока двигателя, и вы не можете устранить течь, затянув болты крепления масляного поддона.

Выполняйте работы в траншее или яме.

Снимите панель моторного отсека (см. «Снятие панели моторного отсека», стр. 282). Слейте моторное масло (см. «Замена моторного масла и масляного фильтра», стр. 18). Открутите гайки, крепящие левую и правую силовые накладки к передним поперечинам (см. «Замена силовых накладок», стр. 88). Открутите гайки и болт крепления редуктора переднего моста к подвескам агрегата и к блоку двигателя (см. «Снятие редуктора переднего моста», стр. 191).

Оцените статью