Как убрать помехи в динамиках при заведенном двигателе. Фонит магнитола при заведенном двигателе.

Двигатель
Фонит магнитола при заведенном двигателе - Поиск по теме Расположение проводки Корпус усилителя Мои динамики издают жужжание, совпадающее с частотой оборотов двигателя. FAQ: Что делать, если у меня фон? (гул, визг, писк)

Замена конденсатора фильтра может производиться только опытными специалистами и радиолюбителями. Поэтому рекомендуется провести техническое обслуживание системы. Если клеммы автомобильного радиоприемника гудят, их следует обжать.

Фонят колонки в машине при заведенном двигателе

Взято здесь vk.com/autopodiym Интересный пост об управлении шумом от Magic Stick, давнего участника форума Bassclub, думаю, многим будет полезно почитать.

«Итак, перейдем к делу… Предположим ситуацию… У вас есть система, созданная… everything…. С крестами… канал… канал… все… и система «звонит»… Итак, вы слышите щелкающие звуки в своих колонках…. Вы слышите звук генератора или топливного насоса…..

Прежде всего, вам нужно выяснить, какая часть вашей системы вызывает «фоно/дребезг/писк»:)

пикс, который скрипит, может привести к следующему:

1. ГУ 2. усилитель 3. колонки, 3. соединительные кабели 4. кроссоверы 5. аудиокабели 6. различные аксессуары 7. система питания в целом…. Силовые кабели… Заделка кабелей и так далее…

Итак… как мы ищем виновника «торжества» и довольно просто.

Отсоединяйте части системы по очереди …

Первое, что мы делаем… заводим машину… ставим музыку на громкость чуть ниже средней… и прислушайтесь к фону… нажать на газ… включите дальний/ближний свет … и так далее …

генератор переменного тока обычно издает неприятный визжащий звук…. и чем выше обороты, тем сильнее визг сверлит ваше ухо.

Топливный насос издает простой звук «стук»… как розовый шум….

Неисправности проводки/усилителя/усилителя могут вызвать треск/щелчки при переключении треков или при сбросе и увеличении громкости… любой отдел поступает на динамики….

слышать все… понимать природу шума….

выключите двигатель… и послушайте снова, включая фары (позже вы поймете почему) и так далее:)…. Есть два варианта… либо шум сохраняется… либо все идеально…. :)…

далее … начните искать паразитов в системе 🙂 … ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОИСХОДЯТ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОЙ СИСТЕМЕ … желательно отсоединить сетевой штекер от цыкла … запустите двигатель.

Отсоедините только интерфейс с гу … и включите систему … если фон останется… избавьтесь от слизи как от вредителя… снова подключите интерфейс….

Подключите интерфейс к стороне усилителя…. соединить… послушайте еще раз….

Затем мы будем искать точного паразита…. Вы нашли его? Хорошая работа. Теперь нам нужно удалить паразита из фона…..

1. GU a) Удалите GU с панели (фон может исчезнуть, если GU не находится на своей «оси»).

б) если у вас Pioneer, попробуйте подключить тонкий кабель между ГУ и внешней «юбкой» интерфейса….. Если гул исчезнет или значительно уменьшится, сдайте ГУ в ремонт (замените перегоревший предохранитель). Обычно это происходит потому, что переключение линии происходит, когда GU включен…..

сказал известный российский спортсмен/критик и просто «счастливый усач (С) Артем С»…..

Читайте также: размер шин для Лада 14. Какой размер колес на Лада Калина: шины, диски, размеры. Сталь или сплав: что лучше и почему?

Бывает ли так, что пионерские предохранители «выскакивают», как только их активируют…? чтобы избежать этого… сделайте следующее… Включение ГУ без предохранителей…. что угодно… Радио или USB-накопитель… дайте ему поработать 10-15 секунд…. выключить… и подключите межблоки к GU…..

это действительно помогает…

c) проверьте герметичность гнезда и разъема, в нашем случае кабелей BATT+ ACC и GROUND.

г) попробуйте снять штекер антенны для радио…

e) Фон также может быть вызван плохим контактом питания. Попробуйте подключить кабель питания непосредственно к батарее… помните, что отрицательная сторона должна иметь такое же сечение, как и положительная сторона…. не забывайте о проводниках на положительной стороне…

Вы также можете потренироваться с минусом… то есть, не подключайте его к минусу батареи…. но, например, под панелью на направляющих панели или корпуса…. удлините его и подсоедините под сиденьем…. У Радченко был очень необычный трюк:)

Почему фонит магнитола

Существует несколько причин этой неисправности. Первая вызвана помехами, возникающими из-за контакта корпуса усилителя с телом или ненадежного экранирования антенны. В этом случае при прослушивании радиостанции с умеренным уровнем сигнала возникает скрип или треск. При нажатии на педаль газа частота сильного фонового шума увеличивается пропорционально оборотам двигателя.

Фон часто вызывается высоковольтными разрядами, генерируемыми системой зажигания бензинового двигателя. Кроме того, уровень гула из динамиков мультимедийной системы автомобиля повышается при использовании некачественных высоковольтных проводов и неисправных свечей зажигания. Неисправный генератор может быть причиной монотонного писка или визга из динамиков. Искрящие щетки, изношенные пластины коллектора, короткие замыкания в обмотке статора вызывают помехи.

Сильные фоновые шумы также могут быть вызваны неисправным магнитофоном, например, высыханием конденсатора фильтра в цепи питания.

Читайте также: система отопления ваз 2110. Система отопления вавин 2110 виста 2110 вав10 Лада «десятого поколения»: все, что нужно знать автовладельцу.

В этом случае автомобильная рация зависает и чувствительна ко всем источникам помех, присутствующих в автомобиле, вплоть до видеорегистратора или радар-детектора.

В некоторых мультимедийных системах предохранитель сетевого кабеля установлен между «землей» на печатной плате и боковыми разъемами гнезд RCA. Если в усилителе, подключенном таким образом, оборван отрицательный провод, этот предохранитель перегорит и предотвратит прохождение тока через интерфейсы радиоприемника.

В этом случае линейные выходы не заземлены, что приводит к гудению автомобиля в любых условиях эксплуатации.

Помехи вызваны кабелями, соединяющими усилитель с автомобильным радиоприемником. К другим проблемам относятся ослабление соединений или повреждение экранирования. Если при запуске двигателя возникают сильные помехи, виновником является двигатель стартера. Также возможно искрение щеток электродвигателя стартера.

MP3-модулятор, фонит на заведённом двигателе.

Вы забыли свой пароль? Форумы Общие форумы Музыка в машине Музыка по телефону Я перепробовал все. Страница 1 из 2 1 2 Последнее посещение: Показано с 1 по 20 из вариантов темы Подписаться на эту тему…. Фонит музыка все перепробывал все здравствуйте,у меня проблема которую я не могу решить,видимо я не могу найти причину этой проблемы. Я решил установить музыку в моем бассейне, сначала просто подключил 4-канальный усилитель, стерео и задние колонки с первого захода сильный шум, вызванный даже когда звук добавлен к 1То фон звучит очень хорошо и этот фон стабилен и когда машина вы начинаете, вы слышите генератор работает, когда вы увеличиваете фон газа, Вторую неделю борюсь с проблемой не могу найти причину и удалить фон Я надеюсь, что люди, которые имели дело с этим или хорошо разбираются в этих вопросах, будут благодарны за любую помощь и особенно здесь, и я буду спорить, совет был бы взять последние два слова из вашего сообщения Mark II.

Я знаю, что машина хорошая, но принципиально найти причину и что это даст? Это может быть самовозбуждение в усилителе, несоответствие фильтров высоких или низких частот. Вы не можете настроить их самостоятельно, вам придется отнести их в радиомастерскую.

У них есть осциллографы и частотомеры. В противном случае они не подходят для систем сигнализации. Но вы должны отключить сигнализацию. Я сервисный центр пионер принес его усилитель звучал все ясно и его усилитель в машине друзей подключил все в порядке, и его, когда он подключил его все называется. Я пробовал заземлять радио отдельно, но провода, идущие к динамикам. Сообщение от ZVS завёл с главного выключателя всё зачистил есть хороший контакт, а радио подключил стандартным ISO штекером, пробовал напряжение шины напрямую с аккумулятора не работает, провода на землю колонок нигде не перфорированы и колонки пытаюсь скинуть та же проблема, линейки теперь просто валяются по кабине контакт земли кузова исключён.

Сообщение от ame. Китайский иероглиф, обозначающий «Ху Ям». Сообщение от schuma-her. Послание из ковчега. Страница 1 из 2 1 2 Последняя на странице:. Магнит для автомобильных наушников….

Видеорегистратор BlackVue DR…. Mp3 usb конвертер для оригинального автомобильного радио…. Мультимедийный центр Android…. Видеорегистратор Xiaomi Ddpai….

Xiaomi 70 метров…. Текущие вопросы. Добрый вечер, совет rab 4 g. Что может быть причиной, если радиатор tayota camry g. Привет всем. Я владею вариатором Nissan T31 уже почти 2 года. Пробег исчисляется тысячами, и есть несколько проблем, которые я не могу понять с первого раза.

Я почистил корпус дроссельной заслонки, не снимая его, с помощью промывки карба, и инжектор начал жрать бензин как сумасшедший. Кто может помочь? Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня тойота марк2 90 кузов 2.5. На датчике топлива, работает показывает меньше бензина, когда стоит, не много. Задайте вопрос. Похожие темы фон и нажатие на колонки. Replies: 0 Last post: 0 Last post: 71 Last post: cellphone: who puts music on ringtone there background by NoYoN in Garage.

Ответов: 32 Последнее сообщение: о музыке. Аномалия и гр. Ахрах из Командора в разделе Гараж. Ответов: 3 Последнее сообщение. Это музыка, она просто не работает. Ответов: 1 Последнее сообщение: Текущее время: C автомобилей в Дром.

Если у вас есть усилители, принимающие минус от корпуса, убедитесь, что контакт находится в одном и том же месте для всех них. Да, как показывает практика, и это может повлиять на индукцию и шум.

Как избавиться от наводок и фона в динамиках автомобиля

Перекрестные помехи, шум, фоновый шум при работающем двигателе часто являются проблемой не только для новичков в автомобильном аудио. Они могут появиться при первом включении системы, а могут появиться внезапно — «Вчера их не было, а сегодня они появились». Я ничего не трогал».

В Интернете полно обширного материала о том, как найти причину и бороться с этими неприятными явлениями. Используя приведенный ниже контрольный список, вы сможете устранить большинство фоновых шумов и помех.

ВАЖНО: Выполняйте все операции по переключению на обесточенной системе. Не просто ушла, а исчезла.

Re: Беда. Высокочастотный свист из динамиков

Общий шум генератора переменного тока — или искажения

Pioneer DEH-P88RS и другие графические интерфейсы Pioneer оснащены «сгоревшим» твердотельным «предохранителем» RCA, который специально припаян инженерами PIONEER для выявления дефектов.

Неисправность может быть обнаружена после запуска двигателя — обычно это шум в тракте RF-MF, который изменяется в зависимости от скорости. Чтобы проверить версию со сгоревшей землей, соедините внешнюю обмотку межблочника с корпусом ГУ, таким образом вы сможете продолжать слышать, а шум практически исчезнет, но в итоге этого может и не произойти. Это можно исправить путем легкого повторного склеивания.

Почему фонит магнитола

Существует несколько причин этой неисправности. Первая вызвана помехами, возникающими из-за контакта корпуса усилителя с телом или ненадежного экранирования антенны. В этом случае при прослушивании радиостанции с умеренным уровнем сигнала возникает скрип или треск. При нажатии на педаль газа частота сильного фонового шума увеличивается пропорционально оборотам двигателя.

Фон часто вызывается высоковольтными разрядами, генерируемыми системой зажигания бензинового двигателя. Кроме того, уровень гула из динамиков мультимедийной системы автомобиля повышается при использовании некачественных высоковольтных проводов и неисправных свечей зажигания. Неисправный генератор может быть причиной монотонного писка или визга из динамиков. Искрящие щетки, изношенные пластины коллектора, короткие замыкания в обмотке статора вызывают помехи.

Сильные фоновые шумы также могут быть вызваны неисправным магнитофоном, например, высыханием конденсатора фильтра в цепи питания.

В этом случае автомобильная рация зависает и чувствительна ко всем источникам помех, присутствующих в автомобиле, вплоть до видеорегистратора или радар-детектора.

В некоторых мультимедийных системах предохранитель сетевого кабеля установлен между «землей» на печатной плате и боковыми разъемами гнезд RCA. Если в усилителе, подключенном таким образом, оборван отрицательный провод, этот предохранитель перегорит и предотвратит прохождение тока через интерфейсы радиоприемника.

В этом случае линейные выходы не заземлены, что приводит к гудению автомобиля в любых условиях эксплуатации.

Помехи вызваны кабелями, соединяющими усилитель с автомобильным радиоприемником. К другим проблемам относятся ослабление соединений или повреждение экранирования. Если при запуске двигателя возникают сильные помехи, виновником является двигатель стартера. Также возможно искрение щеток электродвигателя стартера.

См. раздел » Почему радио останавливается при увеличении громкости.

Третьим и, возможно, самым основным элементом, о котором не следует беспокоиться без знаний или эксперта, является предохранитель. В первую очередь необходимо определить, что не так с предохранителем. Замкните отрицательный провод на корпус, если гудение исчезнет, отнесите прибор в сервисный центр. Если вы решили сделать это самостоятельно, то действуйте по порядку:

Что делать когда фонит магнитола при заведенном двигателе в машине

Многие автомобилисты часто сталкиваются с вопросом, как устранить помехи (свист, шипение из динамиков), которые часто возникают в акустике автомобиля. Эта проблема может возникнуть с любой стереосистемой, независимо от того, является ли она китайской бюджетной, среднебюджетной или премиум-системой. Поэтому мы рекомендуем прочитать эту статью для более подробного анализа возможных источников шума и способов их устранения.

Распространенной причиной гула, помех и шума является близость кабелей динамиков и интерфейсов к кабелям питания или к обычной проводке автомобиля (это также относится к зарядным устройствам, навигационным устройствам и т.д.). При их установке разведите их по разным сторонам корпуса и проложите межблочные и акустические кабели под прямым углом ко всем остальным, если не можете избежать их пересечения.

расположение проводки

Контуры заземления и рекомендации по установке

Четвертое правило, описанное выше, гласит, что одной из причин посторонних шумов в колонках является наличие «контуров заземления». Их наличие в разных точках приводит к появлению различных напряжений в отдельных частях кузова автомобиля. Это создает дополнительный шум.

Кузов автомобиля представляет собой большую массу металла, которая служит «землей» для электрических цепей. Его электрическое сопротивление минимально, но оно существует. Он не влияет на работу электрооборудования самого автомобиля, чего нельзя сказать о звуковой системе. Поскольку между точками тела существуют напряжения с разными потенциалами, возникают микротоки, к которым особенно чувствительна акустическая система.

Чтобы предотвратить наличие звукового шума, следует воспользоваться такими правилами:

  • Система заземления проектируется таким образом, чтобы все «элементы заземления» сходились в одной точке. Отличным решением является использование отрицательной клеммы аккумулятора или точки на теле, где заземлена отрицательная клемма источника питания. При выборе кабелей обратите внимание на качественные многожильные провода из раскисленной меди. Кабель должен быть очищен от краски, грязи и ржавчины в месте контакта с кузовом. Рекомендуется заделывать кабель обжимом или пайкой на специальном кольце соответствующего диаметра. При подключении кабелей заземления и питания приобретайте позолоченные вилки и клеммы,
  • Металлические части звуковой системы не должны соприкасаться с кузовом автомобиля. В противном случае владелец автомобиля может своими руками создать контур заземления при установке колонок со всеми вытекающими последствиями,
  • После подключения всех кабелей к стереосистеме и обеим парам динамиков проверьте их работу. Включите стереосистему и проведите тест с отсоединенной антенной. В идеале не должно быть никакого шума,
  • Затем отсоедините заземление магнитолы от корпуса. Если все сделано правильно, звук исчезнет, и стереосистема будет выключена. Это прямой признак того, что имеется только одна точка заземления и нет цепи. Никто не может гарантировать вам на сто процентов, что шума не будет, но в 90 процентах случаев вы защитите себя. Бывает и так, что при установке звуковой системы невозможно заземлить все компоненты в одной точке. Решением является выбор другой точки заземления. Это эффективно только в том случае, если разница напряжения между базовой точкой и точкой дополнительного заземления составляет менее 0,2 В. В качестве альтернативы можно заземлить усилитель в задней части автомобиля, а эквалайзер, стереосистему и кроссовер — в точке разделения кузова между двигателем и салоном.

Я бы также отметил, что конденсатор является хорошим фильтром в системе.

Как устранить наводки

Мигающий шум — это шум, создаваемый электронным оборудованием в окружающей среде, и по какой-то причине он улавливается нашей звуковой системой.

Основная проблема заключается в том, что удаление шума настолько сложное и непонятное дело, что на каждом аудиофоруме можно найти длинные дискуссии.

Как устранить шум.

1) Первая и самая важная отправная точка — проверка интерфейсов, если в системе есть усилитель. Неисправный или поврежденный интерфейс первым заметит малейший шум.

Проверьте целостность и расположение. Он должен находиться как можно дальше от сетевого кабеля, кабелей динамиков и, по возможности, других кабелей в автомобиле. Также нелишним будет проверить его, заменив на заведомо качественный.

2) Проверьте, не ослаблены ли контакты в любом месте системы. Даже один плохой контакт приведет к заметным искажениям.

3) Также рекомендуется проверить правильность подключения автомобильного радиоприемника к источнику питания. Как я уже писал, радиостанцию следует питать непосредственно от аккумулятора с помощью + и — проводов достаточного сечения, так как только в этом случае помехи в радиосети будут минимальными.

4) Многие бумбоксы оснащены фильтром сетевых помех. Это небольшая коробка, через которую проходят кабели питания радиоприемника. Иногда установка такого устройства помогает устранить помехи.

5) Если ничего из этого не помогает, копайте глубже. Вернее, под капотом. Все генераторы переменного тока оснащены конденсатором для снижения уровня шума, обычно расположенным под защитным кожухом генератора.

Попробуйте ослабить ремень генератора, заведите автомобиль и послушайте. Если неисправность исчезнет, откройте крышку и проверьте наличие и целостность конденсатора. Также стоит осмотреть отрицательный кабель, идущий от двигателя к кузову. При необходимости замените его на кабель с большим сечением.

6) Проверьте целостность высоковольтных проводов свечей зажигания. Нарушение их изоляции может вызвать замыкание на землю, что приведет к высокому уровню помех.

7) Если у вас есть усилители, которые берут отрицательные значения из тела, иногда возникают помехи из-за разности потенциалов в теле или плохого заземления; в обоих случаях все начинает выравниваться через промежуточные блоки, вызывая искажения и помехи. Проверить это несложно. Просто подключите кабель к автомобильному радиоприемнику и усилителю и послушайте, исчезнет ли шум.

Чтобы убедиться в этом, проверьте сами усилители, отсоедините штекеры разъемов, заведите автомобиль и послушайте. Шум и помехи могут быть вызваны неисправным усилителем, и бывают случаи, когда неисправный усилитель может повлиять на все усилители в системе.

9) Владельцам автомобильных радиостанций PIONEER следует проверить безопасность выходного провода. Где найти и как это сделать, можно найти в Интернете.

10) Очень часто наблюдается, что некоторые зарядные устройства различных устройств создают сильные помехи в сети. Если у вас есть что-то, что заряжается или питается от прикуривателя, попробуйте отключить его от сети.

Помехи вызваны кабелями, соединяющими усилитель с автомобильным радиоприемником. К другим проблемам относятся ослабление соединений или повреждение экранирования. Если при запуске двигателя возникают сильные помехи, виновником является двигатель стартера. Также возможно искрение щеток электродвигателя стартера.

Что делать когда фонит магнитола при заведенном двигателе в машине

При регулярном использовании радио в автомобиле динамики начинают издавать фоновый шум. Автомобильное радио гудит, особенно при работающем двигателе. Эти шумы вызваны источниками электромагнитных помех и высоковольтными разрядами. Такими источниками могут быть система зажигания, электрогенератор, система сигнализации и блоки управления в автомобиле. В некоторых случаях даже видеокамеры и радар-детекторы.

Почему фонит магнитола

Если динамики аудиосистемы начинают гудеть при включенном радио, это означает, что имеется неисправность в кабеле антенны, идущем на заземление. В этом случае просто затяните кабель, чтобы устранить неисправность.

Если звуковая система гудит во время воспроизведения CD-плеера или цифрового носителя, причина заключается в неисправности экранирования кабелей, идущих от звуковой системы к внешнему усилителю или от усилителя к динамикам. При разрыве внешней оболочки кабелей на них воздействуют внешние поля. Это называется дефектом экранирования.

Третьей возможной причиной гудения стереосистемы является перегорание предохранителя выходной линии. Это происходит из-за неправильного обращения с соединениями входных/выходных линий. Фоновый шум в этом случае звучит как громкий вой. Это происходит потому, что на блок поступают помехи от всех электрических систем автомобиля.

Четвертой причиной может быть неисправный конденсатор фильтра, подключенный параллельно цепи питания. В этом случае звуковая система замирает и резко реагирует на все источники электромагнитных помех.

Пятая причина — слабый контакт на композитных разъемах RCA аудиоаппаратуры.

Что делать

Если автомобильное радио гудит при работающем двигателе, проверьте всю проводку звуковой системы.

Если система гудит при прослушивании радио, проверьте все кабели, ведущие от звуковой системы к антенне, и плотно закрутите их. В некоторых случаях этот кабель может быть поврежден. Поврежденный кабель следует заменить новым. Свечи зажигания следует очистить от окислов и грязи или заменить новыми.

Если система гудит при работающем двигателе и воспроизведении компакт-диска или другого цифрового носителя, проверьте все кабели, идущие от радиоприемника к усилителю и динамикам. Это может быть связано с повреждением кабелей или разъемов. Найдите неисправный кабель или кабель с поврежденным штекером и замените его. Или вы можете просто обновить все кабели в автомобиле. И лучше всего, если вы приобретете специальные модели для тяжелых условий эксплуатации.

Если перегорел предохранитель шнура питания, лучше отнести систему в квалифицированный сервисный центр.

Однако вы можете заменить этот компонент самостоятельно, если у вас есть знания в области радиоэлектроники.

Чтобы определить, перегорел ли предохранитель, замкните отрицательную сторону линейного выхода на раму (общую землю). Если фоновый шум исчезнет, это является подтверждением неисправности.

Чтобы устранить проблему, снимите радиоприемник и верхнюю крышку. На поверхности главной панели управления найдите предохранитель заземления сетевого подключения. На некоторых аудиосистемах он обозначается буквой «P» вверху и восклицательным знаком. Он выглядит как SMD-резистор.

Он устанавливается между «землей» основной платы и боковыми выходами RCA (тюльпан RCA).

Замените предохранитель. Соберите радиоприемник и установите его на место.

Замена конденсатора фильтра может производиться только опытными специалистами и радиолюбителями. Поэтому рекомендуется провести техническое обслуживание системы. Если клеммы автомобильного радиоприемника гудят, их следует обжать.

Если все вышеперечисленные меры не помогают, ищите причину в автомобиле. Необходимо проверить следующие элементы:

  • Генератор переменного тока на предмет изношенных щеток и коллектора,
  • стартер на предмет изношенных щеток,
  • свечи зажигания и высоковольтные кабели на предмет проколов и внешних повреждений.

Этот тип неисправности автомобиля создает сильные радиопомехи, которые могут быть уловлены даже полностью исправной аудиосистемой с исправной проводкой. Помехи от двигателя стартера наиболее ярко проявляются при запуске двигателя.

Эта проблема может возникнуть с любой стереосистемой, независимо от класса оборудования, будь то китайский эконом, среднебюджетный или премиум. Поэтому мы рекомендуем вам прочитать эту статью для более подробного анализа возможных причин плохого звука и способов их устранения.

Причины

Не секрет, что механические компоненты вашей мультимедийной системы со временем изнашиваются. Поэтому если система не включается или не выключается, ее нужно либо отремонтировать, либо заменить.

Но сначала давайте рассмотрим основные причины, по которым стереосистема не работает:

  1. Загрязнение радиоприемника. Если ваше радио перестало работать, это может быть связано с загрязнением механизмов — между механизмами может скапливаться грязь или пыль, особенно если система используется в суровых условиях. Обычно выходят из строя оптические или механические компоненты. Одним из признаков загрязнения является заедание диска и невозможность его нормального воспроизведения.
  2. Причиной также может быть механический дефект. Этот тип повреждения обычно связан с цепью питания. Если основной блок изначально был подключен неправильно или в цепи произошли внезапные изменения, не стоит удивляться. Первым признаком проблем с цепью является отсутствие подсветки экрана или невозможность запустить автомобильное радио.

Автомобильная аудиоплата

Как избавиться от шума?

Мы рассмотрели причины возникновения шума и дали советы по правильной установке проводки и оборудования. Какой тактики придерживаться, если, например, двигатель повышает обороты, создавая шум и помехи?

Средства защиты описаны ниже:

  • Отсоедините головное устройство от аудиосистемы; если шум не слышен, его следует заземлить в общей точке на корпусе, используемой другими аудиокомпонентами.
  • Если шум не исчезает, а компоненты заземлены в разных точках, возьмите мультиметр и проверьте напряжение между точками заземления всех компонентов и клеммой заземления аккумулятора. Если вы обнаружите разницу в результатах, выровняйте напряжение между всеми компонентами. Хорошее решение в этом случае — заземлить все компоненты в одной точке или найти другое место, где напряжение между компонентами не отличается. Между всеми корпусами системы должен поддерживаться минимальный уровень напряжения. Показания проверяются путем измерения разности напряжений между экранами (сетками) на любой комбинации кабелей RCA.
  • Если при проверке мультиметром обнаружены абсолютные минимальные показания напряжения, шум может быть вызван несколькими другими причинами: Первая — заземление кабелей RCA на сетевой кабель; проверьте качество компонентов RCA — проблемы обычно возникают из-за некачественной проводки; второй причиной может быть параллельная и плотная прокладка акустических кабелей к сетевому кабелю или плохой прямой угол кроссовера. Кроме того, убедитесь, что корпус усилителя надлежащим образом изолирован. Кроме того, плохо заземленная антенна может образовывать петли и создавать помехи. Последней причиной может быть контакт между аудиокабелем и кузовом автомобиля.

Устранение неполадок образующих шумы

В первом случае, если вы слушаете радио, все, что вам нужно сделать, — это затянуть кабель от антенны на землю. Во втором случае, если кабели повреждены, проверьте всю аудиопроводку и замените поврежденный участок. Лучше всего выбросить целый кабель без каких-либо добавок. Обычным вариантом, конечно, является прокладка специальных аудиокабелей, разработанных специально для этой цели.

Третьим и, возможно, самым основным элементом, о котором не следует беспокоиться без знаний или эксперта, является предохранитель. В первую очередь необходимо определить, что не так с предохранителем. Замкните отрицательный провод на корпус, если гудение исчезнет, отнесите прибор в сервисный центр. Если вы решили сделать это самостоятельно, то действуйте по порядку:

  • Сначала снимите верхнюю крышку устройства и извлеките ее.
  • Найдите предохранитель линейного выхода, который помечен восклицательным знаком на печатных платах магнитол Pioneer и выглядит как SMD-резистор с буквой «P» сверху.
  • Если вы не можете найти его, вы можете заменить его старым добрым способом, вставив несколько витков медной проволоки, также известной как «жучок». В случае короткого замыкания он плавится и не причиняет вреда.
  • Проверьте, что он работает.
  • Выполните сборку в обратном порядке.

Повторная сборка предохранителя Pioneer занимает около 25-30 минут. Помните, однако, что у вас нет гарантии на выполненную кем-либо работу. Если ваше радио сгорело после принятия этих мер, виноваты только вы.

Для четвертого сожмите трубочки тюльпана вместе.

Координаторы тюльпанов в радиоприемнике вашего автомобиля

Если ваше радио гудит при выключенном двигателе, вам просто нужно припаять разъем линейного выхода к разъему заземления. И, в качестве меры предосторожности, прижмите контакты на разъемах автомобильного радиоприемника.

Перекрестные помехи, шум, фоновый шум при работающем двигателе часто являются проблемой не только для новичков в автомобильном аудио. Они могут появиться при первом включении системы, а могут появиться внезапно — «Вчера их не было, а сегодня они появились». Я ничего не трогал».

Почему фонит магнитола

Существует несколько причин этой неисправности. Первая вызвана помехами, возникающими из-за контакта корпуса усилителя с телом или ненадежного экранирования антенны. В этом случае при прослушивании радиостанции с умеренным уровнем сигнала возникает скрип или треск. При нажатии на педаль газа частота сильного фонового шума увеличивается пропорционально оборотам двигателя.

Фон часто вызывается высоковольтными разрядами, генерируемыми системой зажигания бензинового двигателя. Кроме того, уровень гула из динамиков мультимедийной системы автомобиля повышается при использовании некачественных высоковольтных проводов и неисправных свечей зажигания. Неисправный генератор может быть причиной монотонного писка или визга из динамиков. Искрящие щетки, изношенные пластины коллектора, короткие замыкания в обмотке статора вызывают помехи.

Сильные фоновые шумы также могут быть вызваны неисправным магнитофоном, например, высыханием конденсатора фильтра в цепи питания.

В этом случае автомобильная рация зависает и чувствительна ко всем источникам помех, присутствующих в автомобиле, вплоть до видеорегистратора или радар-детектора.

В некоторых мультимедийных системах предохранитель сетевого кабеля установлен между «землей» на печатной плате и боковыми разъемами гнезд RCA. Если в усилителе, подключенном таким образом, оборван отрицательный провод, этот предохранитель перегорит и предотвратит прохождение тока через интерфейсы радиоприемника.

В этом случае линейные выходы не заземлены, что приводит к гудению автомобиля в любых условиях эксплуатации.

Помехи вызваны кабелями, соединяющими усилитель с автомобильным радиоприемником. К другим проблемам относятся ослабление соединений или повреждение экранирования. Если при запуске двигателя возникают сильные помехи, виновником является двигатель стартера. Также возможно искрение щеток электродвигателя стартера.

Что делать

Во-первых, необходимо проверить всю проводку автомобильного радиоприемника на наличие повреждений. Если разъем антенны ослаблен, его следует снять, очистить от грязи и окислов. Если экран ВЧ-кабеля поврежден или порван, необходимо заново приварить разъем. Если фон не исчезнет, проверьте генератор на предмет износа щеток и коллектора.

Если при запуске двигателя возникают помехи, проверьте двигатель стартера. Дефектные компоненты должны быть заменены в любом случае. Необходимо проверить свечи зажигания и высоковольтные провода. Если обнаружены разрывы или трещины, замените компоненты. Выходные соединения кабелей также должны быть проверены, очищены и обжаты. Проверяется надежность подключения цепей электропитания.

Другой способ решения этой проблемы — подключить радио к другой точке, например, непосредственно к аккумулятору. Вы можете обратиться в сервисный центр для замены сетевого предохранителя. Простое правило для устранения фонового шума — не прокладывать жгут проводов автомобильного радио рядом с проводами зажигания и управления двигателем.

При регулярном использовании радио в автомобиле динамики начинают издавать фоновый шум. Автомобильное радио гудит, особенно при работающем двигателе. Эти шумы вызваны источниками электромагнитных помех и высоковольтными разрядами. Такими источниками могут быть система зажигания, электрогенератор, система сигнализации и блоки управления в автомобиле. В некоторых случаях даже видеокамеры и радар-детекторы.

Почему фонит магнитола

Если динамики аудиосистемы начинают гудеть при включенном радио, это означает, что имеется неисправность в кабеле антенны, идущем на заземление. В этом случае просто затяните кабель, чтобы устранить неисправность.

Если звуковая система гудит во время воспроизведения CD-плеера или цифрового носителя, причина заключается в неисправности экранирования кабелей, идущих от звуковой системы к внешнему усилителю или от усилителя к динамикам. При разрыве внешней оболочки кабелей на них воздействуют внешние поля. Это называется дефектом экранирования.

Третьей возможной причиной гудения стереосистемы является перегорание предохранителя выходной линии. Это происходит из-за неправильного обращения с соединениями входных/выходных линий. Фоновый шум в этом случае звучит как громкий вой. Это происходит потому, что на блок поступают помехи от всех электрических систем автомобиля.

Четвертой причиной может быть неисправный конденсатор фильтра, подключенный параллельно цепи питания. В этом случае звуковая система замирает и резко реагирует на все источники электромагнитных помех.

Пятая причина — слабый контакт на композитных разъемах RCA аудиоаппаратуры.

Третьей возможной причиной гудения стереосистемы является перегорание предохранителя выходной линии. Это происходит из-за неправильного обращения с соединениями входных/выходных линий. Фоновый шум в этом случае звучит как громкий вой. Это происходит потому, что на блок поступают помехи от всех электрических систем автомобиля.

Что делать

Во-первых, необходимо проверить всю проводку автомобильного радиоприемника на наличие повреждений. Если разъем антенны ослаблен, его следует снять, очистить от грязи и окислов. Если экран ВЧ-кабеля поврежден или порван, необходимо заново приварить разъем. Если фон не исчезнет, проверьте генератор на предмет износа щеток и коллектора.

Если при запуске двигателя возникают помехи, проверьте двигатель стартера. Дефектные компоненты должны быть заменены в любом случае. Необходимо проверить свечи зажигания и высоковольтные провода. Если обнаружены разрывы или трещины, замените компоненты. Выходные соединения кабелей также должны быть проверены, очищены и обжаты. Проверяется надежность подключения цепей электропитания.

Другой способ решения этой проблемы — подключить радио к другой точке, например, непосредственно к аккумулятору. Вы можете обратиться в сервисный центр для замены сетевого предохранителя. Простое правило для устранения фонового шума — не прокладывать жгут проводов автомобильного радио рядом с проводами зажигания и управления двигателем.

Автомобилисты нашего времени считают, что любой продукт, произведенный в Китае, — это дешевая имитация, не заслуживающая внимания. Тогда Китай мог массово производить некачественную продукцию, но сейчас ситуация изменилась. Проходят годы, и китайские производители совершают технологические прорывы, повышая качество продукции, выпускаемой на их производстве. В результате бумбоксы Pioneer стали очень качественными мультимедийными системами, превосходящими своих конкурентов по цене.

Бумбокс Pioneer впечатляет качеством звука и высокой функциональностью. Однако при частом использовании возникают некоторые трудности. Один из них — фонетика автомобильного радио.

Автомобильное радио

Что делать, если у меня фон? (гул, визг, писк)

Что делать, если вы слышите посторонний шум (гудение, шипение, визг и т.д.) при работающем двигателе или без него?

Прежде чем создать тему «У меня есть прошлое», прочитайте и проверьте все. Если вы не хотите проверять все, обратитесь в сервис. Ничего не помогло — приходится просто заменять детали одну за другой.

Я получил ответы (в основном решения проблемы фона, а не просто догадки) с этого форума. И я немного отредактировал и структурировал его. Готово — теперь есть одно место, куда можно отправить всех «колибри».

1.1 Снимите графический интерфейс пользователя с постамента (гудение может исчезнуть, когда графический интерфейс пользователя перестанет находиться на «валу»).

1.2 Если это Pioneer, попробуйте подключить тонкий кабель между корпусом GUI и внешней «юбкой» разъема RCA.

Если фон исчезнет, отнесите GUI в сервисный центр (замените перегоревший предохранитель на сетевых выходах). И не подключайте никакие другие соединения, когда GUI/усилитель включен. Кстати, это также возможно при замыкании выходов усилителя.

1.3 Проверьте надежность разъема DIN (и всех разъемов GUI).

1.4 Попробуйте отсоединить антенну.

1.5 Проложите подходящий положительный и отрицательный кабель непосредственно от батареи к GUI.

1.6 Он может гудеть и пищать, когда вы увеличиваете и уменьшаете громкость, из-за плохого подключения питания (и положительного и заземляющего).

2. усилитель(и)

2.1 Попробуйте изменить место расположения усилителя (предпочтительно вне салона). Например, у EOS 4100 в багажнике были очень громкие шумы от топливного насоса и его проводки. Перемещение его на другую сторону ботинка полностью устранило фон. Я даже оставил провода в старом положении, чтобы проверить — все равно никакого фона.

2.2 Попробуйте уменьшить усиление — гудит ли он по-прежнему? Становится ли он тише или нет?

2.3 Касается ли корпус усилителя заземления корпуса? Не разрешено, измените его.

2.4 Отсоедините кабель GU-REMOTE от усилителя и подключите вместо него «+12V» подходящим кабелем.

2.5 Экранирование интерфейсов (хвостов)

2.5.1 Если на интерфейсе имеется косичка (маленький тонкий кабель), она должна быть замкнута на землю ГУ (не на землю усилителя).

2.5.2 Подключите хвосты мониторов, идущие от интерфейсных кабелей (не землю!), к минусу линии всех усилителей.

2.6 Если разъем RCA на усилителе слегка покачивается, это может означать ослабление соединения, и разъемы следует отсоединить изнутри усилителя.

3. интерфейсный кабель

3.1 Сначала проложите другие соединительные кабели по воздуху, предпочтительно вне автомобиля.

3.2 Если это невозможно, отсоедините их от ГУ и усилителя и проверьте, нет ли обрыва/короткого замыкания с корпусом. Затем измените положение, послушайте фон и перезагрузитесь.

4 Пересечения .

4.1 Попробуйте переставить кроссоверы в другое положение (лучше всего переставить их и послушать изменения в фоне).

5. 5.

5.1 Проверьте каждый кабель на наличие короткого замыкания с заземлением корпуса.

6. инструменты

6.1 D.E. может быть вызван ксеноновыми лампами, датчиками парковки и другими вспомогательными устройствами.

6.2 Источником гула может быть блок управления. В Nexia, например, он расположен у ног пассажира за ступенькой, а в крайнем правом ряду, под ступенькой, фон занимает переключатель. Средством защиты в этом случае является перемещение кроссовера в более безопасное место (на Nexia он находится под пассажирским ковриком, где начинается крышка двигателя).

7. электропитание всей системы

7.1 Все заземления должны быть соединены в одной точке, иначе возникнет контур заземления. Подключите сетевое заземление к заземлению усилителя.

Причина появления дополнительного фона при рабочем двигателе

Рано или поздно владельцы китайской автомагнитолы Pioneer сталкивались с проблемой плохого звука в своем автомобиле. Это незначительная неисправность магнитофона, которая делает прослушивание музыки неприятным. Когда из динамиков раздаются лишние звуки, автовладелец сразу же думает, что основной блок нуждается в замене. Спешить некуда. Прежде всего, необходимо понять, почему гудит автомобильное радио. Ниже перечислены причины ненужного шума, производимого динамиками.

Первая возможность — возникновение фонового шума при включении радио, что означает, что провод антенного кабеля, ведущий к земле, оборвался. Здесь не нужно делать ничего сложного, нужно просто затянуть. Во-вторых, если вы слышите дополнительный шум при воспроизведении компакт-дисков или других цифровых носителей, то, скорее всего, экранирование кабелей между магнитофоном, усилителем и колонками неисправно. То есть нарушается внешняя оболочка кабеля, которая защищает внутреннее электромагнитное поле, исходящее от кабеля, от воздействия внешних полей.

Оцените статью