Надежная и проверенная временем модель Турист сочетает в себе все лучшие качества своих предшественников. Кроме отечественных деталей, в ее основу положено множество импортных комплектующих таких , «DENSO», «Sachs», что дает байку отличные эксплуатационные качества.
Урал М 67 36 — самый популярный мотоцикл СССР
Дабы железный конь брал меньше топлива нужно прибегнуть к отдельным хитростям, связанным напрямую с топливной системой байка. Сделать это может практически каждый. Не нужно много ума, чтоб разобрать отечественный карбюратор. Да и иностранные варианты элементов топливной подачи не считаются самыми непостижимыми в конструкции. Это касается даже японских запчастей и узлов.
Уменьшить расход топлива карбюратора можно после замены его миниатюрных элементов – жиклеров. Это касается, в первую очередь, отечественной системы.
Отметим, что более экономичными сделать можно практически все модели байков. Ява, Иж Планета или Юпитер, отечественные байки с четырехтактным двигателем, Восход и даже Минск – все будет «кушать» меньше бензина, если вы установите карбюраторы нового типа. Стоит все же помнить, что не все запчасти и топливные узлы взаимозаменяемы.
Порой старенький прожорливый байк, который выпустили после Второй Мировой не способен работать на современных иностранных (например, китайских) карбюраторах.
Общие данные
Немецкие военные полноприводные мотоциклы дали начало распространению подобной техники в СССР во времена после Великой Отечественной войны. В исключительно военных целях был создан советский мотоцикл М-72, а серия Урал, которая до сих пор радует многих людей новыми моделями, стала его продолжением.
Читайте также: Как Kia запаздывает с внесением глобальных доработок в Cerato, или почему Skoda Octavia — это лучший выбор?
Вначале наиболее широкое распространение мототехника получила в сельской местности ввиду доступности, удобства и надежности. Со временем, особенно когда новые Уралы начали оснащаться импортными деталями, были стилизованы согласно текущим реалиям, они стали использоваться и в туризме, байкерами, да и для простой езды по шоссе.
Большое количество техники отправляют на экспорт. В Европе, не смотря ни на что, современные модели очень ценятся, а некоторые представители серии и вовсе направлены только на продажу за рубежом.
Как уменьшить расход топлива зимой
Практически нету большой разницы мероприятиях, которые ограничивают подачу бензина в силовой агрегат мотоцикла, относительно сезонов. Уменьшение камеры сгорании и переход на топливо с большим октановым числом одинаково позитивно скажется на экономичности байка, хоть в летнюю пору, хоть в зимнюю.
Путей для такого усовершенствования в современном мире придумано отнюдь немало, начиная от дедопрадедовского способа замены жиклеров, заканчивая применением новейших присадок, способных приносить вашему мото больше мощности при меньшем потреблении горючего.
Можно ли уменьшить расход топлива за счет примитивных действий? Конечно же, да! Не нужно даже изобретать велосипед, когда подсказку дали старшие поколения соотечественников. Для каждого мотоцикла еще в союзе любители двух- , трехколесной техники придумали свой способ. К примеру для МТ Днепр, Урала или «Касика» отлично подходит простое переоборудование системы подачи топлива. Предусматривающее установку лишь одного карбюратора. Еще один способ сделать байки более экономичными – заменить основной жиклер подачи топлива на тот, который используется в мотоцикле Минск. Уменьшить расход топлива карбюратор позволяет за счет использования вышеуказанного элемента с меньшим внутренним карбюратором. К тому же, не переживайте относительно внешних параметров. Для отечественных мото взаимозаменимость жиклеров гарантирована конструкторами еще давно.
Вообще, мотоцикл — техника тонкая. Это значит, что нередко изменения его функциональных систем приводит к возникновению новых проблем. А новые заморочки порой могут вам дорогого стоять.
Этот байк подходит как для езды по трассе, так и для сурового бездорожья. Прекрасная альтернатива для тех, кто часто ездит в путешествия, на охоту или рыбалку.
Уменьшить расход бензина урал
Присадки, как правило, имеют собственное октановое число выше 100. Расходом топлива полностью доволен. В то же время не каждый водитель знает, как рассчитать точный расход топлива и маршрут. Регулировка сцепления, точнее этот процесс называется балансировка. И когда застреваю в долгой пробке, не высчитываю, сколько там бензина тратится, стою себе спокойно. Процесс сгорания топлива тоже проходит по-разному: В бензиновом двигателе топливная смесь сгорает быстро, практически мгновенно. Они могут использоваться как самостоятельные документы, так и прилагаться друг к другу. Все эти признаки, тем более проявляющиеся комплексно, являются прямым показанием для замены регулятора давления. Пробить человека по базе. В течение 2021 года на европейском рынке компания смогла продать около 17,1 тыс. Это и стало целью нашего эксперимента. Никто от азиата не просит шустро разгоняться или набирать скорость до 180 км в час. Экономичность для меня не пустой звук. Если такое произошло, хорошо прополощите рот водой. Это, конечно, веселье за столом увеличивает, но хозяевам застолья потом приходится все результаты этого эффекта тряпочкой убирать, ругаясь при этом сквозь зубы. Техника замера угла опережения такая же, как и на стенде. Поэтому водитель во время движения может отследить остаток бензина или дизтоплива и своевременно его восполнить. Случайно повредить их практически невозможно.
Сделаем полный разбор технических данных на основе одной из первых моделей – Урал М-62.
Урал М-62
Тяжелый советский мотоцикл был оснащен четырехтактным карбюраторным двухцилиндровым двигателем с оппозитным расположением цилиндров и воздушным охлаждением:
- рабочий объем – 649 куб. см;
- диаметр цилиндра – 78 мм;
- ход поршня – 78 мм;
- степень сжатия – 6,2;
- максимальная мощность – 28 л. с., 20,6 кВт;
- частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности – 5 000-5 200 об./мин.;
- максимальный крутящий момент – 47 нм;
- карбюратор – К-38;
- воздухоочиститель – комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой.
Трансмиссия:
- сцепление: сухое двухдисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон;
- карданная передача: карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках;
- главная передача: пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число – 4,62;
- коробка передач: четырехступенчатая, с передаточными числами на 1, 2, 3, 4 передачах 3,6, 2,28, 1,7, 1,3 соответственно.
Электрооборудование:
- система зажигания – батарейная;
- напряжение – 6 В;
- аккумуляторная батарея – ЗМТ-12;
- генератор – Г-414;
- реле-регулятор – РР-31;
- прерыватель-распределитель – ПМ05;
- катушка зажигания – Б201.
Ходовая часть:
- рама – трубчатая двойная закрытого типа;
- подвеска переднего колеса – телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия;
- подвеска заднего колеса – пружинная;
- ход переднего колеса – 80 мм;
- ход заднего колеса – 60 мм;
- размер шин – 3,75-19 дюймов;
- тормоза – колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе.
Подготовка к регулировке
Регулировка карбюратора К-37А мотоцикла Урал имеет три этапа настройки: 1. холостого хода; 2. на средних числах оборотов; 3. равномерности работы обоих карбюраторов.
Перед началом настройки желательно карбюраторы снять разобрать проверить на исправность. Для этого проверить уровень топлива, если нужно изменить и довести до нормы. Прочистить все жиклеры и каналы прохождения топлива и воздуха. Проверить привод управления каждого устройства. При установке обратить внимание на герметичность всех соединений.
Перед пуском обратить на состояние поршневой, замерить степень сжатия в цилиндре. Соединение цилиндр – головка цилиндра собрано без подсоса воздуха. Если нужно заменить прокладку.
Обратить внимание на зажигание. Осмотреть свечи и качество искры. В случае неисправности установить новые свечи.
Регулировка карбюраторов должна проводиться на прогретом двигателе, причем карбюраторы сначала регулируются в отдельности.
Лучшие модели ‒ их особенности и технические характеристики
Урал СТ
Урал СиТи (СТ) – современная модель, однако такая же практичная, как и любой классический мотоцикл с коляской, который можно использовать ежедневно. Лучше всего подходит для людей, которые впервые сталкиваются с подобной техникой и только обучаются водить мотоцикл с коляской. Быстрое преодоление поворотов и упрощенное управление байком было достигнуто благодаря облегченному весу, низкому расположению коляски и уменьшенному дорожному просвету из-за 18-дюймовых колес.
Двигатель на всех современных моделях остался четырехкратным с объемом 749 куб. см. Среди отличий можно отметить:
- 4 клапана;
- система питания – электронный впрыск топлива EFI;
- мощность – 41 л. с., что на 1 единицу превышает остальные модели на сегодняшний день;
- крутящий момент – 57 нм при 4 300 об./мин.
Трансмиссия:
- сцепление – сухое двухдисковое;
- коробка передач – механическая с реверсом;
- количество передач – 4;
- привод – кардан.
Ходовая часть:
- рама – стальная трубчатая;
- передняя подвеска – рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, возможна регулировка предварительной нагрузки пружины;
- задняя подвеска – маятник с двумя амортизаторами Sachs, 5-ступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины (коляска – моноамортизатор с 5-ступенчатой регулировкой предварительной нагрузки пружины);
- передние тормоза – один плавающий диск с 4-поршневым суппортом Brembo;
- диаметр диска ‒ 295 мм;
- задние тормоза: для собственно заднего колеса – один плавающий диск диаметром 256 мм с 2-поршневым суппортом Brembo, для колеса коляски – один плавающий диск диаметром 245 мм с 2-поршневым суппортом Brembo;
- диаметр спицованных дисков – 18 дюймов;
- шины – 4 x 18;
- максимальная скорость – 113 км/ч.;
- расход топлива – 7,6 л/100 км.
- длина – 2 327 мм;
- ширина – 1 615 мм;
- высота – 1 367 мм;
- высота по седлу – 787;
- дорожный просвет – 165 мм;
- сухая масса – 318 кг.
Урал Tourist
Надежная и проверенная временем модель Турист сочетает в себе все лучшие качества своих предшественников. Кроме отечественных деталей, в ее основу положено множество импортных комплектующих таких , «DENSO», «Sachs», что дает байку отличные эксплуатационные качества.
Был впервые в серии оснащен рычажной передней вилкой.
- цилиндры – два, расположены оппозитно;
- клапанов нет;
- система питания – два карбюратора Keihin L 22 AA, 32 мм (осталась неизменной для всех последующих моделей мотоциклов Урал);
- мощность – 40 л. с.;
- крутящий момент – 52 нм при 4 600 об./мин.;
- система зажигания – электронная CDI;
- система пуска – электрическая и кик-стартер.
Трансмиссия:
- сцепление – двухдисковое с задней передачей;
- коробка передач – механическая, всего передач 4;
- привод – кардан.
Спортсмен – спортивный вариант полноприводного байка, ориентированный на более молодую целевую аудиторию. Данная модель оборудована отключаемым приводом колеса на боковой коляске, дугой безопасности, большим багажником сзади и ветровым стеклом, защищающим от ветра и встречных брызг.
Технические характеристики
Сделаем полный разбор технических данных на основе одной из первых моделей – Урал М-62.
Урал М-62
Тяжелый советский мотоцикл был оснащен четырехтактным карбюраторным двухцилиндровым двигателем с оппозитным расположением цилиндров и воздушным охлаждением:
- рабочий объем – 649 куб. см;
- диаметр цилиндра – 78 мм;
- ход поршня – 78 мм;
- степень сжатия – 6,2;
- максимальная мощность – 28 л. с., 20,6 кВт;
- частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности – 5 000-5 200 об./мин.;
- максимальный крутящий момент – 47 нм;
- карбюратор – К-38;
- воздухоочиститель – комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой.
Трансмиссия:
- сцепление: сухое двухдисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон;
- карданная передача: карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках;
- главная передача: пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число – 4,62;
- коробка передач: четырехступенчатая, с передаточными числами на 1, 2, 3, 4 передачах 3,6, 2,28, 1,7, 1,3 соответственно.
Электрооборудование:
- система зажигания – батарейная;
- напряжение – 6 В;
- аккумуляторная батарея – ЗМТ-12;
- генератор – Г-414;
- реле-регулятор – РР-31;
- прерыватель-распределитель – ПМ05;
- катушка зажигания – Б201.
Ходовая часть:
- рама – трубчатая двойная закрытого типа;
- подвеска переднего колеса – телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия;
- подвеска заднего колеса – пружинная;
- ход переднего колеса – 80 мм;
- ход заднего колеса – 60 мм;
- размер шин – 3,75-19 дюймов;
- тормоза – колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе.
Заправочные объемы:
- топливный бак – 22 л;
- картер двигателя – 2 л;
- картер коробки передач – 0,8 л;
- картер главной передачи – 0,15 л;
- воздухоочиститель – 0,2 л.
- длина – 2 420 мм;
- ширина – 1 650 мм;
- высота – 1 100 мм;
- база мотоцикла – 1 100 мм;
- дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах – 125 мм;
- колея – 1 130 мм;
- максимальная скорость – 95 км/ч.;
- масса – 340 кг;
- максимальная нагрузка – 255 кг;
- средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой – 6 л.
Лучшие модели ‒ их особенности и технические характеристики
Урал СТ
Урал СиТи (СТ) – современная модель, однако такая же практичная, как и любой классический мотоцикл с коляской, который можно использовать ежедневно. Лучше всего подходит для людей, которые впервые сталкиваются с подобной техникой и только обучаются водить мотоцикл с коляской. Быстрое преодоление поворотов и упрощенное управление байком было достигнуто благодаря облегченному весу, низкому расположению коляски и уменьшенному дорожному просвету из-за 18-дюймовых колес.
Двигатель на всех современных моделях остался четырехкратным с объемом 749 куб. см. Среди отличий можно отметить:
- 4 клапана;
- система питания – электронный впрыск топлива EFI;
- мощность – 41 л. с., что на 1 единицу превышает остальные модели на сегодняшний день;
- крутящий момент – 57 нм при 4 300 об./мин.
Трансмиссия:
- сцепление – сухое двухдисковое;
- коробка передач – механическая с реверсом;
- количество передач – 4;
- привод – кардан.
Ходовая часть:
- рама – стальная трубчатая;
- передняя подвеска – рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, возможна регулировка предварительной нагрузки пружины;
- задняя подвеска – маятник с двумя амортизаторами Sachs, 5-ступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины (коляска – моноамортизатор с 5-ступенчатой регулировкой предварительной нагрузки пружины);
- передние тормоза – один плавающий диск с 4-поршневым суппортом Brembo;
- диаметр диска ‒ 295 мм;
- задние тормоза: для собственно заднего колеса – один плавающий диск диаметром 256 мм с 2-поршневым суппортом Brembo, для колеса коляски – один плавающий диск диаметром 245 мм с 2-поршневым суппортом Brembo;
- диаметр спицованных дисков – 18 дюймов;
- шины – 4 x 18;
- максимальная скорость – 113 км/ч.;
- расход топлива – 7,6 л/100 км.
- длина – 2 327 мм;
- ширина – 1 615 мм;
- высота – 1 367 мм;
- высота по седлу – 787;
- дорожный просвет – 165 мм;
- сухая масса – 318 кг.
Урал Tourist
Надежная и проверенная временем модель Турист сочетает в себе все лучшие качества своих предшественников. Кроме отечественных деталей, в ее основу положено множество импортных комплектующих таких фирм, как «Ducati», «DENSO», «Sachs», что дает байку отличные эксплуатационные качества.
Был впервые в серии оснащен рычажной передней вилкой.
- цилиндры – два, расположены оппозитно;
- клапанов нет;
- система питания – два карбюратора Keihin L 22 AA, 32 мм (осталась неизменной для всех последующих моделей мотоциклов Урал);
- мощность – 40 л. с.;
- крутящий момент – 52 нм при 4 600 об./мин.;
- система зажигания – электронная CDI;
- система пуска – электрическая и кик-стартер.
Трансмиссия:
- сцепление – двухдисковое с задней передачей;
- коробка передач – механическая, всего передач 4;
- привод – кардан.
Модель Ретро стилизована под мотоциклы прошлых лет, особенно нравиться любителям старины. Особое внимание уделяют стилизованной ручке переключения передач на бензобаке.
Технические характеристики
Сделаем полный разбор технических данных на основе одной из первых моделей – Урал М-62.
Урал М-62
Тяжелый советский мотоцикл был оснащен четырехтактным карбюраторным двухцилиндровым двигателем с оппозитным расположением цилиндров и воздушным охлаждением:
- рабочий объем – 649 куб. см;
- диаметр цилиндра – 78 мм;
- ход поршня – 78 мм;
- степень сжатия – 6,2;
- максимальная мощность – 28 л. с., 20,6 кВт;
- частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности – 5 000-5 200 об./мин.;
- максимальный крутящий момент – 47 нм;
- карбюратор – К-38;
- воздухоочиститель – комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой.
Трансмиссия:
- сцепление: сухое двухдисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон;
- карданная передача: карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках;
- главная передача: пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число – 4,62;
- коробка передач: четырехступенчатая, с передаточными числами на 1, 2, 3, 4 передачах 3,6, 2,28, 1,7, 1,3 соответственно.
Электрооборудование:
- система зажигания – батарейная;
- напряжение – 6 В;
- аккумуляторная батарея – ЗМТ-12;
- генератор – Г-414;
- реле-регулятор – РР-31;
- прерыватель-распределитель – ПМ05;
- катушка зажигания – Б201.
Ходовая часть:
- рама – трубчатая двойная закрытого типа;
- подвеска переднего колеса – телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия;
- подвеска заднего колеса – пружинная;
- ход переднего колеса – 80 мм;
- ход заднего колеса – 60 мм;
- размер шин – 3,75-19 дюймов;
- тормоза – колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе.
Заправочные объемы:
- топливный бак – 22 л;
- картер двигателя – 2 л;
- картер коробки передач – 0,8 л;
- картер главной передачи – 0,15 л;
- воздухоочиститель – 0,2 л.
- длина – 2 420 мм;
- ширина – 1 650 мм;
- высота – 1 100 мм;
- база мотоцикла – 1 100 мм;
- дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах – 125 мм;
- колея – 1 130 мм;
- максимальная скорость – 95 км/ч.;
- масса – 340 кг;
- максимальная нагрузка – 255 кг;
- средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой – 6 л.
Лучшие модели ‒ их особенности и технические характеристики
Урал СТ
Урал СиТи (СТ) – современная модель, однако такая же практичная, как и любой классический мотоцикл с коляской, который можно использовать ежедневно. Лучше всего подходит для людей, которые впервые сталкиваются с подобной техникой и только обучаются водить мотоцикл с коляской. Быстрое преодоление поворотов и упрощенное управление байком было достигнуто благодаря облегченному весу, низкому расположению коляски и уменьшенному дорожному просвету из-за 18-дюймовых колес.
Двигатель на всех современных моделях остался четырехкратным с объемом 749 куб. см. Среди отличий можно отметить:
- 4 клапана;
- система питания – электронный впрыск топлива EFI;
- мощность – 41 л. с., что на 1 единицу превышает остальные модели на сегодняшний день;
- крутящий момент – 57 нм при 4 300 об./мин.
Трансмиссия:
- сцепление – сухое двухдисковое;
- коробка передач – механическая с реверсом;
- количество передач – 4;
- привод – кардан.
Ходовая часть:
- рама – стальная трубчатая;
- передняя подвеска – рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, возможна регулировка предварительной нагрузки пружины;
- задняя подвеска – маятник с двумя амортизаторами Sachs, 5-ступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины (коляска – моноамортизатор с 5-ступенчатой регулировкой предварительной нагрузки пружины);
- передние тормоза – один плавающий диск с 4-поршневым суппортом Brembo;
- диаметр диска ‒ 295 мм;
- задние тормоза: для собственно заднего колеса – один плавающий диск диаметром 256 мм с 2-поршневым суппортом Brembo, для колеса коляски – один плавающий диск диаметром 245 мм с 2-поршневым суппортом Brembo;
- диаметр спицованных дисков – 18 дюймов;
- шины – 4 x 18;
- максимальная скорость – 113 км/ч.;
- расход топлива – 7,6 л/100 км.
- длина – 2 327 мм;
- ширина – 1 615 мм;
- высота – 1 367 мм;
- высота по седлу – 787;
- дорожный просвет – 165 мм;
- сухая масса – 318 кг.
Урал Tourist
Надежная и проверенная временем модель Турист сочетает в себе все лучшие качества своих предшественников. Кроме отечественных деталей, в ее основу положено множество импортных комплектующих таких , «DENSO», «Sachs», что дает байку отличные эксплуатационные качества.
Был впервые в серии оснащен рычажной передней вилкой.
- цилиндры – два, расположены оппозитно;
- клапанов нет;
- система питания – два карбюратора Keihin L 22 AA, 32 мм (осталась неизменной для всех последующих моделей мотоциклов Урал);
- мощность – 40 л. с.;
- крутящий момент – 52 нм при 4 600 об./мин.;
- система зажигания – электронная CDI;
- система пуска – электрическая и кик-стартер.
Трансмиссия:
- сцепление – двухдисковое с задней передачей;
- коробка передач – механическая, всего передач 4;
- привод – кардан.
Эффективная полноприводная система – главная особенность данной модели. Всего одно движение – и вы активировали дополнительный привод коляски мотоцикла. К отличительным чертам мотоцикла относиться и его повышенная проходимость.
Комплектации и цены
Сегодня Ирбитский мотоциклетный завод предлагает приобрести одну из двух доступных моделей – Ural Gear Up 2021 и Ural Сити 2021. Ценник на первый мотоцикл начинается с отметки 879 тысяч рублей. За вторую двухколесную технику придется отдать как минимум 798 тысяч рублей.
В базовую комплектацию Ural Gear Up 2021 2WD входит следующее техническое оснащение:
- светодиодные противотуманные фары коляски;
- крышка для коляски;
- багажник;
- универсальное запасное колесо (подходит для всех 3 положений).
Базовая комплектация Ural Сити 2021 намного проще: входит только дополнительное стекло для коляски, чехол. При этом положена гарантия на технику сроком до 12 месяцев. За дополнительную плату мотоцикл раскрасят в цвет хаки. На выбор покупателя три стиля: «Камуфляж пустыня», «Камуфляж лес», «Лесной туман». Дисковыми тормозами оснащены все колеса. По традиции правой рукой приводится передняя 4-поршневая скоба Brembo, а ногой одновременно поршневый плавающий суппорт Hayes Brakes на заднем колесе. Из недостатков – нет ABS, хотя, возможно, это всего лишь вопрос времени.
Урал мотоцикл характеристики, цена 2021: мотоцикл Урал Patrol 2WD
Урал Patrol — самый удобный мотоцикл Урал. Максимальная комплектация. 2WD — привод на коляску. Отличный выбор для путешествий.
Этот байк подходит как для езды по трассе, так и для сурового бездорожья. Прекрасная альтернатива для тех, кто часто ездит в путешествия, на охоту или рыбалку.
Урал Patrol не отличается особой маневренностью, что легко объясняется тем, что данный мотоцикл входит в разряд «колясочников». Это упущение с лихвой компенсируется его невероятной проходимостью, благодаря 19-ти дюймовым колесам и устройству полного привода. Переключение между приводом на одно колесо и приводом на коляску осуществляется одним поворотом рычага.
Прекрасно ведет себя как на дороге, так и в труднопроходимых условиях. Оснащен полным приводом, задний редуктор соединен с приводом коляски карданной передачей, благодаря чему с легкостью преодолевает препятствия, такие как склоны, скользкие поверхности, снег.
На сегодняшний день продолжают использоваться и производиться новые модели Уралов, широко популярные как и в России, так и за рубежом. А все благодаря хорошим комплектующим и любви к делу, обеспечивающим высокую надежность, отличную эксплуатируемость и соответствие любым требованиям обладателя мототехники.
Предпочитаем езду по асфальту
Если вы – счастливый обладатель эндуро, и можете покорять бездорожье с такой же легкостью, как оставлять позади пробки большого города, составьте рациональный план поездок. Предпочтите ровный асфальт сыпучим грунтам, ухабам и лесам. Владельцам стильных эндуро байков BMW не будет лишним прокатиться по оживленной трассе, вместо того чтобы «прятать красоту» на бездорожье.
Опробуйте некоторые или все девять советов, и посмотрите, как изменятся заправочные чеки. Помните, в любой ситуации прислушивайтесь к байку, и от ответит уверенной безопасной ездой.
Синхронизируем карбюраторы
Если вы обладатель железного коня с карбюраторной подачей топлива, например, Kawasaki W650, и почувствовали вибрацию при заведенном моторе, стоит обратить особое внимание на топливную систему. Производители мототехники рекомендуют совершать синхронизацию карбюраторов после каждых пройденных 6 тысяч км. Другими показаниями к процедуре являются:
- Указанная выше вибрация,
- Засорение топливной системы,
- Неравномерный износ узлов,
- Повышенный топливный расход.
Любителям работы с железом и механикой можно выполнить манипуляции самостоятельно. Для этого понадобятся специальные синхронизирующие вакуумметры. Остальные могут обратится в сервис, где услуга будет выполнена достаточно быстро и обойдется дешевле, чем покупка специального прибора для синхронизации.
Урал максимальная скорость!
Замерил максималку на мотоцикле Урал Очень было волнительно и страшновато. Но я вспомнил юность и был рад…
Урал 650 замер максималка!! 135 км/ч еще есть но дорога закончил…
Видео несет развлекательный характер, в нем приведены разгоны советской мототехники.
Мотоцикл Урал 2014 Test Drive a motorcycle.
ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ— у кого работает-дольше.
Контакты по вопросам сотрудничества (спонсоры ,предложения рекламы): Почта : Я в Вконтакте : https://vk.c…
Разгон до 80 км/ч. Урал с коляской.
Максималка в 155-160 км/ч. Мост 9ка, колесо 18, коробка обычная 4кпп(стандарт ёпта). Возможно можно и больше, трасс…
Мотоцикл Урал 03.11.2014 одиночка.
Видео разгона мотоцикла Днепр/Урал после тюнинга! 4-е ролика, в каждом первый и второй замер. Не замер максим…
Разгон мотоцикла Урал до 100 км/ч.
Группа ВК https://vk.com/air1580_group Мой канал, видео блог на youtube: https://www.youtube.com/user/Air1580.
полностью стоковый двигатель 8 редуктор,распредвал 10-36.
Разгон до 100км/ч на УРАЛе.
Моторазбор,запчасти УРАЛ ДНЕПР https://vk.com/motorazbor_vrn Наша группа вконтакте https://vk.com/neodron_group Оппозитные мотоциклы…
Решил снять на видео свои мотобудни. Не судите строго. Хотите еще? Лайк, подписка и вскорее новое видео!
Контакты по вопросам сотрудничества (спонсоры ,предложения рекламы): Почта : Я в Вконтакте : https://vk.c…
Турбированный мотоцикл Урал JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.com/ru/join?97557.
Мотор получился не плохой 700 кубов не малейшего намека на перегрев.
Продается инжекторный мото Урал ИМЗ 8.103.10 1990г.в.Капремонт и реставрация 2013г.Новое: цилиндры,поршни,кольца,го…
Завели урал после ремонта, настроили малость, и охота стало прокатиться. Ощущения не передались на камеру,…
Обзор Урал иж юпитер,Racer 300 ремонт проверяем макималку максимальная скорость иж с коляской.
Ну вот и логическое завершение проекта по восстановлению мотоцикла Урал. Все собрано, все системы работают…
Mysportbike Инстаграм https://www.instagram.com/mysportbike/ Один рукастый парень из Белоруссии собрал для своего мотоцикла…
планета 64 года тряхнула стариной и прогрела резину.
В этом видео показан разгон на Днепре до 140 км/ч.
Данное видео посвящено тяжелому мотоциклу Урал/Днепр. Здесь показано на что примерно он способен и как…
По рассчетам максималка достигалась на оборотах 6300-6400 рпм. Заднее колесо 150/80-16″(длина окружности 196см), ГП…
Всем привет меня зовут Дима, на данный момент мне 15 лет, и я люблю авто мото тематику , и снимать все на камеру…
Сегодня починили спидометр на Планете 5,установили шестерню спидометра в колесо. Так же опробовали максиму…
Периодически завожу двигатель, чтобы он притирался и обкатывался без нагрузки и обратил внимание, что с…
Лето выдалось дождливым, поля раскисли, ехал один и врюхался капитально. Вызывал помощь. После спасения…
ЛАЙФ КАНАЛ ПОДПИШИСЬ https://www.youtube.com/watch?v=le4gNdSNnxE.
Итого 140 км\ч по GPS и 155 по спидометру. Мост 9тка, 18 колесо, 3 и 4 передача удлиненные, распредвал 10-32, увеличена…
unlock alien huniepop exo armor tinkers construct rom collection browser kodi android ex nihilo omnia sifter how to find tungsten in starbound terrywads ark scorched earth 100% wind how to allow clownfish access to skype como fazer o portal do fim how to votekick in phantom forces
Еще один мотоцикл, произведенный на основе Туриста. Представляет собой военизированную модель современного дорожного мотоцикла. Отличительные особенности Gear-Up:
Какой Расход Топлива У Мотоцикла Урал
Доброе время суток,уважаемые оппозитчики.
Никак не могу разгадать тайну своего Днепра-жрет литров 30 не меньше(если быть точным то 8 литров мне хватает на 20-25 км пути)
Может кто сталкивался с сией байдой?
З.Ы.Карбы к63,зажигание контактное с двумя жигулёвскими катушками.
К.О. как бэ намекае, что у тебя не настроены карбюраторы. Кардан тебе.
с таким огромным расходом вряд ли
Да ладно? Ты просто не знаешь, какого расхода можно добиться с помощью регулировок карбюраторов — грузовик отдыхает.
Каг бэ подумай о том что у меня к63 и они плохо поддаются настройке,только так чтоб более-менее ехал.
И что? Пойди и купи нормальные карбюраторы, раз сам знаешь что в них проблема.
Сталкивался на урале только, крепления бака были надломлены бенз тупо сочился из бака, и главное в чем весь цимус за счет того, что у бензина хорошая испаряемость, он даже не капал, а просто испарялся т.е. даже не видно было откуда он сочился пока не дунул в бак. Так что смотри свечи если есть хоть малейший намек на нормальный нагар, то значит где то дырка в топливной системе, либо бак, либо кран, либо карб не держат бенз.
Да я вот все на карбы грешу. Как мот покупал они уваленые в усмерть были,но я ремкомплекты поставил,отрегулировал-вроде нормально нагар черный(знаю что богатит,но не до такой же степени)
Измерять расход топлива по нагару на свечах — это маразм. Да и не отрегулировал ты их ни разу, раз нагар чОрный.
1 Расход топлива Урала с коляской
2 Сравнение расхода топлива колясочника и одиночки (1ч-расход колясочника).
Расход топлива Урала с коляской
Привет всем! В этом видео замерим расход топлива урала
с коляской. Зажигание Саруман, поршни автотехнология…
Сравнение расхода топлива колясочника и одиночки (1ч-расход колясочника).
Это 1-я серия трилогии сравнения расхода топлива
одного
мотоцикла
но в разных исполнениях: с коляской, без…
ты не путай,никто и не измеряет расход по нагару,я просто говорю что он БОГАТИТ,а по-другому он просто не едет.
Ну так выбрось их, если они не регулируются нормально. К-68 будет заметно лучше, а Кёйхены или Бинги ещё лучше.
Та эт понятно все. правда не сталкивался у себя в городе с Кёйхенами или Бингами
С разрегулированными К-302 мой касьян херачил литр на километр. Правда тяга была как у паровоза. Поставли к-68У, все отрегулировал по мануалу (включая зажигу, клапана), итог 5-6 литров на 100 км. Сейчас перешел на К-37. По предварительным данным расход практически не увеличился.
Тоже давно подумываю про переход на на 68-мые,пока не представляется возможности из-за отсутствия финансирования. просто к63-это мой ночной кошмар,ну ни разу не было такого чтоб я не разбирал их во время поездки)
где к37 накопал, кетай или старые заначки?
Старые заначки. Из 8 пар собрал наиболее хорошую пару. Пока не жалуюсь. Но и на дальняк больше Касьяна не буду насиловать.
Есть подзрение на отсутсвие нормальной компрессии в цилиндрах, тогда и карбы боготят и расход увеличиватся в разы плюс еще и отсутсвие норм регулировки. А еще свечи точно того калильного числа, а то мож искра слабая. Это тож может быть причиной. Проверь не забит ли выхлоп (хотя врятли) тоже тяги не будет и жрать как паровоз будет.
Для начала проверь компрессию и смени свечи, проведи ревизию высоковольтных проводов (газани ночью, если Лас-Вегас то меняй нах). А потом греши на карбы
Лучшие модели ‒ их особенности и технические характеристики
Урал СТ
Урал СиТи (СТ) – современная модель, однако такая же практичная, как и любой классический мотоцикл с коляской, который можно использовать ежедневно. Лучше всего подходит для людей, которые впервые сталкиваются с подобной техникой и только обучаются водить мотоцикл с коляской. Быстрое преодоление поворотов и упрощенное управление байком было достигнуто благодаря облегченному весу, низкому расположению коляски и уменьшенному дорожному просвету из-за 18-дюймовых колес.
Двигатель на всех современных моделях остался четырехкратным с объемом 749 куб. см. Среди отличий можно отметить:
- 4 клапана;
- система питания – электронный впрыск топлива EFI;
- мощность – 41 л. с., что на 1 единицу превышает остальные модели на сегодняшний день;
- крутящий момент – 57 нм при 4 300 об./мин.
Трансмиссия:
- сцепление – сухое двухдисковое;
- коробка передач – механическая с реверсом;
- количество передач – 4;
- привод – кардан.
Ходовая часть:
- рама – стальная трубчатая;
- передняя подвеска – рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, возможна регулировка предварительной нагрузки пружины;
- задняя подвеска – маятник с двумя амортизаторами Sachs, 5-ступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины (коляска – моноамортизатор с 5-ступенчатой регулировкой предварительной нагрузки пружины);
- передние тормоза – один плавающий диск с 4-поршневым суппортом Brembo;
- диаметр диска ‒ 295 мм;
- задние тормоза: для собственно заднего колеса – один плавающий диск диаметром 256 мм с 2-поршневым суппортом Brembo, для колеса коляски – один плавающий диск диаметром 245 мм с 2-поршневым суппортом Brembo;
- диаметр спицованных дисков – 18 дюймов;
- шины – 4 x 18;
- максимальная скорость – 113 км/ч.;
- расход топлива – 7,6 л/100 км.
- длина – 2 327 мм;
- ширина – 1 615 мм;
- высота – 1 367 мм;
- высота по седлу – 787;
- дорожный просвет – 165 мм;
- сухая масса – 318 кг.
Урал Tourist
Надежная и проверенная временем модель Турист сочетает в себе все лучшие качества своих предшественников. Кроме отечественных деталей, в ее основу положено множество импортных комплектующих таких , «DENSO», «Sachs», что дает байку отличные эксплуатационные качества.
Был впервые в серии оснащен рычажной передней вилкой.
- цилиндры – два, расположены оппозитно;
- клапанов нет;
- система питания – два карбюратора Keihin L 22 AA, 32 мм (осталась неизменной для всех последующих моделей мотоциклов Урал);
- мощность – 40 л. с.;
- крутящий момент – 52 нм при 4 600 об./мин.;
- система зажигания – электронная CDI;
- система пуска – электрическая и кик-стартер.
Трансмиссия:
- сцепление – двухдисковое с задней передачей;
- коробка передач – механическая, всего передач 4;
- привод – кардан.
Урал и Днепр — в чем отличия и сходства
Все жители деревень в детстве мечтали покататься на мотоцикле, а во взрослом возрасте купить этот транспорт. Знакомиться с двухколесной техникой многие начинают еще в раннем детстве, когда садятся на велосипед. Сначала он трехколесный, потом, когда появляется привычка и некоторые навыки, родители сажают на двухколесный. В подростковом возрасте все просили у родителей небольшие мопеды, надеясь, что в более старшем возрасте они будут управлять мотоциклом.
В Советском Союзе были популярными тяжелые мотоциклы. Простой Восход или Минск не могли составить им конкуренцию, так как тяжелые мотоциклы, оснащенные коляской, можно было использовать для транспортировки сразу нескольких человек. Кроме того, в них можно было без труда перевозить груз. Не у всех граждан в то время была возможность приобрести автомобиль, а мотоцикл выступал отличной альтернативой. В тот период на территории СССР выпускали лишь две модели, которые соответствовали званию тяжелых мотоциклов — Урал и Днепр. Сейчас оба транспорта являются легендами. В то время их владельцы постоянно спорили, какая же модель лучше, быстрее и мощнее. Рассмотрим, в чем главные различия данных марок и есть ли между ними сходства.
Конечно, первым делом нужно рассмотреть силовые установки — сердце транспорта. На обе модели ставились четырехтактные моторы с двумя цилиндрами. Объем и мощность были у каждого свои. На Днепр ставился двигатель на 650 и 700 кубов. А вот у Урала не было выбора — только объем в 650 кубических сантиметров. У мощного Урала мощность достигала 36 л.с., у Днепра — 32 л.с. Трансмиссию применяли одинаковую — 4-ступенчатая МКПП. Еще одно существенное сходство — максимальная скорость. Она была в пределах 90 — 105 км/ч, это зависело от модели. По расходу топлива преимущество было у Урала. На 100 км он потреблял 5-8 литров. А вот у Днепра был повышенный аппетит, на те же 100 км нужно было тратить 8-10 литров.
Размеры топливных баков у марок были практически одинаковые — сюда заливали топливо вместе с маслом. По объему — 19 и 22 литра у обоих. Теперь перейдем к различиям. По габаритам мотоцикл Урал был немного больше в ширину — 165 см, у Днепра этот параметр находился на уровне 150 см. Топливный бак Урала имел округлую форму, у Днепра — прямоугольный. Отличие можно было заметить и в сиденьях. На Днепре, как правило, применяли сплошные сиденья, а на Урале раздельные. Особо внимательные заметно в области руля, разное расположение приборной панели — на Уралах она встраивалась прямо в переднюю фару, а у Днепра применялась отдельно.
Ну а теперь, непосредственно, к скорости. Если рассматривать мотоциклы с боковыми прицепами, то они оба набирали одинаковую скорость — 105 км/ч. А вот без коляски параметры у каждого были свои. Днепр разгонялся до 125 км/ч, Урал же мог летать на скорости 135-140 км/ч. Вроде бы почти одинаковые мотоциклы, которые в то время удовлетворяли потребности многих граждан. Если раньше владельцы вставали в борьбу за звание лучшего мотоцикла, то сегодня это время прошло. Обе марки помнят и чтят, особенно, старшее поколение.