Двигатель очень требователен и хорошо работает как на 92, так и на 96 бензине. Залогом долговечности трансмиссии является своевременная замена моторного масла. Эту техническую жидкость следует менять, когда автомобиль пройдет 15 000 миль.
Весной 2006 года совместное предприятие GM-АвтоВАЗ официально представило общественности высокопроизводительную модификацию Chevrolet Niva с приставкой FAM-1, которая поступила в серийное производство в ноябре того же года. Эта версия отличалась от базовой модели двигателем Opel и большим запасом хода, но из-за низкого интереса покупателей она была снята с производства к апрелю 2008 года, и было построено всего около 1000 автомобилей.
Внешне Chevrolet Niva FAM-1 не отличается от обычного внедорожника — его можно отличить только по хромированной надписи «GLX» на задней двери (других особенностей у этого автомобиля нет).
Габаритная длина версии FAM-1 составляет 4048 мм (включая запасное колесо), высота — 1652 мм, ширина — 1770 мм, расстояние между осями — 2450 мм. Минимальный дорожный просвет пятидверки не превышает 200 мм, а ее «боевая масса» составляет 1440 кг.
Внутри мощная «Шевроле Нива» повторяет привычное решение SUV — архаичный, но продуманный дизайн, экономичные материалы оснащения, пятиместная конфигурация с достаточным запасом пространства и объемом багажника от 320 до 650 литров в зависимости от положения заднего сиденья.
Технические характеристики. Под капотом Chevrolet Niva FAM-1 находится 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Opel Z18XE с 16-клапанным управлением и распределенной подачей топлива, развивающий 122 л.с. при 5600 об/мин и 167 Нм крутящего момента при 3800 об/мин. Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач Aisin, которая сопряжена с 2-ступенчатой коробкой передач и постоянным полным приводом (тяга делится 50:50) с принудительным дифференциалом между осями.
Если во внедорожных дисциплинах модификация FAM-1 идентична базовой модели, то в дорожных упражнениях она «поднимается на ступеньку выше» — разгон до 100 км/ч занимает 12 секунд, максимальная скорость достигает 165 км/ч, а расход бензина в среднем составляет 10 литров на «сотню» в смешанных условиях.
Технически Chevrolet Niva FAM-1 практически ничем не отличается от стандартного внедорожника — несущий кузов, независимая подвеска с двойными поперечными рычагами спереди и зависимой 5-звенной архитектурой сзади. Рулевое управление автомобиля — реечное, тормоза — дисковые спереди и барабанные сзади с ABS.
Характеристики автомобиля: хорошая динамика, высокая проходимость, отличная ремонтопригодность и приемлемое оснащение. Его недостатками являются: плохая звукоизоляция, плохая адаптация двигателя и высокий расход топлива.
Цены. На вторичном рынке России в первом квартале 2021 года можно будет приобрести мощную модификацию «Нивы» по цене от 200 000 до 320 000 рублей.
Niva Chevrolet имеет не самый мощный двигатель, но существовала заводская версия, которая имела неродной 1,8-литровый двигатель и двойную ось. Пришло время узнать больше об этом автомобиле.
Читайте также: технические характеристики ВАЗ 2121 (4×4) 21214 1.7 MT 4WD, 83 л.с. (2002-2020 года выпуска) — все об этом автомобиле на.
ВАЗ-2123
Путешествие на LADA Niva
(ранее также назывался ВАЗ-2123, Chevrolet Niva и LADA Niva) — российский внедорожник ВАЗ 1. Это второе поколение внедорожника ВАЗ-2121 «Нива» Волжского автомобильного завода. Он имеет постоянный полный привод, двухступенчатую раздаточную коробку и дифференциал с блокировкой промежуточного моста.
На предсерийном этапе с 1998-2002 гг. эта модель выпускалась как ВАЗ-2123 «Нива».
С 2002 по 2020 год модель принадлежала совместному предприятию GM-AVTOVAZ и выпускалась под брендом Chevrolet под названием Chevrolet Niva.
В декабре 2021 года АвтоВАЗ купил долю General Motors в совместном предприятии, и с июля по декабрь 2021 года оно продавалось как LADA Niva.
В декабре 2021 года доработанная версия автомобиля получила название LADA Niva Travel.
(греч.: путешествие) 2 .
Содержание
- 1 История 1.1 Второй этап
-
2.1 Предварительный этап производства: ВАЗ-2123 (1998 год)
-
2.4.1 «LADA Niva Off-Road
-
2.5.1 Оборудование
-
3.1 Специальные серии в 2009 году
-
6.1 Экспорт
История |
Работа над созданием следующего поколения внедорожников ВАЗ началась в начале 1980-х годов и продолжалась до конца 1990-х годов. По этой причине внешний вид прототипов постоянно менялся на этапе разработки. Внешний вид первого прототипа 1980 года напоминал более позднюю модель ЗАЗ-1102 «Таврия». Следующая версия в 1987 году была внешне похожа на будущую модель: ВАЗ-2111 (впоследствии этот зазор получил развитие — на его основе был создан кузов модели УАЗ-3160 (который в итоге «эволюционировал» в УАЗ-3163 «Патриот»
) 3 ) Модель почти окончательной версии 1992 года была построена в том же стиле, что и будущая модель ВАЗ-1117 «Калина». В 1993 году был готов окончательный вариант кузова ВАЗ-2123, а затем началась разработка других типов кузова: «пикап» и «фургон» — так вместо одной модели было создано семейство моделей. Примерно в 1996 году прототипы начали функционировать, т.е. получили техническую часть. По каким-то причинам это поколение AVP ВАЗ не имело собственного двигателя нового поколения (который также комплектовался в связи с этим семейством моделей — «Лада Калина»), а оснащалось двигателем предыдущего поколения — от модели ВАЗ-2121. 4 5 ВАЗ-2123 испытывался в различных погодных, дорожных и климатических условиях, прототип 100-й серии проходил испытания в Узбекистане в 1996 году. В 1998 году на Международном автосалоне в Москве была представлена идея новой модели — ВАЗ-2123 Lada Niva.
Что собой представляет?
Он выглядит как обычная Chevrolet Niva, которых много на дорогах страны. Но на самом деле существует множество существенных технических различий, которые не сразу очевидны. И самый важный из них — двигатель.
Это двигатель Z18XE, который мы знаем по легендарному Opel Omega 90-х годов. Вместо 80 л.с. у ВАЗа, двигатель Opel выдает 122 л.с. Он работает с японской коробкой передач Aisin. Автомобиль с новым двигателем имеет индекс FAM1.
Новыми были не только двигатель и трансмиссия. Niva также получила более удобные сиденья от Chevrolet и ABS от немецкой компании Bocsh. Очевидно, что для реализации всех технических изменений пришлось немного модернизировать кузов. Установить задний мост, двигатель или коробку передач Aisin от этой Нивы на обычную Ниву будет не так просто.
Автомобиль очень динамичный и гораздо более тихий. Управлять автомобилем — одно удовольствие. Кроме того, на высоких скоростях обороты заметно снижаются, что сказывается на расходе топлива.
На этом пока все. Все остальное в порядке: это также хорошее соотношение цены и качества: он более экономичен, потому что двигатель работает на максимальных оборотах, и у него лучшая экономия топлива. Но у него есть и свои недостатки.
Двигатель Нива Шевроле 1.7 литра
Основным двигателем Chevrolet Niva является двигатель ВАЗ 2123 мощностью 80 л.с. и 127 Нм, который создан на базе и немного отличается от двигателя 21213 классической Нивы. Он имеет чугунный блок цилиндров, 8-клапанную алюминиевую головку с гидрокомпрессорами, распределенный впрыск топлива и цепной привод ГРМ с гидростатической трансмиссией. Он агрегатировался с 5-ступенчатой механической коробкой передач ВАЗ 2123.
Основной проблемой этого устройства является низкое качество запасных частей, из которых оно было собрано. Именно по этой причине гидравлический натяжитель цепи может работать 150 000 километров, в то время как другие работают менее 50 000 километров. То же самое относится к гидрокомпрессорам и большинству навесного оборудования. Кроме того, регулярно происходит утечка масла и антифриза, лопается расширительный бачок, выходят из строя всевозможные датчики, что может привести к утечке масла при большом пробеге двигателя.
Происхождение модели
По словам производителя, эта модель, как и все ее полноприводные предшественники, долгое время находилась в разработке. Конструкторы постарались учесть все нюансы российских дорог, чтобы создать современный внедорожник с отличными техническими характеристиками. В процессе проектирования возникли сложности с различными компонентами, поэтому новая модель увидела свет только в 2006 году на заводе в Тольятти.
Первоначально планировалось выпустить еще одну версию Niva Chevrolet с двигателем Opel 2.0, но она так и не увидела свет, хотя такие конверсии можно найти на вторичном рынке. И по сей день эта модель соответствует всем стандартам Евро 5. И хотя было выпущено всего несколько экземпляров, он до сих пор пользуется спросом у водителей, которые любят преодолевать сложные горные участки.
Отличия
Изначально производители планировали повысить популярность отечественного автомобиля за счет расширения модельного ряда, и вряд ли модельный ряд вышел за рамки такой версии. Основными отличиями от предыдущей модели являются новая трансмиссия и двигатель. Кроме того, новая версия имеет более богатое оснащение.
- новая коробка передач, которая устанавливается в том же блоке, что и трансмиссия,
- Коробка передач Aisin,
- электронный ускоритель,
- электронный гидравлический блок,
- улучшенная антиблокировочная система тормозов.
Для последнего конструкторам пришлось переделать всю конструкцию передних колес, а также задней оси. Был установлен 10-дюймовый вакуумный усилитель тормозов.
Положительным моментом является то, что силовой агрегат очень надежный и ненавязчивый. Благодаря своевременным техническим проверкам она работает без перебоев. Кроме того, Niva Chevrolet с двигателем Opel, по отзывам, отличается очень прочным кузовом, а это особенно важно для тех, кто часто ездит по пересеченной местности.
Отличия
Изначально производители планировали повысить популярность отечественного автомобиля за счет расширения модельного ряда, и вряд ли модельный ряд вышел за рамки такой версии. Основными отличиями от предыдущей модели являются новая трансмиссия и двигатель. Кроме того, новая версия имеет более богатое оснащение.
- новая коробка передач, которая устанавливается в том же блоке, что и трансмиссия,
- Коробка передач Aisin,
- электронный ускоритель,
- электронный гидравлический блок,
- улучшенная антиблокировочная система тормозов.
Для последнего конструкторам пришлось переделать всю конструкцию передних колес, а также задней оси. Был установлен 10-дюймовый вакуумный усилитель тормозов.
Двигатель
Chevrolet Niva» с двигателем «Opel» — это полноценный внедорожник, который отлично справляется с трассами на неровной местности. Это обусловлено отличными эксплуатационными характеристиками и усиленным двигателем Z18XE, который представляет серию FAM-1. Он обладает следующими характеристиками:
- 16 клапанов,
- Рабочий объем — до 1,8 литра,
- максимальная мощность — 125 л.с.
Точно такой же силовой агрегат был разработан для иностранного легкового автомобиля Opel Astra с передним приводом. Еще больший интерес у водителей вызывает внедорожник Chevrolet SUV Niva с дизельным двигателем. Он более экономичен и лучше держится на бездорожье. Этот двигатель был впервые установлен в 2007 году.
Дополнительным преимуществом этой версии является повышенная тяга на низких оборотах. С его помощью автомобиль быстро преодолевает даже самые сложные участки дороги. Если верить автомобильным критикам, этот силовой агрегат не является ни самым мощным, ни самым способным к буксировке.
Однако она выделяется сбалансированными параметрами и плавным ходом. При разгоне до 140 км/ч двигатель достигает 4 000 об/мин. Раньше, когда вы уже ехали со скоростью 130 км/ч, обороты составляли 4500 об/мин. Даже сейчас водитель должен быть очень внимательным, особенно при подъеме на крутой холм.
Двигатель не требователен, хорошо работает на 92 и 96 бензине. Залогом длительной работы двигателя является своевременная замена моторного масла. Необходимо заменить эту техническую жидкость, как только автомобиль проедет 15 000 километров.
Особенно важно покупать высококачественное моторное масло. Синтетическое масло — идеальный вариант. Минеральное масло не рекомендуется, поскольку оно не способно смазывать детали двигателя должным образом. С другой стороны, синтетическое масло может реально продлить срок службы силового агрегата благодаря различным присадкам, входящим в его состав.
Технические характеристики двигателей на Ниве
Учитывая столь заниженную оценку отечественного автомобиля, давайте рассмотрим технические характеристики двигателя Нивы 2121. Все занесено в таблицу.
Параметры | Значение |
Мощность | 87 лошадиных сил |
Рабочий объем в литрах | 1,7 |
Эко-класс | Различные модели имеют разные классы. Например: 21214-41 — Евро 3; 21214-30 — Евро 4. |
Крутящий момент | 129 Нм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Максимальная скорость | 142 км/ч |
Диаметр цилиндра в мм | 82 |
Ход в мм | 80 |
Мощность | Распределенный |
БЦ | Чугун |
ЦИЛИНДР ГОЛОВКИ | Алюминиевый сплав |
Срок службы двигателя | 150 000 км |
Топливо | AI 95 |
Работа цилиндра | 1-3-4-2 |
Регулярность | 4 |
Предупреждение. Чем ближе к году выпуска двигателя «Нивы», тем выше класс выбросов.
Расход топлива у «Нивы» такой же низкий, как у всех малолитражных автомобилей. Часто автовладельцы меняют бензиновый двигатель на дизельный для Niva Chevrolet. Давайте рассмотрим преимущества установки этого двигателя и недостатки, с которыми приходится сталкиваться владельцу.
Первоначально Chevrolet Niva оснащалась двумя двигателями в зависимости от модификации — Z18XE и ВАЗ-2123. После капитального ремонта остался только коренной двигатель ВАЗ-2123. В таблице ниже перечислены основные характеристики этих двигателей.
Phant0mspb › Blog › Настройка Нивы с мотором от Opel.
Дети приехали с Новгородской иглы. Opel C20NE 86×86 2-литровый одноосный двигатель 8V. Установлен Январь 5.1 перекрещенный для параллельного впрыска, так как нет датчика фаз, установлен дтп от Газели и дтп от hunday porter. Пока что под капотом все выглядит ужасно, но все работает нормально, в будущем все будет нормально. Теперь речь шла о настройке автомобиля, чтобы он заработал. Кстати, двигатель в этом автомобиле неплохой, поскольку максимальный крутящий момент достигается при 2500 об/мин. При этом динамика разгона неплохая даже с такими колесами, как будто это не «Нива», а автомобиль. Он уверенно ведет машину под дорогой и не пытается тормозить.
Проводка идеальна 🙂
Еще одна страшная вещь под капотом).
Ну, не без этого. Все делается в спешке, а после перезагрузки все встанет на свои места.
Интересно, как высокие обороты и диапазон дроссельной заслонки приводят к таким промывкам?
Я привык ко всему. И это не летающий автомобиль. Максимальная скорость составляла 120 километров в час.
Двигатель очень хороший, мощностью 115 лошадиных сил, крутящий момент под стать — очень крутой. Я думаю о своей Vectra и счастлив. Он всегда шел прямо. Потом был Mercedes, 118 лошадиных сил, но крутящий момент на 1000-1500 позже. Это более скучный двигатель.
Ну, это очень хороший выбор для «Нивы». И это не стоит многого.
Да. Он также довольно компактный, если я правильно помню. Единственный недостаток — это ременной привод. С другой стороны, клапаны не гнутся, а ремень можно очень быстро заменить.
Она примитивна и проста в обслуживании. Запчасти не дорогие, и их много на свалках металлолома.
Ходовые качества
Многочисленные предпродажные испытания показали, что он разгоняется на 30% лучше на сто километров, чем предыдущая модель. Испытатели также обнаружили, что автомобиль может преодолевать препятствия не только на суше, но и на воде. Большим преимуществом является то, что разгон со 100 до 140 км/ч возможен без переключения передач, так как имеется запас тяги даже на высоких скоростях.
Несмотря на то, что «Нива» с двигателем «Opel» была специально разработана для езды по бездорожью, пассажиры не почувствуют никакого дискомфорта из-за сильных вибраций. Амортизаторы очень мягкие. Водители, управлявшие отечественными автомобилями, оценят такие качества, как отличная управляемость, минимальный уровень шума и вибрации. Многие эксперты считают, что этот внедорожник отлично справляется с задачами, возложенными на него разработчиками.
Салон
Новая модель отличается от базовой только другими сиденьями и более просторным салоном. Помимо прочего, новые сиденья имеют немного большую жесткость и удобную регулировку по высоте. Владельцы этой версии заметили, что сиденья стали удобнее, а салон шире. Это очень важно, потому что во время длительных поездок иногда приходится спать в машине.
Для последнего конструкторам пришлось переделать всю конструкцию передних колес, а также задней оси. Был установлен 10-дюймовый вакуумный усилитель тормозов.
Двигатель Нива Шевроле 1.7 литра
Основным двигателем Chevrolet Niva является двигатель ВАЗ 2123 мощностью 80 л.с. и 127 Нм, который создан на базе и немного отличается от двигателя 21213 классической Нивы. Он имеет чугунный блок цилиндров, 8-клапанную алюминиевую головку с гидрокомпрессорами, распределенный впрыск топлива и цепной привод ГРМ с гидростатической трансмиссией. Он агрегатировался с 5-ступенчатой механической коробкой передач ВАЗ 2123.
Основной проблемой этого устройства является низкое качество запасных частей, из которых оно было собрано. Именно по этой причине гидравлический натяжитель цепи может работать 150 000 километров, в то время как другие работают менее 50 000 километров. То же самое относится к гидрокомпрессорам и большинству навесного оборудования. Кроме того, регулярно происходит утечка масла и антифриза, лопается расширительный бачок, выходят из строя всевозможные датчики, что может привести к утечке масла при большом пробеге двигателя.
Двигатель Шевроле Нива 1.8 литра
С 2006 по 2008 год была построена одна тысяча единиц Chevrolet Niva FAM-1, оснащенных двигателем Opel Z18XE мощностью 125 л.с. и крутящим моментом 167 Нм. 167 Нм крутящего момента. Этот двигатель редко встречается в нашей стране, но высоко ценится за свою высокую надежность. Единственным слабым местом является блок управления, который здесь часто перегорает. Не забудьте также заменить ремень ГРМ, если он порвется, двигатель погнет клапаны. Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой коробкой передач Aisin AG5 и раздаточной коробкой Aisin AG5 в одном блоке.
Комплектация
- Усилитель руля
- Powerbooster
- Кондиционер
- Ткань
- Кожаное рулевое колесо
- Передние сиденья
- Зеркала
- Заднее стекло
- Спереди и сзади
- Зеркала
- Встроенный компьютер
- Система сигнализации
- Система центрального замка
- Иммобилайзер
- Фронт
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- CD/DVD/Blu-ray
- MP3-ПЛЕЕР
- Радио
- USB
- AUX
- 6 громкоговорителей
- Лошади
- Противотуманные фары
- 16″
- Поставляется с сервисной книжкой
- Обслуживание у дилера
Продается Chevrolet Niva с двигателем Opel 1.8, продается в связи с покупкой нового автомобиля. Владельцев в ПТС — трое. Моторное масло не ест, каждое ТО проходит точно. Неисправностей в автомобиле нет. Сел и поехал. Коробка не вылетает, а плавно изменяется. Кабина хорошо подстрижена, чистая. Два ключа. Музыка. Система сигнализации, центральный замок. Защита от коррозии. Крыло. Ведение переговоров во время осмотра.
Документы проверяются на подлинность: Они не находятся в залоге, в розыске, в случае спора нет ограничений на регистрационные действия. По запросу мы предоставим вам VIN-номер.
Подготовка салона и кузова перед продажей: химчистка и полировка. Мы предоставляем техническую гарантию сроком на 1 год на все наши автомобили. По желанию можно провести тест-драйв и диагностику автомобиля в присутствии клиента.
На этот автомобиль действует «предложение недели», свяжитесь с менеджером.
Вы также можете воспользоваться нашими дополнительными услугами:
— Предоплата от 0%,
— Мы предлагаем скидку 0%,
— Сертификаты или подтверждение занятости не требуются,
— КАСКО — в удобное для вас время,
— Обмен автомобиля — с выгодой до 30 000 рублей по системе TRADE-IN,
— Оформление ОСАГО и ТО на месте,
место осмотра.
Открытая парковка, более 50 машин с километрами.
Мы работаем ежедневно, семь дней в неделю с 09:00 до 20:00.
Запуск европейской версии Chevrolet Niva запланирован на 2004 год. Утверждается, что эта модификация будет продаваться и в России. Так что если вам понравилась новая версия Chevi-Niva, стоит подождать ее производства и цены.
Двигатель
Chevrolet Niva» с двигателем «Opel» — это полноценный внедорожник, который отлично справляется с трассами на неровной местности. Это обусловлено отличными эксплуатационными характеристиками и усиленным двигателем Z18XE, который представляет серию FAM-1. Он обладает следующими характеристиками:
- 16 клапанов,
- Рабочий объем — до 1,8 литра,
- максимальная мощность — 125 л.с.
Точно такой же силовой агрегат был разработан для иностранного легкового автомобиля Opel Astra с передним приводом. Еще больший интерес у водителей вызывает внедорожник Chevrolet SUV Niva с дизельным двигателем. Он более экономичен и лучше держится на бездорожье. Этот двигатель был впервые установлен в 2007 году.
Дополнительным преимуществом этой версии является повышенная тяга на низких оборотах. С его помощью автомобиль быстро преодолевает даже самые сложные участки дороги. Если верить автомобильным критикам, этот силовой агрегат не является ни самым мощным, ни самым способным к буксировке.
Однако она выделяется сбалансированными параметрами и плавным ходом. При разгоне до 140 км/ч двигатель достигает 4 000 об/мин. Раньше, когда вы уже ехали со скоростью 130 км/ч, обороты составляли 4500 об/мин. Даже сейчас водитель должен быть очень внимательным, особенно при подъеме на крутой холм.
Двигатель не требователен, хорошо работает на 92 и 96 бензине. Залогом длительной работы двигателя является своевременная замена моторного масла. Необходимо заменить эту техническую жидкость, как только автомобиль проедет 15 000 километров.
Особенно важно покупать высококачественное моторное масло. Синтетическое масло — идеальный вариант. Минеральное масло не рекомендуется, поскольку оно не способно смазывать детали двигателя должным образом. Синтетическое масло, с другой стороны, может реально продлить срок службы силового агрегата благодаря различным присадкам, входящим в его состав.
Дизельная Нива: какой мотор подойдет
Серийные версии полноприводного внедорожника «Нива» (Lada 4×4) традиционно встречаются на дорогах СНГ с бензиновым двигателем, хотя производитель пытался установить в эту модель и дизельный двигатель. По этой причине одним из вопросов, связанных с популярным внедорожником, является возможность установки дизельного двигателя в саму «Ниву».
В серьезных внедорожниках дизельный двигатель, особенно в простой атмосферной версии, предпочтительнее бензинового. Такой двигатель имеет множество очевидных преимуществ:
Основным недостатком является уязвимость высокоточной топливной системы дизеля, а также сложность и дороговизна ее последующего ремонта. В системе подачи топлива дизельного двигателя часто повреждаются насос впрыска и дизельные форсунки. Турбокомпрессор (турбодизель) также может вызвать трудности в эксплуатации, поскольку состояние турбины сильно зависит от качества топлива и дизельного масла.
Ходовые качества
Многочисленные предпродажные испытания показали, что он разгоняется на 30% лучше на сто километров, чем предыдущая модель. Испытатели также обнаружили, что автомобиль может преодолевать препятствия не только на суше, но и на воде. Большим преимуществом является то, что разгон со 100 до 140 км/ч возможен без переключения передач, так как имеется запас тяги даже на высоких скоростях.
Несмотря на то, что «Нива» с двигателем «Opel» была специально разработана для езды по бездорожью, пассажиры не почувствуют никакого дискомфорта из-за сильных вибраций. Амортизаторы очень мягкие. Водители, управлявшие отечественными автомобилями, оценят такие качества, как отличная управляемость, минимальный уровень шума и вибрации. Многие эксперты считают, что этот внедорожник отлично справляется с задачами, возложенными на него разработчиками.
Документы проверяются на подлинность: Они не находятся в залоге, в розыске, в случае спора нет ограничений на регистрационные действия. По запросу мы предоставим вам VIN-номер.
Салон
Новая модель отличается от базовой только другими сиденьями и более просторным салоном. Помимо прочего, новые сиденья имеют немного большую жесткость и удобную регулировку по высоте. Владельцы этой версии заметили, что сиденья стали удобнее, а салон шире. Это очень важно, потому что во время длительных поездок иногда приходится спать в машине.
Внешний вид
Что касается внешнего дизайна, то внешне автомобиль очень похож на классический внедорожник. Однако на задней двери имеется хромированная надпись GLX — это главное отличие модели. Габариты автомобиля составляют 4048/1770/1652 мм в длину, ширину и высоту. Расстояние между осями составляет 2450 мм. Допустимая полная масса автомобиля составляет 1440 кг, а минимальный дорожный просвет — 200 мм.
Дизайн автомобиля традиционный, даже немного архаичный. Однако целая команда дизайнеров долгое время работала для заграницы. Еще одним преимуществом является просторный багажник, объем которого достигает 650 литров. Материалы отделки также традиционны. Несмотря на то, что это бюджетный вариант, автомобиль отличается хорошим качеством.
Тест-драйв по бездорожью
Нива Шевроле» с двигателем Opel блестяще прошла испытания на бездорожье. По словам разработчиков, производительность практически идентична производительности модели, оснащенной 1,7-литровым двигателем. Сцепление с дорогой стало намного лучше, хотя сама форма может привести к отключению двигателя, если водитель окажется невнимательным.
Благодаря переработанной подвеске и установке новых амортизаторов Delfi, автомобиль отлично преодолевает различные неровности. Также была увеличена мощность. Центр тяжести тягового бруса был немного смещен к носу, что значительно облегчает управление диагональной подвеской. Сцепление колес с дорогой также было улучшено, но на особо опасных участках дороги вам придется активировать блокировку осей на Chevrolet Niva.