Как установить сальниковую набивку двигатель умз 417. Замена набивки умз 417 без снятия двигателя.

Двигатель
Замена набивки умз 417 без снятия двигателя - Список моделей авто, в которых устанавливался Замена сальниковой набивки. Этап пятый. Сборка Замена набивки без снятия мотора: Регламент обслуживания УМЗ 417 Модификации двигателя

В двигателе 417 конструкторы использовали некоторые наработки ZMZ 402, дополненные новыми решениями. Рядное расположение 4-х цилиндров и нижняя регулировка распредвала, алюминиевый блок, пропитанный смолой, и задняя втулка уплотнения коленвала, крайне неудобная в эксплуатации, остались прежними.

Как заменить набивку на 417 двигателе не снимая мотора

Говоря о герметике, перед использованием я открываю его на 24 часа и промазываю им каждый утюг.

Лично я перекапитализировал не один 402, и поскольку у меня не было жалоб, я могу поделиться своим опытом, по крайней мере, в том, что касается начинки. (На своей Волге я менял сальник, не вынимая двигатель из-под капота) (Но все это ради интереса): сальник от Mercedes, в среднем по стране, стоит около 200 рублей. Его преимущество в том, что, в отличие от «местных» прядей, он продается профилированным по радиусу, а пропитка более качественная. Чтобы прикрепить его, вам понадобится острый нож (хорошо подойдет бумажный носовой платок), немного герметика (но не из ABRO, потому что этот материал крайне редок) и новые «флажки». Прежде всего, необходимо подготовить пакет для установки. (изначально он немного больше в диаметре). При установке на коленчатый вал его необходимо обрезать так, чтобы он как можно плотнее прилегал к резьбе масляной иглы. А теперь о САМЫХ БОЛЬШИХ РЕШЕНИЯХ! ПРИМЕЧАНИЕ: Сальник должен быть обрезан под одинаковым углом с обеих сторон, чтобы при установке концы были «единым целым». Чтобы вырезать прокладку, установите спиртовой уровень и отрежьте один конец под углом примерно 45 градусов перпендикулярно спиртовому уровню. Затем положите прокладку на маслосъемное кольцо коленчатого вала, сделайте на ней надрез и отрежьте другой конец под тем же углом. При установке прокладка должна быть установлена в паз блока двигателя так, чтобы центр плоскостей среза ее торцов был заподлицо с монтажной поверхностью стенки съемного блока, а сама прокладка находилась справа по направлению движения двигателя. Если перевернуть двигатель и посмотреть на него «сзади» (со стороны съемной стенки блока), то плоскость стыка должна находиться с левой стороны (с противоположной стороны от масляного фильтра и топливного насоса) и под углом

45 градусов слева сверху- направо вниз (Вот так ->) Перед установкой коленчатого вала рекомендуется слегка обкатать уплотнение круглым шпинделем диаметром не менее 40 мм, чтобы убедиться, что оно хорошо сидит в пазу, а затем слегка смазать его маслом, чтобы предотвратить повреждение от «сухого» проворачивания коленчатого вала при последующей повторной установке. Затем устанавливаем коленчатый вал, слегка затягиваем предварительно смазанные маслом 5. крышки коренных подшипников и наносим слой герметика (я рекомендую АВТОСИЛ из Казани) на соединение кромок сальника. Затем мы наносим герметик в пазы уплотнения съемной стенки блока и монтируем уплотнения («флажки»), затем наносим герметик на соединительные поверхности блока и съемной стенки и аккуратно монтируем все это в законное положение, следя за тем, чтобы не сместить и не «укусить» уплотнение. После того как съемная стенка блока установлена на место, установите на место 1-ю и 3-ю коренные крышки, предварительно смажьте их и постепенно затяните 1-ю, 3-ю и 5-ю коренные крышки вместе со съемной стенкой, проворачивая коленчатый вал. Вот и вся теория. На практике, я думаю, вы сами разберетесь. Если вы чего-то не понимаете — не стесняйтесь, спрашивайте. В любом случае, спасибо за информацию и удачи в ремонте! ))))

Из какого Mercedes она будет?

Да хз от какого они там. Точно не помню, врать не буду. Но по идее в ГАЗовских магазинах они есть. Так что приходишь в магазин и спрашиваешь сальниковую набивку от мерседеса. Выглядит так: im5-tub-ru.yandex.net/i?>

Что такое сальниковая набивка?

Что это за компонент и почему он считается бичом двигателей?

На самом деле, сальник не представляет собой ничего оригинального, и его нельзя назвать неудачным техническим решением. Уплотнение заднего конца коленчатого вала встречается не только в Волгах, но и в большом количестве американских автомобилей, в некоторых двигателях Мерседес, судовых двигателях и т.д. Сальник коленчатого вала применяется в ЗМЗ 21, ЗМЗ 402, ЗМЗ 24, ГАЗ 21, ГАЗ 20, УМЗ 414, УМЗ 417 и их модификациях. Сальник также устанавливается на восьмицилиндровые двигатели ЗМЗ (513, 523 и т.д.).

Конструктивно набивка состоит из асбестового шнура с графитовой пропиткой, иногда с вкраплениями медной проволоки (в настоящее время существуют также набивки из фторопласта). Трос помещается в специальную обойму, которая устанавливается в корпусе механизма в месте выхода вращающегося вала из механизма. Уплотнение сжимается гильзой, которая, в свою очередь, прилипает к стенкам гильзы и корпуса с одной стороны и к валу с другой, герметизируя и предотвращая утечку масла.

Преимуществом этой конструкции является ее простота и низкая стоимость, но недостатком — необходимость тщательной установки. К сожалению, многие инженеры имеют большие проблемы с точностью. Это является причиной потока волжских двигателей.

Как мы с вами уже выяснили, пломбу придумали не идиоты, и весь секрет герметичности заключается в правильной установке. Давайте теперь попробуем сами осуществить этот процесс. Прежде всего, для извлечения двигателя из помещения вам понадобятся как минимум два помощника (лучше четыре) или лебедка (можно шкив). Опытные мастера говорят, что пакет можно поменять, не снимая двигатель с автомобиля, просто сняв поддон и ослабив штоки коленвала. На автомобилях ГАЗ 24 и ГАЗ 31, а также на УАЗе можно снять поддон, не снимая двигатель. Но это крайне неудобно, и этот метод внес значительный вклад в сказку о том, что двигатель «Волги» не может течь. Мы будем делать все для себя, и делать это так, как это должно быть сделано.

Замена сальниковой набивки умз 417

Доброе утро всем!

Прошло много времени с тех пор, как я писал что-либо в этом блоге. (Экзамены и т.д. Короче говоря, времени не было).

Это был конец апреля.

После поломки генератора ЗИЛа произошло еще кое-что нехорошее. В выходные я решил прогуляться по полю. Я «подкрутил» двигатель, и раздался стук. Вскрытие показало, что шатун четвертого цилиндра был сломан.

Вариантов было три: — перебрать ЗМЗ 24 (полная капиталка) — перебрать 417, что попало (тоже требует переделки.) — Поскольку тяга на понижайке на 417 была более привлекательной, остановился на 3 варианте: установил еще один 417 двигатель.

Читайте также: Где находится Hyundai Toussaint, построенный для России и других стран?

Который был куплен на «донора».

Двигатель находится в отличном состоянии. Единственная проблема заключается в том, что антифриз просачивается в бачок. К счастью, оказалось, что она не оттаяла, но резиновые кольца вкладыша со временем дали течь.

Поэтому мы разобрали весь двигатель и условно отметили положение поршней, вкладышей и т.д. и т.п. А для извлечения вкладышей мы установили специальный съемник.

У нас не было времени, и на демонтаж двигателя ушло около 3 недель.

Что нового: — Спереди установил новый сальник — Сзади купил враждебный сальник от Mercedes — Заменен диск сцепления (ADS) — Альтернатор Bosh 90f от Audi (ЗИЛ без конуса).

Уважаемые владельцы УАЗов, вопрос. Можно ли заменить уплотнение без снятия коленчатого вала?

Что такое сальниковая набивка?

Что это за компонент и почему он считается бичом двигателей?

На самом деле, сальник не представляет собой ничего оригинального, и его нельзя назвать неудачным техническим решением. Уплотнение заднего конца коленчатого вала встречается не только в Волгах, но и в большом количестве американских автомобилей, в некоторых двигателях Мерседес, судовых двигателях и т.д. Сальник коленчатого вала применяется в ЗМЗ 21, ЗМЗ 402, ЗМЗ 24, ГАЗ 21, ГАЗ 20, УМЗ 414, УМЗ 417 и их модификациях. Сальник также устанавливается на восьмицилиндровые двигатели ЗМЗ (513, 523 и т.д.).

Конструктивно набивка состоит из асбестового шнура с графитовой пропиткой, иногда с вкраплениями медной проволоки (в настоящее время существуют также набивки из фторопласта). Трос помещается в специальную обойму, которая устанавливается в корпусе механизма в месте выхода вращающегося вала из механизма. Уплотнение сжимается гильзой, которая, в свою очередь, прилипает к стенкам гильзы и корпуса с одной стороны и к валу с другой, герметизируя и предотвращая утечку масла.

Читайте также: Сколько алюминия в двигателе ваз 2106

Преимуществом этой конструкции является ее простота и низкая стоимость, но недостатком — необходимость тщательной установки. К сожалению, многие инженеры имеют большие проблемы с точностью. Это является причиной потока волжских двигателей.

Установка сальника на 417 двигатель

Мои друзья. Кто-нибудь из вас знает, у новых двигателей UMZ 417 все еще есть заливная горловина или обычное маслосъемное кольцо? Они по-прежнему пропускают масло, как раньше?

UMZ 4178 OV. Год выпуска 2005. Сальники на коленвале красные, Балаковский ЗРТИ. Пробег: 185 000. Передний уже близок к замене — капает снизу (пятно около 10 см в диаметре). Спина сухая.

UMZ 4178 OV. Год выпуска 2005. Сальники на коленвале красные, Балаковский ЗРТИ. Пробег: 185 000. Передний уже близок к замене — капает снизу (пятно около 10 см в диаметре). Спина сухая.

Мои друзья. Кто-нибудь из вас знает, у новых двигателей UMZ 417 все еще есть заливная горловина или обычное маслосъемное кольцо? Они по-прежнему пропускают масло, как раньше?

У меня УМЗ 417800 1993 года выпуска, сальник уже есть. Вероятно, упаковка была прекращена преждевременно. Теперь все обязательно поставляется с сальником. А на УАЗе масло чаще течет под машиной, также на заднем сальнике.

Вот нижняя сторона, она довольно чистая https://www.umz-gaz.ru/products-spares.html

«Можете ли вы определить разницу между блоком 417.10020150 (для сальника) и блоком 417.1002015-60 (для заливной горловины)?». — Насколько я знаю, это блоки, которые продаются как запасные части.

А если покупать двигатель в сборе, интересно, можно ли включить в комплект заливную горловину и сальник? Сальник лучше.

Вы не можете иметь оба в одном двигателе — коленчатый вал имеет два коленчатых вала, согласно kptplog). Вопрос не в том, «лучше — хуже» — речь идет о наличии обрабатывающего оборудования на заводе и загрузке мощностей….

Очевидно, что оба варианта не устанавливаются на данный двигатель. Я имел в виду, что на одной и той же модели двигателя может стоять либо сальник, либо сальник. Разве на заводе УМЗ нет механической обработки или производственных мощностей? Для меня лично это вопрос «лучше — хуже»: не протекающая железа — лучше, протекающая без конца железа — хуже.

Ниже приведен раздел вопросов и ответов на их сайте:

«30.08.2010 Подскажите, пожалуйста, с какого года на двигателе 417 используется задняя втулка уплотнения коленвала вместо втулки Симмеринга? Ответ экспертов УМЗ: 2108 Simmerring был представлен примерно в 1996 году.» https://www.umz-gaz.ru/chv-uaz.html?d=&start=10

Действительно ли это так? Как хорошо!

Очевидно, что оба варианта не устанавливаются на данный двигатель. Я имел в виду, что на одной и той же модели двигателя может стоять либо сальник, либо сальник. Разве на заводе УМЗ нет механической обработки или производственных мощностей? Для меня лично это вопрос «лучше — хуже»: не протекающая железа — лучше, протекающая без конца железа — хуже.

Читайте также: схема проводки уаз 390994. начинающему автоэлектрику для ознакомления: схема проводки уаз.

Замена сальниковой набивки. Этап первый, подготовительный

Как мы с вами уже выяснили, пломбу придумали не идиоты, и весь секрет герметичности заключается в правильной установке. Давайте теперь попробуем сами осуществить этот процесс. Прежде всего, для извлечения двигателя из помещения вам понадобятся как минимум два помощника (лучше четыре) или лебедка (можно шкив). Опытные мастера говорят, что пакет можно поменять, не снимая двигатель с автомобиля, просто сняв поддон и ослабив штоки коленвала. На автомобилях ГАЗ 24 и ГАЗ 31, а также на УАЗе можно снять поддон, не снимая двигатель. Но это крайне неудобно, и этот метод внес значительный вклад в сказку о том, что двигатель «Волги» не может течь. Мы будем делать все для себя, и делать это так, как это должно быть сделано.

Помощники — ● прочная веревка для вытаскивания двигателя (многие используют парашют или старые ремни безопасности); ● шланг длиной около трех метров; ● инструменты: торцевой ключ, шестигранный ключ, прочная шлицевая отвертка, домкрат, динамометрический ключ, острый нож, несовпадающий гаечный ключ или старый вал шестерни (для центрирования сцепления), маркеры для маркировки и обозначения деталей; ● расходные материалы. Моторное масло, бензин или растворитель и щетка с грубым ворсом для промывки деталей, автомобильный герметик (можно отечественный серый, можно красный абро), ветошь ● Детали: новая прокладка (лучше взять так называемую «Мерседесовскую», к Мерседесу, конечно, никакого отношения не имеет, но нам очень хорошо подойдет), флажки, комплект прокладок поддона, прокладка под головку блока,

Теперь нам нужно найти хорошее место с сараем или гаражом, но достаточно просторное, чтобы развернуть мотоцикл. Выберите подходящее время и начните процесс.

Особенности конструкции

В принципе, двигатель UMZ 417 является производным от двигателя ZMZ 402, но есть и различия:

  • посадка гильз в блоке резиновыми кольцами вместо медных прокладок;
  • маховик больше в диаметре;
  • нет оребрения вначале выпуска, затем появились 4 ребра жесткости;
  • маслофильтр съемный вместо стаканного;
  • схема системы охлаждения обратная – и подача и забор ОЖ из ГБЦ;
  • слабый фибровый сальник помпы вместо сальника от мотора ВАЗ;
  • уменьшен диаметр тарелок клапанов.

Итак, нам нужно:

Помощники — ● прочная веревка для вытаскивания двигателя (многие используют парашют или старые ремни безопасности); ● шланг длиной около трех метров; ● инструменты: торцевой ключ, шестигранный ключ, прочная шлицевая отвертка, домкрат, динамометрический ключ, острый нож, несовпадающий гаечный ключ или старый вал шестерни (для центрирования сцепления), маркеры для маркировки и обозначения деталей; ● расходные материалы. Моторное масло, бензин или растворитель и щетка с грубым ворсом для промывки деталей, автомобильный герметик (можно отечественный серый, можно красный абро), ветошь ● Детали: новая прокладка (лучше взять так называемую «Мерседесовскую», к Мерседесу, конечно, никакого отношения не имеет, но нам очень хорошо подойдет), флажки, комплект прокладок поддона, прокладка под головку блока,

Теперь нам нужно найти хорошее место с сараем или гаражом, но достаточно просторное, чтобы развернуть мотоцикл. Выберите подходящее время и начните процесс.

Замена сальниковой набивки. Этап второй. Демонтаж

Начните работу под автомобилем. Поэтому гораздо удобнее, если есть возможность использовать смотровую яму.

Вытрите масло из двигателя. Опорожните охлаждающую жидкость. Отсоедините все, что можно отсоединить снизу. Поддержите двигатель и коробку передач. Открутите карданный вал. Открутите коробку передач.

Читайте также: Система смазки двигателей ЗМЗ-4025, -4026

● Снимите капот. ● Снимите все компоненты с двигателя. Это не только делает двигатель менее тяжелым, но и облегчает его снятие и снижает вероятность зацепиться за что-нибудь (например, за топливный насос) и сломаться. ● Снимите радиатор. Открутите опоры двигателя от стойки подвески. ● Снимите головку блока.

Закрепите двигатель ремнями и выведите его из помещения с помощью помощника, присоединив его к шлангу. Подробнее о том, как снять двигатель Волги, читайте в отдельной статье, посвященной именно этой теме.

Перечень модификаций ДВС

Двигатели УМЗ выходят с завода в различных модификациях для выполнения различных задач:

  • 417.10 – считается базовым вариантом, степень сжатия 7, эксплуатируется на бензине А-76, удовлетворяет нормам Евро-1, характеристики 172 Нм и 92 л. с.;
  • 4175.10 – адаптирован под сцепление ГАЗ Газель, степень сжатия 8,2, поэтому используется топливо АИ-92, соответствует Евро-3, характеристики 182,5 Нм и 98 л. с.;
  • 4178.10-03 – установка движков только на старый модельный ряд УАЗ, степень сжатия 7, Евро-1, характеристики 171 Нм и 92 л. с., ГУР;
  • 4178.10-01 – только для старого модельного ряда УАЗ, степень сжатия 7, Евро-1, характеристики 171 Нм и 92 л. с., 254 мм рычажное сцепление;
  • 4178.10-52 – исключительно для ранних моделей УАЗ, степень сжатия 8,2, Евро-1, характеристики 180 Нм и 98 л. с., 240 мм диафрагменное сцепление;
  • 4178.10-10 – после выхода версии УМЗ 421 используется ГБЦ от этого мотора, в которой увеличен диаметр клапанов до 39 мм, помпа смещена на блок, вместо набивки в ней стоит нормальный сальник;
  • 4179.10 – рекомендовано для спецмашин Минобороны, Евро-1, степень сжатия 7,0, характеристики 171,6 Нм и 92 л. с., пусковой подогреватель, диафрагменное или рычажное сцепление.

Технические характеристики УМЗ 417 2,45 л/92 л. с.

UMZ 4175.10

Технические характеристики УМЗ 417 2,45 л/92 л. с.

UMZ 4179.10.

В последних двух версиях используются дополнительные и улучшенные компоненты, а в последней модели для военных автомобилей УАЗ используется оригинальная, усиленная на заводе головка блока цилиндров.

Плюсы и минусы

Недостатками являются сложная конструкция двухкамерного карбюратора и короткий срок службы крыльчатки полимерного насоса. Из-за использования асбестовой прокладки головки блока цилиндров антифриз часто проникает в цилиндры. Из-за сильных вибраций гайки, крепящие головку цилиндра и крышку, самопроизвольно ослабевают, и происходит утечка масла.

По этой причине в руководство включены процедуры технического обслуживания для регулярной затяжки гаек и регулировки зазора клапана вручную.

Технические характеристики УМЗ 417 2,45 л/92 л. с.

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ УМЗ 417 В СБОРЕ

С другой стороны, преимущества конструкции DVS 417 и всех ее модификаций:

  • надежная, хоть и морально устаревшая, система газораспределения;
  • высокая надежность и эксплуатационный ресурс;
  • снижение расходов владельца при использовании бензина с низким октановым числом;
  • самостоятельный капремонт и механическая форсировка.

К сожалению, тюнинг способен увеличить мощность порядка 30 л.с. без установки турбины.

Замена сальниковой набивки. Этап третий. Дефектовка

После снятия двигателя переверните его вверх дном и положите на прочный верстак или на подготовленную для этой цели платформу. Не забудьте предварительно снять управляющие тяги и толкатели и отложить их в сторону с помощью фломастера. Начните с разборки двигателя. Открутите и снимите поддон для сбора капель. Снимите сцепление и маховик. Внимательно осмотрите крышки коренных подшипников и проверьте метки на крышках коренных подшипников, чтобы определить порядок установки подшипников. ● На всякий случай сделайте дополнительные отметки ручкой или дыроколом. Предпочтительнее писать непосредственно цифрами (1, 2 и т.д.). Колпачки не взаимозаменяемы, их необходимо устанавливать по отдельности. Однако полностью снимать крышки не обязательно. Ослабьте винты на несколько оборотов. Ослабьте винты и снимите сепаратор магазина. ● Снимите крышку пятого коренного подшипника и удалите старые флажки. Тщательно очистите поверхности старого уплотнения. Утилизируйте старую упаковку и проверьте состояние поверхности, на которой она эксплуатировалась. Если вал поврежден, отремонтируйте его. Также очень желательно наличие специального сальника. В некоторых коленчатых валах этот элемент отсутствует, но в мастерской по ремонту коленчатых валов его можно получить за небольшую плату. Тщательно очистите все доступные части от мусора, промойте бензином и дайте высохнуть. Замените сальниковую набивку. Четвертый шаг. Вставка упаковки

Как бы странно это ни звучало, но это один из самых простых этапов нашей работы. Все, что нам нужно, это острый нож, например, столовый, и гаечный ключ на 10 мм.

Читайте также: Как эффективно бороться с запотеванием лобового стекла в автомобиле.

Как эффективно снять ветровое стекло с ветрового стекла. Поместите половинки внутрь клетки, а затем закрепите их с помощью веретена или чистого куска трубы подходящего диаметра. Обрежьте излишки так, чтобы с каждой стороны оставался нахлест в 2-3 мм. Некоторые люди оставляют немного больше, но этого вполне достаточно. Снимите прокладку с сепаратора, смажьте ее литографической смазкой и установите на место. Обратите внимание, что расположение зерен сальника должно быть выровнено таким образом, чтобы масло стекало во внутреннюю часть сальника. Смажьте края сальника маслостойким герметиком. Теперь вверните втулки в блок и крышку пятого коренного подшипника. Слегка смажьте уплотнения герметиком и расположите их так, чтобы излишки герметика не выступали. Затяните крышки коренных подшипников в правильном порядке и с правильным моментом затяжки.

Как поменять сальниковую набивку на уаз не снимая двигатель

Движок-авто

Существует популярная шутка, что если под «Волгу» ничего не капает, то все пропало. И действительно, после парковки автомобиля ГАЗ на асфальте часто можно увидеть масляные пятна. Люди привыкли и смирились с этим. Вы можете сказать: «Ну, чему тут удивляться? Это «Волга», она не может не капать»….

Это причина одной из самых больших страшилок «Волги» — сальник коленчатого вала.

Recommendations

Comments 33

Говоря о герметике, перед использованием я открываю его на 24 часа и промазываю им каждый утюг.

Лично я перекапитализировал не один 402, и поскольку у меня не было жалоб, я могу поделиться своим опытом, по крайней мере, в том, что касается начинки. (На своей Волге я менял сальник, не вынимая двигатель из-под капота) (Но все это ради интереса): сальник от Mercedes, в среднем по стране, стоит около 200 рублей. Его преимущество в том, что, в отличие от «местных» прядей, он продается профилированным по радиусу, а пропитка более качественная. Чтобы прикрепить его, вам понадобится острый нож (хорошо подойдет бумажный носовой платок), немного герметика (но не из ABRO, потому что этот материал крайне редок) и новые «флажки». Прежде всего, необходимо подготовить пакет для установки. (изначально он немного больше в диаметре). При установке на коленчатый вал его необходимо обрезать так, чтобы он как можно плотнее прилегал к резьбе масляной иглы. А теперь о САМЫХ БОЛЬШИХ РЕШЕНИЯХ! ПРИМЕЧАНИЕ: Сальник должен быть обрезан под одинаковым углом с обеих сторон, чтобы при установке концы были «единым целым». Чтобы вырезать прокладку, установите спиртовой уровень и отрежьте один конец под углом примерно 45 градусов перпендикулярно спиртовому уровню. Затем положите прокладку на маслосъемное кольцо коленчатого вала, сделайте на ней надрез и отрежьте другой конец под тем же углом. При установке прокладка должна быть установлена в паз блока двигателя так, чтобы центр плоскостей среза ее торцов был заподлицо с монтажной поверхностью стенки съемного блока, а сама прокладка находилась справа по направлению движения двигателя. Если перевернуть двигатель и посмотреть на него «сзади» (со стороны съемной стенки блока), то плоскость стыка должна находиться с левой стороны (с противоположной стороны от масляного фильтра и топливного насоса) и под углом

45 градусов слева сверху- направо вниз (Вот так ->) Перед установкой коленчатого вала рекомендуется слегка обкатать уплотнение круглым шпинделем диаметром не менее 40 мм, чтобы убедиться, что оно хорошо сидит в пазу, а затем слегка смазать его маслом, чтобы предотвратить повреждение от «сухого» проворачивания коленчатого вала при последующей повторной установке. Затем устанавливаем коленчатый вал, слегка затягиваем предварительно смазанные маслом 5. крышки коренных подшипников и наносим слой герметика (я рекомендую АВТОСИЛ из Казани) на соединение кромок сальника. Затем мы наносим герметик в пазы уплотнения съемной стенки блока и монтируем уплотнения («флажки»), затем наносим герметик на соединительные поверхности блока и съемной стенки и аккуратно монтируем все это в законное положение, следя за тем, чтобы не сместить и не «укусить» уплотнение. После того как съемная стенка блока установлена на место, установите на место 1-ю и 3-ю коренные крышки, предварительно смажьте их и постепенно затяните 1-ю, 3-ю и 5-ю коренные крышки вместе со съемной стенкой, проворачивая коленчатый вал. Вот и вся теория. На практике, я думаю, вы сами разберетесь. Если вы чего-то не понимаете — не стесняйтесь, спрашивайте. В любом случае, спасибо за информацию и удачи в ремонте! ))))

Читайте также: Индивидуальная регулировка клапанов на популярных моделях белорусских тракторов МТЗ с дизельным двигателем Д-240: подробное видео.

Из какого Mercedes она будет?

Да хз от какого они там. Точно не помню, врать не буду. Но по идее в ГАЗовских магазинах они есть. Так что приходишь в магазин и спрашиваешь сальниковую набивку от мерседеса. Выглядит так: im5-tub-ru.yandex.net/i?>

Смотрите также

Комментарии 11

Что я должен использовать? Я прочитала ваши советы, и все они совпали.

Хорошо! =) Удачи вам, ох… какая тяжелая работа!).

Я также выступаю за заправочную станцию Mercedes! Мы модернизировали наш двигатель внутреннего сгорания год назад, и у нас все будет хорошо!

Удалите колено четко, 20 минут времени на его удаление никому не принесут пользы.

Вы получаете прокладку от Mercedes и желательно оригинальную.

Сколько людей, столько и мнений. Я бы рекомендовал пакет Mercedes. Коллектор должен быть снят. Если масло вытекает, лучше снять блок и восстановить его целиком. Вы тоже не должны этого делать! Просто положить коленчатый вал под машину реально, но не удобно! =) за ремонт, включая все расходные материалы с меня взяли 15 рублей. Изменилось: Поршни (вкладыши, поршни, поршневые кольца) шлифанул колено, естественно все вкладыши, поменял клапана, фрезеровал головку на 92, поменял шатуны, + ко всему, поставил новое сцепление, все заменил, фильтра, масло в двигателе, мосты, коробку передач…. и все это за 15 рублей! =) менять все необязательно, поэтому это может быть гораздо дешевле. Всю работу я сделал сам в своем гараже, все, кроме фрезеровки и шлифовки. Подумайте об этом! =) удачи!

Получите штамп УМЗ (Ульяновского моторного завода) в оригинале. Но будьте осторожны, существует множество подделок. Лучше приобрести его на «официальном» сайте. Да, 417 просочились сквозь упаковку. Не беспокойтесь слишком сильно. У меня за 10 000 км уходит около 100 грамм масла. Это капля в море, «висящая» все время. Но поток масла хороший. Нет пополнения, есть только изменение.

Вам повезло, моя заливка полностью сухая (от Mercedes), но я не могу победить масляный поддон.

Оцените статью