Как узнать маслосъемные колпачки или кольца. Как проверить маслосъемные колпачки

Как проверить
Как проверить маслосъемные колпачки - Как устранить течь маслосъемных колпачков Как заменить маслосъёмные колпачки самостоятельно? Часто задаваемые вопросы Пошаговая инструкция Зачем нужны маслосъемные колпачки

Теперь давайте более подробно рассмотрим проблему поврежденных колпачков и колец. Сразу отметим, что выхлопные газы и самые распространенные причины расхода масла — это колпачки и кольца.

Как узнать маслосъемные колпачки или кольца

Конечно, когда расход масла вдруг увеличился, скажем, до 1 л/1 000 км, да к тому же из выхлопной трубы пошел синий дым — это сигнал о нарушении функций замены масла. Это связано с несколькими причинами:

  • Впускные кольца заклинило.
  • Впускные коллекторы заклинило.
  • Изношенные направляющие клапанов.

Все бы хорошо, но эти компоненты расположены в разных блоках двигателя. Таким образом, ТСМ является частью головки блока цилиндров, а кольца являются компонентом поршня, который находится в блоке цилиндров. А это значит, что менять их все сразу — затратно и по времени, и по деньгам. Например, замена колпачков на BMW N46B20 по принципу от А до Я обойдется в 25 000 рублей, а поставить поршневую — не менее 60 000 рублей. И это без запасных частей.

В конце концов, было бы неплохо определить без разборки, какая группа компонентов вышла из строя. Возможно ли это — тема следующего параграфа.

Маслосъемные колпачки или кольца: как определить, из-за чего появился сизый дым

Если вы бегло изучили этот вопрос, то наверняка заметили, что в нем много противоречивой информации. Например, по поводу той же компрессии постоянно возникают разногласия: одни признают, что при нормальном давлении в цилиндре нет причин задействовать поршневую систему, другие настаивают, что в данной конкретной ситуации это вообще не показатель. Что касается взаимодействия между температурой двигателя, положением педали дроссельной заслонки и временем появления серого дыма, то совершенно не ясно, что происходит.

Сразу отметим, что нет никакой связи между компрессией и неисправными корпусными кольцами. Во-первых, втулки, которые соскабливают масло из цилиндров, изнашиваются или заедают первыми, а компрессионные кольца продолжают работать как положено. Во-вторых, даже при слегка изношенных компрессионных кольцах и изношенных скребковых кольцах компрессия будет нормальной, так как масло остается на стенках цилиндра.

Однако существуют неявные различия, позволяющие определить, что именно вышло из строя: маслосъемные колпачки или втулки впуска. Разница заключается в том, что каждая группа компонентов производит синий дым через разные промежутки времени.

Симптомы проблем с крышкой

В старые времена клубы синеватого дыма, выходящие из выхлопной трубы сразу после запуска двигателя, указывали на вздутие или износ уплотнений клапанов. Кстати, эти наблюдения не потеряли своей актуальности и в наши дни. Уже в этом случае не лишним будет спросить, сколько стоит работа и что еще нужно поменять при замене сальниковых колпачков на двигателе.

Следующий тест поможет вам определить, какие колпачки подлежат замене:

  1. 動作温度でエンジンを加熱します。
  2. Дайте двигателю поработать 5-7 минут в теплом помещении.
  3. Резко нажмите на педаль газа на 5-10 секунд и следите за выхлопными газами в это время.

Если есть проблемы с прокладками, то в первые несколько секунд работы дроссельной заслонки из глушителя будет выходить облако дыма с ярким голубоватым оттенком. Для дальнейшего подтверждения попробуйте разогнаться до отказа еще 2-3 раза. По наблюдениям, в последующих циклах клубы дыма теряют свою насыщенность и даже могут полностью исчезнуть.

ご参考までに 。 Наиболее надежная диагностика основана на цвете выхлопа при подаче «газа в пол» после прогрева и движения двигателя при рабочей температуре в течение 5-7 минут. Пузырчатый оттенок в этих условиях гораздо насыщеннее, чем при утреннем запуске и других легких запусках.

Как объясняется эта иерархия? Если колпачок изношен, то при работающем двигателе масло поступает в стержень клапана. Скапливается ли она в головке клапана или непосредственно в цилиндре, зависит от угла наклона дроссельной заслонки. Таким образом, на холостом ходу массовая скорость воздуха низкая, и масло не удаляется с диска, а продолжает накапливаться. При сильном нажатии на педаль акселератора (важно нажать именно так) воздух или смесь (в зависимости от типа впрыска топлива) втягивает накопившуюся масляную эмульсию в цилиндр, где она сгорает и становится синей. Кап.

На холостом ходу угрожающий запах отсутствует. На самом деле, это не так. Масло не успевает накапливаться и поступает непосредственно в цилиндр, но сгорает в небольшом количестве и не влияет на цвет выхлопных газов.

Обратите внимание, что новые каталитические нейтрализаторы качественно преобразуют СН в водяной пар, что может вообще не изменить цвет выхлопных газов. При установленном полудохлом каталитическом нейтрализаторе или каталитическом нейтрализаторе картина предстает во всей красе: идет дымление.

Напутственные рекомендации

Если диагноз неудовлетворителен, опытные домовладельцы обычно действуют по пути устранения. Во-первых, они пытаются рассекретить брелок. Если вы не знакомы с этой терминологией, советуем прочитать о том, что такое растрескивание, почему двигатели нуждаются в растрескивании и о технике демпфирования поршневых колец с использованием диметоксида как одного из более дешевых и эффективных средств.

Если попытки гранулирования не увенчались успехом, назначается работа с головкой цилиндра. Если даже замена клапанной крышки не помогла, двигатель «ремонтируется».

Вторая половина дня Сегодня я решил проверить уровень масла, посмотрев на трубки, в которых был виден уровень. Замена масла на 154 тыс. миль за этот период составила 159 тыс. миль, в общей сложности 1 литр масла. Сегодня я решил пойти в гараж, чтобы проверить компрессию. Компрессия во всех цилиндрах была почти 15. Я бы также хотел поговорить с инженером о том, почему компрессия очень высокая и почему она маслянистая. Я думаю, что это кольца и колпачки. Если у меня высокая степень сжатия, я понимаю, что виноваты не кольца, а колпачки.

Они сказали, что мне нужно вытащить свечи зажигания и заменить их, я сказал, что никогда не делал 5K на них раньше, это было то же самое. Пришел другой человек и сказал, что компрессия больше из-за масла в цилиндре и, возможно, через крышку, поэтому свечи зажигания в таком состоянии.

Часто можно заметить увеличение количества дыма из выхлопной трубы автомобиля. Иногда автомобиль может быть буквально окутан густым дымом. Появление чрезмерного дыма является для каждого водителя явным признаком определенной проблемы с двигателем внутреннего сгорания.

Часто, но не всегда, увеличение количества дыма является признаком серьезной проблемы с двигателем. В то же время опытные водители без труда определят причину по цвету и составу выхлопных газов. Однако новичку не всегда легко понять, почему дымит двигатель, и определить причину, кольцо или колпачок. Давайте перейдем к концу нити.

При снятии головки все делается точно так же, но гораздо проще. Табурет с улучшенной разгрузкой снижает риски, связанные с использованием сухаря или пружины.

Для чего в двигателе нужны МСК

Для нормальной работы четырехтактного двигателя необходимы впускные и выпускные клапаны. Через них новая топливно-воздушная смесь поступает в камеру сгорания цилиндра, а отработавшие газы выходят наружу.

Каждый клапан состоит из колпачка и штока. Кран герметизирует смесь и газы, уплотняя гнездо головки цилиндра (головку цилиндра), а шток обеспечивает правильное геометрическое положение крана и его возвратно-поступательное движение. Для этого он скользит по направляющим, сделанным в корпусе головки цилиндра.

Зазор между втулкой и стержнем клапана очень мал, без него механизм не функционировал бы.

  1. Клапаны, особенно выпускные, нагреваются сильнее, чем металл головки блока цилиндров, через который проходят охлаждающие трубы. Коэффициенты теплового расширения этих компонентов максимально близки, но зазор между гильзой и штоком становится меньше по мере увеличения разницы температур. Если не установить правильное начальное значение, клапан заблокируется, что приведет к разрушительным последствиям для двигателя.
  2. Чтобы минимизировать трение между клапаном и направляющей, смазка должна проникать в зазор. Если он слишком мал, может возникнуть локальный перегрев, так как шток испытывает голодание, а трение увеличивается с тем же эффектом — заклиниванием.

Однако, поскольку шестерня ГРМ работает на том же масле, что и остальной двигатель, зазор означает потерю пространства картера, и его объем свободно сообщается с площадью под поршнем. Клапаны расположены в зоне между камерой сгорания и впускным и выпускным коллекторами.

Это создает постоянный перепад давления, позволяя маслу двигаться в цилиндр и потенциально откладывать горячие отложения в тепловом зазоре между клапаном и направляющей.

Существовали и другие решения этой проблемы, но постепенно в автомобильной промышленности возникла необходимость в уплотнении пакетного типа. Более старые двигатели не имели сальников, но они исправно работали и не расходовали масло в ведро. Например, семейство «Москвич-412» с двигателями, очень похожими на двигатели BMW.

Устройство.

Маслосъемный колпачок штока клапана представляет собой классическое уплотнительное кольцо со стальной пружиной, усиленной прижимной пружиной. Дно представляет собой жестяной цилиндр, покрытый тонким слоем резины. Он плотно прилегает к выступающей части направляющей втулки клапана.

Многое зависит от состава материала, из которого изготовлен заправочный ящик и его обод. С одной стороны, он должен эффективно удалять масло из быстро движущихся компонентов и предотвращать утечку из зазора даже при высоком дифференциальном давлении. Однако, с другой стороны, шток нельзя оставлять без смазки. Правильное уплотнение заправочной коробки должно быть выполнено путем тщательного распределения небольшого количества масла.

Впускные и выпускные крышки работают при радикально разных температурах. Впускные клапаны лучше охлаждаются, если их отрегулировать в соответствии с наклонным седлом и потоком смеси свежего воздуха.

Выпускной клапан еще хуже, из него выходят раскаленные продукты сгорания. Однако обе железы должны оставаться гибкими. Поэтому иногда их делают из разных материалов, чтобы сэкономить деньги. В противном случае придется тратиться на импортные марки, которые гораздо мягче в эксплуатации.

Причины износа маслосъемных колпачков

Со временем сальники перестают эффективно удерживать масло. На это есть несколько причин.

  • Износ кромок уплотнения из-за постоянного трения штока, и
  • Разрушение материала при высоких температурах; и
  • Ослабление дополнительных пружин, и
  • Естественное старение.

В большинстве случаев материал пломбировочного бокса теряет свою эластичность раньше, чем губы изнашиваются. Поэтому состояние крышки определяется ее твердостью. Если она «засульфатирована», крышка перестает функционировать и подлежит замене.

Вы можете увидеть это при запуске двигателя, в любом случае их не следует давать, когда требуется замена сальников. Для предполагаемого ремонта должна быть косвенная причина.

Как понять, что МСК требуют замены

Неисправные уплотнения клапанов приводят к высокому расходу масла маслянистых газов. Обычно это происходит на входе, где включается перепад давления в нежелательном направлении. Однако утечки IDC необходимо отличать от всех других путей потери масла.

Существуют три основные причины потери масла. Простая утечка из прокладки двигателя, через клапан сверху и через поршневые кольца снизу. Последнее можно визуально ощутить по лужам или каплям масла.

  • Изношенные кольца вызывают синеватый дым, в зависимости от нагрузки и скорости. Увеличение потока газов через вентиляцию картера приводит к тому, что компрессия сначала падает, а затем увеличивается.
  • Уплотнения клапанов пропускают больше масла, когда во впускном коллекторе создается максимальное разрежение, т.е. при значительном падении давления.

Отсюда характерный масляный след, проходящий через кольцо клапана. После работы двигателя в течение нескольких десятков секунд с закрытой дроссельной заслонкой необходимо быстро открыть дроссельную заслонку, особенно если двигатель тормозит на высокой скорости. Из выхлопной трубы выходит густой сизый масляный дым. Однако, если нет проблем с кольцами, то при постоянной скорости нет заметного дыма.

Оцените статью