Список проблем, связанных с неисправной автомобильной аудиосистемой, бесконечен, но давайте все же попробуем рассмотреть наиболее распространенные проблемы и возможные решения.
Перестал работать сабвуфер в машине причины
Автомобильная басовая система предназначена для воспроизведения низких частот звукового спектра. Наличие такой акустической системы обеспечивает более полное и насыщенное звучание, которого невозможно добиться, используя только передние и задние колонки. Аудиокомплект состоит из ограниченного количества компонентов, соединенных вместе в определенном порядке. Если ваш сабвуфер перестал работать, поиск и устранение неисправностей следует проводить шаг за шагом. Этот метод позволяет исключить неисправные компоненты и определить точное местоположение неисправности. В комплект автомобильного сабвуфера входят следующие устройства: Если в автомобиле установлено активное устройство, отдельный усилитель не требуется, так как он находится в том же корпусе, что и динамик.
Активная басовая система представляет собой заглубленный или фазированный корпус, в котором размещены усилитель низких частот и мощный НЧ-динамик. Если конструкция предназначена для установки в автомобиле, она питается от автомобильного аккумулятора. Домашняя колонка имеет встроенный источник питания.
Если активный сабвуфер не включается в автомобиле, первое, что нужно проверить, — это предохранитель в цепи. Обычно он расположен в моторном отсеке рядом с аккумулятором. В домашних системах предохранитель может находиться на задней панели устройства или внутри шкафа. Чтобы проверить или заменить его, необходимо открутить заднюю панель. Если активный сабвуфер в вашем автомобиле перестал работать, сначала проверьте сетевой кабель. Если напряжение есть, следует проверить звуковую катушку динамика на предмет обрыва. Это делается с помощью тестера. Обычно сопротивление обмотки составляет 4 или 8 Ом. Динамик можно проверить, прикоснувшись к его клеммам низковольтной батарейкой. Если катушка работает правильно, можно услышать отчетливый щелчок. Если активный сабвуфер не работает, но питание подается, необходимо проверить подачу сигнала от внешнего источника.
Не включается сабвуфер
Питание автомобильного сабвуфера осуществляется от аккумулятора. Поскольку он расположен под капотом в моторном отсеке, а сабвуфер может быть установлен в пассажирском или багажном отсеке, причиной выхода из строя сабвуфера очень часто является неисправность соединительных кабелей. Часто клеммы аккумулятора окисляются при значительном изменении сопротивления в месте контакта. Если сабвуфер в вашем автомобиле не работает, но питание по-прежнему включено, сначала следует проверить, работает ли усилитель низких частот. При подаче питания на усилитель загорается светодиодный индикатор напряжения на корпусе. Простой способ проверить, работает ли LFV, — отключить вход от источника питания. Отсоедините кабель, ведущий к автомобильному радиоприемнику, от входа, включите устройство и коснитесь центрального разъема коаксиального штекера кончиком отвертки. Большинство активных НЧ-динамиков оснащены такими разъемами RCA или Tulip. Когда усилитель работает правильно, в динамике слышен низкочастотный гул. Если пассивный автомобильный сабвуфер, оснащенный внешним питанием, не работает, сначала следует проверить, исправен ли динамик.
Самое главное при выявлении неисправности низкочастотного канала — соблюдать последовательность действий. Таким образом, вам не придется выполнять лишнюю работу.
Причин, по которым сабвуфер в автомобиле не работает, может быть много. Причиной может быть неисправность одного из компонентов сабвуфера или неисправность в проводке. Устранение неполадок всегда начинается с внешнего осмотра. Это позволяет обнаружить повреждения или аномалии, видимые глазом. Это относится в первую очередь к соединительным кабелям. На рисунке показана схема подключения басового канала с пассивным динамиком и накопительным конденсатором. Не показан пульт дистанционного управления для активации усилителя, который не всегда используется. Большое количество точек контакта на соединительных кабелях снижает надежность системы. В большинстве случаев сабвуфер в автомобиле не работает по двум причинам:
При последовательном тестировании первым делом проверяется наличие напряжения питания на соединениях усилителя. Эта проверка выполняется с помощью контрольно-измерительного прибора. Если сабвуфер в автомобиле больше не работает, необходимо проверить клеммы аккумулятора и, если присутствует оксидный слой, очистить их тонкой наждачной бумагой и обезжирить. Затем следует проверить напряжение на клеммах накопительного конденсатора. Все кабельные соединения должны быть очищены и затянуты. Наконец, измерьте напряжение на силовых клеммах низкочастотного усилителя. Если он присутствует и индикатор горит, проверьте подключение пассивного динамика.
Не играет сабвуфер в машине питание есть
Всем привет) Кто разбирается в автозвуке? Подводная лодка работала безупречно. Вдруг ручей перестал играть (на усилителе загорелась красная лампочка), я заглушил двигатель, отсоединил провода от усилителя, подключил его обратно, включил, саб заиграл, загорелась зеленая лампочка, потом снова красная. В чем проблема? Предохранители, похоже, целы.
Я пошел в гараж, там проверили все провода и перевернули их. Я подключил свою колонку к усилителю, чтобы проверить, работает она или нет. Да. Я пошел в магазин, где я его купил, и подумал о том, чтобы вернуть его. Затем они подключили его к другому усилителю, и он заработал. Теперь я не знаю, каким будет конечный результат. Усилитель или саб. Есть ли у вас совет, что делать и на что способен усилитель Mb?
Я купил свой собственный: Новые наушники — Pioneer DEH-X9500SD Активный сабвуфер — Комплект кабелей Kicx ICQ 300BA — Fusion (для подключения).
Я установил магнитолу, подключил кабель управления (сине-белый) (Pioneer использует этот кабель для управления антенной!) и подключил багажник к сабвуферу, подключил RCA кабель к магнитоле и сабвуферу! «+» получил от аккумулятора, через 30 см. поставил предохранитель и провел в багажник с другой стороны отдельно от аудиокабеля! » — » вошел в багажник, в нем выскочил болт и закрутил его! Со стерео я думаю, что у меня все настроено правильно, я включил сабвуфер в настройках! В результате сабвуфер НЕ играет! Светодиод даже не загорается! Все подключено как надо и молчит?!
Привет всем, такая проблема, сабвуфер больше не играет, как будто кабель перебит, усилитель работает, но сабвуфер не играет, что это может быть? Когда включена только стереосистема, первые 3 секунды работают. Сабвуфер в вашем автомобиле перестал играть.
Если вы перегрузите сабвуфер вашего автомобиля, он также может легко взорваться. Перегрузка, как следует из названия, посылает слишком много энергии на сабвуфер, заставляя его работать в условиях, на которые он изначально не был рассчитан.
Как сделать проверить, не взорван ли сабвуфер
Самый простой способ определить, взорвался ли динамик, — физически осмотреть его на предмет повреждений.
Для этого слегка надавите на обе стороны диффузора динамика. Что вы можете увидеть или почувствовать? Если диффузор динамика кажется жестким или заклиненным (т.е. его невозможно сдвинуть), это явный признак того, что он взорвался.
Если при нажатии конус перемещается, возможно, преобразователь все-таки не взорвался. Осторожно… Ищите царапины и обращайте внимание на движения, которые кажутся очень слабыми/нестабильными. Это может быть признаком изношенной подвески.
Попробуйте воспроизвести звук на низкой громкости
Еще один полезный способ определить, не перегорел ли ваш сабвуфер, — включить его на низкую громкость.
Это хороший способ проверить, слышите ли вы хлопки, треск или шипение, когда ваш сабвуфер воспроизводит звук.
Попробуйте воспроизвести звук на низкой громкости. Затем постепенно увеличивайте громкость и басы и слушайте, нет ли нарушений качества звука.
Искажается ли звук? Если да, то ваша подлодка была частично взорвана. Если вы не слышите звука при увеличении громкости/баса, это означает, что сабвуфер полностью взорвался.
ВАЖНО: Если ваш сабвуфер получает звук через сабвуферный кабель, а рядом есть другие кабели, сначала проверьте кабель, прежде чем делать поспешные выводы. Рекомендуется прокладывать дополнительный кабель под углом 90 градусов к другим кабелям.
Какое значение сопротивления вашего сабвуфера?
Если вольтметр показывает значение ниже ожидаемого, это свидетельствует о том, что динамик неисправен.
Если показания импеданса продолжают колебаться, это также означает, что сабвуфер не работает.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вам может понадобиться округлить показания вольтметра до ближайшего целого числа, чтобы определить правильное значение импеданса для вашего сабвуфера.
— Усилитель должен иметь меньшую мощность, чем сабвуфер. Чтобы избежать перегрузки динамика, — мощность усилителя должна соответствовать мощности сабвуфера; — усилитель должен быть мощнее динамика для сабвуфера.
Усилитель с недостаточной мощностью
Компонент с низкой мощностью означает в лучшем случае низкую громкость. На самом деле, пользователи чаще всего имеют «слабые» басы или их полное отсутствие. Не хватает мощности, чтобы «встряхнуть» сабвуфер и в полной мере воспользоваться сильным дыханием и басовыми вибрациями.
Меломаны также обращают внимание на входную мощность усилителя здесь, если установить ее на максимум, то аксессуар переходит в режим клиппирования, где его мощность может быть увеличена в разы. Такое решение приводит к повреждению сабвуфера, чего лучше избегать.
Встроенные усилители в магнитолах
Этот тип автомобильного усилителя звука стоит отдельно. Обычно производитель указывает 45-50 Вт на канал. Есть устройства, имеющие отдельный выход для сабвуфера с усилением эффектов, есть бумбоксы с процессором, который одновременно имеет усилитель, фильтры HPF и более продвинутые системы настройки звука. Здесь лучше протестировать систему самостоятельно и определить на слух, при какой громкости колонки начинают искажать звук, и не превышать это значение.
Современные усилители и наушники оснащены широкими возможностями настройки звука (эквалайзеры, усилители низких частот, такие как усиление баса и т.д.). Они очень полезны для автомобильных звуковых систем и помогают точно настроить характеристики звука в зависимости от количества компонентов, их расположения и внутренних свойств. Однако корректирующие цепи требуют большой осторожности; они не предназначены для увеличения объема. Для сабвуфера важно знать, что увеличение уровня сигнала на 3 дБ соответствует удвоению мощности! Установив +12 дБ в схеме усиления низких частот, вы обеспечиваете в 16 раз большую мощность сабвуфера в данном регистре. В результате возникает перегрузка и повышается риск выхода из строя компонентов.
Широкий ассортимент сабвуферов, усилителей и динамиков позволяет создавать высококачественные звуковые системы с нужной громкостью и неизменной надежностью. Необходимым условием для этого является правильная настройка, установка и конфигурация компонентов.
Если вы хотите установить сабвуфер в своем автомобиле, обратитесь к специалистам, которые помогут вам с выбором, посоветуют лучший усилитель и ответят на все ваши вопросы. Филиал MVA имеет собственный установочный центр, где техники профессионально и грамотно устанавливают аудиокомпоненты в каждый автомобиль.
Я купил свой собственный: Новые наушники — Pioneer DEH-X9500SD Активный сабвуфер — Комплект кабелей Kicx ICQ 300BA — Fusion (для подключения).
Я установил магнитолу, подключил кабель управления (сине-белый) (Pioneer использует этот кабель для управления антенной!) и подключил багажник к сабвуферу, подключил RCA кабель к магнитоле и сабвуферу! «+» получил от аккумулятора, через 30 см. поставил предохранитель и провел в багажник с другой стороны отдельно от аудиокабеля! » — » вошел в багажник, в нем выскочил болт и закрутил его! Со стерео, я думаю, у меня все настроено правильно, я включил сабвуфер в настройках! В результате сабвуфер НЕ играет! Светодиод даже не загорается! Все подключено правильно, и он молчит?
Когда вы включаете и выключаете автомобильное радио или включаете зажигание, вы часто слышите шум из динамиков, это может быть сабвуфер или среднечастотный динамик. Эта ситуация очень тревожна. Шумы или щелчки могут иметь разные причины.
Перестал работать сабвуфер в машине питание есть
Привет всем, такая проблема, сабвуфер больше не играет, как будто кабель перебит, усилитель работает, но сабвуфер не играет, что это может быть? Когда включена только стереосистема, первые 3 секунды работают. Сабвуфер в вашем автомобиле перестал играть.
Похожие статьи
18 comments on “ Перестал играть сабвуфер в машине. Такая проблема сабвуфер перестал играть ”
Проверьте кабели и интерфейсные каналы. Попробуйте подключить любой динамик на канал.
У меня такая же проблема, сам динамик не работает.
Сергей, сам усилитель работает, но музыка не играет.
Сергей, динамик работает.
Эндрю, попробуйте другой динамик.
Я попробую то же самое, что мне посоветовали мои друзья).
Сергей, придерживайтесь межблочных и линейных выходов на наушниках. Если есть вкладыши, попробуйте переместить кабель.
Андрей, значит, просто нет сигнала на усилитель, когда динамик работает.
Сергей, пока этого не произошло поменяйте ковер на полу… кабели проходят под ковром.
Сергей, кабели сломаны?
Андрей, возможно, где-то пережаты провода. Однажды я задел кабель винтом, и он зажужжал. Вы управляете автомобилем, и он также звонит).
Сергей, может быть он заблокирован сиденьем. все возможно…. Завтра я открою его снова…
Вы поставили его слишком высоко.
Сергей, лучше подложите его под матрасы….
Также проверьте отрицательную клемму, идущую к усилителю.
«Минус» — тоже вариант… Сегодня я выходил всего пару раз.
Я купил свой собственный: Новые наушники — Pioneer DEH-X9500SD Активный сабвуфер — Комплект кабелей Kicx ICQ 300BA — Fusion (для подключения).
Я установил магнитолу, подключил кабель управления (сине-белый) (Pioneer использует этот кабель для управления антенной!) и подключил багажник к сабвуферу, подключил RCA кабель к магнитоле и сабвуферу! «+» получил от аккумулятора, через 30 см. поставил предохранитель и провел в багажник с другой стороны отдельно от аудиокабеля! » — » вошел в багажник, в нем выскочил болт и закрутил его! Со стерео я думаю, что у меня все настроено правильно, я включил сабвуфер в настройках! В результате сабвуфер НЕ играет! Светодиод даже не загорается! Все подключено как надо и молчит?!
Автомобильные аудиосистемы обычно очень сложны, и часто бывает трудно определить и устранить возникающие проблемы. Помимо осложнений, которые могут возникнуть с основными компонентами и деталями, автомобильные аудиосистемы в дороге также подвергаются воздействию высоких температур, вибраций и других видов давления и ударов, которые мы редко испытываем дома. Хотя усилитель автомобильного радио является лишь одним из многих компонентов, неисправности, возникающие именно в усилителе, обычно многочисленны и разнообразны, поэтому их часто можно спутать с аналогичными проблемами в других компонентах звуковой системы.
Проблемы, которые обычно связаны с усилителем, включают искажения, шипение, визг или полное отсутствие звука. Да, это может быть неисправность усилителя, но не упускайте из виду и другие возможности, потому что очень часто такие проблемы сохраняются даже после замены усилителя.
Список проблем, связанных с неисправной автомобильной аудиосистемой, бесконечен, но давайте все же попробуем рассмотреть наиболее распространенные проблемы и возможные решения.
1. если усилитель вообще не включается.
Перестал работать сабвуфер в машине, но питание есть
Если сабвуфер включается, но не играет, сначала проверьте подключение и работу внешних устройств. Это автомобильные колонки и автомобильное радио. Сигнал с выхода автомобильного радиоприемника подается на вход сабвуфера через кабель с коаксиальными штекерами Tulip. Сначала проверьте, есть ли сигнал на выходе автомобильного радиоприемника. Это можно сделать с помощью любого доступного метода. Некоторые модели имеют специальный разъем для низкочастотного канала. Вы можете проверить наличие выходного сигнала, используя наушники, подключенные к гнезду любым кабелем. Затем проверьте, есть ли сигнал на входных клеммах усилителя. Если сабвуфер перестает играть, но на его входе есть сигнал от автомобильного радио, причина может заключаться в неисправности самого усилителя или в неподключенных динамиках. Если активный сабвуфер не работает, проблема, скорее всего, в усилителе, так как громкоговоритель и сабвуфер находятся в общем корпусе, обрыв кабеля между усилителем и громкоговорителем маловероятен. Если сабвуфер перестал работать, это может быть связано с неисправностью силовых транзисторов или интегральной схемы; тогда обратитесь в сервисный центр для ремонта.
Почему перестал работать сабвуфер в машине
Привет всем, такая проблема, сабвуфер больше не играет, как будто кабель перебит, усилитель работает, но сабвуфер не играет, что это может быть? Когда включена только стереосистема, первые 3 секунды работают. Сабвуфер в вашем автомобиле перестал играть.
Похожие статьи
18 comments on “ Перестал играть сабвуфер в машине. Такая проблема сабвуфер перестал играть ”
Проверьте кабели и интерфейсные каналы. Попробуйте подключить любой динамик на канал.
У меня такая же проблема, сам динамик не работает.
Сергей, сам усилитель работает, но музыка не играет.
Сергей, динамик работает.
Эндрю, попробуйте другой динамик.
Я попробую то же самое, что мне посоветовали мои друзья).
Сергей, придерживайтесь межблочных и линейных выходов на наушниках. Если есть вкладыши, попробуйте переместить кабель.
Андрей, значит, просто нет сигнала на усилитель, когда динамик работает.
Сергей, пока этого не произошло поменяйте ковер на полу… кабели проходят под ковром.
Сергей, кабели сломаны?
Андрей, возможно, где-то пережаты провода. Однажды я задел кабель винтом, и он зажужжал. Вы управляете автомобилем, и он также звонит).
Сергей, может быть он заблокирован сиденьем. все возможно…. Завтра я открою его снова…
Вы поставили его слишком высоко.
Сергей, лучше подложите его под матрасы….
Также проверьте отрицательную клемму, идущую к усилителю.
«Минус» — тоже вариант… Сегодня я выходил всего пару раз.
Автомобильные сабвуферы в сочетании с акустическими компонентами долгое время радуют идеальным звучанием, но только при приемлемых условиях эксплуатации. Автомобильный звук — это система, и каждый компонент должен быть правильно подобран, чтобы высокочастотные и низкочастотные динамики работали наилучшим образом. Конечно, современные автомобильные электронные системы разрабатываются с учетом защиты от неблагоприятных воздействий (пыли, влажности, перепадов температуры, физических повреждений) на этапе проектирования. В большинстве случаев отказ компонента, если это сабвуфер, может быть вызван неправильным выбором усилителя и неверными настройками системы.
Если ваш сабвуфер внезапно перестал работать, вероятно, он взорвался. Взрывы сабвуферов — не редкость. Это происходит, например, когда сабвуфер перегружен или на него подается слишком сильный звук, в результате чего звуковая катушка отсоединяется от диффузора динамика и сабвуфер перестает работать.
Почему возникают проблемы в работе автомобильного усилителя и как их устранить?
Неисправности усилителя могут быть самыми разнообразными, но зачастую их трудно диагностировать, поскольку их легко спутать с проблемами, вызванными повреждением других компонентов звуковой системы автомобиля. Например, такие проблемы, как шипение, рычание, треск или отсутствие звука, могут быть вызваны усилителем, а также неисправными динамиками, автомобильными стереосистемами и т.д. Поэтому всегда лучше определить точную причину проблемы, прежде чем ее решать.
Здесь приведен обзор наиболее распространенных неисправностей вашего усилителя и возможных решений.
Усилитель отказывается включаться
Для питания усилителя электричество должно проходить через силовые кабели, которые также должны быть надлежащим образом заземлены. Если ваш автомобильный усилитель вообще не включается, первое, что вам следует сделать, это проверить источник питания. Сначала проверьте индикатор напряжения на кабеле пульта дистанционного управления.
Для его работы требуется питание 5 В, которое должно поступать от автомобильного радиоприемника. Если после измерения напряжение ниже 5 В, следует проверить состояние соединительных кабелей к основному блоку. Важно убедиться, что все кабели целы, изоляция не повреждена, контакты не повреждены и предохранители не перегорели.
Главный кабель питания должен иметь такое же напряжение, как и аккумулятор автомобиля: 12 В — при выключенном двигателе, примерно 14,4 В — при работающем двигателе. Если значение не соответствует действительности, проверьте состояние предохранителей и подключение.
После того как вы проверили проводку и все выглядит нормально, необходимо проверить эффективность соединения заземления. Это очень важно, так как если заземление слабое или отсутствует, это повлияет на работу усилителя, и он может просто не запуститься.
Если после всех этих процедур никаких аномалий не обнаружено, т.е. питание и заземление в порядке, возможно, неисправен сам усилитель и требуется его ремонт или полная замена.
Слышен скрип, когда автомобильный усилитель включен
Треск — это один из вариантов искажения звука. Причиной этого явления может быть то, что усилитель «обрезает» сигнал. Это может указывать на перегрузку усилителя при подключении сабвуфера или других динамиков. Другими словами, устройство не выдает мощность, необходимую для нормальной работы. Кроме того, это явление может быть вызвано перегоревшими кабелями.
Если мощность усилителя, используемого для колонок, недостаточна, единственным решением является замена усилителя или установка колонок с меньшей мощностью. Чтобы определить, есть ли проблема, просто сравните номинальную мощность колонок и используемого усилителя. Если проверка показывает, что номинальная мощность достаточна, проблема может быть в проводке колонок, в самих колонках или в правильном заземлении усилителя.
Наблюдается мигание светодиода защитной системы
Некоторые усилители оснащены специальной функцией «режим защиты», которая предотвращает возможное повреждение внутренних компонентов устройства. Если ваша модель оснащена сигнальным светодиодом, который мигает при включении режима защиты, вы сможете вовремя обнаружить неисправность. Когда срабатывает сигнал тревоги, это может указывать на возможную неисправность кабелей, динамиков, сабвуфера или других компонентов.
Перестал работать сабвуфер в машине, но питание есть
Если сабвуфер включается, но не играет, сначала проверьте подключение и работу внешних устройств. Это автомобильные колонки и автомобильное радио. Сигнал с выхода автомобильного радиоприемника подается на вход сабвуфера через кабель с коаксиальными штекерами Tulip. Сначала проверьте, есть ли сигнал на выходе автомобильного радиоприемника. Это можно сделать с помощью любого доступного метода. Некоторые модели имеют специальный разъем для низкочастотного канала. Вы можете проверить наличие выходного сигнала, используя наушники, подключенные к гнезду любым кабелем. Затем проверьте, есть ли сигнал на входных клеммах усилителя. Если сабвуфер перестает играть, но на его входе есть сигнал от автомобильного радио, причина может заключаться в неисправности самого усилителя или в неподключенных динамиках. Если активный сабвуфер не работает, проблема, скорее всего, в усилителе, так как громкоговоритель и сабвуфер находятся в общем корпусе, обрыв кабеля между усилителем и громкоговорителем маловероятен. Если сабвуфер перестал работать, это может быть связано с неисправностью силовых транзисторов или интегральной схемы; тогда обратитесь в сервисный центр для ремонта.
Все компетентные люди и правильные курсы говорят, что не нужно трогать усилители магнитолы (дополнительные басы, громкость, эквалайзер и т.д.). Возникает закономерный вопрос: «Зачем? Все просто — они предлагают возможность персонализации — выбора характера звучания в соответствии с вашим вкусом; они создают обманчивое впечатление, что система может воспроизводить любую музыку; они скрывают очевидные недостатки слабых компонентов системы.
Я говорю об обычных системах, потому что в автономных системах компоненты подбираются под определенный стиль музыки, создается акустическое оформление и определяется настройка сабвуфера, а эквалайзер используется для балансировки амплитудно-частотной характеристики звука. Эквалайзер используют опытные люди, потому что не всегда стоит рисковать и нужно хорошо понимать, что происходит.
Поэтому использование супербасов и оптимизированного эквалайзера в сочетании с неподходящим усилителем или слабой проводкой часто приводит к тому, что колонки отправляются в ремонт.
Почему не работает сабвуфер, а колонки работают
Если сабвуфер включается, но не работает, а динамик подключен и работает нормально, то неисправность находится в цепи усилителя. В большинстве случаев полупроводниковые элементы усилителя мощности сгорают. Бывают случаи, когда сабвуфер работает, но не играет. При касании входных клемм устройства в динамике слышен низкочастотный фон. В этом случае проверьте аудиосигнал от основного устройства к сабвуферу. Это может быть плохой контакт, сломанный кабель или неисправный музыкальный центр. Если усилитель работает, а сабвуфер — нет, проверьте сабвуфер.
Если пассивный сабвуфер перестает работать, это может быть связано с неисправностью звуковой катушки, усилителя или источника звука. Нередко звуковая катушка автомобильного сабвуфера перегорает. Это происходит, когда пассивный громкоговоритель питается от низкочастотного усилителя с мощностью, значительно превышающей допустимую.
И еще одно: система подключения выглядит следующим образом: Наушники (два блина) подключены к усилителю и к нему подключена магнитола, а две передние колонки (на дверях) никак не подключены к усилителю (от магнитолы).
Пробивает сабвуфер.
Добрый вечер. Два месяца назад я установил сабвуфер Sony X-Ploid мощностью 1 кВт через усилитель Kicx 400 Вт. Кабели очень дорогие (тысяча за катушку) и качественные, очень толстые, как мне сказали. Когда я включаю стереосистему, саб воспроизводит жесткий бас. Когда я выключаю его, он играет 2-3 секунды, а затем отключается, как при включении. Они сказали, что установка конденсатора может помочь. Я установил загадочный конденсатор, выход которого подходит для моей системы. Долго устанавливал ***опу, но все выдержало, тестовый запуск не снес мне сиденье (там установлен усилитель/конденсатор), саб вроде не сломался first…. Проездил так день, подлодка начала ломаться, чуть ли не больше. Сегодня произошло нечто новое: Когда саб включен, он потребляет ток от батареи и непрерывно дребезжит. Я решил полностью отключить саб плюс от усилителя и посоветоваться с вами — что происходит, почему саб течет, правильно ли я установил конденсатор.
Система работает следующим образом: От положительной клеммы красный толстый кабель идет к положительной стороне усилителя. На расстоянии 40 см от усилителя изоляция снимается в пределах одного сантиметра, она идет к положительной клемме конденсатора (конденсатор находится на расстоянии 40 см от усилителя и расположен между усилителем и положительной клеммой батареи), отрицательная клемма батареи идет к отрицательной клемме усилителя. Усилитель также подключен к общему заземлению, которое находится на винте рейки сиденья водителя. Заземляющий провод оголен, находится примерно в одном метре от усилителя и соединен с другим проводом, который идет к отрицательному полюсу конденсатора. Поэтому отрицательная сторона конденсатора подключается к общей земле усилителя после его отключения. Все это гарантированно работало в течение полусуток. Без конденсатора все играло отлично, но бас не всегда радовал (по звуку), а саб постоянно вырывался вперед. Теперь система, похоже, вообще не играет, поскольку она очень шумная, а звук доносится еще хуже, и, честно говоря, преобразователь даже не понимает, что он работает. Подскажите, пожалуйста, что не так с моей схемой и что я могу исправить?
У меня была веселая поездка к 4 «знающим» друзьям. Все они говорили что-то разное, и один не соглашался с другим примерно в 70% случаев. Следовательно, они считают, что ничего страшного нет, и опыт сжигания кусочков моей головоломки — это не то, что я хочу сделать тогда, надеюсь на ваш совет!
Очень мощный усилитель
Удивительно, но детали очень редко выпадают по этой причине, обычно все происходит наоборот. Кто-то хочет слушать музыку громче, покупает более громкие колонки вместо нормальных, они перегорают, думают, что были слабыми и требуют еще большей мощности — схема повторяется. В результате водитель расстроен, растерян и взволнован. То же самое часто происходит со слабыми усилителями и сабвуферами (как правильно настроить пару сабвуфер-усилитель).
При использовании усилителей, имеющих слишком большую мощность по отношению к колонкам, последние выходят из строя в основном из-за несоответствующего уровня сигнала. Проще говоря, коэффициент усиления установлен неправильно.
Если вы уже прочитали ссылку в предыдущем разделе о выборе правильного усилителя, вы знаете, что усилитель всегда должен быть мощнее сабвуфера, а удвоенная мощность — идеальный вариант. В принципе, такой усилитель можно назвать негабаритным. Однако при правильной регулировке усиления это совершенно безопасно (см. раздел «Настройка усилителя» для получения информации о правильной настройке усиления или чувствительности). Он также очень надежен и производит более качественный звук. Мощный усилитель с правильно ограниченной чувствительностью всегда стабилен и не показывает искажений ни на одном пике, поэтому клиппинг не является проблемой. Все это относится не только к сабвуферам, но и к акустическим кабинетам.
Удачи вам!
Не включается сабвуфер
Питание автомобильного сабвуфера осуществляется от аккумулятора. Поскольку он расположен под капотом в моторном отсеке, а сабвуфер может быть установлен в пассажирском или багажном отсеке, причиной выхода из строя сабвуфера очень часто является неисправность соединительных кабелей. Часто клеммы аккумулятора окисляются при значительном изменении сопротивления в месте контакта. Если сабвуфер в вашем автомобиле не работает, но питание по-прежнему включено, сначала следует проверить, работает ли усилитель низких частот. При подаче питания на усилитель загорается светодиодный индикатор напряжения на корпусе. Простой способ проверить, работает ли LFV, — отключить вход от источника питания. Отсоедините кабель, ведущий к автомобильному радиоприемнику, от входа, включите устройство и коснитесь центрального разъема коаксиального штекера кончиком отвертки. Большинство активных НЧ-динамиков оснащены такими разъемами RCA или Tulip. Когда усилитель работает правильно, в динамике слышен низкочастотный гул. Если пассивный автомобильный сабвуфер, оснащенный внешним питанием, не работает, сначала следует проверить, исправен ли динамик.
Известная привычка большинства компаний — слегка завышать стоимость работы, чтобы привлечь внимание потенциального клиента. В этом контексте выделяется марка DLS: производитель намеренно занижает реальный показатель, переходя в более низкую категорию оборудования, где он легко занимает лидирующие позиции.
Почему не работает сабвуфер, а колонки работают
Если сабвуфер включается, но не работает, а динамик подключен и работает нормально, то неисправность находится в цепи усилителя. В большинстве случаев полупроводниковые элементы усилителя мощности сгорают. Бывают случаи, когда сабвуфер работает, но не играет. При касании входных клемм устройства в динамике слышен низкочастотный фон. В этом случае проверьте аудиосигнал от основного устройства к сабвуферу. Это может быть плохой контакт, сломанный кабель или неисправный музыкальный центр. Если усилитель работает, а сабвуфер — нет, проверьте сабвуфер.
Если пассивный сабвуфер перестает работать, это может быть связано с неисправностью звуковой катушки, усилителя или источника звука. Нередко звуковая катушка автомобильного сабвуфера перегорает. Это происходит, когда пассивный громкоговоритель питается от низкочастотного усилителя с мощностью, значительно превышающей допустимую.
Почему не работает домашний сабвуфер на компьютере
Если сабвуфер не воспроизводится на компьютере, это может означать не только неисправность устройства, но и сбой программного обеспечения. Если после переустановки операционной системы динамики и сабвуфер не работают, необходимо установить или обновить драйверы. Если программа управления звуком «сломана», на гнезде линейного выхода компьютера нет сигнала. Его наличие можно легко проверить с помощью наушников.
Если сабвуфер на компьютере работает, а колонки — нет, причина, скорее всего, в соединительных кабелях. Звуковая система для ПК состоит из основной колонки, в которой расположены сабвуфер и усилитель, и сателлитной полнодиапазонной акустической системы. Если сабвуфер перестает играть, но динамики продолжают звучать, это связано с повреждением звуковой катушки в сабвуфере или обрывом кабеля в динамике.
Не работает активный сабвуфер «Crown»
Бренд Crown включает как активные автомобильные устройства, так и домашние устройства для персональных компьютеров. Активный сабвуфер Crown характеризуется бочкообразным корпусом и как проверить сабвуфер, если он перестал работать. Конструкция аудиоаппаратуры практически неотличима друг от друга, поэтому поиск и устранение неисправностей подчиняется тем же правилам. Если встроенный источник питания неисправен, индикатор питания не загорается. В любом случае, активный громкоговоритель следует вскрыть для обнаружения возможных сгоревших радиоэлементов.
Сабвуфер включается, но не работает, а из громкоговорителя слышен низкочастотный фоновый звук, громкость которого изменяется поворотом регулятора усиления. Это означает, что канал низких частот работает, но входной сигнал от внешнего устройства отсутствует. Вы можете управлять аудиосистемой, подавая аудиосигнал от любого источника на входное гнездо.