Как выбрать контрактный двигатель – на что нужно обратить внимание. Как выбрать контрактный двигатель.

Двигатель
Как выбрать контрактный двигатель - Состояние прокладок Выясните пробег Контрактные двигатели из Японии На что смотреть, чтобы не вляпаться На что обратить внимание при покупке?

Автомобили Toyota почти чаще других автомобилей нуждаются в замене двигателя, поскольку многие из них имеют двигатели с тонкими стенками цилиндров. Для этих автомобилей в Японии относительно легко приобрести обычные двигатели.

Что такое контрактный двигатель, на что обратить внимание при его выборе?

Если двигатель вашего автомобиля начинает вести себя странно, например, издавать звуки, все окружающие, включая специалистов в автосервисе, обычно советуют заменить двигатель. Чаще всего они предлагают подержанный двигатель из-за рубежа. Может быть, этот совет так популярен потому, что заменить двигатель проще, чем полностью отремонтировать? Давайте посмотрим на это.

Если вы решите обратиться к специалистам по восстановлению, это, вероятно, будет немного дешевле, чем правильный капитальный ремонт с использованием оригинальных новых деталей (в чем еще смысл?). Вы должны тщательно рассмотреть любое предложение, но возможность купить обычный двигатель в хорошем состоянии с пробегом менее 100 километров вполне реальна, и было бы глупо не воспользоваться ею. Однако при покупке обычного двигателя есть несколько подводных камней, которые необходимо учитывать, чтобы избежать неприятностей.

Подводные камни при покупке контрактного двигателя

Почему б/у двигатели называют «контрактными»?

В прошлом, когда серийный номер двигателя должен был соответствовать номеру шасси автомобиля, было запрещено менять двигатели на автомобилях «просто так»: Для проведения этой специальной процедуры требовался контракт. Однако, поскольку эти требования теперь отменены, двигатель может быть заменен без ограничений. Однако обозначение «контрактный двигатель» осталось.

Но «контрактный» двигатель — это не то же самое, что нелегальный двигатель. Это обслуживаемый агрегат, который может продаваться со всеми компонентами или как «голый стержень» — т.е. двигатели с поддоном, блоком и головкой, а также внутренними деталями.

Обычные двигатели поставляются со складов металлолома в Европе. Это автомобили, которые попали в аварию или были утилизированы (например, за несоответствие экологическим стандартам). Все автомобили, которые попадают в пункты приема металлолома, использовались бережно, и даже в тех, которые попали в аварию, большинство систем находятся в хорошем состоянии и работают.

Однако в наших собственных пунктах приема металлолома AutoStrong проверяет состояние всех компонентов — от фар до двигателей — чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии. Именно поэтому мы предоставляем 30-дневную гарантию на двигатели.

Выбираем двигатель из Японии или Европы

После того как вы разобрались с плюсами и минусами, очень полезно знать, как выбрать контрактный двигатель. И вот несколько важных правил, которые стоит обсудить подробнее.

Берем гарантии

Одним из обязательных условий хорошей компании является ее открытость. Если вы видите перед собой продавца, который предлагает выгодные условия продажи, предоставляет гарантии и объясняет стоимость товара, можете быть уверены, что вероятность мошенничества крайне мала. Гарантия на двигатель должна быть основана на пробеге, а не на времени покупки. 10 000 километров — это хорошая гарантия.

Проверяем информацию

Несомненно, продавец обязан предоставить вам всю имеющуюся документацию на двигатель. Вы должны знать точную марку, дату изготовления, серийный номер и VIN-номер. Таким образом, вы сможете не только проверить подлинность товара, но и точно подобрать двигатель к вашему автомобилю по номеру двигателя и кузова. Также стоит поинтересоваться историей автомобиля.

Смотрим на обслуживание

Не бойтесь быть любопытным клиентом. Важно выяснить, как они будут обслуживать вас до окончания гарантийного срока. Очень хорошим показателем является соглашение о проверке двигателя внутреннего сгорания самой компанией.

Рассматриваем товар

Для каждого обычного автомобиля делаются специальные фотографии, которые передаются дилеру вместе с документами на двигатель перед поставкой автомобиля. По фотографиям вы можете определить, является ли это правильным продуктом.

Даем предоплату

Нельзя отрицать, что первоначальный взнос — это хорошо, но хороший продавец не будет просить более 30% от общей стоимости товара. Лучше, даже хорошему продавцу, перевести деньги через банк, чтобы у вас был чек и комментарий с назначением платежа.

Расплачиваемся и пользуемся

Наконец, стоит проверить и осмотреть двигатель, который вы покупаете, прежде чем сделать окончательный платеж. Также проверьте всю документацию. По возможности рекомендуется проконсультироваться с автомехаником.

Автомобили Toyota почти чаще других автомобилей нуждаются в замене двигателя, поскольку многие из них имеют двигатели с тонкими стенками цилиндров. Для этих автомобилей в Японии относительно легко приобрести обычные двигатели.

Происхождение контрактных моторов

В отличие от постсоветских стран, в западных странах не принято ездить на автомобиле до следующей поломки.

За использование такого транспортного средства может быть наложен крупный штраф или конфискован автомобиль. Поэтому автовладельцы на Западе стараются менять своего железного коня каждые 5 лет.

контрактный двигатель как выбрать

Значительная часть этих подержанных автомобилей экспортируется в другие страны. Автомобили в хорошем состоянии сразу же находят новых владельцев.

Автомобили с дефектами и/или неисправностями ремонтируются, а затем выставляются на продажу. Автомобили, которые не могут быть отремонтированы, отправляются на свалку для перепродажи в качестве запасных частей.

Как выбрать контрактный двигатель

контрактный двигатель

Чтобы сделать правильный выбор, необходимо определить модель обычного двигателя, год выпуска и комплектацию. Вы можете искать контрактный двигатель самостоятельно или поручить эту работу опытному специалисту.

Какой бы способ вы ни выбрали, не гонитесь за самым дешевым предложением. Часто такие предложения поступают от сомнительных поставщиков, где вы рискуете потерять свои деньги.

Номер на двигателе должен быть хорошо виден. Если он поцарапан или изношен, могут возникнуть проблемы с таможенным оформлением или классификацией двигателя.

Поэтому лучше заказать контрактный двигатель у квалифицированного брокера. Идеально, если такая компания не только выполнит заказ, но и установит двигатель.

контрактный двигатель выбрать

Агент должен убедиться, что поставщик предоставляет гарантию, и проинформировать заказчика о требованиях к эксплуатации и особенностях установки генераторной установки.

Поставленный двигатель должен сопровождаться заводскими документами, договором купли-продажи и таможенной декларацией.

Надежные поставщики обычно предоставляют 6-месячную гарантию на двигатель, приобретенный на контрактной основе. Это означает, что компания берет на себя ответственность за выбор поставляемого товара, проводит полную диагностику и восстанавливает двигатель перед продажей. Отсутствие гарантии настораживает покупателя.

Как можно проверить работу двигателя? Сначала попробуйте запустить его. Если он не запускается, отбросьте этот вариант. Посмотрите на одометр и рассчитайте пробег.

Затем снимите масляный поддон и оцените цвет масла. Идеально, если есть возможность проверить двигатель на стенде. Измерьте давление в цилиндрах — небольшое отклонение от нормы допустимо при усаженном агрегате.

Как купить контрактный двигатель

контрактный двигатель это

Силовой агрегат может быть оснащен дополнительными компонентами: Генераторная установка, генератор переменного тока, стартер, распределитель, компрессор кондиционера, несколько впускных и выпускных каналов. Комплектность должна быть согласована до заключения договора купли-продажи.

Оплата должна быть произведена после получения подтверждения оплаты. Обычный двигатель должен быть тщательно завернут в транспортировочную пленку и помещен в деревянный ящик.

Перед отправкой почтальон должен выписать специальную накладную. При получении можно сверить содержимое упаковки с описью, проверив целостность пленки и коробки.

Сроки доставки заказа зависят от модели контрактного мотора и используемой схемы поставки. Стандартная схема следующая: покупатель делает заказ -> посредник ищет мотор –> согласовывает доступные варианты с заказчиком –> приобретает двигатель -> Почтовая служба заботится о доставке и таможенном оформлении заказа. Конечно, такой алгоритм иногда может работать неопределенно долго.

Быстрее купить обычный двигатель у компании, которая поставляет наиболее распространенные двигатели и держит их на складе.

В этом случае доставка осуществляется гораздо быстрее. Проблемы могут возникнуть только в том случае, если вы заказываете довольно редкую и менее востребованную модель генераторной установки.

Поэтому лучше заказать контрактный двигатель у квалифицированного брокера. Идеально, если такая компания не только выполнит заказ, но и установит двигатель.

Где купить контрактный двигатель?

Двигатель в автосервисе

Покупать обычный двигатель следует только у надежных поставщиков, имеющих связи и контракты с иностранными компаниями на поставку автомобилей и запчастей для них. Однако лучше выбрать официальный автосервис, который предлагает широкий спектр услуг по ремонту обычных двигателей в дополнение к установке. Пользуясь услугами таких мастерских, вы сможете избежать обмана в случае поломки двигателя. Все эти шаги помогут выбрать правильный контрактный двигатель.

Преимущества и недостатки контрактных двигателей

При ввозе контрактных двигателей на территорию России необходимо соблюдать все таможенные правила. На силовые агрегаты оформляются необходимые документы, которые позволяют покупателю впоследствии убедиться в соответствии силового агрегата заявленным характеристикам, а также необходимы для регистрации двигателя в автопарке.

Общеизвестно, что списанные двигатели можно купить и в России. Однако традиционные двигатели имеют некоторые преимущества перед ними:

  • Двигатель эксплуатировался в Европе, США, Японии или других странах. Поэтому вполне вероятно, что автомобиль эксплуатировался на обычных дорогах, т.е. двигатель не подвергался дополнительным вибрациям и стрессовым ситуациям.
  • Топливо за рубежом гораздо лучшего качества, чем в России, что положительно сказывается на долговечности двигателя,
  • В зависимости от происхождения двигателя можно предположить, что он своевременно проходил техническое обслуживание (из-за строгих правил в некоторых странах) и что использовались высококачественные детали и расходные материалы.

Наряду с преимуществами этих двигателей, есть и некоторые потенциальные недостатки. Все они связаны с тем, что информации о двигателе очень мало. Конечно, подержанные двигатели тщательно проверяются профессионалами, которые их покупают и продают, но трудно узнать всю информацию о двигателе и его возможных проблемах.

Происхождение контрактных моторов

В отличие от бывшего Советского Союза, в западных странах не принято ездить на автомобилях до тех пор, пока они не сломаются. На Западе хорошо иметь новый автомобиль, но также хорошо иметь новый автомобиль каждые пять лет. По этой причине автовладельцы на Западе стараются менять своего железного коня каждые 5 лет.

Значительная часть этих подержанных автомобилей экспортируется в другие страны. Автомобили в хорошем состоянии сразу же находят новых владельцев. Те, которые повреждены и/или больше не работают, ремонтируются, а затем выставляются на продажу. Автомобили, не подлежащие ремонту, отправляются на свалку для перепродажи в качестве запасных частей.

Например, если правилами предусмотрено, что в двигателе после определенного пробега необходимо заменить ремень ГРМ, а также заменить другие внутренние компоненты, то отсутствие следов разборки на таком двигателе является показанием для отказа от его покупки.

Как выбрать и где купить контрактный двигатель?

Существует два способа покупки подержанных двигателей: в пункте приема металлолома или через специализированную компанию. В Интернете вы найдете множество компаний, продающих подержанные двигатели — очень важно не ошибиться при выборе поставщика. Покупка блока питания в пункте приема металлолома — не лучшее решение. Большинство автомобилей, отправляемых туда, имеют за плечами всю свою жизнь, и никто не дает гарантии на снятые с них двигатели.

При выборе компании для заказа обычного двигателя следует учитывать несколько моментов:

  1. Лучше всего обращаться в компании, которые не только поставляют двигатели, но и устанавливают их.
  2. Гарантия на поставленный двигатель должна составлять не менее шести месяцев. Соглашение должно быть отклонено, если этот пункт не включен в договор. Гарантии, предлагаемые на словах, не имеют юридической силы, и доказать свою правоту в случае ущерба будет невозможно.
  3. Контрактный двигатель должен быть как можно более полным. Если вам предлагают голый двигатель, лучше отказаться от такой покупки. Компоненты, установленные в вашем устройстве, могут не подходить для него.
  4. После подписания контракта и получения двигателя необходимо тщательно проверить все документы перед оплатой и установкой. Малейшая ошибка, даже опечатка в документах, может привести к серьезным проблемам при регистрации регистрационного номера сменного двигателя в дорожном или таможенном управлении.

Как уже упоминалось выше, лучше выбрать компанию, которая поставляет и устанавливает двигатель. Эти компании обычно предоставляют гарантию.

Независимо от того, насколько вы доверяете поставщику, трансмиссия должна быть тщательно осмотрена и продиагностирована. Вы должны проверить не только контрактный двигатель, но и условия транспортировки и хранения. Двигатель должен поставляться в герметичной упаковке и с маслом в картере. Устройство должно быть тщательно осмотрено в следующем порядке:

  • Целостность упаковки. На стенках цилиндров образуется конденсат, если впускные и выпускные отверстия не герметизированы. Даже незначительная коррозия металла приводит к образованию полостей, а частицы ржавчины становятся абразивом. В результате на транце появляются повреждения и царапины, и такой двигатель подлежит ремонту уже после 10-15 тысяч пробега.
  • С наружных поверхностей не должно вытекать масло или антифриз. Особое внимание следует уделить уплотнениям коленчатого и распределительного валов, а также головки блока цилиндров, корпуса клапанов и поддона картера.
  • Для определения оставшегося срока службы проверяется состояние моторного масла и компрессия. Рабочая жидкость не должна содержать следов антифриза (белая эмульсия на поверхности) — она должна быть темной, но не черной. Компрессию можно определить только на испытательном стенде, разница между цилиндрами не должна превышать 0,5 МПа.

Последнее, что необходимо проверить, это комплектность двигателя внутреннего сгорания, который должен иметь стартер, генератор переменного тока, распределитель зажигания и распределительные трубки. Если ваш автомобиль оборудован гидроусилителем руля, насос также должен присутствовать. Только после тщательного осмотра и диагностики вы можете оплатить двигатель на кассе с выдачей квитанции.

Выбираем японский контрактный двигатель

В Японии владельцы обновляют свои автомобили в течение 3-5 лет. В Японии не принято покупать подержанные автомобили, если только это не запасные части для перепродажи в разных странах, в том числе и в нашей стране.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЧИТАТЕЛЯ: Утеплите автомобиль своими руками.

Однако, если вы хотите установить обычный двигатель на свой японский автомобиль, вам не следует торопиться. Поговорка «Считай дважды, режь один раз» здесь очень важна.

Дело в том, что японские двигатели постоянно совершенствуются, регулярно вводятся какие-то новые конструктивные изменения, они могут выпускаться для разных рынков, азиатского, европейского, российского и так далее.

Даже два, казалось бы, одинаковых двигателя с одинаковым названием, созданные в разное время для разных рынков, могут отличаться друг от друга.

Поэтому очень важно знать год выпуска вашего автомобиля, модель, прямо в колоне.

Наиболее популярными подержанными двигателями из Японии являются те, которые ранее устанавливались на автомобили Toyota, Nissan, Mitsubishi и Mazda.

Оцените статью