Как выставить зажигание на тракторе МТЗ-82 своими руками. Как установить зажигание на мтз 82 двигатель.

Двигатель
Как установить зажигание на мтз 82 двигатель - Угол опережения впрыска топлива д 240 Регулировка момента впрыска на МТЗ-80 (82) Регулирование зазоров клапанов П-23У Как выставить момент впрыска или зажигание на тракторе МТЗ 82 Устройство и функционирование магнето ПД-10УД

Для карбюратора необходимо отрегулировать только обороты холостого хода. Запустите двигатель и дайте ему прогреться. Поверните винт холостого хода 1 (рис. 136) до упора, а затем поверните его обратно примерно на полтора-два оборота.

Содержание

Как правильно установить и отрегулировать зажигание на МТЗ-80 и МТЗ-82

Часто употребляемый термин «регулировка зажигания» или «установка зажигания» неприемлем и технически половинчат по отношению к дизелю Д-240 трактора МТЗ-80 (82), так как топливо «распыляется» давлением в конце такта сжатия. В дизельном двигателе эта концепция называется «блок впрыска топлива». Для того чтобы дизельный двигатель функционировал и производил крутящий момент и мощность с соответствующими рабочими характеристиками, подача топлива синхронизируется через регулярные промежутки времени с работой поршневой группы в цикле «сжатия» в каждом отдельном цилиндре. При правильной настройке топливо может впрыскиваться в цилиндр в определенное время — непосредственно перед верхней мертвой точкой в «цикле сжатия».

Слишком ранний впрыск нарушает тепловое равновесие между воздухом и воспламененным впрыснутым топливом, тем самым удлиняя время воспламенения. Слишком поздний впрыск приводит к неполному сгоранию топлива, сопровождающемуся перегревом двигателя, появлением дыма и потерей мощности.

Порядок регулировки

Необходимость в регулировке впрыска возникает при замене или переустановке после ремонта топливного насоса высокого давления (ТНВД) или при ремонте поршневого узла дизеля. Регулировка выполняется при условии, что топливная система, топливоподкачивающий насос и механизм управления дизелем находятся в исправном состоянии. Процедура установки состоит из следующих последовательных операций.

Установка первого цилиндра в такте « сжатия »

Настройка индикатора уровня в D 240

Чтобы изменить положение 1-го и 4-го цилиндров на дорожках «сжатие» и «выпуск», поверните коленчатый вал на 360° до совмещения отверстия с меткой манометра. На практике не имеет значения, в каком цилиндре момент впрыска установлен на 1 или 4.

Отсоединение привода насоса

Для регулировки синхронизации циклов двигателя и ТНВД необходимо прервать соединение с приводом насоса через шестерню распределителя двигателя. Подключение привода осуществляется путем соединения отверстий в шестерне привода насоса 4 с регулировочными отверстиями в специальной окружной шайбе 5 через зубчатую втулку, закрепленную на валу насоса. Доступ к приводу осуществляется путем открытия передней крышки насоса 8. Чтобы ослабить соединение, выкрутите два крепежных винта 3 и шток 7 и снимите шайбу с втулки. В этом положении вращение коленчатого вала не передается на вал насоса 6 посредством движения распределительного вала.

Приводной механизм топливоподкачивающего насоса D 240

Читайте также: Дорожная ось DT 75 — вождение на низких скоростях

Установка моментоскопа

После установки цилиндра в положение «такт сжатия» и отключения привода топливного насоса измеритель крутящего момента устанавливается в соответствующей подающей секции насоса вместо магистрали высокого давления, соединяющей секцию с форсункой цилиндра. Для более точного определения момента начала впрыска установите рычаг ручной подачи топлива в максимальное положение. Чтобы определить момент впрыска, при необходимости прокачайте топливную систему ручным насосом, чтобы удалить воздух из системы.

Процедуры регулировки впрыска

Определение и установка момента подачи топлива

Поворачивая распределительный вал топливного насоса по часовой стрелке и наблюдая за уровнем топлива в шланге топливомера, можно определить положение вала насоса в момент начала подачи топлива в эту секцию. Начальная точка — это положение, при котором уровень топлива в манометрической трубке начинает подниматься и смещаться вследствие начала цикла подачи, когда кулачок вала ТНВД проходит над плунжером поршня соответствующей секции. Очень важно определить начало этого цикла, наблюдая за уровнем топлива в индикаторе крутящего момента.

Блок редуктора с регулировочным диском Регулировочный диск на блоке редуктора Перфорированная втулка на блоке редуктора системы впрыска топлива двигателя D 240.

Опытные трактористы и специалисты по техническому обслуживанию устанавливают время подачи, наблюдая за отверстием в углубленном профильном сопле. Момент подачи определяется в начале заполнения отверстия форсунки топливом.

Установка положения регулировочной шайбы привода насоса

После определения точки начала впрыска в секции на основании положения вала насоса впрыска, двигатель насоса подключается путем вставки регулировочной шайбы с канавкой в канавочную втулку. Крепежные болты шпинделя вкручиваются в максимально совмещенные отверстия шайбы насоса и фланца шестерни. Болты должны входить в зацепление свободно, без заеданий. Затем установите крышку насоса, затянув три болта по окружности крышки. Отрегулируйте осевой люфт ведущей шестерни с помощью центрального винта на крышке. Для этого ослабьте гайку на винте, прикрутите его к концу шайбы и выверните на 1/3 или 1/2 оборота, затем зафиксируйте его положение гайкой.

Установка угла впрыска топлива на МТЗ

Давайте рассмотрим, как установить правильный угол подачи топлива на модели двигателя D240, наиболее часто устанавливаемого на агрегаты 82.1 и 80. Когда вы поворачиваете секцию распределительного вала насоса впрыска по часовой стрелке, необходимо внимательно наблюдать за процессом прохождения топлива по шлангу. Это наблюдение позволяет определить положение вала насоса в момент первой подачи топлива в определенную секцию. Точка первой подачи топлива — это положение, в котором количество топлива в шланге начинает увеличиваться. Это переключает его на первую фазу подачи топлива в системе, при этом вал ТНВД задействует толкающий и тянущий поршень этой конкретной фазы впрыска. Очень важно распознать этот конкретный угол подачи топлива в системе.

  1. При необходимости демонтажа ТНВД для сохранения положений циклов работы двигателя и насоса с установленным углом впрыска производите демонтаж узла в положении коленчатого вала дизеля при совпадении отверстия маховика и установочного щупа с тактом сжатия в первом цилиндре. Зафиксируйте положение вала ТНВД. Во время сборки нужно будет просто установить коленвал в соответствующее положение и установить насос.
  2. На двигателях с высокой выработкой в зацеплении распределительных и приводных шестерёнок возникает эффект дополнительного опережения впрыска. Для устранения — устанавливают впрыск позже, индивидуально подбирая смещение регулировочной шайбы против часовой стрелки.
  3. При неустойчивой работе двигателя на холостых оборотах обратите внимание на люфт, образовавшийся в результате выработки на шлицах втулки привода и регулировочной шайбе насоса. Износ может являться следствием изменения углов впрыска топлива, которые порождают неустойчивую работу дизеля.
  4. При необходимости корректировки впрыска, для отслеживания порядка работы цилиндров и определения тактов сжатия можно отпустить штуцера секций ТНВД, и проворачивая коленчатый вал наблюдать за периодичностью появления подтёков топлива. Появление вытека топлива на секции насоса укажет момент такта сжатия в соответствующем цилиндре дизеля. Такой приём освобождает от снятия клапанной крышки для наблюдения за клапанами.

Процедура регулировки впрыска на двигателе Д 240 трактора МТЗ-80 (82) идентична процедуре регулировки на тракторах УМЗ 6, ДТ-75, Т-40 с четырехцилиндровыми дизельными двигателями. Регулировка точности момента впрыска на дизельных двигателях является важным фактором, влияющим на стабильность работы агрегата, развитие мощности, расход топлива и другие эксплуатационные показатели трактора. Регулировка впрыска осуществляется при условии, что форсунки отрегулированы, насос впрыска исправен и дозировка топлива в каждой паре поршней отрегулирована равномерно.

Фермеры спрашивают, как отрегулировать зажигание в МТЗ. В белорусском тракторе производства Минского тракторного завода зажигание регулируется в мастерских. Зажигание МТЗ не регулируется во время работы, если нет определенных условий для проведения самостоятельного ремонта системы. Такие действия обычно связаны с тем, что трактор работает на труднопроходимой местности, в различных погодных условиях и с различными грузами. Часто ломается какой-либо компонент, поэтому необходимо отрегулировать замок зажигания и настроить его должным образом.

Принцип действия системы зажигания

Выключатель зажигания первоначально регулируется только на заводе-изготовителе и в дальнейшем не требует повторной регулировки в процессе эксплуатации. Однако из-за интенсивной эксплуатации в неблагоприятных условиях в тракторе часто возникают неисправности, некоторые из которых требуют выполнения этой процедуры. Выход из строя запальника магнето, который является ключевым компонентом системы зажигания МТЗ, представляется одним из наиболее распространенных.

Это специальный механизм, который может поворачиваться вправо с фиксированным углом зажигания. Согласно рекомендациям производителя, она должна составлять 27 градусов.

Установка зажигания

Регулировка зажигания на МТЗ является важным мероприятием для правильной работы устройства.

Читайте также: Выбор китайского минитрактора — на что обратить внимание.

Для вращения этого элемента предусмотрена полуавтоматическая муфта, которая получает необходимую энергию от стартерного двигателя. При ближайшем рассмотрении дизайна магнита следует отметить сразу несколько важных элементов:

  • прерыватель и сопутствующие детали;
  • трансформатор;
  • ротор.

Последний элемент отвечает за генерацию тока, который преобразуется в нужные значения с помощью трансформатора. Затем ток подается на выключатель, который отключает напряжение при достижении максимальных значений, тем самым создавая искру, необходимую для запуска двигателя.

Диагностика технического состояния

Диагноз ставится в соответствии со следующей процедурой:

  1. Первый этап – подведение высоковольтного кабеля к выводу с напряжением.
  2. На расстоянии около 0,5-0,7 сантиметров от корпуса устройства постоянно удерживается второй конец кабеля.
  3. Сохранение положения у провода. Далее идёт резкий поворот ротора по ходу вращения. Искра должна проскакивать в результате такого движения, если всё в порядке, магнето отрегулирован правильно. Если же искра отсутствует либо слишком слабая – велика вероятность того, что установка требует проведения проверки по неисправностям. При необходимости – проводится регулировка.

Часто встречающиеся неисправности, их ремонт

Это лишь некоторые из распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы соленоидов:

  1. Сбои при искрообразовании. У такой ситуации несколько причин, способов устранения неполадки. К возможным проблемам относят: контакты подгорают, окисляются; регулировка по зазору нарушается; износилась рычажная подушка у прерывателя; конденсаторный элемент оказался пробитым. Если элемент вышел из строя, то проводится его полная замена. Когда проблема в зазорах – проводят их дополнительную регулировку. Контакты также меняются либо зачищаются полностью. Как настроить магнето, рассказывается и дальше.
  2. Полное отсутствие искры. Часто это происходит из-за того, что оборвалась трансформаторная проводка, произошло замыкание на массу либо пробился изоляционный слой, которым снабжается высоковольтный кабель. При появлении проблем с трансформатором узел подлежит обязательной замене. Можно устранить само замыкание либо поменять кабель, когда возникает пробой у изоляции.
  3. Пробитый конденсатор – наиболее вероятная причина появления слишком слабой искры. В этом случае деталь тоже подлежит обязательной замене.

Свеча и бронепровод

Рекомендуется отказаться от колпачков, используемых для проводников якоря. Следует использовать зажим «крокодил».

Сам кабель якоря также нуждается в дополнительной проверке. Это относится к двум пунктам:

  • Крепление в посадочном гнезде.
  • Цоколь под свечу.

Полная зачистка кабеля на 2 мм с каждого конца является отличным поводом для осмотра и ремонта. Можно использовать другой кабель якоря вместо первоначально установленного кабеля. Если свеча зажигания неисправна, ее также заменяют, деталь не ремонтируется.

Конденсатор

Это необходимо для того, чтобы предотвратить перегрев контактов. Он состоит из двух крышек и изоляции, обычно изготовленной из алюминиевой фольги. Все сворачивается в рулон и помещается в корпус. В некоторых случаях, если корпус поврежден, конденсаторы можно отрегулировать с помощью наждачной бумаги. Важно, чтобы детали конструкции не перегревались во время работы. Регулировка магнита после этого не поможет.

Иногда целесообразно установить два конденсатора одновременно, так как в этом случае механизмы будут работать более надежно и стабильно.

О контактах прерывателя

Если они повреждены, сначала рекомендуется очистить поверхность с помощью специальной плоской шлифовальной пластины. Эту работу можно также легко выполнить с помощью тонкого плоского напильника. Чистка наждачной бумагой или наждаком не даст никаких результатов. Контакты очень быстро изнашиваются, и добиться ровной поверхности невозможно.

Установка зажигания

Как уже говорилось, установка зажигания МТЗ 82 требуется чаще всего при выходе из строя основного компонента этого узла — магнето и его последующей замене. Чтобы выполнить такую работу самостоятельно, необходимо следовать простейшим инструкциям:

  1. Демонтировать свечи зажигания, а также сопутствующие элементы.
  2. Вставить в специальное отверстие небольшого размера металлический стержень.
  3. Прокрутить коленвал до тех пор, пока поршень не сможет занять наивысшую позицию, которую также называют мертвой точкой.
  4. Выкрутить основной вал против часовой стрелки таким образом, чтобы он оказался выше «мертвого» положения коленвала на 5-6 мм.
  5. Открутить крышку прерывателя с магнето, после чего развернуть маховик таким образом, чтобы он был ближе к пространству контактов.
  6. Задвинуть шестеренки привода в пазы, после чего затянуть крепления с помощью болтов.

Затем вы можете установить свечи зажигания и другие демонтированные детали на прежнее место. После выполнения этой работы необходимо проверить работоспособность замененных узлов.

Читайте также: Комплектующие для электрофрезерного станка «Нева»: обзор, описание, назначение.

Тракторное магнето

Зажигающее устройство магнето для МТЗ

Трактор ДТ-75М: Контроль и регулировка угла поворота топливного впрыска

Инструменты, оборудование: гаечный ключ S = 12, 14, 19, гаечный ключ S = 12, отвертка, плоскогубцы, кривошип для вращения коленчатого вала, динамометр, проволока.

Проверьте и отрегулируйте угол выброса топлива на месте в следующем порядке:

(a) Установите измеритель крутящего момента (Рисунок 71) на первый компонент топливного насоса,

(b) установите стрелочный проволочный индикатор под гайку возле шкива коленчатого вала на шестерне крышки коленчатого вала на внешней цилиндрической поверхности кольца шкива,

(c) включить механизм декомпрессии и вращать коленчатый вал двигателя вместе с кривошипом до тех пор, пока из трубки измерения крутящего момента не появится поток топлива без пузырьков,

d) Вылейте немного топлива из динамометрической трубки путем встряхивания и продолжайте вращать коленчатый вал. В момент, когда уровень топлива в динамометрической трубке начнет повышаться, остановите коленчатый вал и отметьте наружную цилиндрическую поверхность буртика шкива (карандашом или мелом) по стрелке на манометрической проволоке,

(e) с помощью регулировочного штифта, и

(e) поверните коленчатый вал с помощью установочного штифта и отверстия в картере маховика, чтобы привести поршень первого цилиндра в положение TDC такта сжатия. В этом положении коленчатого вала сделайте вторую отметку на стрелке тросового манометра,

f) От внешней цилиндрической поверхности буртика шкива измерьте длину дуги между двумя точками. При угле впрыска 27-30° и диаметре шкива 174 мм длина дуги должна составлять 41-45,5 мм (1° поворота коленчатого вала равен 1,52 мм длины дуги фланца шкива),

(g) Рассчитайте фактическое значение угла выхода топлива. Если конец коленчатого вала имеет другой диаметр, сначала рассчитайте окружность буртика шкива и определите длину дуги, соответствующую 1° поворота коленчатого вала,

(h) если фактический угол отклонения впрыска топлива.

Установка момента впрыска топлива на двигателе Д-240 МТЗ 82 (80)

Часто употребляемый термин «регулировка зажигания» или «установка зажигания» неприемлем и технически половинчат по отношению к дизелю Д-240 трактора МТЗ-80 (82), так как топливо «распыляется» давлением в конце такта сжатия. В дизельном двигателе эта концепция называется «блок впрыска топлива». Для того чтобы дизельный двигатель функционировал и производил крутящий момент и мощность с соответствующими рабочими характеристиками, подача топлива синхронизируется через регулярные промежутки времени с работой поршневой группы в цикле «сжатия» в каждом отдельном цилиндре. При правильной настройке топливо может впрыскиваться в цилиндр в определенное время — непосредственно перед верхней мертвой точкой в «цикле сжатия».

Слишком ранний впрыск нарушает тепловое равновесие между воздухом и воспламененным впрыснутым топливом, тем самым удлиняя время воспламенения. Слишком поздний впрыск приводит к неполному сгоранию топлива, сопровождающемуся перегревом двигателя, появлением дыма и потерей мощности.

Как выставить метки на ГРМ

Для правильного и надежного позиционирования фаз двигателя D 240 или 243 необходимо тщательно совместить маркировку друг с другом. Эти метки расположены на распределительных шестернях МТЗ82; в пазах промежуточной шестерни имеется метка с соответствующими буквами Т и К. Эта метка расположена в углублении изделия. На проекции зубчатого венца изображена буква P:

  1. Впадина, которая отмечена буквой К, должна быть расположена напротив части шестерни коленвала с таким же обозначением.
  2. Впадину, которая обозначена буквой Т, необходимо разместить аналогичным образом напротив привода насоса, который работает от топлива.
  3. Зуб, который отмечен буквой Р, необходимо установить рядом с соответствующим обозначением на шестеренке распределительного вала.

Порядок регулировки

Необходимость в регулировке впрыска возникает при замене или переустановке после ремонта топливного насоса высокого давления (ТНВД) или при ремонте поршневого узла дизеля. Регулировка выполняется при условии, что топливная система, топливоподкачивающий насос и механизм управления дизелем находятся в исправном состоянии. Процедура установки состоит из следующих последовательных операций.

Установка первого цилиндра в такте « сжатия »

На правой стороне опоры двигателя на картере сцепления, над продольным элементом рамы трактора, рядом с маслозаливной горловиной находится масляный щуп. Короткая резьбовая часть прикручивается к монтажной стене, длинная часть без резьбы монтируется снаружи. Когда необходимо перевести первый цилиндр в положение «такт сжатия», щуп вставляется в отверстие так, чтобы его длинная часть упиралась в маховик двигателя. Медленно проворачивая коленчатый вал дизельного двигателя, найдите положение, при котором щуп входит в отверстие маховика и проникает на 4-5 см в тело детали. Не следует путать это отверстие с балансировочными отверстиями маховика, которые намного мельче. Найденное положение соответствует опережению в 26 ̊ перед приближением поршня первого или четвертого цилиндра к контрольной точке. Это положение соответствует спецификации D 240 для управления впрыском топлива в цилиндр во время «такта сжатия». Чтобы определить, первый или четвертый цилиндр начал «такт сжатия», необходимо снять клапанную крышку. Пара закрытых клапанов указывает, какой из двух цилиндров (первый или четвертый) начал такт сжатия.

Чтобы изменить положение 1-го и 4-го цилиндров на дорожках «сжатие» и «выпуск», поверните коленчатый вал на 360° до совмещения отверстия с меткой манометра. На практике не имеет значения, в каком цилиндре момент впрыска установлен на 1 или 4.

Отсоединение привода насоса

Для достижения синхронизации между циклами работы двигателя и насоса впрыска необходимо прервать соединение привода насоса через шестерню распределителя двигателя. Приводное соединение осуществляется путем соединения отверстий в ведущей шестерне насоса 4 с регулировочными отверстиями в специальной окружной шайбе 5 через зубчатую втулку, закрепленную на валу насоса. Доступ к приводу осуществляется путем открытия передней крышки насоса 8. Чтобы ослабить соединение, выкрутите два крепежных винта 3 и стержень 7 и снимите шайбу с втулки. В этом положении вращение коленчатого вала не передается на вал насоса 6 посредством движения распределительного вала.

Установка моментоскопа

После установки цилиндра в положение «такт сжатия» и отключения привода топливного насоса измеритель крутящего момента устанавливается в соответствующей подающей секции насоса вместо магистрали высокого давления, соединяющей секцию с форсункой цилиндра. Для более точного определения момента начала впрыска установите рычаг ручной подачи топлива в максимальное положение. Чтобы определить момент впрыска, при необходимости прокачайте топливную систему ручным насосом, чтобы удалить воздух из системы.

Принцип действия системы зажигания

Система зажигания служит для надежного и своевременного воспламенения горючей смеси, поступающей в цилиндр. Он состоит из магнето, свечи зажигания и высоковольтного кабеля.

Принцип работы этого элемента довольно прост и в то же время надежен: Топливно-воздушная смесь, поступающая в цилиндр запускаемого двигателя, воспламеняется под действием электрического заряда, образующегося между двумя электродами свечи зажигания. Для достижения наилучшей зарядки требуется относительно высокое напряжение порядка 10-15 кВ, которое генерируется в специальном устройстве — магнето, сочетающем в себе несколько функций: коммутатора, генератора и трансформатора.

В двигателях D-240 используется вращающийся по часовой стрелке магнит с постоянной частотой искрения. Магнит приводится в движение жесткой полуавтоматической навеской через приводную шестерню в стартерном двигателе.

Как отрегулировать систему зажигания

Давайте рассмотрим, как осуществляется управление зажиганием. Чтобы избежать блокировки системы зажигания или любого компонента цепи, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Через каждые 960 моточасов работы пользователю рекомендуется осматривать ширину зазоров между контактами прерывателей.
  2. Если образовался нагар, то его необходимо счистить.
  3. Проверять контакты в системе зажигания надо, если трактор долго не эксплуатировался. В этом случае настраивают систему только после удаления накипи, для чего отлично подойдет напильник без металлического напыления. Использовать напильник с абразивом не рекомендуется.

Установка зажигания: Раннее зажигание или позднее зажигание

Проверьте смазку распределительных валов, как только МТЗ-82 проработает более 1440 часов. Возьмите кусок туалетной бумаги и проведите им по кулачкам. Если пятно не появилось, нужно капнуть на элементы масло. Это обеспечит смазку кулачков и продлит работу системы.

Ширина зазора должна регулярно проверяться с помощью измерительного прибора, входящего в комплект каждого пользователя трактора. Разделение контактов достигает максимальной точки при вращении стартера.

Эти меры позволяют отрегулировать зажигание и удлинить момент зажигания.

Кроме того, при установке замка зажигания МТЗ-82 рекомендуется выполнить следующие операции, система выравнивания выглядит следующим образом:

  1. Если происходит ослабление крепежного винта, который находится на контактной стойке, то просто отрегулируйте зазоры в магнето трактора.
  2. После этого в обязательном порядке надо настроить стойку отверстий, которая была до этого вставлена в паз эксцентрика.

Каждые 2 года необходимо чистить и смазывать подшипники ротора. Для этого магнето снимают с трактора, разбирают на отдельные части и тщательно очищают их от остатков старой смазки. Все части магнита промываются бензином. После высыхания их необходимо смазать жидкостью с маркировкой UN. Затем снова соберите все части магнита и протестируйте систему. Устройство должно быстро вырабатывать искру, которая затем передается в другие системы трактора.

Советы практиков

Если необходимо разобрать узел впрыска топлива для поддержания циклов работы двигателя и насоса при заданном угле впрыска, разберите узел при таком положении коленчатого вала дизеля, когда отверстие маховика и шток регулировки щупа совпадают с тактом сжатия первого цилиндра. Определите положение вала насоса впрыска. При сборке просто переместите коленчатый вал в правильное положение и установите насос. В двигателях с сильным износом распределительного вала и комплекта приводных шестерен будет происходить дополнительное опережение впрыска.

Чтобы исправить это, отрегулируйте впрыск позже, отдельно установив шайбу против часовой стрелки. Если двигатель работает на холостом ходу нестабильно, поищите люфт, вызванный износом зубьев ступицы привода и резины насоса. Износ может быть вызван изменением угла впрыска, что приводит к неравномерной работе дизельного двигателя. Если необходимо отрегулировать впрыск для контроля последовательности работы цилиндров и определения такта сжатия, можно ослабить соединения деталей топливоподкачивающего насоса и, поворачивая коленчатый вал, наблюдать за интервалом выпуска топлива

Утечка топлива в насосной части указывает на время такта сжатия в соответствующем цилиндре дизеля. При этом методе для наблюдения за клапанами не нужно снимать клапанную крышку.

Процедура регулировки впрыска на двигателе Д 240 трактора МТЗ-80 (82) идентична процедуре регулировки на тракторах УМЗ 6, ДТ-75, Т-40 с четырехцилиндровыми дизельными двигателями. Регулировка точности момента впрыска на дизельных двигателях является важным фактором, влияющим на стабильность работы агрегата, развитие мощности, расход топлива и другие эксплуатационные показатели трактора. Регулировка впрыска осуществляется при условии, что форсунки отрегулированы, насос впрыска исправен и дозировка топлива в каждой паре поршней отрегулирована равномерно.

Оцените статью