Перезапуск автомобиля возможен. Обратите внимание, однако, что этот метод работает только на автомобилях с механической коробкой передач и без повреждения автомобиля. Процедура выполняется следующим образом:
Как без стартера завести автомобиль акпп
Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой отказа стартера в самый неподходящий момент, а именно тогда, когда необходимо вызвать эвакуатор для ближайшего сервиса. Существует несколько способов завести автомобиль без стартера — важно понимать систему зажигания и систему трансмиссии.
Для обеспечения цикла зажигания в цилиндрах и включения генератора переменного тока требуется начальное вращение маховика коленчатого вала при работающей цепи.
На автомобилях с механической коробкой передач решение этой проблемы простое — запуск двигателя путем толкания или буксировки, но на автомобилях с автоматической коробкой передач запуск должен осуществляться непосредственно путем замыкания контактов стартера или активации компрессора шкива. Это связано с тем, что на автомобилях с автоматической коробкой передач крутящий момент двигателя передается на колеса через гидротрансформатор: Принудительный запуск двигателя и включение автоматической коробки передач требует большого ускорения после прогрева коробки передач. Попытка завести автоматическую коробку передач с помощью буксируемого автомобиля может привести к заеданию, повреждению сателлитов и шестерен, а также к повреждению клапанной системы.
Запуск двигателя без стартера с МКПП
- Включите зажигание при выключенных электрических потребителях (фары, габаритные огни, аудиосистема, сигнализация, кондиционер).
- Запустите автомобиль с помощью пускового устройства и включите первую передачу — чем выше скорость разгона, тем быстрее запустится двигатель. Дизельные автомобили запускаются со второй передачи. Если помощников нет, машина может завестись сама, когда вы отъедете.
Двигатель переднеприводного автомобиля можно запустить с помощью переднего колеса:
- Поднимите переднюю часть автомобиля так, чтобы передние колеса были свободны.
- Включите зажигание.
- Установите рычаг переключения передач на третью передачу.
- Начните поворачивать переднее колесо в направлении движения. В качестве вспомогательного средства можно использовать буксировочный трос, обмотанный вокруг колеса, или обычный гаечный ключ.
Запуск двигателя без стартера с АКПП методом замыкания
Для правильного запуска двигателя путем короткого замыкания стартера на автомобилях с автоматической коробкой передач необходимо соблюдать схему подключения компонентов двигателя. Распространенная ошибка, которую допускают автомобилисты при попытке короткого замыкания стартера, заключается в замыкании двух контактных клемм отверткой. В этом случае электродвигатель работает, но тяговое реле остается отключенным, и муфта повышенной передачи не включается. Не рекомендуется замыкать напрямую силовые соединения стартера.
Каждый стартер имеет три вывода плюс «B», «M», «S» и вывод минус 8, который всегда соединен с корпусом. На линию «B» всегда подается постоянное напряжение от аккумулятора. Процедура:
- Перед тем как замкнуть контакты, необходимо найти клемму «S». На современных стартерах он выглядит как подковообразная защита.
- Внимательно обратите внимание на разницу между контактами «B» и «M» — постоянно подключенный «B» имеет маркировку «+12».
- Для запуска двигателя стартера контакт «B» и клемма «S» замкнуты накоротко.
- Короткое замыкание происходит кратковременно и только после подключения «нейтрали».
- Контакты «B» и «M» не должны замыкаться!
На отечественных автомобилях легко найти необходимые клеммы стартера: Например, тяговое реле с обозначением клемм на ВАЗ 2114 имеет следующую форму:
Выходной контакт «B» здесь закрыт защитной резиновой крышкой, а клемма тягового реле «S» находится под пластиковой заглушкой, которую необходимо снять перед замыканием.
Кратковременно замкните контакт отверткой при включенном зажигании:
Это важно: убедитесь, что отвертка не касается корпуса реле впуска, иначе + и земля будут замкнуты!
На иностранных автомобилях с автоматической коробкой передач клемма «S» выглядит иначе: Часто он имеет вид винтовой клеммы, медной клеммы и белой изоляции провода. Этот контакт можно легко замкнуть гаечным ключом:
Будьте осторожны при замыкании контактов: Напряжение разомкнутой цепи автомобиля потребляет от 30 А до 100 А на холостом ходу, а пусковой ток может достигать 600 А. При работе надевайте изолирующие перчатки, немедленно отсоединяйте отрицательный полюс батареи, если отвертка или гаечный ключ «застряли». Рабочее напряжение стартера 12 В не опасно, но при неправильной настройке могут перегореть предохранители или кабели.
Многим владельцам автомобилей с автоматической коробкой передач знакома ситуация, когда мотор стартера выходит из строя, крутится вхолостую, а шестерня вала не включается. Вам пора идти, нет времени разбирать стартер. Вопрос в том, как завести автоматический автомобиль без стартера на дороге и возможно ли это вообще.
Запуск двигателя без стартера с МКПП
- Включите зажигание при выключенных электрических потребителях (фары, габаритные огни, аудиосистема, сигнализация, кондиционер).
- Запустите автомобиль с помощью пускового устройства и включите первую передачу — чем выше скорость разгона, тем быстрее запустится двигатель. Дизельные автомобили запускаются со второй передачи. Если помощников нет, машина может завестись сама, когда вы отъедете.
Двигатель переднеприводного автомобиля можно запустить с помощью переднего колеса:
- Поднимите переднюю часть автомобиля так, чтобы передние колеса были свободны.
- Включите зажигание.
- Установите рычаг переключения передач на третью передачу.
- Начните поворачивать переднее колесо в направлении движения. В качестве вспомогательного средства можно использовать буксировочный трос, обмотанный вокруг колеса, или обычный гаечный ключ.
Запуск двигателя без стартера с АКПП методом замыкания
Для правильного запуска двигателя путем короткого замыкания стартера на автомобилях с автоматической коробкой передач необходимо соблюдать схему подключения компонентов двигателя. Распространенная ошибка, которую допускают автомобилисты при попытке короткого замыкания стартера, заключается в замыкании двух контактных клемм отверткой. В этом случае электродвигатель работает, но тяговое реле остается отключенным, и муфта повышенной передачи не включается. Не рекомендуется замыкать напрямую силовые соединения стартера.
Каждый стартер имеет три вывода плюс «B», «M», «S» и вывод минус 8, который всегда соединен с корпусом. На линию «B» всегда подается постоянное напряжение от аккумулятора. Процедура:
- Перед тем как замкнуть контакты, необходимо найти клемму «S». На современных стартерах он выглядит как подковообразная защита.
- Внимательно обратите внимание на разницу между контактами «B» и «M» — постоянно подключенный «B» имеет маркировку «+12».
- Для запуска двигателя стартера контакт «B» и клемма «S» замкнуты накоротко.
- Короткое замыкание происходит кратковременно и только после подключения «нейтрали».
- Контакты «B» и «M» не должны замыкаться!
На отечественных автомобилях легко найти необходимые клеммы стартера: Например, тяговое реле с обозначением клемм на ВАЗ 2114 имеет следующую форму:
Выходной контакт «B» здесь закрыт защитной резиновой крышкой, а клемма тягового реле «S» находится под пластиковой заглушкой, которую необходимо снять перед замыканием.
Кратковременно замкните контакт отверткой при включенном зажигании:
Это важно: убедитесь, что отвертка не касается корпуса реле впуска, иначе + и земля будут замкнуты!
На иностранных автомобилях с автоматической коробкой передач клемма «S» выглядит иначе: Часто он имеет вид винтовой клеммы, медной клеммы и белой изоляции провода. Этот контакт можно легко замкнуть гаечным ключом:
Будьте осторожны при замыкании контактов: Напряжение разомкнутой цепи автомобиля потребляет от 30 А до 100 А на холостом ходу, а пусковой ток может достигать 600 А. При работе надевайте изолирующие перчатки, немедленно отсоединяйте отрицательный полюс батареи, если отвертка или гаечный ключ «застряли». Рабочее напряжение стартера 12 В не опасно, но при неправильной настройке могут перегореть предохранители или кабели.
Запуск двигателя без стартера с АКПП с помощью привода шкива компрессора
Этот метод подходит не для всех автомобилей, а только для тех, где доступ к приводу компрессора открыт. Для начала вам понадобится крепкая веревка диаметром 5-7 мм и прочный круглый прут длиной около метра (можно использовать ручку простой лопаты). Запуск — это, по сути, передача крутящего момента от шкива компрессора кондиционера к маховику коленчатого вала.
- Стандартный приводной ремень на шкиве компрессора снимается.
- Один конец ремня наматывается на маховик коленчатого вала.
- Второй конец проходит через подготовленную штангу, которая закреплена горизонтально на двигателе, к шкиву компрессора.
- Зажигание включается одновременно с кондиционером.
Мощность активированного компрессора обычно достаточна для того, чтобы привести в движение коленчатый вал двигателя и активировать зажигание.
Причину отказа стартера часто можно диагностировать на месте и устранить неисправность. Наиболее распространенной неисправностью в цепи является окисление контактов на клеммах аккумулятора и клеммах напряжения якоря.
Окисление вызывает падение напряжения в цепи, и электродвигателю стартера не хватает мощности для запуска маховика коленчатого вала. Для устранения этой причины контакты следует очистить мелкой наждачной бумагой для удаления окислов и обработать антикоррозийным средством. Если эти меры не приводят к нормальной работе стартера, требуется более серьезная диагностика.
Осторожно. Перед выполнением этой процедуры затяните стояночный тормоз и переведите двигатель в нейтральное положение. Используйте отвертку с прочной рабочей частью и хорошо изолированной рукояткой.
Как завести машину без стартера How to start the car without starter
Как завести автомобиль без стартера. Как завести автомобиль без стартера.
Читайте так же
Поэтому выбирайте более сильных и молодых помощников, чтобы заставить двигатель работать достаточно интенсивно и толкать машину на 30-40 метров, а лучше быстрее. Если вам не хватает физической силы, вы также можете толкать автомобиль самостоятельно, но не сзади, а держа правую руку крепко на руле, а левой рукой подталкивать автомобиль к передней стойке, наступая рядом с автомобилем. Не забудьте перед этим включить стартер и первую передачу.
Машину на буксир
Вы также можете попросить проезжающего мимо водителя отбуксировать ваш автомобиль, подсоединив буксировочный трос автомобиля помощника к автомобилю помощника, а сами сесть за руль, включить стартер и включить первую передачу, как только ваш автомобиль заведется — подать сигнал помощнику и остановить свой автомобиль.
Если вы не встретите помощника у заднего бампера, вовремя остановите свой автомобиль. Затем отцепите веревку и поблагодарите помощника за помощь. Самое главное: не забывайте о своей проблеме и не выключайте случайно двигатель, когда вам нужно остановиться и выйти, иначе вам придется снова толкать или буксировать.
Способ завестись для переднеприводных автомобилей
Существует еще один способ запуска переднеприводных автомобилей без стартера. Секрет в том, чтобы поднять переднее колесо домкратом и повернуть его руками, что приведет к запуску стартера и 3-му или 4-му коленчатому валу.
Если у вас автомобиль старой модели, вы можете завести его с помощью рукоятки, включите зажигание, поставьте автомобиль на нейтраль и поверните рукоятку. Как только двигатель заработает, быстро снимите шатун, так как он может повернуться в обратном направлении и неожиданно ударить вас по голове.
Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой отказа стартера в самый неподходящий момент, а именно тогда, когда необходимо вызвать эвакуатор для ближайшего сервиса. Существует несколько способов завести автомобиль без стартера — важно понимать систему зажигания и систему трансмиссии.
Для обеспечения цикла зажигания в цилиндрах и включения генератора переменного тока требуется начальное вращение маховика коленчатого вала при работающей цепи.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Существует очень простой способ снизить расход топлива! Разве вы не верите в это? Инженер с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. Теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать далее «
На автомобилях с механической коробкой передач решение этой проблемы простое — запуск двигателя путем толкания или буксировки, но на автомобилях с автоматической коробкой передач запуск должен осуществляться непосредственно путем замыкания контактов стартера или активации компрессора шкива. Это связано с тем, что на автомобилях с автоматической коробкой передач крутящий момент двигателя передается на колеса через гидротрансформатор: Принудительный запуск двигателя и включение автоматической коробки передач требует большого ускорения после прогрева коробки передач. Попытка завести автоматическую коробку передач с помощью буксируемого автомобиля может привести к заеданию, повреждению сателлитов и шестерен, а также к повреждению клапанной системы.
Осторожно. Перед выполнением этой процедуры затяните стояночный тормоз и переведите двигатель в нейтральное положение. Используйте отвертку с прочной рабочей частью и хорошо изолированной рукояткой.
Буксируем
Это также распространенный способ завести автомобиль без стартера. Вам понадобится крепкая веревка и другой автомобиль, водитель которого согласится вам помочь. Буксировка продолжается до тех пор, пока не запустится двигатель.
Конечно, вы не должны оставаться безучастными. Как только автомобиль продолжит разгон, выжмите сцепление, переключитесь на 2-ю или 3-ю передачу и нажмите на педаль акселератора. Как только двигатель запустится, остановитесь, но не глушите его, дайте ему некоторое время поработать на холостом ходу. Нужно просто успеть отключить кабель и сказать мужчине «спасибо».
Этот метод подходит для автомобилей с механической коробкой передач. Запрещается запускать двигатель автомобиля с автоматической коробкой передач таким образом. Существует риск повреждения чувствительного гидроблока.
Тянем ведущее колесо
Одно из ведущих колес должно быть вывешено, а затем повернуто в одну из сторон насколько это возможно. Возьмите мягкий буксировочный трос, обмотайте его вокруг шины и сильно потяните. Колесо повернется и запустит коленчатый вал и двигатель. В автомобиле должен находиться человек, который установит рычаг в нейтральное положение после запуска двигателя. Перед этим включается зажигание и третья передача.
Старые заднеприводные автомобили (Таз, Газ-2410, ВАЗ-2101) можно завести с помощью специальной пусковой рукоятки. Он вставляется в корпус — трещотку — в заданном положении. Затем нужно быстро и правильно повернуть кривошип по часовой стрелке.
Толстый красный провод — это положительный провод. Коричневый и синий провода следует связать изоляционной лентой, а красный провод зачистить щеткой на обоих проводах. Автомобиль следует завести.
Признаки неисправности стартера
При полностью заряженной батарее неисправный двигатель стартера вызывает падение напряжения до 9 В. 2.
2. при запуске двигателя слышен отчетливый щелкающий звук, а стартер не запускает двигатель.
Основные неисправности стартера
Если стартер не включается, это может быть вызвано несколькими причинами:
— Неисправно реле блокировки стартера,
— Бенедикты неисправны, что означает износ: зубчатое колесо вращается, нет связи между стартером и маховиком двигателя,
— сгорела катушка зажигания.
Как можно завести автомобиль без стартера
Перезапуск автомобиля возможен. Обратите внимание, однако, что этот метод работает только на автомобилях с механической коробкой передач и без повреждения автомобиля. Процедура выполняется следующим образом:
— Рычаг устанавливается на первую передачу,
— Автомобиль начинает разгоняться; чем выше скорость буксировки, тем быстрее запускается двигатель,
— Если нет буксировочного или пускового устройства, можно завести автомобиль, предварительно поставив его на наклонную поверхность.
Запуск двигателя с помощью рулевого колеса подходит только для переднеприводных автомобилей.
1. Колесо должно быть повернуто так, чтобы его можно было легко повернуть.
2. Подставьте под него домкрат.
3. включите зажигание.
4. переведите рычаг на третью передачу.
5. начните вращать колесо. Это можно сделать с помощью буксировочного троса, кабеля или даже колесного ключа.
Запустите двигатель с помощью кривого стартера. Его можно использовать только на старых советских моделях.
Особенности принудительного пуска машины с АКПП
В некоторых случаях можно попытаться заставить коленчатый вал автомобиля провернуться. Условия запуска автомобиля с автоматической коробкой передач. Рычаг должен находиться в положении «D». Скорость должна быть больше 30 км/ч. Помните, что этот метод следует использовать только в крайнем случае.
Это очень важно. Автомобиль с автоматической коробкой передач нельзя заводить или буксировать. Причины этого следующие:
1. в отличие от механических коробок передач, между колесами и двигателем нет постоянного привода.
2. связь осуществляется только через гидротрансформатор, без двигателя насос АКПП не может быть запущен, а трансмиссия не может быть включена.
3. попытка запустить двигатель таким образом может привести к выходу из строя клапанов или заеданию коробки передач.
Причиной отказа стартера могут быть сюрпризы, вызванные некоторыми системами сигнализации.
Причина — самозапускающаяся система сигнализации и проблемы со встроенным иммобилайзером на некоторых иномарках. Например, Ford Focus2. Когда двигатель стартера был в полном рабочем состоянии, он отказывался работать. Причину можно определить следующим образом: Ток от аккумулятора должен подаваться непосредственно на стартер, минуя систему сигнализации. Такие случаи редки, но они случаются.
Если неисправность стартера произошла в дальней дороге
Чтобы подстраховаться, приобретите запасной блок. Особенно это касается некоторых стартеров дорогих иномарок, которые редко и трудно найти на складах и в гаражах.
Стартер сломался в дороге, вызовите электрика Помните, что при ремонте стартера необходимо учитывать тип стартера, производителя и технические параметры устройства.
Если вы не можете самостоятельно заменить стартер и не можете самостоятельно сдвинуть его с места, вызовите механика.
Преимущества компании « Start-Standart »
Редко и только несколько мастерских предлагают услугу по замене двигателя стартера для всех моделей. Одной из таких компаний является автосервис «Старт-Стандарт», на обслуживании которого находятся несколько специализированных оптовых магазинов в Люберцах, Железнодорожном и Москве.
Если возникла проблема с редким стартером иностранного автомобиля или спецтехники, клиент при необходимости может обратиться в мастерскую и заказать ремонт стартера.
Start-Standart гарантирует выполнение любого сложного ремонта.
Еще одним недостатком этого метода является то, что отвертка часто застревает в соединениях из-за высокого тока в 50 ампер. Это высокое напряжение генерируется независимо. Инструмент можно извлечь с помощью другого предмета, например, гаечного ключа или ломика.
Запуск двигателя без стартера с АКПП с помощью привода шкива компрессора
Этот метод подходит не для всех автомобилей, а только для тех, где доступ к приводу компрессора открыт. Для начала вам понадобится крепкая веревка диаметром 5-7 мм и прочный круглый прут длиной около метра (можно использовать ручку простой лопаты). Запуск — это, по сути, передача крутящего момента от шкива компрессора кондиционера к маховику коленчатого вала.
- Стандартный приводной ремень на шкиве компрессора снимается.
- Один конец ремня наматывается на маховик коленчатого вала.
- Второй конец проходит через подготовленную штангу, которая закреплена горизонтально на двигателе, к шкиву компрессора.
- Зажигание включается одновременно с кондиционером.
Мощность активированного компрессора обычно достаточна для того, чтобы привести в движение коленчатый вал двигателя и активировать зажигание.
Причину отказа стартера часто можно диагностировать на месте и устранить неисправность. Наиболее распространенной неисправностью в цепи является окисление контактов на клеммах аккумулятора и клеммах напряжения якоря.
Окисление вызывает падение напряжения в цепи, и электродвигателю стартера не хватает мощности для запуска маховика коленчатого вала. Для устранения этой причины контакты следует очистить мелкой наждачной бумагой для удаления окислов и обработать антикоррозийным средством. Если эти меры не приводят к нормальной работе стартера, требуется более серьезная диагностика.
Как замкнуть стартер отверткой?
Эта мера целесообразна, если неисправно тяговое реле. Это заметно по характерному щелкающему звуку в моторном отсеке при повороте ключа в замке зажигания, если реле активировано и стартер не может запустить двигатель, потому что ведущее колесо не входит в зацепление с маховиком. В этом случае напряжение должно быть подано непосредственно на обмотки путем перемыкания силовых клемм стартера отверткой. После этого отвертка берет на себя функцию неисправного пускового реле.
Осторожно. Перед выполнением этой процедуры затяните стояночный тормоз и переведите двигатель в нейтральное положение. Используйте отвертку с прочной рабочей частью и хорошо изолированной рукояткой.
Желательно, чтобы процедуру выполняли два человека: Один сидит за рулем автомобиля и включает зажигание, а другой с помощью отвертки соединяет клеммы двигателя стартера. Этот метод довольно сложен, поскольку существует риск сжечь катушку. Поэтому во избежание повреждений не следует всегда выполнять эту процедуру, если вам не удалось запустить двигатель с первых нескольких раз.
Как видите, способы короткого замыкания двигателя стартера достаточно просты и не требуют от водителя специальных технических знаний или сложных инструментов. Но здесь без помощников не обойтись.
Щелкает реле, но не заводится машина, как завести машину?
Кажется, что это всего лишь небольшой узел, но он может быть причиной того, что автомобиль не заводится. Но если у вас ВАЗ 2121 или любой другой ВАЗ с механической коробкой передач, есть отличный выход — просто взять машину с толкача. Для этого поверните ключ зажигания, как вы обычно делаете, когда хотите завести автомобиль.
Затем найдите несколько человек и толкайте машину всей группой и толкайте до тех пор, пока скорость не станет более или менее нормальной, около 5 км/ч или больше. В этот момент выжмите сцепление, поставьте автомобиль на 2-ю передачу и отпустите сцепление, автомобиль заведется и должен завестись. Если автомобиль заглохнет, повторите эту процедуру. Если автомобиль не заглохнет, вы можете продолжить движение без остановки.
Вести машину нужно аккуратно, чтобы не заставлять ее останавливаться на светофорах и самостоятельно выключать двигатель. Если вам некому подтолкнуть машину, поищите поблизости холм и толкайте машину вверх и вниз. Когда автомобиль начинает катиться вниз по склону, вы также можете повернуть ключ зажигания, поставить автомобиль на вторую передачу и отпустить сцепление.
Как правило, автомобиль заводится даже без стартерного двигателя или аккумулятора.
Этот видео совет поможет выйти из ситуации, когда стартер щелкает, но не запускается:
Вал двигателя вращается стартером — двигателем постоянного тока. Если он не работает, необходимо выяснить причину неисправности в системе стартера.
Не заряжен аккумулятор
Если двигатель не запускается, в зависимости от состояния заряда аккумулятора могут отображаться следующие признаки:
- Нет звука. Аккумулятор сильно разряжен. Когда свет включен, он горит тускло и быстро гаснет. Напряжение батареи можно считать с помощью вольтметра. После зарядки батареи необходимо найти и устранить причину утечки.
- Реле впуска втягивает, но стартер не может сдвинуть коленчатый вал. Для диагностики разряженной батареи включите внутреннее освещение. Если лампочка гаснет при запуске, заряд аккумулятора явно недостаточен.
Неисправность может быть устранена простой зарядкой аккумулятора, которую можно выполнить непосредственно в автомобиле. Во избежание возгорания электронных устройств, например, системы сигнализации, отрицательная клемма должна быть удалена. Высокое напряжение источника питания может повредить электронику. Основная клемма должна быть снята во избежание короткого замыкания при случайном прикосновении к клавише корпуса.
Рассмотрим случай, когда вентилятор охлаждения включен, а автомобиль не заводится. Аккумулятор заряжен так, что напряжения не хватает для запуска стартера. Если после зарядки аккумулятора ничего не изменилось, его необходимо заменить на новый. Кроме того, следует проверить плотность электролита.
Проблемы с сигнализацией
Иногда невозможно завести автомобиль, стартер не включается, аккумулятор заряжен и цепь в порядке. Иммобилайзер и система сигнализации могут выйти из строя. Тип дефекта не зависит от марки и года выпуска автомобиля. В этом случае выясните, какая модель противоугонного устройства установлена в вашем автомобиле.