Как завести машину без ключа? 3 возможных решения. Как завести машину без ключа

Машины
Как завести машину без ключа - Как завести Жигули проводами без замка зажигания «Прикурить» автомобиль Сверление запирающих штифтов Привет, я устал продвигать видео на YouTube, и ты понимаешь, почему они рекламируются для этой рекламы. Возможны ли дальнейшие блокировки?

Мика (Эшли) Алексей, короче у них ключ в мозгу; купили новый модуль свечного зажигания; все, что я установил, работает как часы.

Как завести газель без ключа какие провода замыкать

Чтобы начать управлять автомобилем, сначала нужно завести двигатель – это знает каждый автовладелец и даже люди, далекие от автомобильной тематики. На большинстве машин электрический заряд от аккумуляторной батареи к стартеру подается через контактную группу выключателя зажигания. Необходимо вставить ключ в замок, повернуть в первое положение для включения зажигания, затем в крайнее положение. Только тогда заработает стартер. Но бывают ситуации, когда ключ не поворачивается в зажигании. Не паникуйте. Эту проблему можно решить.

Причин возникновения этой досадной неисправности несколько. Давайте посмотрим на эти причины и способы их устранения.

Срабатывание блокировки

Любой современный автомобиль до сих пор с завода оснащается специальным механизмом блокировки руля. Это одна из мер защиты, которая призвана предотвратить угон автомобиля злоумышленниками. Если эта система блокировки сработала, то естественно, что ключ в замке не поворачивается, поэтому нельзя включить зажигание и запустить двигатель.

Сломался замок зажигания как завести машину

Но эти проблемы лечатся. Замок рулевого колеса можно сломать, сильно потянув за рулевое колесо. Правда, в дальнейшем придется менять замок зажигания, вместе со всей контактной группой. Если у вас есть ключ от зажигания и дверей, то придется менять личинки на дверных замках. Это очень дорогой процесс.

Методы запуска двигателя без ключа

Кроме того, рекомендуем вам прочитать статью нашего специалиста о том, как правильно завести автомобиль.

Также рекомендуем внимательно изучить полезные рекомендации, которые решат проблему, как завести автомобиль в мороз.

Соединение проводов в рулевой колонке

Подключив контакты, расположенные на рулевой колонке, можно запустить двигатель. Перед этой операцией необходимо изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля, чтобы не перепутать контакты и не повредить конструкцию автомобиля.

Также необходимо строго соблюдать правила техники безопасности, чтобы избежать поражения электрическим током.

Этот способ не стоит использовать, если автомобиль не принадлежит вам, так как вы рискуете понести ответственность за ущерб, возникший в результате ваших действий.

Чтобы запустить двигатель, подключив контакты, нужно выполнить ряд действий.

  1. Садитесь в машину (читайте о том, как открыть дверь машины). Описанный способ работает только для моделей, выпущенных до середины 90-х годов Большинство современных моделей оснащены специальными механизмами блокировки, исключающими такую ​​возможность. Применив этот способ на современной модели, вы добьетесь лишь срабатывания сигнализации и блокировки стартера. После этого запустить двигатель даже обычными способами будет очень сложно. Поэтому, когда начнете подключать контакты, убедитесь с помощью инструкции в наличии нужных контактов и возможности такого запуска. При неправильном подключении контактов на старой модели возможно повреждение механизма переключения передач и рулевой колонки.
  2. Снимите пластиковый кожух с рулевой колонки. С помощью скрытых фиксирующих колпачков или болтов с так называемым крестообразным шлицем крышка крепится к кузову автомобиля. Сняв крышку, вы получите доступ к панели. Если речь идет о более устаревших моделях, то можно просто сломать стопорные штифты на зажигании. Это можно сделать молотком, вбивая в отверстие плоскую отвертку и проворачивая ее. Этот метод еще более рискован, поэтому используйте его в крайнем случае.
  3. Найдите разъем жгута проводов. Сняв кожухи панели рулевой колонки, вы увидите перед собой пучки контактов электропроводки. С помощью инструкции научитесь определять нужный пучок. Как правило, выделяют три основные группы проводки: проводка идет к кнопкам сбоку на рулевой колонке, где расположены кнопка фар, круиз-контроль и другие датчики; проводка выведена на кнопки с противоположной стороны рулевой колонки (кнопки обогрева сидений и дворников); проводка, проложенная к стартеру, аккумулятору или механизму зажигания в верхней части рулевой колонки.
  4. Найдите пакеты, ведущие к стартеру, аккумулятору и механизму зажигания, и отложите их в сторону. Один из этих пакетов отвечает за питание ключа зажигания, другой будет выполнять роль проводов зажигания, а третий будет выполнять роль стартера. Провода других цветов отличаются по установленным параметрам, описанным в инструкции по эксплуатации автомобиля. Иногда кабель зажигания может быть окрашен в коричневый цвет, а кабель стартера — в желтый. Кабель аккумулятора всегда красный.
  5. Освободите 2,5 сантиметра изоляционной оболочки аккумуляторных кабелей и скрутите их. После скрутки обязательно обмотайте проводку изолентой, чтобы предотвратить короткое замыкание, которое может быть вызвано металлическими частями автомобиля. После подключения этих проводов питание будет подаваться на компоненты зажигания. Так заводится двигатель при включении стартера (о том, почему машина не заводится и не крутит стартер читайте).
  6. Подсоедините кабель, управляющий зажиганием, к кабелю аккумуляторной батареи. При этом включается характерная подсветка панели и срабатывает остальная электроника. Если вы не собираетесь отправляться в путешествие, а просто пользуетесь мультимедийными системами автомобиля, то совершенных действий будет достаточно. Если нет, то необходимо добиться появления искры на пусковом тросе.
  7. Очень осторожно оголите соединительный кабель на один сантиметр. На провод будет подаваться ток, поэтому нужно ремонтировать оголенные провода. Конец кабеля следует поднести к соединенным концам кабелей аккумуляторной батареи, при этом должна появиться искра.
  8. Ускорить двигатель на холостом ходу. Это необходимо, чтобы не заглох двигатель. После этого вы можете удалить соединительный кабель. Открутите кабели аккумуляторной батареи от кабелей зажигания, чтобы остановить двигатель.
  9. Разблокируйте замок рулевой колонки. Хотя двигатель уже работает, рулевое колесо все еще заблокировано. Чтобы получить адрес, нужно открыть замочную скважину и отпустить пружину. Замок сломается. Если до этого вы производили действия отверткой, то замок уже должен быть сломан. Некоторые модели потребуют применения физической силы. Приходится сильно крутить маховик до отказа. Вы можете использовать молоток, чтобы починить руль и использовать его как рычаг. Рулевое колесо будет доступно для использования после крушения отламывающейся конструкции замка.

Полезные советы и предупреждения

Выполняя данный вид монтажных работ, будьте готовы к непредвиденным обстоятельствам. Используйте вышеперечисленные способы только в крайних случаях, так как практически все они приводят к необратимым изменениям конструкции автомобиля, устранить которые можно только ремонтными работами. При неправильных действиях автомобиль может быть поврежден до такой степени, что его не смогут снять даже специалисты.

После запуска двигателя никогда не оставляйте кабели зажигания скрученными. Из-за этого может быть серьезно повреждена система зажигания двигателя, а аккумулятор разрядится. В большинстве автомобилей срабатывает сигнализация, если двигатель не заводится должным образом без ключа. А модели автомобилей с компьютерным чипом в бесключевом зажигании никак не заведутся, так как он контролирует работу электронного модуля управления. Этот модуль непосредственно отвечает за запуск двигателя.

При отсоединении проводов зажигания во время движения двигатель мгновенно останавливается и автомобиль может потерять мощность (как заменить контактную группу замка зажигания читайте). Рулевое управление и тормоза также могут выйти из строя, поэтому не позволяйте кабелям отсоединяться. Используйте диэлектрические перчатки, чтобы избежать поражения электрическим током. Но даже в этих перчатках нельзя касаться оголенных контактов.

Так вы решите основные проблемы и подготовите машину к поездке. Но имейте в виду, что затраты на восстановление транспорта в будущем могут быть очень значительными.

Разбираемся с проводами

Необходимо снять пластиковую защиту рулевой колонки, чтобы получить доступ к тросикам контактной группы. Объектом вашего внимания будут провода, которые подключаются к замку зажигания. Их часто делят на три группы:

  • ввод питания в замок – провод, идущий от аккумулятора;
  • распределение питания по основным системам автомобиля;
  • питание на стартер.

Также между этим пучком проводов обязательно будет провод заземления, который мы и ищем в первую очередь. Этот кабель единственный черный. Если в вашем автомобиле используется альтернативная схема подключения, провод заземления будет зеленым.

Провода

Далее отправляемся на поиски силового кабеля. Часто имеет желтый или красный цвет — самый яркий и объемный провод из всей контактной группы. Чтобы быть уверенным в правильности выбора проводов, хорошо бы использовать мультитестер или обычную лампочку. При наличии нескольких силовых кабелей завести автомобиль можно будет, только связав их все в один жгут.

Самый сложный процесс – найти кабель, питающий стартер. Сделать это можно только одним способом — проверить каждый провод по очереди. Оставшиеся провода нужно подключить с питанием и посмотреть результат. Один включит свет, другой включит сигнализацию и так далее. Это приведет вас к соединительному кабелю, который должен быть каким-то образом помечен.
Затем наступает самый важный момент.

Правильное соединение проводов

Когда все провода найдены, остается только правильно их подключить и завести машину. Для этого необходимо выполнить следующие шаги:

  • оставьте заземление и соединительные кабели отсоединенными;
  • остальные провода, отвечающие за питание различных автоматических систем, подключить к силовому кабелю;
  • подключите кабель-перемычку к питанию и подождите, пока автомобиль не заведется;
  • как только двигатель запустится, удалите кабельную перемычку из группы кабелей под напряжением;
  • вы получите в свое распоряжение исправный автомобиль с работающими системами для перевозки.

Не забудьте достаточно надежно подключить кабели к источнику питания. В пути контакт может ослабнуть и вы, например, останетесь без фары.
После перевозки автомобиля сразу приступайте к его ремонту и приведению в нормальное состояние.

Помните: инъекционный узел — относительно хрупкое устройство. При работе генератора без аккумулятора есть даже небольшой риск сжечь «мозги». Поэтому заводить ВАЗ на инжекторе без аккумулятора стоит только в том случае, если других вариантов нет, а ехать надо.

Запуск двигателя Жигулей без стартера

Если не работает стартер или сел аккумулятор, завести «Жигули» можно толкателем или крутящимся стартером. Каждый из способов будет подробно рассмотрен отдельно.

Как завести с толкача

Самостоятельно толкать машину по ровной дороге можно, но там потребуется некоторая техника, лучше действовать, если есть горка/скат.

Как завести машину с толкателя

Самостоятельно включить Жигули с севшим аккумулятором от толкача можно так:

  1. Включите зажигание.
  2. Закачайте бензин в карбюратор с помощью бензонасоса.
  3. Слегка снимите дроссельную заслонку, чтобы обогатить смесь.
  4. Переключитесь на нейтраль и прокатите машину по ровному прямому участку.
  5. Встаньте возле открытой водительской двери, возьмитесь за подножку и разгоните машину до скорости около 10 км/ч.
  6. Когда скорость установлена, запрыгивайте на сиденье, нажимайте сцепление и акселератор, включайте вторую передачу (на первой скорость быстро сбрасывается из-за высокой частоты поршней).
  7. Как только двигатель начнет заедать, «поиграйте» со сцеплением, нажимая и отпуская, чтобы оно начало стабильно работать.

С помощником или другой машиной все проще. Достаточно:

  1. Держитесь за веревку или попросите помощника подтолкнуть вас и сесть за руль.
  2. Когда тягач или сопровождающий наберут скорость, выжмите сцепление и включите передачу.
  3. Как только двигатель заведется, выжмите сцепление и верните в нейтральное положение, остановитесь (если толкает человек) или подайте сигнал буксировщику стоп и также остановитесь за ним.

Если есть хороший уклон, можно просто перекатить машину по нему, чтобы она покатилась вниз, сразу же сесть за руль и начать движение.

Запуск мотора вручную

Еще один способ завести «Жигули» при отказе стартера — завести с «кривого». Так можно завести старый ВАЗ классического семейства с функцией ручного стартера (есть отверстие в шкиве коленвала и в бампере). Чтобы завести ВАЗ с кривым стартером, нужно:

Запуск ВАЗ от кривого стартера

  1. Установите нейтральную передачу.
  2. Включите зажигание.
  3. Открытое всасывание.
  4. Закачать бензин в карбюратор.
  5. Вставьте кривошипный стартер.
  6. Возьмите ручку так, чтобы все пальцы оказались с одной стороны (большой вместе с остальными, а не напротив).
  7. Поверните ручку, чтобы начать (по часовой стрелке сверху вниз).

Держите пальцы вместе, чтобы в случае обратного воспламенения (при преждевременном прохождении искры и движении вала в неправильном направлении) или заклинивании запорного механизма вы не получили травму.

Полезная рекомендация от владельца ВАЗ 2101: после подкачки бензина бензонасосом сначала медленно провернуть 5 раз, затем сесть в машину и вытащить подсос. Нажмите педаль газа 10 раз и включите зажигание. Затем установите ручку стартера в положение «5 часов» и резко поверните ее по часовой стрелке. Двигатель сможет запуститься со второго или третьего раза. Вы должны двигаться в перчатках или с тканью для ран. Не пытайтесь смазывать их маслом, как швейную машину; нужен резкий рывок. Следите не только за расположением пальцев на ручке, но и за тем, чтобы не сломать радиатор после его включения. Конец кривой слетает с храповика и его очень легко бросить куда угодно!

Как завести Жигули без аккумулятора

Если под рукой нет аккумулятора (его украли, закоротила банку и т.д.), то завести машину просто не получится. Дело в том, что в классическом семействе ВАЗ (как и в большинстве автомобилей) используется генератор, требующий внешнего возбуждения. Для возбуждения обмоток нужен хотя бы какой-нибудь источник тока, способный выдать около 12 вольт. Можно попробовать меньше, но если источник очень слабый (типа литиевой батарейки от портативных электронных устройств), то не факт, что сработает.

То есть без внешнего питания ничего работать не будет, но при его наличии можно завести Жигули без аккумулятора одним из вышеописанных способов (с толкача, с горки, с поворота, троса).

Перед обращением желательно изолировать плюсовую клемму, идущую к аккумулятору, во избежание короткого замыкания во время работы.

Для возбуждения генератора необходимо:

  1. Соедините отрицательный контакт источника питания с землей (например, корпус генератора или отрицательную клемму аккумулятора).
  2. Снимите клемму возбуждения (тонкий провод) с генератора).
  3. Подсоедините положительный источник питания к клемме на генераторе.
  4. Попробуйте завести автомобиль одним из способов запуска без стартера.
  5. После запуска двигателя отключите источник тока и верните клемму привода на место.

Работа без батареи ненормальна для генератора и может вызвать проблемы с электричеством, поскольку ему некуда «сбрасывать» избыточный ток. Поэтому во избежание проблем желательно включать больше потребителей (фары, дворники, музыку, вентилятор печки и т.д.).

Оставшиеся под напряжением провода можно поочередно закоротить на массу, но только на как можно более короткое время, чтобы не сжечь проводку. Если есть мультитестер или лампочка, выявить их все не составит труда, просто подключив через прибор к «земле».

Как обойти иммобилайзер без ключа?

Бесключевой способ является наиболее эффективным. Хранить в машине блок с зашифрованным кодом не обязательно. Самыми качественными являются:

Эти умные электронные устройства взаимодействуют с контроллером, который получает команду управления в заданном формате от охранного устройства. Трекеры подключаются к линии между системой управления контроллером и охранным устройством. Он заменяет команды последнего своими импульсами.

Подключение трекера без ключа — сложная работа, которая выполняется в 2 этапа. При первом подключении для сбора информации. Затем он дизассемблируется и программируется на основе собранной информации. После программирования устройство снова устанавливает себя и передает информацию на контроллер и охранное устройство.

Вот как работает Starline FL. Но Старлайн — это уже более современное устройство, в основе которого лежит принципиально новое решение. Но все же абсолютным лидером является канадский прибор Фортин. Он подходит для автомобилей любой марки и может обходить систему безопасности без использования ключа многими способами.

Как подключить обходчик иммобилайзера?

Откройте корпус микропроцессора, управляющего системой сигнализации. Вставьте в него запасной ключ; для этого внутри коробки есть скобка. Затем собираем коробку, устанавливаем модуль. Разместите устройство в том месте, где установлен микропроцессор противоугонной системы. Как правило, он находится за контрольным щитком. Закрепите модуль байпаса саморезами.

Модуль установлен; теперь нужно его подключить. Схема довольно проста. Подключение осуществляется 3-мя разноцветными проводами: черным, красным и серым. Подключаем красный провод к электрической цепи с напряжением 12 вольт. По черному проводу пройдет отрицательный сигнал. При подаче на модуль отрицательного потенциала происходит распознавание зашифрованного пароля. Этот провод подключается к выходному штекеру блока дистанционного пуска. Серый кабель необходим для подключения антенного модуля. Закрепляем электрический переходник антенны в корпусе замка зажигания и подключаем его к гнезду на конце кабеля.

Сделать трекер иммобилайзера можно своими руками. Сделайте спираль и вставьте ее в замок. Затем подключите устройство к реле. Оберните трос вокруг любого предмета цилиндрической формы, который должен быть чуть больше диаметра замка. Тут надо постараться, ведь нужно угадать количество витков: их может быть 20, а может и 50.

Затем от рулона изоленты отрежьте кусок длиной 15 см, оберните его липкой стороной вверх. Намотайте на ленту 10 витков проволоки. Теперь разрежьте ленту и заверните ее. Припаяйте кабель к разным концам витого провода и изолируйте его. Сделав катушку, вставьте ее в замок зажигания.

Вы также можете отключить иммобилайзер, отправив коды по CAN-шине; отключить его на короткое время. Установка трекеров, работающих по этому принципу, предполагает подключение кабелей к CAN-шине. Конечно, тогда чип не нужен. Минус такого решения в том, что система может выдавать неверные коды: они будут прописаны в ЭБУ двигателя, а значит, их потом придется стирать.

Иммобилайзеры есть практически во всех современных автомобилях. Назначение этого устройства – защита автомобиля от угона, что достигается блокировкой электрических цепей систем (подачи топлива, зажигания, стартера и т д.). Но бывают неприятные ситуации, когда иммобилайзер блокирует запуск двигателя. Что делать в этом случае? Мы поговорим об этом.

То же самое можно сказать и о микроиммобилайзерах, которые можно просто спутать с устройствами в транспорте, например, с обычным предохранителем. Так как в одном автомобиле может быть установлено сразу несколько реле, то для их поиска и отключения придется потратить не то что несколько часов, а целый день.

Правильное соединение проводов

Когда все провода найдены, остается только правильно их подключить и завести машину. Для этого необходимо выполнить следующие шаги:

  • оставьте заземление и соединительные кабели отсоединенными;
  • остальные провода, отвечающие за питание различных автоматических систем, подключить к силовому кабелю;
  • подключите кабель-перемычку к питанию и подождите, пока автомобиль не заведется;
  • как только двигатель запустится, удалите кабельную перемычку из группы кабелей под напряжением;
  • вы получите в свое распоряжение исправный автомобиль с работающими системами для перевозки.

Не забудьте достаточно надежно подключить кабели к источнику питания. В пути контакт может ослабнуть и вы, например, останетесь без фары. После перевозки автомобиля сразу приступайте к его ремонту и приведению в нормальное состояние.

Второй способ

Приходится наклоняться и заглядывать под руль. Готовый! Теперь нужно снять трос со штифтом замка зажигания и собрать их все вместе. Это способствует тому, что будут работать и фары, и стартер, но что более важно, будет работать зажигание. После этого нужно найти пусковой тросик, вынуть его из общей массы. Соедините остальные провода вместе, и зажигание заработает. Слегка коснувшись пускового троса всей этой группой тросов, двигатель запускается.

И тут у новичка возникает проблема…)))) PS: Воды и огнетушителей много.Интернет не читаю, но американских фильмов насмотрелся. Беру кабель и запускаю не отключая от разъема, пытаясь замкнуть. Из разговора между людьми — соединить синий и красный. На Волге много кабелей. Короче, итог таков, что пока мои попытки завести и спасти себя не увенчались успехом… Эксперимент продолжается…

Как я уже говорил, я не знаю, что делать нормально, фото во второй части.

PS: я такой человек, ну не думаю, что нельзя этого не делать…)))

Цена вопроса: ₽0 Пробег: 130 000 км

Если бензина не осталось, а наступили морозы, то придется еще немного заморочиться, так как зимой ВАЗ на бензине завести сложнее. Пропан-бутан имеет сравнительно высокую температуру кипения (от -1 до -42, в зависимости от пропорций газов в смеси) и при испарении, кроме того, отводит тепло, хуже воспламеняется.

Как подать напряжение на щиток?

Но можно использовать и третий способ запуска, тоже надежный. Под капотом можно найти катушку зажигания (оттуда к распределителю идет экранированный провод). На двигателях V8 вся система зажигания обычно расположена сзади, для шестицилиндровых двигателей — либо спереди слева, либо посередине. А у четырехцилиндровых двигателей расположение катушки — с правой стороны моторного отсека. Найдите красный провод, который подключен к катушке. Он должен питаться от стандартной батареи.

Катушка должна питаться напрямую от аккумулятора автомобиля

Рекомендации

Заводя машину таким способом, будьте осторожны, так как это может привести к непоправимому повреждению. Просто постарайтесь не потерять ключи, чтобы избежать подобных ситуаций. Если вы все же решили, то после выключения двигателя нельзя подавать напряжение на систему зажигания (не оставлять провода подсоединенными). Либо батарея разрядится, либо элементы системы сгорят. Не стоит даже пытаться заводить автомобили со встроенными чипами в замках зажигания или иммобилайзере. Блок управления без брелка просто не заработает, а обойти столь сложную систему достаточно сложно, даже имея литературу и схемы по конкретным системам автомобиля.

Чтобы определить провод, отвечающий за питание, нужно предварительно изучить все цвета. В зависимости от напряжения этот провод будет красным или желтым. В некоторых случаях таких кабелей может быть несколько, и поэтому необходимо будет найти их все сразу. Для этого:

  • Подсоедините щуп мультиметра к проводу массы (или к кузову автомобиля);
  • Тестер устанавливается в положение измерения напряжения;
  • Провести изоляцию проводов (а перед этим их все нужно собрать в жгут).

После выполнения этой процедуры приступают к поиску питания для стартера. Для этого сначала опустите ручник и поочередно соедините провода неопределенного назначения с:

  • Силовой провод;
  • Со всеми кабелями одновременно;
  • С кабелем в комплекте.

В любом случае, кто-то из них обязательно будет владельцем. Она должна быть отмечена маркером или лентой. После этого все провода подключаются к блоку питания, отвечающему за подачу напряжения в автомобиль.

Настоящий автолюбитель может не только отлично управлять своим автомобилем, но и найти выход из любой ситуации. Например, вы сможете завести автомобиль ВАЗ, если ключ зажигания утерян. Самое главное — иметь возможность зайти в салон своего транспортного средства.

1. Чтобы завести автомобиль ВАЗ без ключа зажигания, вам понадобится крестовая отвертка.

2. Вы должны открыть капот вашего автомобиля. Далее на аккумуляторе нужно снять кабель с его плюсовой клеммы.

3. Затем вам следует вернуться в машину и перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение. Затем с помощью крестообразной отвертки нужно снять кожух рулевой колонки.

4. Снимите жгут выключателя зажигания. Вам нужно найти красный провод и отложить его в сторону. Другие кабели должны быть подключены таким образом, чтобы между ними был контакт. Закрепите получившуюся закрутку, например, зажимом. После этого все электрооборудование в вашем автомобиле начнет работать.

5. Потяните на себя ручку, предназначенную для управления воздушной заслонкой карбюратора, или просто «воздушной заслонкой». Автомобиль должен поставить на стояночный тормоз, а затем выжать педаль сцепления.

6. Красный провод необходимо присоединить к проводам, ранее соединенным друг с другом. После этого машина загрузится. Нужно снять красный провод со скрутки. Если после пуска двигатель работает устойчиво, нужно плавно отпустить педаль сцепления, а затем постепенно, с увеличением оборотов коленчатого вала, зажать ручку, управляющую воздушной заслонкой карбюратора.

Оцените статью