Какие свечи ставить на машину при переводе на ГБО. Свечи для газа на автомобиле с гбо

Газ
Свечи для газа на автомобиле с гбо - Нужны ли вообще газовые свечи в машине? Можно ли менять свечи на горячем двигателе? Какая разница между свечами Рейтинг моделей разных производителей Подводим итоги

После установки HFO необходимо заменить свечи зажигания двигателя. Это связано с разной температурой воспламенения метана и пропан-бутановой смеси по сравнению с бензином или дизельным топливом.

Выбираем свечи для авто на ГБО

Газовое оборудование фактически решает проблему расхода топлива и приближает экологичность автомобиля к уровню евростандарта. К такому выводу пришло большинство автомобилистов, перешедших на газ. В последнее время на дизельные автомобили стали устанавливать и альтернативные виды топлива, которые ранее считались финансовыми.

Перевод автомобиля на HFO требует замены свечей зажигания и моторного масла. Почему вы это делаете и какие лучшие свечи зажигания для бензина?

Почему меняют свечи при установке ГБО?

Когда комплект ГБО устанавливается специалистом, он предупредит владельца автомобиля о необходимости замены свечей зажигания. Это отличается от бензиновой версии. При смене автомобиля изменяется режим работы двигателя.

В чем заключаются различия? Бензиновые свечи зажигания предназначены для воспламенения бензино-воздушной смеси при определенной температуре сгорания. Газовые смеси имеют меньшую плотность, более высокое электрическое сопротивление и нагреваются при воспламенении. В газовых свечах зажигания зазор между электродами меньше, чем в бензиновых свечах зажигания. При более высоких температурах они должны обладать большей термостойкостью.

Сильный нагрев электродов приводит к воспламенению запальника. Фактическое зажигание происходит не от искры, проходящей через зазор между электродами, а от контакта со свечей зажигания.

Для карбюраторных автомобилей и инжекторов показаны свечи зажигания с низкой прочностью, рассчитанные на низкие нагрузки. Эти устройства быстро нагреваются до нужной температуры 700-800 С и хорошо воспламеняют топливную смесь в холодных двигателях. Если калильное число намного выше, свечи зажигания не нагреются до нужной температуры. Постепенно на них накапливается сажа. Продолжительность использования значительно сокращается. Если сгорание газовоздушной смеси в валике нарушено, производительность двигателя снижается.

Обратите внимание! При высоких температурах с большими нагрузками оправдано применение свечей зажигания с повышенными тепловыми показателями.

Как выбирать свечи?

«Холодные» свечи зажигания работают при высоких температурах, а «горячие», следовательно, требуют «холодных» свечей зажигания. Производитель не указывает марку, модель или тип топлива изделия. Сообщите количество суппортов. Теплые» (по российским стандартам) калибры варьируются от 11 до 14, средние — от 17 до 19, холодные — от 20 и выше. Для известных иностранных производителей цифры могут отличаться. Например, свечи холодного зажигания Bosch и Bell имеют номера 5 и 6, активного — 14, Denso — 22.

Следует обратить внимание на разницу между газовыми и бензиновыми свечами зажигания.

  1. Το διάκενο στα μπουζί αερίου είναι μικρότερο. Αυτό κάνει το μείγμα καυσίμου-αέρα να αναφλέγεται εξίσου αποτελεσματικά με το μείγμα βενζίνης-αέρα.
  2. Η θερμογόνος δύναμη των μπουζί υγραερίου είναι αυξημένη, είναι ιδιαίτερα ανθεκτικά στη θερμότητα.
  3. Τα μπουζί γενικής χρήσης για φυσικό αέριο και βενζίνη είναι υψηλής ποιότητας και δεν είναι φθηνά — βοηθούν στην αύξηση της ισχύος του κινητήρα.
  4. Η χρήση ποιοτικών προϊόντων αποτελεί εγγύηση για την οικονομία καυσίμου. Οι φτηνές παραλλαγές δεν θα δώσουν μεγάλο αποτέλεσμα.

Τα καλά μπουζί αερίου έχουν υψηλή τιμή λόγω της χρήσης των ακόλουθων μετάλλων στην τεχνολογία παραγωγής τους:

  • Иридиум. Χρησιμοποιείται για την κατασκευή του κεντρικού ηλεκτροδίου,
  • πλατίνα επικαλύπτεται στα πλευρικά ηλεκτρόδια,
  • Τα χαρακτηριστικά απόδοσης, όπως η απαγωγή θερμότητας, βελτιώνονται με ράβδους χαλκού.

Несколько слов предостережения! Завод может изменить конструкцию установок cng и lpg, оснастив корпус вторым слоем. При работе на пропане или метане загрязнение свечи зажигания происходит не так быстро.

Следует помнить, что электрическое сопротивление газовоздушных смесей выше, чем у топливно-воздушных смесей. По этой причине важно поддерживать небольшой зазор между электродами свечи зажигания для обеспечения эффективного точечного зажигания.

Как можно понять, что свечи не подходят для газа?

Это можно понять, просто взглянув на свечу зажигания. Если центральный электрод толстый, название компании не совсем понятно, а цена самая низкая, он не подходит для газовых аттракционов. Такие свечи зажигания не подходят для правильной эксплуатации автомобилей, работающих на сжиженном газе. С другой стороны, если у вас свечи зажигания от ведущего производителя, даже из базовой линейки, вы сможете эксплуатировать свой двигатель на альтернативных видах топлива практически без проблем.

Неподходящая свеча зажигания также определяется по следующим признакам

  • Расход топлива очень большой — если расход в литрах увеличивается на 20-25% от паспортного показателя расхода бензина автомобиля, следует обратить внимание на свечу зажигания или просто заменить ее.
  • На низких оборотах с ГБО он становится дерганым — смесь не сгорает должным образом, поэтому в двигателе начинает заканчиваться топливо и может даже произойти остановка автомобиля. Стоит отметить — при движении с ГБО автомобиль теряет около 8-10% мощности, но если потери более серьезные, следует задуматься о сервисном обслуживании системы.
  • Нестабильный холостой ход — также может вызвать проблемы с форсажной камерой. Компьютер пытается исправить ситуацию и постоянно изменяет обороты холостого хода.
  • Педаль акселератора не лопнет, наоборот, обороты замедлятся. Этот эффект может возникнуть, если свечи зажигания сильно изношены и не воспламеняют воздушную смесь в требуемом режиме.

Если вы столкнулись с любыми из этих отклонений в работе автомобиля на установке LPG, следует начать с замены свечей зажигания и высоковольтных проводов. Если установлены высококачественные свечи зажигания, причину проблемы можно искать в других ситуациях. Часто причиной всех этих проблем является один из датчиков ГТБ, который может давать неправильные команды и вызывать проблемы в работе автомобиля. Диагностика оборудования может устранить проблему и подсказать, какой датчик в автомобиле нуждается в замене.

Что будет, если долго ездить на газу на плохих свечах?

Плохое качество автомобиля и неправильно подобранные свечи зажигания не являются распространенными ошибками, которые допускают владельцы автомобилей, работающих на газе. Водители, предпочитающие бензин, часто даже не задумываются об интервалах замены свечей зажигания или необходимости профилактических осмотров. И не упускайте этот факт из виду, поскольку эти компоненты могут многое рассказать о состоянии вашего двигателя. Признаки неисправной свечи зажигания уже обсуждались выше и часто относятся к автомобилям, работающим на бензине.

А последствия длительного путешествия с такими проблемами могут быть следующими.

  • Двигатель постоянно работает под нагрузкой, регулярно меняя свои характеристики, вибрации и толчки из-за недостатка топливной смеси, повышенной нагрузки и
  • На холостом ходу нагрузка постоянно увеличивается. Это связано с отсутствием постоянной скорости в соответствующем диапазоне. Это выводит автомобиль из уже нормального режима и приближает к проблеме.
  • Водители регулярно ставят на педаль больше свечей зажигания, чем необходимо, что приводит к большему повреждению компонентов привода и более быстрому ремонту. Это увеличивает нагрузку на компоненты привода. Это может привести к тому, что машина
  • Чем раньше возникает необходимость в капитальном ремонте, тем быстрее срок службы некоторых компонентов силовой установки. Это очень важно для понимания различных вариантов работы машины.

Стоит помнить, что автомобиль нуждается в надлежащем техническом обслуживании, и только тогда он будет работать исправно, а вы будете довольны качеством его эксплуатации. Если вы покупаете самые дешевые товары для обслуживания, а также экономите на джентльменских услугах, ваш автомобиль будет регулярно иметь проблемы и неприятности. Это может привести к быстрому выходу из строя поршневой группы, головки цилиндра и топливной системы. Если есть проблемы со свечами зажигания, дорогостоящее газовое оборудование также может быстрее выйти из строя.

Какие стоит устанавливать свечи в машину на газу?

Если у вас есть газовое оборудование или вы покупаете автомобиль с такими дополнениями, стоит задуматься о качественном сервисе. Помимо фильтров и других деталей газовой системы, можно также заменить свечи зажигания и провода в системе зажигания двигателя. Никакого графика замены этого оборудования производитель не указывает — на самом деле срок службы современной свечи зажигания составляет около 30 000 километров. Только дорогие изделия, изготовленные из альтернативных сплавов и различных инновационных материалов, служат дольше. Поэтому стоит выбирать именно такие свечи зажигания для ГБО.

Основными вариантами на рынке являются

  • Bosch Platinum — заглушки, специально разработанные для газовых установок. Найдите подходящую модель для вашего типа автомобиля, чтобы получить наилучший результат.
  • Brisk Silver LPG — еще одна серия, специально разработанная для газовых приборов и заслуживающая внимания благодаря относительно низкой стоимости и очень высокому качеству продукта.
  • NGK Laserline LPG — известный бренд, специальная модернизация для работы на смешанных газах, отличные характеристики экономичности и комфорта езды в автомобилях, оборудованных ГБО.
  • Denso IW20 — еще один уважаемый бренд, с отличными параметрами свечей зажигания, хорошими характеристиками мощности двигателя и явным снижением количества потребляемого газа
  • Denso Iridium LPG — еще один отличный выбор от Denso с иридиевым электродом, который служит намного дольше, чем у конкурентов, и идеально подходит для газовых автомобилей.

Японские штекеры конкурируют с немецкими за право первенства в производстве автомобилей с газовыми установками. Однако выбрать лучший вариант невозможно, поскольку каждый тип развивается по-своему интересно. Высококачественные свечи зажигания обеспечивают оптимальный расход топлива, восстанавливают мощность двигателя до требуемых пределов и уменьшают износ узлов силового агрегата. Это важные моменты, которые улучшают эксплуатацию автомобиля и снижают потенциальные будущие расходы владельца.

Рекомендуется посмотреть видео о газовых свечах зажигания и работе с ТНВД в целом.

Вышеперечисленные параметры уже учтены в дорогих бензиновых свечах зажигания, которые также имеют вставки из драгоценных металлов в электродах. Они отличаются от газовых свечей зажигания только зазором.

Материал

Но всегда ли газовые свечи зажигания изготавливаются из материалов, отличных от обычных бензиновых? Для повышения срока службы и износостойкости производители выпускают свечи зажигания LPG с напылением электродов драгоценными металлами. Так, обычно центральный железо-никелевый или медный электрод изделия покрывается тонким слоем иттрия, или создаются рафинированные иридиевые сплавы. Боковые электроды покрыты платиной или серебром. Такие материалы способствуют более полному сгоранию топлива, катализируют, предотвращают загрязнение и продлевают срок службы продукта на десятки тысяч километров.

Газовые свечи зажигания.

Однако, используя бензиновые свечи того же производителя, можно увидеть, что фактически более дорогие «иридиевые» бензиновые свечи имеют тот же состав, что и газовые свечи. Единственное отличие — это зазор. Меньше в случае газа и больше в случае бензина.

Очистка покрытий из драгоценных металлов механическими методами (пескоструйная обработка, наждачная бумага и т.д.) строго запрещена, так как покрытие удаляется при механическом воздействии.

Такие изделия необходимо очищать с помощью специальных химических составов.

Зазор

Зазор — это расстояние между боковыми сторонами и центральным электродом. Было бы неправильно дать однозначный ответ на вопрос «Какой должен быть зазор на газовой свече зажигания?». Следует понимать, что величина зазора зависит не только от топлива, на котором работает автомобиль, но и от типа зажигания. Поэтому для старых систем зажигания бензиновый зазор должен быть значительно меньше (0,4-0,6 мм для контактного и 0,7-0,8 мм для электронного зажигания), чем для инжекторных систем (1,1-1,3 мм). Это означает, что владельцы карбюраторов, как правило, имеют больший зазор при использовании газовых свечей зажигания, в то время как владельцы инжекторов — меньший. Поэтому для всех типов зажигания оптимальный зазор для свечей зажигания LPG составляет 0,8-1,0 мм.

Таким образом, нет абсолютно никакой необходимости использовать специальные газовые свечи зажигания для автомобилей с системами ГБО. В этом случае рекомендуется заменить имеющиеся в автомобиле свечи зажигания на более качественные и отрегулировать зазор в зависимости от системы зажигания автомобиля. Если вы продолжаете использовать обычные, недорогие бензиновые продукты, за их состоянием следует тщательно следить, так как ресурсы обычных продуктов значительно снижаются при работе двигателя на газе.

Оцените статью