Он не должен издавать никаких звуков. Иногда он начинает гудеть, когда шестерни изношены. Вы катаетесь на мопеде около двадцати минут, чтобы вытряхнуть все дерьмо из коробки передач и открутить ее, чтобы оторвать от земли.
Замена масла в редукторе Honda DIO AF27
Двигатель перегревается, а коробка передач протекает. Следующим шагом будет замедление). Наклоните мотоцикл в сторону сливной пробки, подставьте под нее емкость, подождите, пока масло стечет, затем закрутите пробку и шайбу обратно.
- Автор: Denis2604_96
- Участник
- Откуда: ЕАО п. Николаевка
- Зарегистрирован : Понедельник, 8 июля, 2013г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 26
- Уважение: +0/-0
- Позитив: +0/-0
- Пол: Мужской
- Возраст: 26 1996-08-04
- Провел на форуме: 10 часов 36 минут
- Последний визит: Суббота, 7 июня, 2014г. 01:11
На какое расстояние нужно наклонить мотоцикл, чтобы слить масло, нужно ли сливать до талой воды или 90-95 мл?
Поделиться 5 Вторник, 9 июля, 2013г. 17:43
- Автор: lavin
- легионер
- Зарегистрирован : Суббота, 27 августа, 2011г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1623
- Уважение: +5/-0
- Позитив: +0/-0
- Пол: Мужской
- Возраст: 25 1997-04-19
- Провел на форуме: 23 дня 14 часов
- Последний визит: Среда, 14 декабря, 2022г. 17:45
Масло следует менять через регулярные промежутки времени. Обычно я кладу мотоцикл на бок, но при этом может произойти утечка бензина или масла.
Edited by lavin (Tuesday, July 9, 2013 5:44 PM)
Поделиться 6 Вторник, 9 июля, 2013г. 17:47
- Автор: Denis2604_96
- Участник
- Откуда: ЕАО п. Николаевка
- Зарегистрирован : Понедельник, 8 июля, 2013г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 26
- Уважение: +0/-0
- Позитив: +0/-0
- Пол: Мужской
- Возраст: 26 1996-08-04
- Провел на форуме: 10 часов 36 минут
- Последний визит: Суббота, 7 июня, 2014г. 01:11
У меня заканчивается масло (индикатор масла загорается, когда я наклоняюсь вправо), и я уже купил ZIC с половиной бака бензина. БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
Замена масла редуктора скутера
Коробка передач — это механизм для уменьшения скорости вращения приводного вала с целью увеличения крутящего момента. Проще говоря, он преобразует высокие скорости вращения оси с помощью муфты в низкие (но сильные) скорости вращения колес. Коробка передач состоит из нескольких шестеренок и подшипников. Все его детали находятся в постоянном вращении и подвергаются очень высоким нагрузкам во время движения.
Поэтому залогом долгой службы коробки передач является правильный уход за ней. К счастью, техническое обслуживание не представляет сложности — нужно лишь вовремя менять масло в коробке передач. По моему мнению, масло следует менять раз в год или каждые две тысячи километров.
Для замены масла в коробке передач скутера вам понадобятся следующие инструменты:
- ёмкость для слива старого масла
- ключ на 10
- шприц или, на худой конец, воронка
- трансмиссионное масло
Чем заправлять редуктор?
Есть три способа.
1. есть три возможности. Существует два различных типа передач: Существует специальное масло под названием Motil Gear Gear. Недостатки этого масла следующие: Шланг имеет объем 150 мл, а моему скутеру для передачи нужно 90 мл, т.е. один шланг — полтора шланга, ни того, ни другого. И он необъяснимо дорогой (около 250 рублей). Единственное преимущество: практичная насадка для шланга.
Однако вы можете использовать любое другое автомобильное трансмиссионное масло с вязкостью 80W-90 или 75W-90. За те же деньги вы можете купить литр «нескутерного» масла, и оно будет работать точно так же.
2. поскольку коробка передач скутера не содержит гипоидных шестерен, в качестве трансмиссионного масла можно использовать любое моторное масло с вязкостью 10W-30. Моторное масло даже предпочтительнее, если скутер используется в межсезонье при температуре ниже +7°C, так как оно более текучее.
Читайте также: Как установить пружину кикстартера на скутер.
Лучшим выбором, на мой взгляд, является жидкость для автоматических трансмиссий (ATF), так как она обладает наилучшей текучестью (особенно важно при низких температурах, хотя для скутера это не так важно), обеспечивает отличную защиту шестерен и обладает низким пенообразованием. О да, он также имеет приятный красный цвет :). Стоимость ATF колеблется от 170 до 700 рублей за литр, и вы можете приобрести самую дешевую для вашего скутера.
Как слить старое масло
Прежде всего, следует менять масло после поездки, чтобы отложения поднимались со дна. Когда ваш скутер замерзнет, вы можете выключить его на месте на несколько минут.
Если на вашем скутере есть сливная пробка, это просто: подставьте под нее емкость, открутите, слейте масло, закрутите обратно.
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться1Вторник, 9 июля, 2013г. 16:29
- Автор: Denis2604_96
- Участник
- Откуда: ЕАО п. Николаевка
- Зарегистрирован : Понедельник, 8 июля, 2013г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 26
- Уважение: +0/-0
- Позитив: +0/-0
- Пол: Мужской
- Возраст: 25 1996-08-04
- Провел на форуме: 10 часов 36 минут
- Последний визит: Суббота, 7 июня, 2014г. 01:11
Решил поменять масло в коробке передач, но не знаю как. расскажите, покажите, объясните. заранее спасибо.
Поделиться2Вторник, 9 июля, 2013г. 16:59
- Автор: Рия
- Легионер
- Откуда: Хабаровск
- Зарегистрирован : Среда, 19 июня, 2013г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 67
- Уважение: +0/-0
- Позитив: +0/-0
- Пол: Женский
- Возраст: 28 1992-12-25
- Провел на форуме: 1 день 6 часов
- Последний визит: Воскресенье, 7 декабря, 2014г. 16:59
винт сливной пробки на дио то же самое и заполнение отлично наклонить велосипед на этой стороне и слива ждать.потому что заполнить новую трансмиссиюnafthe резкий на другой стороне
Поделиться3Вторник, 9 июля, 2013г. 17:32
- Автор: lavin
- легионер
- Зарегистрирован : Суббота, 27 августа, 2011г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1621
- Уважение: +5/-0
- Позитив: +0/-0
- Пол: Мужской
- Возраст: 24 1997-04-19
- Провел на форуме: 23 дня 13 часов
- Последний визит: Вторник, 10 августа, 2022г. 22:14
Двигатель перегревается, а коробка передач протекает. Следующим шагом будет замедление). Наклоните мотоцикл в сторону сливной пробки, подставьте под нее емкость, подождите, пока масло стечет, затем закрутите пробку и шайбу обратно.
Поделиться4Вторник, 9 июля, 2013г. 17:37
- Автор: Denis2604_96
- Участник
- Откуда: ЕАО п. Николаевка
- Зарегистрирован : Понедельник, 8 июля, 2013г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 26
- Уважение: +0/-0
- Позитив: +0/-0
- Пол: Мужской
- Возраст: 25 1996-08-04
- Провел на форуме: 10 часов 36 минут
- Последний визит: Суббота, 7 июня, 2014г. 01:11
На какое расстояние нужно наклонить мотоцикл, чтобы слить масло, нужно ли сливать до талой воды или 90-95 мл?
Допустимые масла для Хонда
В отсутствие производителя оригинального оборудования компания Exxon-Mobil рекомендует Mobil 1 за его сбалансированную формулу, которая обеспечивает как хорошую защиту, так и отличные эксплуатационные характеристики.
Действительно, на рынке представлено большое количество известных производителей масел:
- Castrol,
- Texaco,
- Shell,
- Chevron,
- Liqui Moly.
Исследования показали, что даже экономичное масло ESSO компании Exxon-Mobil несовместимо с двигателем Honda, в то время как масла Castrol и Shell содержат наибольшее количество нежелательных загрязняющих веществ.
Масла Eneos и Chevron содержат минимальное количество примесей, но даже это не является панацеей, поскольку в двигателе остаются лаковые отложения.
Корейские масла — ZIC и Dragon — ведут себя более ровно с точки зрения загрязнения, лака и осадка, но их стойкость к старению крайне низкая. Испытания показали, что масла Liqui Moly из Германии также оказались успешными.
Не рекомендуется использовать местные смазочные материалы (полная несовместимость с двигателями Honda).
Замена масла в редукторе
Исходя из нашего опыта, мы советуем вам использовать масло 75W90, которое следует менять через 5 — 6 тысяч километров пробега.
Все модели Suzuki и Yamaha имеют сливную пробку в коробке передач.
Подложите под него широкую тарелку.
Читайте также: Скутеры и мопеды до 50 куб. см: модели, характеристики, отзывы.
Открутите два винта: заливной пробки и сливной пробки.
Высушите вытяжку — вам понадобится от 90 до 120 мл.
Закрутите сливную пробку.
Вставьте шприц со шлангом и закачайте масло в Geareducer до уровня крышки.
Открутите пробку заливной горловины.
Поэтому сливайте отработанное масло из заливной пробки, наклонив скутер в сторону.
Чтобы слить отходы, возьмите плоский контейнер или поместите внутрь открытый целлофановый пакет с тканью.
Затем поставьте скутер на подножку и, используя шприц с присоединенным шлангом, заливайте масло до тех пор, пока он не начнет работать.
Закрутите пробку заливной горловины и слегка затяните ее.
Работать с коробкой передач было даже проще, чем с двигателем. Поэтому не бойтесь, старайтесь своевременно обслуживать свой мотоцикл, с правильным пробегом для более длительных поездок без ремонта коробки передач.
Подпишитесь на наш блог. Не пропустите следующую статью о чистке и регулировке карбюратора.
Рекомендации по правильной эксплуатации скутеров
Денис ответил: 15 мая Норму. Я сам езжу на Yamaha уже 7 лет. Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте свой вопрос прямо в поле для комментариев. Если вам нужна помощь экспертов, подробно опишите свою ситуацию, соблюдая правила правописания.
Оставить комментарий Нажмите, чтобы отменить ответ. Отменить комментарий. У вас есть вопросы? Зарегистрироваться на форуме. Все о ремонте, обслуживании и тюнинге скутеров, мопедов и легких мотоциклов. Добро пожаловать в наш клуб.
Обсуждаем на форуме:.
Смотрите также
Комментарии 3
«Не баба хлопатау, а поросенка купила», а с другой стороны, если человек любит «орехи крутить» (собирать марки или просто выпивать), то это вполне нормальное занятие в свободное от основной работы время. P.S. У меня такой красный нагар на свечах зажигания появился, когда мы залили 95-й в присадки на заправке. Так до 2014 года (пока не купил Nissan) и ездил на ней до 92 года. Искры в нюке стоят ведро рублей и решил попробовать залить 95, оказалось теперь он не шипит. Я заливаю что в rb, что в rf только лукойл.
Я использую здесь только 92, заправляюсь только на хороших заправках, я задокументирую, что случилось с новыми свечами зажигания после 400 км…. Вы увидите ))))
Хонда дио масло в трансмиссию
Коробка передач — это механизм для уменьшения скорости вращения приводного вала с целью увеличения крутящего момента. Проще говоря, он преобразует высокие скорости вращения оси с помощью муфты в низкие (но сильные) скорости вращения колес. Коробка передач состоит из нескольких шестеренок и подшипников. Все его детали находятся в постоянном вращении и подвергаются очень высоким нагрузкам во время движения.
Поэтому залогом долгой службы коробки передач является правильный уход за ней. К счастью, техническое обслуживание не представляет сложности — нужно лишь вовремя менять масло в коробке передач. По моему мнению, масло следует менять раз в год или каждые две тысячи километров.
Для замены масла в коробке передач скутера вам понадобятся следующие инструменты:
- ёмкость для слива старого масла
- ключ на 10
- шприц или, на худой конец, воронка
- трансмиссионное масло
Чем заправлять редуктор?
1. есть три возможности. Существует два различных типа передач: Существует специальное масло под названием Motil Gear Gear. Недостатки этого масла следующие: Шланг имеет объем 150 мл, а моему скутеру для передачи нужно 90 мл, т.е. один шланг — полтора шланга, ни того, ни другого. И он необъяснимо дорогой (около 250 рублей). Единственное преимущество: практичная насадка для шланга.
Однако вы можете использовать любое другое автомобильное трансмиссионное масло с вязкостью 80W-90 или 75W-90. За те же деньги вы можете купить литр «нескутерного» масла, и оно будет работать точно так же.
2. поскольку коробка передач скутера не содержит гипоидных шестерен, в качестве трансмиссионного масла можно использовать любое моторное масло с вязкостью 10W-30. Моторное масло даже предпочтительнее, если скутер используется в межсезонье при температуре ниже +7°C, так как оно более текучее.
Лучшим выбором, на мой взгляд, является жидкость для автоматических трансмиссий (ATF), так как она обладает наилучшей текучестью (особенно важно при низких температурах, хотя для скутера это не так важно), обеспечивает отличную защиту шестерен и обладает низким пенообразованием. О да, он также имеет приятный красный цвет :). Стоимость ATF колеблется от 170 до 700 рублей за литр, и вы можете приобрести самую дешевую для вашего скутера.
Как слить старое масло
Прежде всего, следует менять масло после поездки, чтобы отложения поднимались со дна. Когда ваш скутер замерзнет, вы можете выключить его на месте на несколько минут.
Если на вашем скутере есть сливная пробка, это просто: подставьте под нее емкость, открутите, слейте масло, закрутите обратно.
Если сливная пробка отсутствует (как у меня), слив и наполнение осуществляется с помощью одного винта. В этом случае скутер необходимо перевернуть на бок, чтобы слить масло.
Если вы давно не меняли масло, оно будет выглядеть примерно так:
Металлическая краска показывает трение рабочих поверхностей шестеренок. Но это нормально, это нормальный процесс.
Как залить новое масло
Количество масла указано на корпусе коробки передач. На моей, например, написано «OIL 0.09 L», что составляет 90 мл.
Лучше отмерить указанный объем и наполнить им медицинский шприц (купите самый большой, не менее 20 мл). Однако если у вас нет шприца, вы можете просто залить масло до нижнего уровня резьбы заливной пробки. Это как раз тот объем, который нужен. Разумеется, скутер должен находиться в вертикальном положении.
Дальневосточный скутер клуб
Вы здесь » Дальневосточный скутер-клуб » Ремонт » Замена масла в редукторе Honda DIO AF27.
Поделиться 1 Вторник, 9 июля, 2013г. 16:29
- Автор: Denis2604_96
- Участник
- Откуда: ЕАО п. Николаевка
- Зарегистрирован : Понедельник, 8 июля, 2013г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 26
- Уважение: +0/-0
- Позитив: +0/-0
- Пол: Мужской
- Возраст: 25 1996-08-04
- Провел на форуме: 10 часов 36 минут
- Последний визит: Суббота, 7 июня, 2014г. 01:11
Решил поменять масло в коробке передач, но не знаю как. расскажите, покажите, объясните. заранее спасибо.
Поделиться 2 Вторник, 9 июля, 2013г. 16:59
- Автор: Рия
- Легионер
- Откуда: Хабаровск
- Зарегистрирован : Среда, 19 июня, 2013г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 67
- Уважение: +0/-0
- Позитив: +0/-0
- Пол: Женский
- Возраст: 28 1992-12-25
- Провел на форуме: 1 день 6 часов
- Последний визит: Воскресенье, 7 декабря, 2014г. 16:59
винт сливной пробки на дио то же самое и заполнение отлично наклонить велосипед на этой стороне и слива ждать.потому что заполнить новую трансмиссиюnafthe резкий на другой стороне
Поделиться 3 Вторник, 9 июля, 2013г. 17:32
- Автор: lavin
- легионер
- Зарегистрирован : Суббота, 27 августа, 2011г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1621
- Уважение: +5/-0
- Позитив: +0/-0
- Пол: Мужской
- Возраст: 24 1997-04-19
- Провел на форуме: 23 дня 13 часов
- Последний визит: Пятница, 3 сентября, 2021г. 23:06
Двигатель перегревается, а коробка передач протекает. Следующим шагом будет замедление). Наклоните мотоцикл в сторону сливной пробки, подставьте под нее емкость, подождите, пока масло стечет, затем закрутите пробку и шайбу обратно.
Поделиться 4 Вторник, 9 июля, 2013г. 17:37
- Автор: Denis2604_96
- Участник
- Откуда: ЕАО п. Николаевка
- Зарегистрирован : Понедельник, 8 июля, 2013г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 26
- Уважение: +0/-0
- Позитив: +0/-0
- Пол: Мужской
- Возраст: 25 1996-08-04
- Провел на форуме: 10 часов 36 минут
- Последний визит: Суббота, 7 июня, 2014г. 01:11
На какое расстояние нужно наклонить мотоцикл, чтобы слить масло, нужно ли сливать до талой воды или 90-95 мл?
Поделиться 5 Вторник, 9 июля, 2013г. 17:43
- Автор: lavin
- легионер
- Зарегистрирован : Суббота, 27 августа, 2011г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1621
- Уважение: +5/-0
- Позитив: +0/-0
- Пол: Мужской
- Возраст: 24 1997-04-19
- Провел на форуме: 23 дня 13 часов
- Последний визит: Пятница, 3 сентября, 2021г. 23:06
Замена трансмиссионного масла скутера
Инструменты и материалы: гаечный ключ для заливной горловины и сливного отверстия, емкость для
0,2 литра, как можно шире, чтобы не опрокинулся, самый большой шприц без иглы, который вы можете найти (его можно заменить маленьким резиновым шлангом с воронкой), немного бензина, тряпка.
Хотя в этом нет ничего сверхъестественного, давайте опишем процесс для начинающих.
Сначала необходимо разогреть восстановитель, 10-20 минут. Можно либо ехать на время, либо просто пустить немного дыма на главную сцену. Затем масло становится более жирным, что облегчает замену, и оно поднимает грязь, смешивает ее с маслом (если оно есть) и вытекает вместе с отходами.
Также рекомендуется очистить от грязи область вокруг заливной горловины и сливные отверстия. Их расположение можно увидеть на фотографиях.
Открутите гайку из заливного отверстия. Без него масло не может сливаться. Затем медленно открутите гайку из сливного отверстия.
Пока масло сливается, промойте гайки бензином. Когда вода стечет, вы можете немного сдвинуть мопед в сторону, чтобы слить ее еще больше. Отработанное масло содержит взвесь мелких металлических частиц, которые придают ему характерный черный цвет с металлическим блеском. Это особенно заметно при импорте.
Открутите сливную гайку. Теперь залейте новое масло.
С помощью шприца заполните картер маслом. Обычно это 100-110 мл — точное количество указано в инструкции. Раньше на нашем сайте было написано, что нужно заполнять картер до маслозаливного отверстия (это я по неопытности написал, извините). Но вы не должны этого делать. Этот уровень не всегда соответствует необходимому количеству масла, т.е. иногда он выше. Существует риск переполнения картера коробки передач избыточным маслом, которое при нагревании расширяется и давит на сальники.
Выполнено. Регулярно проверяйте уровень масла и при необходимости доливайте его. Если масло попало на шины, вытрите их насухо, так как при контакте с маслом шина будет повреждена. Если распылитель имеет резиновый поршень, его (распылитель) также следует промыть бензином и высушить.
Некоторые рекомендуют время от времени промывать картер дизельным маслом или новым трансмиссионным маслом. Однако это не обязательно делать каждый раз.
Следует использовать трансмиссионное масло для мотоциклов. Выбор марки масла зависит от вас, но очевидно, что дорогое масло лучше. Ваш скутер — это не автомобиль; вы не разоритесь, покупая масло). Обычно вязкость составляет 80w-90 или 75w-90, но лучше всего, если вы предварительно уточните эти значения в руководстве по эксплуатации вашего скутера (мопеда). Присадки не рекомендуются, так как качественные масла разрабатываются и производятся со всеми необходимыми присадками, проверенными на совместимость с маслом. Рекомендуется покупать присадки, которые не снижают смазывающие свойства масла. Использование присадок также может быть непродуктивным из-за химической несовместимости между присадкой и смазочным материалом. SAE 75W и SAE 80W — зимние масла, SAE 90 — летнее масло, SAE 80W-90 — всесезонное масло. Для масел высокого давления коды EP или HD указываются после цифр в обозначении масла.
Трансмиссионное масло в коробке передач скутера используется редко. Падение уровня масла вызвано утечкой из-за дефектных уплотнений. Трансмиссионное масло со временем теряет свою смазывающую способность. Если своевременно не менять масло, то увеличится износ деталей редуктора, и он быстро выйдет из строя. На большинстве скутеров шестерни смазываются маслом, которое вытекает при повороте скутера.
Какое масло в редуктор honda adio af35
1. 90 мл трансмиссионного масла* 2. 20 мл медицинского шприца (желательно с пластиковым плунжером), который можно приобрести в местной аптеке 3. очиститель карбюратора или аналогичный чистящий спрей в бутылке. (Я лично использую Liqui Moly #1900, универсальный очиститель). 4. гаечный ключ на 12\13, предпочтительно торцевой ключ. 5. емкость для слива масла. или другую доступную емкость.
Подготовьте инструмент и емкость для слива старого масла. Ослабьте винт и подставьте под него емкость, тогда масло потечет по резьбе. Выверните винт до упора и наклоняйте скутер все больше и больше по мере слива масла. Старайтесь не проливать масло, так как оно очень вредно для окружающей среды, повреждает резину и краску, и вы также не хотите, чтобы масляные пятна оставались на полу. Убедитесь, что бензобак и масляный бак вашего скутера плотно закрыты. Теперь аккуратно положите скутер на левый бок по направлению движения, чтобы полностью слить масло; это займет около 3-5 минут. Затем переверните скутер на другую сторону и распылите очиститель карбюратора в коробку передач, направляя струю в сливное отверстие коробки передач. Повторите процесс 2-3 раза. Также не забудьте очистить «сапун», он расположен над сливной пробкой (маленькая трубка, выходящая из картера), рекомендуется аккуратно снять резиновый уплотнительный стержень «-» отверткой и промыть очистителем. Затем поверните скутер на левую сторону по направлению движения и подождите 2-3 минуты, пока остатки старого масла и очистителя стекут в емкость.
Теперь скутер готов к заливке масла. Снова поворачиваем скутер прямо на одну сторону по траектории движения, набираем шприцом (иглу предварительно снимаем) копейку 90мл масла (обычно в маленькую пробку от очистителя карбюратора входит эти 90мл) нужно выдать 4 шприца по 20мл риски и один по 10мл риски. Вставьте шприц в отверстие для заливки масла, заполните его; закрутите винт **.
* Трансмиссионное масло для коробок передач, погружаемых в масляные ванны двигателя 2T Следующие масла отвечают нашим требованиям.
Идеально для длительного срока службы: Трансмиссионные масла с вязкостью 10W30 и 10W40, рекомендованные Honda, легко найти эквивалент Motul Transoil 10W30 ? 10W40. В среднем 1 литр этого масла стоит 250-350 рублей.Последствия: Использование этого масла продлит срок службы вашего скутера и плавность работы коробки передач благодаря правильной вязкости масла и его работе.
Может быть заменено любым трансмиссионным маслом с допуском GL-5 и вязкостью 75W90; 80W90.Последствия: более высокие потери на трение, более высокая вязкость масла.
В крайнем случае, как можно скорее используйте отечественное трансмиссионное масло или импортное масло с любым допуском, ATF (масло для мостов) или любое моторное масло.Последствия: Неравномерные допуски, разрушение поверхностей трения, люфт в шестернях и подшипниках коробки передач.
Скутеры Обслуживание и ремонт
Масло в коробке передач следует менять только тогда, когда скутер горячий, т.е. коробка передач должна быть прогрета, чтобы масло не было таким вязким и в коробке передач оставалось меньше грязи.
- Чтоб слить масло, нужно открутить заливочный и сливочный болт, предварительно подложив под редуктор какую-нибудь емкость.
- Заливать надо только ту марку, которую рекомендует производитель, обычно это масло gl-4 80W-90 .
- Желательно, после того, как вы слили старое, залить новое, и, немного проехав опять заменить его, тем самым вы смоете остатки старого, и наверняка убедитесь в чистоте вашего редуктора, так как неизвестно, сколько прослужило это масло до вас.
- В Японии многие владельцы скутеров не особо заботятся о таких мелочах, поэтому то, что вы сливаете, могло проходить и 10 лет.
- Последующие же замены масла в редукторе можно производить в 1 цикл, т.е. слил старое, залил новое, так как вы уже наверняка знаете сколько оно проходило.
- Желательно проводить данную процедуру ежесезонно при интенсивной эксплуатации, и каждые два года при умеренной.
Количество масла обычно указывается на коробке передач, например, на Suzuki оно составляет 90 мл, а на Honda — 120 мл. Не игнорируйте эти стандарты.
201 комментарий на «Замена масла в редукторе скутера»
Где находится коробка передач в Suzuki v110 адрес.
Администратор ответил:29 февраля 2012 в 09:45.
На нижней правой стороне преобразователя, как и во всех скутерах.
Владислав ответил:13 июля 2020 года в 21:06.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста! При запуске скутера Honda dio 27 на скорости 5-10 кмч вокруг инвертора слышен шипящий или шуршащий шум, после этой скорости шум исчезает. Также есть гул при движении и опускании дроссельной заслонки, я думал, что глушитель выходит из строя. Но это не так. Буду очень благодарна за ответ и помощь!
Николай ответил:23 августа 2021 в 19:40
Подскажите, пожалуйста, какое масло заливать в редуктор моего Yamaha Jug 50?
Николай ответил:23 августа 2021 в 19:41
Что делать, если после замены масла из выхлопной трубы идет белый дым? Это нормально?
Администратор ответил:27 марта 2012 в 21:59
В этой статье описано, как заменить масло в коробке передач вашего скутера. Если вы заменили масло в коробке передач и связываете с этим белый дым из выхлопной трубы, то, возможно, никакой связи нет. Причина дыма не в этом.
Базиль ответил:2 сентября 2015 года в 15:12
Спасибо администраторам за терпение!
Матвей ответил:10 мая 2021 в 15:13
Да, это так необходимо
Матвей ответил:10 мая 2021 в 15:13
У меня тоже есть.
Как поменять масло в скутере Hondo Dio 99-го года?
Администратор ответил:1 мая 2012 в 15:08.
Если вы говорите о замене масла в трансмиссии, следуйте той же процедуре, которую я описал в статье. Сначала открутите заливную пробку, затем подставьте чашку под сливную пробку и открутите ее тоже. Все это следует делать после поездки, чтобы трансмиссионное масло успело прогреться. Затем закрутите сливную пробку и залейте масло. Объем указан на крышке коробки передач.
Замена масла редуктора скутера
Коробка передач — это механизм для уменьшения скорости вращения приводного вала с целью увеличения крутящего момента. Проще говоря, он преобразует высокие скорости вращения оси с помощью муфты в низкие (но сильные) скорости вращения колес. Коробка передач состоит из нескольких шестеренок и подшипников. Все его детали находятся в постоянном вращении и подвергаются очень высоким нагрузкам во время движения.
Поэтому залогом долгой службы коробки передач является правильный уход за ней. К счастью, техническое обслуживание не представляет сложности — нужно лишь вовремя менять масло в коробке передач. По моему мнению, масло следует менять раз в год или каждые две тысячи километров.
Для замены масла в коробке передач скутера вам понадобятся следующие инструменты:
- ёмкость для слива старого масла
- ключ на 10
- шприц или, на худой конец, воронка
- трансмиссионное масло
Чем заправлять редуктор?
Есть три способа.
1. есть три возможности. Существует два различных типа передач: Существует специальное масло под названием Motil Gear Gear. Недостатки этого масла следующие: Шланг имеет объем 150 мл, а моему скутеру для передачи нужно 90 мл, т.е. один шланг — полтора шланга, ни того, ни другого. И он необъяснимо дорогой (около 250 рублей). Единственное преимущество: практичная насадка для шланга.
Однако вы можете использовать любое другое автомобильное трансмиссионное масло с вязкостью 80W-90 или 75W-90. За те же деньги вы можете купить литр «нескутерного» масла, и оно будет работать точно так же.
2. поскольку коробка передач скутера не содержит гипоидных шестерен, в качестве трансмиссионного масла можно использовать любое моторное масло с вязкостью 10W-30. Моторное масло даже предпочтительнее, если скутер используется в межсезонье при температуре ниже +7°C, так как оно более текучее.
Лучшим выбором, на мой взгляд, является жидкость для автоматических трансмиссий (ATF), так как она обладает наилучшей текучестью (особенно важно при низких температурах, хотя для скутера это не так важно), обеспечивает отличную защиту шестерен и обладает низким пенообразованием. О да, он также имеет приятный красный цвет :). Стоимость ATF колеблется от 170 до 700 рублей за литр, и вы можете приобрести самую дешевую для вашего скутера.
Как слить старое масло
Прежде всего, следует менять масло после поездки, чтобы отложения поднимались со дна. Когда ваш скутер замерзнет, вы можете выключить его на месте на несколько минут.
Если на вашем скутере есть сливная пробка, это просто: подставьте под нее емкость, открутите, слейте масло, закрутите обратно.
Если сливная пробка отсутствует (как у меня), слив и наполнение осуществляется с помощью одного винта. В этом случае скутер необходимо перевернуть на бок, чтобы слить масло.
Если вы давно не меняли масло, оно будет выглядеть примерно так:
Металлическая краска показывает трение рабочих поверхностей шестеренок. Но это нормально, это нормальный процесс.
Как залить новое масло
Количество масла указано на корпусе коробки передач. На моей, например, написано «OIL 0.09 L», что составляет 90 мл.
Лучше отмерить указанный объем и наполнить им медицинский шприц (купите самый большой, не менее 20 мл). Однако если у вас нет шприца, вы можете просто залить масло до нижнего уровня резьбы заливной пробки. Это как раз тот объем, который нужен. Разумеется, скутер должен находиться в вертикальном положении.