Снегоход доступен в различных комплектациях, а именно Tayga Varyag 550 (базовая), Tayga Varyag 550 V и Tayga Varyag 550 Limited:
Снегоход Тайга Атака ii 551 от «Русская Механика»
Тайга Атака 2 РМЗ 551 — специально разработанный туристический снегоход от компании «Русская механика». Он популярен среди любителей активного отдыха, рыбаков и охотников. Он может тянуть прицеп с грузом до 250 кг, и даже на максимальной скорости 110 км/ч он остается устойчивым при полной загрузке. Ни выбоины, ни снежные холмы не могут расстроить или подбить этого могучего железного коня. Благодаря широкой колее (500 мм), Taiga Ataka 2 также защищена от опрокидывания на крутых поворотах.
- Плюсы и минусы
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Обзор устройства и комплектации
- Двигатель РМЗ 551
- Топливная система
- Зачем на Тайге Атака ресивер
- Трансмиссия
- Подвеска
- Гусеница для снегохода Тайга Атака 2
- От чего подходят склизы
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Система охлаждения
- Руководство по эксплуатации и ремонту
- Двигатель не развивает обороты: причины и что делать
- Греется силовой агрегат: как устранить проблему
- Что делать, если завоздушило систему охлаждения
- Регулировка карбюратора
- Регулировка вариатора
- Как снять вариатор
- Замена масла
- Как слить тосол
- Установка радиатора
- Как заменить подушки двигателя
- Как отключить спидометр
- Как настроить подвеску
- Тюнинг снегохода
- Сколько стоит, где купить новый и б/у
- Стоит ли покупать: сравнение с конкурентами и выводы
Плюсы и минусы
Примеры положительных отзывов о снегоходе Тайга Атака 551:
- «Отлично проходит сугробы под 2 метра» (Владимир, Алтайский край)
- «Использую этот снегоход на охоте уже 3 года, ни одной поломки» (Евгений, г. Омск)
- «Это мой третий снегоход, но Тайга Атака имеет самую удобную посадку и устойчивость на рыхлом снегу» (Серега, г. Воронеж)
- «Запускается в мороз с пол оборота. Рулевые качества отличные, никакой болтанки при езде» (Иван, г. Тюмень).
- «Отлично маневрирует в лесу, даже по глубокому снегу» (Леонид, г. Рыбинск).
- «В сравнении с Ямахой, которая была у меня прежде, ремонт нужен редко и детали стоят копейки, всегда легко найти на Дроме и Авито» (Денис, Новосибирск).
Примеры отрицательных отзывов владельцев снегохода Тайга Атака II 551:
- «Для отечественной техники цена высоковата, даже б/у стоит как новый Буран, которые мне нравится больше» (Александр, Красноярский край).
- «2.5 литра масла на 100 км – это многовато. У Варяга 550 v одного бака хватает на 120 км» (Дима, Москва).
- «Не нравится внешне и на тяжелом снегу сильно греется, поэтому пришлось самому проводить тюнинг капота и доработку охлаждения» (Тимур, Пермский край).
- «Раздражают ручки на заднем сидении – из-за них сидушку не поднять, не положить назад что-то габаритное» (Владимир Н., Санкт-Петербург).
- «Снегоход Атака меня устраивает, только постоянно набивается снег под сидения».
- «Хорошо ходит при температуре до -30 градусов, если ниже – не заводится сразу. А у нас вообще-то зимы суровые. И слишком частая замена масла, конечно, сильно бесит» (Роман, Новосибирск).
- «Не развивает обороты выше 7000. А еще после прохождения 800 км сорвало стартер и треснуло стекло, долго искал мастера в своем районе, никто не хотел возиться с Тайгой» (Семен, Башкортостан).
Технические характеристики
● Руководство по эксплуатации
● Багажное отделение под сиденьем
Дизайн имеет мужской характер — в нем присутствуют довольно агрессивные спортивные детали, выполненные в смелом черном или ярко-красном цвете. Переднее ветровое стекло довольно высокое, но достаточно узкое, чтобы не обеспечивать защиту от сугробов по бокам.
Панель приборов минималистична. Он состоит из аналоговых (со стрелкой) датчиков скорости и топлива, индикаторных лампочек — все сосредоточено в одном корпусе. Все лампы и индикаторы выполнены из светодиодов.
Корпус изготовлен из ударопрочного ABS-пластика, хорошо зарекомендовавшего себя в ходе испытаний. Сиденье двойное (для водителя и взрослого пассажира), довольно мягкое, но не «проваливается». В задней части снегохода имеется спинка и небольшие боковые ручки, за которые пассажир может держаться во время движения.
Технические характеристики
Снегоход Taiga Patrol 550 swt занесен в Книгу рекордов России за преодоление 11 000 километров. Ключевые показатели эффективности:
характеристика | показатели |
сухой вес | 315 кг |
тип двигателя | бензиновый |
вместимость бака | 55 л |
запуск двигателя | электрическим стартером |
задний амортизатор | однотрубный гидропневматический |
Отличительной особенностью снегохода является его способность тянуть различные грузы на большие расстояния.
Трансмиссия
Дополнительная трансмиссия для снегохода — это вариатор с двумя передачами. Автомобиль имеет три передачи: пониженную, повышенную и задний ход.
Тормоза
Тормозной механизм представлен гидравлическим диском.
Подвеска
Передняя подвеска снегохода имеет телескопическую конструкцию, которая позволяет значительно увеличить ход подвески. Именно эта особенность очень важна для езды по неровной местности и для экскурсий в лес.
Задняя подвеска имеет полозковую форму и ход пружин около 190 мм.
Электрооборудование
Аксессуары включают электрический стартер, подогрев рулевого колеса с педалью акселератора, розетку. Передняя фара — галогенная, а задняя часть снегохода оснащена светодиодной фарой.
Двигатель
В его основе — двухтактный двигатель собственного производства RMZ-550, предназначенный для тяжелых нагрузок. Топливная система состоит из двух карбюраторов Mikuni мощностью 55 л.с., что более чем достаточно для машины такого типа. Показатели расхода топлива для снегохода Taiga Patrol 550svt могут меняться в зависимости от условий эксплуатации. Система охлаждения — воздушная.
Вместительность топливного бака
Снегоход работает на бензине АИ-92 и имеет максимальную емкость бака 55 литров. В зависимости от того, насколько загружен снегоход, он выходит из него с разной скоростью. Чем больше сила тяги, тем быстрее расходуется топливо.
Каждый производитель снегоходов, как за рубежом, так и в нашей стране, указывает в паспорте расход топлива при определенных условиях эксплуатации. Русская механика не является исключением, все модели снегоходов, которые уже не стоят на конвейере, имеют такие индикаторы. Стандартные показатели для теста следующие:
- Снежный покров плотностью от 0,30 до 0,35 г/см³.
- Постоянная скорость 30 км/час.
Данные представлены в двух видах — для загруженных и незагруженных снегоходов.
Снегоход Taiga Patrol 550 swt производит расход топлива на 100 км:
- только с одним водителем и без дополнительной нагрузки для преодоления пути понадобиться 25 л топлива;
- при перевозке пассажира и груза не менее 100 кг потребление топлива снегоходом возрастает до 27 л у казанного качества.
Эти цифры, конечно, имеют лишь ограниченное применение. Часто климатические условия и тип поездки напрямую влияют на количество бензина, расходуемого на перевозку одного и того же багажа.
Советы по эксплуатации и экономии топлива
Попытка сэкономить топливо при перевозке больших грузов — это, конечно, не выход. Сани с инструментами или охотничьим снаряжением никогда не оставляют без присмотра. Поэтому если вы путешествуете на дальние расстояния с Taiga Patrol, убедитесь, что у вас есть запасной бак нужной марки.
Вы можете экономить топливо, избегая ухабов и выбирая неровные дороги, так как на рыхлом снегу расход топлива увеличивается.
Отзывы владельцев
В большинстве случаев пользователи оставляют положительные отзывы об этой модели снегохода, но есть и отрицательные. Единственное, что хотелось бы сказать, это то, что необходимо внимательно следить за состоянием всех систем, вовремя заменять изношенные детали и смазывать, чтобы все работало без сбоев.
Я купил снегоход Taiga Patrol 550 cwt для перевозки аксессуаров и самой игры. Он хорошо служил мне до первой поломки, мы проехали на нем более 5700 миль. Сначала я заменил свечи зажигания, потом полетел ремень инвертора, потом вентилятор. Я могу описать машину как большой тяжеловес, мне часто приходилось перевозить на снегоходе 600-800 лишних килограммов. В то же время снегоход отлично справился с возложенными на него задачами.
На мой взгляд, единственным недостатком снегохода «Тайга» является неудачное расположение тросов, которые горят l\ona при контакте с выхлопными газами, потому его всегда нужно строго соблюдать. Что касается остального, я могу дать только положительный отзыв. До использования «Бурана» мое разочарование не знало границ, потому что он совершенно не тянул двух человек в болотистой местности. Tyga может подниматься в гору с пассажиром и тяжелой дичью в придачу.
На самом деле, на этом снегоходе просто нечему ломаться, а расход топлива, если вы набегаетесь, не пугайтесь, значит все готово и вы будете ездить на гораздо меньшем расходе топлива. Снегоход Taiga Patrol 550 swt отлично справляется со своей задачей по перевозке больших грузов на большие расстояния по пересеченной местности. Расход топлива зависит от того, с грузом или без груза движется автомобиль.
Видео
Модель чрезвычайно маневренна благодаря плавности хода и увеличенной площади контакта от трассы к трассе. В результате снегоход отлично справляется практически с любой поверхностью, а зарыть его в глубокий снег — большая проблема.
Этот снегоход идеально подходит для заснеженной местности. Он имеет независимую заднюю подвеску с амортизацией, которую можно регулировать в зависимости от местности и выполняемых задач. Эта подвеска имеет торсионные пружины. В сочетании с широкой площадью контакта с гусеницами это обеспечивает машине отличную устойчивость и маневренность.
Передняя подвеска телескопическая, с увеличенным ходом, специально разработана для использования на пересеченной местности и бездорожье в лесах. В дополнение к электростартеру и подогреву рулевого колеса с педалью акселератора имеется розетка освещения.
Задние оптические светодиоды устойчивы к различным вибрациям, долговечны и имеют относительно высокую интенсивность свечения. Это делает возможным замену машины даже в условиях очень плохой видимости. Ролики были заменены на пластиковые, что делает машину намного легче и придает ей законченный вид.
Снегоход TAYGA PATRUL 550 SWT за время своего производства и эксплуатации получил множество различных отзывов. Как отмечают большинство владельцев, этот снегоход обладает достаточно высокими тяговыми характеристиками, позволяющими ему тянуть очень тяжелый груз на низкой скорости. Для обеспечения оптимальной работы силового агрегата и безопасной езды на дальние расстояния производитель внедрил усовершенствованную систему зажигания, которая отлично справляется со своей задачей даже в самых суровых погодных условиях.
Двигатель
За производительность снегохода Тайга Патруль 550 отвечает силовой агрегат на топливе АИ-92. Двигатель основан на компактной двухтактной схеме и носит заводской индекс RMZ-550 — такие двигатели прошли испытания на различных типах специализированных автомобилей. При рабочем объеме 0,5 л агрегат выдает 55 л.с., что соответствует 40,4 кВт. Этого вполне достаточно, учитывая небольшой вес машины. Двигатель имеет воздушное охлаждение, а система запуска — электрический стартер. В случае засорения всегда можно использовать ручной стартер, но такие случаи крайне редки — ведь электрический стартер специально разработан для быстрого запуска в холодном климате. Для улучшения качества работы системы привода производитель усовершенствовал систему зажигания, чтобы двигатель не приходилось долго прогревать перед запуском. Это важно при движении при температуре минус 40 градусов Цельсия и ниже.
Читайте также: что делать, если на Иж Планета 5 повело сцепление
Силовой агрегат RMZ-550 зарекомендовал себя как очень надежный и незаметный при многочасовом использовании. Этот двигатель отличается высокими тяговыми характеристиками, надежностью и высоким крутящим моментом. Двигатель RMZ-550 был изначально рассчитан на длительный срок службы, чтобы минимизировать риски, связанные с ремонтом.
Особенности данной модели. Конструкция двигателя
Для того чтобы снижение некоторых параметров производительности не привело к абсолютному соответствию изменениям бюджета, производитель выбрал некоторые нестандартные решения. Я уже продал, и проехал 550км правые поршни прогорели, обращаю ваше внимание на то что я продал Варяг декабрь 2011 проехал 1200км купил Викинг б у что эта машина Варяг до Ямахи далеко на яме пробег 16240 ни каких проблем Варяг уставшее ведро с необходимостью переносить болты, собирать, это был мой последний российский снегоход, мне он тоже не нравится, только выехал из гаража спидометр показал 32700км пробега, отдал по гарантии поменяли спидометр, и блин как я жалею что продал Буран и купил этот так называемый снегоход для комфорта и внешнего вида, пока влез в его каток прое…л.
Снегоход тайга патруль 550 swt расход топлива на 100 км: норма потребления солярки, советы по экономии топлива В своем классе данный снегоход является наиболее практичным и мощным, а также он способен потягаться и с импортными моделями снегоходов на класс выше. и еще не окончил пластик каркаса сидения разорвался резинка спидометра треснула заводится отлично в гору прет как танк пока не хаю а по уральским горам и ухабам гоняю, замечу что проехал 1000км прогорел поршень на 2000 залегли кольца отказал стартер короче ширпотреб никому не советую получать тайга варяг 550, из минусов ещё при сборке не хватает девайсов, ещё мне не нравится переработал за год все двс коробу подвеску усилил раму сейчас продавать жаль вроде работает ине чего не гнет, и естественно была такая хрень 7км с движком на горбу в одну сторону никогда в жини рм г но, обращу ваше внимание на то что расход с нартой у 550 1 км- 1 литр, также проехал 2400 лопнула резинка на спидометре и лопнула сидушка, также мерзкая сборка. |
Тайга Варяг 550 — снегоход из книги рекордов России Эта технология представляет собой программируемую систему, которую можно настроить для оптимальной работы силовой установки при низких или высоких нагрузках. Гусеницы и лыжи стоит заменять в зависимости от износа и лучше на оригинальные или же иные, но отличного качества и купленные в магазинах, которые предоставляют гарантию на свои товары. |
- задняя подвеска торсионна 385 мм, что позволяет уверенно преодолевать преграды;
Технические характеристики — Лучшее положение сиденья, так как это самый удобный способ управления машиной.
Обслуживание и ремонт
Советы. Какая тайга лучше всего подходит для охоты? Я предпочитаю модель Patrol с гусеницей 60 см, но есть также новая модель Taiga Patrol 550 SWT. Какой вариант будет более надежным?
Каждый, кто впервые видит снегоход Patrol 551 SWT, замечает его впечатляющий внешний вид. Он относится к типу SWT — сверхширокая колея. Ширина колеи составляет 600 мм. Машины с таким треком можно пересчитать по пальцам. Patrul 551 похож на лавину. Широкое основание и постепенно поднимающееся вверх заострение блока капота оказывают сильное воздействие. Белый цвет делает его неузнаваемым на сугробе.
Мы поможем вам узнать цену и заключить сделку, не переплачивая, с учетом скидок IBM — Выберите лучшую цену. Скидка 50%. Официальная политика. Экономия времени. Узнайте цену полиса. Сэкономьте до ₽3500.
Читайте также. Baltmotors Enduro 200 DD и Suzuki DR 650 RSE в сравнительном тесте.
Широкая рама, скрывающая шестисотмиллиметровую цепь, позволяет разместить большое сиденье (очень широкое и мягкое). В принципе, внутри помещаются даже три человека, хотя и близко друг к другу. С другой стороны, в снегоходе могут с комфортом ехать двое взрослых с громоздким снаряжением, так что длительная поездка — не проблема.
Снегоход «Тайга Варяг 550 V»: отзывы владельцев, описание, технические характеристики, плюсы и минусы
Я передумал, я собираюсь взять свою собственную лодку и управлять ею и конечно она шумная, 77 км ехать, посмотрим после того как сядем, мне нужно порыбачить, но это не очень далеко и это немного мешает, также в Даунхляке трудно ехать одному и с пустым корытом я не знаю, что касается работы тайги, то на мой взгляд ей придет конец, мне тоже не нравится, что расплавился правый поршень и теперь надо менять цилиндр, который на заводе не смогли оснастить термоограничителем, а это тайга за 2000км ремонт коробки передач и ремонт двс. Можно с уверенностью сказать, что за эти деньги вы отдадите за подобный агрегат, действительно удачное вложение, с точки зрения суммы стоимости и функциональности, возможностей снегохода.
Критерии выбора
Прежде всего, стоит обратить внимание на лыжи для снегохода. Именно они обеспечивают устойчивость на снегу и высокую проходимость. В среднем, нормальная колея составляет от 900 до 1000 мм. Обратите внимание, что это значение рассчитывается между центрами лыж, а не от краев.
Если вы не боитесь самостоятельной настройки, вы можете приобрести версию с более умеренной комплектацией. В противном случае лучше выбрать модернизированные версии (вплоть до установки сидений и обогрева лобового стекла).
Конечно, более мощный двигатель обеспечивает больший дорожный просвет. Но какую версию вы выберете — это исключительно ваше решение. Необходимо руководствоваться своими потребностями.
Ремонт и обслуживание
Если вы не являетесь специалистом, лучше доверить ремонт снегохода Тайга сервису. Корпус Blago обеспечивает относительно легкий доступ к конструкции. Хотя поломки случаются не так часто. Это объясняется высоким качеством (в основном импортных) комплектующих, используемых при сборке внутри страны.
Предыдущая запись Suzuki Bandit 400 — технические характеристики мотоцикла
Следующая запись Особенности и преимущества снегоходов «Буран».
Снегоход Тайга и технические характеристики
Непроходимая заснеженная тайга и покрытые глубоким снегом горные склоны. Что делать, если вы оказались в таком месте и нуждаетесь в помощи? Кто может помочь? Конечно, за это отвечает спасательная служба МЧС России, но как они могут помочь там, где нет дороги и где невозможно посадить вертолет? Существуют новейшие сверхпроходимые снегоходы, такие как «Тайга», о которых мы расскажем в этой статье.
Несколько слов об истории: снегоход этого типа был специально разработан для оказания первой помощи и вооруженных сил, его характеристики во много раз превосходили обычные снегоходы, его распространение в свободной продаже было запрещено, а конструктивные особенности и производственные процессы имели гриф «СЕКРЕТНО». Только с 2015 года снегоходы этого типа находятся в свободной продаже, за исключением некоторых вариантов, используемых российскими военными и МЧС.
На сегодняшний день снегоходы «Тайга» выпускаются в различных модификациях:
- Тайга «Варяг»;
- Тайга «Патруль»;
- Тайга «Барс»;
- Тайга «Атака»;
- Тайга «Лидер».
Подробно разберем чем же хорош этот чудо снегоход?
Основные характеристики снегохода «Тайга»
Начнем с самого главного — снегоход имеет мощный двухтактный двигатель с жидкостным охлаждением и мощностью 60 л.с., что позволяет развивать достаточно высокую скорость до 80 км/ч на пересеченной местности.
Лыжи изготовлены из очень прочного пластика и установлены на металлических протекторах, сзади на гусенице шириной 600 мм, благодаря усиленной телескопической подвеске снегоход без труда преодолевает практически любое препятствие на своем пути.
Комфорт также не остался без внимания, поскольку сиденье имеет два уровня, а под ним находится просторный багажник для хранения аварийного оборудования и других принадлежностей для оказания помощи при стихийных бедствиях. Ручки пассажира имеют подогрев, что является настоящим плюсом.
Что касается безопасности, то снегоход оснащен ветровым стеклом из гибкого, антибликового пластика, что делает езду более комфортной и безопасной, а вас защищает от ветра и снега.
Еще одним преимуществом с механической стороны является пониженная скорость, что очень влияет на мореходность в различных ситуациях, другими словами, это маленький танк, который может пролезть практически везде.
Тактико-технические характеристики снегохода «Тайга
Как вы знаете, ситуации бывают разные, и спасательные операции могут занимать часы, а тем более, когда, например, лавинные спасательные операции могут длиться до нескольких дней. В этом случае эта модель знает, как реагировать. Бензобак объемом 60 литров обеспечивает длительное время работы, а мощная светодиодная фара облегчает спасение в темное время суток.
А с помощью сцепного устройства он может буксировать полезную нагрузку до 500 кг.
Подведем итог и еще раз озвучим плюсы и преимущества данного снегохода:
- Высокая проходимость по любому снежному покрытию.
- Внушительная скорость 80 км/ч по пересеченной местности.
- Надежный и мощный двигатель 60 л/с.
- Удобство и комфортабельность за счет телескопической подвески.
- Бензобак большого объема 60 литров.
- Мощные световые приборы.
- Невероятно большое тяговое усилие.