Какой V8 лучше для тюнинга в 1000 лошадиных сил. Лучшие двигатели для тюнинга.

Двигатель
Лучшие двигатели для тюнинга - «Ниссан» серии Z (350Z, 370Z) Выбираем Японский мотор для tuning проекта «Ниссан Скайлайн R34» «Ниссан Сильвия» 3 место – GM LS

EJ20 Подходит для Subaru WRX. Краткие технические характеристики: 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый боксовый двигатель. Предназначен для полного привода. Легендарный двигатель для ралли.

Рейтинг двигателей для тюнинга

Настоящие автолюбители знают, что лучшие двигатели — это не те, которые получают награды типа «Двигатель года», а те, которые лучше всего поддаются усовершенствованию. Сегодня вам больше не нужно покупать Porsche, чтобы иметь под капотом 500 л.с. Хочешь еще? Это можно сделать, не покупая Bugatti Veyron, тем более что наиболее распространенные и широко используемые устройства для тюнинга существуют уже давно и не стоят больших денег.

С 1990-х годов двигатели B16 и B18 в различных модификациях считаются самыми надежными в истории Honda. Компактные 4-цилиндровые двигатели выдавали большую мощность без турбонаддува и могли разгоняться почти до 9 000 об/мин! Например, 1,6-литровый двигатель, устанавливаемый на Civic Hatchback и Integra Coupé в середине 1990-х годов, развивал мощность до 168 л.с.! А его модификация с наддувом для Type R могла похвастаться 187 «лошадиными силами». В данном случае 1,6-литровый двигатель был лишен фирменной системы VTEC, которая обеспечивает работу дополнительных клапанов в головке блока цилиндров на высоких оборотах. Зато «старший брат» B18C B18C стал настоящим ураганом — опять же без турбин, 1,8-литровый двигатель мог выдавать 200 л.с., чего было более чем достаточно для легких и отлично управляемых спортивных автомобилей Honda.

Subaru EJ20

Знаменитый оппозитный двигатель Subaru, выпускавшийся до 2005 года, был еще более надежным, чем его преемник EJ25. Более толстые стенки цилиндров и другая рубашка охлаждения позволили легче справиться с увеличением мощности, чего довольно легко было добиться с EJ20. В стандартной конфигурации двигатель выдавал замечательные 150 л.с., но с турбокомпрессором 2-литровый двигатель мог производить 260-300 л.с. Этот блок устанавливался практически на все автомобили Subaru, включая все версии Impreza и японскую Legacy. Двигатель имел множество модификаций, но был известен своей надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Для версии STI двигатель был оснащен коваными поршнями, хотя это не отображалось на дисплее двигателя.

Фанаты «Fast and Furious» уже нервно потирают руки в предвкушении характеристик этого двигателя. Он относится к совершенно иной категории, чем первые две строки нашего рейтинга, которые только мечтают о 1000 л.с. Рядные шестицилиндровые двигатели Nissan выпускались с рабочим объемом 2, 2,5 и 2,6 литра, но самым известным является двигатель RB26DETT с двойным турбонаддувом от Nissan Skyline GT-R R34. Согласно японскому законодательству, производство автомобилей мощностью более 280 л.с. на внутреннем рынке просто запрещено. Именно по этой причине Skyline обладает такой большой мощностью. На самом деле, измерения показали около 320 л.с., а небольшая корректировка чипа легко превратила эту цифру в 600. 1000 л.с. также возможна при небольшой модификации компонентов кованой поршневой группы.

Toyota 2JZ-GTE

Главный конкурент двигателя Nissan во всех гоночных карьерах и, вероятно, самый усовершенствованный двигатель в мире. Также, как и его конкурент, он официально имеет 280 «лошадиных сил», но в реальности легко раздувается до 700. Трехлитровый 6-цилиндровый двигатель с одним турбонаддувом устанавливался практически на все высокопроизводительные модели Toyota, от суперкаров Mark2 и Chaser до купе Supra и некоторых моделей Lexus. Конструкция двигателя такова, что единственными слабыми местами в нем являются приводной ремень ГРМ, шкив коленчатого вала и уплотнение масляного насоса. Чугунный блок легко выдерживает до 2 000 л.с., а ГРМ, масляный насос и система охлаждения рассчитаны на 1 000 «лошадей». Это делает 2JZ одним из самых популярных двигателей для дрифтинга, дрэг-рейсинга и дорожных гонок.

На вершине нашего рейтинга находится самый компактный и надежный V8 в Америке. Этот двигатель весит всего 240 фунтов вместе с трансмиссией и отличается невероятной надежностью. И все это благодаря продуманной конструкции с минимумом излишеств — все компоненты уже установлены на двигатель, а наиболее уязвимые части усилены с завода. Самое популярное поколение двигателя LS3 без усилий выдает 525 л.с. с 5,7 литра. Система пониженной производительности и все готовые тюнинг-комплекты, а также установка нагнетателя позволяют с наименьшими усилиями получить от этого «ребенка» 1,5 тысячи «лошадей». Самые мощные версии двигателя устанавливались на Corvette, а также выпускались на большом количестве дрифт-каров по всему миру. Более того, это единственный двигатель, который до сих пор можно купить отдельно новым и установить на любой автомобиль.

Какой V8 лучше для тюнинга в 1000 лошадиных сил

Средняя цена двигателя на российском рынке составляет 150 000 рублей.

  • чугунный блок тяжелый;
  • недостаточное охлаждение двигателя.
  • Несмотря на недостатки, данный вариант действительно достоин внимания.

Средняя рыночная стоимость двигателя составляет 120 000 рублей.

О немцах

  1. Алюминиевый блок означает то, что двигатель нужно искать в отличном состоянии.
  2. Специфическая конструкция ГБЦ и системы зажигания может преподнести неприятные сюрпризы при попытке настройки блока управления двигателем.
  3. Дорогие запчасти.

К плюсам можно отнести отличную автоматическую трансмиссию, которая работает с двигателем 113 и может выдерживать в несколько раз больший крутящий момент, с усиленными компонентами для большей надежности, а также возможность модернизации автоматической трансмиссии для более быстрого переключения передач.

Средняя стоимость двигателя составляет 150 000 рублей.

M62B44 (1996-2005), 4,4 л, 286 л.с. Блок цилиндров изготовлен из алюминия. Я рекомендую выбирать двигатель с системой Vanos, чтобы получить тягу во всем диапазоне оборотов, а не только в верхнем. Однако при покупке обычного двигателя лучше одновременно приобрести новые блоки Vanos. Из-за низкой надежности это не самый популярный двигатель для установки на автомобиль. Можно увеличить мощность с помощью готового турбокомплекта или корпуса дроссельной заслонки. Преимуществом двигателя является его стоимость, что позволяет проводить дополнительный ремонт.

Стоимость двигателя в сборе с автоматической коробкой передач составляет около 100 000 рублей.

Американцы

HEMI (2004-2011), 5,7 л, 340+ л.с. Блок цилиндров изготавливается из чугуна, но его стоимость высока. Конструкция двигателя уходит корнями в 1970-е годы: два больших клапана на цилиндр, сферическая камера сгорания. Благодаря толстым стенкам цилиндров двигатель может быть «наддут» до 1 200 л.с:

  • коллектора и ГБЦ от мотора 6.1 SRT прибавляют 100 л.с.;
  • 1 бар наддува — 900 л.с.
  • 1.5 бар — 1200 л.с.

Долговечность двигателя в американской традиции поражает. Двигатель агрегатируется с не менее надежной автоматической коробкой передач, перенятой у Mercedes — Benz с двигателем M113, о котором я писал выше. Тюнинг коробки передач помогает сократить время разгона, о чем не следует забывать при модернизации силового агрегата. Главное преимущество — возможности двигателя, где 1200 «лошадей» — не предел.

Недостатком является стоимость двигателя и деталей, которые приходится заказывать из Америки, и время ожидания, которое составляет не менее месяца. Кроме того, чугунный агрегат будет оказывать значительную нагрузку на переднюю ось автомобиля, поэтому трансмиссию придется усилить.

Средняя стоимость SWAP-набора на российском рынке составляет 250 000 рублей.

LS3 (2002-2011), 6,2 литра, 430+ «лошадей». Самый популярный двигатель в Америке, устанавливаемый на автомобили для быстрой езды. В зависимости от типа автомобиля (внедорожник или спортивный автомобиль) блок цилиндров может быть изготовлен из чугуна или алюминия. Самый большой, долговечный и надежный двигатель с множеством функций в нашей верхней линейке. Благодаря большому объему можно устанавливать большие турбины и запускать их при низких оборотах двигателя.

Простая установка распредвалов с разными характеристиками увеличивает мощность на 70 л.с. без потери тяги. С компрессором 1 бар вы можете достичь предела в 1 000 л.с. без особых потерь для продолжительности жизни. Но это и самая дорогая единица: 400 000 рублей — средняя цена при наличии. При заказе из Америки цена начинается от $9000. Но в американских магазинах представлен ассортимент наборов для повышения производительности на любой вкус, в зависимости от того, к какой культуре тюнинга он относится — атмосферной или турбо. Например, полный комплект с коробкой передач и двигателем мощностью более 1000 л.с. может стоить до 1 000 000 рублей.

2 место – Nissan RB26DETT

Широко известный среди тюнеров и любителей уличных гонок, двигатель приобрел популярность благодаря установке под капот спортивных автомобилей Nissan Skyline GT-R с 32 по 34 серии. Очень успешный двигатель, он выпускается уже почти 15 лет. Рабочий объем 6-цилиндрового двигателя составляет 2,6 литра. Кажется, что это не много, но за счет использования системы турбонаддува в базовой модели RB26 выдает около 280 «лошадей».

Если настроить этот силовой агрегат, его мощность возрастет до 500 л.с. без ущерба для надежности. Если вы выжмете из двигателя все возможные деньги без оглядки на срок его службы, вы сможете выжать из него около 1 000 л.с. Еще одной приятной особенностью двигателя Nissan RB26DETT является его узнаваемый «голос», знакомый всем поклонникам японского автопроизводителя.

1 место – Toyota 2JZ-GTE

Легендарный японский трубчатый двигатель, выпускавшийся около 15 лет. По сей день этот силовой агрегат является одним из самых популярных при замене стандартного двигателя на более мощный. Двигатели серии 2JZ-GTE могут быть установлены практически на все, в том числе и в России, где их можно встретить под капотами «Жигулей», «Газелей» и других автомобилей.

Что можно сказать о мировой индустрии тюнинга. Большая популярность двигателей Toyota 2JZ-GTE объясняется несколькими факторами. Например, они достаточно широко доступны, имеют справедливую цену, выдают 280-320 л.с. уже в «стоковом» состоянии и характеризуются высокой надежностью и запасом прочности. Без повреждений двигатели могут легко достигать 400-500 л.с., а самые экстремальные модели — около 1500 л.с.

Мы уже упоминали, что 2JZ довольно популярен в России, но отечественные двигатели, особенно от ВАЗа, чаще подвергаются тюнингу, о чем мы поговорим в следующий раз.

Оцените статью