КамАЗ-4310: технические характеристики грузовика повышенной проходимости. Органы управления камаз 4310.

Камаз
Органы управления камаз 4310 - Система ASR в автомобиле — что это такое? Как работает антипробуксовочная система (АПС) Позиции на современном рынке автомобилей КАМАЗ 4310 Модификация «Тайфун» и легенда, связанная с ней Функции и принцип работы антипробуксовочной системы ASR

Часто возникают разногласия по поводу того, следует ли отключать «антибокс». Дело в том, что есть и недостатки. Например, ухудшается динамика. За устранение бокового отклонения в аварийной ситуации приходится платить маневренностью. Это может произойти как зимой, так и летом.

Инструкция к КАМАЗ 4310

Руководство предназначено для техников, выполняющих текущий и средний ремонт внедорожников семейства КАМАЗ-4310.

Руководство включает: 1) Замену основных узлов, агрегатов, оборудования и деталей; 2) Ремонт узлов и агрегатов; 3) Приложение.

Имя файла: Размер: Дата добавления: Скачивали:
Kamaz-rukovodstvo-3.rar
29,21 мегабайт
02/11/2012 08:42
раз(а)

Загрузка файла

Ссылка на скачивание появится после того, как вы добавите наш ресурс в одну из доступных социальных сетей.

Другие книги

Список доступной литературы КАМАЗ. Справочные руководства и инструкции по ремонту и эксплуатации автомобилей:

Техническая документация по ремонту и обслуживанию автомобилей КАМАЗ:

Руководство содержит технические характеристики, описание конструкции автомобиля, его агрегатов, систем и узлов, рекомендации по эксплуатации, техническому обслуживанию и регулировке, хранению, транспортировке и техническому обслуживанию автомобилей КАМАЗ моделей 5320, 53215, 5410, 54115, 45143, 55111, заводские гарантии и порядок рекламаций.

КАМАЗ 4310, новый

В приложениях содержится информация об эксплуатационных материалах, топливных емкостях, расходе топлива, необходимых регулировках, используемых уплотнениях и подшипниках, адресах и местах обслуживания мастерских КАМАЗа.

Русская сила КАМАЗ 4310: эксплуатационные особенности и технические характеристики отечественного грузовика

КАМАЗ 4310

Грузовик отличается превосходной проходимостью и безопасностью в эксплуатации. Он идеально подходит для использования в сложных условиях России. КамАЗ 4310, технические характеристики которого впечатляют, используется в различных областях.

В России и странах СНГ автомобили активно используются для перевозки пассажиров и различных грузов, а также для буксировки прицепов по любым маршрутам.

КамАЗ 4310 отлично подходит для бездорожья: на видеоролике видно, что грузовик быстро выбирается из грязи и хорошо передвигается даже по заснеженной и болотистой местности.

Устройство и назначение

Производство модели началось в 1981 году, и с тех пор многие механизмы и системы автомобиля были усовершенствованы и разработаны различные модификации. Тюнинг автомобиля типичен для советских машин. Конструкция автомобиля КАМАЗ имеет несколько решающих преимуществ:

  • в базовой комплектации постоянный полный привод;
  • 4 карданных вала;
  • кузов из цельного металла;
  • откидные боковые и задние борты.

Погрузочная площадка может иметь тентовый навес, каркас или деревянную поверхность. Автомобиль пользуется большим спросом в качестве сельскохозяйственного погрузчика благодаря трем откидным боковым стенкам. Это облегчает процесс погрузки и разгрузки в сельском хозяйстве, когда необходимо транспортировать зерно, силосы и другие материалы. Кузов такого автомобиля оснащался сиденьями, которые впоследствии можно было снять.

Надежное и прочное шасси выдерживает любые нагрузки и подходит для использования на бездорожье.

В салоне имеется 3 места. Тепло- и шумоизоляция обеспечивают приятные ощущения от вождения. Другие особенности:

  • микроклимат поддерживается автономным калориферным отопительным устройством;
  • гидравлический подъемник для откидывания кабины вперед;
  • дополнительно можно установить спальное место;
  • регулируемое по всем осям сиденье водителя;
  • сиденье тропической конфигурации.

Салон грузовика КамАЗ

Этот модельный ряд не имеет такого количества вариантов, как другие модели Камского автозавода. Но каждая версия используется в гражданских или военных целях. Модели КАМАЗ-43101, 105 и 106 являются наиболее популярными среди пользователей. Модель 101 — это улучшенная версия первой модели с множеством инноваций. В течение нескольких лет автомобиль достиг своего совершенства.

Серия 105 — это гражданские автомобили, не используемые в военных целях. Серия 106 отличается улучшенной системой привода и подвеской, а также пересмотренной трансмиссией.

Производитель также предлагает спортивную версию автомобиля — C4310. Отличия: мощные двигатели, новое шасси и брусья безопасности. Дизайн постоянно обновляется, чтобы конкурировать с европейскими конкурентами.

В военной сфере использовалась другая модификация «Тайфун». У него бронированный корпус. Область применения: специальные антитеррористические миссии.

Технические характеристики

Технические характеристики КАМАЗа свидетельствуют о его прочности и широком спектре использования в грузовых перевозках. Характеристики:

  • габаритные размеры (д*ш*в) — 3,4*2,5*2,9 м;
  • грузоподъемность — 6 т;
  • полный вес — 15 т;
  • заправочные объемы бака — 125*2 л;
  • расход топлива на 100 км — 30 л.

Схема габаритные размеры

Внедорожные возможности и высокая грузоподъемность делают самосвал универсальным транспортным средством во многих отраслях промышленности.

Силовой агрегат

Существует 2 варианта двигателя КАМАЗ-4310. Первые из них были оснащены двигателем мощностью 210 л.с. В современных машинах мощность двигателя составляет 430 л.с. Это потребовало установки двигателей с 8 цилиндрами.

Особенности двигателя КАМАЗа:

  • крутящий момент — 637 Н/м;
  • V-образное расположение цилиндров;
  • рабочий объем — 10,9 л;
  • максимальная скорость — 85 км/ч, машина разгоняется до этого показателя за минуту;
  • тормозной путь — 17,2 м.

Серии 101 и 106 имеют двигатели большей мощности. Расход топлива увеличен по сравнению с более современными моделями.

Трансмиссия

Автомобиль имеет универсальную трансмиссию и полный привод. Отличительные особенности:

  • блокировка межосевого дифференциала;
  • синхронизация 2 и 5 скоростей коробки передач;
  • несколько режимов раздатки;
  • дистанционное управление;
  • двухступенчатый редуктор.

Коробка передач в сборе

Механическая коробка передач является стандартной, с 5 передачами и вспомогательной коробкой передач. Задача коробки передач — равномерно распределить крутящий момент на колеса.

Мощность двигателя передается через коробку передач. Орудие имеет 4 карданных вала: задний, центральный, промежуточный и передний ВОМ.

Система рулевого управления состоит из гидроусилителя, шарико-винтовой пары и зубчатого поршня.

Подвеска

Независимая подвеска сформирована:

  • передними полуэллиптическими рессорами;
  • амортизаторами;
  • реактивными штангами.

Характеристики подвески позволяют машине преодолевать препятствия глубиной до 1,5 м.

Тормозная система

Тормозная система представляет собой барабанную тормозную систему с 2-контурным пневматическим приводом. Стояночные, аварийные и вспомогательные тормоза являются опциональными. Диаметр барабана 400 мм, кулачковый разжим. Воздушная система была пересмотрена, а ее эффективность повышена.

Органы управления КамАЗ 4310

КамАЗ 4310 находится в кабине.

органы управления

Основным рабочим элементом является рулевая колонка с рулевым колесом, расположенные так, чтобы водитель имел хороший обзор приборной панели. На самой рулевой колонке находится комбинированный переключатель (свет, «индикатор», клаксон).

Положение различных педалей по отношению к рулевому колесу:

Эксплуатация и ремонт

Руководство пользователя содержит основные сведения об устройстве автомобиля, подготовке к эксплуатации, правилах и периодичности технического обслуживания и основных неисправностях. Часто встречаются следующие ошибки:

  • регулировка сцепления;
  • регулировка клапанов;
  • ремонт раздаточной коробки КамАЗ-4310.

Соблюдение рекомендаций производителя продлит срок службы машины. В случае мелких неисправностей можно воспользоваться чертежом и инструкциями для самостоятельного ремонта. Если это не так, стоит обратиться в службу послепродажного обслуживания.

Органы управления и приборы сигнализирования тормозной системы автомобиля КамАЗ – 5320.

Расположение органов управления тормозной системой в кабине показано на рисунке 8. Рабочая тормозная система приводится в действие центральной педалью 2 с правой стороны рулевой колонки, как и на всех автомобилях с механической коробкой передач.

На полу кабины под рулевой колонкой находится кнопка 1 для клапана управления помощником тормоза. Справа от сиденья водителя находится рукоятка 4 клапана управления стояночным и аварийным тормозом. Наиболее заблокированное положение рукоятки соответствует активации стояночной тормозной системы, а промежуточные положения — изменяемой интенсивности торможения тормозной системы заднего хода. Кнопка для отпускания аварийного тормоза 3 находится под панелью приборов (рис. 9).

Общий вид приборной панели показан на рис. На рисунке 9 показан общий вид приборной панели, на которой показаны только элементы, относящиеся к тормозной системе автомобиля. Следует также отметить, что компоненты и внешний вид приборной панели могут отличаться в различных моделях и модификациях автомобилей.

Рисунок 8 — Расположение тормозных приводов.

Читайте также: Сколько цифр в номере двигателя КАМАЗа?

1 — кнопка клапана управления вспомогательным тормозом; 2 — педаль рабочего тормоза; 3 — кнопка клапана экстренного растормаживания; 4 — рукоятка клапана управления стояночным тормозом и рукоятка клапана управления экстренным тормозом.

Рисунок 9 — Приборная панель.

1 — индикаторные лампы; 2 — двухточечный манометр; 3 — ручка рычага аварийного тормоза; 4 — предупреждающие сигналы о падении давления в воздушных баллонах.

5 — Сигнал активации стояночного тормоза.

С помощью манометра 2 водитель может контролировать давление в воздушном баллоне контура I по одной шкале и контура II по другой шкале. В блоке 1 индикаторные лампы 4 должны загораться красным светом при падении давления в соответствующем контуре, а при его срабатывании должен звучать зуммер. Индикаторная лампочка 5 должна загораться с красным интервалом при затянутом стояночном тормозе.

Вопросы для самооценки:

1. объяснить общую структуру пневматической тормозной системы автомобиля КАМАЗ — 5320,

2. объяснить назначение и устройство силового агрегата автомобиля КАМАЗ — 5320. 3. объяснить назначение и устройство силового агрегата автомобиля КАМАЗ — 5320,

Объясните назначение и устройство контуров привода тормозов автомобиля КАМАЗ-5320. 4. Объясните назначение и устройство контуров привода тормозов автомобиля КАМАЗ-5320,

Объясните работу цепей привода тормозов автомобиля КАМАЗ-5320. 4,

5. объяснить расположение приборов управления и сигнализации тормозной системы автомобиля КАМАЗ-5320.

6, Объясните различия между пневматическим приводом тормозов автомобилей ЗИЛ-130 и КамАЗ-5320.

Литература:

1. тур Е.Ю. Устройство автомобиля — М.: Машиностроение, 1990.

2 Строение автомобиля — М.: Машиностроение, 1985.

3 Роговцев В.Л. Конструкция и эксплуатация автотранспортных средств — М.: Транспорт, 1989.

Печальский А.П. Проектирование транспортных средств — М.: «Академия», 2005.

Презентация

КамАЗ-43118: технические характеристики

Ниже перечислены наиболее важные параметры рассматриваемого автомобиля:

  • Длина/ширина/высота – 8,58/2.5/3,45 м.
  • Колесная база – 6*6 (3,69 м).
  • Просвет дорожный – 38,5 см.
  • Габариты платформы для бортовых модификаций – 6,1/2,32/0,5 м.
  • Радиус разворота – 12,3 м.
  • Вес в снаряженном состоянии – 10,3 т.
  • Нагрузка на переднюю ось/заднюю тележку – 4,78/5,52 т.
  • Масса полная/в составе автопоезда – 21,6/33,6 т.
  • Показатель грузоподъемности – 11,22 т.

При относительно большом весе этот грузовик оказался очень маневренным и имел приемлемый расход топлива (около 33 литров на 100 км). Автомобиль оснащен двумя топливными баками емкостью 210 и 350 литров. Максимальный наклон составляет 60 градусов, а максимальная скорость ограничена 90 км/ч.

Модель КамАЗ-43118 с манипулятором

Органы управления КАМАЗ 4310 видео

Проверка интерьера и органов управления КАМАЗ 65221 )))))

Ежедневный КАМАЗист : Контроль, нечего делать, скучная тема

КОНТРОЛЬ ПРИБОРОВ КАМАЗ 43101

Коробка передач КАМАЗ (электрическая схема) для подписчиков

Дизайн кабины КАМАЗ 43114 КАМАЗ

КамАЗ 4310 конструкция и техническое обслуживание часть 4

Кабина КАМАЗ 4310 КАМАЗ, цвет ХАКИ

Обучение вождению КАМАЗ

Запуск, движение и блокировка КАМАЗ 4310.

КАМАЗ 4310 вождение на досаафе

Читайте также: Автомобили семейства «Колхида» (КАЗ-606, 608, 4540): Обзор, технические характеристики, фото и видео

  • КАМАЗ двигатель камминз установка ремня
  • Где стоит ускорительный клапан на КАМАЗе
  • КАМАЗ 53212 тягач
  • Реле стартера 24в КАМАЗ
  • Отзывы об автомобилях КАМАЗ 65115
  • Редуктор КАМАЗ соотношение
  • Схема электрическая КАМАЗ 43101
  • Передач переключать КАМАЗ 6520
  • Устройство двигателя автомобиля КАМАЗ 4310
  • Привод вентилятора охлаждения КАМАЗ 740
  • Фильтр пневмосистемы КАМАЗ
  • Двигатель КАМАЗа 6520 006
  • Схема пневмо системы КАМАЗа
  • Радиатор на КАМАЗ 43502
  • КАМАЗ 43118 шасси 6х6 расход

Главная » Популярное » Проверки КАМАЗ 4310 видео kamaz136.ru

Сколько Камаз 4310 потребляет топлива?

В среднем он составляет 30 л/100 км и 100 л/100 км для спортивной модели. Расход топлива определяется такими факторами, как загрузка автомобиля, стиль вождения водителя, погодные условия и условия эксплуатации. Кстати, завод не дает средних значений для определения расхода топлива.

Фотография интерьера автомобиля КамАЗ 4310

КАМАЗ 4310 принимает участие в автопробеге.

Особенности двигателя КАМАЗ-4310

КамАЗ 4310 оснащался двумя типами дизельных двигателей. Ранние модели получили двигатель КАМАЗ-740.10 со следующими техническими характеристиками:

  • V-образный 8-цилиндровый мотор с жидкостным охлаждением;
  • Рабочий объём составляет 10,85 литра;
  • Мощность – 210 л.с.

Более поздние модели КАМАЗ-4310 получили двигатель КАМАЗ-740.10-20, который технически не отличался от предыдущего, только его мощность была увеличена до 220 л.с.

Особенности модели 4310

Трансмиссия имеет асимметричный центральный дифференциал и электропневматическую блокировку. Стандартная версия имеет постоянный привод и четыре приводных вала. Модель оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач и электропневматическим усилителем руля. Задняя и передняя передачи соединены друг с другом через зубчатое колесо. Для включения других передач можно использовать синхронизаторы.

Фотография КамАЗа 4310.

ASR — что это такое

Что означает кнопка asr на камазе?

Крупнейшие в мире корпорации, выпускающие серийные автомобили, стараются сделать их более безопасными и удобными в эксплуатации. Среди используемых технологий уместно упомянуть одну из самых важных — ASR. Что находится в автомобиле — понять несложно, достаточно подробно изучить особенности и принцип работы такой системы.

Что такое ASR

Если вы хотите узнать об этой технологии, вам следует знать, что аббревиатура ASR означает противоскользящую систему. Его назначение — защита автомобиля от пробуксовки колес в зимних условиях или на проселочных дорогах. Это явление, по-видимому, является основной причиной заноса автомобиля.

Это устройство активной безопасности, которое может сделать вождение намного безопаснее. Стоит отметить, что одна и та же система может называться по-разному в зависимости от производителя автомобиля. Например, некоторые производители автомобилей называют ее TRC, BAS ASR или TCS, но функции этих систем полностью идентичны.

ASR повышает безопасность вождения

Отдельно следует упомянуть ESP, который несколько отличается от обычного ASR. Это общий пакет, предназначенный для улучшения курсовой устойчивости автомобиля. Стоит отметить его наиболее важные элементы:

  • ASR – предотвращает пробуксовку;
  • ABS, MSR – снижает вероятность блокировки колес при резком торможении;
  • EBV – распределяет торможение между всеми колесами.

В совокупности эти меры делают езду по проселочным дорогам или зимой намного безопаснее. Это сделало их очень популярными среди отечественных автомобилистов.

Для чего необходима данная система

Как упоминалось ранее, ARS является одним из активных устройств защиты и по своему действию и назначению схожа с аналогичной системой — ABS.

Уточняя назначение этого вида оборудования, следует отметить, что оно предназначено для эффективного предотвращения буксировки и улучшения проходимости автомобиля в плохих дорожных условиях.

Основными элементами системы являются:

  • управляющий модуль;
  • сложная сеть датчиков, предназначенная для мониторинга;
  • обратный насос;
  • клапаны электромагнитного типа;
  • устройство, ответственное за подачу сигналов блоку управления силовым агрегатом.

Подавляющее большинство производителей автомобилей предлагают возможность отключения этой системы в автомобиле. Для этого используется кнопка деактивации ASR. Однако эксперты не советуют этого делать. Это сделает вождение более опасным и увеличит риск застрять.

Как работает ASR

Принцип ASR чрезвычайно прост и эффективен. Этот факт сделал данное оборудование очень популярным среди производителей автомобилей. Существуют различные методы — торможение колес, снижение крутящего момента или их комбинация — для предотвращения вращения автомобиля.

Транспортные средства оснащены рядом мер для поддержания поведения на дороге

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда могут возникнуть трудности с оплатой картами Visa/MasterCard. Наиболее распространенными из них являются:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для решения этих проблем, пожалуйста, позвоните или напишите в отдел технической поддержки банка, услугами которого вы пользуетесь. Специалисты банка помогут вам решить возникшие проблемы и осуществить платеж.

Это все, что вам нужно сделать. Весь процесс оплаты PDF книги по ремонту автомобилей на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у вас остались вопросы, вы можете задать их через форму обратной связи или написать нам по адресу электронной почты email protected

Органы управления и контрольно-измерительные приборы автомобиля КамАЗ-4310

Машины и строительное оборудование, ручное

Органы управления и приборы автомобиля КАМАЗ Урал КАМАЗ-4310 показаны на рис. 1.8. Перед водителем рулевое колесо расположено на наклонной рулевой колонке таким образом, что водитель имеет хороший обзор приборов и сигнальных устройств на приборной панели. На рулевой колонке под рулевым колесом расположен комбинированный выключатель, состоящий из выключателя фар, выключателя индикатора и двух выключателей звукового сигнала. Подпружиненная педаль сцепления расположена слева от рулевой колонки. Педаль стояночного тормоза и педаль подачи топлива расположены справа от рулевой колонки.

Рисунок 1.6. Расположение органов управления в кабине автомобиля КАМАЗ-4310: 1 — ручка управления клапаном усилителя тормозов; 2 — педаль сцепления; 3 — педаль рабочего тормоза; 4 — педаль подачи топлива; 5 — комбинированный переключатель педалей; 6 — рулевое колесо; 7 — рычаг дистанционного управления коробкой передач; 8 — кнопка регулировки жесткости подвески сиденья; 9 — головка троса рычага остановки двигателя; 10 — кнопка управления клапаном стояночного и аварийного тормоза; 11 — кнопка троса ручного управления подачей топлива.

Рисунок 1.7. Приборная панель автомобиля КАМАЗ-4310: a — общий вид панели приборов; 1 — приборная панель; 2 — клавишный выключатель; 3 — пепельница; 4 — откидная панель предохранителей; 5 — перчаточный ящик; 6 — предохранитель предпускового подогревателя; 7 — выключатель предпускового подогревателя; 8 — рычаг вентиля управления давлением в шинах, 9 — дистанционный выключатель деактивации аккумуляторов; 10- выключатель для отключения электрооборудования и стартера; 11- ручка для рольставен; 12- рычаг для блокировки дифференциала между осями; 13- ручки для стеклоочистителя и омывателя; 14- кнопка экстренного торможения; 15- кнопки управления отопителем и заслонками воздухораспределителя; б — приборная панель; 1, 6- контрольные лампы; 2 — переключатель системы электрического освещения; 3 — датчик давления масла; 4 — спидометр; 5 — счетчик оборотов; 7 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 8 — двухточечный одометр; 9 — управление освещением приборной панели; 10 — амперметр; 11 — переключатель управления раздаточной коробкой; 12 — переключатель управления лебедкой; 13 — указатель уровня топлива; 14 — переключатель предупреждения об опасности; 15 — манометр давления в шинах.

Рычаг дистанционного управления механической коробкой передач расположен справа от сиденья водителя. Головка рычага 9 выключения двигателя, рукоятка троса дроссельной заслонки, рукоятка рычага стояночного тормоза и рукоятка рычага аварийного тормоза также расположены с правой стороны сиденья.

Читайте также: 14ТС-10 Коды неисправностей дизельного предпускового подогревателя.

Расположение приборов и органов управления специальным оборудованием на панели перед водителем показано на рис. 1,7,a,b.

Оцените статью