КамАЗ 43118 — технические характеристики, эксплуатация, плюсы и минусы. Камаз 43118 расход топлива.

Топливо
Камаз 43118 расход топлива - Описание автомобиля Колесная формула Особенности тормозной системы, колес и электрооборудования Заключение Воздушная система

Картер смещен влево от центра так, что левая полуось короче правой. На внутреннем конце расположены 20 шлицов для соединения шестерен полуоси с 4 сателлитами дифференциала, а на другом конце — ступица для соединения с колесом. Полуоси разгружены и передают крутящий момент на колесную пару.

Норма расхода топлива КамАЗ-43118 (с манипулятором): грузоподъемность, технические характеристики

В Американской энциклопедии полного привода (awdwiki.com) можно прочитать, что первый полноприводный автомобиль был построен в Бостоне в 1900 году компанией Cunningham Engineering Company.

Однако другой аналогичный источник, «All Wheel Drive Primer» (http://www.4x4abc.com), утверждает, что первый автомобиль был построен в том же 1900 году неким Якобом Лоннером по проекту самого Фердинанда Порше!

Это «гонка за приоритетами». Вполне возможно, что оба варианта верны. Важно то, что ни в том, ни в другом случае речь не идет об автомобиле в строгом смысле слова.

Эксперты из Бостона представили проект с паровым локомотивом и цепным приводом на каждое колесо, австрийцы — проект с электрогенератором и отдельными электродвигателями, также на каждое колесо. Нет никаких данных о том, как далеко проехали эти первые прототипы.

Поэтому всегда существовала потребность в вездеходах, которые могли бы не только отвечать требованиям военных, ученых или туристов, но и перевозить коммерческие грузы. Особенно в нашей стране, где огромные территории не могут быть покрыты никакой дорожной сетью.

  • 1 Конверсия
  • 2 Линия на карте
  • 3 Устройство
    • 3.1 Двигатель
    • 3.2 Трансмиссия
    • 3.3 Электропитание
    • 3.4 Тормозная система
    • 6.1 43118-46
    • 6.2 43118-42
    • 6.3 3078 46
    • 6.4 3027 46
    • 6.5 24
    • 6.6 15
    • 6.7 10

    Конверсия

    Как всегда, все самое лучшее достается в первую очередь военным. Уже во время Второй мировой войны Штаб народной обороны заказал высокоподъемный автомобиль с тремя ведущими осями. На выбор типа колес «6х6» повлиял опыт эксплуатации американских грузовиков Studebaker, которые в то время поставлялись в кредит. Другим примером самосвала 6×6 является Tatra t815.

    Первая полноприводная машина

    Нельзя не упомянуть, что до войны в нашей стране не производились грузовики, тем более трехосные. Вся идея полного привода ограничилась попыткой построить грузовик с полуприцепом, которая, к сожалению, оказалась тупиковой.

    Первый полноприводный грузовик для перевозки грузов весом до 5 тонн был разработан московской компанией «Завод имени Сталина». В 1947 году на предприятии были проведены сравнительные испытания с ведущими зарубежными образцами, по результатам которых ЗИС-151 поступил в производство и выпускался некоторое время, позже переименованный в ЗИЛ-151.

    Впоследствии армия получила новый внедорожник ЗИЛ-157, который уже использовался в «народном хозяйстве». Было построено около миллиона таких грузовиков, но со временем они перестали удовлетворять покупателей, и в начале 1980-х годов армия получила гораздо более современный КАМАЗ 4110.

    Его логическим преемником стал КАМАЗ 43118, который выпускается и по сей день и пользуется популярностью не только среди военных автомобилей. Вы также можете ознакомиться с новыми моделями КАМАЗа здесь.

    Линия на карте

    КАМАЗ 43118 может использоваться для перевозки грузов массой до 10 тонн как по дорогам с твердым покрытием, так и по бездорожью. Он используется военными в качестве основного носителя и транспортного средства.

    В коммерческом секторе он используется не только в обычной логистике, но и в геологии (для работы в открытых карьерах), в лесном хозяйстве (в случаях, когда невозможно построить дороги для обычных машин), при строительстве крупных объектов (когда необходимо перевезти большое количество грузов до организации транспортной инфраструктуры).

    Для этого автомобиля дорога — всего лишь линия на карте, по которой нужно проехать и доставить груз, что особенно важно при природных и техногенных катастрофах, доставке гуманитарной помощи или спасательных операциях.

    Универсальное шасси

    Важно отметить, что КАМАЗ 43118 также является универсальным внедорожным шасси, на которое можно установить широкий спектр оборудования.

    Основная информация

    КамАЗ-43118 — трехосный автомобиль с колесной формулой 6х6, разработанный на шасси КамАЗ-4310 по заказу Министерства обороны. Заводу требовалось разработать многоцелевое транспортное средство с минимальными требованиями к запасным частям и повышенной пропускной способностью.

    Производство началось в 1992 г., но серийный выпуск начался только в 1995 г. В 2010 г. модель была переработана и получила новое оборудование и параметры экстерьера.

    Основные органы управления КамАЗ-43118 расположены в кабине:

    • клавиша управления дополнительной тормозной системой;
    • педаль сцепления;
    • педаль основной тормозной системы (действующей в данный момент);
    • педаль подачи топлива;
    • рукоятка переключения передач;
    • рулевое колесо;
    • комбинированный переключатель;
    • средство регулировки стояночного тормоза;
    • выключатель приборов и стартера.

    Технические характеристики

    Технические характеристики КамАЗ-43118 после капитального ремонта были улучшены, поэтому модель остается самой востребованной в своем классе на отечественном рынке.

    Габариты

    Автомобиль КАМАЗ-43118 имеет следующие размеры:

    • длина – 8,58 м;
    • ширина – 2,5 м;
    • высота – 3,46 м;
    • колесная база – 3,69 м;
    • дорожный просвет – 38,5 см.

    Параметры платформы (для моделей с плоской платформой):

    • длина – 6,1 м;
    • ширина – 2,32 м;
    • высота бортов – 50 см.

    При относительно больших габаритах (ширина и длина) КАМАЗ-43118 достаточно маневренный — для разворота ему требуется 12,3 м.

    Максимальная скорость — 90 км/ч.

    Весовые характеристики модели

    Автомобиль имеет следующие весовые параметры:

    • масса в снаряженном состоянии – 10,3 т;
    • нагрузка на переднюю часть – 4,78 т;
    • нагрузка на заднюю часть – 5,52 т;
    • полная масса – 21,6 т;
    • нагрузка на переднюю часть – 5,8 т;
    • нагрузка на заднюю часть – 15,8 т;
    • вес в составе автопоезда – 33,6 т;
    • максимальный вес груза – 11,225 т

    КАМАЗ-43118 имеет одну из лучших грузоподъемностей в своем классе, учитывая его технические характеристики и поведение груза в процессе эксплуатации. Многие считают его лучшим из всех.

    Двигатель

    Основной привод КамАЗ-43118 — четырехтактный дизельный двигатель V8 КамАЗ 740.55-300. Двигатель оснащен системой промежуточного охлаждения и турбонаддува. Модель соответствует экологическому стандарту Евро-3 и отличается низким расходом топлива.

    Основные параметры КАМАЗ 740.55-300:

    • объем двигателя — 10,85 л;
    • номинальная мощность двигателя – 245 л. с.;
    • частота – 2200 оборотов в минуту;
    • максимальный крутящий момент – 1060 Нм.

    Кроме того, производитель выпускает двигатели объемом 12 литров, мощностью 300 л.с. и 1177 Нм.

    После капитального ремонта срок службы двигателя увеличился до 700 тысяч километров, а интервал между плановыми осмотрами — до 30 тысяч километров. Кроме того, модернизированный дизель оснащен системой электронного впрыска «Common Rail» и соответствует экологическому классу «Евро-4».

    Расход топлива

    Расход топлива КамАЗ-43118 составляет 33 литра на 100 километров при скорости 40-50 км/ч. Это типичный расход топлива, что очень хорошо для тяжелого автомобиля с полным приводом. Автомобиль оснащен топливными баками емкостью 210 и 350 литров. Благодаря такому объему, Камаз-43118 может использоваться в течение нескольких дней без дозаправки (в зависимости от интенсивности использования).

    Колеса

    Модель оснащена дисковыми колесами из обрезиненной резины по принципу 6х6. Каждое колесо оснащено барабанным тормозом с пневматическим приводом и системой компенсации давления в шинах. Рулевое управление представляет собой блок RBL, оснащенный современным гидравлическим усилителем. Параметры обода составляют 12,2-20,9.

    Запасное колесо Камаз-43118 традиционно располагается за кабиной, но здесь оно находится под шасси.

    Размер шин: 425/85 R21

    Прочие параметры КамАза 43118

    Система охлаждения двигателя представляет собой закрытую жидкостную систему с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Он состоит из следующих компонентов: Водяной насос, блок радиатора, термостаты, радиатор, гидравлическое сцепление, выключатель сцепления, расширительный бачок, перепускные трубы, вентиляционные отверстия.

    Форма пневмосистемы КамАЗ-43118 и принцип подачи воздуха достаточно сложны, но надежность всего агрегата обеспечивается высоким качеством запасных частей. Даже при постоянном использовании система охлаждения двигателя редко выходит из строя.

    Дизайн

    После обновления модель получила новый (обтекаемый) бампер. Были изменены наружные зеркала и решетка радиатора, добавлены боковые панели.

    Фары, указатели поворота и габаритные огни были объединены в один блок, а ветровое стекло было изготовлено из одной детали.

    Кабина

    Над моторным отсеком расположена кабина с высокой крышей и спальным местом (в некоторых модификациях КАМАЗ-43118). После модернизации комфорт в кабине значительно повысился. Все современные модели оснащены мягким сиденьем с пневматической подвеской и механическими рычагами. Дополнительно можно установить сиденья с подогревом, кондиционер, подлокотники и электрические стеклоподъемники.

    Однако звукоизоляция салона плохая, и внутри постоянно слышен шум. Платформа выпускается в двух вариантах — с тентом и без тента.

    Платформа и кабина грузовика расположены бок о бок, что отличает его от большинства других грузовиков КАМАЗ. По этой причине платформа была спроектирована настолько большой, насколько это возможно.

    Особенности конструкции КамАЗ-43118

    Технические характеристики КамАЗ-43118-15 мало чем отличаются от других моделей. Так, в описанном самосвале платформа расположена рядом с кабиной. Это позволяет создать платформу с максимальной продолжительностью.

    Если в предыдущих моделях запасное колесо располагалось в задней части кабины водителя, то в этой модели оно находится под шасси. Стационарные платформы для транспортировки грузов бывают двух видов: наклонные и плоские.

    Согласно техническим характеристикам, бортовой автомобиль КамАЗ-43118 оснащен специальным устройством для работы с давлением в автоматическом режиме. Эта модификация КАМАЗа гарантирует равномерное давление в шинах на всех имеющихся осях.

    Поэтому ездить на этих грузовиках очень приятно. Автоматическая настройка позволяет снизить давление при движении по неровной местности. Давление можно изменять, не выходя из кабины.

    Технические характеристики шасси КАМАЗ-43118 позволяют устанавливать такое оборудование, как самосвал, кран или автоцистерна. Часто самосвал устанавливается на такое оборудование, как гидравлический привод.

    Синий КАМАЗ 43118 с КМУ

    КМУ может быть установлен либо за кабиной водителя, либо в конце платформы, на которой перевозится груз. КамАЗ-43118 является основой для строительства и эксплуатации лесовозов, а также лесовозов-транспортеров.

    Он отлично подходит для неровной поверхности и пересеченной местности в лесу. Они являются отличным выбором для неровной поверхности и пересеченной местности. Это снижает финансовые затраты на приобретение дополнительной техники.

    Грузоподъемность

    Этот параметр соответствует 10 тысячам килограммов. Вес грузовика составляет 8750 кг. Нагрузка на переднюю ось составляет 4600 кг, а на заднюю — 4150 кг. Бортовая платформа весит 10 500 кг.

    Шасси КамАЗ широко используются в качестве спецтехники под названием тягач (с прицепом) массой до 12 тыс. кг и в качестве автопоезда массой до 32650 кг. Груженый самосвал развивает скорость до 90 км/ч и способен преодолевать уклоны в несколько градусов.

    Лесовоз КАМАЗ 43118 с прицепом

    Расход топлива

    Согласно техническим данным автомобиля КАМАЗ-43118, расход топлива составляет тридцать литров на 100 километров. Это отличный показатель для грузовика с полным приводом. Самосвал оснащен двумя топливными баками, поэтому он может работать долгое время без дозаправки топливом.

    Двигатель (или силовой агрегат) КамАЗ-43118 — четырехцилиндровый восьмицилиндровый двигатель. Он работает на дизельном топливе. Модель оснащена турбокомпрессором. Электростанция потребляет мало топлива и была разработана в соответствии с категорией «Евро 5».

    Двигатель КАМАЗ 740.55-300

    Особенности двигателя КАМАЗ-740.55-300

    • объем 10,85 литров;
    • мощность 245 лошадок;
    • max крутящий момент 1060 Нм;
    • частота вращения 2 тысячи 200 оборотов в минуту.

    Завод КамАЗ также выпускает автомобили КамАЗ с 12-литровым двигателем мощностью до 300 л.с.

    Технические характеристики

    Двигатель

    КАМАЗ 45118 оснащается дизельными двигателями 740.55-300 или 740.55-260. Они отличаются рабочим объемом и мощностью — 300 и 260 л.с. соответственно, при рабочем объеме 11,7 и 10,8 л.

    Базовые двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро-3 и имеют расход топлива (в зависимости от дорожных условий и нагрузки) от 33 до 55 литров на 100 километров. Для сравнения, у 4310 расход топлива составляет 31 литр.

    Объем масла в двигателе составляет 30 литров.

    Расход топлива

    Официальные данные соответствуют реальному расходу топлива, о котором сообщают владельцы КАМАЗ-43118 в своих отзывах. В любом случае, экономичность автомобиля зависит от условий, в которых он используется. Чем сложнее условия, тем выше потребление. Тем не менее, разработчикам удалось найти компромисс. Таким образом, средний расход топлива у КАМАЗ-43118 в базовой комплектации составляет 33 литра. И такой расход достигается на скорости до 50 км/ч. Мы не можем сказать, что это хороший показатель. Дело в том, что грузовик получил два топливных бака. Их вместимость составляет 210 и 350 литров.

    Идеальные характеристики GTDX 970 позволяют использовать его в течение длительного времени без дозаправки.

    Топливная система

    Топливная система (ТС) состоит из комбинации следующих механизмов:

    • насос высокого давления;
    • форсунки;
    • фильтры тонкой и грубой очистки;
    • топливоподкачивающий насос низкого давления;
    • топливопроводы;
    • баки;
    • электромагнитный клапан;
    • штифтовые свечи электрофакельного пуска.

    Разделенный ТК очищает и равномерно распределяет топливо по цилиндрам.

    Трансмиссия

    Независимо от типа двигателя используется девятиступенчатая коробка передач, либо отечественного производства КАМАЗ-154, либо немецкая ZF 9S 131 OTO. Обе трансмиссии имеют основную коробку передач и коробку с делителем. Управление главной коробкой передач — механическое, управление делителем — пневмомеханическое.

    Для управления полным приводом используется коробка передач и система центрального моста и межосевых блокировочных дифференциалов.

    Электропитание

    Система электропитания стандартная для всех автомобилей КАМАЗ с напряжением 24 В от двух последовательно соединенных аккумуляторов и генератора. Генератор переменного тока производится либо ЯМЗ, либо Bosh и имеет мощность 2 кВт.

    Тормозная система

    Этот грузовик имеет общую тормозную систему (стояночный и основной тормоз) с общим пневматическим приводом и общими тормозными механизмами.

    Производство многих моделей КАМАЗа было прекращено, но они до сих пор активно используются. Грузовики Камаз 5320 выпускались с 1976 по 2000 год.

    Камаз 55111 выпускался с 1987 по 2012 год.

    Однако такие модели, как Камаз-65205, успешно выпускаются и сегодня.

    • Грузоподъемность – 10 тонн
    • Полная масса – 20,7 тонны
    • Полная масса прицепа – 12 тонн
    • Максимальная скорость – 90 км в час
    • Максимальный угол преодолеваемого подъема – 28 градусов
    • Емкость топливного бака – 350+210 литров

    Устройство

    Автомобили КамАЗ состоят из большого количества сложных узлов и деталей.

    Дизайн и кабина

    КамАЗ-43118 оснащен многочисленными усовершенствованиями и техническими инновациями. Обратите внимание, например, на значительно расширенный грузовой пол, который находится ближе к кабине водителя. В результате этих изменений на задней части шасси было установлено полноразмерное запасное колесо. Существует два варианта самой платформы — открытая версия и версия с тентом.

    Модернизированное шасси КамАЗ-43118 настолько универсально, что на него можно устанавливать различные надстройки. В зависимости от назначения автомобиль используется, например, в качестве автоцистерны, крана или мусоровоза. Кроме того, на шасси 43118 может быть установлен крановщик. Однако в этом случае рекомендуется устанавливать его в конце платформы или непосредственно за кабиной. Кран-манипулятор является идеальной заменой стандартному вилочному погрузчику.

    КАМАЗ-43118 хорошо зарекомендовал себя и в качестве лесовоза. Кроме того, на рынке широко известна модификация «сортиментовоз». Этот грузовик обладает лучшей геометрической проходимостью и может справиться практически с любой рельефной ситуацией в лесу.

    Салон обеспечивает комфорт и удобство во время длительных поездок. Сиденье водителя с пневматической подвеской и широким диапазоном механических регулировок требует особого внимания. Кроме того, в список оборудования входят электрические стеклоподъемники и мультимедийная система с функцией антивибрации.

    В КАМАЗ-43118 сохранилась прежняя конструкция кабины. Однако нельзя не упомянуть о внешних изменениях. Например, редизайн состоит из улучшенной радиаторной решетки, улучшенных боковых зеркал и интегрированных боковых панелей. Также стоит отметить литой бампер, выполненный в том же цвете, что и салон. Установка цельного ветрового стекла улучшает обзорность, а три стеклоочистителя обеспечивают более эффективную очистку ветрового стекла.

    Интерьер был изменен минимально. Главное изменение касается дизайна приборной панели, которая теперь имеет антибликовое покрытие. Мы также обратим внимание на улучшенные элементы и качество материалов в салоне. В верхних версиях за сиденьями есть спальная зона. Однако стандартный КАМАЗ-43118 по-прежнему позиционируется как грузовик для коротких и средних дистанций.

    Приятно отметить, что грузовик уже в стандартной версии имеет опциональную тепло- и звукоизоляцию. Это означает, что двигатель практически не слышен в салоне, что позволяет вести беседу на высоких скоростях в полутьме.

    Модификации

    КамАЗ-43118 выпускается в 2 вариантах:

    • с многоцелевой рамой;
    • с металлическими откидными бортами.

    Вал переключения передач представляет собой сварную конструкцию прямоугольной формы с фасками кунга по бокам, установленную на основании 43118-3999-46. Спереди и сзади автомобиль имеет одностворчатые двери со складной стальной лестницей. В салоне есть пассажирские места. Металлический каркас имеет со всех сторон окна с двойным остеклением.

    Топливозаправщик или бензовоз представляет собой цельный топливный бак на платформе 3078-46, прикрепленный к подрамнику натяжными ремнями.

    Цельная откидывающаяся кабина расположена над двигателем и имеет 2 двери и 3 сиденья.

    АТЗ оборудован вентиляционной шахтой, лестницей с широкими ступенями и рабочей платформой с перилами для обслуживания. В верхней части бака имеется заливная горловина.

    КАМАЗ-43118-42 — автомобили с удлиненной рамой, используемые в качестве кислотоперекачивающих агрегатов для транспортировки и перекачки агрессивных жидкостей в резервуары.

    Автомобили КамАЗ-43118-15 оснащены цистернами АКН-10 для сбора газового конденсата и неагрессивных технологических жидкостей.

    Пожарные автомобили AC-8-0-40, AC-6-0-40 и AC-7.0-70 со специальным оборудованием и пеногенератором также установлены на шасси квадроцикла. Насос приводится в действие от стандартной коробки отбора мощности.

    Грузовики и мобильные бригады установлены на шасси 3027-46. Надстройка состоит из погрузочной площадки, закрепленной с помощью кронштейнов и лестниц. Стены и крыша выполнены из 5-слойных сэндвич-панелей с металлической облицовкой.

    Тягач с КМУ (крано-манипуляторной установкой) с колесной формулой 6х6 и системой контроля давления в шинах используется как на дорогах с некачественным покрытием, так и на дорогах без покрытия. Длина плоской платформы достигает 5,5 метров. Модель оснащена седельно-сцепным устройством, которое позволяет менять полуприцепы во время работы.

    Короткий бревноукладчик на шасси КамАЗ-43118 — это полуприцепной автомобиль для перевозки грузов 4-6 метров. Платформа состоит из 4 пар сварных свай по бокам машины, переднего отвала и рифленого пола. Он управляется одним оператором для погрузки и разгрузки.

    Автомобиль КАМАЗ-43118-24, технические характеристики которого говорят о высокой проходимости и маневренности на сложных участках, представляет собой обновленную модель крупнотоннажного тягача. Он оснащен цельнометаллической кабиной улучшенной конструкции с 4-точечной подвеской. Кабина оборудована по последнему слову техники и предлагает комфорт и удобство.

    Новейшие автомобили КАМАЗ называются «Сайга» и имеют настолько высокие характеристики, что считаются военными машинами.

    Эксплуатация, обслуживание и ремонт

    Процедуры обслуживания и ремонта описаны в руководстве пользователя КАМАЗ-43118. В руководстве содержатся подробные сведения о машине и рекомендации по ежедневному, еженедельному и сезонному техническому обслуживанию.

    Техническое обслуживание включает, но не ограничивается, следующими работами:

    • контроль;
    • диагностика;
    • осмотр крепежных соединений;
    • смазка деталей;
    • регулировка сцепления, клапанов и тепловых зазоров.

    Двигатель

    В качестве силового агрегата для КамАЗ-43118 производитель предлагает четырехтактный 8-цилиндровый дизельный двигатель КамАЗ 740.55-300 с охлаждением наддувочного воздуха и турбонаддувом. Этот двигатель соответствует стандарту Евро-3 и отличается низким расходом топлива.

    Характеристики мотора «КамАЗ 740.55-300»:

    • рабочий объем — 10,85 л;
    • номинальная мощность – 245 л.с.;
    • частота вращения – 2200 об/мин;
    • максимальный крутящий момент 1060 Нм.

    Камский завод также предлагает версии с 12-литровым двигателем с увеличенной мощностью (300 л.с.) и крутящим моментом (1177 Нм).

    Фото

    По сравнению с другими автомобилями КАМАЗ, КАМАЗ-43118 имеет несколько изменений в конструкции платформы. Конструкторы значительно удлинили его и максимально приблизили к кабине. По этой причине запасное колесо было размещено сзади под шасси. Покупатель может выбрать один из двух типов платформ — с тентом или открытой платформой.

    КамАЗ-43118 оснащен усовершенствованным шасси, которое можно использовать в качестве базы для установки оборудования: Цистерна, кран и прицеп. Очень часто погрузчик оснащается гидравлическим приводом, который размещается либо в конце платформы, либо непосредственно за кабиной. Также популярны лесовозы и лесовозы на шасси КамАЗ-43118, которые могут безопасно передвигаться по неровной местности благодаря повышенной проходимости. Оператор может заменить погрузчик, сократив расходы на дополнительную технику.

    43118-24-1

    КАМАЗ-43118 базируется на платформе вездеходного шасси с передней и задней подвеской и имеет колесную формулу шесть на шесть колес. Все колеса оснащены пневматическими барабанными тормозами. Рулевое управление представляет собой компонент RBL с новейшим усилителем руля.

    Трактор оснащен 28-вольтовым генератором переменного тока (2000 Вт), двумя стандартными батареями емкостью 190 Ач и рулевой колонкой, которую можно регулировать в двух направлениях.

    В кабине КАМАЗ-43118 установлено сиденье на пневматической подвеске с механической регулировкой. В качестве опции грузовик в стандартной комплектации оснащен подлокотником, кондиционером, коробкой отбора мощности, подогревом сиденья водителя, электрическими стеклоподъемниками и CD-магнитолой.

    Структура салона осталась прежней, но экстерьер был значительно улучшен. Была модернизирована решетка радиатора, изменен дизайн зеркал, добавлен обтекаемый литой бампер того же цвета, что и салон, и интегрированные боковые панели. Новый дизайн передней части объединил указатели поворота, габаритные огни и фары в единый блок. Цельное ветровое стекло обеспечивает лучшую видимость для водителя. Установка трех щеток стеклоочистителя увеличила площадь очистки окна.

    Внутренние изменения не столь глобальны. Самое главное изменение — это приборная панель, которая получила антибликовое покрытие. Качество элементов и материалов интерьера было значительно улучшено. Некоторые модификации КамАЗ-43118 получили спальный отсек. Однако классическая версия грузовика разработана как грузовик для средних и коротких расстояний. И даже в базовой версии есть мягкий матрас. Кабины более устойчивы к жаре и шуму благодаря использованию новейших материалов, модифицированной системе воздуховодов и мощному обогревателю.

    Цена нового и б/у

    Цена нового КамАЗ-43118 в базовой комплектации составляет 1,8-2 миллиона рублей. Модификации с установленным специальным оборудованием будут стоить дороже — 3-4 миллиона рублей.

    Подержанные автомобили немного дешевле — 1,1-1,2 млн. за модели 2007-2008 г. Аренда грузовиков КамАЗ-43118 также пользуется спросом. За один час работы вам придется заплатить 1200-1500 рублей.

    Аналоги

    Аналогом КАМАЗ-43118 является его «одноклассник» — седельный тягач КАМАЗ-65117.

Оцените статью