При нажатии на педали следует нажимать на тормоз с умеренным усилием, а на педаль газа — как можно дольше, пока не услышите щелчок, это необходимо для активации концевых выключателей (автор видео VIDEO ZAG).
«Скрепка» в помощь или диагностика Опель Астра Ф
Существуют определенные меры по проведению диагностических проверок, которые отличаются для автомобилей с механической и автоматической коробками передач.
Для МКПП
Для механической коробки передач необходимо соблюдать последовательность действий:
- Сначала одновременно нажмите на педаль тормоза и педаль акселератора, но не слишком сильно.
- Затем необходимо вставить ключ.
- Затем включите зажигание, но не запускайте двигатель.
- Подождите, пока не появится сообщение об ошибке. Это код, который необходимо расшифровать.
Фотогалерея
Для АКПП
При диагностике автомобиля Opel Astra H с автоматической коробкой передач действия несколько отличаются:
- Сначала вставьте ключ зажигания в замок.
- Затем, как и в случае с механической коробкой передач, включите зажигание, не запуская двигатель.
- Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее нажатой.
- Переведите рычаг селектора автоматической коробки передач в положение Drive («D»).
- Выключите двигатель стартера и снимите ногу с педали тормоза.
- Следующий шаг — одновременное кратковременное нажатие на педаль тормоза и педаль акселератора.
- Включите зажигание, не запуская двигатель.
- Удерживайте педали нажатыми до появления сообщения на приборной панели.
- Если последовательность действий была соблюдена, на дисплее появится сообщение «ECN» с шестизначным кодом ошибки.
При нажатии на педали следует нажимать на тормоз с умеренным усилием, а на педаль газа — как можно дольше, пока не услышите щелчок, это необходимо для активации концевых выключателей (автор видео VIDEO ZAG).
Если имеется несколько неисправностей, коды отображаются один за другим. В конце списка появляется код с 6 нулями. Если сразу появляются нули, это означает, что ошибки нет. Код ошибки содержится в первых четырех цифрах, а последние две цифры кодируют значение ошибки. Если количество цифр равно 5, то для расшифровки перед ними необходимо поставить ноль.
Как сбросить?
После устранения неисправности в автомобиле Opel Astra информация об ошибке может оставаться в памяти блока управления в течение определенного времени.
Не просто удаляйте данные кода из памяти без исправления ошибки. Таким образом, проблема останется, но информация о ней не будет сохранена.
Процедура удаления выполняется следующим образом:
- Зажигание автомобиля выключено.
- Зажигание автомобиля выключено. Через три секунды после нажатия на дисплее появится надпись «InSP 15000» или «InSP 0».
- Затем необходимо нажать на педаль тормоза, удерживая кнопку нажатой, и повернуть ключ, чтобы включить зажигание.
- На следующем этапе кнопку необходимо удерживать нажатой. Педаль остается нажатой в течение 10-12 секунд, а на дисплее приборной панели появляется надпись «InSP 35000», если автомобиль оснащен бензиновым двигателем. Если автомобиль оснащен дизельным двигателем, отображается «InSP 50000». Символы InSP мигают в течение нескольких секунд, а затем исчезают с дисплея.
Как проверить ошибки?
Чтобы просмотреть или прочитать коды Opel Astra H CDTI или Z16XER 1998-2004, обратитесь в компанию «Компьютерная диагностика»:
- Компьютер с установленным программным обеспечением подключается к разъему OBD для определения причины и расшифровки информации. На автомобилях с двигателями 1.3, 1.6 и 1.8 Z18XER производитель Opel размещает это гнездо внутри автомобиля. Он находится под пластиковой крышкой в районе рычага ручного тормоза. Для подключения и считывания данных используется специальный кабель с соответствующим интерфейсом.
- Программное обеспечение запускается.
- Нажмите кнопку, чтобы начать проверку Opel Astra H с двигателем GTC или XER. При необходимости пользователь выбирает тип кузова (седан, универсал или хэтчбек) и двигатель (бензиновый или дизельный).
- Начинается процедура тестирования. По завершении процедуры на экране компьютера появится описание проблем с бензиновым или дизельным двигателем. В зависимости от неисправности выбирается метод устранения неполадок. В зависимости от программы утилита может отображать рабочие параметры двигателя, включая напряжение бортовой сети.
Для выявления проблем в Opel Astra H можно использовать метод самодиагностики педали и системы зажигания.
На машине с механической или роботизированной КПП
Для автомобилей с механической коробкой передач проверка выполняется следующим образом:
- Педали тормоза и акселератора нажимаются одновременно. Зажигание выключено.
- Ключ вставляется в замок и поворачивается в положение ACC. Это необходимо для активации системы зажигания. Силовой агрегат не запускается.
- На приборной панели 2008 или другого года выпуска блок управления отображает ошибку в виде номера. Его необходимо расшифровать, чтобы выяснить детали неисправности. Данные отображаются на приборной панели, показывая пробег автомобиля.
На автомобилях с автоматической коробкой
Для автомобилей с автоматической коробкой передач коды неисправностей ESP считываются следующим образом:
- Ключ вставляется в замок и включается зажигание. Двигатель не запускается.
- Зажигание не включается и зажигание не включается. Пока она нажата, пользователь должен установить селектор трансмиссии в положение «D».
- Зажигание выключено, нога снята с педали.
- Затем одновременно нажимаются педаль тормоза и педаль акселератора. В это же время владелец автомобиля включает зажигание.
- На приборной панели должна появиться шестизначная комбинация ошибок.
При самодиагностике автомобиля Opel Astra с автоматической коробкой передач педаль акселератора выжимается полностью, а тормоз нажимается с умеренным усилием.
Особого внимания заслуживает адаптер OP-COM, который поддерживает все автомобили Opel, выпущенные начиная с 1990 года. Адаптер был разработан для блока управления Opel, совместим со стандартными протоколами связи и позволяет проводить детальное сканирование различных систем. Специально разработан для автомобилей Opel.
Как проверить ошибки?
Чтобы просмотреть или прочитать коды Opel Astra H CDTI или Z16XER 1998-2004, обратитесь в компанию «Компьютерная диагностика»:
- Компьютер с установленным программным обеспечением подключается к разъему OBD для определения причины и расшифровки информации. На автомобилях с двигателями 1.3, 1.6 и 1.8 Z18XER производитель Opel размещает это гнездо внутри автомобиля. Он находится под пластиковой крышкой в районе рычага ручного тормоза. Для подключения и считывания данных используется специальный кабель с соответствующим интерфейсом.
- Программное обеспечение запускается.
- Нажмите кнопку, чтобы начать проверку Opel Astra H с двигателем GTC или XER. При необходимости пользователь выбирает тип кузова (седан, универсал или хэтчбек) и двигатель (бензиновый или дизельный).
- Начинается процедура тестирования. По завершении процедуры на экране компьютера появится описание проблем с бензиновым или дизельным двигателем. В зависимости от неисправности выбирается метод устранения неполадок. В зависимости от программы утилита может отображать рабочие параметры двигателя, включая напряжение бортовой сети.
Для выявления проблем в Opel Astra H можно использовать метод самодиагностики педали и системы зажигания.
На машине с механической или роботизированной КПП
Для автомобилей с механической коробкой передач проверка выполняется следующим образом:
- Педали тормоза и акселератора нажимаются одновременно. Зажигание выключено.
- Ключ вставляется в замок и поворачивается в положение ACC. Это необходимо для активации системы зажигания. Силовой агрегат не запускается.
- На приборной панели 2008 или другого года выпуска блок управления отображает ошибку в виде номера. Его необходимо расшифровать, чтобы выяснить детали неисправности. Данные отображаются на приборной панели, показывая пробег автомобиля.
На автомобилях с автоматической коробкой
Для автомобилей с автоматической коробкой передач коды неисправностей ESP считываются следующим образом:
- Ключ вставляется в замок и включается зажигание. Двигатель не запускается.
- Зажигание не включается и зажигание не включается. Пока она нажата, пользователь должен установить селектор трансмиссии в положение «D».
- Зажигание выключено, нога снята с педали.
- Затем одновременно нажимаются педаль тормоза и педаль акселератора. В это же время владелец автомобиля включает зажигание.
- На приборной панели должна появиться шестизначная комбинация ошибок.
При самодиагностике автомобиля Opel Astra с автоматической коробкой передач педаль акселератора выжимается полностью, а тормоз нажимается с умеренным усилием.
Расшифровка кодов ошибок со значениями
Тип комбинаций неисправностей зависит от метода диагностики. Если коды для самопроверки шестизначные, то коды для компьютерной проверки — пятизначные. Первым символом является буква, определяющая тип ошибки, за которой следует сама комбинация.
Категории, обозначенные буквой
Описание символов букв:
- B — Неисправность компонентов кузова: Центральный замок (CP), иммобилайзер, электрические стеклоподъемники, система складывания зеркал и другие,
- C — Неисправность трансмиссии автомобиля,
- P — повреждение системы привода или трансмиссии,
- U — выход из строя электронных компонентов: Блоки, дополнительные блоки.
Что означает первая цифра в коде ошибки?
- 0 — общие комбинации символов,
- 1 и 2 — год выпуска автомобиля,
- 3 — резервное положение.
Расшифровка третьей от начала цифры в коде
Символ в позиции 3 указывает на тип проблемы:
- 1 или 2 — неисправность воздушной или топливной системы,
- 3 — неисправность системы зажигания,
- 4 — неисправность дополнительных систем управления,
- 5 — неисправность холостого хода,
- 6 — неисправность блока управления или цепи, через которую он подключен,
- 7 и 8 — неисправность коробки передач.
Канал «Паша aGs — Видео PRO Opel Astra H и не только!» в своем видео объясняет, как прочитать комбинации неисправностей.
Таблица неисправностей
Список кодов неисправностей Opel Astra H на русском языке с описанием проблемы и рекомендациями по ее «лечению»:
Ошибка 161400 — неисправность блока двигателя, возможные причины:
- Отсутствие связи между электронным ключом и антенной,
- 161414 — отказ блока управления иммобилайзера,
- механическое повреждение метки RFID.
Канал «IZO)))) LENTA» показала в своем видео процесс чтения и расшифровки неисправностей автомобиля Opel Astra H.
Ошибки ABS
Неисправности антиблокировочной тормозной системы автомобиля Opel Astra H обозначаются двумя цифрами.
Код | Описание |
16 | Неисправность или короткое замыкание на землю в линии управления электромагнитного двигателя клапана, установленного на левом переднем колесе. Причиной может быть короткое замыкание в обмотке напряжения. Распознавание кода возможно на скорости более 6 км/ч. |
17 | Неисправна цепь управления электромагнитным клапаном, в настоящее время это затрагивает блок, установленный на правом переднем колесе. |
18 | Повреждение или короткое замыкание клапанного трубопровода контура заднего тормоза. |
19 | Неисправное реле клапана. Неисправность обнаруживается, когда напряжение, подаваемое на устройство, превышает 5 вольт в течение 30 секунд или более. |
25 | Неисправность или дефект механизма круиз-контроля. Этот код может быть обнаружен только в том случае, если скорость вращения колеса на 25% выше, чем у других агрегатов, в течение двух минут или более. |
35 | Неисправность реле возвратного насоса. Сбой происходит, когда отклик устройства длится более 5 секунд. |
37 | Неисправен провод выключателя педали тормоза. Скорее всего, перебит провод, идущий от датчика. |
39 | Неправильный сигнал от контроллера левого переднего колеса. Проверьте датчик и провод на целостность. |
41 | Выход из строя датчика ABS, расположенного на левом переднем колесе. |
42 | Аналогичная неисправность, только с контроллером на правой стороне. |
48 | Низкое напряжение аккумулятора в автомобиле. Проверьте аккумулятор и убедитесь в наличии технической жидкости в банках. Рекомендуется выполнять проверку при работающем или остановленном двигателе. |
55 | Неисправность блока управления антиблокировочной системой тормозов |
Неисправности в системе ABS автомобиля Opel Astra H обычно вызваны плохим контактом между датчиками, установленными на колесах.
GM Tech2 — это профессиональный сканер, который можно использовать для выполнения различных услуг и диагностических процедур. Он был разработан с учетом общей специфики автомобилей Opel.
Расшифровка кодов ошибок со значениями
Возможные комбинации различны — это зависит от выбранного метода. Помните, что шестизначные коды отображаются на дисплее одометра при запуске функции самодиагностики. При использовании персонального компьютера с установленным проприетарным программным обеспечением отображаются пять символов. Первым символом является буква, обозначающая тип неисправности, и только затем отображается комбинация.
Первый символ
Буквенные обозначения имеют следующее значение:
- C — проблема касается подвески автомобиля.
- P — коробка передач или трансмиссия неисправны.
- B — компоненты кузова, такие как иммобилайзер, центральный замок, система складывания зеркал, электрические стеклоподъемники и т.д. не работают должным образом.
- U — электронные компоненты — дополнительные блоки или модули не заказываются.
Второй символ
Обычно второй символ нас не интересует, но все же:
- 0 — обычный код OBD-II,
- 1 и 2 — код производителя,
- 3 — резерв/.
Третий символ
Число на третьем месте обозначает саму неисправность:
- 1,2 — отказ компонентов топливной или воздушной системы,
- 3 — неисправность системы зажигания,
- 4 — дополнительная система управления не работает,
- 5 — отсутствие холостого хода,
- 6 — сгорел электронный блок управления или цепь, через которую он был подключен производителем.
- 7,8 — коробка передач не работает.
Таблица неисправностей
Чтобы понять, на какие неисправности может указывать автомобиль во время работы, ознакомьтесь со следующей таблицей. Здесь расшифровываются коды, указывающие на проблемы с двигателем, проводкой, датчиками и другими компонентами.
Имя | Декодировать |
P0100 или P0101 | Указывает на неисправность или повреждение датчика воздушной смеси. Обычно необходимо проверить силовые кабели. |
Р0011 | Система, отвечающая за управление впускным распределительным валом, работает неправильно или повреждена. Если появляется шестизначный код, просто отбросьте две последние цифры. |
Р0014 | Электромагнитные клапаны в блоке фазирования распределительного вала не работают. Идентичная проблема может также возникнуть под кодами 1463 или 001463. Проверку датчиков следует проводить |
Р0068 | Нагрузка не отрегулирована в соответствии с положением дроссельной заслонки. Обычно это можно устранить путем очистки |
P0102 — P0103 | Датчик воздушного потока вышел из строя, проверьте блок и проводку |
P0105 — P0108 | Возможная неисправность регулятора воздушного потока |
P0110 — P0113 | Отказ или неисправность датчика температуры воздуха на входе |
P0115 — P0118 | Неисправность или дефект датчика температуры воздуха на впуске. Обычно проблема подтверждается нерегулярной работой стрелки датчика температуры или превышением допустимой температуры двигателя. Требуется проверка устройства и цепи |
P0120 — P0123 | Дроссельный регулятор «А» подключен неправильно, не получает питания или неисправен. |
Р0125 | Слишком низкая температура антифриза в замкнутом контуре или неисправность датчика. |
P0130 — P0167 | Один из лямбда-датчиков работает неправильно, проверьте кислородные регуляторы и проводку. |
Р0170 | Система диагностики остаточного топлива не работает. На наличие проблемы также могут указывать коды 017011/017012. |
P0171 или P0172 | Низкая или богатая топливная смесь. Возможно, недостаточная компрессия или неисправный датчик массового расхода кислорода. |
P0173 — P0175 | Смесь во 2-м цилиндре не образуется должным образом. |
P0176 — P0179 | Неисправен блок управления выталкивателем или его проводка. |
P0180 — P0188 | Неисправность датчика контроля температуры топлива |
P0190 — P0194 | Неисправность регулятора давления топливной рампы. Проверьте датчик, очистите разъемы на блоке и проверьте проводку. |
P0195 — P0199 | Датчик температуры моторной жидкости в двигателе неисправен, возможна поломка. |
P0200 — P0214 | Неисправность форсунки |
Р0217 | Перегрев двигателя |
Р0218 | Перегрев коробки передач |
Р0219 | Очень высокие обороты двигателя |
P0220 — P0229 | Неисправность регулятора дроссельной заслонки |
P0230 — P0233 | Неправильный сигнал от топливного насоса. Обычно вызвано неисправной проводкой |
P0235 — P0242 | Неисправность или ошибка в датчиках турбонагнетателя |
P0243 — P0250 | Неисправный электромагнитный клапан затвора турбины выхлопных газов |
P0251 — P0260 | На двигателях с турбонаддувом — отказ насоса впрыска топлива |
P0261 — P0296 | Неисправность топливной форсунки или форсунок. |
P0300 — P0312 | Прерывание зажигания из-за неисправности любого цилиндра двигателя. |
P0320 — P0323 | Неисправный распределитель зажигания или распределитель. |
P0325 — P0329 | Неисправный блок управления зажиганием |
P0335 — P0339 | Позиционер коленчатого вала «А» поврежден или не получает достаточного питания. |
P0340 — P0344 | Блок управления распределительным валом работает неправильно |
P0350 — P0362 | Повреждение высоковольтных проводов, по которым подается ток от катушки зажигания. |
P0370 — P0378 | Неверные данные с датчиков B и A таймеров |
P0385 — P0389 | Вышел из строя датчик положения коленчатого вала B |
P0420 — P0434 | Датчики каталитического нейтрализатора вышли из строя |
P0440 — P0455 | Неисправность системы управления подачей топлива |
P0460 — P0464 | Неисправен регулятор уровня топлива |
P0465 — P0469 | Регулятор потока воздуха в системе продувки неисправен или не срабатывает |
P0470 — P0479 | Неисправность датчика давления выхлопных газов |
P0480 — P0503 | Контроллер тахометра не работает или вышел из строя |
P0505 — P0507 | Регулятор холостого хода двигателя не работает |
Как сбросить ошибки
Для автомобилей с системой EasyTronic и механической коробкой передач процедура выглядит следующим образом.
- Нажимайте на педали тормоза и газа одновременно, удерживая ноги на педалях.
- Вставьте ключ в замок и включите зажигание. Сам двигатель запускать не нужно.
- Подождите несколько секунд, пока не прозвучит специальный звуковой сигнал, не снимая ноги с педалей.
Если диагностика была проведена с помощью этого метода и неисправность была полностью устранена, неисправность больше не возникнет.
Для АКПП
Для автоматических коробок передач последовательность немного отличается:
- Вставьте ключ в замок зажигания, включите его, но не запускайте двигатель.
- Нажмите на тормоз и удерживайте педаль в этом положении.
- Переведите рычаг переключения передач в положение «D».
- Выключите зажигание, а затем снимите ногу с педали тормоза.
- Затем одновременно нажмите на обе педали и удерживайте их нажатыми.
- Включите зажигание и не запускайте устройство.
- Дождитесь окончания процесса диагностики и держите ногу на педали.
Для автомобилей с автоматической коробкой передач важно выполнить процедуру так, чтобы концевые выключатели были активированы. Поэтому педаль акселератора следует нажимать до упора, пока не раздастся отчетливый щелчок. Одновременно с этим умеренно надавите на тормоз.
Тип комбинаций неисправностей зависит от метода диагностики. Если коды для самопроверки шестизначные, то коды для компьютерной проверки — пятизначные. Первым символом является буква, определяющая тип ошибки, за которой следует сама комбинация.
Все коды ошибок Опель Астра: расшифровка и способы исправления неисправностей
Opel Astra H оснащен большим количеством датчиков, которые контролируют работу различных компонентов автомобиля. Со временем компоненты автомобиля изнашиваются, что может привести к различным сбоям в работе электронных систем. Расшифровка кодов неисправностей Opel Astra H на русском языке — полезная информация для любого автовладельца или механика.
Как выполнить проверку?
Признаком неисправности блоков управления является символ «check engine» в левой части спидометра. Одним из вариантов является считывание неисправностей с помощью диагностического сканера, который может считывать коды и выводить их на экран компьютера вместе с расшифровкой названия. Но не у каждого владельца есть такое устройство. Поэтому более распространенным методом является самостоятельное определение кода и поиск в таблице кодов неисправностей Opel Astra H на русском языке. Способ отображения данных зависит от типа трансмиссии автомобиля Opel Astra.
Контрольная лампа двигателя для считывания кодов
Для просмотра списка неисправностей на ЖК-дисплее приборной панели автомобиля с механической или роботизированной коробкой передач необходимо выполнить следующие действия:
- Сядьте за руль автомобиля.
- Слегка нажмите правой ногой на педали акселератора и тормоза. Нажимайте осторожно и слегка.
- Подождите несколько секунд, а затем вставьте ключ в замок зажигания. Продолжайте удерживать педали ногой.
- Включите зажигание, продолжая удерживать педали нажатыми.
- Через некоторое время на дисплее в центре приборной панели появятся три символа ESP, а под ними — шестизначное цифровое сообщение, представляющее код неисправности.
Процедура немного отличается для автомобилей Astra с автоматической коробкой передач:
- Сядьте за руль автомобиля.
- Вставьте ключ в замок зажигания и переведите его в положение «включено».
- Умеренно нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в этом положении.
- Переведите рычаг селектора в положение «Привод».
- Выключите зажигание поворотом ключа и отпустите педаль тормоза.
- Нажимайте педаль тормоза и педаль акселератора одновременно обеими ногами с умеренным усилием.
- Включите зажигание двигателя.
- Через несколько секунд на дисплее появится код ошибки, который можно прочитать.
Если блок управления сохраняет несколько ошибок, они будут отображаться последовательно. Конец списка ошибок обозначается шестью нулями. Если список ошибок отсутствует, на дисплее также отображаются шесть нулей.
Видео от Amazing Road TV показывает, как считывать неисправности с приборной панели Opel Astra H.
Как правильно расшифровать?
Получаемые шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и его значения (оставшиеся два). Иногда появляется пятизначный код, в этом случае перед символами необходимо поставить ноль. Всего существует четыре категории диагностических кодов, которые обозначаются буквой.
Буква не отображается на экране, она появляется только в таблицах ошибок и используется для идентификации прибора, в котором возникла проблема:
- буква B указывает на проблемы с электрическими компонентами (электрические стеклоподъемники, различные переключатели, дверные замки, подушки безопасности и т.д.).
- Буква C указывает на проблему с шасси,
- Буква P указывает на неисправности в блоках управления двигателем и трансмиссией,
- Буквой U обозначаются неисправности электронных блоков (блок управления датчиками парковки, блок управления подушками безопасности и т.д.).
Например, номер неисправности 1654 может быть идентифицирован кодом ЭКН 161450 ЭКН приборной панели. После панели ему соответствует только одна неисправность P1614 — проблема с иммобилайзером и связью чипа в ключе. Первая цифра после буквы кода определяет категорию неисправности.
Комбинация Opel Astra с лампочкой «Check Engine»
Существует три версии занятий:
- Число 0 представляет собой общий код диагностической системы ODB II,
- Цифры 1 и 2 зарезервированы заводом-изготовителем для определения категории неисправности,
- Число 3 зарезервировано.
При чтении ошибок обратите внимание, что третья цифра от начала кода ошибки указывает на тип ошибки.
Возможны следующие варианты ошибок:
- Цифры 1 и 2 относятся к системе подачи топлива,
- Номер 3 относится к проблемам с цепями зажигания,
- Число 4 относится к вспомогательным компонентам (система каталитического нейтрализатора или система улавливания паров топлива и т.д.).
- Номер 5 относится к датчикам холостого хода двигателя,
- номер 6 относится к проблемам с электрическими и электронными системами автомобиля,
- номера 7 и 8 указывают на проблемы с блоками управления трансмиссией.
Последние две цифры кода указывают на серийный номер неисправности.
Проанализированная выше неисправность P1614 состоит из следующих групп компонентов:
- P — Проблема в двигателе или блоке управления трансмиссией,
- 1 — код неисправности установлен на заводе,
- 6 — имеется проблема в электрических или электронных цепях,
- 14 — номер неисправности.
Для Opel Astra H с дизельным двигателем в вариантах кузова седан и универсал метод считывания и декодирования неисправностей точно такой же. Из-за особенностей конструкции дизельных автомобилей в них могут возникать различные неисправности (например, отказ свечей накаливания).
Наиболее важные коды неисправностей для Opel Astra H на русском языке для бензиновых двигателей серии XER и дизельных двигателей CDTi приведены в таблице:
Код неисправности | Декодирование |
P0100 — 0104 | Проблемы с расходомером воздуха |
P0105 — 0109 | Неисправность датчика давления смеси на впускном коллекторе |
P0110 — 0114 | Неправильная работа настроек датчика температуры всасываемого воздуха |
P0115 — 0119 | Проверка цепей датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0120 — 0124 | Проблема с датчиком положения дроссельной заслонки |
P0125 — 0126 | Ненормальная температура охлаждающей жидкости |
P0130 — 0135 | Проверьте первый кислородный датчик |
P0136 — 0141 | Проверьте второй кислородный датчик |
P0170 — 0172 | Проверьте состав смеси |
P0176 — 0179 | Проверьте датчик состава смеси |
P0180 — 0194 | Неисправный датчик температуры топлива |
P0195 — 0199 | Неисправный датчик температуры масла |
P0200 — 0204 и P0213 — 0214 | Неисправность топливных форсунок |
P0215 | Неисправность клапана возврата топлива |
P0216 | Неисправный сигнал в цепи синхронизации зажигания |
P0217 — 0218 | Перегрев двигателя или коробки передач |
P0219 | Отказ регулятора оборотов двигателя |
P0220 — 0229 | Повреждение дроссельного узла |
P0230 — 0233 | Нарушение электропитания топливного насоса |
P0234 | Чрезмерная нагрузка на двигатель |
P0235 — 0250 | Неисправность турбокомпрессора (относится к дизельным двигателям) |
P0251 — 0260 | Неисправность датчика топлива в насос-форсунке (относится к дизельным двигателям) |
P0261 — 0272 | Неисправность форсунок (относится к дизельным двигателям) |
P0300 — 0304 | Проблемы с зажиганием в каждом цилиндре |
P0320 — 0323 | Проблемы с распределением зажигания |
P0325 — 0334 | Неисправность датчика зажигания |
P0335 — 0339 и P0385 — 0389 | Ошибка датчика положения коленчатого вала двигателя |
P0340 — 0344 | Ошибка датчика положения коленчатого вала |
P0350 — 0354 | Неисправность в катушке зажигания |
P0370 — 0381 | Неисправность в цепях ламп накаливания (дизель) |
P0382 и P0400 — 0408 | Неисправность системы рециркуляции отработавших газов |
P0410 — 0419 | Неисправность впускного коллектора |
P0420 — 0434 | Недостаточная производительность каталитического нейтрализатора |
P0440 — 0455 | Неисправность системы фильтра паров топлива |
P0460 — 0464 | Неисправный датчик количества топлива |
P0465 — 0469 | Неисправный многоканальный датчик вентиляции |
P0470 — 0479 | Неисправность датчика давления в выпускном коллекторе |
P0480 — 0485 | Неисправность датчика давления в выпускном коллекторе |
P0500 — 0503 | Неисправность датчика скорости |
P0505 — 0507 | Нарушение параметров инерции |
P0510 | Неисправный концевой выключатель дроссельной заслонки |
P0520 — 0523 | Неисправный датчик давления масла |
P0530 — 0534 | Неисправность кондиционера |
P0550 — 0554 | Неисправность в системе гидроусилителя руля |
P0560 — 0563 | Неправильное напряжение в электрической системе автомобиля |
P0565 — 0580 | Неисправный блок управления скоростью |
P0600 — 0609 | Неисправность электронного блока управления |
P0620 — 0622 | Отказы генератора переменного тока |
P0705 — 0709 | Неисправный датчик автоматической коробки передач |
P0710 — 0714 | Неисправный датчик масла автоматической трансмиссии |
P0715 — 0718 | Неисправность датчика гидротрансформатора в коробке передач |
P0720 — 0727 | Неисправность датчика частоты вращения коленчатого вала |
Не у каждого водителя есть сканер, позволяющий получить всю необходимую информацию о системах автомобиля за очень короткое время. Чтобы просмотреть все неисправности на экране приборной панели, владельцу автомобиля необходимо выполнить простую процедуру просмотра списка неисправностей без использования стороннего инструмента.
Частые вопросы по автодиагностике Опель Астра через компьютер или смартфон:
Рассмотрим наиболее распространенные проблемы при диагностике Astra.
Подходящие адаптеры, кабели и программы для сервиса
Важно:
Первые автомобили Opel оснащены сервисным разъемом ALDL, для замены с помощью современных сканеров рекомендуется использовать специальный кабель-переходник — OPEL 10 Pin to OBD2. Кабель позволяет адаптировать старую розетку к диагностическому прибору.
Для сканеров ELM 327 рекомендуется чип ревизии 1.5, например, Scan Tool Pro.
OP-COM адаптер
Особого внимания заслуживает адаптер OP-COM, который поддерживает все автомобили Opel, выпущенные начиная с 1990 года. Адаптер был разработан для блока управления Opel, совместим со стандартными протоколами связи и позволяет проводить детальное сканирование различных систем. Специально разработан для автомобилей Opel.
- Официальный OP-COM производится венгерской компанией Auto M3 Vehicle Diagnostic и стоит около 800 долларов. Он работает только с официальной программой! Заказать адаптер и загрузить программу можно на сайте www.op-com.hu.
- Китайский клон OP-COM более популярен и в десятки раз дешевле оригинала. Качество чипсов ничем не отличается. Не все функции реализованы. Он работает только со специальной версией программы (настоящая версия может быть выше). Вы можете купить товары в многочисленных «Китайских магазинах».
Опасно использовать китайский адаптер с официальной версией программы, так как существует вероятность повреждения устройства.
Многие автомеханики и диагносты считают поддержку этого автомобиля недостаточной. Однако это мнение в основном основано на их опыте общения с контрафактной китайской продукцией. Чтобы показать реальный потенциал оригинального OP-COM при работе с Astra-J, это руководство начнет серию статей о том, как использовать OP-COM на Opel Astra J (OAJ). Для демонстрации работы мы будем использовать оригинальный адаптер v1.49 с программой v.131108. Эта версия доступна на английском и русском языках. Мы будем использовать в основном русскую версию.
Как сбросить ошибки?
После этого свет будет гореть только с одной стороны, на что указывает индикатор. Затем стеклоочистители очищают ветровое стекло в заданное время.
Интервал может быть установлен в диапазоне от 2 до 15 секунд. По умолчанию интервал составляет 4 секунды.
Неисправности в автомобиле имеют разный статус, поэтому лампочка Check Engine может не загораться, даже если они присутствуют. Для нормальной работы требуется, так сказать, сканер Tech-2 от дилера.
Что делать, если у вас нет его под рукой или вы не хотите идти к дилеру и вкладывать деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручное управление. Нажмите одновременно на педали акселератора и тормоза и удерживайте их нажатыми Только после этого вставьте ключ в замок зажигания Включите зажигание, но не заводите автомобиль!
Опель Астра. Как погасить ЧЕК. Шаг третий.
Вставьте ключ в замок зажигания. Включите зажигание, не запускайте двигатель!
Нажмите вместе педаль газа и педаль тормоза и удерживайте их в таком положении. Подождите несколько секунд, удерживайте педали нажатыми до появления сообщения Если все было сделано правильно, в положении одометра появится номер кода ошибки «ECN» и коды ошибок.
Важно, чтобы концевые выключатели активировались при нажатии на педали, поэтому умеренно нажимайте на педали тормоза и акселератора до щелчка. P Проверьте натяжение клапана давления подъема.
P Неисправность датчика коленчатого вала. В этом случае отбросьте последние 2 Если вы получили ошибку, сначала добавьте ноль, а затем отбросьте последние 2 цифры.
P Проверьте генератор IPC. Возможно, имеется неисправность в цепи управления лампой L. Признаком неисправности является внезапное загорание лампы генератора при включении двигателя и ее внезапное погасание.
В первом случае удалите последние 2 цифры, сначала добавьте 0, а затем удалите 03 и P соответственно.
Отбросьте последние две цифры, чтобы получить ошибку P P Неисправность управления положением сцепления.
Всё пропало?
Ранние модели автомобилей, оснащенные электронными системами управления двигателем и трансмиссией, позволяли выполнять простые манипуляции для считывания кодов неисправностей. При небольшом везении и опыте причину можно определить сразу. Однако постепенно производители автомобилей стали отказываться от этого метода диагностики.
На это есть несколько причин. Существует два основных типа. Во-первых, сложная электронная начинка иногда не поддается ремонту подручными средствами. Во-вторых, руководители автомобильной промышленности пришли к выводу, что глупо выбрасывать деньги, которые можно заработать на техническом обслуживании, когда продажи падают. Пусть клиент едет в мастерскую, где ему считывают коды и ремонтируют автомобиль.
Владельцы Opel Astra H должны быть разочарованы. Из достоверных источников известно, что доступ к кодам неисправностей возможен только после подключения диагностического прибора через специальный разъем. Волшебные манипуляции с педалью не помогут. Кроме того, фактические коды неисправностей для этого автомобиля состоят не из шести цифр, как они отображаются на приборной панели, а из одной буквы и четырех цифр. Печально известная неисправность Opel Astra H 170000 отсутствует в списке кодов.
Ранние модели автомобилей, оснащенные электронными системами управления двигателем и трансмиссией, позволяли выполнять простые манипуляции для считывания кодов неисправностей. При небольшом везении и опыте причину можно определить сразу. Однако постепенно производители автомобилей стали отказываться от этого метода диагностики.
Блок: 7/12 | Количество символов: 1 Источник: http://qvarto.ru/diagnostika-i-rasshifrovka-oshibok-opel-astra/
Коды самодиагностики Opel Astra через 10-контактный разъем
Если автомобиль Opel Astra оснащен 16-контактным разъемом OBD-II, соедините контакт 5 и контакт 6-1 с помощью штекера и включите зажигание. Если неисправность отсутствует, индикатор «Check engine» мигает и гаснет. При обнаружении неисправности двигателя тестер выдает четырехзначный код в виде серии вспышек. Короткое мерцание происходит в каждой серии кода, а длинная пауза указывает на перерыв между сбоями. Коды повторяются три раза, затем следует дуга кодов ошибок в порядке возрастания. Когда цикл всех ошибок завершен, он повторяется снова после длительной паузы. 10 мельканий соответствуют нулю, а остальные мелькания обозначают соответствующее число.
Блок: 8/12 | Количество символов: 715 Источник: http://qvarto.ru/diagnostika-i-rasshifrovka-oshibok-opel-astra/
Блок: 9/12 | Количество символов: 1 Источник: http://qvarto.ru/diagnostika-i-rasshifrovka-oshibok-opel-astra/
16 — Цепь управления электромагнитом переднего левого клапана, обрыв/короткое замыкание на землю (идентифицируется сразу) или замыкание катушки электромагнита или короткое замыкание на напряжение (идентифицируется при скорости выше 6 км/ч). 17 — Цепь управления электромагнитом переднего правого клапана, обрыв/короткое замыкание на землю (можно определить сразу) или замыкание катушки электромагнита или короткое замыкание на напряжение (можно определить на скорости более 6 км/ч). 18 — Цепь управления электромагнитным клапаном заднего тормоза, обрыв/короткое замыкание на землю (идентифицируется сразу) или катушка электромагнитного клапана закорочена или закорочена на напряжение (идентифицируется при скорости выше 6 км/ч). 19 — Цепь реле клапанов, обрыв/короткое замыкание на общую землю, неисправность обнаружена как во время проверки, при включении зажигания, так и во время движения, во время проверки неисправность регистрируется, если напряжение на реле превышает 5 В более чем на 30 секунд, после проверки неисправность регистрируется, если напряжение на реле превышает 5 В более чем на 20 секунд. 25 — Дефект зуба датчика скорости колеса, неисправность обнаруживается, если скорость колеса более чем на 25% превышает скорость других колес в течение более 120 секунд или проскальзывание колеса составляет более 4,5% в течение более 120 секунд. 35 — Цепь реле насоса задней подачи, неисправность обнаруживается, если насос отвечает (активируется) более 5 секунд без срабатывания реле, или если нет ответа в течение 40 мс после срабатывания реле, или если насос отвечает более 100 мс после окончания контроля 37 — Цепь выключателя педали тормоза, цепь разомкнута более 700 мс; 39 — Датчик левого переднего колеса, ложный сигнал 41 — Цепь датчика левого переднего колеса, разомкнута или датчик отсутствует. 42 — Датчик правого переднего колеса, неверный сигнал. 43 — Цепь датчика правого переднего колеса, обрыв цепи или отсутствие датчика. 44 — Датчик левого заднего колеса, неверный сигнал. 45 — Цепь датчика левого заднего колеса, обрыв цепи или отсутствие датчика. 46 — Датчик правого заднего колеса, неверный сигнал. 47 — Цепь датчика правого заднего колеса, обрыв цепи или отсутствие датчика. 48 — Низкое напряжение батареи. 55 — Неисправность ЭБУ.
Единица измерения: 10/12 | Количество символов: 2246 Источник: http://qvarto.ru/diagnostika-i-rasshifrovka-oshibok-opel-astra/