Использование внутреннего консерванта защищает двигатель от коррозии и ржавчины в долгосрочной перспективе. Продукт прост в использовании, обладает доказанной надежностью и разработан для широкого спектра типов двигателей (от газонокосилок и мотоциклов до автомобилей и лодок).
Как законсервировать двигатель на длительное хранение + видео обзор
Если двигатель выведен из эксплуатации более чем на один месяц без разборки, рабочие поверхности деталей и неокрашенные наружные поверхности двигателя покрываются консервационной смазкой.
При обслуживании двигателя выполните следующие работы:
1. слейте воду из системы охлаждения,
2. прокачать дизельное масло через топливную систему (включая форсунки) и поддерживать систему заполненной дизельным маслом,
3. прокачать подогретое свежее дизельное масло через систему смазки, пока не будет удалено все отработанное дизельное масло,
4. слейте масло из системы смазки,
6. удалите масло из газового коллектора и сапуна, а также из цилиндров двигателя с помощью шприца,
7. установите форсунки в их положение (закройте индикаторные клапаны). 8,
8. смажьте валы всех клапанов подогретым дизельным маслом,
9. откройте дверцы картера и протрите поверхность коленчатого вала и картера чистой сухой тканью. Затем покройте коленчатый вал и все неокрашенные поверхности горячей консервационной смазкой с помощью кисти,
10. поверните коленчатый вал в положение, при котором клапаны и окна зубчатой передачи закрыты,
12. закройте крышки картера и все соединения трубопроводов деревянными пробками или плотными, промасленными картонными прокладками.
Тщательно очистите все неокрашенные наружные поверхности чистой тканью. Корродированные участки следует очистить мелкой наждачной бумагой, а затем покрыть консервирующей смазкой. Резиновые детали не покрыты консервационной смазкой.
Во время хранения двигатель должен храниться на проставках или сухих деревянных опорах. Между деревянными стенками и деталями двигателя необходимо поместить прокладки из пергамента или вощеной бумаги.
Рекомендуется протирать машинное отделение слегка влажными опилками. Не подметайте пол, если он сухой или очень влажный. Пыль на полках следует удалять чистой, слегка смазанной маслом тряпкой.
Двигатели не следует упаковывать во влажные или дефектные коробки. Категорически запрещается хранить двигатели в коробках на открытом воздухе. Когда коробки с двигателями прибывают на склад, их необходимо очистить от пыли и поместить в закрытое помещение (отделенное от основного складского помещения прочной перегородкой), чтобы двигатель мог быть отрегулирован в соответствии с температурой в этом помещении. Только на следующий день коробки распаковываются, а двигатели тщательно осматриваются. Если отдельные детали двигателя повреждены, смазка наносится повторно, а запотевшие, несмазанные детали протираются чистой сухой ветошью. Если двигатели хранятся на складе в распакованном виде, их устанавливают на мосту крана и оснащают оконными крышками для вентиляции. Проворачивать коленчатый вал категорически запрещается во избежание схода застывшей смазки с поверхности деталей.
Каждая партия двигателей маркируется с указанием даты прибытия и технического обслуживания. Раз в месяц проверяйте отсутствие коррозии на внешних деталях двигателя. При недостаточной смазке детали дополнительно покрываются консервационной смазкой. Не прикасайтесь к компонентам грязными руками во время осмотра и разборки.
По истечении 6 месяцев со дня хранения на заводе необходимо провести следующие работы:
Зачем надо пользоваться консервантами для двигателя
При длительном хранении топливо окисляется и превращается в смолу, что делает его непригодным для дальнейшего использования. Даже если автомобиль заведется, риск повреждения топливной системы чрезвычайно высок.
Без доступа масла сальники сжимаются, высыхают и быстро теряют свою эластичность. Длительное хранение в таком состоянии приводит к коррозии поршня цилиндра и, следовательно, к неисправности двигателя.
Окисление контактов приводит к образованию «корки», которая препятствует нормальному функционированию контактов и в конечном итоге может привести к ремонту всего жгута проводов, который стал более уязвимым.
Все отказы двигателя после зимы напрямую связаны с разрушительным воздействием конденсата и коррозии.
В большинстве центральных регионов России зима связана с большими колебаниями температуры от значительных минусовых до плюсовых значений. Это приводит к накоплению влаги, которая в виде конденсата попадает в двигательную установку, замерзает и оттаивает снова и снова. Все это оказывает разрушительное воздействие на автомобиль и в конечном итоге приводит к дорогостоящему ремонту.
Чтобы защитить двигатель от катастрофических последствий и больших затрат на ремонт, была разработана методика обслуживания двигателя. Эта процедура требует определенной последовательности действий и приобретения лечебных средств. Необходимо слить все топливо и моторное масло и снять резиновые уплотнения, чтобы предотвратить потерю герметичности. Затем механизмы заполняются специальным консервантом, который эффективно защищает двигатель от коррозии.
Универсальные консерванты для двигателей выпускаются в виде спреев и жидкостей, которые проникают в каждый уголок. Аэрозольный консервант распыляется внутри двигателя и «окружает» все основные компоненты, которые чаще всего подвергаются разрушительному воздействию конденсата.
Если автомобиль в холодное время года находится в теплом гараже, обработка может быть минимальной. Техническое обслуживание двигателя при хранении в местах с повышенной влажностью и температурой выше нуля является обязательным.
Внешняя консервация мотора
Перед применением необходимо очистить двигатель от грязи, которая могла накопиться во время эксплуатации автомобиля. Затем проводится обработка, которая надежно сохраняет двигатель и придает ему вид нового, как будто его только что собрали на заводе.
Добавки в виде синтетических смол не только обеспечивают хорошую защиту, но и обладают антикоррозийными свойствами. Будь то резина, пластик, металл или проволока, они одинаково хорошо защищают все компоненты. Перед запуском двигателя достаточно нанести специальный очиститель, который запускает процесс обслуживания.
Внутренняя консервация двигателя
Антикоррозийные свойства консерванта благотворно влияют на поршневую систему, очищая ее от грязи и влаги. Чтобы сохранить целостность двухтактного двигателя, средство распыляется в карбюратор, а после удаления воздушного фильтра цилиндры обрабатываются отдельно. Для четырехтактного двигателя выкручиваются свечи зажигания, и консервант распыляется в цилиндры с помощью специальной форсунки.
Наиболее качественные консерванты для моторов
Koch Chemie (Golden Star + MotorPlast)
Обслуживание двигателя с помощью Koch Chemicals проводится в два этапа. Для первой очистки двигателя используется пусковой химикат Golden Star.
Он похож на густую, вязкую субстанцию, сочетающую в себе гидрофобность и маслянистую консистенцию. Это означает, что он не прилипает к стенам, стекает со всех поверхностей и бесконтактно удаляет следы масла и грязи.
Идеально подходит для агрегатов с отдельными/индивидуальными одиночными воспламенениями, где мытье непрофессионалами строго противопоказано.
Моющий концентрат абсолютно безвреден для электрических компонентов автомобиля, экономичен и безопасен для шин, пластика и металлических деталей.
Эффективность средства высока; его можно использовать даже на влажных поверхностях. Конечный результат обработки одинаков — детали двигателя остаются безопасными и не подвергаются коррозии в течение многих месяцев.
Концентрат очень экономичен — для обработки одного двигателя требуется не более 200 мл жидкости. Двигатель отлично сохранился и защищен от высоких температур (максимум +250 градусов).
Продукты Koch Chemie практически не требуют воды или щелочных веществ и удаляют масло и грязь даже в самых труднодоступных уголках. Это позволяет полностью защитить систему и легко восстановить внешний вид устройства.
Концентрат оригинального ухода и консервант для двигателя работают вместе, что делает их идеальными для восстановления автомобиля перед продажей. Уже через час после обработки моторный отсек выглядит как новый.
Подходит для всех двигателей внутреннего сгорания, не только для автомобилей, но и для лодок, мотоциклов и т.д.
Motor Protector (Smart Open)
Область применения этого высокостойкого консерванта охватывает двигатели, пластиковые накладки и резиновые шланги. В результате обработки на компонентах образуется пленка, которая выдерживает температуру до 275 градусов и защищает их от коррозии.
Защитная пленка помогает предотвратить разрушающее воздействие экстремальных температур и зимних реагентов. Благодаря своим свойствам, консервант легко вытесняет влагу и не позволяет маслу и грязи оседать и проникать повсюду, даже в скрытые полости.
Продукт следует использовать неразбавленным, после полной мойки двигателя специальным очистителем Motorstar 10 / Gel 11.
Scholl Concepts Boost Engine Dressing
Motorstar 10 / Gel 11 — это консервант, подходящий для обработки двигателя и капота автомобиля, безопасный для шин и пластиковых деталей.
Его использование защищает и обновляет двигатель. Его применение придает двигателю легкий блеск, а также гидрофобные и антистатические свойства. Грязь не прилипает к двигателю, и последующая очистка значительно упрощается. Продукт можно использовать на влажных поверхностях.
Особенности консервации дизельных двигателей
Хранение автомобиля в течение длительного периода времени, плановое хранение или ремонт автомобиля являются основными причинами хранения. Незащищенные поверхности, а также неокрашенные части запястья следует обрабатывать регулярно и через равные промежутки времени. Количество циклов зависит от срока вывода дизельного двигателя из эксплуатации.
Интервалы также зависят от элементов, подлежащих обслуживанию. Например, интервалы для обработки внутренних деталей рассчитываются в зависимости от типа гидравлической жидкости: разные для горюче-смазочных материалов.
Особое внимание уделяется уходу за поверхностями, контактирующими с охлаждающей жидкостью. Контуры покрываются специальной смесью сразу после слива охлаждающей жидкости. Исключение: если охлаждающая жидкость должна оставаться в контуре охлаждения во время хранения двигателя.
Какую смазку используют для консервации
Все виды консервантов делятся на 5 категорий в зависимости от их назначения:
- масла и антикоррозийные покрытия для первичной консервации;
- обработка внутренней части контура охлаждения;
- сохранение системы подачи топлива;
- защита камеры сгорания;
- смазка внешних поверхностей.
Консервант можно изготовить самостоятельно. Для этого требуется стерильный резервуар, смазка для пистолета и дизельное топливо (D-11).
- Смешать жидкости в равной пропорции.
- Поддерживая температуру 100 °C, перемешивать в течение 40 минут.
- Увеличить температуру до 120 °C, чтобы удалить лишнюю влагу.
- Мешать, пока не исчезнет пена.
Важно, чтобы сырье не содержало кислот или щелочей.
Как консервируют дизельные двигатели
Перед нанесением защитного средства проводятся подготовительные работы. Наружные поверхности моются и протираются сухой чистой тканью. Если присутствует ржавчина, ее необходимо удалить. Резиновые детали также должны быть очищены от грязи, но не должны быть покрыты консервантом.
После завершения подготовки приступайте к лечению.
- Из системы охлаждения полностью удаляется вода и прочие жидкости.
- Через топливную систему прокачивается горючее. Аналогичной процедуре подвержены форсунки. Топливо не сливается сразу — остаётся внутри труб.
- По смазочной системе прогоняют свежее подогретое масло. Жидкость выводится вместе с отходами и отработанным материалом.
- Индикаторные краны также обрабатываются маслом, разогретым до 60 °C. Чтобы жидкость равномерно распределилась по поверхности цилиндров, необходимо сделать 3–5 поворотов коленвала.
- Газовыпускной коллектор очищается от смазки. Той же процедуре подвергают продувочный ресивер и цилиндры. Остатки вычищают шприцем.
- Чистые форсунки ставят на место.
- Штоки каждого клапана смазывают разогретым маслом.
- Сухой и чистой тканью обтирается коленвал и поверхность картера. Каждый неокрашенный участок покрывается консервирующим составом с помощью кисти.
- Коленвал фиксируется в таком положении, чтобы отверстия газораспределительного узла оставались закрытыми.
- Высушивается картер, газовыпускной коллектор и реверс-редуктор. Для этого используется мешочек с силикагелем ШСМ или КСМ: по 2 на каждый корпус реверс-редуктора и отсек картера, и по 1 в каждый цилиндр.
Наконец, все отверстия запечатываются пломбами из промасленного картона или пробки. Соединения труб также герметизированы.
В каких условиях хранят законсервированный двигатель
Идеальным местом является сухое, проветриваемое и достаточно отапливаемое помещение. Влажность не должна превышать 75% и не должна опускаться ниже 45%. Если воздух слишком сухой, обслуживающее масло быстро высыхает.
Рекомендуемый температурный диапазон — от 25 °C до 30 °C. Колебания не должны превышать 10 °C.
Рекомендуется изолировать помещение от газов и паров. Особенно вредны пары аммиака и кислот.
В складском помещении, где хранится обслуженный двигатель, не должно быть других деталей, повышающих риск образования ржавчины. Это большинство резиновых деталей и батарей. То же самое относится к химическим веществам: кислотам, щелочам, солям и т.д.
Важно, чтобы контакт с влажной почвой был сведен к минимуму. Так, если двигатель оставляют на 1-2 месяца, его кладут на деревянный поддон, выложенный картоном. Если двигателей несколько, между ними помещают вощеную или пергаментную бумагу.
Правила хранения дизельных двигателей запрещают использование мокрых или деформированных ящиков для технического обслуживания. Они также не должны контактировать с прямыми солнечными лучами и влагой (поэтому коробки не следует размещать на открытом воздухе).
Комната должна содержаться в чистоте. Пол опрыскивается водой и протирается шваброй. Пыль, оседающая на полках, удаляется промасленной тряпкой.
Дополнительные меры предосторожности
На следующий день после обслуживания проверьте состояние двигателя. Если некоторые детали двигателя не смазываются, их очищают сухой тканью и наносят защитное средство.
Коробки, поврежденные во время транспортировки, должны быть утилизированы. Обслуженный двигатель можно хранить без упаковки: Аппараты устанавливаются на подставки, а затем накрываются вентилируемыми крышками.
Компании, обслуживающие двигатели, снабжают каждую партию этикеткой. Здесь указана точная дата упаковки и время прибытия. После хранения более одного месяца ящик вскрывается, проверяется состояние двигателя (если появилась ржавчина), оголенные части покрываются смазкой и контейнер снова закрывается.
Корродированные участки обрабатываются наждачной бумагой № 1000. Зачистной материал предпочтительно смазывать минеральным маслом. После удаления ржавчины поверхность вытирается насухо и снова наносится консервант.
Консервация двигателя для длительного хранения
Сотрудничество, временная охрана, обслуживание оборудования, машин, механизмов, металлоконструкций, любых металлических изделий ПРОДАЖА АНТИСТРОФИЧЕСКОЙ ПЛЕНКИ И АНТИСТРОФИЧЕСКОГО РУСТА.
Меню
- Главная
- Продукция
- Что можно законсервировать
- Консервация подшипников
- Консервация турбины
- Консервация трубопроводной арматуры
- Консервация винтовых компрессоров
- Консервация транспортного средства
- Консервация мотоцикла и скутера
- Консервация гидроцикла и катера
- Консервация электрического и электронного оборудования
- Консервация нефтяного оборудования
- Консервация двигателя внутреннего сгорания
- Консервация емкостей и теплообменников
- Консервация электродвигателя
- Консервация предприятий
- Консервация металлопродукции открытого хранения
- Консервация стальной арматуры
- VpCI®-373 Wash Primer: хорошая адгезия покрытий по оцинкованной стали и алюминию
- Долгосрочная защита от ржавчины для автомобильных деталей и тяжелого оборудования с помощью Cortec VpCI®-369
- Начните сезон консервации котлов, выбрав средство для борьбы с коррозией из линейки «рептилий» Cortec®.
- CorroLogic® Fogging Fluid VpCI®-339: новый продукт Cortec для борьбы с коррозией сложных внутренних пустот металлического оборудования
- Упаковка из ингибированной пленки Cortec VpCI® упрощает защиту от коррозии для автомобильной промышленности
- CorrWipe® — универсальное, удобное в применении средство Cortec® для очистки, защиты от коррозии и электростатических зарядов!
- Смазки Cortec® EcoLine® уменьшают риск экологического загрязнения
- Cortec® Corporation — три простых способа борьбы с коррозией электрооборудования
- Как сделать хранение металлических изделий на открытом воздухе безопасным
- Антикоррозийная добавка в топливо VpCI®-707
- Летучий ингибитор коррозии M-531T для защиты турбин в период простоя
- Grinding & Surface Finishing FEBRUARY 2018
- Восстановление корпусов накопителей топливных резервуаров автозаправочных станций
- Уникальный опыт защиты стальных тросов с помощью Cortec MCI-309 при строительстве моста и путепровода.
- Защита металлоизделий от коррозии
- ОАО «Авиационная корпорация «Рубин»
- Как лучше и эффективнее выполнять техобслуживание оборудования
Вы находитесь здесь: Главная страница Как законсервировать двигатель внутреннего сгорания?
Консервация двигателя
Любой двигатель внутреннего сгорания является самым важным и критическим компонентом автомобиля. Обеспечение его работы, когда он не используется, или хранение его до тех пор, пока он не понадобится, является важной инженерной задачей.
С помощью комбинации различных материалов на основе ЛОС можно обслуживать, например, авиационный двигатель как в течение короткого периода (3-6 месяцев), так и в течение длительного периода (до 6 лет). В этом случае достигается защита от коррозии всех внутренних и внешних металлических поверхностей двигателя.
Для полного обслуживания двигателя достаточно выполнить следующие три простых действия
1. перед обслуживанием очистите и промойте двигатель. Для этого мы рекомендуем очиститель поверхности LIK 415.
2. поддержание внутреннего объема двигателя путем введения трех ингибиторных присадок в системы двигателя: масляная система заполняется смесью масла и ингибитора LIK 329, система охлаждения — ингибитором присадки охлаждающей жидкости M-640L, топливная система — ингибитором присадки топлива LIK 705).
Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение часа. 4.
4. заверните двигатель в полиэтиленовую пленку с ингибитором.
По сравнению с обычным техническим обслуживанием, техническое обслуживание с помощью LIC проще и короче (более чем в два раза). Кроме того, летучие ингибиторы защищают металл от коррозии не только в местах непосредственного контакта консерванта с поверхностью двигателя, но и в тех местах, где этот контакт не может произойти из-за недоступности.
Для защиты электрической системы двигателя можно использовать специальные материалы, не влияющие на электромагнитные свойства (LIC 238/239); для защиты системы подачи воздуха и выхлопной системы можно использовать имитаторы.
При демонтаже и вводе двигателя в эксплуатацию необходимо снять только пластиковую упаковку. Нет необходимости очищать или промывать двигатель перед его запуском. Это позволяет сэкономить много денег на дорогостоящей промывке.
Дополнительные рекомендации
Если предполагается длительный холостой ход, следует уплотнить выхлопной шланг и воздухозаборник, чтобы предотвратить попадание влаги в воздухозаборник и выхлоп. Для этого можно использовать предварительно смазанную салфетку.
Если автомобиль будет находиться на стоянке более 2 месяцев, аккумулятор необходимо отсоединить и убрать на хранение. Важно знать, как хранить и заряжать аккумулятор, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии.
В случае с шасси лучше всего разрядить подвеску перед длительной стоянкой. Это позволит сохранить шины и другие компоненты подвески. Для решения этой проблемы автомобиль сначала поднимают, а затем ставят на специальные подставки (можно использовать деревянные доски и т.д.).
Следует отметить, что сайлентблоки могут выйти из строя, если подвеска разгружена в течение длительного периода времени. Чтобы избежать этого, под поперечинами следует установить дополнительные кронштейны, позволяющие зафиксировать компоненты в том положении, в котором они находятся, когда автомобиль стоит на колесах. Следует также отметить, что штоки амортизаторов могут ржаветь, когда автомобиль находится в подвешенном состоянии.
Кстати, перед парковкой автомобиля с разгруженными колесами необходимо спустить колеса. Другими словами, давление в шинах должно быть снижено до 0,6-0,8 атм. Нет необходимости снимать колеса с автомобиля, хранить колеса и шины отдельно и т.д.
Теперь несколько слов о бензобаке. Опытные водители знают, что в баке образуется конденсат и начинается коррозия. Чтобы избежать ржавчины или значительного увеличения процесса, топливо можно полностью слить. Однако такой способ хранения с пустым топливным баком подходит только в том случае, если в помещении для хранения автомобиля нет перепадов температуры.
Другой альтернативой является решение полностью заполнить бензобак. Этот метод означает, что в баке, полностью заполненном топливом, не будет конденсата, который вызывает ржавчину.
Наконец, не следует включать стояночный тормоз, чтобы избежать натяжения троса стояночного тормоза и предотвратить прилипание тормозных колодок к тормозным дискам или барабанам.
Что в итоге
Как видите, рекомендуется обслуживать автомобиль перед тем, как ставить его на длительную стоянку. Важно учитывать как время, так и условия хранения.
Если такая возможность появится, эксперты рекомендуют даже во время короткого сезонного простоя (1-3 месяца) без обслуживания двигателя проверять автомобиль, запускать двигатель и совершать короткие поездки не реже одного раза в 14 дней.
Также рекомендуем прочитать статью о запуске двигателя автомобиля после длительной стоянки. В этой статье описаны шаги и рекомендации по запуску двигателя, если автомобиль долгое время находился на стоянке, и как избежать риска повреждения двигателя и оборудования.
Перед запуском двигателя необходимо проверить устройство на наличие технических утечек, затем запустить двигатель и безопасно довести его до рабочей температуры (до включения вентилятора радиатора).
Также необходимо включить кондиционер (если применимо) на короткое время (10-15 минут), чтобы продлить срок службы компрессора кондиционера или системы кондиционирования воздуха автомобиля.
Таким образом, перед длительной стоянкой автомобиля рекомендуется заменить все технические жидкости и моторное масло. В то же время в рамках технического обслуживания проводится полная диагностика двигателя (например, компьютерная диагностика), чтобы избежать возможных неожиданных проблем после того, как автомобиль был отключен и активно работает после стоянки.
Запуск двигателя после длительной стоянки Двигатель автомобиля, который долгое время находился на стоянке, необходимо запустить. Что необходимо проверить перед запуском двигателя: технические жидкости, трансмиссию, тормоза.
Как зарядить автомобильный аккумулятор с помощью зарядного устройства. Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор с помощью зарядного устройства. Перед зарядкой проверьте, при какой силе тока будет заряжаться батарея. Как зарядить аккумулятор без зарядного устройства.
Правильное хранение автомобильного аккумулятора Правильные условия хранения автомобильного аккумулятора. Снятие, проверка и подготовка аккумулятора. Как хранить аккумулятор без регулярной зарядки.
Срок полезного использования дизельного топлива Правильное хранение и срок годности дизельного топлива. Как сохранить целостность дизельного топлива в долгосрочной перспективе. Фильтры и добавки.
Как зарядить автомобильный аккумулятор без обслуживания Когда заряжать автомобильный аккумулятор без обслуживания. Как зарядить аккумулятор без обслуживания с помощью зарядного устройства: Сила тока, время зарядки. Советы.
Лучшие консерванты для двигателя 2019 года: ТОП-6
Описание и особенности лучших консервантов для двигателя 2019: 6 лучших составов, их преимущества и недостатки. Видео о мойке двигателя с консервантом. Описание и свойства лучших консервантов для двигателя 2019: 6 лучших составов, их преимущества и недостатки. Видео о мойке двигателя с консервантом.
Эта статья в основном посвящена тем, кто ставит свой автомобиль на стоянку в долгие зимние месяцы. Не рекомендуется оставлять автомобиль в таком состоянии, не подготовив его к холодной погоде.
Зачем надо пользоваться консервантами для двигателя
При длительном хранении топливо окисляется и превращается в смолу, что делает его непригодным для дальнейшего использования. Даже если автомобиль заведется, риск повреждения топливной системы чрезвычайно высок.
Без доступа масла сальники сжимаются, высыхают и быстро теряют свою эластичность. Длительное хранение в таком состоянии приводит к коррозии поршня цилиндра и, следовательно, к неисправности двигателя.
Окисление контактов приводит к образованию «корки», которая препятствует нормальному функционированию контактов и в конечном итоге может привести к ремонту всего жгута проводов, который стал более уязвимым.
Все отказы двигателя после зимы напрямую связаны с разрушительным воздействием конденсата и коррозии.
В большинстве центральных регионов России зима связана с большими колебаниями температуры от значительных минусовых до плюсовых значений. Это приводит к накоплению влаги, которая в виде конденсата попадает в двигательную установку, замерзает и оттаивает снова и снова. Все это оказывает разрушительное воздействие на автомобиль и в конечном итоге приводит к дорогостоящему ремонту.
Чтобы защитить двигатель от катастрофических последствий и больших затрат на ремонт, была разработана методика обслуживания двигателя. Эта процедура требует определенной последовательности действий и приобретения лечебных средств. Необходимо слить все топливо и моторное масло и снять резиновые уплотнения, чтобы предотвратить потерю герметичности. Затем механизмы заполняются специальным консервантом, который эффективно защищает двигатель от коррозии.
Универсальные консерванты для двигателей выпускаются в виде спреев и жидкостей, которые проникают в каждый уголок. Аэрозольный консервант распыляется внутри двигателя и «окружает» все основные компоненты, которые чаще всего подвергаются разрушительному воздействию конденсата.
Если автомобиль в холодное время года находится в теплом гараже, обработка может быть минимальной. Техническое обслуживание двигателя при хранении в местах с повышенной влажностью и температурой выше нуля является обязательным.
Был разработан целый ряд составов для решения конкретных проблем, нейтрализации коррозионных процессов и поддержания октанового числа топлива. Это:
-
Продлите срок службы вашего автомобиля, не выходя из гаража зимой или когда он долго не используется,
Консерванты для двигателя могут быть внутренними или внешними и позволяют качественно обработать двигатель, не прибегая к услугам любительских автомоек, которые вместо положительного результата процедуры могут привести к короткому замыканию проводки и увеличить риск коррозии агрегата. Для обработки моторного отсека достаточно использовать профессиональные химические средства.
Внешняя консервация мотора
Перед применением необходимо очистить двигатель от грязи, которая могла накопиться во время эксплуатации автомобиля. Затем проводится обработка, которая надежно сохраняет двигатель и придает ему вид нового, как будто его только что собрали на заводе.
Добавки в виде синтетических смол не только обеспечивают хорошую защиту, но и обладают антикоррозийными свойствами. Будь то резина, пластик, металл или проволока, они одинаково хорошо защищают все компоненты. Перед запуском двигателя достаточно нанести специальный очиститель, который запускает процесс обслуживания.
Наиболее качественные консерванты для моторов
Koch Chemie (Golden Star + MotorPlast)
Обслуживание двигателя с помощью Koch Chemicals проводится в два этапа. Для первой очистки двигателя используется пусковой химикат Golden Star.
Он похож на густую, вязкую субстанцию, сочетающую в себе гидрофобность и маслянистую консистенцию. Это означает, что он не прилипает к стенам, стекает со всех поверхностей и бесконтактно удаляет следы масла и грязи.
Идеально подходит для агрегатов с отдельными/индивидуальными одиночными воспламенениями, где мытье непрофессионалами строго противопоказано.
Моющий концентрат абсолютно безвреден для электрических компонентов автомобиля, экономичен и безопасен для шин, пластика и металлических деталей.
Технология «Золотая звезда»:
-
Концентрированный раствор наносится на поверхность с помощью шайбы (распылителя).
MotorPlast Engine Saver — это высокоэффективный консервант, который проникает во все труднодоступные места и удаляет влагу. Он имеет легкий фруктовый запах, консистенцию и внешний вид молока и распыляется на поверхность с помощью специальной насадки.
Эффективность средства высока; его можно использовать даже на влажных поверхностях. Конечный результат обработки одинаков — детали двигателя остаются безопасными и не подвергаются коррозии в течение многих месяцев.
Лечение проводится в несколько этапов:
-
MotorPlast наносится в неразбавленном виде тонким слоем на поверхность с небольшого расстояния — не более 30 см.
Приятная деталь: концентрат MotorPlast от Koch Chemie не требует дополнительных отделочных работ. Нанесенное средство само проникает в компоненты и образует на них эластичный и прочный защитный слой, который придает компонентам сияющий блеск после обработки.
Концентрат очень экономичен — для обработки одного двигателя требуется не более 200 мл жидкости. Двигатель отлично сохранился и защищен от высоких температур (максимум +250 градусов).
Продукты Koch Chemie практически не требуют воды или щелочных веществ и удаляют масло и грязь даже в самых труднодоступных уголках. Это позволяет полностью защитить систему и легко восстановить внешний вид устройства.
Концентрат оригинального ухода и консервант для двигателя работают вместе, что делает их идеальными для восстановления автомобиля перед продажей. Уже через час после обработки моторный отсек выглядит как новый.
Подходит для всех двигателей внутреннего сгорания, не только для автомобилей, но и для лодок, мотоциклов и т.д.
Motor Protector (Smart Open)
Область применения этого высокостойкого консерванта охватывает двигатели, пластиковые накладки и резиновые шланги. В результате обработки на компонентах образуется пленка, которая выдерживает температуру до 275 градусов и защищает их от коррозии.
Защитная пленка помогает предотвратить разрушающее воздействие экстремальных температур и зимних реагентов. Благодаря своим свойствам, консервант легко вытесняет влагу и не позволяет маслу и грязи оседать и проникать повсюду, даже в скрытые полости.