Лада приора печка не дует в ноги. Плохо дует в ноги приора.

Приора
Плохо дует в ноги приора - Доработка обдува ног ВАЗ-2110 Проверка работы заслонок Печка не дует в ноги, в чем причина Если печка дует холодным воздухом (не греет) Решение проблемы плохого обогрева печкой на Ладе Приоре

Сначала снимите пластину с центральной перегородкой. Он удерживается четырьмя пластиковыми держателями. Чтобы снять его, просто потяните за одну сторону подходящим предметом, например, шлицевой отверткой. Внимание: Держатели хрупкие.

Содержание

Лада приора печка не дует в ноги

Проблемы с печкой характерны для многих моделей семейства ВАЗ, а Lada Priora унаследовала их от своей предшественницы в десятом «семействе». Чтобы лучше понять возможные неисправности, необходимо знать, из чего состоит отопитель автомобиля. Его важнейшими структурными элементами являются:

  • отопительный элемент в сборке;
  • редуктор распределения нагретого воздушного потока, распределяющий его по вертикали или на лобовое стекло;
  • датчик температуры воздуха, который располагается на потолке салона;
  • контроллер или блок управления печкой, который находится на передней панели и служит для управления водителем;
  • дополнительный резистор, регулирующий скорость вращения вентилятора – находится в моторном отсеке;
  • электровентилятор отопителя, расположенный под капотом автомобиля;
  • моторедуктор заслонки системы отопления, который находится внутри отопителя, и регулирует поток воздуха в режиме «в салон/на улицу»;
  • воздушный фильтр;
  • радиатор печки, который располагается внутри отопителя.

Подробное изучение приведенного выше списка позволит понять принцип работы нагревателя, а также основные возможные неисправности в его работе. В целом следует отметить, что водитель определяет режимы работы, особенно направление потока нагретого воздуха, а необходимая степень нагрева автоматически определяется датчиком.

Основные виды неисправности печки в Ладе Приора и способы их устранения

Существует несколько основных видов дефектов отопителя автомобиля Лада Приора, которые характеризуются тем, что нагретый воздух в салоне плохо поступает, он может быть холодным, в некоторых случаях отопитель вообще не дует на ноги.

Как отмечают эксперты, одной из основных причин таких неисправностей может быть неисправная заслонка нагревателя, которая засорилась.

В некоторых случаях управление заслонкой становится невозможным из-за поломки троса заслонки или металлического рычага, который приводит в движение трос, управляющий заслонкой.

Другим видом неисправности является выход из строя шестерни редуктора. В Lada Priora она сделана из пластика, потому что единственный способ устранить проблему — заменить эту шестеренку на новую, которую потом придется покупать.

Из опыта ремонта автоматических печей можно сделать вывод, что фильтры часто засоряются, что значительно затрудняет прохождение воздуха. При снятии отопителя вы также обнаружите много грязи и листьев на компонентах системы, начиная с радиатора, который находится в контакте с внешней средой. В таких случаях, и это очевидно, воздушную пробку в системе можно устранить, удалив конструктивные элементы вдоль воздушного тракта, грязь, листья и другие инородные тела и тщательно очистив радиатор и фильтр.

В некоторых случаях из калорифера постоянно выходит горячий воздух. Это может быть связано с неисправным датчиком. Возможно, будет полезно выключить устройство на некоторое время и посмотреть, как оно работает в этом режиме. Также причиной может быть неисправный мотор-редуктор или неисправный блок управления нагревателем. Если при включенном отопителе в салоне возникает чрезмерный шум, основной причиной является неисправный вентилятор.

Бывают случаи, когда нагреватель вообще не включается. В этом случае, вероятно, перегорел предохранитель, что можно легко устранить, заменив его. Если неисправность связана с неисправностью блока управления, ситуация гораздо серьезнее, и следует обратиться в мастерскую.

Подводя итог, можно сказать, что большинство неисправностей, приводящих к полному или частичному отказу отопителя в автомобиле Lada Priora, имеют механический характер, в виде разрушения конструкции отдельных компонентов или их засорения. В таком случае рекомендуется посетить СТО (особенно если автомобиль находится на гарантии) или станцию технического обслуживания, где квалифицированные специалисты смогут определить причину поломки и устранить ее.

Однако водители, особенно опытные, могут сами разобраться в ситуации и очень часто решают ее самостоятельно. К счастью, большинство запчастей для Lada Priora не являются серьезным дефицитом на российском рынке. По мнению многих российских автовладельцев, использующих продукцию отечественного автопрома, отопитель является одним из самых ненадежных узлов автомобиля Lada Priora.

Печка не дует в ноги на ладе приора: причины, ремонт

Когда печка в автомобиле плохо греет (Priora интересует нас больше в данный момент), эта ситуация причиняет большие неудобства водителю и пассажирам. Летом эта проблема неактуальна, потому что никто особенно не заботится о состоянии отопления. Только с наступлением холодного сезона многих водителей беспокоит неисправность системы отопления.

Неисправность отопителя

Воздух поступает снаружи через салонный фильтр через вращающиеся лопасти электронагревательного двигателя. Воздух распределяется по воздуховодам через систему заслонок и поступает в салон через воздуховоды и нерегулируемые решетки.

Воздух, как и любая газообразная среда, стремится идти по пути наименьшего сопротивления. Поэтому логично, что воздух сначала проходит через центральный и боковые дефлекторы. Ноги водителя и пассажиров обдуваются в последнюю очередь. Воздушные каналы к центральному дефлектору и к верхним боковым точкам обдува имеют конструктивно большее поперечное сечение и значительно облегчают прохождение воздуха.

Сначала убедитесь, что подача воздуха из атмосферы не перекрыта. Это связано с тем, что если подается слишком мало воздуха, то не во все вентиляционные отверстия может поступать количество, рассчитанное при проектировании автомобиля.

Почему радиатор не работает и дует холодным воздухом в Priora? На это есть много причин. В порядке убывания частоты их можно классифицировать следующим образом:

  • Заклинило печную заслонку. Она не открывается и не впускает в салон теплый воздух. Кстати, возможен и обратный вариант: если ее замкнуло в открытом положении, вы начинаете чувствовать себя в сауне;
  • Поломался отопительный моторедуктор;
  • Не работает блок управления печкой;
  • Неполадки в системе охлаждения движка;
  • Сломался температурный датчик в салоне, и отопительная система просто не в курсе, что вам холодно. Опять же, в схожем, но противоположном случае – может быть и жарко.

Печка не дует в ноги на Ладе Приора: причины, ремонт

Засорившийся фильтр

Опытные владельцы Priora разработали алгоритм мероприятий, чтобы определить, что именно лопнуло в системе отопления.

Первый подход

Перед проверкой убедитесь, что воздуходувка работает — неразумно углубляться, если основной элемент не вращается. Следующие шаги следующие.

  • Движок греется до нужной температуры;
  • Щупаются патрубки, ведущие к отопителю. Оба горячие – порядок, один имеет температуру окружающей среды – значит, кругооборот наполнителя отсутствует;
  • Открывается капот, находится краник и поворачивается в другое положение. Если он прикипел, придется срочно его отмачивать WD-40.
  • Проверяется система на предмет протечек. Обнаруженные устраняются: постоянная нехватка охладителя тоже является причиной холодного поддува;
  • Кран работает, течи нет – с резервуара снимается пробка и проверяется уровень жидкости. Часто в резервуаре образуется воздушная пробка; в этом случае охладитель доливается до нормы, и несколько раз резко давится педаль газа. Круговорот жидкости возобновится и выжмет пробку из резервуара;
  • Для большей эффективности последнего шага лучше выехать передком на ближайший бугор, чтобы радиатор машины оказался ниже радиатора печки.

Печка не дует в ноги на Ладе Приора: причины, ремонт

Второй подход

Когда (или если) обе трубы заполнены горячей жидкостью, продолжайте работу с ножами.

  • Снова придется лезть под капот, на этот раз затем, чтобы понаблюдать за работой заслонки;
  • Если ее перекосило или заклинило, можно попробовать аккуратно пошатать рукой изнутри салона. Для этого снимается центральный дефлектор, отвинчиваются направляющие из пластика, чтобы дотянутся до застрявшего элемента. Доступ возможен только для тонкой конечности, поэтому желательно пригласить на процедуру особу женского пола, если она не против;
  • При серьезных неполадках с заслонкой (приржавели крепления, от температуры повело пластик или он треснул) вас, увы, ждут тяжелые работы: придется разбирать половину отопительной системы.

Печка не дует в ноги на Ладе Приора: причины, ремонт

Как исправить пиво в букете

Третий подход

Микрошестеренка — настоящая головная боль. Сначала проверьте состояние:

Исправление обдува ног в Ладе Приоре

Нельзя сказать, что система отопления в Lada Priora совсем плоха, но некоторые недостатки все же есть.

Поэтому с наступлением первых холодов владельцы этого ВАЗа начинают устранять недостатки, которые делают управление автомобилем просто невозможным.

Проблемы могут быть совершенно разного характера, например, печка не дует в ноги, Priora в этом плане можно назвать очень проблемным автомобилем. Но не все так страшно и может быть сделано без привлечения специалистов.

Печка не дует в ноги на Ладе Приора: причины, ремонт

Устраняем проблему с копиром

Неисправность почти всегда скрывается в пластиковой крышке, которая отвечает за положение заслонки. Эта часть часто бывает погнута и торчит из рычага. Поэтому его необходимо заменить и, по возможности, предотвратить повторное возникновение.

Чтобы поставить обогреватель на ноги, необходимо выполнить следующие работы:

  1. Отсоединяем аккумулятор.
  2. Демонтируем рулевое колесо и передние сиденья, чтобы ничего не мешало работать.
  3. Снимаем корпус воздухозаборника с печки.
  4. Демонтируем панель приборов, но прежде отсоединяем от неё все провода. В результате этих действий будет открыт доступ к распределителю.
  5. Рычаги заслонки периодически могут выскакивать — этим грешит каждая Приора. Плохо дует печка в ноги, как следствие, что приносит немало проблем автовладельцу. Чтобы исключить возникновение такой ситуации, необходимо просверлить в торцах отверстия и вкрутить саморезы.
  6. Отверстия, которые имеются в корпусе, необходимо тщательно проклеить. В противном случае не стоит удивляться, что иногда не дует печка в Приоре, ведь через эти отверстия тепло уходит, а сам копир нагревается. Для заклеивания удобно использовать обычный малярный скотч.

Устраняем проблемы другого характера

Эта проблема была устранена, но это не единственная причина, по которой тепло от обогревателя не достигает ног. Когда заслонка находится в положении «только ноги», весь воздуховод не перекрывается.

Остается пространство, через которое тепло отводится к ветровому стеклу. Чтобы исправить эту ситуацию, можно сделать решетку из фактурного камня, которая устанавливается поверх заслонки.

Здесь работы тоже завершены, осталось привести в порядок вентиляционные отверстия.

Печка не дует в ноги на Ладе Приора: причины, ремонт

Пассажирам на задних сиденьях также должно быть комфортно. И холодные ноги не имеют ничего общего с комфортом. Чтобы улучшить ситуацию с подачей тепла в задней части, лучше всего установить отдельную вентиляционную трубу. Для этого вам понадобятся гофрированные трубы.

Обогрев ног пассажиров на передних сиденьях будет более эффективным, если вырезать декоративные решетки. Такое решение не очень хорошо для эстетики кабины, но оно решает проблему обогрева ног лучшим образом. Не забывайте о салонном фильтре, который, если засорится, повлияет на работу системы отопления.

Печка не дует в ноги на Ладе Приора: причины, ремонт

Разбираемся почему печка не дует в ноги на ВАЗ 2114

Многие владельцы ВАЗ 2114 сталкиваются с проблемой нормального обогрева жилого помещения. Система отопления, которая должна обогревать и обеспечивать комфортные условия, не справляется со своей задачей. О том, почему это может произойти и как с этим бороться, мы поговорим ниже.

Принцип работы печки на 2114

  • flat_ab тем, как рассмотреть основную тему статьи — почему печка не дует в ноги ваз 2114, стоит для начала разобраться с устройством этой самой печки.
  • Включает она в себя несколько простых элементов, работающих во взаимодействии друг с другом:
  • вентилятор — служит для подачи потока воздуха;
  • радиатор — предназначен для теплообмена (охлаждает поступающую в него из мотора ОЖ и отправляет полученное тепло внутрь салона);
  • кран — во время включения печки кран отопителя открывается и охлаждающая жидкость начинает поступать в радиатор;
  • тяги — служат для регулирования объема подаваемого воздуха и его направления;
  • резистор — предназначен для создания дополнительного сопротивления в системе, что делает возможным работу печки в нескольких режимах.

Как работает отопитель ваз 2114

Термостат, регулирующий циркуляцию охлаждающей жидкости в системе, также играет важную роль в системе отопления.

Кажется, что система очень проста, и устойчива к повреждениям, но все же, очень часто водители сталкиваются с тем, что на лобовое стекло или на ноги не дует холодный воздух ваз 2114.

Вероятные причины

Причин того, что не дует печка на ноги ваз 2114 может быть несколько.

Наиболее вероятными из них являются:

  1. Испортилась (прогорела) прокладка блока цилиндров и происходит утечка ОЖ.
  2. Засорился радиатор.
  3. Испортился термостат (в таком случае ОЖ может циркулировать только по большому либо только по малому контуру).
  4. Вышел из строя моторчик вентилятора.
  5. Образовалась воздушная пробка в системе.
  6. Сломался кран отопителя (чаще всего в этом случае происходит его неполное закрытие. Кроме этого, неполное закрытие крана может быть вызвано и ослабеванием регулирующего тросика).
  7. Насос радиатора сломался и не создает необходимое давление для подачи воздуха в салон.

Кроме того, очень часто причиной того, что не дует печка на ноги ваз 2114, является повреждение или деформация штока, открывающего заслонку воздухозаборника. Чтобы устранить эту проблему, просто попытайтесь выпрямить стержень или заменить его на новый. После этого переднее стекло и ноги должны продолжать нормально обдуваться.

Другой распространенной причиной недостаточного притока воздуха к ногам является неисправная заслонка забора охлаждающего воздуха. Это можно исправить, просто отрегулировав напряжение в кабеле.

Признаки неисправностей и их устранение

Для каждой из перечисленных выше проблем с вентилятором существуют подсказки, которые помогут вам быстро определить и устранить неисправность. Например, если замечено внезапное снижение количества охлаждающей жидкости в системе, следует проверить герметичность системы и состояние прокладки головки блока цилиндров. Если прокладка прогорела, ее следует заменить.

Если причиной утечки является прогоревшая прокладка головки блока цилиндров, ее следует заменить как можно скорее. Если причиной утечки охлаждающей жидкости является прогоревшая прокладка головки блока цилиндров, ее следует заменить как можно скорее.

Ремонт печки ВАЗ 2110

А прихоти и желания обогревателя не всегда совпадают с требованиями водителя. Но те, кто приложил к этому руку, не потерпят нагревателя характера и настроят его на нормальную работу. Мы также попытаемся раскрыть основные лазейки в конструкции и понять, как заставить нагреватель работать. Диверторы вентиляции и отопления оснащены обратными клапанами для предотвращения выхода горячего воздуха из салона и обеспечения свободного прохождения свежего воздуха по воздуховодам.

Читайте также.

В холодную погоду горячий воздух из радиатора достигает ветрового стекла в виде основного потока, и часть его попадает под ноги водителя и пассажира.

Есть только дефлектор на полу, который в принципе должен направлять теплый воздух в заднюю часть салона.

Проблемы с работой нагревателя 2110 чаще всего возникают при отказе системы автоматического контроля температуры.

Если напряжение на длинном кабеле изменяется через 10-12 секунд после включения зажигания и включения регулятора температуры, регулятор находится в рабочем состоянии.

Печка не дует в ноги на ВАЗ-2112 на водители и задних пассажиров: причины, ремонт

В этом случае проверьте контакты в блоке реле. Сам блок расположен с правой стороны под капотом, а реле обогрева обозначено соответствующей пиктограммой. Иногда низкий уровень антифриза в бачке может негативно повлиять на работу нагревателя. Если уровень охлаждающей жидкости слишком низкий, воздух может попасть в радиатор отопителя.

Как избежать проблемы

Если циркуляция воздуха в вашем автомобиле работает хорошо, и вы хотите, чтобы так было и впредь, вам следует соблюдать несколько простых правил:

  1. Использовать качественную и подходящую ОЖ.
  2. Следить за уровнем ОЖ и сразу же подливать ее при необходимости.
  3. Периодически прочищать и продувать радиатор, чтобы избежать его сильного засорения.
  4. Следить за состоянием вентилятора печки и при потере им мощности выполнить его замену (желательно на вентилятор от иномарки, о чем говорилось выше).

Если вы будете следовать вышеперечисленным пунктам, вы сможете избежать большинства проблем, которые могут возникнуть с вашей системой кондиционирования.

Печка в ВАЗ-2112 не дует в ноги, как исправить ситуацию самостоятельно

Каждый водитель знает, насколько важна система отопления автомобиля. Когда все работает правильно, зимнее вождение доставляет истинное удовольствие.

Но если печка ВАЗ-2112 не заводится, это становится настоящей проблемой, которую нужно решать как можно скорее.

Не стоит ехать на СТО, это пустая трата денег и времени, ведь с наступлением холодного сезона таких недовольных водителей становится много, и нет никакой гарантии, что ваш автомобиль будет обслужен с самого начала.

Печка не дует в ноги на ВАЗ-2112 на водители и задних пассажиров: причины, ремонт

Немного слов о конструкции отопителя

Не следует ремонтировать что-либо, не зная принципа работы и не имея ни малейшего представления о конструкции. Отопитель ВАЗ-2112 отвечает не только за обогрев салона, но и за вентиляцию.

Эта система работает по простому принципу: нагреватель дует холодным воздухом, когда вентилятор выключен.

На перегородках имеются регулирующие клапаны, которые не направляют горячий воздух наружу, а подают свежий воздух внутрь кабины.

Нагреватель не оборудован клапаном. Заслонка отвечает за регулирование температуры. В подогревателе всегда должен быть антифриз, что нравится не всем водителям. Некоторые даже модифицируют нагреватель, чтобы его можно было отключать летом.

Причины и способы устранения плохого обогрева ног

Печка не дует в ноги на ВАЗ-2112 на водители и задних пассажиров: причины, ремонт

Когда печка дует на ноги ВАЗ-2112, необходимо проверить состояние пластикового блока, через который происходит распределение потока нагретого воздуха. В просторечии этот элемент называется «рыбья кость». Однако прежде чем это сделать, убедитесь, что сам нагреватель работает нормально.

Проблемы с патрубками

Работа по устранению проблемы начинается с удаления перегородки, за которой спрятаны воздушные гидранты.

Между делом, можно обратить внимание на систему обдува боковых стекол, которая является чувствительным местом ВАЗ-2112.

Целесообразно заменить гофрированную трубу или тщательно заварить имеющиеся в панели зазоры. Для достижения наилучших результатов желательно реализовать два варианта.

Печка не дует в ноги на ВАЗ-2112 на водители и задних пассажиров: причины, ремонт

Выхлопные трубы в автомобиле ВАЗ-2112

Проблемы с заслонкой

После выполнения этого шага можно приступать к заслонке, которая часто плохо прижимается к нагревателю. Это вызывает некоторую потерю тепла на пути к пользователю, в результате чего отопитель ВАЗ-2112 слабо дует на ноги. Чтобы устранить эту проблему, необходимо снять заслонку и оригинальную прокладку.

Ребро и все имеющиеся щели следует обработать Modlin. Затем направьте поток воздуха в нужном направлении. Обратите внимание на обычную губку, которую можно заменить Битопластом-10, который клеится в несколько слоев.

Основные виды неисправности печки в Ладе Приора и способы их устранения

Существует несколько основных видов дефектов отопителя автомобиля Лада Приора, которые характеризуются тем, что нагретый воздух в салоне плохо поступает, он может быть холодным, в некоторых случаях отопитель вообще не дует на ноги.

Как отмечают эксперты, одной из основных причин таких неисправностей может быть неисправная заслонка нагревателя, которая засорилась.

В некоторых случаях управление заслонкой становится невозможным из-за поломки троса заслонки или металлического рычага, который приводит в движение трос, управляющий заслонкой.

Другим видом неисправности является выход из строя шестерни редуктора. В Lada Priora она сделана из пластика, потому что единственный способ устранить проблему — заменить эту шестеренку на новую, которую потом придется покупать.

Из опыта ремонта автоматических печей можно сделать вывод, что фильтры часто засоряются, что значительно затрудняет прохождение воздуха. При снятии отопителя вы также обнаружите много грязи и листьев на компонентах системы, начиная с радиатора, который находится в контакте с внешней средой. В таких случаях, и это очевидно, воздушную пробку в системе можно устранить, удалив конструктивные элементы вдоль воздушного тракта, грязь, листья и другие инородные тела и тщательно очистив радиатор и фильтр.

В некоторых случаях из калорифера постоянно выходит горячий воздух. Это может быть связано с неисправным датчиком. Возможно, будет полезно выключить устройство на некоторое время и посмотреть, как оно работает в этом режиме. Также причиной может быть неисправный мотор-редуктор или неисправный блок управления нагревателем. Если при включенном отопителе в салоне возникает чрезмерный шум, основной причиной является неисправный вентилятор.

Бывают случаи, когда нагреватель вообще не включается. В этом случае, вероятно, перегорел предохранитель, что можно легко устранить, заменив его. Если неисправность связана с неисправностью блока управления, ситуация гораздо серьезнее, и следует обратиться в мастерскую.

Подводя итог, можно сказать, что большинство неисправностей, приводящих к полному или частичному отказу отопителя в автомобиле Lada Priora, имеют механический характер, в виде разрушения конструкции отдельных компонентов или их засорения. В таком случае рекомендуется посетить СТО (особенно если автомобиль находится на гарантии) или станцию технического обслуживания, где квалифицированные специалисты смогут определить причину поломки и устранить ее.

Однако водители, особенно опытные, могут сами разобраться в ситуации и очень часто решают ее самостоятельно. К счастью, большинство запчастей для Lada Priora не являются серьезным дефицитом на российском рынке. По мнению многих российских автовладельцев, использующих продукцию отечественного автопрома, отопитель является одним из самых ненадежных узлов автомобиля Lada Priora.

Поломка блока управления

Блок управления (контроллер) считается слабым местом отопителя Priora. Этот блок отвечает за распределение воздуха, работу вентиляторов в различных зонах и поддержание оптимальной температуры внутри помещения.

Если устройство выйдет из строя, то и нагреватель не будет работать, так как будет лишен управления.

Перед заменой регулятора проверьте исправность регулятора, установленного на передней панели, так как выход из строя регулятора случается крайне редко.

Чтобы не тратить деньги впустую, найдите заведомо исправный регулятор, замените его на текущий и проверьте, в порядке ли нагреватель. Если нагреватель по-прежнему не работает, ищите неисправность в другом месте.

Чтобы проверить, управляется ли коробка передач блоком управления, снимите блок управления. Найдите коричневый, розовый и зеленый провода (управляющие мотор-редуктором). Измерьте напряжение на них.

Для этого подключите к проводам мультиметр на 20 В. Включите зажигание и поверните регулятор в положение «горячий» и «холодный».

Показания мультиметра должны быть около 10 В в горячем положении и минус 10 В в холодном положении. Это означает, что проводится проверка редуктора.

Если провода подключены с разной полярностью, показания будут соответственно противоположными.

Проблемы в системе охлаждения двигателя?

На практике оказывается, что большинство неисправностей отопителя Priora связано с СОД (системой охлаждения двигателя). В этом случае процедура выглядит следующим образом:

1. проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, чтобы он находился между отметками примерно и «MAX». Если охлаждающую жидкость необходимо постоянно доливать, это означает, что в системе охлаждения где-то есть утечка. Внимательно проверьте все соединения на герметичность и затяните хомуты. Кстати: Чтобы быстрее прогреть воздух в салоне, многие водители намеренно доливают охлаждающую жидкость зимой только до отметки «MIN». Это связано с тем, что чем меньше жидкости в системе, тем быстрее она нагревается. 2.

2. проверьте циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения, обращая внимание на расширительный бачок. Пример:

3. проверьте термостат. Нагрейте двигатель до 75 градусов и пощупайте верхний шланг радиатора (рисунок № 13), если он холодный, значит, охлаждающая жидкость циркулирует только в малом контуре, термостат следует заменить на новый.

Если печь выдувает холодный воздух, причина может заключаться в вентиляции. Прочитайте, как удалить воздух из системы охлаждения двигателя.

Более подробную информацию можно найти в статье «Диагностика и ремонт Priora SOD».

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Кто как утепляет решетку радиатора в зиму?

Привет всем. Собственно, сам вопрос в теме…. Неплохо, если есть примеры прошлой зимы и того, что она сделала. Спасибо.

Комментарии 40

Алюминиевая фольга на носу вместе с нижней решеткой радиатора на автобане без нее не продувается, а в городе разницы почти нет

Температура обычно составляет от 42 до 45 градусов ниже нуля. Низкие температуры редки, но они случаются. Термобелье и брюки теплые. Но и правильная обувь тоже.

Конечно, зимой вы не будете долго находиться на улице. Но после минус 52 температура в минус 40 кажется отличной разминкой :-D)))))

Не нужно выключать холодильник, быстро нагревается, не требует коротких остановок.

Перед Новым годом я также купил автоматическое электроодеяло — оно гораздо быстрее прогревает машину, дольше охлаждает ее и расходует меньше бензина на обогрев! Если покупать, то только в Челябинске!

Я закрываю радиатор картоном, обрезаю периметр вокруг вентилятора, мэр не хочет убирать улицы и поэтому образовалась пробка….

Этот вопрос возникает при минус 30-40 градусах, не думаю, что стоит утеплять до таких температур, судя по указателю температуры и работе 3 приоритета.

Я не изолирую свои. Зимой заводится нормально.

Я накрываю двигатель одеялом и подсоединяю его к радиатору. Лучше, чем без.

И двигатель с автоматическим подогревом!

Я уже прочитал об этом и купил изоляцию для труб «Изодом». Она хорошо выглядит и быстро снимается, так что вы можете без опасений мыть машину. Надеюсь, это поможет. Он помещается в радиаторную решетку! Я думаю, это лучшее.

Мне пока удается, но это не совсем эстетично, это точно).

В этом году я впервые попробовал изолировать щели гриля с одной стороны….. Но посмотрим, какой эффект это произведет.

Это зависит от района, от того, кто где живет. В нашей местности я не утепляю.

Никакой маскировки! Я не ношу нижнего белья и даю железу затвердеть. И я немного прогреваю его, пока вытираю снег с ветрового стекла и боковых поверхностей.

Вы когда-нибудь пробовали плавать в проруби во льду?

Нет, я не мою свои машины в озерах и не паркую их на газонах.

Как вы его закаляете? Сбрасывает ли он с вашей груди хотя бы центнер веса?

Читайте также: Обзор Lada Vesta Exclusive 2021 1.8L 5Mt Gray

Проверьте его на борту, 118 официально зарегистрированы, награждены фотоподарком с налоговой стоимостью 500 рублей!

Оцените статью