При выборе между двигателями ВАЗ и Nissan есть еще один спорный момент — цена. Разница от автомобиля с сопоставимыми опциями, но с двигателем ВАЗ 1.6 и механической коробкой передач составляет не менее 80 тысяч рублей. Для эконом-сегмента разница очень существенна.
Лада веста с двигателем рено характеристики
Lada Vesta оснащается тремя типами двигателей с различными техническими характеристиками, два из которых имеют объем 1,6 л, а третий 1,8 л. Двигатели 21129 и 21179 разработаны и собираются непосредственно на АвтоВАЗе, в то время как двигатель Nissan HR16 DE был разработан иностранными партнерами.
У каждого из новых подразделений есть свои сильные и слабые стороны. Установка двигателя от японского производителя (Nissan) с цепью вместо ремня ГРМ и рядом других отличий пригодилась на автомобиле Lada Vesta. Характеристики новых двигателей описаны ниже.
Разбор характеристик ВАЗ 21129
Этот двигатель устанавливается на Lada Vesta и работает как с механической, так и с роботизированной коробкой передач. Он имеет следующие характеристики:
Мощность | 106 л.с. |
Объем (л) | 1.6 |
Привод и тип ГРМ | Зубчатый ремень, DOHC |
Крутящий момент (Нм) | 148/4200 |
Масса | 109,2 кг |
Зажигание | Электронная система, управляемая микропроцессором |
Тип топлива | Неэтилированный бензин, 95 |
Питание | Распределенный впрыск |
Набор скорости до 100 километров в час | Происходит за 12,8 с |
Расход топлива город (л) | 10,2 |
Расход топлива смешанный (л) | 7,5 |
Расход топлива трасса (л) | 6,2 |
Токсичность | Euro 5 |
Ресурс | 200 000 километров |
Особенности мотора
Двигатель для Lada Vesta — ВАЗ 21129 основан на своем предшественнике — ВАЗ 21127, имеет новую улучшенную воздушную систему и хорошую динамику. Этот двигатель имеет новый усовершенствованный двигатель с новым усовершенствованным двигателем с новым усовершенствованным двигателем с новым современным двигателем, оснащенным как датчиками температуры воздуха, так и датчиками абсолютного давления.
Эти инновации позволяют с высокой точностью контролировать состав и качество смеси и избежать возникновения колебаний холостого хода. В этом двигателе используется специальная лопастная система, которая регулирует размер впускного коллектора. Благодаря этой системе двигатель Lada Vesta оптимально работает на всех оборотах двигателя.
Особенности и инновации этого двигателя для Lada Vesta:
- В ВАЗ 21129 установлен блок цилиндров повышенной жесткости, а также более надежные системы подачи топлива, смазки, подвески двигателя, выброса отработанных газов и др. Этот мотор для Лада Веста существенно улучшил технические характеристики в сравнении со своим предшественником и соответствует стандарту Euro
- ВАЗ 21129 для Lada Vesta оснащен более легкой шатунно-поршневой группой. Поршни имеют укороченную юбку и изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава. Они устроены таким образом, что исключают возможность контакта с клапаном при любых обстоятельствах, вплоть до разрыва приводного ремня ГРМ.
- Поршни в моторе имеют по два компрессионных и по одному маслосъемному кольцу. Кольца сделаны более тонкими, поэтому сокращаются внутренние потери на трение.
- ВАЗ 21129 предполагает тюнинг, с помощью которого можно увеличить его мощность до 150 л.с.
Разбор характеристик двигателя ВАЗ 21179
ВАЗ 21179 — пионер среди 1,8-литровых автомобилей АвтоВАЗа и новинка для Lada Vesta. Двигатель имеет переменное управление дроссельной заслонкой и выборочно собирается на сборочной линии.
Внешне двигатель выглядит как обычные российские шестнадцатиклапанные модели, но внутри он скрывает множество сюрпризов. Lada Vesta, имеющая под капотом такой агрегат, значительно мощнее своих собратьев с другими двигателями и обладает хорошей динамикой.
Технические характеристики двигателя
Мощность | 122 л.с. |
Объем (л) | 1,8 |
Привод и тип ГРМ | Используется устройство натяжения зубчатого ремня от германской компании INA |
Показатель крутящего момента (Нм) | 170/3750 |
Тип топлива | АИ 95 |
Уровень токсичности относительно международных норм | Euro 5 |
Ресурс | 300 000 километров |
Расход топлива город (л) | 10 |
Расход топлива смешанный (л) | 8 |
Расход топлива трасса (л) | 6-7 |
Приобретая Lada Vesta с двигателем Nissan под капотом, вы можете на 100% положиться на надежность вашего автомобиля. Двигатель Renault-Nissan оснащен надежной цепью вместо ремня ГРМ и может работать на 92 и 95 бензине. Несмотря на удовлетворительный показатель мощности (114 лошадиных сил) под капотом, Lada Vesta с этим двигателем потребляет очень мало топлива, а также обладает хорошей динамикой. Новый двигатель, который вскоре окажется под капотом Lada Vesta, имеет поршень большего размера. Коленчатый вал имеет увеличенный радиус кривошипа. Нефтяные каналы были модернизированы, стали более экономичными и практичными. Была усовершенствована система управления и внесено множество других изменений, положительно влияющих на производительность и динамику двигателя.
Особенности силового агрегата ВАЗ-21129
Двигатель работает как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Двигатели 21129 были переделаны из более слабого варианта ВАЗ-21127, который не соответствовал стандарту Евро-5. Этот переход оказался очень выгодным для всей автомобильной промышленности страны. Предстояло провести следующую реформу конструкции двигателя:
- Новинка, в отличие от 21127, имеет пониженную степень сжатия. Отныне появилась возможность заливать горючее с меньшим октановым числом.
- Полноценно переработали системы выхлопа и резонансного впуска.
- Совершенно новую прошивку получила электронная система управления двигателем (ЭСУД).
- Была существенно подкорректирована моторная подвеска.
Двигатель Lada Vesta, индекс 21129, имеет очень современный вид. Он оснащен датчиками давления воздуха и температуры. Двигатель 21129 в основном устанавливается в салонах «Комфорт». Улучшенная версия с мощностью до 150 «лошадей» может использоваться и в более дорогих спортивных моделях. Улучшение производительности по сравнению с предыдущей версией стало возможным благодаря следующим изменениям:
- Инженеры снизили потери при трении, уменьшив толщину маслосъемных и компрессионных колец.
- Конструкторы полноценно переделали выхлоп и впускной резонатор.
- Поршни на этой модели мотора стали легче, и изготавливаются они из алюминия. Это дает большую вероятность не погнуть клапаны при обрыве ремня ГРМ.
Опыт показал, что ВАЗ-21129 при эксплуатации потребляет три мл масла на литр бензина. Официальная документация подтверждает, что на тысячу километров пробега требуется четверть литра жидкого масла. Для сравнения, двигатели Nissan работают в два раза дольше.
Двигатель Lada Vesta с индексом 21129 Параметры самого двигателя приведены ниже:
- Ваз-21129 обладает мощностью в 106 л. с.
- Объем двигателя составляет 1,6 литра.
- Крутящий момент в максимальном значении показывает 148 Нм.
- Замена масла по паспорту должна происходить через каждые 15 тысяч км.
- Есть возможность увеличить силу мотора, проведя тюнинг двигателя, до 150 л. с.
- Специфическая система заслонок рационально управляет размерами впускного коллектора, что позволяет ДВС работать без сбоев на любых оборотах.
- Уровень компрессии – 12,5.
- Работоспособность движка определяется 200 000 км.
Информация о другом ДВС – ВАЗ-21179
Этот силовой агрегат стал первым в своем роде для Lada Vesta, так как до этого АвтоВАЗ не использовал двигатель с рабочим объемом 1,8. Вполне вероятно, что этот силовой агрегат будет использоваться в долгожданном кросс-купе, а также в спортивной версии Lada Vesta, если она пойдет в производство.
Этот двигатель Lada Vesta оснащен пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Он избирательно настроен и имеет определенные уровни распределения дроссельной заслонки в своей динамике. То, что она современна и абсолютно проста в управлении, определяет, что версия Lux достаточно хорошо оснащена 21179. Этот агрегат является самым мощным в серии, что видно из данных о двигателе:
- Мощность и объем составляют 122л.с. и 1,8 литра.
- По уровню токсичности относится к Евро-5, рекомендован 95-й бензин.
- Крутящий момент в максимальном значении – 170 Нм.
- Способен работать 300 тысяч км без сбоев и поломок.
Новый двигатель для ВАЗ-21179
Более высокая мощность и больший рабочий объем, естественно, увеличивают расход топлива по сравнению с моделями более раннего сгорания. Однако некоторые владельцы Lada Vesta ценят высокие скорости и быстрый запуск двигателя, поэтому не обращают внимания на дополнительный расход топлива.
Чем удивляет мотор от Nissan
Этот импортный двигатель hr16, устанавливаемый на большинство автомобилей Nissan, имеет самую высокую стоимость. С таким силовым агрегатом надежность автомобиля сразу повышается. Зарубежные инженеры продемонстрировали возможность работы двигателя на метановом газе. Это дает владельцам Lada Vesta возможность выбора топлива.
Основным преимуществом H4M-HR16DE является система управления с цепью вместо ремня. Это позволяет экономить деньги на покупке расходных материалов. Цепи прочнее и надежнее ремней и не требуют постоянной замены.
Силовой агрегат Nissan потребляет очень мало топлива, несмотря на то, что его мощность составляет 114 л.с. В самом двигателе Lada Vesta каналы, проводящие масло, были переделаны. Теперь они стали более экономичными и практичными. Двигатель имеет следующие характеристики:
- Обладает мощностью 114 л.с. и объемом 1,6 литра.
- Крутящий момент в максимальном значении – 153 Нм.
- Расход топлива в городе – 8, а на трассе 5,5.
- Ресурс работы – 250 000 км.
Этот тип двигателя будет устанавливаться на Lada Vesta Coupé — автомобиль, который будет сильно выделяться из серой толпы. Эта особенность ориентирована на владельцев, которые стремятся к престижу, но в то же время к беспрецедентному уровню надежности и долговечности автомобиля. Цена H4M-HR16DE по праву выше, чем у других двигателей.
Пока пресса сообщала об отставке Бу Андерссона и пыталась проанализировать, сделал ли он больше хорошего или плохого, наши технические специалисты были потеряны на службе. Для детального анализа мы приобрели самое главное творение АвтоВАЗа последних лет — флагман компании и звезду Lada Vesta. Было очень интересно посмотреть, что скрывается внутри нашей самой большой угрозы для иностранных автомобилей. Итак, давайте разберем его на части.
Для «экспериментов» автомобиль был куплен, на наш взгляд, в лучшей версии Comfort, с 1,6-литровым двигателем ВАЗ (с другими Vesta пока не продают) и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Мы выбрали последний вариант после сравнения Vesta с роботом АМТ, который, к сожалению, все еще далеко не дотягивает до комфорта классического автомата, хотя и выигрывает у него в цене.
Кстати, о цене. Цена купленного мной автомобиля (в минимальной комплектации со всеми необходимыми на сегодняшний день опциями) составила 550 000 рублей с учетом скидки. Он на 55 000 — 90 000 рублей дешевле любого сопоставимого иностранного конкурента с примерно таким же списком оборудования.
Технические характеристики Lada Vesta AT
Согласно этому сайту, обновленный вариатор JF015E заменяет JF011E. Концепция дизайна кардинально отличается от предшественника. JF015E также имеет гидротрансформатор для разгрузки оси и планетарную коробку передач для заднего хода, но главная особенность — две передачи вперед и три пакета сцеплений: прямое №1(низкое), — №2(высокое) и задний ход. Эта конструкция позволила уменьшить конусы и увеличить передаточное число до рекордных 1:7,3 с двумя передачами вперед. Поэтому эту трансмиссию Jatco можно назвать двухступенчатой вариаторной трансмиссией.
Мотор 21179
Если вы хотите больше динамики или думаете о покупке более тяжелой версии SV Cross, вам лучше выбрать двигатель 21179, который имеет следующие характеристики:
- топливо – бензин;
- объем – 1.8 литра;
- мощность – 122 силы;
- крутящий момент – 170 Нм.
Обратите внимание на некоторые характеристики на шильдике АвтоВАЗа для этого двигателя, но они могут отличаться в зависимости от версии Vesta, на которой он установлен. Двигатель разгоняется до сотни в среднем чуть более чем за 10 секунд. Максимальная скорость двигателя, как утверждается, составляет около 186 километров в час. Средний расход топлива:
- город – 9,5 литров;
- трасса – 6,2 литра;
- совмещенный режим – 7,4 литра.
Силовой агрегат также сопряжен с пятиступенчатой механической коробкой передач, но здесь производитель выбрал вариант Renault-Nissan, а не свой собственный.
Это первый двигатель от отечественного производителя с изменяемым фазами газораспределения, причем во впускном тракте установлен только фазовращатель. Для повышения эффективности смазки был установлен корейский масляный насос GMB.
Система охлаждения также оснащена масляным насосом GMB, что обеспечивает повышение мощности и снижение расхода топлива, а также ряд других улучшений. Однако это принесло и некоторые недостатки, поскольку корейские версии были во много раз дороже российских.
Версия 21179-77
Модифицированная версия для Vesta Sport, которая отличается:
Читайте также: Кондиционер в ВАЗ 2114 — в чем сложность самостоятельной установки.
- другой впуск;
- новые распредвалы;
- более производительные форсунки;
- переработанная система выпуска газа.
Как едет Веста с вариатором
Во время тест-драйва Lada Vesta с вариатором были выявлены следующие особенности
- Есть ползущий режим (в режиме «D» автомобиль сам начинает плавное движение при отпускании педали тормоза).
- При разгоне есть имитация переключения передач (при обычной езде переключение происходит на 3500 — 4000 об/мин, при полном газе — после 5000 об/мин).
- Нет монотонного воя двигателя при разгоне, который не нравится многим владельцам автомобилей с вариатором.
- «Переключение передач» происходит без малейших рывков.
- В ручном режиме переключения «M» есть 6 виртуальных передач.
- В ручном режиме виртуальная передача автоматически скидывается на 1-ую при остановке.
- В ручном режиме виртуальная передача автоматически переключится при 5500 об/мин (на 500-800 об/мин выше, чем в режиме «D»).
- Разгон Lada Vesta SW Cross до 100 км/ч с одним пассажиром и полным багажником занимает 16 секунд, без пассажира — 13,4 секунды (по паспорту 12,2 секунды).
- Разгон седана Lada Vesta Cross до 100 км/ч составил в одну сторону 12,7 секунд, в обратную 13,7 (по паспорту 11,3 секунды).
- Расход топлива в рамках довольно активных горных тестов не превысил 10.3 л/100км.
- Настройки вариатора удерживают обороты двигателя на низком уровне, это позволяет мотору работает более тихо по сравнению с другими трансмиссиями (на скорости 120 км/ч у вас на тахометре будет 2000 об/мин).
- При резком старте чувствуется небольшая задержка перед началом движения.
- Возможности торможения двигателем на машине весьма ограничены, ощутимого замедления не возникает.
- За счет появления новых карданных шарниров одинаковой длины, теперь при разгоне, особенно на плохом покрытии, руль уже не вырывается из рук, да и стабильности при экстренном торможении стало больше.
- Вне асфальта автомобиль чувствует себя очень неуверенно (машина с трудом ползёт даже по травянистому склону с мягким верхним слоем, не говоря уже о движении по разжиженной грунтовке или скользкой гравийке).
- Преодолевать крутые подъемы лучше ходом. Если остановиться на такой горке, то вариатор иногда бунтует – при старте с места размыкает сцепление и отказывается ехать дальше.
- Запаса по обгонам на скоростях выше 120 км/ч маловато, особенно на горных трассах. На равнинах ситуация лучше, но не глобально. Даже в ручном режиме кажется, что едешь в режиме ECO.
В общем, все просто, понятно и практично. Vesta с Variable достаточно хороша для города, но вне асфальта автомобиль чувствует себя очень небезопасно. Вы когда-нибудь ездили на Lada Vesta с вариатором? Каковы ваши оценки и впечатления?
Некоторые характеристики были взяты из данных тест-драйвов с сайтов wheel.ru и artemspec.
Неисправности ниссановского мотора:
На данный момент трудно что-либо сказать об этом двигателе в версии ВАЗ, так как продажи начались совсем недавно и пробег этих двигателей очень мал. Но долгий срок службы этих двигателей в других автомобилях может нам о чем-то рассказать:
- свист ремня генератора (подтяжка или замена ремня)
- стук двигателя при работе ( скорее всего пора регулировать зазор в клапанах)
- с трудом заводится в морозы
Ассортимент других двигателей, которыми оснащается Vesta:
- ВАЗ 21179 1,8 л, 122 л.с.
- ВАЗ 21129 1,6л 106 л.с.
Пока неизвестно, какой коробкой передач будет оснащаться этот двигатель. В принципе, и инженеры Renault, и наш робот обладают необходимой квалификацией.
Мотор ВАЗ 21129
Давайте поговорим о первой из двух российских моделей. Есть несколько различий между 129-м двигателем и 127-м приоровским, последней моделью в линейке. По сравнению с двигателем ВАЗ-11186 объемом 1,6 литра, его мощность составляет 106 л.с. Эта разница обусловлена наличием 16 клапанов вместо 8 в предыдущей версии. Датчики температуры окружающей среды и абсолютного давления входят в стандартную комплектацию. Характеристики этого двигателя Lada Vesta.
Мощность — 106 лошадиных сил, которая достигается до 5800 об/мин. Рабочий объем составляет 1,6 литра. Установка значительно улучшенной подвески самого двигателя. В качестве привода и управления используется стандартный ремень ГРМ DOHC. Спецификация крутящего момента — 1484200. Вес двигателя — 109,2 кг. Электронная система зажигания управляется процессором. Это придает динамику автомобилю. Тип топлива — неэтилированный бензин с октановым числом 95, а также 92 октана. Он питается от системы распределенного впрыска. До 100 км/ч с 21129 автомобиль разгоняется за 12,8 секунды. С 129 двигателем Vesta потребляет бензина: в городе — 10,2 литра, при смешанной езде — 7,5 литра, на трассе — 6,2 литра.
Токсичность находится на уровне стандарта Евро 5.
Срок службы установлен на уровне 200 тысяч километров.
Нововведения по сравнению с предыдущей моделью контролируют качество топлива и не активируют режим холостого хода. Система ребер регулирует воздушный поток на разных скоростях, приводя в движение двигатель снизу и сверху.
Конструктивные изменения в двигателе способствуют длительному сроку службы двигателя:
— Был установлен усиленный блок цилиндров и улучшены другие системы двигателя. По сравнению с предыдущими моделями показатели качества возросли и соответствуют европейским стандартам качества,
Читайте также: Какие пружины лучше установить на вашу Ниву. Усложнить свой пост
— Поршень оснащен маслосъемным кольцом и двумя тонкими компрессионными кольцами, что снижает потери на трение,
— Широкие возможности модернизации двигателя, с тюнингом, повышающим мощность до 145-150 л.с.
Единственным заметным недостатком 129-кубового двигателя является высокий, непостоянный уровень шума. Это может произойти после длительного использования и в самом начале. При обрыве ремня ГРМ происходит загибание клапанов, как и на большинстве двигателей ВАЗ.
Коротко о конструкции двигателя Лада 21129 16 клапанов
Потребность в двигателе стандарта Евро-5 для новых моделей Lada побудила АвтоВАЗ еще раз усовершенствовать 1,6-литровый 16-клапанный агрегат. Начиная с модели 21127, инженеры изменили впускной тракт, опустили выхлоп и установили новую прошивку.
Поскольку силовой агрегат теперь устанавливается на подрамник, кронштейны и масляный поддон были перепроектированы. Также была произведена корректировка для установки альтернативной французской коробки передач JR5.
В остальном это старый добрый чугунный агрегат с облегченной головкой блока цилиндров Federal Mogul. Он приводится в действие обычной топливной форсункой, ремень ГРМ приводится в действие автоматическим натяжителем, в головке блока установлены гидрокомпрессоры, а система впуска управляется заслонками.
Инженеры Lada рассказали о новых технологиях в производстве отечественных двигателей.
АвтоВАЗ устанавливает новый двигатель с индексом ВАЗ-21129 на модели Lada Vesta и XRAY. Этот 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. адаптирован к французской механической коробке передач, механической коробке передач ВАЗ и автоматической коробке передач ВАЗ (АМТ). Данный отчет посвящен новому двигателю 21129.
Двигатель h4md438 технические характеристики
Читайте также. Читать далее.
1,6-литровый 16-клапанный двигатель Renault H4M на самом деле является двигателем Nissan HR16DE, который стоит под капотом таких моделей, как Sandero, Logan, Duster, Fluence и Kaptur. Он производится в Японии, Китае, Мексике и, с 2015 года, АвтоВАЗом для автомобилей Lada Vesta и X-Ray. Здесь он называется H4Mk.
Технические характеристики мотора Renault H4M
Все параметры силовой установки представлены в виде таблицы.
Конструкция двигателя Рено H4M
Этот двигатель не имеет ничего общего со своим предшественником k4m, это классический агрегат японской школы двигателестроения: алюминиевые блок и головка, ГРМ с приводной цепью, регулировка фаз во впускном тракте. Впрыск — электронный, с двумя форсунками на цилиндр и несколькими точками.
У него есть недостатки, например, отсутствие гидрокомпрессоров, что означает необходимость регулярной регулировки зазоров тепловых клапанов. Система привода полностью соответствует строгим экологическим стандартам Euro 5.
Как легко заменить масло, на примере 1,6-литрового Fluence.
Аналогичные двигатели других производителей:
Особенности эксплуатации мотора H4M
При температуре ниже минус 15 градусов Цельсия этот двигатель испытывает трудности с запуском. Автомобили Renault с такой системой привода под капотом не переносят сильных морозов. Даже если вам удастся завестись, радуйтесь раньше времени, потому что машина может вскоре снова остановиться.
Поскольку гидрокомпрессоры отсутствуют, необходимо регулярно регулировать зазор клапанов с помощью регулировочных винтов. Если это не сделано авторизованным дилером, могут возникнуть проблемы, поскольку заглушки имеют 26 различных толщин, и никто не имеет их в наличии, кроме как под заказ. Хорошо, если эта процедура проводится нечасто, каждые 80 000-100 000 миль.
Масло и фильтр следует менять каждые 15 тысяч миль, как обычно, вам потребуется около 4,5 литров масла Elf 5W30 или 0W-20. Новые свечи зажигания устанавливаются при каждом техническом обслуживании. Цепь привода ГРМ рассчитана на весь срок службы машины.
Возможность использовать 92-й бензин без ущерба для срока службы, составляющего 250 000 км, рассматривается водителями как большое преимущество.
Двигатель Renault-Nissan HR16DE/H4M является логическим продолжением двигателя Renault K4M. Двигатель был пересмотрен, в частности, были изменены фазы газораспределения и электронное управление. Двигатель также получил цепь ГРМ, новые распредвалы и по два инжектора на цилиндр. В двигателе устранены гидрокомпрессоры (каждые 100 тыс. км регулировка с сохранением хлопушек). Система изменения фаз газораспределения клапанов остается на впускном валу. Двигатель стал экономичнее своего предшественника, мощнее и экологичнее.
Читайте также: Двигатель ВАЗ 21116 1.6 8v (Лада Приора): Источники, обзоры, характеристики, расход, болячки и ремонт.
Характеристики двигателя Ниссан-Рено HR16DE-H4M
Производство | Yokohama Plant Dongfeng Motor Company АвтоВАЗ |
Марка двигателя | HR16DE / H4M |
Годы выпуска | 2006-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 83.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Степень сжатия | 10.7 |
Объем двигателя, куб.см | 1598 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 108/5600 114/6000 117/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 142/4000 156/4400 158/4000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4/5 |
Вес двигателя, кг | н.д. |
Расход топлива, л/100 км (Sentra) — город — трасса — смешан. | 8.9 5.5 6.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-60 15W-40 |
Сколько масла в двигателе | 4.3 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | н.д. |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 250+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 150+ |
Обзор неисправностей и способы их ремонта
При обрыве или пропуске звеньев цепи ГРМ двигатель HR16DE может погнуть клапаны с поршнями без насечек на торце. Другими неисправностями обычно являются необычные шумы:
3) Изношенные штифты/пружины клапана.
4) Сломана пружина клапана
5) Давление масла в системе снижается.
3) Замена клапанов и втулок
4) Вставьте новую пружину
5) Отремонтируйте или замените масляный насос
HR16DE Ремонт
Производитель Nissan отзывает ряд автомобилей из-за дефекта реле модуля зажигания. В остальном система привода не вызывает никаких нареканий.
Какое масло лучше для двигателя H4M?
Какое масло лить в мотор HR16DE?
Nissan Note HR16DE Производитель рекомендует моторное масло Nissan класса вязкости 5w30 и не ниже API SL. Руководство по эксплуатации для Nissan Beetle. Предпочтительно использовать масло марки 5W-30.
- Замена масла бмв х5 е70
- Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
- Какое масло лить в тойоту
- Какое масло заливать в шевроле лачетти
- Замена масла в мкпп шкода октавия
- Бмв х5 замена масла в акпп
- Какое масло лить в рено логан
- Объем масла в двигателе рено дастер
- Какое масло в коробке рено логан
Какое масло лить в двигатель н4м?
Особенности двигателя HR16DE-H4M
Расположение цилиндров | в одном ряду |
Рекомендованное масло для системы смазки | ELF 5W30 5L (аналог SHELL 5W30 5L) |
Объём масла в двигателе, л | 4.3 |
Периодичность замены масла | через 15000 км, но не реже чем раз в год |
Периодичность замены воздушного фильтра | через 45 тыс. км. |
Кто какое масло льет в Дастер?
Двигатель Независимо от того, какой двигатель находится под капотом, производитель всегда рекомендует использовать масла Elf. В принципе, в этом нет ничего плохого, и, например, Elf EXCELLIUM LDX 5W40 — вполне достойное масло. В этом же руководстве допускается использование масла 15W40.
Сколько масла в двигатель HR16DE?
Замена масла в двигателе H4M/HR16DE 1.6 16V.
Масло следует менять каждые 15 000 км, но не реже одного раза в год. Масло, заливаемое в двигатель, — 0W-20, 5W-30. Объем масла в двигателе H4M/HR16DE составляет 4,6 литра.
Какое залито масло в Рено Степвей 2 с завода с 113 л с двигателем?
Для двигателей Sandero рекомендуется использовать оригинальное моторное масло ELF 900 SXR 5W40, 5W30.
Какое масло заливают в двигатель Лада Веста на заводе?
Ниже показано, какое масло следует заливать в зависимости от рабочей температуры. SAE 5W30 и SAE5W40 — именно это масло предназначено с завода в качестве оптимального моторного масла для Lada Vesta.
Какое масло заливать в двигатель 113 л с Рено Логан?
Двигатель мощностью 113 л.с. обозначается как (H4M 438 — он же HR16DE) и имеет объем заливаемого масла 4,3 литра. Подходящим маслом является (ELF 194877) ELF Evolution 900 SXR 5W40 (ELF 194877).
Какое масло лить в Весту форум?
Производитель рекомендует использовать синтетическое моторное масло SAE5W-30 или SAE5W-40.
Что за двигатель H4M?
H4M — 1,6 бензиновый двигатель Renault/Nissan Бензиновый двигатель H4M объемом 1,6 литра является совместной разработкой Renault и Nissan и основан на известном японском двигателе HR16DE. С 2004 года H4M устанавливается в популярные модели французского производителя.
Какое масло залить в задний редуктор Рено Дастер?
По данным Renault, в коробку передач Renault Duster 4×4 следует заливать масло ELF TranselfFE 80W-90. В коробке передач — 0,75 л, в раздаточной коробке — 0,25 л.
Сколько масла в двигателе Дастер 1.5 дизель?
Вместе с маслом замените масляный фильтр и уплотнение сливной пробки картера. Объем масла, подлежащего замене в турбодизеле Renault Duster 1.5 dCi, составляет 4,5 литра.
Сколько масла в двигателе H4M?
Масло, заливаемое в двигатель — 0W-20, 5W-30. Объем масла в двигателе H4M/HR16DE составляет 4,6 литра. В замену входит 4,3 литра масла.