Двигатели Mercury по праву считаются лидерами мирового рынка. Их производительность, надежность и долгий срок службы завоевали доверие тысяч клиентов. Mercury 2.5 M не требует особого ухода и экологически безопасен по сравнению с продукцией конкурентов. Двигатель лодки динамично разгоняется и при этом работает очень тихо.
Лодочный мотор Меркурий 2.5
Лодочный мотор Mercury 2.5 — это практичный и легкий двухтактный агрегат, который не требует особых условий транспортировки и может работать практически на любом топливе. Эта модель выпускается уже долгое время и известна своей надежностью и высоким качеством конструкции.
Продуманная конструкция устройства позволяет регулировать его положение относительно транца лодки. Это расширяет пределы возможностей двигателя и позволяет лодке свободно двигаться на разных глубинах. Выхлопная труба устройства расположена над гребным винтом на кормовом колесе. Mercury 2.5 имеет встроенный топливный бак, расположенный под капотом. Он оснащен запорным клапаном для предотвращения утечки топлива при транспортировке или при вытягивании двигателя. Модель достаточно экономична. Однако Mercury 2.5 считается действительно трудолюбивым.
Двигатель сопровождается пропеллером, который очень универсален. Вы можете приобрести оригинальный пропеллер, чтобы максимально использовать его возможности. Компания предлагает как металлические, так и пластиковые пропеллеры, поэтому вы можете выбрать модель, которая лучше всего подходит для ваших конкретных условий. Винт соединяется с двигателем с помощью гаечного ключа. При столкновении с препятствием он ломается и защищает винт от серьезных повреждений. После этой аварии владельцу придется только заменить гаечный ключ, что не требует больших затрат.
Mercury 2.5 может эффективно работать на любой лодке длиной до 4 метров. Например, надувная лодка с жестким дном «Кайман 300» с небольшим грузом (1 человек) разгоняет аппарат до 12 км/ч в водоизмещающем режиме. При наличии 2 пассажиров скорость снижается до 10 км/ч. Он также хорошо подходит для пластиковых лодок. Terhi 385 Mercury 2.5 безопасно развивает скорость 8-10 км/ч.
Двигатель не имеет оборотов холостого хода. Управление Mercury 2.5 довольно простое. Запуск двигателя — езда, остановка двигателя — остановка. Привод можно изменить на обратный, повернув в направлении, противоположном движению лодки. Если требуются короткие и частые остановки с последующим движением, этот двигатель — не лучший выбор.
Mercury 2.5 считается одной из самых надежных машин в своем классе. Двигатель обеспечивает беззаботную и комфортную езду по воде.
Двигатель имеет следующие характеристики:
1. 1.
2. Электронный впрыск топлива (EFI), который обеспечивает сверхплавный и быстрый разгон.
3. простая система предупреждения об уровне масла с автоматической сигнализацией низкого уровня масла.
4. Электрическое зажигание CDI делает запуск чрезвычайно легким и быстрым и экономит топливо.
5. инновационный глушитель поглощает шум двигателя и делает работу устройства максимально тихой.
Mercury 2.5 по праву считается одним из лучших в своем классе и является отличной покупкой.
Характеристики
Mercury 2.5 потребляет около 0,8 литров топлива в час. Встроенный топливный бак вмещает до 1,4 литра топлива, поэтому двигатель может работать около 1,2-1,5 часов на почти максимальной скорости.
Двигатель
2,5-тактный двухтактный двигатель Mercury в стандартной комплектации оснащен водяным охлаждением и лепестковым рулевым управлением.
- рабочий объем – 74,6 куб.см.;
- номинальная мощность – 2,5 л.с.;
- количество цилиндров – 1;
- диаметр цилиндра – 47 мм;
- максимальная частота вращения – 4200-5200 об/мин.
Масса двигателя составляет 13 кг (один из самых легких в своем классе). Двигатель устанавливается на лодки с высотой кормы 381 мм.
При покупке модели производитель рекомендует использовать оригинальное масло Mercury 2.5 для смешивания с бензином и для замены в коробке передач. Перед обычным использованием новое устройство должно быть акклиматизировано. Для этого используется топливная смесь 25:1 (бензин и дизельное топливо). В начале процесса машина работает на холостом ходу и минимальной мощности. После этого скорость следует постепенно увеличивать до 80 % от максимальной скорости. Максимальная мощность не должна достигаться более 5 минут. Сам процесс акклиматизации должен занять около 10 часов. Сразу же после этого необходимо заменить масло в коробке передач. Затем рекомендуется использовать топливную смесь 50:1 (бензин и масло).
Отзывы
Сергей купил Mercury 2.5 в декабре 2013 года, потому что в то время на эту модель была сезонная скидка. Он использовал его вместе с лодкой в Выборгском заливе и внутренних водах. Я использовал его несколько раз для длительных поездок в Карелию. Двигатель оказался недостаточно мощным. Для медленной рыбалки с двумя пассажирами и минимальным грузом или одним пассажиром с багажом он вполне подходит. Для своей мощности Hermes 2.5 тянет очень хорошо, но в моторе присутствует много вибрации. Вес устройства очень мал, поэтому его можно легко переносить одной рукой на большие расстояния. Надежность и долговечность двигателя стали приятным сюрпризом. За время эксплуатации не было серьезных поломок, поэтому мне не пришлось тратить деньги на ремонт.
Однако у Mercury 2.5 было много недостатков.
- отсутствие смотрового окошка контроля топлива в бензобаке. Чтобы понять, сколько горючего осталось, приходилось снимать крышку бака;
- отсутствие газа на румпеле (главный недостаток данной модели). Сбросить или добавить мощности можно только клавишей, расположенной на корпусе, что крайне неудобно. Иногда на ощупь обнаружить ее просто не удается, в итоге приходится поворачиваться к мотору лицом;
- необходимо смешивать бензин с маслом вручную. Данный недостаток характерен для всех 2-тактных агрегатов;
- крышка держится на неудобных креплениях. Чтобы она нормально встала в пазы, иногда приходится помучиться;
- хлипкий крепеж барашка подачи воздуха. Вскоре после начала эксплуатации сломался. Отдельно данный элемент не продается. В итоге пришлось отдать 980 рублей.
В остальном двигатель работает достаточно стабильно. При запуске (от 1 до 3 раз) жалоб не было.
Виктор купил Mercury 2.5 три года назад. Он использовался вместе с лодкой «Бакай». При минимальном расходе топлива одного бака хватает на 4-5 часов (результат просто невероятный). На глиссере этот двигатель приводит лодку в движение только в спокойной воде. При весе лодки в 300 кг она вполне суверенна — 5,3 км/ч. Однако вы не сможете сильно разогнаться с моделью Mercury 2.5.
Прибор прост в эксплуатации и не требует условий хранения. Во время работы он заглох всего пару раз, у меня не было проблем с его запуском. Это хороший двигатель достойного качества.
Комплектация мотора Mercury F 2.5 M
Двигатели поставляются на склад в плотной картонной коробке с пенопластовым сердечником, который защищает двигатель от механических повреждений во время транспортировки. Мы поставляем двигатели клиентам по всей России именно в таких коробках.
Базовая конфигурация:
- Переходник для промывки;
- Шнур аварийного останова;
- Инструкция по эксплуатации на русском языке;
- Канистра с маслом 450 мл;
- Гребной винт 6″P;
- Набор инструментов;
- Плавающий брелок для ключей.
Поставляемой канистры четырехтактного масла Mercury FourStroke Oil 10W-30 достаточно для полной заправки двигателя, 1/3 остается для доливки. В руководстве описаны и объяснены основы управления двигателем, технического обслуживания и поиска неисправностей, а также содержится полезная информация. Электронную версию можно также найти на нашем сайте (ссылка).
Общее впечатление о моторе Mercury F 2.5 M
Двигатель легкий и тихий в работе, а его компактные размеры позволяют легко хранить его в багажнике автомобиля и транспортировать к лодке своими руками. Простая конструкция обеспечивает простоту обслуживания и ухода. Встроенный топливный бак подходит для заправки обычным неэтилированным бензином с октановым числом 87 и выше.
Трехлопастной гребной винт из полированного полиамида входит в стандартную комплектацию, но может быть заменен на винт другого диаметра и шага.
Охлаждение осуществляется с помощью водяного охлаждения, а вход охлаждающей воды расположен над гребным винтом. Температура контролируется и поддерживается встроенным термостатом.
Установленный на Cayman 300 с легким грузом (1 человек), он позволяет развивать скорость до 12 км/ч. Расход топлива очень экономичный, едва заметный на холостом ходу.
Конструкция, запуск и управление мотором Mercury F 2.5 M
Компактный подвесной лодочный мотор Mercury F 2.5 M имеет длину оси 381 мм. Он устанавливается на небольших надувных лодках и алюминиевых катерах и крепится с помощью зажимов в вертикальном положении на осевой линии кормы. Чтобы изменить рабочий угол, поднимите двигатель и снимите штифт наклона.
Топливный бак объемом 0,90 л установлен на двигателе. Он расположен в верхней части двигателя под крышкой, фиксируемой задней защелкой, и легко снимается для заливки бензина и масла. Масло и бензин смешиваются автоматически, водителю не нужно готовить топливную смесь перед заправкой. Одного бака топлива хватает примерно на 2-3 часа, при максимальном расходе 0,65 литра в час.
Для удобства капитана на правом борту крышки имеется смотровое окно, через которое он может видеть текущий уровень моторного масла. Если уровень масла низкий, необходимо долить 100 мл.
Двигатель оснащен карбюраторами вместо прямого впрыска. Спереди находится пусковой кабель с кнопкой на конце. Чтобы запустить двигатель, нужно сильно потянуть за шнур, чтобы активировать двигатель. При холодном запуске рукоятку регулятора воздуха необходимо вытянуть наружу, чтобы впустить больше воздуха в камеру сгорания. Когда двигатель прогреется и достигнет постоянной скорости, ручку дроссельной заслонки следует сначала оттянуть наполовину назад, а затем после прогрева полностью вернуть в исходное положение.
Рукоятка газа расположена на руле и помогает контролировать скорость дросселя на воде. Поворот по часовой стрелке увеличивает трение, поворот против часовой стрелки — уменьшает. Диапазон оборотов составляет 5000-6000 об/мин при полностью открытой дроссельной заслонке, холостой ход на передней передаче — 1200 об/мин и 1300 об/мин на нейтральной.
Переключение происходит в двух рабочих положениях: Холостой ход и передача вперед. Ручка расположена на левой стороне крышки ступицы. Перед переключением передачи необходимо переключить ее в нейтральное положение с помощью рычага дроссельной заслонки. Задней передачи нет; чтобы поехать назад, нужно развернуть двигатель на 180 градусов. Ручка тормоза откидывается назад для удобства работы и может быть опущена для транспортировки.