Машина заводится и глохнет «на холодную». Почему машина заводится и сразу глохнет.

Машины
Почему машина заводится и сразу глохнет - Инжекторный силовой агрегат Слабая искра Выводы Инжектор заводится и глохнет Не поступает нужное количество топлива

Это еще не все. В современных автомобилях ECU — электронный блок управления или бортовой компьютер — синхронизирует эти системы. Он считывает показания датчиков и дает команду на выполнение заданных функций. Неисправность может возникнуть в любой из цепей, отвечающих за запуск и обороты двигателя.

Что делать, если машина заводится и сразу глохнет

Запуск является одним из самых сложных условий для двигателя автомобиля, и для того, чтобы двигатель запустился, все системы должны работать правильно. Если автомобиль не заводится, это обычно связано с разряженным аккумулятором или проблемами с мотором стартера. Однако бывают случаи, когда автомобиль заводится и тут же снова выключается. В этих случаях категории аккумулятора и стартера неприменимы, и причину следует искать непосредственно в двигателе.

Водители, знакомые с техническими аспектами автомобиля, могут догадаться о причинах, по которым автомобиль глохнет сразу после запуска двигателя. Распространенное заблуждение заключается в том, что виноваты свечи зажигания или воздушный фильтр:

    Засоренный воздушный фильтр действительно может привести к тому, что автомобиль заглохнет сразу после запуска или вообще не заведется. Но не заметить симптомы проблемы с ним невозможно. Не стоит менять двигатель после запуска из-за воздушного фильтра, а за несколько тысяч километров до возникновения такой критической проблемы автомобиль потеряет значительную часть своих динамических свойств — он практически перестанет работать,
  • Если свеча зажигания неисправна, автомобиль не остановится сразу после запуска. Двигатель будет работать нестабильно и «заикаться», но не более того.

Если двигатель останавливается сразу после запуска, это означает наличие одной из следующих проблем:

  • Двигатель получает неправильную топливно-воздушную смесь — слишком «бедную» или «богатую»,
  • Существует проблема с выхлопной системой.

Две из вышеперечисленных причин могут быть вызваны тремя проблемами, которые объясняются ниже.

Почему поступает неправильная топливовоздушная смесь

Если автомобиль глохнет сразу после запуска двигателя из-за проблем с топливно-воздушной смесью, следует проверить корпус дроссельной заслонки и топливный насос.

Дроссельная заслонка

Наиболее распространенной причиной «плохой» или «богатой» смеси в цилиндрах является неисправная дроссельная заслонка. Если компонент сильно загрязнен, это может вызвать проблемы при открывании или закрывании. Если дроссельная заслонка закрывается не полностью, в цилиндр поступает избыток воздуха, а если ее невозможно открыть из-за загрязнения, то воздуха слишком мало.

Во время работы дроссельная заслонка загрязняется продуктами сгорания и частицами масла. Если он становится слишком грязным, он больше не может выполнять свою функцию. Для устранения проблемы необходимо правильно очистить корпус дроссельной заслонки и установить новую прокладку в месте соединения с впускным коллектором.

Топливный насос

Поскольку качество топлива оставляет желать лучшего, топливный насос оснащен системой фильтрации бензина, подаваемого в цилиндры. Мелкая мелкая сетка фильтрует грязь в подаче топлива из бака. Если сетка полностью забита, через топливный насос больше не поступает бензин, и двигатель глохнет сразу после запуска.

Примечание: Проблема остро стоит зимой. В холодную погоду топливо в баке «гуще», и грязь тоже. Если летом они вымываются новым потоком жидкого бензина, то зимой отложения замерзают в мелких ячейках и блокируют поток топлива.

Для устранения проблемы необходимо очистить загрязненный фильтр топливного насоса. Для этого его необходимо снять с машины и удалить грязь. Если проблема грязного топливного насоса возникает регулярно, необходимо очистить топливный бак от скопившегося мусора.

Что делать при проблемах с выхлопной системой

gryaznaya toplivnaya zaslonka

Если двигатель не глохнет сразу после запуска из-за бедной топливно-воздушной смеси, причина кроется в выхлопной системе. Если автомобиль не может вывести выхлопные газы, они смешиваются с топливно-воздушной смесью, вызывая ее ухудшение и остановку двигателя. Если проблема связана с выхлопной системой, необходимо предпринять следующие действия:

  • Убедитесь, что глушитель не забит мусором. Например, зимой может попасть снег или глушитель может замерзнуть из-за попадания воды в глушитель. Если в глушителе есть вода, это может быть связано с перфорацией прокладки головки блока цилиндров. Он может быть засорен или не работать должным образом. Зимой существует вероятность того, что она замерзла.

Если зимой автомобиль глохнет сразу после запуска двигателя, его следует сначала доставить в отапливаемое помещение, а затем принять решение о диагностике или ремонте в зависимости от стабильности работы двигателя.

Если автомобиль заводится и глохнет в холодном состоянии, необходимо отремонтировать двигатель или топливную систему. Однако, чтобы устранить неисправность, необходимо сначала определить причину поведения двигателя. Без этого бессмысленно вкладывать деньги в ремонтные работы.

Машина заводится и сразу глохнет

Некоторые неисправности могут привести к тому, что автомобиль заведется и тут же снова остановится. Большинство автомобилистов сталкиваются с подобными сюрпризами. Однако реакция на такое возмутительное поведение у разных людей может быть разной. Опытные водители начинают поиск неисправностей, потому что примерно знают, где и что искать. Новички начинают бегать хаотично, имитируя интенсивную, но неуклюжую деятельность.

машина заглохла

Как ни странно, начинать следует с наличия топлива в баке и убедиться, что противоугонная система отключена. Вас могли принять за угонщика автомобиля. Это самые простые возможности, но, к сожалению, и самые редкие.

Если автомобиль глохнет сразу после запуска, проверьте, работает ли насос в топливном баке. Для этого посадите кого-нибудь за руль, откройте крышку топливного бака и попросите помощника включить зажигание, не запуская двигатель. В первые несколько секунд после включения зажигания вы должны услышать, как работает насос. Если вы не слышите его, возможно, насос вышел из строя. Также стоит проверить топливный фильтр, особенно если вы меняли его некоторое время назад.

Пузырек воздуха в топливной системе также может быть причиной того, что двигатель глохнет сразу после запуска. И эту проблему решить гораздо сложнее. Часто приходится толкать или буксировать автомобиль, чтобы запустить двигатель. Но все это возможно только с механической коробкой передач.

Зажигание и свечи

Неправильный выбор момента зажигания может привести к тому, что двигатель заглохнет даже сразу после запуска. Но проблема установки момента зажигания проявляется в любом режиме работы двигателя. Двигатель стреляет, чихает, неисправен, стучит и вообще работает нестабильно. Поэтому неисправности зажигания не застанут вас врасплох.

Если автомобиль не заводится сразу после запуска, это может быть тонким признаком того, что пришло время заменить свечи зажигания. Однако в этом случае возникают неисправности и другие нарушения в других режимах работы.

Также может случиться, что автомобиль заводится из-за засорения инжектора и тут же снова останавливается. Предпочтительно очищать инжектор путем разборки и механической очистки. Дело в том, что химикаты, используемые для этих целей, способны растворить, но ни в коем случае не удалить грязь и мусор, которые засоряют инжектор. Даже конструктор конкретного двигателя не может сказать вам, где находится грязь.

В редких случаях полностью засоренный воздушный фильтр также может проявлять подобные симптомы. Однако это, скорее всего, исключение, и проверить его не так уж сложно. Просто запустите двигатель на минуту без воздушного фильтра.

Читайте также : Автомобиль глохнет на холостом ходу — почему и что делать?

Электронные компоненты

Вероятно, самой распространенной причиной того, что автомобиль заводится и тут же снова останавливается, является неисправность регулятора холостого хода или регулятора оборотов холостого хода. Однако не всегда требуется немедленная замена регулятора холостого хода, в некоторых случаях происходит окисление контактов и другие проблемы, которые вполне устранимы. Однако неисправность регулятора холостого хода обычно не отображается на приборной панели, и лампочка Check Engine не загорается. На этом устройстве проблему можно определить по колебаниям оборотов холостого хода.

Кроме того, следующие датчики могут вызывать проблемы сразу после запуска двигателя:

Более конкретно, проблемы возникают из-за отказа или неисправности одного из этих датчиков. И, конечно, неисправности в электронном блоке управления двигателем могут привести к тому, что автомобиль заглохнет сразу после запуска. Обычно для восстановления электронных систем и компонентов автомобиля требуется помощь квалифицированного техника. Помимо надлежащей замены некоторых электронных компонентов, могут потребоваться определенные регулировки, калибровки и другие подготовительные мероприятия.

Если датчики положения дроссельной заслонки и коленчатого вала повреждены, обычно отображается индикация «Check Engine».

К сожалению, повреждения электроники автомобиля невозможно устранить самостоятельно. Более того, не всегда и не везде можно найти специалиста, который сможет быстро и, главное, правильно определить причину неисправности автомобиля и так же быстро и точно ее устранить.

Читайте также: Почему автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа или при торможении.

Оцените статью