Масло для двигателя 11186 какое лучше. Двигатель ваз 11186 текет масло.

Двигатель
Двигатель ваз 11186 текет масло - Модификации 8-ми и 16-ти клапанных двигателей Лады Гранты Динамика Моторная гамма Отзывы автовладельцев Выбор масла

Все масла в этом отчете были положительно оценены владельцами Lada Granta. Водители отмечают их высокие очищающие и защитные свойства. Большинство продуктов характеризуются как экономичные. Доливать масло нужно редко, а смеси, оставшейся после замены, хватает на все время работы.

Масло для двигателя 11186 какое лучше

Lada Granta — самый доступный автомобиль, выпускаемый на Тольяттинском автозаводе. В последнее время при производстве автомобиля используются более качественные компоненты, но это не означает, что своевременное техническое обслуживание не требуется. Как и любой другой автомобиль, Lada Granta нуждается в надлежащем техническом обслуживании в соответствии с регламентом. Одной из самых важных процедур в этом случае является выбор правильного моторного масла, от которого зависит надежность агрегата и его способность служить владельцу как можно дольше. Ниже приведены некоторые рекомендации, которых следует придерживаться при выборе масла для Lada Granta.

Прежде всего, рассмотрим список двигателей, устанавливаемых на Lada Granta, в зависимости от комплектации:

  • 1.6, 8 клапанов, 82 л.с. (11183-50).
  • 1.6, 8 клапанов, 87 л.с. (11186)
  • 1.6, 8 клапанов, 90 л.с. (21116)
  • 1.6, 16 клапанов, 98 л.с. (21126)
  • 1.6, 16 клапанов, 106 л.с. (21127)

Конструкция систем смазки для двигателей Lada Granta абсолютно одинакова, что упрощает обслуживание и взаимозаменяемость компонентов. Единственное отличие заключается в двигателе 21126, который оснащен специальными каналами для подачи масла к клапанам. Каналы интегрированы в головку цилиндра.

Объем заливаемого масла. Сколько лить масла в Ладу Гранту

Этот параметр зависит от рабочего объема двигателя. Производитель рекомендует заполнить масляный бак 3,5 литрами масла. В крайнем случае, достаточно и 3 литров. Уровень масла следует проверять в любом случае после пробного запуска двигателя. При необходимости можно долить оставшиеся 0,5 л. Важно, чтобы уровень масла на щупе находился между отметками «Min» и «Max».

Выбирая подходящее масло для Lada Granta, многие руководствуются советами опытных владельцев, то есть реальными отзывами в интернете. Однако эта информация носит лишь рекомендательный характер и не является достаточной. Гораздо безопаснее следовать инструкциям производителя. Поэтому АвтоВАЗ рекомендует заправлять Granta смазочными материалами SJ и SL с параметрами класса API или ACEA.

Давайте подробнее рассмотрим рекомендуемые масла:

  1. Лукойл-Люкс — QW-40, 5W-20, 10W-40 (класс вязкости), API — SL/CF
  2. Lux — 10W-40, B5/D3, SL/CF
  3. Lux Best — 10W-40, SJ/CF
  4. ТНК Magnum Super — 5W-40, 15W-50, SJ/CF
  5. Роснефть Максимум/Оптимум/Премиум — 10W-30, 5W40; SM, CF
  6. Tatneft Ultra Optima — 5W-40, 10W-40; SL-CF
  7. G-Energy S Synth — 10W-40, 15W-40, SL/CF
  8. Sibmotor Super — 10W-40, 15W-40, SJ/SF
  9. Esso Ultra — 10W-40, SL/CF
  10. GT Turbo SM — 10W-40, SM
  11. Mobil New Life/Peak Life/Super 2000 X1/Super 3000X1/ESP — 5W-40, 10W-40, SW-40, 5W-30; SJ/SL
  12. Тип — 5W-30; S/SL/SM/CF
  13. Shell Helix/Plus/Plus Extra/Ultra — 10W-40, 5W-40; SL/CF
  14. ZIC A Plus — 5W-30, 10W-40; SL

Как узнать, какое масло идет с завода

Многие начинающие владельцы Lada Granta хотят знать, какое масло залито в их Lada Granta на заводе. Чтобы узнать это, необходимо заглянуть под капот и найти этикетку масла. Практика показывает, что Lada Granta поставляется с завода с полусинтетическим или минеральным маслом Лукойл, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы.

Сегодня существует множество производителей моторных смазок, и большинство из них, надо признать, выпускают подделки, которые только ухудшают работу двигателя Lada Kalina. В связи с этим новичкам стоит обращать внимание на маркетинговую рекламу и покупать масло не только в проверенных магазинах, но и обращать внимание на параметры завода. В крайнем случае, вы можете заказать нужную деталь из Восточной Европы.

Руководство производителя содержит описание узлов и параметров двигателя внутреннего сгорания, которые чаще всего сравниваются с характеристиками двигателя 11183, имеющего наиболее схожую маркировку. Основные различия между этими приводными системами одного и того же производителя следующие:

О датчике

Датчик давления масла Granta представляет собой небольшой компонент с шариком внутри, который размыкает контакты датчика под воздействием давления масла в двигателе. Когда вы поворачиваете ключ зажигания, индикатор давления масла на приборной панели должен загореться сразу же после запуска двигателя автомобиля, либо он должен сразу же погаснуть через несколько секунд. Это указывает на то, что давление масла в системе достаточное и автомобиль можно использовать по назначению. Однако если лампочка горит постоянно, пора заглушить двигатель и подумать о проблеме.

Почему горит лампа давления масла?

Лампочка давления масла должна загораться только при включенном зажигании. Лампочка давления масла не должна загораться при работающем двигателе. Если лампочка загорается при работающем двигателе, немедленно остановите двигатель и проверьте давление масла в двигателе.

В большинстве случаев виновником загорания лампы давления масла является сам датчик. Если этот компонент неисправен, индикатор загорится и будет гореть постоянно. Чтобы диагностировать неисправный датчик, проверьте давление масла в мастерской с помощью манометра. Давление масла должно быть не менее 2 бар, когда двигатель горячий и работает на холостом ходу.

Где находится датчик?

Датчик расположен на головке блока цилиндров рядом с корпусом ГРМ, рядом с жиклером первого цилиндра на 8-клапанном двигателе. На 16-клапанных двигателях он расположен над корпусом термостата и более доступен после снятия коробки воздушного фильтра и крышки обшивки двигателя.

c) Неисправен датчик давления масла и его провод не замкнут на землю. Визуально проверьте целостность изоляции кабеля датчика. Чтобы проверить сам датчик, замените его на заведомо исправный и запустите двигатель. Если индикатор продолжает гореть, датчик в порядке,

На какие автомобили ставится мотор ВАЗ 11186

Этот двигатель был разработан для Kalina и Granta, а Priora оснащалась двигателем 21116:

Granta Sedan 2190 2011 — по настоящее время.
Granta лифтбек 2191 2014 — 2014 — d.o.b.
Granta хэтчбек 2192 2018 — н.в.
Granta хэтчбек 2192 2018 — н.в.
Вагон Granta 2194 2018 — н.в.
Калина 2 хэтчбек 2192 2013 — 2018
Калина 2 вагон 2194 2013 — 2018
Калина 2 Крест 2194 2014 — 2018
On-Do 1 2014 — 2014 — d.o.b.
On-Do 1 2015 — а/я

Аналогичные двигатели других производителей:

Коротко об устройстве двигателя 11189

Четырехцилиндровый чугунный корпус похож на корпус ВАЗ-2108, единственное различие между ними в том, что рубашка охлаждения двигателя 11189 считается более совершенной. Повышенная тепловая нагрузка на двигатель потребовала не только увеличения количества каналов для циркуляции жидкости, но и использования специальных форсунок, распыляющих масло на нижнюю сторону поршней.

Головка блока изготовлена из прочного алюминиевого сплава с хорошими техническими свойствами. Для его изготовления был использован процесс термической обработки. Впускной коллектор этой модели двигателя оснащен электронной дроссельной заслонкой e-gas. Стоит отметить, что каталитический нейтрализатор встроен в выхлопную трубу. Единственный распределительный вал приводится в движение долговечным ремнем Gates, срок службы которого, как утверждается, составляет 180 000 км. Эксперты указывают на отсутствие гидрокомпрессоров как на существенный недостаток.

Технические характеристики

Lada Granta с двигателем мощностью 87 л.с. имеет 8-клапанный ГРМ. Двигатель был разработан на базе известного ВАЗ 21083. Практически, мало что изменилось — меньше шума, больше экологичности и меньше расход топлива. Недостатками являются пульсация и стук.

Рассмотрим наиболее важные технические характеристики силового агрегата, устанавливаемого на Lada Granta с двигателем 87:

Имя Характеристики
Марк 11186
Маркировка 1.6
Мощность 67 лошадиных сил
Тип Ракета-носитель
Топливо Бензин
Механизм клапана 8 клапанов
Количество цилиндров 4
Расход топлива 7,3 литра
Диаметр поршня 82 мм
Ресурсы 180 — 200 тысяч километров.

Для автомобилей Lada оптимальным выбором является ZIC X9 с классом вязкости 5W-40. Эти смеси содержат богатую смесь присадок. Он содержит самые популярные компоненты: Бор, кальций, цинк. В результате продукт сводит к минимуму образование отложений, даже если используется низкокачественное топливо.

Особенности конструкции

В стандартной комплектации двигатель 11186 сохраняет все характеристики оригинального двигателя 21114, от которого он был заимствован:

  • Объем 1,6 литра,
  • 1,6 л, высота блока на 2,3 мм больше, чем у 2110,
  • Коленчатый вал с увеличенным на 2,3 мм радиусом кривошипа (или ходом поршня 75,6 мм),
  • Головка блока цилиндров, маховик и венец — от 2110.

Конструкция двигателя 11186

Еще одной особенностью двигателя 11186 является загибание клапанов на поршнях в случае обрыва ремня ГРМ:

  • Здесь юбка поршня опускается для облегчения,
  • Конечно, невозможно создать глубокий карман для клапана внутри поршня.

11186 Узловая диаграмма двигатель внутреннего сгорания

Руководство производителя содержит описание узлов и параметров двигателя внутреннего сгорания, которые чаще всего сравниваются с характеристиками двигателя 11183, имеющего наиболее схожую маркировку. Основные различия между этими приводными системами одного и того же производителя следующие:

  • крутящий момент на 15 Нм выше,
  • 87 л.с. вместо 82 л.с,
  • Двигатель 11186 выпускается с 2011 года, его предшественник 11183 — с 2004 года,
  • стандартные поршни 2110 весом 350 г заменены на более легкую версию 21116 весом 240 г
  • длина шатуна увеличена с 121 мм до 133,32 мм
  • юбка поршня имеет графитовое покрытие, первая кольцевая область изготовлена из анодированного металла,
  • камера сгорания 30 см3 вместо 26 см3,
  • степень сжатия увеличилась с 9,6 до 10,5,
  • Прокладка головки блока цилиндров полностью металлическая, ее толщина уменьшилась с 1,2 мм до 0,43 мм,
  • головка блока цилиндров на 1,2 мм выше, чтобы компенсировать увеличенную камеру сгорания,
  • Диаметр болта был уменьшен с M12 до M10, чтобы уменьшить деформацию цилиндра при затяжке,
  • проточные каналы в головке цилиндра были увеличены в диаметре, были установлены форсунки для охлаждения коронок поршней,
  • Специальная закалка алюминиевого сплава позволяет дольше сохранять рабочую фаску под клапанами,
  • Поскольку углубления в поршнях недостаточны для фиксации клапанов, используется высокопрочный зубчатый ремень Gates,
  • Ремень распределительного вала оснащен автоматическим натяжителем, ранее не применявшимся на двигателях ВАЗ,
  • Поршневая система защищена от перегрева охлаждающей рубашкой, встроенной в блок цилиндров,
  • длина каналов ресивера была увеличена, производительность двигателя близка к производительности 16-клапанного двигателя,
  • Каталитический нейтрализатор имеет сплющенный блок, который позволяет разделить проводники и устранить потерю мощности и турбулентность,
  • Генератор установлен на кронштейне, поэтому его приводной ремень не слишком натянут, как у 11183, и он работает лучше,
  • Теплообменник кабины и расширительный бак находятся в термостате параллельно, поэтому ошибка срабатывания уменьшается до 2 градусов вместо 5.

Вентиляция картера

Крышка ремня ГРМ 11186 с правой стороны

Приобретенные недостатки

Коленчатый вал двигателя 1.6 довольно современный, он является полным противовесом, т.е. на каждой стороне вала находится по одному противовесу (всего восемь). Впускные двигатели часто имеют только четыре противовеса. Экономика.

6 главных проблем двигателя ВАЗ 1.6

«Уменьшение» видно повсюду. Тонкий шатун ведет в уменьшенную нижнюю головку. Поршень легче на пределе. Область поршневого кольца и два маленьких «язычка» остаются, заменяя прежнюю полную юбочную трубку.

«Похудение» заметно повсюду. Более тонкий шатун проходит над уменьшенной нижней головкой. Поршень светлее в области границы. Область поршневого кольца и два небольших «язычка» были оставлены на месте прежней полной юбки.

Короткая юбка поршня соответствует современному автомобильному дизайну, но такое решение не оказывает положительного влияния на срок службы двигателя. Площадь контакта поршня не только мала, но и больше вероятность смещения (вибрации в сторону), чем у старых, высоких поршней.

Шатуны сегодняшней переделки двигателя намного тоньше, чем шатуны старой 2108 с индексом. Также имеется новая высокотехнологичная крышка со съемным шатуном, но ширина шатуна была значительно уменьшена. Да, вес шатуна был немного уменьшен. Но это определенно оказывает большее давление на подшипник. В то же время ширина штифта на валу осталась прежней. Шатун с «широкой» нижней головкой был бы в самый раз.

6 главных проблем двигателя ВАЗ 1.6

Легко заметить, что нижняя головка намного уже, чем штифт коленчатого вала.

Легко заметить, что нижний шатун намного свободнее, чем шейка коленчатого вала.

Плюсы и минусы

Большим преимуществом этого двигателя является то, что производитель уже увеличил мощность до 64,2 кВт. Кроме того, двигатель может быть разогнан без потери мощности. Это означает, что владелец не обязан проводить ремонт чаще, чем в установленные сроки.

Недостатками двигателя 11186 являются:

  • «Удар» поршня клапаном при обрыве ремня привода ГРМ,
  • периодическая регулировка клапанов,
  • невосстанавливаемое устройство зажигания.

Регулировка клапанов

Преимуществами двигателя по сравнению с существующими на момент его разработки версиями двигателя производителя «АвтоВАЗ» являются:

  • Ремонт своими руками после окончания срока службы поршневой группы не менее 3 раз с использованием различных ремонтных комплектов,
  • больший объем камер сгорания,
  • встроенная система охлаждения поршня,
  • навеска фиксируется зажимами и имеет автоматические натяжители,
  • модернизация головки блока цилиндров и коленчатого вала,
  • поршень и распределительный вал облегчены,
  • Использование компонентов от существующих двигателей.

Поэтому во время ремонта и наладки не возникает проблем с запасными частями и компонентами. Техническое обслуживание дешевле по сравнению с двигателями иностранного производства.

Привод ремня ГРМ оснащен автоматическим натяжителем. На двигателе установлен ремень Gates с увеличенным сроком службы (200 тысяч километров). Форма крышки ремня безопасности была изменена. Теперь он складной и состоит из двух частей.

Основные неисправности

Это часть конструкции, чтобы клапаны гнулись, если ремень ГРМ выходит из строя. Использование настоящего ремня позволяет избежать этой проблемы. Проблема может возникнуть при неисправности узла, что бывает редко, или при неправильной работе системы натяжения ремня. В аварийной ситуации распредвал или даже коленчатый вал могут погнуться.

После капитального ремонта без замены коренных и шатунных подшипников может снизиться давление масла и увеличиться его расход. В условиях эксплуатации невозможно определить, гнутся ли клапаны из-за обрыва ремня, поскольку нет открытых спецификаций производителя для такой неисправности.

Замена ремня ГРМ не входит в программу технического обслуживания.

Дросселирование, осечки. Неисправность системы зажигания. Неисправность связана с дефектом самого устройства. Устройство не подлежит ремонту и должно быть полностью заменено.

Перегрев. Перегрев вызван загрязнением поверхности радиатора. Другой причиной является неисправный термостатический элемент, который может застрять в открытом или закрытом положении. Наиболее распространенной причиной является заклинивание термостатического элемента, что приводит к низкой рабочей температуре двигателя.

Стук клапанов. Нормальный эксплуатационный износ. Устранение неисправностей путем подбора шин.

Двигатель глохнет на холостом ходу или во время движения. Проблема связана с электронными датчиками, которыми оснащен двигатель. Проблема в основном решается заменой датчика массового расхода воздуха (FMRV).

Скорость холостого хода изменяется. Причина — проблема с датчиком холостого хода или утечка воздуха в системе усилителя тормозов (проверьте трубопроводы на наличие повреждений).

Увеличение оборотов холостого хода. Эта неисправность указывает на разрыв впускного коллектора в картере.

Правила эксплуатации моторов

Самым большим недостатком, по мнению владельцев автомобилей, является отсутствие датчика температуры двигателя. Этот датчик необходим для проверки качества работы двигателя.

Перегрев — главный враг системы цилиндр-поршень. Причинами нагрева двигателя могут быть недостаток антифриза, недостаточное охлаждение и т.д. Если датчик загорается, все вышеперечисленные условия могут привести к повреждению. Чтобы избежать этого, специалисты рекомендуют установить цифровой указатель температуры двигателя, который точно отражает состояние дел.

Чтобы получить максимальный срок службы двигателя, необходимо строго следовать рекомендациям производителя по его обслуживанию.

Например, рекомендуемый интервал для проверки двигателя составляет 15 000 км. Поэтому нет необходимости ждать сигнала на панели управления, чтобы получить информацию о проблеме: Легче устранить условия возникновения неисправности, чем саму неисправность.

При пробеге 30 000 км следует заменить не только смазочные материалы, но и фильтры и свечи зажигания, о чем также свидетельствует индикатор. Нередко на этом пробеге система сигнализации начинает сообщать о проблемах с двигателем. Это может быть неисправный натяжитель ремня ГРМ или прокладка клапанной крышки. При пробеге 45 000 км сигнализатор сигнализирует о необходимости замены масла.

При ответственном использовании срок службы двигателя может быть продлен на тысячи километров.

Возможности доработки и тюнинга двигателя

Опционально можно заказать чип-тюнинг для повышения эффективности двигателя, чтобы поднять предел экологического класса. Общее увеличение мощности не превысит 2-5%.

Замена распределительного вала. Экономически нецелесообразно, как и установка турбокомпрессора. Замена распредвала и ресивера может снять с двигателя 100 л.с. Если также изменить конструкцию вентиляционных отверстий головки блока цилиндров, можно получить еще 20 л.с.

Чтобы внести эти изменения, необходимо сначала изменить конструкцию двигателя с SOHC на DOHC. Другими словами, головка блока цилиндров должна быть заменена на 16-клапанную головку с двумя распредвалами. Такая замена позволяет увеличить потенциальную мощность 8-клапанного двигателя до 120 л.с. без существенного влияния на общий ресурс двигателя.

Фактически, модификация двигателя сводится к преобразованию его в 16-клапанную версию с возможностью дальнейшей модификации и увеличения мощности.

В этой статье мы ответим, так это или нет. Кроме того, следует отметить, что основание штока клапана изогнуто, но не на всех моделях.

Еще один совет касается замены масла после периода эксплуатации. Опытные водители рекомендуют заменять заводскую смесь через две тысячи километров пробега.

Периодичность ТО и стоимость

Регулируемый интервал технического обслуживания составляет 15 000 км или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше. Интервал технического обслуживания основан на критериях поддержания смазывающих свойств моторного масла с учетом его возможного окисления. Элемент воздушного фильтра заменяется каждые 30 000 км, как и свечи зажигания.

Первая регулировка клапанов проводится после периода акклиматизации на ТО-0, затем через 15 000 км на ТО-1 и далее каждые 30 000 км. При ТО-5 (75 000 км) меняется датчик лямбда, а при 90 000 км — ремень привода генератора.

Средняя стоимость технического обслуживания, включая проверку других систем автомобиля, без учета стоимости расходных материалов не превышает 5 000 рублей.

Полусинтетика или синтетика

Все производители рекомендуют полусинтетические смазочные материалы, но многие владельцы автомобилей используют синтетические смазочные материалы. Утверждается, что этот тип масла облегчает запуск автомобиля в сильный зимний мороз.

  • На них не влияет температура наружного воздуха,
  • остается более текучим, чем полусинтетические масла, даже при очень низких температурах,
  • В рецептуре содержится меньше добавок, так как большинство из них синтезируется в процессе производства,
  • Смазка обладает улучшенными антифрикционными свойствами благодаря своей полностью синтетической природе,
  • Он помогает снизить трение, что продлевает срок службы двигателя и снижает расход топлива.

Да, синтетическое масло лучше всех потребительских свойств, но в любом случае необходимо следить за работой двигателя: Вибрации, скорость, температура и т.д.

Основные неисправности

Это часть конструкции, чтобы клапаны гнулись, если ремень ГРМ выходит из строя. Использование настоящего ремня позволяет избежать этой проблемы. Проблема может возникнуть при неисправности узла, что бывает редко, или при неправильной работе системы натяжения ремня. В аварийной ситуации распредвал или даже коленчатый вал могут погнуться.

После капитального ремонта без замены коренных и шатунных подшипников может снизиться давление масла и увеличиться его расход. В условиях эксплуатации невозможно определить, гнутся ли клапаны из-за обрыва ремня, поскольку нет открытых спецификаций производителя для такой неисправности.

Замена ремня ГРМ не входит в программу технического обслуживания.

Дросселирование, осечки. Неисправность системы зажигания. Неисправность связана с дефектом самого устройства. Устройство не подлежит ремонту и должно быть полностью заменено.

Перегрев. Перегрев вызван загрязнением поверхности радиатора. Другой причиной является неисправный термостатический элемент, который может застрять в открытом или закрытом положении. Наиболее распространенной причиной является заклинивание термостатического элемента, что приводит к низкой рабочей температуре двигателя.

Стук клапанов. Нормальный эксплуатационный износ. Устранение неисправностей путем подбора шин.

Двигатель глохнет на холостом ходу или во время движения. Проблема связана с электронными датчиками, которыми оснащен двигатель. Проблема в основном решается заменой датчика массового расхода воздуха (FMRV).

Скорость холостого хода изменяется. Причина — проблема с датчиком холостого хода или утечка воздуха в системе усилителя тормозов (проверьте трубопроводы на наличие повреждений).

Увеличение оборотов холостого хода. Эта неисправность указывает на разрыв впускного коллектора в картере.

Кронштейн крепления генератора переменного тока был модифицирован, чтобы обеспечить регулировку приводного ремня с помощью роликового натяжителя. Эта конструкция также применяется к двигателям ВАЗ Vesta.

Сервисы для подбора моторных масел

Владелец автомобиля, который не уверен, какое масло использовать, может воспользоваться соответствующим сервисом. Такие услуги предлагаются на сайте любого производителя или в интернет-магазинах, специализирующихся на продаже горюче-смазочных материалов.

Исходные данные используются следующим образом:

Альтернативным вариантом выбора является поиск подходящих составов на основе требуемого качества и вязкости.

Какое масло лучше лить в 11186 двигатель

Примеры надежных источников:

Полезные рекомендации

Самая важная рекомендация всех автомехаников — перед покупкой убедиться, что приобретаемый продукт не является имитацией. Для этого изучите систему защиты, разработанную производителем. Голограммы, крышки со сложными печатями и т.д. являются наиболее распространенными.

Другой способ проверки — физический.

Необходимо вылить масло на газету и убедиться, что оно там есть:

В качестве альтернативы можно поместить смесь в морозильную камеру. Если через несколько часов вязкость не изменилась, масло можно использовать.

Еще одна рекомендация по выбору масла — не вносить резких изменений в его состав. Лучше всего выбирать продукт того же уровня качества и того же производственного процесса, который использовался ранее. Это особенно актуально для автомобилей с большим пробегом. Если владелец долгое время использовал минеральное или полусинтетическое масло с плохими свойствами, замена его на синтетический продукт с моющими присадками может снизить производительность двигателя: старые отложения разрушаются, а образовавшиеся остатки засоряют систему.

Еще один совет касается замены масла после периода эксплуатации. Опытные водители рекомендуют заменять заводскую смесь через две тысячи километров пробега.

Моторное масло Lada Granta, критерии выбора и 5 лучших смазочных материалов

Масло в двигатель Lada Granta, критерии подбора и ТОП-5 масел

Двигатель Lada Granta 11186. расход масла на 73 000 км.

Лада Гранта двигатель 11186. Расход масла на 73 тыс.км

73.7 73.7 73.7 73.7 73.6 73.7 73.7 Какие смазочные материалы заливать в двигатель ВАЗ (LADA): Granta, Kalina, Priora, Vesta, X-Ray, 4×4 (Niva, Urban).

КАКОЕ МАСЛО залить в двигатель ВАЗ (ЛАДА): Гранта, Калина, Приора, Веста, Х Рей, 4х4(Нива, Урбан)

Обзор рекомендуемых моторных масел для автомобилей Lada | Какое масло следует заливать в ваш автомобиль Lada?

Обзор рекомендуемых моторных масел для автомобилей Lada | Какое масло заливать в автомобиль Лада?

Замена масла Lada Granta 8 кл. 1.6L (87 PS)

Замена масла Лада Гранта 8 кл. 1.6 л (87 л.с.)

Какое моторное масло подходит для Granta?

Какое моторное масло подходит для Гранты

Какое масло заливать в двигатель ВАЗ / LADA

Какое Масло заливать в мотор Ваз / LADA

ПОЧЕМУ НЕ СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ТОПЛИВО В СТАРЫХ ДВИГАТЕЛЯХ!

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ В СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ!

КЕЙРЕС ПРОТИВ ДЕШЕВОЕ МАСЛО В ЛАДА ГРАНТА — ИЗМЕРЕНИЕ УСКОРЕНИЯ В СОТНЯХ? ЧТО ОЗНАЧАЕТ ПЕРЕПЛАТА? ГРАНТА ФЛ

Оцените статью