Многие люди меняют масло сразу после покупки нового автомобиля, не дожидаясь первого сервисного обслуживания. Некоторые ждут, пока автомобиль проедет 2 000 км, 10 000 км или даже 15 000 км. В руководстве по обслуживанию Largus сказано, что моторное масло следует менять после первых 30 000 км эксплуатации.
Масло в двигатель Renault Megane
Не знаете, какое масло заливать в двигатель вашего Renault Megane? На этой странице я собрал обзор лучших масел для двигателя Renault Megane, основанный на моем опыте. Кроме того, я подобрал все совместимые масла для этого автомобиля. Данные взяты с официальных сайтов производителей моторных масел и придуманы не мной.
На этой странице нет воды. Это чисто компиляция информации из всех источников и немного моего мнения. Я проанализировал эти данные и выбрал лучшие моторные масла для Renault Megane. Если это было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я буду рад ответить на любые вопросы!
Часто задаваемые вопросы, руководство по выбору:
- Какая вязкость подходит в двигатель Renault Megane? Подходит 5w30, 5w40, 10w40, 15w40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
- Какой объем масла в двигателе Renault Megane? Понадобится 3-6 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
- Какой интервал замены масла в Renault Megane? Каждые 15 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)
- Критерии подбора масла Renault Megane
- Объем масла в двигателе Renault Megane
- Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
- ТОП 5 лучших масел для Renault Megane
- Все совместимые масла для Renault Megane
- Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
- Видеоверсия подбора
Критерии подбора масла Renault Megane
Все масла подбираются с учетом допусков SAE, ACEA, API и производителя.
- Допуски RN 0710, для двигателей с сажевым фильтром RN 0720 .
- ACEA A3/B3/C3.
- API SN/SM/SG-4.
- Вязкость по SAE 5w30, 5w40, 10w40, 15w40. Чаще всего водители заливают 5w40.
Масла SAE, ACE, ECE, OEM, SAE, AEA и AECE — все они одобрены производителем, спецификациями производителя и спецификациями производителя.
Список является надежным, данные поступают от производителя автомобиля. Поэтому можно выбрать масло не только для двигателя, но и для коробки передач, тормозной системы и системы охлаждения. Другими словами, все жидкости.
Оригинальные масла Renault
Автоконцерн не имеет собственной линейки масел, в качестве таковой выступают масла ELF:
Объем масла в двигателе Renault Megane
- 1.4 (E7J 626, E7J 764) — 3 л
- 1.4 16V (K4J 714; K4J 750) — 4,4 л
- 1.6 (K7M 704, 702, 703, 790) — 3,3 л
- 1.9 TDI (F8Q 784) — 5.5 л
- 1.9 dCi (F9Q 738, 732, 733) — 5,5 л
- 1.9 dT (F8Q 784, 786) — 5,5 л
- 1.9 dTi (F9Q 744) — 5.5 л
- 2.0 F3R — 6 л
Популярные двигатели в России: 1,6 л.
Что рекомендует производитель
Компания Renault рекомендует приобретать оригинальные масла ELF для двигателя K4M с допуском RN0700/0710. В основном это связано с сотрудничеством между брендами. Производители работают на взаимовыгодных условиях.
В крайних случаях, когда нет возможности приобрести оригинальную смазку, разрешается использовать жидкость, соответствующую стандартам:
Изготовитель должен прикрепить уведомление. Использование жидкостей, не одобренных компанией Renault, строго ограничено и допускается только в крайних случаях.
Какая вязкость масла для двигателя К4М
Производитель автомобиля не предъявляет жестких требований к плотности смазочных материалов. Оптимальный выбор смазочного материала зависит от погодных условий в регионе, где эксплуатируется автомобиль. Жидкости, одобренные SAE, подходят для использования в средней стране:
Если машина эксплуатируется в северных или южных широтах, выбор следует делать в соответствии с местными условиями.
Как часто менять масло в двигателе К4М
Интервал технического обслуживания коробки передач установлен производителем на уровне 15 000 км. Однако это относится только к европейским странам, где используется высококачественное топливо и оригинальные смазочные материалы. Интервал также учитывает умеренную нагрузку и хорошие дорожные условия.
В отечественных условиях рекомендуется менять моторное масло в два раза чаще. Оптимальным считается пробег 8000-10000. Они вызваны низким качеством топлива и плохими дорогами.
Если автомобиль эксплуатируется в агрессивных условиях и на более высоких скоростях, масло следует менять еще чаще.
Награды
- Город Питер
- Авто: Ниссан Альмера
- Год выпуска: 2015
- Комплектация: Comfort
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Опубликовано 24 Янв 2019 — 19:09
В двигатель установлен Nissan 5-40, поворотники работают в штатном режиме. Можно было бы, конечно, перейти на спрайт, но он перестал нуждаться в промывке.
Если бы вы были на нашем месте, мы бы рассмеялись, потому что танец высокомерия сделал бы это из вас.
#3
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Welcome
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Eλλnvιka Опубликовано 24 января, 2019 — 22:36
В двигатель установлен Nissan 5-40, поворотники работают в штатном режиме. Можно было бы, конечно, перейти на спрайт, но он перестал нуждаться в промывке.
С момента покупки автомобиля с 2015 по 2018 год я заливал масло ELF 5W30 SXR 900 ACEA-A5/B5 так как двигатель французский K4M хотя автомобиль Nissan. (Total тоже, но он дороже). Ответ, в руководстве по обслуживанию Nissan Almera рекомендуется масло Nissan 5W30 :фото не очень хорошего качества, извините.У официального дилера RENO, Total и ELF 5W40-30 фото ниже.Но мы знаем, что в этих автомобилях двигатель K4M.
#4
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Welcome
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Опубликовано 24 Янв 2019 — 22:59
Фото взято с книги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.
#5
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Welcome
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Опубликовано 24 янв 2019 — 23:47
Марка масла нигде не упоминается, только допуск API ACEA — вы должны обратить на это внимание и придерживаться значений. В любом случае, я не собираюсь умничать по этому поводу, так как у меня есть личный опыт. Масло Eleven и Total (нашел в интернете), много подделок, у меня три пластиковые банки все отличаются от оригинала, если верить интернету, а цена на масло растет, я решил перейти на другое масло. Залил FOLF 5W40, с допуском для Renault, и тут началось, двигатель стал работать тяжелее, громче, хотя масло куплено у официальных представителей, подделка исключена, сделано в Бельгии, а у моей Альки пробег 45000, как же раздражает, звук двигателя, гидравлический лязг. Спасибо ребятам на сайте «Ойл Клуб ру» помогли разобраться. Советую всем проверить этот сайт, для себя много выводов сделал. Кроме того, у нас есть поставщик оригинальных запчастей ARMTEC, во время долгих дискуссий рекомендовал заливать масло AREOL, фото ниже, цена на треть ниже всех вышеперечисленных брендов, более подробно вы можете посмотреть на сайте Oil Club ru, лабораторные исследования. И в итоге его залили, двигатель стал работать, тише, намного тише, крутящий момент увеличился (стал более отзывчивым) запуск в моро з-17, отличный, все стало на свои места как и было раньше. Вывод, двигателю K4m, с небольшим пробегом нужно более жидкое масло.Желательно по моему опыту допуск A5 B5.Но это мое, мнение, я хочу услышать от вас, что вы думаете? Кстати, на youtube есть блогер Denis the mechanic, он тестирует масла и масляные фильтры, очень интересные выводы.