Маз 5440 с двигателем мерседес технические характеристики. Маз с двигателем мерседес

Двигатель
Маз с двигателем мерседес - Обслуживание Хочу получать самые интересные статьи Ходовая часть Капитальный ремонт Гарантия

Рулевое колесо было переделано, так как пластиковый руль тонкий, неудобный и вызывает потение рук. Скорость работы коробки передач также является слабым местом модели, которая часто выходит из строя.

МАЗ 5440М9

Мы рады представить вам Maz 5440M9, трактор нового поколения с техническими характеристиками Euro. Двигатель — Mercedes-benz OM471. 12-ступенчатая роботизированная коробка передач Mercedes-benz G230-12 new AMT. Задний мост — радикальный Daimler R440. Больше электроники. Новая система зрения. Два топливных бака объемом 700 и 400 литров. Грузовики МАЗ 5440М9 доступны в лизинг или в кредит. Стоимость трактора МАЗ 5440М9 обещает быть ниже импортного аналога.

Mercedes-Benz G230-12 New AMT (роботизированный)

Большая, отремонтированная, высокие потолки, две спальни

Жидкости организма.

Немецкие дизели — не такое уж редкое явление в нашем автопарке. Двигатели Mercedes уже давно устанавливаются на заводах компании «Камакар». Теперь настал черед Маза. Белорусские тракторы оснащены двигателями ОМ-471. Этот же двигатель используется в Actros. Двигатель имеет хорошую репутацию. Это надежное и очень хорошо управляемое устройство. OM-471 — это шестицилиндровый двигатель объемом 12,8 литра. Двигатель комплектуется 12-скоростной роботизированной коробкой передач G230. Опять же, это коробка Actros. В автомобиле установлен электронный ограничитель, который прерывает подачу топлива при скорости свыше 90 км/ч. Эта функция характерна для всех европейских тракторов.

Фотографии интерьера МАЗ 5440М9.

Двигатель OM-471 может быть адаптирован к изменениям и потребностям заказчика, обладая гибкостью в отношении крутящего момента и мощности. В нашем случае мощность агрегата составляет 476 л.с. Однако, как показывает практика, этот двигатель может легко развить мощность до 530 л.с. Такие гибкие настройки возможны благодаря наличию сложного распределительного вала и системы впрыска X-Plus. В качестве турбокомпрессоров используются асимметричные турбокомпрессоры.

Двигатель МАЗ-5440М9 оснащен сажевым фильтром с активной регенерацией выхлопных газов. Благодаря этому грузовик соответствует стандартам Евро-6 и может легально использоваться в странах Балтии и Западной Европы. Сажевый фильтр работает с системой ADBlue (общий язык).

Особое внимание следует уделить точке зрения. Он был создан компанией Hella. В настоящее время у Маз другая линза. В предыдущих поколениях фары были компактными с крестообразными линзами.

Какими двигателями комплектуются МАЗы

Конструкция двигателя включает в себя следующие элементы.

  • Распределительные валы,.
  • Клапанные крышки,.
  • Выхлопные клапаны.
  • Экспортные порты
  • Головки цилиндров
  • Системы охлаждения двигателя МАЗ и полости охлаждающей жидкости,
  • Комплексы силовых установок, — Нефтяные резервуары, — Нефтяные резервуары, — Нефтяные резервуары, — Нефтяные резервуары
  • Нефтяные резервуары
  • Свечи зажигания
  • Входные клапаны
  • Входные порты,.
  • μέρος εμβόλου,
  • ρουλεμάν ράβδου σύνδεσης,
  • Коленчатый вал,.
  • δακτύλιοι εμβόλου,
  • παξιμάδια και μπουλόνια στερέωσης.

Ανάλογα με την τροποποίηση του οχήματος, τοποθετούνται οι ακόλουθοι κινητήρες:

Κάθε κινητήρας διαφέρει ως προς τις τεχνικές προδιαγραφές.

Ο κινητήρας ЯМЗ-238 παράγεται από το Ярославский автомобильный завод.

Τεχνικά χαρακτηριστικά αυτού του μοντέλου:

Τύπος χρησιμοποιούμενου καυσίμου Дизель.
Όγκος εργασίας 15δ
Номер ролика 8
Аранжировка Τύπος V
Количество клапанов 16
Οικολογικό πρότυπο Евро-4
Диаметр роликов 13 см
Система охлаждения Жидкость
バルブトレイン OHV
モーターのパワー 230 л.с.
材料 鋳鉄
資力 До 1 000 000 км.
Электронная система впрыска топлива はい
ピストン 14 см
最大トルク 2200 Нм
Положение распределительного вала
寸法 100*96*90 см
Вес двигателя ЯМЗ 11 300 кг
Цилиндрический рабочий порядок 1-5-4-2-6-3-7-8

Технические параметры двигателя Renault:

使用される燃料 Дизель.
運動変位 12 л
バルブの数 24
Механизм синхронизации DOHC
Система питания двигателя 燃料の直接噴霧
385 лошадиных сил
最大トルク 2400 Нм
Частота вращения коленчатого вала 1200 об/мин
Номер ролика 8
ローラーの直径 12 см
脳卒中 13 см
配置 Τύπος V
Средний расход топлива 25δ
バルブバンク
パラメーター 100*97*85 см
温度範囲 -27…+32°С
Степень сжатия 6
放送 Евро-4
石油の消費 7 литров на 100 км
シリンダーオーダー 1-5-4-2-6-3-7-8

МАЗ-5440 B9-1420 и B9-1470

ООО «МАЗ-РУС» поставляет автомобили МАЗ-5440 с правами официального дистрибьютора. Вы можете купить МАЗ-5440 по доступной цене как в Москве, так и в других регионах. МАЗ выпускает седельные тягачи 5440 с платформой 4х2 в различных модификациях. По своим эксплуатационным характеристикам они готовы конкурировать с известными европейскими и американскими грузовиками. ООО «МАЗ-РУС» предлагает купить МАЗ-5440 Б9-1420, Б9-1470.

МАЗ-1500: «Мерседес» по-белорусски, или как из «Москвича» гоночный автомобиль сделали

В истории Минского автозавода мало изученных страниц и почти неизвестных автомобилей. Впечатляющим примером является гоночный МАЗ-1500. Два автомобиля с таким показателем были построены в середине ХХ века для участия в трековых гонках в категории автомобилей с рабочим объемом двигателя до 1600 см3.

Александр Трохачев Решение о разработке спортивного легкового автомобиля пришло к энтузиастам Минского автомобильного завода в 1957 году. И не самостоятельно, а после предложения Министерства автомобильной промышленности Белорусской ССР создать команду из трех гоночных автомобилей в классе 1600 см3. Толчком для конструкторов из Беларуси послужила, помимо прочего, растущая популярность автогонок в СССР и выпуск знаменитого Mercedes-Benz 300SLR W196S в 1955 году. Последний, в свою очередь, был вдохновлен Mercedes-Benz 300SL, который участвовал в Mille Miglia 1952 года, и его дорожной версией 1954 года, известной как Gullwing или «Крыло чайки». Идея была быстро рассмотрена, обсуждена и согласована с начальством. В течение трех лет (1957-1959) в заводском экспериментальном цехе были построены два МАЗ-1500, появление которых в дорожных гонках стало сенсацией! Между тем, в конструкции было использовано огромное количество узлов и агрегатов от пассажирского автомобиля «Москвич-407»!

МАЗ-1500:

Оригинальный МАЗ-1500 на испытаниях. Оригинальный МАЗ-1500 имеет открытый кузов для двух пассажиров. Его очертания позволяют минимизировать аэродинамическое сопротивление и уменьшить площадь внешней поверхности. Нижняя сторона изготовлена из алюминиевого листа, чтобы свести к минимуму нежелательное нарушение воздушного потока. Оптимальная форма тела была сначала разработана в карандашных и бумажных эскизах, а затем перенесена на гипсокартонную модель 1:1. Фары и подфарники были закрыты круглыми крышками из легкого и прочного плексигласа, аналогичными тем, что используются на немецких и итальянских гоночных автомобилях. Двери складываются — решение, используемое европейскими и японскими производителями на коротких колесных базах. Нельзя сказать, что МАЗ-1500 был на вершине научной мысли и на вершине технического прогресса, но он полностью соответствовал требованиям FIA, а это главное.

МАЗ-1500:

Конструкция секции МАЗ-1500. Кузов МАЗ-1500 оказался не таким удачным, как крыло чайки Mercedes, но его решения остались в истории. Например, наклонный передний капот может быть наклонен для достижения фиксированной прижимной силы колесами передней оси в гоночных условиях. Или боковые щели для выпуска воздушного потока из капота. Запомнился импорт за дверями — сюда подавался воздух для охлаждения основного тормозного барабана. К сезону 1961 года МАЗ-1500 получил легкие дисковые тормоза.

На последнем этапе доработки были пересчитаны общие размеры и проверены пропорции. Модель была представлена экспертам в Институте автомобильных и шоссейных дорог НАМИ (NAMI). В соответствии с этим были созданы критерии. Благодаря этому кузов был собран из панелей, где ручной корпус состоит из многих слоев стекловолокна. В качестве клеящего фактора использовался клей БФ-2, доступный практически во всех советских хозяйственных магазинах.

Производственное помещение используется как отсек для ЯМЗ — Тутаевского экспериментального ремонтного завода (ТЭР3), не путать с Тутаевским моторным заводом (ТМ3). Это не является частью ‘Ga3 Group’.

Мне удалось продвигать инновации на Минском моторном заводе на улицах Национального испытательного полигона Единого инженерного института Национальной академии наук Беларуси. Под таким длинным названием скрывается дорожный кластер, а также Дмитровское испытательное поле. Только строительство белорусского центра еще не завершено, и только часть его полностью функционирует.

У меня в руках Маз-5440Б9 «Простоль». Голова по-прежнему только одна, но для первого знакомства я могу обойтись и без задней половины. Кроме того, главная задача — определить, как будут объединены все вышеперечисленные инновации.

Кабина сзади осталась без изменений.

Несмотря на совершенно новую приборную панель, привыкать ни к чему не нужно. Более того, рулевое колесо теперь регулируется нажатием кнопки на трубе рулевого колеса, так что вместо того, чтобы махать рукой для регулировки рулевого колеса, вы можете фактически установить его на водительском сиденье. Скоро тебе сделают ошейник и скажут: «Не води!». — Я не мешаю.

420 л.с. под капотом — это явно многовато для массы в 7,5 тонн. Несколько переключений передач спустя и вы поймете, что означает это предупреждение — ускорение явно не в тягость. Вместо ревущего и вибрирующего двигателя, который страдает, раздается басовитый рокот и подозрительная тишина — ни скрипа, ни рывка. Для тягачей без прицепа маршрут очень ровный. Пока слушаешь эмоции, на спидометре застывает «сто», а стрелка — ограничитель скорости работает. Конечно, это круто, но … Скука. Один грузовик монотонно едет до конца динамометра без рулевого управления. Поворот, быстрое ускорение и снова тусклое мерцание деревьев. Понятно, что круиз-контроль здесь не лишний элемент.

Внешне ЯМЗ-650 - это явно импортный двигатель.

Cummins окружен дополнительной звукоизоляцией.

Я оглянулся на землю, чтобы разделить свои впечатления. Я пытался имитировать движение в городе. Я вернулся к машине. Не было никаких негативных чувств. Очень хорошее сочетание двигателя и коробки передач. Очевидно, что в седле что-то меняется, но между тем, достаточное ускорение, точное и приятное переключение передач и предсказуемое замедление — с работающим редуктором или тормозом по мере необходимости.

Что касается двигателя Cummins, то здесь ситуация не так проста. Несмотря на небольшое снижение мощности до уровня цифровой версии, на практике эта разница становится гораздо более выраженной. Если тяги не хватает, педаль газа нажимается сильнее, а рычаг переключения передач «перетасовывается» более агрессивно. Проблема, скорее всего, кроется в различных передаточных числах карданного вала и сочетании двигателя и коробки передач ZF. На практике, однако, ярославский двигатель более впечатляющий.

Однако испытателей больше привлекает третий двигатель в модели Euro 4. Это немецкий двигатель от Mercedes-Benz. У него средняя мощность и лучший крутящий момент, причем оба параметра максимальны на более низких оборотах, а значит, это, думаю, понятно без объяснений.

Просторы

Таким образом, МАЗ готов к Евро-4: двигатели трех производителей, различные варианты коробок передач. Удачным дополнением может стать новая отделка приборной панели и кабины всех грузовиков с двигателями стандарта Евро-4. Неизвестно, когда полностью обновленное семейство пойдет в производство.

Вопрос цены остается открытым — мало кто в нашей стране готов переплачивать за соблюдение экологических стандартов для грузовиков собственной сборки. Это неподходящая цена. И тот факт, что МАЗ разработал целый ряд грузовиков, соответствующих самым высоким стандартам Евро-4, можно только приветствовать.

Рама МАЗ-6430W8 внутри переплетена кабельной сеткой.

Именно здесь находятся резервуары автономной энергетической системы.

Платформа Honeycomb.

С левой стороны находится танк с мочевиной, а с правой стороны - венок из танков.

При попытке определить результаты теста картина выглядит следующим образом.

ЯМЗ-651 — это своего рода золотое сечение. Это чисто российский продукт, поскольку он очень прочный, привлекательный и точно сконструированный. Кроме того, он еще не получил широкого распространения в нашей стране и — самое главное — не имеет мочевины, одобренной оператором.

Cummins привлекателен тем, что, несмотря на небольшую мощность, двигатели этой марки очень популярны в России и используются все большим количеством производителей. И речь идет не только о тяжелых грузовиках, но и о средних и легких грузовиках, и, конечно же, об автобусах. Это означает отсутствие проблем с запасными частями и обслуживанием.

Объектив грузовика выглядит чистым.

Но «Мерседес» есть «Мерседес». Надежность, мощность и имидж, проверенные годами, играют свою роль. А минчане уже опробовали и проверили выбор силового агрегата для филиала АМЗ, о чем свидетельствует тот факт, что они выбрали изделие на основе морской звезды.

И вот, когда кажется, что все идет хорошо, появляется нечто знаменитое … На самом деле, ЯМЗ планирует значительное увеличение отпускной цены на свою продукцию, включая поточный ЯМЗ-651. Cummins продолжает проходить полные «приемочные испытания» под минским грузовиком. Таким образом, Mercedes является реальным претендентом на долгое существование автомобилей МАЗ. Однако у Минска уже есть определенный опыт, и рынок все расставит по своим местам.

Генерал Маз-6430w8

Во время этого путешествия также было несколько вещей, которые нужно было сделать в нижней части тела. Были заменены амортизаторы заднего моста, кольца стабилизатора передней подвески и сальник задней коробки передач.

Замена двигателя

Чтобы заменить двигатель, вам необходимо

  1. Установите автомобиль на специальную подставку.
  2. Открутите крепежные винты и гайки с корпуса коробки передач.
  3. Разберите редуктор вместе с корпусом муфты.
  4. Снимите крепеж с корпуса и снимите нажимной диск.
  5. Вытяните диск деактивации.
  6. Разберите соединительный средний лоток привода и передний лоток привода.
  7. Ослабьте винт стартера.
  8. Разберите стартер, генератор и компрессор воздушного тормоза.
  9. Снимите крыльчатку вентилятора.
  10. Снимите элемент воздушного фильтра.
  11. Выкрутите четыре винта из разъема.
  12. Установите новый двигатель.
  13. Соберите компоненты в обратном порядке.

Отзывы владельцев и цены

  • От ЯМЗ-250 000 руб.
  • Renault — от 350 000 рублей, от
  • От MERCEDES-550,000 фрикционов, от
  • MAN — от 250 000 фрикций.

Станислав, 42 года, Тверь: «Я пользуюсь грузовиком МАЗ с китайским двигателем уже около трех лет. Китайцы ломаются каждые две недели, поэтому рекомендуется не экономить и сразу покупать более качественный и мощный двигатель. Например, вы можете купить грузовики с двигателем Cummins.

Петр, 53 года, Пенза: «Мы установили тутаевский двигатель на МАЗ-55102. Автомобиль работает исправно, неисправностей и утечек масла нет, расход топлива низкий. Аппарат весит около 12 000 кг».

Василий, 35 лет, Ульяновск: «Я пользуюсь автомобилем МАЗ с двигателем ЯМЗ уже четыре года. Грузовики просты в эксплуатации, а все запасные части доступны на рынке. За время эксплуатации у меня была только одна поломка. Шестерня коробки передач.

Григорий, 46 лет, Липецк: «Рекомендую проверять маркировку перед покупкой автомобиля, чтобы не купить китайскую подделку, номер НМЗ находится на верхней части блока цилиндров».

Максим, 48 лет, Магнитогорск: «У меня двигатель Mercedes уже два года. Это мощный агрегат, но дорогой в обслуживании. Его необходимо заправлять высококачественным топливом и маслом. Если этого не делать, он начинает очень быстро разрушаться».

-На 3000 км начали гореть элементы управления. Диагностика показала неисправность клапана EGR. Скажите, это нормально? Сейчас, на расстоянии 30 000 км, но не на расстоянии 3 000 км. Чиновник раскрыл руку и предложил установить его в контексте Евро-2. Мне не нравится эта идея.

Модификации YM3-65O аналогичны базовой модели, отличаясь лишь регулировкой топливных форсунок (путем изменения параметров ЭБУ — модуля управления).

1. YM3-650 — основные модификации двигателя, стандарт Euro-Z, номинальная мощность 412 л.с., 19OO об/мин, крутящий момент 187O Нм, 11OO-13OO об/мин. MA3-544O, 643O, 6ZOZ, 6Z12, 5516, 65O1, Урал-6ZO7, 69O2, Тонар-. 5422, M3KT-6527 и грузовики 75O1.

  • YM3-65O1Euro-Z — конфигурация ЭБУ здесь отличается. Мощность Z62 л.с. при 19ОО об/мин, крутящий момент 167О Нм при 11ОО-100 об/мин. Двигатели изготавливаются для автомобилей Урал-6З67, 6З68, 647О и 656З-МА3-6З12, 64ЗО и 65О1.
  • NM3-65O1.1O Euro-Z. Мощность также рассчитана на грузовики Урал 266 кВт (Z62 л.с.) Урал-6Z685-Z1 для 4×2, 6×4, 8×4-шасси Урал-647O-Z1 для тягачей, Урал-6Z674-Z1 для грузовиков Урал-656З-З1.
  • NM3-65O2Euro-Z — в зависимости от настроек модуля управления. Он развивает мощность Z11 л.с. при 2ОО об/мин и 1215 Нм крутящего момента при 11ОО-13ОО об/мин.

2. YM3-651 — то же, что и базовый YM3-65O, но с турбиной TKR-9O-Z, инжекторами, клапаном EGR, каталитическим нейтрализатором PM-CAT, более эффективным насосом, разными вентиляторами, интегрированной вязкостной муфтой и разными настройками ECU. Давление впрыска было увеличено с 1400 бар до 1600 бар. Теперь двигатель соответствует нормам выбросов Евро-4. Его мощность составляет 412 л.с. при 1900 об/мин. И 1911 Нм крутящего момента от 1200 до 140 об/мин. Двигатель NM3-651 устанавливается на MA3-5Z4O, 544O, 6Z12, 64ZO, 65O1- Tonar-5422, 6528- M3KT-6527, 75O1, 7511, 7512, 7O6 и 7O7.

  • Yam3-651O1 Евро-4, 412 л.с., без системы EGR.
  • YM3-6511 Euro-4- Аналог YM3-651, но с другой прошивкой. Мощность снижена до З62 л.с. при 19ОО об/мин, крутящий момент снижен до 1765 Нм, 11ОО-14ОО об/мин.
  • Двигатель YAM3-6512 Euro-4, мощность 200 л.с., 2ООО об/мин, крутящий момент 1569 Нм, 11ООО-14ООО об/мин.

3. NM3-652 Euro-4 — аналогичен ЯМЗ-651, но с турбиной ТКР-9О-2, без EGR и охладителя выхлопных газов. Мощность та же — 412 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент — 1870 Нм при 11ОО-14ОО об/мин. Эти двигатели устанавливаются на автомобили Урал-58З1, 6ЗО7, 69О2, М3КТ-6527, 75О1, 7511, 7512, 7006, 7007.

    ЯМ3-6521 Евро-4 – тот же силовой агрегат, но с прошивкой на 362 л.с., при 19ОО об/мин, крутящий момент составляет1665 Н.м при 11ОО-14ОО об/мин.

4. модифицированная версия двигателя, соответствующая стандартам Евро-5, для ЯМ3-65З-19ОО об/мин мощностью 422 л.с. и крутящим моментом 2ОООН.м. При 11ОО-13ОО об/мин.

  • YM3-65Z1 — та же версия, но настроенная на мощность Z67 л.с. при 19ОО об/мин и крутящий момент 1800 Нм при 11ОО-1ОО об/мин.

Отзыв водителя о седельном тягаче МАЗ-5440Е9

Шесть лет свежего МАЗа — это большой или маленький срок? Мы познакомились с водителем Александром, который управляет автомобилем МАЗ-5440Е9 2011 года выпуска с двигателем Евро-5. Автомобиль уже проехал 460 000 км — какие повреждения были обнаружены?

-В 2011 году нам понадобился новый седельный тягач.

Сначала мы рассматривали возможность покупки нового DAF в Европе, но на таможне это обошлось бы в 90 000 евро. Мы купили этот грузовик МАЗ за 50 000 единиц за половину цены. Конечно, мы экономили деньги, но чем-то пришлось пожертвовать.

Известная проблема МАЗа — ржавчина в кабине.

Коррозия появляется также на второй год, и металл необходимо регулярно подкрашивать. Оцинкованные двери не ржавеют и пока не требуют покраски.

Задняя часть кабины, где нет реагента, также проржавела. На верхней части кабины имеется явный «жучок».

Бамперы также нуждаются в ремонте и ржавчине.

Чувствительные точки» находятся в области инструментов. Через шесть лет здесь появилась ржавчина.

К счастью, 500-литровый бак не гниет.

Раму также необходимо регулярно красить. Возьмите пульверизатор и покрасьте как можно больше.

Коррозия — это ахиллесова пята МАЗа. Надеемся, что для защиты новых грузовиков будет выделена сумма в 500 млн. долларов США, использованная для модернизации завода.

Турбодизельный двигатель Mercedes OM501LA мощностью 435 л.с. совершенно не вызывает опасений. 16-ступенчатая механическая коробка передач ZFS221 также очень надежна.

При пустой паре расход составляет 26,5 литров на «сантиметр», а моторное масло меняется раз в 40 000 — 50 000 км. К сожалению, обгоны затруднены, так как максимальная скорость с электронным управлением ограничена 85 км/ч.

Во время этого путешествия также было несколько вещей, которые нужно было сделать в нижней части тела. Были заменены амортизаторы заднего моста, кольца стабилизатора передней подвески и сальник задней коробки передач.

Стандартными 22,5-дюймовыми шинами были Matadors. Кстати, они очень хорошие. Передние прошли около 300 000 км, задние — около 200 000 км. Недавно на заднюю ось была установлена Vercina. Посмотрим, как все пройдет, но пока жалоб нет.

Что касается вспомогательной системы, то некоторые штекеры были подключены не полностью. На второй год система кондиционирования сломалась, и фреон был потерян, поэтому в настоящее время система кондиционирования не работает.

Имеются автономные отопители кабины и двигателя. Зеркала обогреваются, но не регулируются. Основной недостаток — отсутствие холодильника. Нет центрального замка и электрических стеклоподъемников. Чтобы открыть правое окно в жаркую погоду, «климат» сломан, поэтому нужно остановиться, встать со стула, а затем открыть его «веслом».

Имеется система ABS и система противоскольжения. К сожалению, последняя уже «глючит». Однако можно активировать блокировку между осями.

Пластик очень шероховатый. Она выглядит так, как будто ее разрубили топором.

Белую дверную карту следует мыть раз в месяц, так как ее очень трудно вытащить из двери. Выньте их и очистите. Они могли бы сделать отделку черной или просто пластиковой. Приборная панель неплохая, но почему-то встроенный компьютер не отображает средний расход топлива, только мгновенный. Но, по крайней мере, ничего не скрипит.

Рулевое колесо было переделано, так как пластиковый руль тонкий, неудобный и вызывает потение рук. Скорость работы коробки передач также является слабым местом модели, которая часто выходит из строя.

На всем протяжении МАЗа он неудобный, жесткий и не имеет звукоизоляции.

Сиденье похоже на трактор — жесткое и хрупкое. У него два положения для сна — слава Богу, что так. Конечно, автомобиль не сравнится с иномарками, но цена не жалует … Люди могут работать.

Некоторые технические параметры

  • Количество и расположение цилиндров — L6 (серия).
  • Диаметр цилиндров — 12 мм.
  • Поршневая эмболия — 156 мм.
  • Рабочий объем — 11,12 л.
  • Степень сжатия — 16,4.
  • Минимальный расход топлива — 19 г/кВтч (14 г/л.с.).
  • Размеры: 1286 x 935 x 1126 мм, или 2301 x 935 x 1126 мм, или 1286 x 935 x 1126 мм, или 1300 x 935 x 1126 мм, в зависимости от модификации.
  • Вес: 1100 кг, или 1148 кг, или 1468 кг, в зависимости от модификации.

Перевозчики предпочитают автомобили МАЗ с двигателями OM 906 LAEuro4 и OM457LA Euro 5. Для международных пассажирских и грузовых перевозок они предпочитают двигатели OM 936 LA, OM 471 LA и OM 470LA с нормами выбросов Евро-6. Помимо дизельных двигателей, в глобальном портфеле Mercedes-Benz есть и газовые двигатели.

Отзывы владельцев и цены

  • От ЯМЗ-250 000 руб.
  • Renault — от 350 000 рублей, от
  • От MERCEDES-550,000 фрикционов, от
  • MAN — от 250 000 фрикций.

Станислав, 42 года, Тверь: «Я пользуюсь грузовиком МАЗ с китайским двигателем уже около трех лет. Китайцы ломаются каждые две недели, поэтому рекомендуется не экономить и сразу покупать более качественный и мощный двигатель. Например, вы можете купить грузовики с двигателем Cummins.

Петр, 53 года, Пенза: «Мы установили тутаевский двигатель на МАЗ-55102. Автомобиль работает исправно, неисправностей и утечек масла нет, расход топлива низкий. Аппарат весит около 12 000 кг».

Василий, 35 лет, Ульяновск: «Я пользуюсь автомобилем МАЗ с двигателем ЯМЗ уже четыре года. Грузовики просты в эксплуатации, а все запасные части доступны на рынке. За время эксплуатации у меня была только одна поломка. Шестерня коробки передач.

Григорий, 46 лет, Липецк: «Рекомендую проверять маркировку перед покупкой автомобиля, чтобы не купить китайскую подделку, номер НМЗ находится на верхней части блока цилиндров».

Максим, 48 лет, Магнитогорск: «У меня двигатель Mercedes уже два года. Это мощный агрегат, но дорогой в обслуживании. Его необходимо заправлять высококачественным топливом и маслом. Если этого не делать, он начинает очень быстро разрушаться».

Официальный представитель Минского автомобильного завода

Вы можете приобрести тракторы у:.

  • Двигатель Mercedes OM501LA
  • Высота талии 1150 мм
  • Давление воздуха в подвеске 11,5 т
  • Без датчика БДС
  • Евро-4
  • Передаточное число приводного вала 3,57

Технические характеристики трактора МАЗ-544017-420-031

Тип колеса 4 x 2
Нагрузка на МСС, кг 10550
Высота AFS, мм 1150
Полная масса трактора, кг 18600
Полная масса комбинированного транспортного средства, кг 40000
Модель двигателя Mercedes OM501LA
Мощность двигателя, л.с. 354
Топливный бак, л 500
Максимальная скорость, км/ч 100

МАЗ — горит предохранитель

Сегодня суббота 9 января, второй день после окончания новогодних каникул. Шел снег и дул ветер, температура воздуха была около -12°C. Ночью было выпущено штормовое предупреждение о снегопаде и метели. Также сегодня в Солнечногорске стоял МАЗ с двигателем ЯМЗ6В 2012 года выпуска. Стартер искрил, но машина не заводилась, и после полутора суток прокачки топливной системы и попыток завести ее с быстрого старта инженер устал и решил положиться на электрика автомобиля. Другие слова для нас. Согласно диагностике, модуль управления двигателем не получал питания из-за проблемы с безопасностью. Более детальное изучение проблемы позволило найти причину сбоя системы безопасности. Также были использованы предохранители для подачи питания на обогреватель, в котором из-за неисправности произошло короткое замыкание. Вытащив и заменив предохранитель, грузовик снова становится полностью работоспособным.

Гарантированный километраж: 100 000 км (40 000 км для машин с гидравлической вытяжкой).

Тягач МАЗ-544017-420-031 с колесной формулой 4×2 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных грузов на грузовых автопоездах по дорогам с асфальтобетонным покрытием. Автомобили МАЗ отличаются надежностью, комфортными условиями работы для водителя, низкими эксплуатационными расходами, современным дизайном, широким выбором моделей и конфигураций, а также использованием узлов и агрегатов ведущих мировых производителей автомобильных компонентов, таких как ZF, Mercedes, Cummins. , Shaanxi Fast Gear, YAMZ, MMZ и т.д.:.

  • Кабина 6431 большая, два спальных места для двух пассажиров (спальная кабина), модифицированная, с подушками (4-точечные крепления на пружинах или пневматических подушках), водитель и передний пассажир с подушками на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется по двум уровням
  • Дизельный двигатель Mercedes OM 501LA (Daimler Chrysler) — это шестицилиндровый силовой агрегат с V-образным расположением цилиндров, предназначенный для установки на грузовые автомобили, перевозящие различные тяжелые грузы. S (265 кВт), максимальный крутящий момент NM-1850 при 1400 об/мин, двигатель Евро-4 (производства Mercedes-Benz), рабочий объем 12 литров, двигатель оснащен системой Common Rail (GRS Bosch) с максимальным давлением распыления. MPA и система селективного каталитического восстановления ADBLUE (SCR) (мочевина), следующие правила периодичности замены двигателя и фильтров (ТО-0 при 2 000 км, 1-2 при 15 000 км, ТО-2 при 30000 км, техническое обслуживание при 15 000 км), с контролем на 100 км Расход составляет 30,2 литра при скорости 60 км/ч и 35,5 литра при скорости 80 км/ч, а заявленный ресурс двигателя — 1 000 000 км.
Оцените статью