Пользователи Cообщений: 58
- Город: БЕЛГОРОД
- Автомобиль:W124CE
Замена ГРМ «Мерседеса»: почему, когда и как
В Mercedes цепь ГРМ заменяется в соответствии с предписаниями. Однако нередко дефектная цепь вызывает характерный стук при холодном запуске. Со временем шум стука усиливается и, если вовремя не принять необходимые меры по замене, может даже привести к повреждению двигателя.
Почему неисправная система синхронизации может быть настолько опасной? Это факт, что в автомобилях Mercedes вместо ремня ГРМ используется стальная цепь. Как и любой узел, подвергающийся постоянному интенсивному использованию, со временем он изнашивается и может привести к обрыву цепи. Когда она рвется, фрагменты цепи летят под капот с бешеной скоростью, и двигатель становится первой жертвой этого бедствия. Теперь, когда вы устали от ужасов, вот как заменить цепь ГРМ Mercedes и избежать «капитального ремонта».
В этой статье:
Когда и почему требуется замена цепи ГРМ в «Мерседесе»
Согласно руководству, ремень ГРМ на автомобилях Mercedes следует заменять раз в 100 000 километров пробега. Иногда оказывается, что даже после такого пробега компонент при замене остается в почти идеальном состоянии. В других случаях может быть наоборот: Цепь изнашивается гораздо раньше, чем планировалось. На это есть несколько причин:
-
Несвоевременная замена масла или выбор неправильной марки. Цепь внутри закрытого корпуса двигателя смазывается моторным маслом. При недостаточной смазке звездочки быстро изнашиваются. Гидравлический натяжитель, который обеспечивает достаточное натяжение цепи, также напрямую зависит от состояния состава масла. Это устройство автоматически регулирует натяжение цепи в зависимости от степени износа или теплового расширения.
Как проявляет себя неисправный ГРМ в «Мерседесе»
Без преувеличения можно сказать, что цепь является одним из самых важных компонентов автомобиля. Поэтому не рекомендуется откладывать его замену до наступления форс-мажорных обстоятельств, когда он разболтается во время движения. Вы должны знать, что если какой-либо компонент сломается во время работы двигателя, это может иметь очень неприятные последствия, особенно для двигателя. Цепь, в отличие от ремня, довольно громоздка. Поэтому, если он сломается, то в ярости будет отрывать целые куски металла.
Кроме того, поршни и клапаны значительно повреждены. Более длительное использование Mercedes с растянутой цепью приводит к более быстрому износу шестерен. Затем нарушается синхронизация, клапаны гнутся, поршни сталкиваются с клапанами, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.
Не стоит ждать наступления форс-мажорных обстоятельств. Необходимо следить за состоянием цепи ГРМ Mercedes и своевременно заменять ее в случае износа.
Как часто требуется замена цепи ГРМ на автомобилях Mercedes? Производители рекомендуют выполнять эту работу каждые 100 000 км пробега. Но вы сильно рискуете, если последуете этому совету! Как показывает практика, автомобили Mercedes с пробегом 60-70 тысяч километров имеют печальный опыт отказов ремня ГРМ. Именно в этот момент необходимо впервые поменять механизм. Цепь часто рвется или проскальзывает при пробеге 60 000 км. И если нужное время упущено, вероятность ремонта двигателя значительно возрастает.
Есть явные признаки того, что механизм дает сбой. К этим сигналам следует прислушаться и срочно заменить цепь ГРМ Mercedes, чтобы не пришлось ремонтировать двигатель. Вам следует насторожиться, если:
- во время запуска мотора, а также при холостом режиме слышатся непонятные посторонние звуки;
- при заведенном двигателе в области цепи появляются металлические шумы;
- ощущается вибрация;
- на холостом ходу двигатель функционирует неравномерно;
- наблюдается снижение двигательной тяги;
- увеличивается потребление топлива;
- при работающем двигателе загорается CHECK ENGINE, сигнализирующий о неисправности.
Для определения фактической причины неисправности может быть использовано специальное оборудование. Работник автосервиса должен обладать необходимыми знаниями и опытом диагностики, иначе нужный момент может быть упущен, что приведет к печальному результату.
метки ГРМ 111,960
Добрый вечер всем. Слышен стук цепи ГРМ Куплены цепь, натяжитель, уплотнение и маслосъемный колпачок …. (также решил заменить) Сняв клапанную крышку, обнаружил, что цепь ГРМ натянута как струна, на плунжере была небольшая белая пластина (насколько я знаю, при изношенных колпачках она была бы в рыхлой грязи), поэтому решил не менять колпачки и цепь тоже, заменил натяжитель и скрежет исчез как проблема.
НО ПРИ ПРОВЕРКЕ БАЗОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ. ВАЛЫ, КОГДА ШТИФТЫ МОЖНО ЗАФИКСИРОВАТЬ, КОЛЕНВАЛ ОТСТАВАЛ ОТ ПОРШНЯ НОЛЬ 1 НА 30-35 ГРАДУСОВ, ХОТЯ ПО ВСЕМ МАНУАЛАМ НАДО КОМПИЛИРОВАТЬ 20-30 ГРАДУСОВ (НАПРЯЖЕНИЕ ЦЕПИ GM НАТЯНУТО КАК СТРУНА И В РАСПРЕДВАЛЕ ЗВЕЗДОЧКИ НЕ ДВИГАЮТСЯ).
Сейчас на данный момент двигатель работает нормально, но хотелось бы услышать ваше мнение по поводу степеней, да и вообще по поводу всего вышесказанного.
ЦЕПЬ НЕ МЕНЯЛ, НЕ МЕНЕЕ 300 ТЫС. 100%, ЦЕПЬ БЕЗ МАРКИРОВКИ, СКРУТИЛ НИЧЕГО НЕ НАШЕЛ НА ЦЕПИ И ДАЖЕ ЗАМКА НЕТ
ЗАЛИВКА МАСЛА 4 ЛИТРА НА 10 000 МАСЛО ESSO 10W40
#2
- Город: Красноярск
- Автомобиль:w124
Опубликовано 22 Март 2012 — 09:39
Была ли цепь установлена на 20 градусов в руководстве, чтобы при откручивании натяжителя цепь соскочила?
WDB1240321c138922 W124 3.2 л WD1240221C082858 W124 2.2 л 11196012 94 г.
#3
- Город: Грозный
- Автомобиль:s140
Опубликовано 27 Март 2012 — 21:20
Добрый вечер всем. Слышен стук цепи ГРМ Куплены цепь, натяжитель, уплотнение и маслосъемный колпачок …. (также решил заменить) Сняв клапанную крышку, обнаружил, что цепь ГРМ натянута как струна, на плунжере была небольшая белая пластина (насколько я знаю, при изношенных колпачках она была бы в рыхлой грязи), поэтому решил не менять колпачки и цепь тоже, заменил натяжитель и скрежет исчез как проблема.
НО ПРИ ПРОВЕРКЕ БАЗОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ. ВАЛЫ, КОГДА ШТИФТЫ МОЖНО ЗАФИКСИРОВАТЬ, КОЛЕНВАЛ ОТСТАВАЛ ОТ ПОРШНЯ НОЛЬ 1 НА 30-35 ГРАДУСОВ, ХОТЯ ПО ВСЕМ МАНУАЛАМ НАДО КОМПИЛИРОВАТЬ 20-30 ГРАДУСОВ (НАПРЯЖЕНИЕ ЦЕПИ GM НАТЯНУТО КАК СТРУНА И В РАСПРЕДВАЛЕ ЗВЕЗДОЧКИ НЕ ДВИГАЮТСЯ).
Сейчас на данный момент двигатель работает нормально, но хотелось бы услышать ваше мнение по поводу степеней, да и вообще по поводу всего вышесказанного.
ЦЕПЬ НЕ МЕНЯЛ, НЕ МЕНЕЕ 300 ТЫС. 100%, ЦЕПЬ БЕЗ МАРКИРОВКИ, СКРУТИЛ НИЧЕГО НЕ НАШЕЛ НА ЦЕПИ И ДАЖЕ ЗАМКА НЕТ
ЗАЛИВКА МАСЛА 4 ЛИТРА НА 10 000 МАСЛО ESSO 10W40
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!!!
Проверьте с эквивалентным другим шкивом! Неделю назад у меня возникла проблема со шкивом, и оказалось, что фреза внутреннего кольца застряла.
#4
- Город: БЕЛГОРОД
- Автомобиль:W124CE
Опубликовано 27. Март 2012 — 21:42
#5
Момент затяжки для корпуса составляет 80 НМ, для шплинта — 40 НМ.
Причины неисправностей двигателя М271
Сама замена цепи относительно проста, за исключением того, что цепь ГРМ двигателя R также приводит в движение балансирный вал, который расположен на левой стороне блока цилиндров. В нашем случае рассмотрим замену цепи путем «шлифовки» старой цепи, т.е. помимо регулировочных меток на валах, R предусматривает 4 метки на «ремонтной цепи» в виде медных звеньев и 2 метки на звездочках распредвалов.
Поскольку звездочки и сами валы одинаковые, на каждой звездочке есть 2 метки — L и R. Маркировка на шкиве коленчатого вала — маркировка на шкиве коленчатого вала 40 градусов.
Здесь лучше использовать факел! Или вот еще несколько страниц из книги по ремонту: Маркировка в книге по установке балансирного вала.
Затем снимите генератор и открутите натяжитель цепи на головке правой звездочки, следующее звено после метки R.
Не забудьте открутить площадку под левым управляющим магнитом, это круглая штука спереди слева: Соленоид На левой стороне находится датчик, который лучше открутить, чем отсоединить.
Другая проблема может возникнуть с экранированным кабелем, ведущим к генератору, не бойтесь и перережьте его, если вы не можете отсоединить клемму генератора, я не смог. Затем открутите катушку зажигания: болт катушки Снимите катушки и открутите крышку головки блока цилиндров, удерживая болты: Булавочная обложка Открыв обложку, я обрадовался, потому что ожидал увидеть мертвую звезду и растянутую цепь, а увидел вот это: Сама замена цепи относительно проста, за исключением того, что цепь ГРМ двигателя R также приводит в движение балансирный вал, который расположен на левой стороне блока цилиндров.
Цепь М111
Поскольку звездочки и сами валы одинаковы, каждая звездочка имеет 2 маркировки — L и R.
Здесь лучше всего использовать факел! Затем снимите генератор и открутите натяжитель цепи на головке правой звездочки, следующее звено после метки R.