Митцубиси Паджеро Спорт подробно о расходе топлива. Митсубиси паджеро спорт расход топлива.

Топливо
Митсубиси паджеро спорт расход топлива - Поколение 1 (1998-2004) Расход топлива на 100 км у Mitsubishi Pajero Sport (2008 — 2013), Внедорожник, 2 поколение Митсубиси Паджеро Спорт II 3.0 АТ Google и ничего кроме Google Основные правила для экономной и комфортной поездки

Pajero — один из немногих автомобилей, который одинаково хорошо чувствует себя и в пустыне, и на льду. Его безупречная конструкция и долговечность давно вызывают сомнения, его внедорожные способности на высшем уровне, но его топливная экономичность оставляет желать лучшего. С другой стороны, не стоит забывать, что это внедорожник.

Митцубиси Паджеро Спорт подробно о расходе топлива

В 1998 году японский автопроизводитель представил новую модель Mitsubishi — Pajero Sport. Топливная экономичность Pajero Sport была одной из главных проблем этого автомобиля. Уже с 2008 года эта модель продавалась в международных салонах в России. Топливная экономичность Mitsubishi Pajero Sport играет важную роль в сегодняшней сложной экономической ситуации и зависит от многих факторов. Далее мы рассмотрим, что приводит к увеличению расхода топлива, а что к его снижению, и какие существуют проверенные способы снижения расходов на топливо.

Основные причины по увеличению расхода топлива

Основные аспекты, которые приводят к повышенному расходу топлива Mitsubishi Pajero Sport, включают в себя:

  • тип двигателя, его объем и состояние;
  • вид трансмиссии;
  • модельный ряд выпуска;
  • технические характеристики;
  • маневренность езды;
  • поверхность дороги;
  • стиль езды и настроение водителя;
  • сезонность зима-лето.

Чтобы снизить расходы на топливо и его объем, необходимо рассмотреть и принять во внимание все вышеперечисленное.

Тип двигателя, его объем

Двигатель может быть дизельным или бензиновым. Чтобы узнать расход дизельного топлива Mitsubishi Pajero Sport, необходимо знать мощность двигателя, а также дороги, по которым чаще всего ездит автомобиль. Расход дизельного топлива Mitsubishi Padgero Sport на 100 километров при объеме 2,5 литра составляет около — 7,8 литра. Однако это среднее значение. Ведь при разном объеме расход будет увеличиваться, и каждый водитель совершает маневры, которые не всегда уместны на таком автомобиле.

Если двигатель бензиновый, то фактический расход топлива для Mitsubishi Pajero Sport в городе составит от 10 до 15л, а в смешанном цикле — 12 л. В этом случае дизельное топливо более экономично.

Так кто же флагман?

На самом деле, ситуация парадоксальна. Компания сочла необходимым вернуть Pajero IV на российский рынок и позиционировать его как «легендарный», в то время как новый Pajero Sport остается «флагманом». Поскольку предполагается, что это флагман, он был запущен с бензиновым двигателем V6, но продажи стартовали шатко и слабо. Однако, когда Mitsubishi Motors представила дизельную версию Pajero Sport, дела сразу пошли в гору. Уже во время первых тест-драйвов журналисты убедились, что дизельный двигатель подходит Pajero Sport гораздо больше и что, особенно с дизелем, динамика модели может быть полностью оценена на бездорожье.

Впереди еще много интересного. Общее восстановление рынка и рост продаж позволили Mitsubishi объявить о возобновлении сборки Pajero Sport на заводе PCMA в Калуге. Угадайте, какая версия будет собрана там? Дизель, конечно же. А как же флагманский статус, причитающийся V8 или, на худой конец, V6? Пожалуйста, никто не остановил продажи версий с трехлитровым двигателем MIVEC мощностью 209 л.с. Однако, судя по цене, «флагманская топ-модель» является дизельной: версия 2.4 DI-D Ultimate в настоящее время стоит 2 849 990 рублей, в то время как бензиновый внедорожник с тем же оборудованием будет на 50 000 рублей дешевле. Но, может быть, это и к лучшему? Купить флагман и сэкономить деньги, что не так?

Храм Чистой Воды

Ну, давайте посмотрим правде в глаза… Начнем, как обычно, с внешнего вида. Каким должен быть флагман внедорожной линейки? На мой взгляд, прежде всего, солидный и основательный. А что насчет Pajero Sport? Мне кажется, что определения «хищный», «жестокий», «энергичный» являются более подходящими….. Мускулистые колесные арки, тянущиеся через них острые грани нижних обводов, мимо «стрел» задней и передней светотехники, резкая нижняя линия стекла, поднимающаяся почти до крыши, и весь «композитный» хром на передней части автомобиля, включая массивные блестящие «щеки», получившие у японских дизайнеров название «динамический щит». Система освещения также имеет очень необычную форму — как спереди, в виде буквы L, так и сзади с узкими планками, спускающимися до уровня бампера.

Pajero_Sport_27

Pajero_Sport_23 Pajero_Sport_24

В целом, они выглядят необычно и оригинально, но для меня они очень претенциозны. Так что можно представить, как дизайнер едет в Хагошияму, поднимается на гору Отова, любуется трехскатными крышами комплекса Киёмидзу-дэра или Храма чистой воды, освещает и раскрашивает все это великолепие. Можете бросить в меня ржавый сакидзаси четыре раза, но чистые, точные, лаконичные линии Pajero гораздо больше соответствуют состоянию флагмана.

Pajero_Sport_33

Pajero_Sport_19 Pajero_Sport_35

Загляни за руль, загляни

А что насчет интерьера? На первый взгляд, все выглядит довольно хорошо. Высококачественная кожа (или экокожа? Теперь они делают его таким, что вы не сможете отличить его от натурального) с контрастной строчкой, царственным лаком и металлом. Сиденья с выраженной боковой поддержкой, с отличным профилем спинки и длинной подушкой. Конечно, есть и электроприводы. Но как только вы садитесь на водительское место, вы понимаете, что здесь что-то не так…

И первое «не очень» — это жесткий пластик передней панели. Жесткий пластик вполне соответствует утилитарному статусу предыдущего Pajero Sport, но он не «странный» для флагмана. Идем дальше… Снаружи автомобиль выглядит довольно большим и громоздким. Но почему пространство для ног водителя такое тесное? Я постарался выбрать оптимальное положение подушки водительского сиденья, но все равно левое колено было прижато к жесткому подлокотнику двери, а правое — к не менее жесткому краю рамы трансмиссионного тоннеля. Сначала это обстоятельство не вызывает особого беспокойства, но через несколько часов вы начинаете испытывать неприятные ощущения.

Я рекомендую человеку, впервые садящемуся за руль Pajero Sport, перед поездкой заглянуть «за руль» и ознакомиться с обозначениями на переключателях под рулевым колесом. Функций на них, наверное, много, но управлять ими приходится вслепую, по памяти, потому что все надписи прочно спрятаны за широкими спицами и под подрулевыми лепестками секвентального рычага переключения передач.

Таблица расхода топлива Митсубиси Паджеро спорт по километражу

В таблице приведены наиболее интересные расстояния и соответствующий расход топлива на километр для Mitsubishi Pajero Sport. Цифры в таблице являются усредненными, они не учитывают модификации и конфигурации конкретного автомобиля и используют средние данные для данной модели.

Расстояние (км) Расход топлива, л
MIN (автомагистраль) МАКС (город)
138 (сто тридцать восемь) 8,83 23,60
138 (сто тридцать восемь) 8,83 23,60
150 (сто пятьдесят) 9,60 25,65
200 (двести) 12,80 34,20
291 (двести девяносто один) 18,62 49,76
300 (триста) 19,20 51,30
340 (триста сорок) 21,76 58,14
400 (четыреста) 25,60 68,40
440 (четыреста сорок) 28,16 75,24
440 (четыреста сорок) 28,16 75,24
460 (четыреста шестьдесят) 29,44 78,66
500 (пятьсот) 32,00 85,50
600 (шестьсот) 38,40 102,60
600 (шестьсот) 38,40 102,60
700 (семьсот) 44,80 119,70
700 (семьсот) 44,80 119,70
720 (семьсот двадцать) 46,08 123,12
749 (семьсот сорок девять) 47,94 128,08
800 (восемьсот) 51,20 136,80
900 (девятьсот) 57,60 153,90
5000 (пять тысяч) 320,00 855,00

Сколько проедет Митсубиси Паджеро спорт на полном баке

Официальный сайт утверждает, что на одном баке топлива Mitsubishi Pajero Sport проезжает от 420 км до 1090 км. Поскольку автомобиль с баком на 70, 74 литра. Конечно, это средние значения, а реальный расход уже зависит от модификации и комплектации автомобиля, стиля и цикла езды (в городе расход выше, на трассе ниже) и состояния автомобиля.

Сравнение двух автомобилей с точки зрения расхода топлива, объема бака и расстояния, которое автомобиль может проехать на одном баке топлива. Данные являются средним значением для соответствующей модели автомобиля и не учитывают специфические модификации и оснащение конкретного автомобиля.

Mitsubishi Pajero Sport

  • расход топлива 6.4л. — 17.1л. на 100 км.;
  • объем бака 70, 74 литров;
  • расстоние на одном баке от 420 км. до 1090 км..
Оцените статью