Pajero — один из немногих автомобилей, который одинаково хорошо чувствует себя и в пустыне, и на льду. Его безупречная конструкция и долговечность давно вызывают сомнения, его внедорожные способности на высшем уровне, но его топливная экономичность оставляет желать лучшего. С другой стороны, не стоит забывать, что это внедорожник.
Митцубиси Паджеро Спорт подробно о расходе топлива
В 1998 году японский автопроизводитель представил новую модель Mitsubishi — Pajero Sport. Топливная экономичность Pajero Sport была одной из главных проблем этого автомобиля. Уже с 2008 года эта модель продавалась в международных салонах в России. Топливная экономичность Mitsubishi Pajero Sport играет важную роль в сегодняшней сложной экономической ситуации и зависит от многих факторов. Далее мы рассмотрим, что приводит к увеличению расхода топлива, а что к его снижению, и какие существуют проверенные способы снижения расходов на топливо.
Основные причины по увеличению расхода топлива
Основные аспекты, которые приводят к повышенному расходу топлива Mitsubishi Pajero Sport, включают в себя:
- тип двигателя, его объем и состояние;
- вид трансмиссии;
- модельный ряд выпуска;
- технические характеристики;
- маневренность езды;
- поверхность дороги;
- стиль езды и настроение водителя;
- сезонность зима-лето.
Чтобы снизить расходы на топливо и его объем, необходимо рассмотреть и принять во внимание все вышеперечисленное.
Тип двигателя, его объем
Двигатель может быть дизельным или бензиновым. Чтобы узнать расход дизельного топлива Mitsubishi Pajero Sport, необходимо знать мощность двигателя, а также дороги, по которым чаще всего ездит автомобиль. Расход дизельного топлива Mitsubishi Padgero Sport на 100 километров при объеме 2,5 литра составляет около — 7,8 литра. Однако это среднее значение. Ведь при разном объеме расход будет увеличиваться, и каждый водитель совершает маневры, которые не всегда уместны на таком автомобиле.
Если двигатель бензиновый, то фактический расход топлива для Mitsubishi Pajero Sport в городе составит от 10 до 15л, а в смешанном цикле — 12 л. В этом случае дизельное топливо более экономично.
Так кто же флагман?
На самом деле, ситуация парадоксальна. Компания сочла необходимым вернуть Pajero IV на российский рынок и позиционировать его как «легендарный», в то время как новый Pajero Sport остается «флагманом». Поскольку предполагается, что это флагман, он был запущен с бензиновым двигателем V6, но продажи стартовали шатко и слабо. Однако, когда Mitsubishi Motors представила дизельную версию Pajero Sport, дела сразу пошли в гору. Уже во время первых тест-драйвов журналисты убедились, что дизельный двигатель подходит Pajero Sport гораздо больше и что, особенно с дизелем, динамика модели может быть полностью оценена на бездорожье.
Впереди еще много интересного. Общее восстановление рынка и рост продаж позволили Mitsubishi объявить о возобновлении сборки Pajero Sport на заводе PCMA в Калуге. Угадайте, какая версия будет собрана там? Дизель, конечно же. А как же флагманский статус, причитающийся V8 или, на худой конец, V6? Пожалуйста, никто не остановил продажи версий с трехлитровым двигателем MIVEC мощностью 209 л.с. Однако, судя по цене, «флагманская топ-модель» является дизельной: версия 2.4 DI-D Ultimate в настоящее время стоит 2 849 990 рублей, в то время как бензиновый внедорожник с тем же оборудованием будет на 50 000 рублей дешевле. Но, может быть, это и к лучшему? Купить флагман и сэкономить деньги, что не так?
Храм Чистой Воды
Ну, давайте посмотрим правде в глаза… Начнем, как обычно, с внешнего вида. Каким должен быть флагман внедорожной линейки? На мой взгляд, прежде всего, солидный и основательный. А что насчет Pajero Sport? Мне кажется, что определения «хищный», «жестокий», «энергичный» являются более подходящими….. Мускулистые колесные арки, тянущиеся через них острые грани нижних обводов, мимо «стрел» задней и передней светотехники, резкая нижняя линия стекла, поднимающаяся почти до крыши, и весь «композитный» хром на передней части автомобиля, включая массивные блестящие «щеки», получившие у японских дизайнеров название «динамический щит». Система освещения также имеет очень необычную форму — как спереди, в виде буквы L, так и сзади с узкими планками, спускающимися до уровня бампера.
В целом, они выглядят необычно и оригинально, но для меня они очень претенциозны. Так что можно представить, как дизайнер едет в Хагошияму, поднимается на гору Отова, любуется трехскатными крышами комплекса Киёмидзу-дэра или Храма чистой воды, освещает и раскрашивает все это великолепие. Можете бросить в меня ржавый сакидзаси четыре раза, но чистые, точные, лаконичные линии Pajero гораздо больше соответствуют состоянию флагмана.
Загляни за руль, загляни
А что насчет интерьера? На первый взгляд, все выглядит довольно хорошо. Высококачественная кожа (или экокожа? Теперь они делают его таким, что вы не сможете отличить его от натурального) с контрастной строчкой, царственным лаком и металлом. Сиденья с выраженной боковой поддержкой, с отличным профилем спинки и длинной подушкой. Конечно, есть и электроприводы. Но как только вы садитесь на водительское место, вы понимаете, что здесь что-то не так…
И первое «не очень» — это жесткий пластик передней панели. Жесткий пластик вполне соответствует утилитарному статусу предыдущего Pajero Sport, но он не «странный» для флагмана. Идем дальше… Снаружи автомобиль выглядит довольно большим и громоздким. Но почему пространство для ног водителя такое тесное? Я постарался выбрать оптимальное положение подушки водительского сиденья, но все равно левое колено было прижато к жесткому подлокотнику двери, а правое — к не менее жесткому краю рамы трансмиссионного тоннеля. Сначала это обстоятельство не вызывает особого беспокойства, но через несколько часов вы начинаете испытывать неприятные ощущения.
Я рекомендую человеку, впервые садящемуся за руль Pajero Sport, перед поездкой заглянуть «за руль» и ознакомиться с обозначениями на переключателях под рулевым колесом. Функций на них, наверное, много, но управлять ими приходится вслепую, по памяти, потому что все надписи прочно спрятаны за широкими спицами и под подрулевыми лепестками секвентального рычага переключения передач.
Таблица расхода топлива Митсубиси Паджеро спорт по километражу
В таблице приведены наиболее интересные расстояния и соответствующий расход топлива на километр для Mitsubishi Pajero Sport. Цифры в таблице являются усредненными, они не учитывают модификации и конфигурации конкретного автомобиля и используют средние данные для данной модели.
Расстояние (км) | Расход топлива, л | |
---|---|---|
MIN (автомагистраль) | МАКС (город) | |
138 (сто тридцать восемь) | 8,83 | 23,60 |
138 (сто тридцать восемь) | 8,83 | 23,60 |
150 (сто пятьдесят) | 9,60 | 25,65 |
200 (двести) | 12,80 | 34,20 |
291 (двести девяносто один) | 18,62 | 49,76 |
300 (триста) | 19,20 | 51,30 |
340 (триста сорок) | 21,76 | 58,14 |
400 (четыреста) | 25,60 | 68,40 |
440 (четыреста сорок) | 28,16 | 75,24 |
440 (четыреста сорок) | 28,16 | 75,24 |
460 (четыреста шестьдесят) | 29,44 | 78,66 |
500 (пятьсот) | 32,00 | 85,50 |
600 (шестьсот) | 38,40 | 102,60 |
600 (шестьсот) | 38,40 | 102,60 |
700 (семьсот) | 44,80 | 119,70 |
700 (семьсот) | 44,80 | 119,70 |
720 (семьсот двадцать) | 46,08 | 123,12 |
749 (семьсот сорок девять) | 47,94 | 128,08 |
800 (восемьсот) | 51,20 | 136,80 |
900 (девятьсот) | 57,60 | 153,90 |
5000 (пять тысяч) | 320,00 | 855,00 |
Сколько проедет Митсубиси Паджеро спорт на полном баке
Официальный сайт утверждает, что на одном баке топлива Mitsubishi Pajero Sport проезжает от 420 км до 1090 км. Поскольку автомобиль с баком на 70, 74 литра. Конечно, это средние значения, а реальный расход уже зависит от модификации и комплектации автомобиля, стиля и цикла езды (в городе расход выше, на трассе ниже) и состояния автомобиля.
Сравнение двух автомобилей с точки зрения расхода топлива, объема бака и расстояния, которое автомобиль может проехать на одном баке топлива. Данные являются средним значением для соответствующей модели автомобиля и не учитывают специфические модификации и оснащение конкретного автомобиля.
Mitsubishi Pajero Sport
- расход топлива 6.4л. — 17.1л. на 100 км.;
- объем бака 70, 74 литров;
- расстоние на одном баке от 420 км. до 1090 км..