Мочевина в камазе что это такое. Камаз евро 5 с мочевиной.

Камаз
Камаз евро 5 с мочевиной - Очистка выхлопа Диагностируемые системы КамАЗ Ремонт и отключение мочевины на КамАЗ 5490 Евро 5 с двигателем Mercedes Диагностика КАМАЗ дв. Cummins Эксплуатация системы нейтрализации (AdBlue)

Наша компания имеет более чем 12-летний опыт работы с ведущими европейскими марками грузовых автомобилей. Четыре наших филиала расположены в Одинцово. Специалисты компании работают на выезде, а также оказывают услуги по техническому обслуживанию автомобилей в регионах (Краснодар, Уфа и т.д.).

Мочевина в камазе что это такое

Мочевина в камазе что это такое

В настоящее время в странах ЕС проходит широкая кампания по защите окружающей среды. Миллионы автомобилей по всему миру ежегодно выбрасывают в атмосферу большое количество загрязняющих веществ. Конечно, невозможно отказаться от вождения в городах, но, безусловно, можно уменьшить ущерб, наносимый этими выбросами. Для этого были разработаны правила и стандарты. Однако с каждым годом они становятся все более строгими, что стало настоящей проблемой для автомобильной промышленности. Это привело к появлению мочевины AdBlue и технологии SCR.

Первоначально автопроизводитель предпринял усилия по изменению системы подачи дизельного топлива и системы газораспределения, чтобы вредные соединения не попадали в выхлопные газы. Однако позже задача значительно усложнилась. Однако производители разработали метод селективной каталитической нейтрализации, при котором автомобиль оснащается специальной системой, впрыскивающей мочевину в выхлопную систему, что значительно снижает воздействие выхлопных газов на окружающую среду.

Зачем нужна мочевина

AdBlue — это специальное вещество, используемое во всех дизельных двигателях Евро-4 и Евро-5 с системами очистки SCR. Это водный раствор мочевины, который играет центральную роль в процессе каталитического восстановления. Благодаря его использованию можно добиться экологически чистых выбросов отработавших газов, продлить срок службы двигателя и улучшить его эксплуатационные характеристики.

Давайте теперь поговорим о том, почему мочевина так важна для грузовиков. В настоящее время почти все грузовики оснащены каталитическими нейтрализаторами SCR, которые повышают эффективность работы машины и двигателя, одновременно защищая компоненты двигателя от загрязнения. Мочевина впрыскивается в специально предназначенный для этого бак, который находится рядом с двигателем автомобиля.

Как правило, объем бака составляет 120 литров. Продукт AdBlue достаточно экономичен, и большое его количество не требуется. Этого количества достаточно для расстояния в 8 000 км. Основной принцип использования этого реагента — точно следовать инструкциям на конверте и использовать только оригинальный продукт. Также важно, чтобы емкость, в которую засыпается мочевина, была чистой и изготовлена из подходящих материалов.

Этапы очистки отработанных газов

Мочевина в камазе что это такое

Высокая производительность AdBlue основана на 2 циклах. Мочевина впрыскивается в поток выхлопных газов, выходящих из камеры сгорания на этапе 1. Под воздействием высокой температуры начинается химическая реакция, в результате которой мочевина превращается в аммиак. На последнем этапе, этапе 2, опасные оксиды азота в выхлопных газах преобразуются в результате реакции окисления с помощью катализатора и аммиака в обычную воду и азот, то есть в обычные и безопасные вещества. Ниже приводится краткое описание того, что делает мочевина в дизельных двигателях и зачем она нужна.

Мочевина используется в дизельных двигателях для наилучшего соответствия стандартам выбросов Евро-4, Евро-5 и Евро-6. А благодаря высокой эффективности технологии SCR, этот продукт стал очень популярным среди производителей автомобилей во всем мире.

Однако для нашей страны этот продукт не считается наиболее подходящим, поскольку мочевина имеет определенные недостатки:

  • Нужна дозаправка дополнительной жидкостью АдБлю, а ее в России приобрести можно далеко не везде, да и качество ее не всегда соответствует требованиям. При этом расход АдБлю равен 5-7% от топливного расхода;
  • Данный продукт замерзает при температуре -11°С, поэтому его трудно использовать в условиях российской зимы;
  • Плохой запах из выхлопной системы;
  • При нагреве бачка с АдБлю появляются аммиачные пары, раздражающие глаза, кожу и слизистые;
  • Токсичность АдБлю, ее способность приводить к химическим ожогам при воздействии на кожу;
  • На отечественном рынке слишком много подделок, потому высока вероятность поломки системы.
  • В конце концов — это лишние и немалые издержки

Мочевина в камазе что это такое

Наша компания имеет более чем 12-летний опыт работы с ведущими европейскими марками грузовых автомобилей. Четыре наших филиала расположены в Одинцово. Специалисты компании работают на выезде, а также оказывают услуги по техническому обслуживанию автомобилей в регионах (Краснодар, Уфа и т.д.).

Что такое мочевина для дизеля

Мочевина в камазе что это такое

Усилия по удалению одного из компонентов выхлопа приводят к увеличению содержания остальных. Если вы попытаетесь удалить сажу в дизельных выхлопах, вредные оксиды азота увеличатся, и наоборот. Конструкторы разработали фильтры для борьбы с сажей, которые теперь устанавливаются в топливной системе дизельных двигателей. Чтобы нейтрализовать вредный оксид азота, пришлось изобрести совершенно новую систему с использованием мочевины.

Мочевина для дизельного топлива, продаваемая в автосалонах, представляет собой жидкость, состоящую из воды и химического соединения, которое распадается на аммиак и углекислый газ. Аммиак, полученный из этой смеси, может быть использован для нейтрализации опасных выхлопных газов. Этот процесс происходит в специальном каталитическом нейтрализаторе SCR.

Потребление мочевины зависит от мощности двигателя, поэтому грузовые автомобили потребляют гораздо больше мочевины, чем легковые. Однако, вопреки негативным ожиданиям автомобилистов, использование и обслуживание такой системы очистки выхлопных газов является относительно недорогим, особенно для легковых автомобилей.

Режимы системы SCR

⦁ Обогащение топливной смеси Эта функция необходима для предварительного нагрева каталитического нейтрализатора и поддержания необходимой температуры каталитического нейтрализатора во время работы SCR ⦁ Ограничение крутящего момента Активируется в случае отказа SCR. При активации этой функции индикатор неисправности SCR на приборной панели автомобиля загорается желтым или красным цветом, а мощность автомобиля ограничивается на 40% ⦁ Увеличение оборотов холостого хода Функция необходима для предварительного прогрева каталитического нейтрализатора на холостом ходу. Скорость холостого хода увеличивается до тех пор, пока не будет достигнута желаемая температура.

Для правильной работы необходимо поддерживать определенный уровень AdBlue в баке SCR, уделяя особое внимание качеству раствора AdBlue.

Владелец транспортного средства или оборудования также должен проводить регулярное техническое обслуживание: Замена фильтра жидкости, диагностика для выявления неисправностей.

Причины выхода из строя SCR

⦁ Выход из строя датчиков электронной системы: температуры каталитического нейтрализатора, NOx, давления AdBlue ⦁ Выход из строя электрических цепей блока управления SCR ⦁ Использование некачественного раствора AdBlue, который не может обеспечить требуемую доочистку выхлопа; наличие посторонних жидкостей (например, дизельного топлива) в растворе AdBlue может привести к выходу из строя насоса, засорению трубопроводов, инжектора и дозирующего устройства. Возникновение любой из вышеперечисленных неисправностей приведет к ограничению крутящего момента двигателя.

Система Евро 5 была тщательно исследована, и на рынке представлено несколько вариантов отключения SCR по стандарту Евро 5. Среди этих вариантов есть качественные, надежные решения, но есть и имитации или явно устаревшие, неэффективные решения.

Программная деактивация SCR программно деактивируется путем внесения изменений в прошивку автомобиля.

«+» достаточно надежный метод деактивации «-» не все марки автомобилей поддерживают деактивацию программного обеспечения «-» на некоторых автомобилях, например, Scania, деактивация программного обеспечения SCR приводит к появлению ошибок на дисплее автомобиля, которые просто невозможно убрать (SCR полностью деактивирован) «-» на некоторых моделях автомобилей (Scania, Renault, Volvo) после деактивации программного обеспечения может быть активирована функция предварительного прогрева, что увеличивает обороты холостого хода. Знак «-» означает, что весь диапазон SCR остается в автомобиле.

Деактивация с помощью имитатора Устройство, имитирующее работу измерительной системы автомобиля. Симулятор запускает сложные математические модели, подключается к линии передачи данных CAN и способен рассчитывать параметры, необходимые для правильной работы двигателя: Температура отработавших газов, уровень загрязняющих веществ, давление и температура реагентов, давление воздуха и другие параметры, необходимые для исключения ошибок, приводящих к ограничению крутящего момента.

Другими словами, симулятор со 100-процентной точностью воспроизводит действия и процессы, выполняемые системой SCR автомобиля, и передает информацию об этих процессах в линию передачи данных CAN автомобиля. Ни один ЭБУ не способен отличить работу симулятора от работы операционной системы.

«+» Этот метод применим ко всем типам грузовиков и других транспортных средств «+» Симулятор предполагает отключение SCR без изменения работы автомобиля (расхода топлива, отображения кодов неисправностей или других параметров двигателя) «+» Возможность демонтажа компонентов SCR после отключения. «-» Существует высокий риск приобретения некачественного тренажера, что может привести к повышенному расходу топлива и/или другим неисправностям.

Эмуляторы Adblue– как выбрать?

В настоящее время наш рынок полон поддельных эмуляторов и эмуляторов китайского производства.

Чем отличается эмулятор китайского качества от копии или аналога? Качественный эмулятор не вносит никаких изменений в работу автомобиля, но точно рассчитывает все температуры. Эти результаты достигаются благодаря постоянной работе инженеров-экспертов, которые регулярно обновляют программное обеспечение эмулятора, чтобы обеспечить его оптимальную адаптацию к конкретной модели двигателя.

Копии эмуляторов обычно являются копиями качественных, но устаревших моделей эмуляторов. Например, мы нашли на рынке эмуляторы с прошивкой 2009 года! В то время эмулятор был актуальным, но сейчас он устарел и может рассчитывать неправильные температурные условия, что приводит к повышенному расходу топлива и ошибкам.

Чтобы избежать сбоев в работе системы, снизить расходы на топливо и ремонт, а также сэкономить время и нервы, мы рекомендуем установить эмуляторы ProUnit. Все наши эмуляторы, включая первые эмуляторы, разрабатываются и производятся в России из европейских и американских комплектующих.

Мы дорожим своей репутацией и предоставляем 3-летнюю гарантию на все устройства.

Технические вопросы? Позвоните по телефону +7-961-180-92-01, наш специалист поможет вам решить вашу проблему.

Хотите купить эмулятор мочевины AdBlue?

Оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону +7 900 948-47-10.

Особенности методов отключения

Наилучшие результаты по отключению мочевины в КАМАЗе достигаются при изменении настроек программы или при установке эмулятора AdBlue. Оба метода имеют свои особенности, сильные и слабые стороны. Однако все они надолго избавят вас от проблем с системой SCR при условии, что вы будете пользоваться услугами специалистов, выполняющих работы.

Основным способом деактивации AdBlue является перенастройка контроллера системы без изменения прошивки. Также можно использовать программаторы для замены разрядов памяти. Это можно сделать либо сняв блок управления, либо подключив его к шине CAN.

Наиболее безопасным способом является подключение эмулятора к жгуту проводов КАМАЗ, который имитирует работу системы без ошибок. Компактное устройство может быть установлено на шасси или в кабине. Этот метод очень удобен, так как для возврата к нормальной работе системы достаточно отсоединить устройство. При сохранении заводских калибровок и отключении SCR эмуляторы не обнаруживаются диагностическими сканерами.

Применяемость к двигателям

Серийные автомобили «КАМАЗа» оснащаются тремя различными двигателями:

  • родные моторы серии 740;
  • Cummins ISB (G,L);
  • Daimler OM 457LA.

Услуга AUTO+ имеет собственную систему деактивации для каждого из них, что обеспечивает оптимальный результат и минимизирует возможные побочные эффекты.

Это означает, что мы классифицируем автомобили не по моделям, а по соответствующим системам привода. Например, отпарка мочевины на КАМАЗ-5490 с родным двигателем отличается от аналогичного процесса на агрегате Mercedes. То же самое относится и к работе на «КамАЗ-6520» или «КамАЗ-65115». Особенности подхода для различных подразделений обсуждаются ниже.

«КамАЗ-740»

Серия двигателей «КАМАЗ-740» позволяет дозировать мочевину либо путем программирования, либо путем установки эмулятора. Однако наш опыт показывает, что лучшим вариантом для бытовых двигателей является подключение электронного устройства. Используемые нами устройства позволяют поддерживать оригинальную калибровку производителя. В связи с особенностями этих двигателей, следует отметить, что выбор эмулятора зависит от года выпуска автомобиля.

Cummins

На автомобилях с двигателем Cummins возможно отключение путем установки эмулятора, но только на короткое время. Через некоторое время появятся ошибки мочевины и постоянный дисплей «CHECK». Все это будет сопровождаться ограничением крутящего момента, связанным с увеличением расхода топлива, и потребует нового поиска решения.

Более эффективным вариантом является запрограммированная деактивация AdBlue, для чего мы используем специальные устройства, изменяющие заводскую калибровку. Проблема решается не модернизацией ЭБУ, а изменением настроек ЭБУ SCR. Это делается путем удаления данных, связанных с датчиком мочевины и датчиком NOx. Таким образом, программное обеспечение остается совместимым с EURO-4 или EURO-5, в зависимости от серии двигателя, а ограничения по мощности снимаются.

Daimler

Проблему лишних затрат на автомобилях КАМАЗ с двигателями Daimler можно решить, настроив блок управления двигателем так, чтобы снять ограничение крутящего момента. Имитатор AdBlue не менее успешен. Его установка также гарантирует, что ни неисправности двигателя, ни чрезмерные выбросы не будут отображаться на приборной панели. По оценкам, около 150 000 рублей в год можно сэкономить, отключив систему SCR в немецких двигателях.

Отключение мочевины на «КамАЗ» в «АВТО+»

AUTO+ выполняет свою работу независимо от того, какой у вас автомобиль — КАМАЗ Евро 5, Евро 4 или новейший КАМАЗ-54901 Евро 6. Деактивация мочевины — одна из важнейших областей нашей компетенции. Благодаря нашему многолетнему опыту мы можем решать задачи любой сложности. Специально обученный персонал, самое современное оборудование, включая дилерские сканеры, гарантируют, что работа будет выполнена быстро и без ошибок. Стоимость отключения AdBlue составляет от 9000 рублей.

Чтобы вызвать электрика, наберите номер 8 (495) 215-03-53, 8 (800) 500-89-53.

Нашим клиентам не нужно добираться до сервисного центра на грузовике. Если вы выбрали программную деактивацию мочевины, вы можете самостоятельно демонтировать блок управления и привезти его к нам. После короткого периода ожидания вы получите восстановленный блок с измененными настройками, способный устранить проблемы в системе SCR.

Адрес

г. Адрес г. Котельники, ул. Новолазанское ш., д. 4, этаж 2, офис 18.

Часы работы: с 9:00 до 21:00, без выходных.

Контактная информация

Телефон: +7 (495) 215-03-53

Как отключить мочевину на камазе евро 5 своими руками

Фото нашего блока

Сегодня существует несколько способов деактивации мочевины (система SCR), которые мы рассмотрим ниже: 1. Первый и самый распространенный способ — включить резистор вместо датчика температуры мочевины и таким образом сообщить «мозгу» системы SCR, что на улице очень, очень холодно. Ну, просто «Br», скажем, -256 градусов Цельсия, после чего система, конечно, перестанет использовать мочевину, потому что при этой температуре мочевина СТОИТ, и чтобы предотвратить ее разрушение, система будет держать насос выключенным, но…. Система также приложит все усилия, чтобы нагреть и включить мочевину в баке любым способом, и это уже работа нагревателя, а что происходит с интенсивной работой в конце — вопрос….. Этот вариант также не подходит для систем SCR второго поколения. Если вы попытаетесь установить резистор в такую систему, то получите так называемую долговременную ошибку, которая свидетельствует о контроле системы ЭБУ двигателя после 500 км эксплуатации. 2. второй вариант, который становится все более популярным, это перепрограммирование мозгов двигателя с EURO-5 на EURO-3. в принципе, этому методу есть место в этой жизни, но, видите ли, повозиться в ЭБУ стоит от 50 000 до 400 000 рублей, это очень опасно, и даже если эта манипуляция была проведена аккуратно, но она будет стоять на трассе с ошибкой и к вам придет специалист с диагностическим прибором, а у вас прошивка не соответствует реальному двигателю, как и чем диагностировать — опять вопрос…. Ваш автомобиль также может поехать на другую станцию технического обслуживания, которая не знает вашей прошивки и поставит, например, обновленное программное обеспечение. Все ошибки SCR возвращаются немедленно. Вывод первый: этот метод громоздкий и опасный. 3. третий вариант установки AD-Blue EMULATOR имеет, как и предыдущие варианты, тот недостаток, что система неактивна, и для ее перезагрузки необходимо прошить систему. Положительным моментом является то, что вы или ваш водитель можете самостоятельно, без нашей помощи, отключить эмулятор и подключить его обратно, чтобы система снова заработала. Вам не нужно приходить к нам, чтобы внести какие-либо изменения, все остается нетронутым, без следов вмешательства. Самое главное, что двигатель работает с тем же внутренним программным обеспечением и в режиме EURO 5, сохраняя все другие преимущества по топливу и производительности.

Что такое SCR и почему он был изобретен?

Все автопроизводители в Европе выпускают автомобили, оснащенные системами SCR для соответствия экологическим стандартам Euro5 и EEV, поскольку использование таких автомобилей экономически оправдано и даже более выгодно для автовладельцев, чем автомобили, выпущенные в соответствии с предыдущими экологическими стандартами. Принцип работы системы SCR прост и основан на многолетнем опыте эксплуатации подобных систем в энергетических компаниях: Выхлопные газы выходят из двигателя и попадают в выхлопную систему, где нейтрализуются с помощью каталитического нейтрализатора с катализатором и раствором мочевины — активной нейтрализующей жидкости. Форсунка в системе SCR впрыскивает AdBlueTM в точно определенном количестве в поток выхлопных газов, охлаждает его и запускает реакцию, в ходе которой оксиды азота в выхлопных газах превращаются в безвредный азот и воду. Сегодня все производители грузовых автомобилей стремятся соответствовать нормам EEV, Euro 5 и оптимальным условиям вождения для владельца автомобиля, то есть защитить окружающую среду и обеспечить, чтобы эксплуатационные расходы владельца автомобиля были не выше, чем у владельца автомобиля в предыдущих классах выбросов. Сами по себе эти цели просты, но их объединение — сложная задача. Усовершенствовав свои двигатели, автопроизводители смогли снизить расход топлива на 3-5% по сравнению с двигателями Евро-3, что позволило относительно легко оснастить автомобили системами SCR и повысить чистоту выхлопных газов. Расход AdBlueTM на автомобиле с системой SCR напрямую зависит от режима работы двигателя и составляет в среднем от 4 до 8% от расхода топлива. Чтобы понять, как это выглядит в цифрах, достаточно сравнить: В Европе стоимость дизельного топлива составляет от 0,9 до 1,2 евро, в то время как стоимость AdBlueTM ограничивается 0,5-0,7 евро — экономия очевидна. Кроме того, существует плата за проезд, ежегодная экономия которой может составлять десятки тысяч евро для парка из нескольких десятков автомобилей.

Отключение системы впрыска AdBlue на КамАЗ 45144

Об абсурдности использования системы впрыска мочевины на таких «рабочих лошадках», как КамАЗ, и связанных с ней проблемах уже написаны мегабайты текстов на соответствующих форумах, повторяться не будем. Поэтому только факты.

Данные: КАМАЗ, полная система AdBlue, с тремя текущими диагностическими ошибками (расшифровано Scanmatic): — 4238 «Абсолютное давление каталитического реагента в системе дозирования воздуха 1 — точные данные, но ниже нормы» — 4177 «Дозирующий клапан для каталитического реагента в системе дозирования воздуха 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание в цепи низкого напряжения» — 3577 «Сливной клапан для отработанной жидкости — напряжение выше нормы или короткое замыкание в цепи высокого напряжения».

Осталось сделать: полностью выключите AdBlue и удалите сажевый фильтр.

Что мы делаем: — Перепрограммируем ЭБУ с помощью специальной сборки для работы с Cummins — Insite. Для тех, кто знает: Нет, мы не добавляем прошивку Euro3 в автомобиль Euro5, необходимо только изменить калибровку прошивки — Деактивировать датчик NOx и блок AdBlue — Удалить сажевый фильтр механически.

Результат: автомобиль работает нормально, система AdBlue отключена, а водитель недоумевает, зачем ему использовать внезапно освободившийся бак AdBlue, который к тому же подогревается.

Отключение мочевины «КамАЗ»

Последние поколения автомобилей «КАМАЗ» оснащены системой селективной каталитической нейтрализации. Эта технология значительно снижает количество токсичных оксидов азота в выхлопных газах. Но его основной ингредиент, AdBlue, который имеет низкое качество и замерзает с осени до весны, стал проблемой в России. Помимо того, что система не работает должным образом, когда температура опускается ниж е-11°C, замерзший каталитический нейтрализатор может иметь более серьезные последствия, от разрушения электрических кабелей до замены насоса или блока управления системы.

Отключение мочевины на Камазе

Компания AUTO+ успешно решила проблему SCR и предлагает качественную и безопасную деактивацию мочевины для вашего КАМАЗа. Для этого мы не используем примитивный метод «замораживания». С помощью этого метода вы можете сэкономить немного денег на заправке AdBlue. Неудобства и риски перевешивают возможные преимущества. Наши специалисты используют другие способы решения проблемы. В зависимости от модели двигателя отключение мочевины на КАМАЗе производится через программное обеспечение или путем установки качественного эмулятора.

Что дает отключение мочевины на автомобилях «КамАЗ»

Отключение мочевины на Камазе

Необходимость использования AdBlue в наших климатических условиях вызывает серьезные вопросы. Как для водителей, так и для владельцев автомобилей. Если мочевина случайно попадет на проводку, необходимо отрезать целый участок проводки. Эта рекомендация производителя обусловлена тем, что скорость коррозии меди и сплавов на основе меди, вступивших в контакт с жидкостью, очень высока. Потребуется профессиональная замена кабеля или проводки. Представьте, что это происходит не в гараже, а на автостраде во время экстренной поездки.

Гораздо более серьезным, чем срочная замена поврежденных кабелей, будет отказ механизмов системы SCR. Мочевина, разбухающая при замерзании, может повредить шланги, форсунку или насос. Поскольку насос часто устанавливается в одном корпусе с блоком управления, он также подвержен агрессивному воздействию AdBlue. Результат — залитая печатная плата и необходимость покупки нового дорогостоящего блока управления.

Кроме того, неисправности SCR влияют на работу двигателя КАМАЗа. Каждый сбой в работе системы вызывает падение мощности почти наполовину. При движении груженого поезда под уклон это более чем критично. К этому добавляется резкое увеличение расхода дизельного топлива. Учитывая дополнительные расходы на покупку мочевины, мы рекомендуем отключить AdBlue в нашей мастерской. Доступная стоимость и минимальные затраты времени обернутся для вас ощутимой выгодой.

Особенности методов отключения

Наилучшие результаты по отключению мочевины в КАМАЗе достигаются при изменении настроек программы или при установке эмулятора AdBlue. Оба метода имеют свои особенности, сильные и слабые стороны. Однако все они надолго избавят вас от проблем с системой SCR при условии, что вы будете пользоваться услугами специалистов, выполняющих работы.

Основным способом деактивации AdBlue является перенастройка контроллера системы без изменения прошивки. Также можно использовать программаторы для замены разрядов памяти. Это можно сделать либо сняв блок управления, либо подключив его к шине CAN.

Диагностика камаз евро 3 и евро 4

  • Полноценное диагностирование машин с моторами Common Rail – в том числе OM 457LA на седельных тягачах 5490, Cummins ISLe (6520 в варианте Евро-4) и ISB6.7 E5 300 (65115 Евро-5). Компьютерная диагностика КамАЗ с механическими ТНВД на отечественных силовых агрегатах (5320) и с двигателями Cummins до Евро-3 (серия 4308 и прочие) невозможна, выполняются только инструментальные измерения .
  • Поиск неисправностей электронных блоков управления тормозной системой автомобиля: считывание ошибок по пневмораспределителю АБС, тесты исполнительных механизмов.
  • Инструментальные методы: от тестов осциллографом электронно-управляемых элементов систем Common Rail до применения механических измерительных устройств.

Диагностика Камаза

Применение диагностических сканеров

В настоящее время автомобильная промышленность предлагает широкий спектр электронных диагностических приборов, с помощью которых можно определить автомобили КАМАЗ с различными неисправностями.

Автосканер DK-5 — это улучшенная версия сканера DK-2. Он необходим для проведения диагностики электронного блока, а также для считывания и настройки параметров системы управления через компьютер с USB-подключением. Этот сканер можно использовать при определенных условиях, а именно: максимальная влажность 80%, температура до +30°С и давление 85-105 кПа. При правильной работе сканер DK-5 обеспечивает связь между компьютером и электронными системами управления через K-Line, считывает ошибки работы, изменяет параметры системы и автоматически калибрует педаль, устанавливает обороты холостого хода, перемещает направляющие насоса впрыска в нужное положение и т.д.

Сканер EDS-24 представляет собой программно-аппаратный комплекс для компьютерной диагностики грузовых автомобилей с двигателями MM3-245 и ЭБУ BOSH MS6.1. Эта сборка состоит из адаптера USB-KLine с гальванической развязкой, позволяющей работать с низким напряжением. В комплект также входит компакт-диск с необходимым программным обеспечением для автомобилей КАМАЗ с системой впрыска Common Rail и др.

Автоматический сканер ASKAN предоставляет возможность проводить диагностические тесты различных систем управления через компьютер, переустанавливать блок управления на более новую версию от производителя, считывать необходимые параметры и данные с блока, выводить графические представления на ЖК-экран в режиме реального времени, сохранять полученную информацию, считывать коды ошибок и заносить их в память. Этот сканер является одним из самых функциональных устройств, обеспечивающих получение наиболее точных данных в рекордно короткие сроки. Его основными техническими характеристиками являются большой объем памяти — 8 МБ, поддержка протоколов обмена физического уровня ISO 14230, SAE J1850 и ISO 9141 и скорость передачи данных USB 1.1.

Диагностика двигателя КамАЗ евро 3,4

Наша компания проводит полную диагностику грузовиков с двигателями Common Rail, включая версии Евро-4 и Евро-5. Не все водители знают, что отечественные грузовики 5320 с двигателями Cummins до Евро-3 недоступны для диагностических компьютеров. Поэтому в этом случае наши специалисты проводят только инструментальные измерения. Мы используем только высокоточное оборудование новейших технологий, поэтому точность работ гарантирована.

Если двигатель поврежден. Найдите неисправность путем поиска проблем в системе управления тормозами машины. Компьютерные диагностические системы используются для считывания неисправностей в пневматическом клапане управления ABS, также проверяются сервомоторы. Все работы выполняются квалифицированными техниками с использованием самого современного оборудования. Мы ценим наших клиентов, поэтому гарантируем качество нашей работы!

Мы предоставляем профессиональные услуги электриков и механиков на выезде, к оторые ВСЕГДА решат любую поломку легкового или грузового автомобиля!

ВЫЗОВ: 1 и

Автоэлектрик, диагностика грузовиков с выездом

На Камском автозаводе выпускается большое количество грузовых автомобилей с различными двигателями. Поэтому при заказе диагностики для вашего автомобиля, пожалуйста, указывайте тип двигателя или конкретную модель грузовика. В конечном итоге это будет зависеть от типа диагностического оборудования, с которым приходится работать специалисту. Дальнейшая эксплуатация грузовика зависит от высококачественной диагностики. Со временем устранение неисправностей повысит безопасность автомобилистов и пешеходов на дорогах. Именно поэтому доверяйте только надежным и авторитетным диагностическим компаниям. Наши специалисты работают быстро, качественно и оперативно, что дает нам преимущество перед другими компаниями!

Оцените статью