Когда термостатический клапан закрыт, антифриз закачивается в гильзу двигателя насосом по «малому контуру». Часть охлаждающей жидкости направляется в контуры отопления салона с помощью электронасоса, что ускоряет теплообмен и повышает эффективность системы кондиционирования.
Начинаем ремонт Iveco F1A. — UAZ Patriot, 2.3 liter, 2011 year on DRIVE2
Двигатель Iveco F1A относится к семейству двигателей для коммерческих автомобилей и предназначен для использования в коммерческих автомобилях. Двигатель устанавливается на Iveco Daily, Bremach T-Rex, Fiat Ducato. Двигатель Iveco F1A устанавливался на УАЗ Патриот. Двигатель имеет большой вес и высоту, но благодаря своей уникальной конструкции он очень долговечен и прост в обслуживании. Двигатель Iveco F1A отличается низким расходом топлива — при скорости 90 км/ч он потребляет всего 9,5 л дизельного топлива, а при скорости 120 км/ч — 12,5 л.
Список «дефектов» дизельного двигателя ЗМЗ-514 достаточен, чтобы вскружить голову: Владельцы автомобилей, на которых был установлен этот двигатель, жаловались на «стук клапанов в одном цилиндре», «сильную потерю тягового усилия»… И этот двигатель сейчас устанавливается на УАЗ Патриот. Стоит ли отказываться от покупки дизельного Патриота? Не делайте поспешных выводов. Инженеры ЗМЗ утверждают, что с помощью специалистов Bosch они поработали над недостатками и выпустили новый качественный продукт.
Дизельный Patriot, оснащенный «тем же ЗМЗ-514», управляется гораздо лучше, чем бензиновый Patriot. Во время нашего недавнего дорожного теста мы обнаружили, что самым большим недостатком автомобиля является «вялый бензиновый двигатель», 128 «лошадей» которого хватает только на то, чтобы разогнать машину до восьмидесяти, а затем ускорение сразу падает. Если подождать и простить катастрофический расход топлива «Уазика», внедорожник медленно разгонится до 120 км/ч, но затем салон наполнится недовольным ревом двигателя, настойчиво требующего включить несуществующую шестую передачу.
Дизель — это совсем другое дело! Похоже, что Патриот похудел на несколько сотен килограммов. Для трехтонного внедорожника вполне достаточно 114 дизельного двигателя — можно легко стартовать со второй передачи (стоит только раскрутить двигатель до «бензиновых» 1500-2000 об/мин), а разогнавшись до 50 км/ч, легко ехать на пятой передаче и экономить дорогое ныне дизельное топливо. Нужно ускорение? Когда Arrow «гоняют» по тахометру между 2000 и 3000 об/мин, сильное ускорение гарантировано — вы не ожидаете такого мощного толчка от «Патриота».
Читайте также Автомобиль Toyota Landcruiser модель: 1FZ 0113236, номер кузова FZJ80-0065188, цвет: зеленый, мощность: 160 л.с., водоизмещение: 45.
Двигатель Ивеко f1a устройство и ремонт
Мы беремся за ремонт любой сложности двигателей Iveco и FPT всех моделей: F1A, F1C, Vector, Cursor, Sofim, Tector. Кстати, двигатели Iveco F1A устанавливались на УАЗ Патриот и на некоторые модели Fiat Ducato.
Ремонт двигателя в нашей станции технического обслуживания грузовых автомобилей осуществляется опытными мастерами с использованием современного оборудования. На нашем складе всегда в наличии необходимые запчасти для ремонта дизельных и бензиновых двигателей Iveco, как оригинальные, так и качественные аналоги.
Ни один компетентный ремонт не может быть выполнен без предварительной диагностики (особенно ремонт дизельных двигателей Iveco). Диагностика — очень ответственный момент, так как от нее зависят сроки, процесс и стоимость ремонта.
Чаще всего диагностика двигателя выполняет следующие задачи:
- оценивает степень износа его деталей;
- проверяет шейку коленвала на наличие задиров;
- проверяется геометрия и герметичность блока цилиндров;
- проверяются клапана;
- исследуются поверхности ГРМ.
Располагая самым современным оборудованием, наши техники качественно выполнят любой, даже самый сложный ремонт двигателя Iveco Daly и других моделей. Мы можем даже отремонтировать блок двигателя, что включает в себя замену вкладышей, восстановление герметичности, пастеризацию коленчатого вала, замену клапанов и так далее.
Модификация с дизельным двигателем объемом 2,3 л (F1A) Iveco Daily / Turbo Daily с 1999 года
Система рециркуляции отработавших газов двигателя
Общий вид
а. Контур вакуумного усилителя тормозов.
B. Контур вакуумного модулятора системы рециркуляции отработавших газов двигателя.
- Электронный блок управления двигателем.
- Топливный насос высокого давления.
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Датчик частоты оборотов коленчатого вала двигателя.
- Пневматический клапан системы рециркуляции отработавших газов двигателя.
- Датчик массового расхода воздуха.
- Всасывающий воздушный фильтр.
- Электромагнитный клапан.
- Воздушный фильтр.
- Вакуумный усилитель тормозов.
- Расширительный бачок.
- Вакуумный модуль.
Датчик массового расхода воздуха
Общий вид
- Разъем.
- Корпус датчика массового расхода воздуха.
- Впускная сеточка.
- Датчик температуры всасываемого воздуха.
- Питание.
- «Масса».
- Рекомендованное напряжение.
- Выходной сигнал.
Для продолжения чтения введите свой адрес электронной почты (его необходимо подтвердить).
Ваш адрес электронной почты не верен! Адрес электронной почты уже зарегистрирован, пожалуйста, войдите в систему.
Спасибо! Чтобы продолжить чтение, вы должны подтвердить свой e-mail. Пожалуйста, перейдите по ссылке в письме, которое мы вам отправили.
Если вы покупаете книгу в формате PDF.
1. Вы можете скачать книгу сразу после оплаты.
2. книга будет загружена в формате PDF, и вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. все книги отличного качества, так как мы работаем напрямую с издательствами.
2. наши электронные книги не уступают бумажным и являются их полноценным аналогом.
3. у нас есть офисы в Украине, России и Польше, вы всегда можете связаться с нами по конкретному адресу.
4. все платежи на нашем сайте максимально защищены и проходят через глобальные платежные системы.
Пожалуйста, укажите страну, в которой вы находитесь, и наша система выберет наиболее удобный для вас способ оплаты.
После покупки книга будет храниться в вашем личном кабинете, откуда вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему. Это займет всего 20 секунд!
Оплата и загрузка производится из вашего личного кабинета в целях безопасности. Автоматическое переключение через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Эта книга не продается в вашей стране. Вы можете заказать печатную версию этой книги на сайте autoinform96.com.
Скачивание книги
После успешной оплаты (любым способом) и возвращения в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы, вы попадете на страницу успешной оплаты: на этой странице вам нужно будет ввести свой адрес электронной почты, на который будет выслан доступ для скачивания книги. Если у вас уже есть аккаунт в нашей компании, просто зайдите в свой личный кабинет. Приобретенная вами книга будет помещена в ваш личный шкаф, откуда вы сможете скачать ее в любое время. Если по какой-либо причине вы не вернетесь на сайт и не закроете вкладку платежной системы с сообщением о том, что платеж прошел успешно, пожалуйста, сообщите нам об этом — мы вышлем вам письмо с доступом для скачивания книги.
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для решения этих проблем обратитесь в техническую поддержку банка, услугами которого вы пользуетесь, по телефону или письменно. Специалисты банка помогут вам решить возникшие проблемы и осуществить платеж.
Это все, что вам нужно сделать. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобилей на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у вас есть вопросы, вы можете задать их через форму обратной связи или написать нам по адресу info@krutilvertel.com.
Re: Информация по Iveco f1a
Сообщение. SergT29 » Sun Sep 16, 2012 19:58
mirlas писал(а): Я предлагаю вам разместить здесь ссылки на двигатель Iveco f1a. Ссылки, документация и т.д.
Немного рекламы:
Информация: http://www.amacoint.com/trucks/ivecodaily/cab/ Из этой ссылки можно сделать вывод, что наш двигатель вполне хорошо (и можно сказать официально) форсируется заменой турбины/заменой перепускного клапана или тюнингом.
Добавлено в 2012/03/08: http://www.avto.ru/review/post_10763.html Полезные факты о двигателе с турбокомпрессором. Чтобы жить дольше.
P.S. Хотелось бы, без обсуждений и тому подобного (модераторы помогут? :)), чисто информативный раздел, чтобы не искать нужную информацию на сотнях страниц
Кто отрегулировал или заменил отводной клапан?
Terminal Сообщения: 542 Зарегистрирован: Fri Sep 09, 2011 15:19 Online Статус: offline
Post Terminal » Wed Oct 10, 2012 12:31 am.
Я не знаю, является ли это важной информацией для кого-либо. В Уфе Автогазцентр продает новый UAZ Patriot с двигателем Iveco. Ограниченная серия в синем цвете за 745 000 рублей. Они говорят последнее.
Chrysothras Сообщения: 127 Зарегистрирован: Fri Jan 18, 2013 12:58 From: Самара Зарегистрирован: 1 раз Статус: не в сети
Опубликовано Старатель » Fri Jan 18, 2013 20:51
Опубликовано: 910 Зарегистрирован: Tue Aug 23, 2011 21:32 Location:
Re: Информация по Iveco f1a
Lapayaguara » Thu Aug 01, 2013 13:23 Сообщение lapayaguara » Thu Aug 01, 2013 13:23
SergT29 писал(а): Кто отрегулировал или заменил перепускной клапан?
Денис Патерден, помнится, так и сделал. Не без успеха (большие колеса, кузов).
Тройник на перепускном клапане — я пробовал — чуть больше 35-40к миль. http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p. 888647336/ «. После консультации с компетентным лицом (монтером гоночных автомобилей — от автора) было решено увеличить давление в турбине. Все делалось с помощью манометра, поэтому цифры приблизительные: собственное давление 0,5 было изменено на 1, и машина ожила, расход топлива также снизился. «
В итоге, RaceChip за 400 рублей. Самый серьезный контраргумент: «Ценой жизни двигателя я не рассматриваю варианты повышения производительности!». Правильно, без ссылки на спецификации двигателя F1A без EGR и с турбиной VGT 🙂
«Voyage, voyage, vole dans les hauteurs»: UAZ Patriot Iveco Comfort 2012, GSM Let the radiva play.
esenin Владелец новости: 1867 Зарегистрирован: Ср Фев 10, 2010 08:18 Откуда: Ставропольский край Подтверждено (а): 1 раз Подтверждено: 6 раз Статус пользователя: Offline
Опубликовано esenin » Thu Aug 01, 2013 2:03 pm
Последний раз редактировалось esenin Вт авг 01, 2013 3:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
Опубликовано: 910 Зарегистрирован: Tue Aug 23, 2011 21:32 Location:
Re: Информация по Iveco f1a
Сообщение lapayaguara » Thu Aug 01, 2013 2:48 pm
Проверьте давление турбокомпрессора
1. вставьте фитинг 1.870.737.000 между воздуховодом и воздушной камерой. Подсоедините датчик давления к фитингу. 3. 3. установите диагностический прибор в салоне автомобиля и подключите его. 4. 4. выберите «манометр» на диагностическом приборе и подготовьтесь к сбору данных в режиме «давление на входе», установив предел измерения 2000 мм рт. ст. и время измерения 10 с. 5. 5. провести экзамен по вождению на автодроме: Установите обороты двигателя на 2. 500 об/мин на 4-й передаче; запустите сбор данных, нажав кнопку «Start» на диагностическом приборе, и примерно через две секунды полностью нажмите на педаль газа и установите обороты двигателя на 3. 500 об/мин; затем полностью отпустите педаль газа; откройте полученный график — в диапазоне постоянного давления, если не учитывать начальный пик, показания должны быть 1900-2080 мбар (1444-1581 мм рт. ст.) с соответствующим давлением наддува 900-1080 мбар. 6. тест в городском трафике на высокой скорости: увеличьте обороты двигателя до 2500 об/мин на третьей передаче; начните сбор данных, нажав кнопку «Пуск» на диагностическом приборе и, примерно через две секунды, полностью нажмите на педаль акселератора и увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 3500 об/мин; затем полностью отпустите педаль акселератора; проведите полученную кривую; в диапазоне постоянного давления показания должны составлять 1900-2080 мбар (1444-1581 мм рт. ст.) при соответствующем значении давления наддува 900-1080 мбар. Hg) до соответствующего значения перезаряда 900-1080 мбар.
Источник — «Fiat Ducato — эксплуатация, ремонт, техническое обслуживание (дизель 2.3 JTD)».
Последний раз редактировалось lapayaguara on Thu Aug 01, 2013 6:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
«Voyage, voyage, vole dans les hauteurs»: UAZ Patriot Iveco Comfort 2012, GSM Let the radiva play.
Недостатки дизельной модификации
В 2013 году УАЗ выпустил доработанную версию дизельного Патриота, в которой были исправлены многие недостатки. Благодаря этому производитель устранил следующие проблемы:
- Частый обрыв ГРМ. Это происходило из-за использования некачественных комплектующих.
- Частый выход из строя насоса системы смазки. Теперь этот элемент располагается в новом месте, благодаря чему снизилась нагрузка на него.
- Заменены клапаны на более прочные.
- Переработана конструкция и расположение элементов трубопровода повышенного давления.
- Заменен ремень привода топливного насоса на более качественный.
Несмотря на то, что производитель регулярно совершенствует дизельный внедорожник, ему не удалось полностью устранить все недостатки этой модели.
Внедорожник UAZ Patriot оснащен итальянским дизельным двигателем Iveco. Попытки совместить его с дизельными двигателями ЗМЗ и «Андория» не увенчались успехом. Конструктивно современный дизельный двигатель Iveco идеально вписывается в моторный отсек легковых автомобилей. Радиатор двигателя изготовлен на российском заводе.
В UAZ Patriot гидроусилитель руля оснащен травмобезопасной колонкой. Усилитель руля и система кондиционирования воздуха поставляются американской компанией Delphi. Немецкая компания Continental Teves производит тормозной цилиндр и вакуумный усилитель.
Закупоривание вентиляции картерных газов
Двигатель F1A имеет проблему, выявленную производителем, а именно засорение системы картера. Он заблокирован в своей внешней точке, в месте соединения, которое направляет картерные газы во впускной коллектор.
Блокировка происходит при определенных условиях: температур а-25° и постоянный поток вдоль пути. Замерзший поток воздуха во впускном коллекторе вызывает замерзание влаги в этом отверстии. Это означает, что ветка заблокирована ледяной шапкой. Затем давление газов в картере сжимает все уплотнения, в результате чего двигатель буквально стравливает масло во все уплотнения. И после устранения этих эффектов можно доказать, что турбина повреждена. То есть, подшипники вала и уплотнения изношены, в результате чего турбина начинает выдавливать масло из впускного или выпускного отверстия картриджа.
Для решения этой проблемы производитель предложил нагреватель для этой трубки. Или изолируйте трубку и отпилите ее конец заподлицо с впускной трубой.
Читайте также: 5 самых эффективных способов притирки клапанов
ТД «Автоподогрева.нет»
Оптовая торговля Оптовая торговля: +7(9044)914140 тел/факс (бесплатно по России) Тел/факс 625051, Россия, Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,
E-mail / ICQ: 596374251 / Skype: podogrevavto
«Патриот» с дв. IVECO F1A (Монтажный комплект №29)
Операция
УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
Приготовьтесь: Инструменты — гаечный ключ — отвертка (для затягивания хомутов) — герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбы) — нож (для обрезания трубы) — охлаждающая жидкость (хладагент) в количестве 1 литра, емкость для слива охлаждающей жидкости.
Подготовка нагревателя к установке
Разрежьте резиновый шланг на два отрезка: первый (входной шланг) L1 = 160 мм; второй (выходной шланг) L2 = 590 мм. Закрепите кронштейн на нагревателе с помощью винтов, шайб и гаек (см. приложение PRM-0029, рис. 1). Вставьте шланги в соответствующие соединения на нагревателе и закрепите соединения хомутами.
Опорожните охлаждающую жидкость. Отсоедините расширительный бак. Снимите кожух двигателя и замените его в соответствии с рис. 4. Снимите крышку с двигателя (рис. 2). Соблюдая осторожность, чтобы не повредить отверстие под подшипник в двигателе, проверните пробку с помощью дрели, а затем вытащите ее плоскогубцами.
Интересная позиция по гаджетам
В новом IVECO Daily нет бесконечного количества экранов, сенсорных и светодиодных панелей. И объяснение этому — самое неожиданное. Здесь есть вся необходимая электроника, совмещенная с вашим устройством: планшетом или смартфоном. Поэтому. Ваш любимый мобильный телефон безнадежно устареет примерно через три года, но автомобиль, особенно коммерческий, за это время проходит только первую треть своего жизненного цикла, и его роскошные возможности меркнут по сравнению с интенсивным развитием цифровых технологий. Зачем переплачивать за эти опции, если можно взять планшет с собой в машину! Пусть он станет другом вашего IVECO Daily!
Экран имеет диагональ и разрешение, которые вы будете иметь в своем автомобиле и обязательно станет вашим другом — новая философия гаджета IVECO Технические характеристики IVECO Daily 75C15 с кузовом фургон ООО «ТТМ Центр» AF474250
- тип
- рабочий объём, cм3
- мощность, л.с.
- крутящий момент, Н∙м
- количество ступеней вперёд/ назад
Возможность доработки
ЗМЗ-409 оснащен масляным радиатором, который позволяет снизить температуру смазки в корпусе двигателя. Недостатком этой конструкции является падение давления масла и чрезмерное охлаждение масла зимой. Вместо радиатора для обеспечения равномерного распределения температуры используется жидкостный масляный теплообменник (LHE) от импортного автомобиля. Для переоборудования необходимо приобрести ниппель масляного фильтра УАЗ Патриот от дизельного агрегата ЗМЗ-514.
Ниппель модифицируется в зависимости от размера отверстия в LPF. На поверхности ниппеля должна быть сделана резьба, чтобы прижать теплообменник к блоку цилиндров. Радиатор устанавливается на место оригинального клапана температуры масла, а затем устанавливается корпус сменного фильтра тонкой очистки. Антифриз в ЖМТ поступает из теплообменников системы отопления (или из газового редуктора, если автомобиль оборудован газовыми баллонами).
Поскольку при переоборудовании штатный подвод жидкости отопителя салона должен быть отсоединен от блока цилиндров, отверстие закрывается металлической крышкой с 2 винтами.
Под крышкой имеется уплотнение для предотвращения утечки антифриза. Нижний канал в термостате перекрывается (винтом с резьбой M20 или пробкой G 1/2), и открывается дополнительный канал с резьбой для слива жидкости в «нагреватель» и ОЖ.
Подведем итоги
В конце хотелось бы отметить, что система охлаждения любого без исключения автомобиля чрезвычайно важна для них, и нет разницы, бензиновый это двигатель, как 409, или дизельный агрегат. Любой двигатель всегда нуждается в высокотемпературном дренаже, чтобы «сердце» автомобиля не заблокировалось. По этой причине всем владельцам автомобилей, в том числе и УАЗ Патриот, следует активно следить за исправностью узла, чтобы избежать поломки. В противном случае, если температура поднимется выше 100 градусов, двигатель преждевременно заглохнет, что станет фатальным для него и водителя.
Оптовая торговля Оптовая торговля: +7(9044)914140 тел/факс (бесплатно по России) Тел/факс 625051, Россия, Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,
E-mail / ICQ: 596374251 / Skype: podogrevavto
«Патриот» с дв. IVECO F1A (Монтажный комплект №29)
Операция
УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
Приготовьтесь: Инструменты — гаечный ключ — отвертка (для затягивания хомутов) — герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбы) — нож (для обрезания трубы) — охлаждающая жидкость (хладагент) в количестве 1 литра, емкость для слива охлаждающей жидкости.
Подготовка нагревателя к установке
Разрежьте резиновый шланг на два отрезка: первый (входной шланг) L1 = 160 мм; второй (выходной шланг) L2 = 590 мм. Закрепите кронштейн на нагревателе с помощью винтов, шайб и гаек (см. приложение PRM-0029, рис. 1). Вставьте шланги в соответствующие соединения на нагревателе и закрепите соединения хомутами.