Модификация с дизельным двигателем объемом 2,3 л (F1A) Iveco Daily / Turbo Daily с 1999 года. Двигатель ивеко на уаз патриот.

Двигатель
Двигатель ивеко на уаз патриот - УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ Выпуск воздуха из системы питания топливом Уаз Патриот с дизельным двигателем Iveco F1A. Надёжность двигателя Iveco 2.3 (F1A) Ремень ГРМ Закупоривание вентиляции картерных газов

На вопрос «Какое масло заливать в двигатель?» инженеры Iveco рекомендуют Ura nia Daily и Urania LD 5. По мнению отечественных специалистов, можно также использовать моторные масла спецификации SAE 15W40 или SAE 5W30.

Двигатель ивеко для уаз технические характеристики

Внедорожник UAZ Patriot оснащен итальянским дизельным двигателем Iveco. Попытки совместить его с дизельными двигателями ЗМЗ и «Андория» не увенчались успехом. Конструктивно современный дизельный двигатель Iveco идеально вписывается в моторный отсек легковых автомобилей. Радиатор двигателя изготовлен на российском заводе.

Гидравлический руль UAZ Patriot оснащен травмобезопасной колонкой. Усилитель руля и кондиционер поставляются американской компанией Delphi. Немецкая компания Continental Teves производит тормозной цилиндр и вакуумный усилитель.

Дизельный двигатель IVECO F1A

Дизельный двигатель IVECO F1A устанавливался на UAZ Patriot недолго (серийное производство внедорожника UAZ Patriot с дизельным двигателем Iveco началось в августе 2008 года). Двигатель F1A относится к семейству двигателей для коммерческих автомобилей, предназначенных для использования в малых коммерческих автомобилях. Двигатель F1A и его старший брат (F1C, 3,0 л) используются в Iveco Daily, Bremach T-Rex, Fiat Ducato и других коммерческих автомобилях.

Рабочий объем двигателя F1A составляет 2,3 литра. В УАЗ Патриот двигатель F1A развивает 116 л.с. и 270 Нм.

Двигатель имеет многослойную конструкцию. Стальной масляный поддон расположен в нижней части двигателя и соединен не с картером блока цилиндров, а со станиной коленчатого вала. Станина коленчатого вала — это крышка коренного подшипника коленчатого вала, объединенная в прочную, твердую и жесткую опорную конструкцию. Эта конструкция называется «опорная плита».

Одним из преимуществ этой конструкции является чрезвычайно высокая жесткость, которую она придает всему двигателю в сборе. Жесткость важна, поскольку этот двигатель также используется в автомобилях с максимальной массой 6 тонн. Двигатель должен превосходно выдерживать эти нагрузки. Недостатками такой конструкции основания коленчатого вала являются большая масса и общая высота двигателя.

Сам блок цилиндров изготовлен из чугуна, что способствует конструктивной жесткости двигателя. Для повышения жесткости было сделано небольшое утолщение стенок.

На блок цилиндров сверху устанавливается головка блока цилиндров. Эта головка блока цилиндров необычна. Он имеет порты, впускные и выпускные клапаны, охлаждающий рукав, но…. никаких распредвалов! Распределительные валы находятся в отдельном корпусе распределительных валов, который прикручивается к головке блока цилиндров сверху. Это делается для удобства ремонта.

Впускной распределительный вал приводится в действие ремнем ГРМ, а выпускной распределительный вал приводится в действие впускным распределительным валом через звездочку, расположенную в задней части блока распределительных валов.

Система смазки двигателя:

Система охлаждения двигателя

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ IVECO F1A
Система охлаждения двигателя: двигатель FIVEF1 F1 4
Смещение, l 2,287
Степень сжатия 19
Полная номинальная мощность при мин.1 об/мин, кВт (л.с.) 85.0 (116) / 3900 об/мин.
Максимальный крутящий момент брутто при начальной скорости мин1, Нм (кгс м) 270,0 (27,5) 2500 об/мин
Минимальный удельный расход топлива, г/кВтч (г/л.с.)
Диаметр и ход цилиндра, мм 88×94
Вес, кг 250
Экология Евро 3, Евро 4

Дизельный двигатель IVECO F1A под капотом UAZ Patriot

Двигатель Iveco 2.3 (F1A) имеет очень хорошую репутацию и является одним из самых надежных и простых двигателей. Настоящий «миллионер». В нашей истории мы собрали все проблемы и неисправности, связанные с ним. В целом, у хорошего владельца двигатель может работать без ремонта и нуждается только в плановом техническом обслуживании.

Технические характеристики

Двигатель IVECO F1A:

ПАРАМЕТРЫ ВАЖНО
Рабочий объем цилиндра, куб. см. 2287
Мощность двигателя, л.с. (при 3900 об/мин) 116
Максимальный крутящий момент, Нм (при 2500 об/мин) 270
Система охлаждения двигателя: двигатель FIVEF1 F1 4
Количество клапанов на цилиндр, шт. 4
Общее количество клапанов, шт. 16
Диаметр цилиндра, мм 88
Ход, мм 94
Степень сжатия 19
Система кормления Вытеснительный впрыск с микропроцессорным управлением + наддув с охлаждением наддувочного воздуха
Топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км (город/трасса) 9,5/12,5
Система смазки Комбинированная система (впрыск + опрессовка)
Какой тип масла вы используете в своем двигателе? SAE 15W40, SAE 5W30
Количество моторного масла, литры 4.2
Система охлаждения Замкнутый контур, система охлаждения под давлением
Охлаждающая жидкость На основе этиленгликоля
Вес, кг 250

Двигатель устанавливается на следующие автомобили.

Получить профессиональную консультацию по Двигатель Iveco F1a

Двигатель Iveco F1a используется во многих легких коммерческих автомобилях:

  • Fiat Ducato,
  • Bremach T-Rex и т.д.
  • Двигатель имеет объем 2,3 литра, весит 250 кг и имеет длительный срок службы. Двигатель имеет очень долгий срок службы и прост в обслуживании. Он специально разработан для использования в тяжелых условиях в коммерческих автомобилях.

Описание двигателя Iveco F1a:

Дизель 4-цилиндровый, 4-клапанный.

  • 4-цилиндровый дизельный двигатель, 4-тактный.
  • Оснащен 12-вольтовым электрооборудованием.
  • Силовой агрегат IVECO F1A является примером семейства двигателей для коммерческого транспорта международной компании Iveco.

Описание

Двигатель предназначен для установки на небольшие автомобили. Как и все двигатели коммерческих автомобилей, он характеризуется длительным сроком службы и высокой ремонтопригодностью. Эти результаты достигаются за счет увеличения веса и высоты двигателя.

Конструктивно он представляет собой 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель, выполненный в виде «сэндвича». Он оснащен топливной системой (микропроцессорное управление с принудительным впрыском) с common rail и турбокомпрессором с промежуточным охлаждением и рециркуляцией выхлопных газов.

Блок цилиндров двигателя имеет более толстые стенки и изготовлен из высокопрочного чугуна. Крышки коренных подшипников коленчатого вала установлены на сверхпрочном кронштейне подшипника на нижнем конце коленчатого вала. К кронштейну подшипника коленчатого вала прикреплен стальной поддон. Конструкция кронштейна подшипника придает всему двигателю большую жесткость, что важно для коммерческих автомобилей, на которые устанавливается этот агрегат. Их вес может достигать 6 тонн.

  • Особый интерес представляет оригинальная конструкция головки блока цилиндров. Распределительные валы ГРМ установлены на верхней части головки блока цилиндров в отдельном корпусе. Такая конструкция приводит к увеличению высоты двигателя, но позволяет быстро заменить распределительные валы при их износе (без демонтажа головки блока цилиндров).
  • Впускной распределительный вал приводится в действие зубчатым ремнем с автоматической системой натяжения. Выхлопной распредвал приводится в движение цепью, соединяющей его с впускным валом. Оба распредвала установлены в трех подшипниках каждый и расположены в форме туннеля.
  • Если увеличения мощности двигателя за счет чип-тюнинга недостаточно, можно установить турбокомпрессор и обновить программное обеспечение за счет установки нагнетателя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ IVECO F1A

Маркировка двигателя

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ IVECO F1A
Система охлаждения двигателя: двигатель FIVEF1 F1 4
Смещение, l 2,287
Степень сжатия 19
Полная номинальная мощность при мин.1 об/мин, кВт (л.с.) 85.0 (116) / 3900 об/мин.
Максимальный крутящий момент брутто при начальной скорости мин1, Нм (кгс м) 270,0 (27,5) 2500 об/мин
Минимальный удельный расход топлива, г/кВтч (г/л.с.)
Диаметр и ход цилиндра, мм 88×94
Вес, кг 250
Экология Евро 3, Евро 4

Дизельный двигатель IVECO F1A под капотом UAZ Patriot

Турбокомпрессор

С 2006 года на двигатели F1A мощностью до 126 л.с. устанавливалась турбина Mitsubishi TF035HM; более мощные версии F1A оснащались турбиной Garrett GTB17V с регулируемой геометрией.

Если вы упомянете ACC, вы сможете получить скидки на запчасти и услуги.

Скидки от справочной

Красноярская автосправочная служба: Новости автомобильной промышленности, запчасти для иностранных и отечественных автомобилей, металлолом, ремонт автомобилей, адреса и телефоны компаний, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся информация, представленная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой.

Производство первых образцов UAZ Patriot с дизельным двигателем Iveco началось в 2008 г. Этот двигатель устанавливается на грузовики Fiat Ducato, а также на коммерческие автомобили Iveco Daily. Дизайн современного силового агрегата не отличается изысканностью.

Иногда на приборной панели загорается индикатор «Check engine» и отображается неисправность датчика положения коленчатого вала (P0335). Двигатель не запускается или запускается только при длительном процессе запуска. Если ошибка возникает во время движения, двигатель выключается.

Ошибка датчика коленвала

Причинами могут быть как сам датчик положения коленчатого вала, так и его проводка, влага в его разъеме или даже неисправный генератор. Как правило, причину проблемы следует искать в целом.

До 2006 года в двигателе F1A использовался насос впрыска Bosch CP3S3, но с 2006 года он был заменен на CP1H3, который не имеет механической части наддува. Насос надежен и долговечен. Содержащийся в нем дозирующий клапан также очень надежен и редко выходит из строя. Однако если двигатель глохнет под нагрузкой или обороты холостого хода колеблются, то виновником может быть этот клапан.

ТНВД

Форсунки на всех версиях двигателя F1A являются электромагнитными клапанами, пьезоэлектрических форсунок на этом двигателе нет. В зависимости от модельного года и мощности, для этого силового агрегата доступно как минимум 3 варианта инжекторов.

Форсунки

Инжекторы долговечны и надежны, полностью ремонтопригодны и недороги в восстановлении. Интересно, что форсунки двигателя F1A оснащены резиновыми уплотнительными колпачками вместо огнестойких медных шайб.

Впускной распределительный вал приводится в действие ремнем ГРМ, а выпускной распределительный вал приводится в действие впускным распределительным валом через цепь, расположенную на задней стороне блока распределительных валов.

Впускной распределительный вал приводится в действие ремнем ГРМ, а выпускной распределительный вал приводится в действие впускным распределительным валом через звездочку, расположенную в задней части блока распределительных валов.

Описание

Двигатель предназначен для установки на небольшие автомобили. Как и все двигатели коммерческих автомобилей, он характеризуется длительным сроком службы и высокой ремонтопригодностью. Эти результаты достигаются за счет увеличения веса и высоты двигателя.

Конструктивно он представляет собой 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель, выполненный в виде «сэндвича». Он оснащен топливной системой (микропроцессорное управление с принудительным впрыском) с common rail и турбокомпрессором с промежуточным охлаждением и рециркуляцией выхлопных газов.

Блок цилиндров двигателя имеет более толстые стенки и изготовлен из высокопрочного чугуна. Крышки коренных подшипников коленчатого вала установлены на сверхпрочном кронштейне подшипника на нижнем конце коленчатого вала. К кронштейну подшипника коленчатого вала прикреплен стальной поддон. Конструкция кронштейна подшипника придает всему двигателю большую жесткость, что важно для коммерческих автомобилей, на которые устанавливается этот агрегат. Их вес может достигать 6 тонн.

  • Особый интерес представляет оригинальная конструкция головки блока цилиндров. Распределительные валы ГРМ установлены на верхней части головки блока цилиндров в отдельном корпусе. Такая конструкция приводит к увеличению высоты двигателя, но позволяет быстро заменить распределительные валы при их износе (без демонтажа головки блока цилиндров).
  • Впускной распределительный вал приводится в действие зубчатым ремнем с автоматической системой натяжения. Выхлопной распредвал приводится в движение цепью, соединяющей его с впускным валом. Оба распредвала установлены в трех подшипниках каждый и расположены в форме туннеля.
  • Если увеличения мощности двигателя за счет чип-тюнинга недостаточно, можно установить турбокомпрессор и обновить программное обеспечение за счет установки нагнетателя.

Ошибка датчика коленвала

Причинами могут быть как сам датчик положения коленчатого вала, так и его проводка, влага в его разъеме или даже неисправный генератор. Как правило, причину проблемы следует искать в целом.

До 2006 года в двигателе F1A использовался насос впрыска Bosch CP3S3, но с 2006 года он был заменен на CP1H3, который не имеет механической части наддува. Насос надежен и долговечен. Содержащийся в нем дозирующий клапан также очень надежен и редко выходит из строя. Однако если двигатель глохнет под нагрузкой или обороты холостого хода колеблются, то виновником может быть этот клапан.

Форсунки на всех версиях двигателя F1A являются электромагнитными клапанами, пьезоэлектрических форсунок на этом двигателе нет. В зависимости от модельного года и мощности, для этого силового агрегата доступно как минимум 3 варианта инжекторов.

Patriot Iveco имеет более низкий расход дизельного топлива (9 литров на 100 км). Заволжские бензиновые двигатели потребляют более 13 литров каждый.

Конструктивные особенности авто УАЗ Патриот

Увеличенный общий вес дизельного двигателя Iveco (225 кг).

  1. Усиление пружин передней подвески.
  2. Оснащение двигателя турбонаддувом и рециркуляцией отработавших газов.
  3. При работе на минимальных оборотах холостого хода моторное масло часто попадает в топливную систему.
  4. Коробка передач — механическая.
  5. Двигатель УАЗ оснащен специальным механическим топливным насосом, который подает топливо.
  6. Система жидкостного охлаждения оснащена принудительной циркуляцией.
  7. Благодаря работе турбокомпрессора выхлопные газы отводятся быстрее.

Внедорожники UAZ Patriot с дизельным двигателем Iveco F1A оснащены форсунками с пьезоэлектрическим принципом работы. Пьезоинжектор этого типа является самым современным устройством на рынке. Преимущества этих форсунок заключаются в следующем:

Внедорожник УАЗ Патриот

УАЗ Патриот с дизельным двигателем не только имеет большую вместимость и меньший расход топлива, но и более безопасен, чем модели ЗМЗ-514 и ВАЗ. Он отлично зарекомендовал себя как на оживленных городских магистралях, так и в экстремальных условиях бездорожья.

Преимущества УАЗ Патриот с двигателем Ивеко

Помимо безопасности и экономичности, дизельный двигатель предлагает удобный и просторный салон, в котором при необходимости могут разместиться до 9 человек, включая водителя.

Производство первых образцов UAZ Patriot с дизельным двигателем Iveco началось в 2008 г. Этот двигатель устанавливается на Fiat Ducato и Iveco Daily. Дизайн современного силового агрегата не отличается изысканностью.

Технические характеристики

Иногда на приборной панели загорается индикатор «Check engine» и отображается неисправность датчика положения коленчатого вала (P0335). Двигатель не запускается или запускается только при длительном процессе запуска. Если ошибка возникает во время движения, двигатель выключается.

Каждый цилиндр имеет четыре клапана.

  1. Топливная система с турбонаддувом и общей рампой.
  2. Турбодизель имеет рабочий объем 2,3 литра, а бензиновый двигатель — 2,7 литра.
  3. Дизельный двигатель развивает мощность 116 л.с., а бензиновый — 128 л.с.
  4. Частота вращения дизельного двигателя составляет 3900 об/мин.
  5. Крутящий момент дизельного двигателя составляет 270 Нм, а бензинового — 217 Нм.
  6. И пятиступенчатая механическая коробка передач, и двухбаковая топливная система идентичны. Новые модели — это фильтр грубой очистки и нагреватель для фильтра тонкой очистки.

Интерьер современного Patriot очень хорош по сравнению со старыми автомобилями. Теперь она светлая и просторная. Сиденья очень удобные, обзорность отличная благодаря большим окнам. Лаконичная панель приборов получила приятный дизайн. Для хранения различных вещей предусмотрены многочисленные лотки, карманы и отделения для перчаток.

Оформление салона УАЗ патриот

Если сложить сиденья второго ряда вперед, в багажнике освобождается много места. Для сравнения: сюда помещается даже большой современный холодильник.

Некоторые водители умудряются разместить в автомобиле до восьми пассажиров, используя две дополнительные откидные скамейки в багажнике. Некоторые модели (например, Limited) в стандартной комплектации оснащены откидными скамейками.

Торпеда поставляется иранской компанией AIDCO, приборы — латвийской компанией RAR, а сиденья — отечественная продукция, хотя лицензия и технология были разработаны в Корее компанией Daewon Group. Сиденья имеют удобный профиль, подушки оснащены микролифтом и поясничной поддержкой. В зависимости от комплектации они обиваются искусственной кожей, бархатом или специальными тканями.

Положение рулевой колонки можно отрегулировать на любой угол, она фиксируется в трех точках.

Некоторые из недостатков кабины следующие:

Недостаточная длина рычага переключения передач,

  • Отсутствие индикатора уровня жидкости в бачке омывателя,
  • Вялость рычагов выключателя индикатора и регулировки рулевого колеса,
  • форма ручек воздухозаборника неудобна,
  • стеклоочистители слишком плотно прилегают к ветровому стеклу и вызывают неприятные звуки,
  • Скобы дверного замка плохо закреплены.
  • Вы можете выбрать и купить двигатель для Ford, двигатель для Peugeot, двигатель для Сітгоёп, двигатель для Iveco в нашем каталоге обычных двигателей.

Для владельцев нового Patriot с дизельным двигателем мы предлагаем регулировку чипа двигателя. Программа управления двигателем завершена для повышения производительности двигателя. Таким образом, можно улучшить функции холостого хода и холодного запуска, а также обнаружить и устранить заводские дефекты.

Возможный тюнинг дизельного Патриота

Для тех, кому увеличение мощности двигателя за счет чип-тюнинга кажется недостаточным, выход можно найти, установив турбину и запустив под нее программное обеспечение.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ IVECO F1A

Дополнительная звукоизоляция дверей

Благодаря конструктивным особенностям внутренней стенки двери автомобиля УАЗ Патриот, осуществляется изоляция вибраций наружной стенки. Он покрыт клейкой пленкой, которая гасит вибрации. Отделка двери УАЗ Патриот заключается в подтягивании всех болтов и гаек и смазке замков и защелок.

Изоляция укладывается между пластиковой прокладкой и железной стеной с внутренней стороны двери. Дренажные отверстия на нижней стороне двери остаются открытыми. Проверьте все уплотнения для достижения лучшей герметичности.

Блокировка межосевого дифференциала обеспечивает наилучшую возможность для прохождения автомобиля через пол. Недостатком этого типа регулировки является ухудшение управляемости на поворотах. После установки блокировки дифференциала важно не злоупотреблять ею и использовать ее только на небольших, сложных участках дороги.

Блокировка дифференциала установлена на передней и задней осях, затем пневматический привод и дополнительная кнопка рядом с водителем. При движении по мокрой земле, снегу или песку просто нажмите кнопку и активируйте блокировку. При установке этой функции следует помнить, что ее неправильное использование может привести к повреждению компонентов трансмиссии.

Типы блокировок дифференциала:

Активация: пневматическая или электрическая — кнопкой на пульте дистанционного управления, гидравлическая — специальным рычагом в салоне,

  • Самоблокировка: мягкая блокировка происходит после длительного движения автомобиля в подходящих условиях, жесткая блокировка происходит, как только автомобиль падает на ухабистой дороге.
  • Система подачи топлива автомобиля UAZ Patriot, модель UAZ-31631, с дизельным двигателем Iveco F1A сначала подает топливо на топливный насос из левого бака. Левый бак автоматически пополняется из правого бака при расходе топлива. Крышки заливных горловин топливных баков пустые и герметичные.

Система подачи топлива автомобиля Уаз Патриот с дизельным двигателем Iveco F1A.

Система топливоподачи автомобиля Уаз Патриот с дизельным двигателем Iveco F1A включает: два топливных бака, фильтр грубой очистки топлива, фильтр тонкой очистки топлива, электрический топливный насос, эжекторный насос, топливный насос высокого давления, топливные и паровые магистрали и шланги.

Давление в системе подачи топлива составляет 4,15-5,35 кгс/см2 до топливного насоса высокого давления и 5,5-7,0 кгс/см2 после насоса. Поэтому не отсоединяйте и не вытягивайте соединения топливопроводов системы подачи топлива во время работы двигателя или сразу после его остановки.

Силовой агрегат IVECO F1A является примером семейства двигателей для коммерческого транспорта международной компании Iveco.

Описание

Двигатель предназначен для установки на небольшие автомобили. Как и все двигатели коммерческих автомобилей, он характеризуется длительным сроком службы и высокой ремонтопригодностью. Эти результаты достигаются за счет увеличения веса и высоты двигателя.

Конструктивно он представляет собой 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель, выполненный в виде «сэндвича». Он оснащен топливной системой (микропроцессорное управление с принудительным впрыском) с common rail и турбокомпрессором с промежуточным охлаждением и рециркуляцией выхлопных газов.

Блок цилиндров двигателя имеет более толстые стенки и изготовлен из высокопрочного чугуна. Крышки коренных подшипников коленчатого вала установлены на сверхпрочном кронштейне подшипника на нижнем конце коленчатого вала. К кронштейну подшипника коленчатого вала прикреплен стальной поддон. Конструкция кронштейна подшипника придает всему двигателю большую жесткость, что важно для коммерческих автомобилей, на которые устанавливается этот агрегат. Их вес может достигать 6 тонн.

  • Особый интерес представляет оригинальная конструкция головки блока цилиндров. Распределительные валы ГРМ установлены на верхней части головки блока цилиндров в отдельном корпусе. Такая конструкция приводит к увеличению высоты двигателя, но позволяет быстро заменить распределительные валы при их износе (без демонтажа головки блока цилиндров).
  • Впускной распределительный вал приводится в действие зубчатым ремнем с автоматической системой натяжения. Выхлопной распредвал приводится в движение цепью, соединяющей его с впускным валом. Оба распредвала установлены в трех подшипниках каждый и расположены в форме туннеля.
  • Если увеличения мощности двигателя за счет чип-тюнинга недостаточно, можно установить турбокомпрессор и обновить программное обеспечение за счет установки нагнетателя.

Техническое обслуживание

Моторное масло следует менять через каждые 20 000 рабочих километров, а воздушный фильтр — не ранее чем через 80 000 рабочих километров. Интересно, что в итальянских автомобилях рекомендуется не менять моторное масло раньше 40 000 км. Объем заливаемого масла увеличивается до 7 литров.

На вопрос «Какое масло заливать в двигатель?» инженеры Iveco рекомендуют использовать Urania Daily и Urania LD 5. По мнению экспертов Iveco, также можно использовать моторные масла спецификации SAE 15W40 или SAE 5W30.

На вопрос «Какое масло заливать в двигатель?» инженеры Iveco рекомендуют Ura nia Daily и Urania LD 5. По мнению отечественных специалистов, можно также использовать моторные масла спецификации SAE 15W40 или SAE 5W30.

Оцените статью