Состав длительного действия, с высокими противоизносными характеристиками, подходит для разных промышленных отраслей. Часто используется в качестве смазки высоконагруженного оборудования, в том числе:
Смазочные материалы
Высокотемпературная противозадирная смазка МС 5117-2 Многоцелевая ЕР смазка на основе литиевого комплексного загустителя. Содержит противоизносные и противозадирные присадки.
Смазка для буровых штанг ГНБ МС HDD (Летняя) Универсальная медно-графитовая смазка для буровых штанг установок ГНБ. Применяется в широком интервале температур. Способна…
Смазка для буровых штанг ГНБ МС HDD ULTRA (Летняя) Смазка для буровых штанг ГНБ с тяговым усилием более 50 тонн МС HDD ULTRA (Летняя). Обладает повышенными противозадирными…
Силиконовая смазка-герметик SILICOT PLUS Высокотемпературная смазка-герметик на силиконовой основе с паро- и водоотталкивающими, защитно-консервационными,…
Смазка МС для телескопических стрел. Зимняя Зимняя смазка для телескопических стрел и кранов, подшипников скольжения, работающих в тяжелых условиях (вибрации, попадание…
Смазка МС для телескопических стрел. Летняя Летняя смазка для телескопических стрел и кранов, подшипников скольжения, работающих в тяжелых условиях (вибрации, попадание…
Смазка МС для телескопических стрел. Зимняя2 Смазка зимняя для телескопических стрел, изготовлена на основе кальциевого загустителя и специально подобранного минерального…
Смазка МС для телескопических стрел. Летняя 2 Смазка летняя для телескопических стрел, изготовлена на основе кальциевого загустителя и специально подобранного минерального…
Смазка МС SPM 460-00 Смазка МС SPM 460-00 на полностью синтетической углеводородной основе с добавлением адгезионно-демпфирующих компонентов и…
Смазка МС SPM 460-2 Смазка МС SPM 460-2 на полностью синтетической углеводородной основе с добавлением адгезионно-демпфирующих компонентов и…
Смазка МС SPM 220-2 Смазка МС SPM 220-2 на полностью синтетической углеводородной основе с добавлением адгезионно-демпфирующих компонентов и…
Смазка МС SPM 100-2 Смазка МС SPM 100-2 на полностью синтетической углеводородной основе с добавлением адгезионно-демпфирующих компонентов и…
Многоцелевая ЕР смазка МС 5117-2P Предназначена для смазывания подшипников и агрегатов (пресс-грануляторов) в условиях длительной эксплуатации при высоких…
Многоцелевая смазка МС 4115-1 МС 4115-1 рекомендуется для общего использования в промышленных объектах, узлах машин и механизмов, подшипников грузовых и…
Многоцелевая смазка МС 4115-0 МС 4115-0 предназначена для использования в лубрикаторах и централизованных системах подачи смазки, могут использоваться в…
Многоцелевая смазка МС 4115-00/000 МС 4115-00/000 предназначена для использования в лубрикаторах и централизованных системах подачи смазки, могут использоваться в…
Медная смазка МС 1640 Смазка МС 1640 содержит в своем составе медь и применяется для узлов и деталей, эксплуатирующихся в экстремальных условиях:…
Смазка МС 1620 Пластичная смазка MC 1620 – специализированная противоскрипная пластичная смазка для тормозных колодок. Препятствует…
Высокотемпературная смазка МС 1610 MAGMA Смазка МС 1610 применяется для смазывания подшипников качения и скольжения, работающих при высоких температурах, повышенных…
ПАО-смазка для суппортов грузового транспорта
Литий-комплексная специализированная смазка для закрытых узлов тормозных систем грузового транспорта на основе…
Восстанавливающая смазка МС 1000
К сожалению, в подавляющем большинстве случаев в автомагазинах (как онлайн, так и оффлайн) обычно предложат «не то» — то есть, противоскрипную смазку, которую в направляющих применять просто нельзя!
Монтажная паста для сборки двигателя ВМПАВТО 400мл флакон-аэрозоль 1424
Фотографии могут добавлять только
авторизированные пользователи. Войдите
в личный кабинет или зарегистрируйтесь.
Спишите до 499 р. бонусами Начислим 12 бонусов
- В вашем городе:34 шт.
На складе: 34 шт. - Самовывоз: сегодня, из 1 магазина
- Курьером: завтра, от 190 р.
Монтажная паста для сборки двигателя ВМПАВТО 400мл флакон-аэрозоль 1424 необходима для смазки подвижных частей коленвала и распредвала при сборке двигателя. Остается на подвижных частях двигателя, снижая трение в момент первого запуска, Препятствует износу пар трения до момента поступления масла в систему. После начала эксплуатации полностью растворяется в моторном масле, не изменяя его свойств. Подходит для консервации двигателя на срок до 5 лет. Хранить при температуре: от -40С до +40С.
Технические характеристики монтажной пасты ВМПАВТО 1424
- *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
ВМПАВТО – российское предприятие, которое с 1996 года производит смазочные материалы. Благодаря научным разработкам компания создает уникальные продукты, которые помогают сохранять ресурс трущихся поверхностей. Производитель имеет сертификат ISO 9001 и входит в американскую ассоциацию NLGI. Продукция ВМПАВТО используется производителями автомобилей КамАЗ, БелАЗ, Sollers-Isuzu и др. Экспортируется в 30 стран мира.
Металлические, графитовые и молибденовые частицы соответствуют действующим промышленным стандартам и увеличивают срок службы защитной пленки вдвое и больше, повышая ее сопротивляемость вымыванию и выгоранию.
Сферы применения
Сборочные пасты применяются в разных промышленных отраслях в качестве смазки:
- Подшипников скольжения.
- Направляющих скольжения.
- Резьбовых соединений.
- Открытых зубчатых передач.
- Винтов.
- Регулировочных клиньев.
- Электрического оборудования.
- Движущихся узлов и механизмов.
Нюансы применения. Запас солидола можно нанести на внутреннюю часть кожуха и добавлять на узел во время профилактики. Натуральный солидол разлагается при температуре 80 °С, синтетический при 95 °С. Не подходит для узлов с высокими нагрузками и трением. Не удаляется до конца с тканей (материала).
Графитовая смазка
Исходное назначение. Солидол, в который добавлен порошок графита. Основное свойство графита — крайне низкая теплопроводность, что сохраняет свойства солидола в работе при высоких температурах (80–150 °С). Смазка устойчива к влаге, разработана и производится для применения в нагруженных узлах станков и машин с высоким трением. Используется во всех видах редукторов промышленной, судоходной и транспортной техники, а также для смазки седла прицепных тягачей (автопоездов).
Применение в быту. Наравне с солидолом, но добавляются узлы с повышенной температурой. Чаще всего это редукторы болгарок, циркулярных пил, дрелей и перфораторов, домашних станков и т. д.
Нюансы применения. Совпадает с солидолом, но графитовая смазка гораздо более маркая (чёрная) и оставляет не только жирное пятно, но и чёрный налёт. Пользоваться ей следует крайне аккуратно.
Совет. Графитовую смазку можно изготовить своими руками, смешав солидол, машинное масло и графитовый порошок (перемолотый карандашный грифель) до нужной консистенции. Лучший способ смазки велосипедной или мотоциклетной цепи — «проварить» её в такой смазке 10–15 минут. Из-за графита солидол при варке не распадается.
Розничные цены на графитовую смазку
Название | Производитель | Упаковка | Цена упаковки, у. е. |
Uponor Graf | UPONOR, Финляндия | Тюбик 30 г | 11 |
REXANT | Rexant, КНР | Тюбик 20 г | 5,5 |
Смазка графитовая | ACV, Россия | Тюбик 30 г | 7,5 |
OilRight | OilRight, Россия | Туба 360 г | 28 |
Аэрозоль
Исходное назначение. Прочистка мелких механизмов и инструмента от песка, грязи, налёта и старых масел. Используется при ремонте и профилактике механизмов для осмотра удаления посторонних включений. Состоит из жидкого технического масла и растворителя, закачанных в баллон под давлением. Растворяет большинство известных технических масел и жидкостей (кроме специальных, устойчивых).
Применение в быту. Откручивание ржавых гаек и болтов, восстановление работоспособности заклинивших механизмов (если детали не деформированы), смазка труднодоступных мест — мебельных петель, замков, больших часов. Жидкость растворяет лёд — смазка помогает открыть замёрзшие замки автомобилей.
Нюансы применения. Баллон всегда имеет длинную тонкую трубку, что позволяет заводить смазку в проёмы 2 мм. Жидкость испаряется, не оставляя существенных следов, растворяет жир, нетоксична. Принято считать, что аэрозоль — панацея для смазки всего и вся (всех видов механизмов). Однако это не смазка, а растворитель, содержащий некоторое количество масла.
Внимание! При работе с аэрозолью берегите глаза, особенно во время промывки чашевидных элементов. Наиболее опасна аэрозоль для прочистки карбюраторов и форсунок (содержит кислоту).
Совет. Используйте аэрозоль только в качестве «аварийного» или профилактического средства для промывки механизма. После её применения смажьте детали соответствующим составом, иначе металл останется «обнажённым» и станет конденсировать влагу.
Цены на масляные аэрозоли
Название | Производитель | Упаковка | Цена упаковки, у. е. |
Смазка Мульти спрей AR-312 | PATRIOT Arsenal, Россия | Баллон 320 мл | 4,5 |
Смазка графитовая SL | «Агат-Авто», Россия | Баллон 200 мл | 3 |
Пластичная смазка Avora | NESTE, Финляндия | Баллон 470 мл | 21 |
WD-40 | WD-40, США | Баллон 420 мл | 12,5 |
Однозначно смазки требует редуктор. Без неё он не откажется работать, но повышенный износ быстро приведёт к необходимости ремонта. Все прочие узлы и детали тоже можно смазать, но лишь тонким слоем и только в том случае, если предполагается регулярное обслуживание стартёра.
Как часто надо обрабатывать суппорты и поршни смазывающим составом?
Не всегда люди знают, как часто надо смазывать описываемый функциональный узел специальной пастой. Лично я делают это каждый раз, когда проверяют работу тормозной системы, а точнее, при замене колодок. Иногда потребность в смазывании может быть связана с возникновением скрипов и других инородных звуков.
Что касается процедуры смазывания, то ничего сложного в этом нет, достаточно просто обмазать детали. Наносить продукт в несколько слоев совсем не обязательно. Достаточно использовать 2-3 грамма вещества.
Смазать стартер снаружи, тем более не снимая его с автомобиля, невозможно. Поэтому данная операция производится только если было принято решение ремонтировать узел, а не заменять его в сборе, как поступают в большинстве случаев.
Чем смазывать
Казалось бы, что может быть проще, чем смазать направляющие суппортов? Многие владельцы так и делают – во время очередной «переборки» тормозной системы берут и смазывают пальцы тем, что под руку попадётся. Как правило, в гаражном ассортименте находится литол и его производные, а также «графитка». Более продвинутые озадачиваются поиском специализированного состава, предназначенного именно для применения в узлах тормозной системы.
А теперь – неожиданность: в большинстве случаев неправильно поступают и те, и другие! Да, направляющие пальцы суппортов действительно необходимо смазывать, но отнюдь не тем, что обычно считают подходящей смазкой, даже если её так позиционируют в автомагазине.
Производители автомобилей выпускают смазки для направляющих под собственными брендами.
Вот список оригинальных ОЕМ-смазок от некоторых автопроизводителей с указанием каталожных номеров:
- BMW 81 22 9 407 103, 83 23 0 305 690;
- FORD/Motorcraft D7AZ-19A331-A, XG-3-A;
- Volkswagen/Audi G 052 150 A2;
- LAND ROVER RTC7603, SYL500010;
- HONDA 08C30-B0224M, 08798-9027;
- MAZDA 0000-77-XG3A;
- NISSAN 999MP-AB002;
- SUZUKI 99000-25100;
- TOYOTA 08887-80609;
- CHRYSLER/Mopar J8993704;
- Volvo 1161325-4.
Существуют и смазки, которые выпускают компании производители автокомпонентов и «химии» под собственными брендами:
- ACDelco 89021537 (10-4022);
- Federal Mogul F132005;
- FTE Automotive W0109;
- Stahlgruber 223 1712, 223 1729;
- TRW Automotive PFG110.
Для некоторых автомобилей можно приобрести ремкомплекты суппортов, куда входят пыльники, пальцы и крепеж. Правда, нередко направляющие изготовлены непонятно кем и из чего – то есть, из «сырого» металла, да и геометрические размеры не всегда выдержаны верно. Отдельные механики умудряются не менять пальцы, а, не мудрствуя лукаво, просто… расклепывают их молотком! После этого направляющие могут элементарно заклинить в суппорте…
Так выглядит палец после «ремонта» с помощью молотка.
Многие владельцы автомобилей сталкивались с тем, что суппорта начинали греметь еще в гарантийный период. Обращение к официальному дилеру зачастую заканчивалось заменой узлов в сборе, поскольку не все производители выпускают отдельные детали тормозных суппортов в качестве запасных частей. В то же время для российских ВАЗов и некоторых автомобилей иностранного производства и скобы, и «ладошки», и тормозные цилиндры можно приобрести по отдельности, причем заводского изготовления!