Итак, у вас мотоцикл Минск, в карбюраторе хорошая подача топлива, а свеча зажигания обеспечивает достаточную искру для бесперебойной работы двигателя.
Мотоцикл урал не заводится искра есть причины
Для стабильной работы двигателя мотоцикла необходимо всего несколько вещей — достаточное количество топлива и достаточное количество искры между электродами для воспламенения топливной смеси. Если искра в мотоблоке слабая, не появляется вовремя или не «прилетает», нормальная работа двигателя и плавная, быстрая езда на мотоблоке невозможны. И тогда, вместо того чтобы ехать, приходится разбирать автомобиль и искать причину неисправности.
На самом деле, это не так уж плохо и не так уж сложно. Самое главное — действовать осторожно или обратиться к экспертам онлайн.
Первый старт
После длительного периода неиспользования мотоцикл нуждается в надлежащем техническом обслуживании перед первым запуском. Чтобы понять, почему мотоцикл не заводится после зимы, нужно запомнить последовательность постсезонного обслуживания мотоцикла.
Первое, что обычно делается при длительном хранении мотоцикла без движения, — это разборка аккумулятора. Хранить его следует в прохладном и наполненном водой месте. Поэтому перед началом нового сезона следует заменить батарею. Иногда мотоцикл не заводится после зимы, потому что аккумулятор недостаточно заряжен. Перед заменой аккумулятора может потребоваться его зарядка.
Важно хранить мотоцикл с полным топливным баком, иначе конденсат может вызвать коррозию металла. Вопреки распространенному заблуждению, бензин в баке не портится, и это не может быть причиной того, что мотоцикл «Урал» или «Хонда» не заводится.
В любом случае, перед началом работы тщательно проверьте антифриз, тормозную жидкость и масло. Тормозная жидкость очень чувствительна к влажности окружающей среды. Если его соединения негерметичны, он будет впитывать влагу, что приведет к окислению тормозной системы и в некоторых случаях к отказу тормозов. И помните, что ваша поспешность или беспечность может привести к серьезным повреждениям велосипеда, особенно после длительного периода бездействия.
Отличие методов проверки у карбюраторного и инжекторного ДВС
Чтобы определить повреждение, необходимо проверить все свечи зажигания по отдельности. Нередко искра улучшается после замены комплекта свечей зажигания. Но иногда причиной может быть что-то другое. Однако необычно, когда все ND выходят из строя одновременно.
Проверка этих точек отличается для автомобилей с карбюраторами и топливными инжекторами. Для первого типа автомобиля достаточно выкрутить свечу зажигания, подключить провод и прикоснуться заземлением к металлической части. Включите зажигание автомобиля.
Проверка свечи зажигания с помощью проволоки, характерная для автомобилей с карбюраторным двигателем.
Этот метод не подходит для автомобилей с двигателями с впрыском топлива. Эти автомобили оснащены множеством электронных устройств. Во время этой проверки могут возникнуть неисправности. Поэтому для диагностики состояния свечей зажигания рекомендуется использовать мультиметр. Это можно использовать для надежного и точного определения неисправной свечи зажигания.
Проверка свечей зажигания с помощью мультиметра, характерная для автомобилей с двигателями с впрыском топлива.
После всех этих работ карбюратор необходимо собрать. Следите за тем, чтобы внутри карбюратора не было грязи, как при сборке, так и при разборке.
Почему мотоцикл Урал не заводится – проблемы с компрессией
Обычно компрессия на мотоциклах «Урал» очень низкая. Он не закачивает бензин в цилиндр, поэтому смесь не воспламеняется. Существует множество причин протечек:
- — Воздух выходит через клапан.
- — Воздух выходит из прокладки.
- — Воздух выходит через кольца.
Утечка через уплотнение — налейте воду на ребра, появятся пузырьки. В этом случае просто замените уплотнения Ural. Если нет — вытащите шприц с маслом из двигателя, залейте его в цилиндр, поработайте со специальным средством. Соедините его с пальцем. Улучшилась ли компрессия? Поэтому ответ на вопрос, почему мотоцикл «Урал» плохо заводится, нужно искать в кольцах.
Если это не так, открутите крышку, подложив под нее подушку. Вы заметите, что клапан зажат, потому что шток немного торчит и не заподлицо. Вышеуказанная ошибка была исправлена. Чтобы отрегулировать люфт, необходимо ослабить как правый, так и левый клапаны. Слегка надавите ногой на клапан. Клапаны ослаблены.
Проверьте зазоры с помощью манометра. Найдите 0,05 мм и вставьте его в то место, где рычаг москита соединяется с клапаном. Если он не держится, значит, зазор слишком велик. Проверьте следующее. Ослабьте винты и возьмите щуп. Затяните его между клапаном и распредвалом и слегка затяните, чтобы удержать манометр. Закрепите болт и затяните гайку.
Причины, почему мотоцикл не заводится
Каждый водитель сталкивался с камнем и трещиной на лобовом стекле — набор для ремонта лобового стекла.
- Теперь вам не нужно везти свой автомобиль в мастерскую, чтобы заклеить треснувшее ветровое стекло, вы можете сделать это самостоятельно.
- Время полимеризации составляет до 30 минут.
- Он не оставляет следов на стекле.
- Всего 5 простых шагов, и ваше стекло будет как новое. См. ПРИкосновение
Все это Вы сможете благодаря..Читать далее>>> Проблемы с карбюратором, причины:
- Недостаток топлива в карбюраторе.
- Недостаток топлива в карбюраторе (особенно при горячем двигателе).
- Засорение водопроводного крана.
- Недостаточная подача топлива в карбюратор.
- Засорение призм карбюратора.
- Попадание воды в топливо.
- Игольчатый клапан поплавка засорен или происходит утечка топлива.
- Утечка поплавка.
- Ослаблены жиклеры карбюратора.
Если велосипед долгое время находится в неподвижном состоянии, он может не завестись. А говорят: после зимы «Урал» не заводится. Он также может плохо заводиться в холодную погоду. Этих причин не избежать, потому что это старый велосипед, и все в нем сделано по старой системе. Решение этой проблемы все же есть — нужно просто тщательно намочить его, а затем прогреть не менее 15 минут. И сделайте это один раз этой зимой. Тогда он будет работать лучше.
Пробтемы со свечями. Может не быть искры или наоборот.
Если свеча зажигания не зажигается, потому что:
- Пробитая свеча зажигания.
- Неправильные размеры зазора между срезными штифтами, смазанные или сгоревшие срезные штифты.
- Отсутствие контакта на клеммах аккумулятора.
- Грязные клеммы.
- Деактивация катушки зажигания.
- Перелом низковольтного кабеля.
Многие задают вопрос — будет ли «Урал» не заводиться, но искра есть?
- Отсутствие зазора в клапанном механизме.
- Выход из строя поршневых колец.
- Недостаточная герметичность клапана из-за усталости тарелки клапана или загрязнения.
- Недостаточная подача топлива в карбюратор.
- Засорение призм карбюратора.
- Попадание воды в топливо.
- Игольчатый клапан поплавка засорен или происходит утечка топлива.
- Утечка поплавка.
- Ослаблены жиклеры карбюратора.
Также распространенные проблемы:
- Низкое напряжение на клеммах аккумулятора.
- Подгоревший или неправильный зазор между контактами в выключателе.
- Нет контакта или неисправен конденсатор.
Возможными причинами являются:
- Неправильное зажигание.
- Неправильное зажигание.
- Выход из строя поршневого пальца, цилиндра, поршня и коренных подшипников.
Поэтому при возникновении любой из вышеперечисленных проблем обратите внимание на работу мотоцикла в целом. В результате технические проблемы могут не только затруднить катание, но и повлиять на безопасность велосипедиста.
Не крутит стартер УРАЛ
Если система управления вышеуказанным оборудованием не активирует стартер при повороте ключа зажигания для запуска, причина неисправности кроется в электрооборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующими:
- Неисправное реле и блок предохранителей
- Неисправные контакты разъема электропроводки
- Неисправное главное реле грузовика
- Неисправный замок зажигания Неисправный двигатель стартера
- Обрыв или короткое замыкание шины CAN
- Замыкание на землю
- Отсутствие напряжения питания блока управления двигателем
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов
- Неисправность реле стартера
- Неисправность ключа зажигания
- Неисправность блока управления двигателем
Если лампочка не горит или горит очень тускло, мотоцикл не реагирует на ключ или реле не щелкает, значит, аккумулятор недозаряжен или в нем нет энергии. Снимите аккумулятор, проверьте заряд и состояние клемм.
Выводы
В этой статье вы узнаете, почему нет искры зажигания на скутере 4t и причины этой неисправности. Стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от стоимости деталей, но всегда дешевле выполнить работу самостоятельно. И теперь вы знаете, что делать, если искра внезапно прекратилась, на что обратить внимание. Будьте осторожны при поиске неисправностей, обращайте внимание на мелочи и обращайтесь к справочникам для получения точных данных. Только при соблюдении всех условий вас ждет успех!
Прежде чем приступить к регулировке клапанов, следует подготовить необходимые инструменты. Прежде всего, вам понадобится набор гаечных ключей. На практике вам понадобится только один, но лучше иметь их все в наличии. Фактическая регулировка клапанов мотоцикла осуществляется с помощью датчиков. В зависимости от типа двигателя вам могут понадобиться разные щупы. Для двигателя m 72 Ural нужна толщина 0,1 мм, для более новых двигателей, например, ИМЗ лучше использовать 0,05 мм.
На самом деле это очень произвольные значения. При настройке возникает небольшой допуск, но он не влияет на работу двигателя в рабочих условиях.
Вы должны держать небольшую емкость для сбора масла, так как иногда оно может переливаться через край. Ветошь также не будет лишней; она используется для очистки двигателя от грязи. Давайте рассмотрим, как правильно выполнить этот ремонт.
Проблемы карбюратора
Итак, у вас мотоцикл Минск, в карбюраторе хорошая подача топлива, а свеча зажигания обеспечивает достаточную искру для бесперебойной работы двигателя.
Но этого недостаточно для запуска мотоцикла. Открученный сухой парафин показал, что проблема в карбюраторе, т.е. поступающее топливо не могло попасть в цилиндр камеры сгорания. В этом случае необходимо снять и очистить карбюратор.
Чтобы почистить карбюратор, необходимо снять его, отсоединив от цилиндра и воздушного фильтра. Трос дроссельной заслонки и топливный шланг также должны быть отсоединены. Чтобы предотвратить попадание грязи в карбюратор, не поленитесь и полностью очистите карбюратор перед дальнейшей разборкой.
При разборке и сборке карбюратора следите за чистотой, так как попадание частиц пыли или грязи в карбюратор приведет к неадекватной работе двигателя мотоблока даже после промывки.
В конце разборки карбюратора необходимо очистить все детали от скопившейся грязи и продуть компрессором все каналы и сопла. Не лишним будет дополнительно продуть воздушный фильтр и топливный клапан.
После всех этих работ карбюратор необходимо собрать. Следите за тем, чтобы внутри карбюратора не было грязи, как при сборке, так и при разборке.
После установки убедитесь, что карбюратор плотно сидит на цилиндре. Если вы все сделали правильно, вы можете быть уверены, что ваш мотоцикл Минск заведется после небольшого усилия.
Что обеспечивает бесконтактная система зажигания на мотоцикле Урал и Днепр
- Управление мотоциклом не доставит владельцу головной боли,
- Запуск двигателя в сырую и холодную погоду,
- Простое управление системой зажигания,
- Повышение производительности мотоцикла в целом,
- Более длительный срок службы свечей зажигания,
- Запускает двигатель, когда напряжение аккумулятора падает до 6 вольт,
- Постоянный угол опережения зажигания, который не изменяется с течением времени,
- Можно не опасаться перегрева катушки зажигания.
- Сильное искрение, с желаемым цветом.
Настоящим виновником поломки (в нашем случае) является индуктивный датчик. В нем есть внутренний разрыв. Попытки аккуратно разобрать его оказались не очень удачными: катушка установлена на стальном кронштейне, узел отлит из прочного пластика. Неисправность возникла внезапно: Работающий двигатель остановился и не может быть перезапущен. Единственным решением в этом случае был кран. Настоящим виновником неисправности (в нашем случае) является индуктивный датчик. В нем есть внутренний разрыв. Попытки аккуратно разобрать его не увенчались успехом: катушка установлена на стальном кронштейне, а узел заполнен прочным пластиком. Неисправность возникла внезапно: Работающий двигатель остановился и не может быть перезапущен. Единственным решением в этом случае был кран.
Электрическая система мотоцикла: откуда берется искра?
Я уже писал о ремонте системы зажигания, и вы можете подробно прочитать об этом в этой статье. В нем подробно описано, как проверить все компоненты системы зажигания, как современные электронные бесконтактные системы зажигания, так и более старые контактные системы зажигания.
Пропала искра на БСЗ
Captain1977 Mon, 28/04/2008 — 08:38.
Udavski, на самом деле ни зажигание, ни катушка не должны были умереть. Скорее всего, либо провод, либо предохранитель перегорел, когда вы закоротили один из проводов на землю. У меня вчера такая же хрень была — я впихнул катушку волги в нормальное положение катушки, но провода нижней обмотки задели картер, и после коротких движений все это дело перегрелось, изоляция была пробита, провод зажигания +12в сгорел и все умерло. Я отсоединил катушку и подключил ее обратно — все в порядке. В вашем случае: 1. проверьте катушку. Отключите его от выключателя, подсоедините штекеры и проведите провода от точно заряженной батареи к ножкам. Если все в порядке, перейдите к.
010_moto_1211_080
Выкрутите винты, снимите обмотки и датчик и осмотрите их на наличие повреждений. Вы можете измерить сопротивление компонентов и сравнить его с рекомендуемым, не снимая крышку. Помните, что блок управления обычно получает сигнал как от датчика, так и от его обмотки, который распределяется на силовые обмотки статора. Поэтому он может работать независимо от основного источника питания (двигатель можно запустить даже без аккумулятора). После откручивания винтов снимите обмотки и датчик и осмотрите его на наличие повреждений. Вы можете измерить сопротивление компонентов и сравнить его с рекомендуемым значением, не снимая крышку. Помните, что блок управления обычно получает сигнал как от датчика, так и от его обмотки, который распределяется на силовые обмотки статора. Поэтому он может работать независимо от основного источника питания (двигатель можно запустить даже без аккумулятора).
Настоящим виновником поломки (в нашем случае) является индуктивный датчик. В нем есть внутренний разрыв. Попытки аккуратно разобрать его оказались не очень удачными: катушка установлена на стальном кронштейне, узел отлит из прочного пластика. Неисправность возникла внезапно: Работающий двигатель остановился и не может быть перезапущен. Единственным решением в этом случае был кран. Настоящим виновником неисправности (в нашем случае) является индуктивный датчик. В нем есть внутренний разрыв. Попытки аккуратно разобрать его не увенчались успехом: катушка установлена на стальном кронштейне, а узел заполнен прочным пластиком. Неисправность возникла внезапно: Работающий двигатель остановился и не может быть перезапущен. Единственным решением в этом случае был кран.
Нередко во время устранения неисправностей водитель просто разряжает аккумулятор. И теперь аккумулятор больше не может подавать напряжение, достаточное для возникновения искры. Это следует иметь в виду при ремонте велосипеда.
Мотоциклы Урал и Днепр
у меня ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ! после аварии машина перестала заводиться сама! она простояла в гараже 2 недели! у меня электронное зажигание! нет искры! я проверил ее лампочкой от аккумулятора в генераторе! Поменял катушку, должна загореться везде! а искры нет! что делать? кто живет в Москве и разбирается в электротехнике может помочь (за мной не заржавеет) пишите на почту graficks@mail.ru ! мотоцикл находится в Митино!
отредактировал graff 22/7/2003
отредактировал graff 22/7/2003
Может, сначала свечи зажигания поменять ;-)))
Подключите положительный провод непосредственно к катушке. (Кабель слева от крышки замка зажигания рядом со свечой зажигания), включите нагрузку так, чтобы минус ушел под раму. purubay kick. Если искра отсутствует: 1. проверьте аккумулятор 2. проверьте катушку зажигания (выбросьте ее и установите новую) 3. проверьте зазор распределительного вала (0,6 мм в незакрытом положении) 4. замените конденсатор (блестящий цилиндр в замке зажигания).
5- Если ничего не получается, убейте себя или купите японский грузовик (Урал постоянно ломается, и если вы не знаете, как его починить, лучше убейте себя, чтобы не мучиться).
Если искры нет, 1- проверьте предохранители, 2- проверьте замок зажигания (возможно, он сломан), 3- проверьте дистанционное отключение двигателя (справа).
4- Если это не работает, снимите всю эту чертову проводку и соберите ее самостоятельно.
Еще одна вещь о боксере: начните с катушки….. включить зажигание, включить двигатель…. проверьте контакты выключателя, разомкните цепь, поместите между ними лампочку, лампочка должна загореться… затем проведите последовательно через провод, если она не загорится. Если напряжение есть, проверьте катушку, распорки и конденсатор.
Что это за контакты? На русском языке написано, что зажигание электронное.
Какое зажигание? Старый Оскол, Тюмень или Уктус. Включите зажигание и проверьте с помощью лампы, присутствует ли положительное напряжение на катушке и на коммутаторе. Если это так, необходимо сначала удалить и перфорировать катушку или временно заменить ее другой, отремонтированной катушкой. Если он не работает, переключатель (или датчик Холла) поврежден.
Причины и лечение искры отсутствуют.
Если вы повредили свечу зажигания или если вы повредили свечу зажигания и двигатель не запускается, некоторые новички не знают, с чего начать. В этой статье объясняются причины отсутствия или поломки свечей зажигания и представлены простые методы диагностики (поиска неисправностей) системы зажигания.
Я уже писал о ремонте системы зажигания, и вы можете подробно прочитать об этом в этой статье. В нем подробно описано, как проверить все компоненты системы зажигания, как современные электронные бесконтактные системы зажигания, так и более старые контактные системы зажигания.
Однако в этой статье описаны случаи отсутствия искры и действия, необходимые для создания искры на свечах зажигания.
Причины и лечение искры отсутствуют.
- 1. Давайте начнем с самых простых причин и постепенно перейдем к более сложным: Первая и самая банальная причина — разряженная батарея. Конечно, это можно определить и без вольтметра, так как разряженная батарея не приведет в движение коленчатый вал электростартера, автомобиля или мотоцикла. Однако многие водители пытаются завести автомобиль после неудачной попытки запуска с помощью электрического стартера, надеясь, что разряженного аккумулятора не хватит для стартера, но достаточно для системы зажигания. В большинстве случаев это не так.
Если в большинстве случаев при использовании электронной системы зажигания без контактов мощности разряженного аккумулятора достаточно для искры и успешной попытки запуска, то при использовании старой контактной системы мощности разряженного аккумулятора будет недостаточно для искры (особенно если контакты подгорели, что часто случается). Поэтому, чтобы не гадать и не тратить человеческую энергию на попытки завести автомобиль, просто приведите аккумулятор в нормальное состояние с помощью зарядного устройства. Новички могут прочитать о том, как правильно заряжать аккумулятор, здесь.
- 2. еще одна простая и банальная причина, почему не зажигается — это просто выход свечи зажигания или вам нужно почистить свечу зажигания (как правильно проверить и почистить свечу зажигания читайте здесь). Конечно, не все свечи зажигания выходят из строя сразу, и если одна свеча выйдет из строя, четырехцилиндровый двигатель начнет глохнуть. Поэтому эта причина подходит только для одноцилиндрового двигателя, но ее стоит запомнить, и мы продолжим.
Но прежде чем проверять и чистить неработающую свечу зажигания, попробуйте заменить провода свечей зажигания. Если искра появляется в свече зажигания, которая раньше не работала, то дело не в свече, а в проводе свечи зажигания, который нуждается в замене.
- Третья причина отказа свечей зажигания, часто встречающаяся в подержанных автомобилях и мотоциклах, — отсутствие напряжения на клемме катушки зажигания после поворота ключа зажигания. Используя тестер в режиме вольтметра (измерение постоянного тока), измерьте напряжение на клеммах катушки, чтобы определить, присутствует ли напряжение 12-13 вольт на клемме B+ катушки (см. рисунок) при включенном выключателе зажигания. Если это не так, проверьте целостность кабеля от замка к катушке (или от монтажного блока к катушке — кабель GP на рис. 1) и убедитесь, что клеммы не окислены. 4.
- 4. если после включения выключателя зажигания напряжение на клемме B+ катушки есть, но искры по-прежнему нет, проверьте целостность кабеля и чистоту клемм, идущих от катушки к кабелю выключателя зажигания (черный кабель, обозначенный F на рис. 1), и, в целом, проверьте все провода и клеммы низковольтной цепи зажигания (проверьте провода, обозначенные D и K, а также GC и K.). Также полезно проверить замок зажигания 8 и реле зажигания 7, которые редко выходят из строя, но все же выходят. Само собой разумеется, что необходимо также проверить предохранители, отвечающие за эти цепи (я обычно советую новичкам с самого начала проверить все предохранители).
- 5. в случае бесконтактного электронного зажигания проверьте вольтметром наличие 12 вольт на клемме B+ катушки зажигания и на клемме 4 коммутатора (после приведения в действие выключателя зажигания) и проверьте целостность провода, обозначенного буквами GP на рисунке 2. Также проверьте целостность кабеля и чистоту клеммы K катушки и клеммы 1 выключателя и целостность соединяющего их кабеля управления CP. Также проверьте целостность и надежность соединения (чистоту клемм) с кузовом автомобиля, черный провод с буквой С на рисунке 2, который соединяет клемму 2 выключателя с кузовом автомобиля. Что может быть в автомобиле из-за плохого контакта с заземлением других проводов, рекомендую прочитать в этой полезной статье.
- 6. затем проверьте целостность проводов и надежность соединения между клеммами 3, 5 и 6 выключателя и датчиком Холла (провода, обозначенные буквами H, P и BC на рис. 2). Если клеммы надежно соединены и не окислены, а провода целы, проверьте сам датчик Холла (как это сделать, читайте здесь). Ну, а как проверить наличие замка зажигания и катушки, вы можете узнать, перейдя по первой ссылке в начале этой статьи, на статью о ремонте системы зажигания).
- 7. если после проверки низковольтной цепи зажигания, как описано выше, все в порядке, но искры нет, проверьте высоковольтную часть системы. Если ни одна из свечей зажигания не воспламеняется, в первую очередь необходимо проверить высоковольтный главный провод D (см. рис. 2), который соединяет катушку зажигания 5 с выключателем зажигания 1. Соединения этого кабеля должны быть чистыми и плотно входить в гнезда катушки зажигания и крышки барабана. Проверьте целостность самого кабеля тестером в режиме омметра. 8.
- 8. если искра отсутствует только на одной из четырех свечей зажигания, проверьте высоковольтный кабель свечи зажигания, которая не работает (можно поменять местами кабели, как описано выше, или проверить кабель свечи зажигания, которая не работает, с помощью тестера). Также после снятия крышки триммера проверьте ее целостность (не должно быть даже мельчайших трещин) и чистоту всех контактов внутри и снаружи крышки, а также целостность карбона (графитового цилиндра) в центре крышки.
Пропала искра на БСЗ
Captain1977 Mon, 28/04/2008 — 08:38
Udavski, на самом деле ни зажигание, ни катушка не должны были умереть. Когда вы закоротили один из проводов, вероятно, перегорел либо провод, либо предохранитель в этой цепи. У меня вчера такая же хрень была — я впихнул катушку волги в нормальное положение катушки, но нижние выводы обмотки задели картер, и после коротких движений все это дело перегрелось, изоляция была пробита, провод зажигания +12в сгорел и все умерло. Я отсоединил катушку и подключил ее обратно — все в порядке. В вашем случае: 1. проверьте катушку. Отключите его от выключателя, подсоедините штекеры и проведите провода от точно заряженной батареи к ножкам. Если все в порядке, перейдите к.
2. как описано выше, но при этом выключатель ударяет отвертку перед залом, а не заклинивает ее, как в случае с глухим плавником. Если все в порядке, поищите перегоревший провод, предохранитель или севший аккумулятор. Подумайте и о другом: если где-то произошло короткое замыкание и возник пожар, возможно, расплавилась изоляция следующего типа, т.е. других проводов в жгуте проводов.
maxuit, цитата:скорее всего, преобразователь умер. Если преобразователь мертв, он продолжает подавать напряжение на катушку, тогда напряжение в сети падает, но не так сильно! Значит, у нас есть замыкание на землю на пути от выключателя к замку зажигания или где-то еще, или севшая батарея. И наименее вероятная возможность — дефект уплотнения между редуктором и корпусом инвертора, который встречается в сто раз реже, чем счетчик. Другой вариант — сломан преобразователь (вернее, силовой транзистор в нем), в этом случае реакции нет — не включайте и не выключайте его. Даже если в выключателе произошло короткое замыкание, кусочки там тонкие — они испарятся за полсекунды, и в этом проблема. Но чтобы взорвать зажигание/выключатель, нужно либо поменять местами плюс и минус (что нереально для простого возиться), либо подать очень высокое напряжение на два или три последовательно соединенных аккумулятора.
Купил имз 8.103.10 с девяносто вторым годом за 1800 рублей. Состояние, сами понимаете, не ахти. Но мне было жаль умирающее устройство. Я решил, что если руки не вышли… то я смогу разобраться и все починить. Удивительно, но я оказался прав. Они починили двигатель, коробку передач, трансмиссию, трансмиссию…. Все было отрегулировано в соответствии с инструкциями, а затем восстановлено по мере необходимости =) Казалось, что кроме уменьшения автомобиля до приличного вида («крыса» — слишком мягкий термин для него) ничего не осталось…. И вдруг! Я ехал из Катушек к своему другу, стоял, курил….. Я уезжаю, но он не заводится! Примерно через пять минут я заметил, что правый разъем свечи зажигания отсоединился. Я вставил его обратно, но к тому времени аккумулятор разрядился. Мой друг получил свой, но двигатель не завелся. Искра исчезла в неизвестном направлении. Я решил отвезти его домой и провести детальный анализ (хорошо, что это было всего 300 метров). В гараже я докопался до сути проблемы: Катушка была мертва. Я установил новый, и вот что интересно: когда я поворачиваю ключ, загораются лампочки сети и нейтрали, но зеленоватая лампочка медленно гаснет (я хотел сказать уверенно). И снова нет искры. С тех пор прошло два месяца. Я заменил реле-регулятор, радиатор, генератор, генератор и даже замок зажигания (только не говорите мне, что это было зря, если окажется, что это незначительная неисправность, потому что рано или поздно мне придется заменить их все). Помимо замены автоматического выключателя, я проверил сайт — он не проникает в пол. Недавно я проложил несколько кабелей, но ничего не нашел. Однако ток в катушке больше не течет. Я не могу понять, откуда берется проблема. Пожалуйста, помогите мне, пока мне не пришлось заново подключать всю проводку).
На самом деле это очень произвольные значения. При настройке возникает небольшой допуск, но он не влияет на работу двигателя в рабочих условиях.
Мотоцикл не заводится и стреляет в глушитель
Бывает также, что мотоцикл больше не заводится и издает «стреляющие» звуки. Неправильное обслуживание системы зажигания, использование некачественного бензина, выход из строя электроники, регулирующей подачу топлива, скопление топлива в выхлопной трубе приводят к такому эффекту. Речь идет не только о том, чтобы сделать ваш автомобиль эстетически привлекательным. Если вы долгое время едете с грязным карбюратором или плохим топливом, нарушается компрессия цилиндров двигателя, что приводит к его повреждению.
Если у вас установлен ограничитель оборотов, часть топливно-воздушной смеси попадет в выхлопную систему, где загорится от раскаленного металла. Этот эффект используется производителями шоу для того, чтобы мотоциклы вспыхивали от выхлопа.
Чтобы избежать проблем с запуском, перед началом движения проверьте уровни масла, тормозной жидкости и антифриза. Негерметичные соединения могут пропускать влагу, что является основной причиной появления ржавчины. Храните мотоцикл с полным топливным баком, иначе образуется конденсат. Перед длительным хранением велосипеда снимите аккумулятор и дайте ему зарядиться в прохладном месте с комфортной температурой. И помните, что в большинстве случаев именно небрежность владельца не позволяет запустить двигатель.
Диагностика
Нормальной работе двигателя внутреннего сгорания мешают две проблемы: «Нечего вовремя поджигать» и «Нечего поджигать». Ищите причину проблемы в двух каналах — подача топлива и подача искры.
Определите неисправности одну за другой, используя метод устранения. Если одна часть работает, переходите к следующей.
Сначала определите, загорается ли приборная панель, работает ли электростартер и издает ли звук реле.
Если лампочка не горит или горит очень тускло, мотоцикл не реагирует на ключ или реле не щелкает, значит, аккумулятор недозаряжен или в нем нет энергии. Снимите аккумулятор, проверьте заряд и состояние клемм.
Если ваш мотоцикл оснащен как электрическим, так и кик-стартером, попробуйте запустить двигатель с помощью кик-стартера.
Если вам удастся завести мотоцикл, значит, аккумулятор разряжен. Или проблема более серьезная — неисправна контактная группа замка, кнопка «старт-стоп» на рулевом колесе или электростартер.
Если электростартер крутит бодро, но двигатель не «заводится» — поищите, где отсутствует искра, проверьте состояние воздушного фильтра и настройки топливной системы.
Система впуска
Если мотоцикл не заводится, выполните следующие действия:
- Проверьте, есть ли топливо в баке. Если в двигателе есть топливо, проверьте, полон ли бак.
- Убедитесь, что лупа находится в правильном положении для данной ситуации.
- Проверьте емкость топливного бака. Для этого снимите шланг, ведущий к карбюратору. При необходимости очистите карбюратор и замените топливный фильтр.
- Откройте крышку воздушного фильтра, извлеките фильтрующий элемент, стряхните пыль и установите его на место. Если бумажный элемент влажный, высушите его.
- Проверьте корпус воздушного фильтра, зажимы и соединения на наличие повреждений.
- Убедитесь, что шланг механического запорного крана находится на месте. Если он был удален или поврежден, топливо не будет поступать должным образом.
Поступление бензина
Если топливо выходит из крана нормально, проверьте, не скопились ли отложения в поплавковой камере карбюратора. Опорожните сливное отверстие, слейте содержимое, закройте его и попытайтесь снова запустить двигатель.
Чтобы определить, поступает ли бензин в саму камеру сгорания, вам понадобится свечной ключ. Снимите защитный провод со свечи зажигания, включите кран и запустите стартер, затем выкрутите свечу зажигания и осмотрите изолятор. Если она сухая, то существует проблема с подачей топлива. Мокрой свече зажигания следует дать высохнуть, прежде чем вкручивать ее обратно.
Зажигание
Проверьте высоковольтный кабель и колпачок на наличие повреждений, проверьте плотность контакта на клемме катушки и посадку колпачка на свечу зажигания. Если контакт нарушен в результате вибрации, его достаточно прикрепить заново. В случае внутреннего «повреждения» это не поможет, кабель необходимо заменить. Проверить искру можно простым методом: Выкрутите свечу зажигания — контакт с колпачком, корпус на землю (цилиндр). Убедитесь, что корпус прочно и долго держится на металле, иначе могут быть повреждены части электрической системы. Прикасайтесь только к изолированным частям или надевайте проводящие сухие перчатки.
Первый старт
После длительного периода неиспользования перед первым использованием велосипеда необходимо провести его техническое обслуживание. Чтобы понять, почему мотоцикл не заводится после зимы, необходимо запомнить последовательность постсезонного обслуживания мотоцикла.
В рамках подготовки автомобиля к длительному хранению без движения первым делом обычно снимают аккумулятор. Его следует хранить в прохладном и заряженном месте. Поэтому в начале нового сезона следует переустановить аккумулятор. Иногда после зимы мотоцикл невозможно завести из-за недостатка заряда аккумулятора. Перед заменой аккумулятора может потребоваться его зарядка.
Важно хранить велосипед с полным топливным баком, иначе конденсат может вызвать коррозию металла. Вопреки распространенному заблуждению, бензин в баке не портится и не может быть причиной того, что ваш мотоцикл «Урал» или «Хонда» не заводится.
В любом случае, перед поездкой необходимо тщательно проверить наличие антифриза, тормозной жидкости и масла. Тормозная жидкость очень чувствительна к влаге. Если соединения негерметичны, они будут впитывать влагу, что приведет к окислению тормозной системы и, в некоторых случаях, к отказу тормозов. И помните, что ваша поспешность или неосторожность могут привести к серьезным повреждениям мотоцикла, особенно если вы не ездили на нем в течение длительного периода времени.
Если проблему с буксировкой можно попытаться решить самостоятельно (мыть, чистить, убирать), то проблему с топливным насосом лучше передать профессионалам, чтобы не усугубить ситуацию.
Нет искры причины и методы устранения
Если вы повредили свечу зажигания или если вы повредили свечу зажигания и двигатель не запускается, некоторые новички не знают, с чего начать. В этой статье объясняются причины отсутствия или поломки свечей зажигания и представлены простые методы диагностики (поиска неисправностей) системы зажигания.
Я уже писал о ремонте системы зажигания, и вы можете подробно прочитать об этом в этой статье. В нем подробно описано, как проверить все компоненты системы зажигания, как современные электронные бесконтактные системы зажигания, так и более старые контактные системы зажигания.
Однако в этой статье описаны случаи отсутствия искры и действия, необходимые для создания искры на свечах зажигания.
Причины и лечение искры отсутствуют.
- 1. Давайте начнем с самых простых причин и постепенно перейдем к более сложным: Первая и самая банальная причина — разряженная батарея. Конечно, это можно определить и без вольтметра, так как разряженная батарея не приведет в движение коленчатый вал электростартера, автомобиля или мотоцикла. Однако многие водители пытаются завести автомобиль после неудачной попытки запуска с помощью электрического стартера, надеясь, что разряженного аккумулятора не хватит для стартера, но достаточно для системы зажигания. В большинстве случаев это не так.
Если в электронной системе зажигания без контактов разряженной энергии аккумулятора достаточно для искры и успешной попытки запуска в большинстве случаев, то в старой контактной системе разряженной энергии аккумулятора недостаточно для искры (особенно если контакты подгорели, что бывает часто). Поэтому, чтобы не гадать и не тратить человеческую энергию на попытки завести автомобиль, просто приведите аккумулятор в нормальное состояние с помощью зарядного устройства. Новички могут прочитать о том, как правильно заряжать аккумулятор, здесь.
- 2. еще одна простая и банальная причина, почему не зажигается — это просто выход свечи зажигания или вам нужно почистить свечу зажигания (как правильно проверить и почистить свечу зажигания читайте здесь). Конечно, не все свечи зажигания выходят из строя сразу, и если одна свеча выйдет из строя, четырехцилиндровый двигатель начнет глохнуть. Поэтому эта причина подходит только для одноцилиндрового двигателя, но ее стоит запомнить, и мы продолжим.
Но прежде чем проверять и чистить неработающую свечу зажигания, попробуйте заменить провода свечей зажигания. Если искра появляется в свече зажигания, которая раньше не работала, то дело не в свече, а в проводе свечи зажигания, который нуждается в замене.
- Третья причина отказа свечей зажигания, часто встречающаяся в подержанных автомобилях и мотоциклах, — отсутствие напряжения на клемме катушки зажигания после поворота ключа зажигания. Используя тестер в режиме вольтметра (измерение постоянного тока), измерьте напряжение на клеммах катушки, чтобы определить, присутствует ли напряжение 12-13 вольт на клемме B+ катушки (см. рисунок) при включенном выключателе зажигания. Если это не так, проверьте целостность кабеля от замка к катушке (или от монтажного блока к катушке — кабель GP на рис. 1) и убедитесь, что клеммы не окислены. 4.
- 4. если после включения выключателя зажигания напряжение на клемме B+ катушки есть, но искры по-прежнему нет, проверьте целостность кабеля и чистоту клемм, идущих от катушки к кабелю выключателя зажигания (черный кабель, обозначенный F на рис. 1), и, в целом, проверьте все провода и клеммы низковольтной цепи зажигания (проверьте провода, обозначенные D и K, а также GC и K.). Также полезно проверить замок зажигания 8 и реле зажигания 7, которые редко выходят из строя, но все же выходят. Само собой разумеется, что необходимо также проверить предохранители, отвечающие за эти цепи (я обычно советую новичкам с самого начала проверить все предохранители).
- 5. в случае бесконтактного электронного зажигания проверьте вольтметром наличие 12 вольт на клемме B+ катушки зажигания и на клемме 4 коммутатора (после приведения в действие выключателя зажигания) и проверьте целостность провода, обозначенного буквами GP на рисунке 2. Также проверьте целостность кабеля и чистоту клеммы K катушки и клеммы 1 выключателя и целостность соединяющего их кабеля управления CP. Также проверьте целостность и надежность соединения (чистоту клемм) с кузовом автомобиля, черный провод с буквой С на рисунке 2, который соединяет клемму 2 выключателя с кузовом автомобиля. Что может быть в автомобиле из-за плохого контакта с заземлением других проводов, рекомендую прочитать в этой полезной статье.
- 6. затем проверьте целостность проводов и надежность соединения между клеммами 3, 5 и 6 выключателя и датчиком Холла (провода, обозначенные буквами H, P и BC на рис. 2). Если клеммы надежно соединены и не окислены, а провода целы, проверьте сам датчик Холла (как это сделать, читайте здесь). Ну, а как проверить наличие замка зажигания и катушки, вы можете узнать, перейдя по первой ссылке в начале этой статьи, на статью о ремонте системы зажигания).
- 7. если после проверки низковольтной цепи зажигания, как описано выше, все в порядке, но искры нет, проверьте высоковольтную часть системы. Если ни одна из свечей зажигания не воспламеняется, в первую очередь необходимо проверить высоковольтный главный провод D (см. рис. 2), который соединяет катушку зажигания 5 с выключателем зажигания 1. Соединения этого кабеля должны быть чистыми и плотно входить в гнезда катушки зажигания и крышки барабана. Проверьте целостность самого кабеля тестером в режиме омметра. 8.
- 8. если искра отсутствует только на одной из четырех свечей зажигания, проверьте высоковольтный кабель свечи зажигания, которая не работает (можно поменять местами кабели, как описано выше, или проверить кабель свечи зажигания, которая не работает, с помощью тестера). Также после снятия крышки триммера проверьте ее целостность (не должно быть даже мельчайших трещин) и чистоту всех контактов внутри и снаружи крышки, а также целостность карбона (графитового цилиндра) в центре крышки.
010_moto_1211_080
После откручивания винтов снимите обмотки и датчик и осмотрите их на наличие повреждений. Вы можете измерить сопротивление компонентов и сравнить его с рекомендуемым, не снимая крышку. Обратите внимание, что блок управления обычно получает сигнал как от датчика, так и от его обмотки, который распределяется по силовым обмоткам статора. Поэтому он может работать независимо от основного источника питания (двигатель можно запустить и без аккумулятора).
После откручивания винтов снимите обмотки и датчик и осмотрите их на наличие повреждений. Вы можете измерить сопротивление компонентов и сравнить его с рекомендуемым, не снимая крышку. Обратите внимание, что блок управления обычно получает сигнал как от датчика, так и от его обмотки, который распределяется по силовым обмоткам статора. Поэтому он может работать независимо от основного источника питания (двигатель можно запустить и без аккумулятора).
Проблемы карбюратора
Итак, у вас мотоцикл Минск, в карбюраторе хорошая подача топлива, а свеча зажигания обеспечивает достаточную искру для бесперебойной работы двигателя.
Но этого недостаточно для запуска мотоцикла. Открученный сухой парафин показал, что проблема в карбюраторе, т.е. поступающее топливо не могло попасть в цилиндр камеры сгорания. В этом случае необходимо снять и очистить карбюратор.
Чтобы почистить карбюратор, необходимо снять его, отсоединив от цилиндра и воздушного фильтра. Трос дроссельной заслонки и топливный шланг также должны быть отсоединены. Чтобы предотвратить попадание грязи в карбюратор, не поленитесь и полностью очистите карбюратор перед дальнейшей разборкой.
При разборке и сборке карбюратора следите за чистотой, так как попадание частиц пыли или грязи в карбюратор приведет к неадекватной работе двигателя мотоблока даже после промывки.
В конце разборки карбюратора необходимо очистить все детали от скопившейся грязи и продуть компрессором все каналы и сопла. Не лишним будет дополнительно продуть воздушный фильтр и топливный клапан.
После всех этих работ карбюратор необходимо собрать. Следите за тем, чтобы внутри карбюратора не было грязи, как при сборке, так и при разборке.
После установки убедитесь, что карбюратор плотно сидит на цилиндре. Если вы все сделали правильно, вы можете быть уверены, что ваш мотоцикл Минск заведется после небольшого усилия.