Мотор продолжает работать после выключения зажигания – что это значит. После выключения зажигания двигатель продолжает работать.

Двигатель
После выключения зажигания двигатель продолжает работать - Шаг 2. Смените топливо Профилактика и способы устранения калийного зажигания Резюме Особенности эффекта калильного зажигания Шаг 2. Проверьте холостой ход

На современных автомобилях зажигание не регулируется, но если ваш автомобиль достаточно старый и имеет маркировку «дизель», то зажигание может быть регулируемым.

Заглушил машину а она работает

На бесперебойную работу трансмиссии современного автомобиля влияют многочисленные компоненты и системы. И если что-то не работает, это приводит к сбоям в работе компонентов двигателя и самого двигателя. Серьезной проблемой для двигателя является то, что он загорается и продолжает работать после выключения зажигания. Такая неисправность озадачила многих автомобилистов, поскольку они не могут понять ее причину. Причиной является так называемое калильное зажигание, из-за которого автомобиль не выключается сразу после выключения двигателя. Эта статья поможет вам понять, почему это так.

Это явление представляет собой воспламенение остатков топливной смеси в камере сгорания двигателя, вызванное чрезмерным перегревом компонентов двигателя. Существует множество причин его возникновения, поэтому при первых симптомах рекомендуется немедленно приступить к устранению неисправности, так как это может очень быстро привести к повреждению двигателя.

Основными причинами неисправности зажигания свечей накаливания являются.

  • Некачественное топливо, более низкое октановое число способствует тому, что топливная смесь продолжает воспламеняться после выключения двигателя,
  • Недостаточно регулируемая система синхронизации
  • Плохая система охлаждения, приводящая к перегреву двигателя автомобиля,
  • Buzzi, не многие водители выбирают его правильно, в соответствии с требуемыми параметрами.

Именно по этим причинам происходит такой сбой.

Необходимо срочно выключить двигатель, а не ждать, пока он выключится сам. Это можно сделать, включив вторую или третью передачу. Затем отпустите сцепление, после чего двигатель начнет выключаться. Он не должен продолжать работать при выключенном зажигании.

При калильном зажигании смесь сгорает нормально, но несколько преждевременно, и момент зажигания увеличивается до нормального значения. Это приводит к перегреву деталей камеры сгорания.

Если не устранить причины нарушения фаз зажигания, это приведет к полному разрушению компонентов двигателя после постоянного перегрева.

Такая проблема возникает при неправильной замене ремня ГРМ и несовпадении меток ГРМ на шестернях под правильным углом привода.

Многие мастерские не заботятся об износе звездочек коленчатого и распределительного валов, что приводит к увеличению угла поворота руля.

Это не только приводит к повышенному перегреву, но и существенно влияет на производительность и правильную работу двигателя, а также способствует его сгоранию. По этой причине автомобиль имеет право не останавливаться, когда он выключен.

Неправильно установленные углы приводят к преждевременному износу клапанов, что влечет за собой дорогостоящий ремонт двигателя. Эту неисправность очень трудно обнаружить и часто невозможно определить с помощью компьютерной диагностики. Автомобиль будет вести себя нормально в течение длительного времени, лишь иногда не выключаясь при повороте ключа.

Чтобы избежать этого, лучше всего заменить все шестерни вала вместе с комплектом ГРМ.

Это не приводит к значительному увеличению затрат на ремонт и позволяет избежать многих проблем, возникающих не только при выключенном, но и при работающем двигателе.

Третья причина: неправильно подобранные свечи

Свечи зажигания имеют различные свойства керамического изоляционного слоя, способствующего отводу тепла. Неправильно подобранные свечи зажигания сильно нагреваются, и двигатель выключается не сразу. Они имеют свою калибровочную стоимость и делятся на холодные и горячие типы. Холодные пробки можно отличить от горячих по внешнему виду изоляционного слоя. Короткий керамический изолятор указывает на холодную вилку, более длинный изолятор — на горячую вилку.

Различные силовые агрегаты имеют разные требования к свечам зажигания, которые определяются конструкцией головки блока цилиндров и системой охлаждения. По этой причине существуют различные рейтинги для ламп накаливания. Мало кто из водителей обращает на это внимание при их замене, особенно самостоятельно. Если вы установили неправильные свечи, не удивляйтесь, если двигатель не остановится сразу.

Свечи зажигания являются одной из основных причин этого негативного эффекта в автомобиле. Использование в двигателе свечей зажигания с удлиненными изоляторами (горячего типа) способствует тому, что тепло от работающего двигателя накапливается в свечах зажигания. Это может способствовать воспламенению лампы, которая поджигает оставшуюся топливную смесь в камере сгорания, так что двигатель просто не заглохнет.

Немногие автовладельцы знают о заводских тепловых характеристиках установленного силового агрегата. Они могут ошибочно использовать холодные свечи зажигания, не подходящие для данной модели, и вызвать обратный эффект — автомобиль может не заводиться или периодически глохнуть на высоких оборотах двигателя. Стоит очень внимательно относиться к рекомендациям производителя, даже к такой, казалось бы, мелочи, как установленные свечи зажигания.

Короткое замыкание часто является результатом чрезмерного нагрева изолятора или электрода свечи зажигания. Температура этих компонентов напрямую связана с размером площади поверхности изоляционной юбки свечи зажигания. Большая площадь поверхности означает, что эти пробки «горячие».

Причины детонации мотора после выключения зажигания

Если двигатель продолжает работать в течение нескольких секунд после выключения зажигания, очевидно, проблема в автомобиле. Обычно продолжительность всплеска составляет 2-3 секунды, в некоторых случаях он может длиться до 15 секунд.

Если двигатель не останавливается после выключения зажигания, это может быть вызвано следующими причинами:

Заправка машины

  1. Использование топлива недостаточного качества или не той марки, которая предписана заводом-изготовителем. Бензин имеет разное октановое число. То есть, если рекомендуется дополнить А-95, то надо дополнить (забыв все мысли об экономии, подозрительно поглядывая на более дешевый А-92). Как говорится, «скупой платит дважды».
  2. Другая причина — отказ некоторых деталей двигателя (подробнее см. ниже).
  3. Слишком раннее зажигание (это особый тип регулировки, который влияет на чувствительность двигателя к педали акселератора). Он предназначен для улучшения скоростных характеристик автомобиля. Однако в большинстве случаев это приводит к взрыву.
  4. Перегрев двигателя.
  5. Использование неподходящих штекеров.

Дизелинг и калильное зажигание

И ÊÇ, и дизель похожи — и в первом, и во втором случае двигатель не выключается сразу после выключения зажигания.

Однако шум бензинового двигателя отличается от шума короткого замыкания и может возникнуть в результате этого:

  • Когда степень сжатия двигателя увеличивается,
  • При использовании низкооктанового топлива.

Калильное зажигание — воздушно-топливная система продолжает работать самостоятельно, вызванное контактом со свечами накаливания или другими раскаленными компонентами топливной системы. Самовоспламенение — это также самопроизвольное сгорание бензина. Однако в этом случае на работу двигателя влияет степень сжатия, а затем раскаленные поверхности.

Калильное зажигание

Следует отметить, что калильное зажигание менее вредно по сравнению с запальным. Однако, как упоминалось ранее, он может воспламениться до неприемлемой степени, вызывая плавление свечей зажигания, перегрев поршней и т.д.

Если «сердце» автомобиля работает «неровно» после выключения зажигания, это точно не калильное зажигание. Свеча накаливания имеет особенность — двигатель работает без дерганья в любом случае.

В случае дизеринга двигатель сильно дергается и работает неравномерно.

Следует отметить, что дизеринг — это проблема, которая чаще встречается в автомобилях с двигателями с высокой степенью сжатия. Также может возникнуть проблема с неисправной системой охлаждения.

Важно: Более старые двигатели, у которых степень сжатия и компрессии немного ниже, обычно не страдают от дизеринга.

Стоит также отметить, что большинство современных двигателей работают по принципу прерывания зажигания, т.е. подача топлива полностью прекращается. С другой стороны, если новый автомобиль начинает «искрить» после полной остановки, проблемы могут возникнуть в определенных областях подачи топлива. Одной из возможных причин также является выход из строя систем предохранителей.

Как устранить детонацию

Прежде чем устранить эту проблему, необходимо определить «источник» проблемы и найти ее причину.

Поэтому если «сердце» автомобиля начинает взрываться сразу после заправки, это означает, что вы залили в бак некачественное топливо. Если у вас бензиновый автомобиль, залейте в бак немного ацетона — это повысит октановое число и позволит двигателю работать нормально, или слейте топливо и залейте более качественное.

Езда с небольшой нагрузкой или без нее и в самых мягких условиях, а также длительная работа двигателя на холостом ходу приводят к засорению камер сгорания, повышению компрессии и, следовательно, увеличению риска возгорания.

Чтобы избежать подобных проблем, необходима профилактика, т.е. нагрузка на двигатель — работа в сложных условиях и с высокими нагрузками — динамическое ускорение, высокие обороты, давление на дроссельную заслонку. Также рекомендуется ездить на более низких скоростях.

Водитель за рулем

При воспламенении дизельных двигателей часто образуются зеленоватые или полностью черные выхлопные газы. Почему? Потому что поршни разрушаются и частицы алюминия улетучиваются в выхлопные газы. В этом случае решением является полная замена группы поршней.

Чтобы защитить свой автомобиль от подобных инцидентов, необходимо регулярно и тщательно обслуживать его! Также не стоит экономить топливо — мы повторяем: «Скупой платит дважды». Лучше один раз сделать правильно и надежно, чем потом переплачивать!

Короткое замыкание часто является результатом чрезмерного нагрева изолятора или электрода свечи зажигания. Температура этих компонентов напрямую связана с размером площади поверхности изоляционной юбки свечи зажигания. Большая площадь поверхности означает, что эти пробки «горячие».

Симптомы появления калийного зажигания

В двигателях с большим пробегом калильное зажигание связано с отложениями на стенках камеры сгорания. Чтобы устранить это явление, достаточно регулярно очищать устройство от отложений.

Другим характерным признаком, по которому можно распознать появление симптома, является невозможность выключить устройство после извлечения ключа из замка зажигания. Двигатель продолжает работать, топливно-воздушная смесь воспламеняется и сгорает, тахометр показывает холостой ход, а в области под капотом слышны треск и вибрации.

Водитель под капотом

Причины появления калийного зажигания

Основные причины — возгорание калия:

  • Плохое топливо, октановый дисбаланс,
  • сцепление и система управления не работают должным образом,
  • Недостаточное охлаждение электрической системы системой,
  • Неправильный выбор свечи зажигания,
  • Перегрев впускного клапана или поршня.
  • Топливо

Использование неподходящего топлива приводит к отложению сажи на клапанах, в камере сгорания и на свечах зажигания. Октановое число, не соответствующее требуемому, препятствует полному сгоранию бензина и поэтому является причиной образования отложений. Когда двигатель работает, он нагревает отложения и доводит их до температуры, достаточной для самовоспламенения. По этой причине двигатель не останавливается сразу после выключения зажигания.

Некачественное топливо засоряет систему подачи топлива, включая форсунки, нарушая процесс впрыска и вызывая попадание бензина в камеру сгорания. Избыток бензина приводит к перегреву двигателя и отдельных компонентов, что еще больше усугубляет ситуацию.

Проблему плохого качества топлива можно решить промывкой бака, очисткой форсунок, заменой фильтров и трубопроводов подачи топлива.

Слишком большой начальный угол может быть причиной воспламенения калия. Эта проблема обычно возникает после замены неисправного ремня ГРМ. Несоответствие в зубчатой передаче или изношенные шестерни коленчатого и распределительного валов приводят к неисправностям. Это приводит не только к перегреву системы двигателя, но и к значительному падению мощности, сбоям в работе и возникновению детонации.

Неправильный выбор момента зажигания может привести к истощению клапанов и дорогостоящему ремонту трансмиссии. Для устранения неисправности требуется вмешательство эксперта, поскольку проблему трудно обнаружить. В качестве альтернативы, при замене ремня и подшипников рекомендуется также заменить все шестерни вала, чтобы избежать негативных последствий от калильного зажигания в будущем.

Регулировка клапанов

Неправильно подобранные свечи зажигания могут быть причиной того, что двигатель не выключается сразу. Каждая свеча зажигания имеет свои характеристики и свои свойства изоляционного слоя, отводящего тепло. Если установлены неправильные свечи зажигания, двигатель будет сильно перегреваться и не сможет вовремя остановиться после отключения.

Пробки имеют свой номер калия и делятся на холодные и горячие в зависимости от типа. Определить, к какому типу относится свеча, можно по внешнему виду керамического изоляционного слоя. Короткий изолятор — холодный, длинный — горячий.

Каждая силовая установка имеет свои конструктивные особенности с точки зрения структуры головки блока цилиндров и охлаждения. Поэтому существуют различные требования к типу свечей зажигания. Неправильно подобранные свечи зажигания могут привести к серьезным повреждениям двигателя.

Наиболее распространенной причиной этого негативного явления являются свечи зажигания. Если используется горячая свеча зажигания с длинным изолятором, это приводит к накоплению тепла сгоревшего топлива. Это вызывает калильное зажигание, которое воспламеняет оставшуюся смесь и тем самым предотвращает заглохание двигателя. Установка холодной свечи зажигания с коротким изолятором имеет обратный эффект и препятствует нормальному запуску двигателя или глохнет на высоких оборотах.

Пробки имеют свой номер калия и делятся на холодные и горячие в зависимости от типа. Определить, к какому типу относится свеча, можно по внешнему виду керамического изоляционного слоя. Короткий изолятор — холодный, длинный — горячий.

Видео об основных причинах появления детонации двигателя

По этой причине при первых признаках воспламенения следует провести диагностику двигателя и принять меры по устранению неисправности. Чистого бензина и ровных дорог для всех!

Если двигатель вашего автомобиля не «хочет» выключаться, проверьте реле питания, датчик холостого хода, зажигание и свечи зажигания. Использование качественного топлива также может помочь, но не решит проблему полностью.

Что может быть причиной, если не глохнет двигатель после выключения зажигания?

Если вы выключили замок зажигания, дождитесь выключения двигателя! И вы будете очень разочарованы, если это не так. Если двигатель продолжает работать так же, как и до выключения зажигания, как будто он вообще не был выключен, значит, топливная система и система зажигания не отключились. Если это так, то в вашем автомобиле есть проблемы с электрооборудованием, которые необходимо устранить. Также может потребоваться замена замка зажигания или силового реле.

Бывает также, что двигатель не останавливается сразу, а начинает дергаться, издавая хлопающий и скрипящий звук, что также известно как «автоматическое зажигание» или «калильное зажигание». Это явление возникает, когда что-то в камере сгорания двигателя нагревается достаточно сильно, чтобы воспламенить оставшееся в двигателе топливо. Такое название обусловлено сходством с дизельным сгоранием, где топливо воспламеняется без электрических свечей зажигания. Обычно это не относится к современным двигателям с впрыском топлива, но в «темную» эпоху карбюраторов водители часто сталкивались с этой проблемой.

Если у вашего автомобиля возникла проблема с дизелем, необходимо предпринять некоторые шаги, которые помогут вам понять, что не так с вашим автомобилем. Возможно, вы сможете решить проблему с помощью нескольких незначительных корректировок.

Часть 1 из 3: Диагностирование электроники

Определите тип проблемы: электрическая или дизельная.

  • Отвертка (крестовая и обычная торцевая),
  • Руководство по ремонту.

Шаг 1. Определите тип вашей проблемы

Нет ли ощущения, что гаечный ключ вообще не поворачивался? Двигатель не выключается, приборная панель горит, а габаритные огни не гаснут? Двигатель по-прежнему работает нормально, поэтому его можно запустить и провернуть. Если да, то у вас проблемы с электричеством.

Однако если вы слышите стук и шум, а двигатель не выключается при выключении, перейдите к шагу 2 данной инструкции.

Если есть проблема с электрической частью, необходимо зайти внутрь. Снимите нижнюю половину пластиковой крышки на рулевой колонке и найдите под ней разъем выключателя зажигания. Это может быть на задней части самого переключателя или на конце электрического кабеля, идущего от переключателя, так, чтобы он находился немного в стороне от рулевой колонки.

Отключите выключатель, и все должно прекратиться. В этом случае для решения проблемы потребуется замена замка зажигания.

Шаг 2. Проверьте реле мощности

Если двигатель вашего автомобиля продолжает работать после отключения замка зажигания, вам необходимо найти главное топливное реле и реле зажигания. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля поможет вам справиться с этой задачей.

На некоторых автомобилях это реле может называться реле ECM, Digifant или DME. Хотя это случается довольно редко, питание может продолжать подаваться на автомобиль после выключения ключа зажигания, поскольку главное реле включено. Если автомобиль выключается после извлечения реле, необходимо заменить исправное реле.

Если угол наклона подачи топлива отклоняется на несколько градусов, температура двигателя повышается достаточно для возникновения состояния «свиста».

Борьба с нагаром

  • Топливные присадки для очистки двигателя,
  • Топливо высокого качества.

Попробуйте добавки для очистки двигателя

Если вы испробовали все вышеперечисленные действия, а проблема все еще не решена и двигатель не выключается сразу, вероятно, в двигателе сильно скопился нагар.

Отложения могут вызвать повышенную компрессию в двигателе и создать особо горячие точки в камере сгорания двигателя, которые затем могут вызвать «ослепление». В настоящее время существует множество различных присадок, которые очищают двигатель во время его работы.

Следуйте инструкциям производителя и смешивайте присадку с топливом при заправке автомобиля. Затем выехать на автостраду и проехать небольшое расстояние на высокой скорости, несколько раз резко ускоряясь. Формула очистителя топлива поможет расщепить нагар и удалить его через выхлопную трубу.

Смените топливо

Использование более высокооктанового топлива может помочь решить проблему «тусклости», которую вы не смогли устранить другими способами. Вы должны понимать, что это не способ избавиться от проблемы, а способ правильного обслуживания двигателя.

Высокооктановое топливо более стабильно и менее подвержено преждевременному воспламенению из-за раскаленных частиц в двигателе.

Со временем вы обнаружите, что заправляться более дорогим топливом слишком накладно. Кроме того, первоначальный эффект от использования высокооктанового топлива со временем ослабевает. Для окончательного решения проблемы может потребоваться более тщательный ремонт двигателя.

Следуйте инструкциям производителя и смешивайте присадку с топливом при заправке автомобиля. Затем выехать на автостраду и проехать небольшое расстояние на высокой скорости, несколько раз резко ускоряясь. Формула очистителя топлива поможет расщепить нагар и удалить его через выхлопную трубу.

Где искать и как проверить датчик детонации

Чтобы проверить это, нужно знать, где находится датчик зажигания ВАЗ-2110. Здесь все просто, для эффективного улавливания вибраций он устанавливается на блок цилиндров. Его расположение во многом зависит от конструктивных особенностей самого двигателя.

На 8-клапанных двигателях он обычно находится в зоне прямой видимости и обычно легко доступен. Поэтому легко найти датчик зажигания на ВАЗ-2107 (топливная форсунка). Он устанавливается сбоку от выпускного коллектора и представляет собой большой диск с подведенными к нему проводами и винтом, крепящим его к двигателю.

Однако место установки на 16-клапанных двигателях несколько отличается от места установки датчика зажигания на ВАЗ-2107 (инжектор). Поскольку головка блока цилиндров гораздо более объемная, датчик расположен дальше — под выпускным коллектором — и поэтому доступ к нему ограничен, а зачастую его можно достать только снизу на постаменте или смотровой яме.

Хотя положение датчика может немного отличаться из-за конструкции двигателя, соединение всегда идентично. Поэтому схема подключения датчика зажигания ВАЗ-2109 такая же, как и у модели 2114.

Управление датчиком зажигания ВАЗ-2110 может осуществляться двумя способами.

Первый требует наличия контрольного прибора, преобразованного в омметр (уровень измерения — до 2 кОм).

Проверка датчика стрельбы с помощью тестера.

Для проверки просто отсоедините проводку от датчика зажигания и подключите тестер к контактам датчика. Затем с помощью гаечного ключа поверните винт, крепящий датчик зажигания, и следуйте показаниям тестера.

После подключения на экране отображается определенное значение сопротивления датчика. В момент выстрела болта сопротивление резко возрастает, но затем возвращается к прежнему значению. Если этого не происходит (сопротивление не увеличивается и не возвращается), датчик неисправен и подлежит замене.

Второй метод не требует оборудования и является более эффективным. Для этого запустите двигатель и установите скорость на 2000 об/мин. Затем используйте гаечный ключ и небольшой молоток с металлической вставкой (если доступ к KS ограничен) и постучите по крепежному винту. Если КС работает, обороты двигателя должны падать после стука, поскольку такой стук распознается датчиком как зажигание, и ЭБУ уменьшает угол зажигания на основании его сигналов. После окончания стука по болту обороты двигателя должны восстановиться. Если это не так, то КС неисправен.

Существует несколько признаков, по которым можно косвенно определить, что двигатель конкретного автомобиля горит. Следует сразу сказать, что некоторые из них могут указывать на другие неисправности в автомобиле, но все же полезно проверить зажигание двигателя. Итак, признаки включают:

Очистка системы впрыска промывкой

Жидкость для промывки Diesel System Professional используется для тщательной очистки систем впрыска топлива дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, включая сами форсунки и все остальные функциональные компоненты.

Liqui Moly Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel

Товар сертифицирован и полностью соответствует всем требованиям действующих международных стандартов и национальных ГОСТов.

Растворяет и удаляет отложения с металлических поверхностей, тем самым предотвращая образование твердых отложений на инжекторных иглах и поршневых кольцах, что повышает компрессию и, таким образом, оптимизирует динамические характеристики.

Использование этого продукта также полезно для окружающей среды, поскольку он снижает концентрацию CO и CH в выхлопных газах, одновременно уменьшая выбросы дыма.

Эффект очистителя топливной системы будет более полным, если распылять его под давлением с помощью специальной воздуходувки JetClean-Gerat Plus. В зависимости от емкости устройства JetClean в него заливается от 2 до 5 литров чистящей жидкости, которую нельзя использовать в разбавленном виде.

Очистка системы смазки с использованием промывки

Если двигатель не удается остановить, только профессиональная линия поможет решить проблему. Обязательно промойте двигатель, чтобы удалить различные отложения нагара и шлама.

Pro Line Engine Flush, обеспечивающая быструю и высокоэффективную промывку масляной системы дизельного двигателя, включая систему турбонаддува, представляет собой комбинацию высокотехнологичных специальных присадок, обладающих моющими и диспергирующими свойствами.

http://www.moly-shop.ru/product/Pro-Line-Motorspulung

Он позволяет удалить твердые вещества, нерастворимые в обычном масле, из заклинивших поршневых колец и деталей масляного насоса в течение 10-15 минут.

Для глубокой очистки достаточно добавить промывочное средство в двигатель в соотношении 100 мл на литр масла перед заменой масла и дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 15-20 минут.

Затем необходимо слить старое масло с промывочным средством, заменить масляный фильтр и залить новое масло.

Замена на дизельное масло для эффективной работы мотора

После очистки необходимо использовать масло, которое обеспечивает наилучшую смазку и защиту компонентов. Для дизельных двигателей следует выбирать продукты ACEA B4/B5 C3, т.е. продукты, предназначенные только для дизельных двигателей.

Top Tec 4200 Diesel liqui moly

Присадки промывают настолько эффективно, что углеродистые отложения не успевают образоваться.

Top Tec 4200 Diesel — это синтетическое высокоэффективное дизельное моторное масло, полученное методом гидрокрекинга из исходного минерального сырья. Он практически не содержит отложений и отличается уникальным сочетанием высокого индекса вязкости (более 160 единиц) и высокого индекса текучести. Это позволяет использовать его во всех типах условий движения, включая экстремальные, в широком диапазоне температур о т-50°C до +40°C.

Благодаря сочетанию этих свойств с хорошей термоокислительной стабильностью, интервалы замены могут достигать 20 000 км.

Использование этого продукта помогает продлить срок службы двигателя, экономить топливо, минимизировать шум и продлить срок службы выхлопной системы (включая сажевый фильтр). Рекомендуется для большинства моделей современных дизельных двигателей.

Стабилизируйте вязкость в помощь маслу

Если замена масла невозможна, используйте специальную присадку для стабилизации вязкости.

Использование присадки Visco-Stabil для масел дизельных двигателей помогает стабилизировать показатели давления и вязкости при высоких температурах и во время холодного пуска. Он способствует повышению компрессии и снижению шума, поэтому особенно рекомендуется для двигателей с большим пробегом.

http://www.moly-shop.ru/product/Visco-Stabil

Использование B и Esco-Stabil оптимизирует плотность масла и предотвращает его истощение. Продукт совместим со всеми типами моторных масел (минеральными, полусинтетическими, ПАО и HC-синтетическими). Продукт совместим со всеми типами моторных масел (минеральными, полусинтетическими, ПАО и HC-синтетическими) и выпускается в соотношении 300 мл Visco-Stabil на 5 литров масла.

Оцените статью