Мотор ВАЗ 2110. Сколько весит двигатель ваз 2110

Двигатель
Сколько весит двигатель ваз 2110 - Головка блока цилиндров Характеристики двигателя ВАЗ 2112 1.5 16V Слабые места двигателя ВАЗ-2106 Масса кузовов ВАЗ 2112 Другие названия:

Спрей придает двигателю немного дополнительной мощности, делая его наиболее экономичным и экологичным. Ремни синхронизации остаются неизменными и не гнут клапаны в случае обрыва. Подробные характеристики инжекторного двигателя ВАЗ-2111.

Сколько весит жигулевский мотор

Воспроизведение и распространение материалов с этого сайта с индексированным указателем.

Седан с задним колесом ВАЗ-2103 (LADA 1500), или первый из «тройки» отечественных производителей с 1,5-литровым рабочим объемом, построенный на базе 2101, новый двигатель 2103 с 1,5-литровым рабочим объемом был. -литровая «КОПЕЙКА» и 1,3-литровый ВАЗ-2111. Двигатель ВАЗ 2106 выпускался в небольшой линейке третьих моделей «Жигулей».

Двигатель Ваз 2103.

Четырехцилиндровый карбюраторный двигатель ВАЗ 2103 объемом 1,5 литра получил схему расположения распределительных валов, цепной механизм ГРМ, высокий блок цилиндров и коленчатый вал с разветвленной траекторией движения поршней.

Двигатели «Жигулей» часто страдают от износа распределительного вала и недостаточной растяжимости цепи ГРМ. Если двигатель громко стучит, необходимо отрегулировать игру клапанов, чтобы избежать потери мощности, повышенного расхода топлива и истощения клапанов.

Еще одним недостатком трехколесных двигателей является необходимость постоянной регулировки и очистки СО. Если двигатель перегревается, следует обратить внимание на насос.

В случае корректирующего вмешательства компрессию необходимо варьировать.

Возможен широкий спектр регулировок двигателя, от бурения до компрессоров и турбин.

Среди операторов двигатель ВАЗ-2103 выгодно отличается от других агрегатов этой серии. Длительный срок службы обусловлен наличием запасных частей и их дешевизной. При бережном отношении к двигателю и своевременном обслуживании ВАЗ-2103 не пройдет заявленные производителем 125 000 км, а проедет всего 180-200 км.

Двигатель ВАЗ 2106.

1,6-литровый двигатель ВАЗ 2106 является продолжением двигателя Ваз 2103 и даже 2101. Основное отличие от аналога — поршень диаметром до 79 мм, но блок двигателя остался неизменным.

Существует также распылитель 21067, который отличается от двигателя распылителя NIVA -21214. Практика показала, что гексакарбюраторы более стабильны, чем инжекторы.

В целом, двигатель ВАЗ 2106 имеет четыре цилиндра, верхнее расположение костра и приводную цепь. Несмотря на срок службы до 180-200 км у водителей ВАЗ-2106 менее надежны, чем «3». Для безопасной эксплуатации двигателя ‘6’ зимой его необходимо предварительно прогреть в течение не менее пяти минут до 1500-2000 об/мин в минуту.

К недостаткам ВАЗ-2106 можно отнести более высокие требования к маслу, что может повлиять на увеличение диаметра цилиндра. Во многих случаях расход масла составляет более одного литра на 100 км, и требуется замена колец, клапанов и т.д.

Шестой и еще один недостаток — повышенный износ распределительного вала, дегенерация двигателя и удары по двигателю из-за дефектов пимпочки или биения коленчатого вала. Если карбюраторный двигатель работает нестабильно, следует проверить жиклеры. Если двигатель останавливается на холостом ходу, необходимо отрегулировать патрон.

Если двигатель нагревается или кипит, проверьте термостат, холодильник и воздух к холодильнику.

Тряска двигателя 2106 вызвана неправильной регулировкой клапанов, истощением клапанов, износом головки блока цилиндров и низкооктановым бензином.

Вес двигателя ВАЗ-2106

На ВАЗ-2106 масса коробки передач без редуктора составляет 121 кг. Поэтому категорически не рекомендуется пытаться самостоятельно снимать или перемещать это устройство. Это прямой путь к нанесению серьезных травм. Рекомендуется использовать помощника, который может помочь вам при демонтаже или установке двигателя.

Со всем необходимым оборудованием, включая головку блока цилиндров и систему зажигания, вес двигателя еще больше — 140 кг.

Наконец, вместе с коробкой передач и принадлежностями эта величина увеличивается еще на 26 кг.

Как видите, вес можно объяснить как существенный недостаток машины по сравнению с ее исходными данными. Чтобы уменьшить его, увеличить мощность и улучшить динамические характеристики, многие водители сегодня ставят фурнитуру из легких металлических сплавов.

В 1984 году в Болгарии была построена дизельная версия 6. Замена бензинового двигателя на дизельный двигатель практически не повлияла на производительность. Во-первых, болгары не стали увеличивать мощность двигателя. Во-вторых, его вес увеличился примерно на 10 кг, что также можно объяснить как негативное изменение.

Другие характеристики двигателя ВАЗ-2106

Вес двигателя важен, но не его основная функция. Поэтому мы решили поговорить о других особенностях силового агрегата, устанавливаемого на различные модификации Hexari. Например, мощность двигателя карбюраторной модели составляла 77 л.с. После перехода на инжекторы этот показатель был снижен до 75 л.с. Однако этот параметр всегда можно увеличить, добившись определенных улучшений.

Катки силового агрегата ВАЗ-2106 имеют диаметр 79 мм, крутящий момент может достигать 3000 об/мин, а его кубатура составляет 1568 кубических сантиметров. Наконец, степень сжатия двигателя составляет 8,5 АТМ, а путь поршня — 80 мм.

К недостаткам ВАЗ-2106 можно отнести более высокие требования к маслу, что может повлиять на увеличение диаметра цилиндра. Во многих случаях расход масла составляет более одного литра на 100 км, и требуется замена колец, клапанов и т.д.

ВАЗ 2111

ВАЗ 2111

Имя Индекс
Объем. 1,5 литра (1 499 см3)
Номер ролика 4
Количество клапанов 8
Мазут Бензин
Система впрыска Launcher
Мощность 77 HP
Расход топлива 8,2 л/100 км
Диаметр ролика 82 мм

ВАЗ 21114

ВАЗ 21114

Имя Индекс
Объем. 1,6 литра (1 596 куб. см)
Номер ролика 4
Количество клапанов 8
Мазут Бензин
Система впрыска Launcher
Мощность 81.6 Л.С.
Расход топлива 7,6 л/100 км
Диаметр ролика 82 мм
Имя Индекс
Объем. 1,5 литра (1 499 см3)
Номер ролика 4
Количество клапанов 16
Мазут Бензин
Система впрыска Launcher
Мощность 93 Л.С.
Расход топлива 7,0 л/100 км
Диаметр ролика 82 мм

ВАЗ 21124

ВАЗ 21124.

Имя Индекс
Объем. 1,6 литра (1 599 куб. см)
Номер ролика 4
Количество клапанов 16
Мазут Бензин
Система впрыска Launcher
Мощность 89.1 Л.С.
Расход топлива 7,0 л/100 км
Диаметр ролика 82 мм

Особое внимание следует обратить на раздельное заднее сиденье. Это позволяет автомобилю перевозить небольшие грузы, сохраняя при этом комфорт. Добавьте к этому более спортивную управляемость. Марка сохраняет преимущества своих предшественников с небольшими инновациями в зависимости от комплектации.

Конструкция

Стоит отметить, что этот силовой агрегат находится во многих автомобилях. Он требует минимального внимания при обслуживании и низких затрат при ремонте.

  1. В его основе лежит простой четырехцилиндровый двигатель 2110 с системой прямого впрыска. В последнем случае топливо может впрыскиваться в каждый цилиндр двигателя для получения максимальной мощности. Материал очень простой, высокопрочный чугун, с несколькими дополнительными элементами. Такое сочетание позволяет создать очень прочную конструкцию, способную выдерживать вибрации и колебания температуры.
  2. Охлаждение создается равномерно по всему устройству. Такое движение полностью исключает перегрев силового агрегата и его выход из строя.
  3. Что касается охлаждающей втулки, то она слегка открыта в головке блока и ролика. В нижней части блока установлен вал на базе коленчатого вала со специальным основанием.
  4. Сам коленчатый вал изготовлен из высококачественного чугуна. Это не случайно, так как только чугун может выдерживать огромные температуры и нагрузки. Такие результаты не могут быть достигнуты. Все кухни коленчатого вала смазываются через масляный клапан, который проходит по всей длине коленчатого вала. Это очень удобно и практично, особенно летом.
  5. Силовые агрегаты также оснащены системой снижения вибрации. Это представляет собой десятки противовесов на коленчатом валу. Это предотвращает вибрацию двигателя 2110 во время работы.
  6. В передней части вала коленчатого вала находится масляный насос с зубчатым ремнем. За ним находится маховик, изготовленный из высококачественного чугуна.
  7. Все шатуны выкованы из высококачественной стали. Небольшая особенность — крышка головки. В нижней части находится вложение, а в верхней — прижимное кольцо.
  8. Все поршни имеют три кольца: два для сжатия и одно для смазки. Материал поршня — простой алюминий.
  9. В нижней части конструкторы заполнили камеру сгорания. Над ним находится головка цилиндра, которая изготовлена из стального сплава и алюминия. Это делает двигатель 2110 очень долговечным и практичным.
  10. Специальные каналы для циркуляции охлаждающей жидкости расположены в нижней части блока роликов.
  11. Небольшой особенностью двигателя ВАЗ 2110 является то, что распределительные валы расположены над силовым агрегатом на кронштейне. Компоненты проходят термическую обработку для уменьшения износа. Благодаря этому аксессуары не теряют своих свойств при длительной эксплуатации.
  12. 8-клапанный двигатель имеет по два клапана на цилиндр. Это впускной и выпускной клапаны. Они позволяют топливной смеси поступать в цилиндры и выходить из них, тем самым совершая рабочие круги. Кроме того, устанавливаются специальные пружины. Это очень полезно и практично. Кроме того, двигатель ВАЗ 2110 обладает отличной мощностью и крутящим моментом.
  13. Привод и все клапаны полностью прижаты к головке цилиндра.
  14. Распределительные валы работают с простым зубчатым зацеплением с коленчатым валом.
  15. Отдельно хотелось бы сказать о системе охлаждения двигателя ВАЗ 2110. Дело в том, что здесь установлен достаточно мощный электрический вентилятор, который включается при температуре 115 градусов. Он отключается, когда блок питания остывает до 95 градусов.
  16. Энергосистема оснащена следующими компонентами.

Модификации

В ВАЗ 2110 есть несколько новых разработок и несколько фишек.

Первые автомобили были полностью Carberry и 8-клапанными. Система имела объем 1,5 литра и позволяла увеличить мощность примерно на 70 л.с.

Таких возможностей было достаточно, чтобы вождение стало настоящим удовольствием. Что касается максимальной скорости, то она составляет 160 км/ч.

После карбюраторного двигателя конструкторы решили построить инжекторный (уже 16 клапанов). По сути, это тот же объем 1,5 литра, но с немного увеличенной до 79 л.с. мощностью двигателя. Этот шаг позволил повысить динамичность и увеличить максимальную скорость.

Небольшой особенностью является то, что система оснащена 16-клапанным двигателем ВАЗ. Это очень необычно для автомобилей данной категории.

До 1990-х годов автомобили имели довольно простые внутренние и внешние устройства. Дизайнеры создавали автомобили не как роскошь, а как средство передвижения. Только после 1990-х годов покупателям стали доступны просторные багажные отделения, удобные сиденья, регулируемые рули, кондиционеры и т.д. За время производства ВАЗ 2110 было разработано огромное количество модификаций двигателя: как восьмиклапанные, так и 16-клапанные с впрыском.

Обслуживание

Этот раздел включает изменения, связанные с маслом и регулировкой клапанов (8-клапанные и 16-клапанные двигатели).

Эксперты рекомендуют менять масло каждые 15 000 км. Несоблюдение этих требований может привести к быстрому повреждению силового агрегата. Дело в том, что масло со временем теряет свои свойства и накапливает множество вредных веществ. Без замены масла и промывки двигателя автомобиль не прослужит долго. Также заменяются колодки двигателя ВАЗ 2110.

Ряд задач при осушении:.

  • Выньте заглушку под нижней частью блока питания. Для этого можно использовать специальный ключ.
  • Осторожно слейте использованное масло и избегайте его контакта с кожей. Если вы не будете осторожны, масло будет слишком горячим и может вызвать очень серьезные ожоги кожи.
  • Затем можно протереть нижнюю часть силового агрегата, чтобы удалить остатки масла.
  • Снова закрутите пробку.
  • Снимите масляный фильтр под капотом автомобиля. Для ускорения работы можно использовать серию ключей. Также замените подушку двигателя.
  • Смажьте все отверстия в фильтре тонким слоем масла. Это делается для того, чтобы фильтр легко скользил по ссылке. Необходимо следить за тем, чтобы прикладывать правильное количество энергии. Если вы преувеличиваете силу, вы разрушите нити.

Действия в процессе подготовки:.

  1. Осторожно снимите заливную пробку и
  2. возьмите новое масло и начните заливать 3 литра масла. В то же время необходимо проверять уровень, чтобы не переусердствовать. В противном случае масло проникнет в ненужные части двигателя.
  3. Затем можно запустить силовой агрегат и подождать несколько минут, пока система не прогреется и масло не пройдет несколько оборотов. Через 20 минут можно проверить уровень масла. Если этого недостаточно, можно добавить еще один. В противном случае процесс завершен, и можно прикручивать крышку и устанавливать замененный двигатель.
  4. Также проверьте приборную панель. Контрольные лампы двигателя горят неярко.

Этот процесс наиболее сложен и очень интересен. Правильно подобранная энергия определяет производительность силового агрегата и его стабильность.

Если вы хотите провести тюнинг двигателя ВАЗ 2110, то регулировку клапанов можно охарактеризовать как разновидность тюнинга.

Настройка осуществляется с помощью инструмента:

  1. Откройте клапанную крышку и полностью снимите крышку ремня ГРМ,
  2. Установите манометр, который облегчит все регулировки,
  3. Нанесите правильные метки на коленчатый и распределительный валы. Они необходимы для правильной регулировки. Также следует проверить ремень привода ГРМ. Она должна быть натянута, а не висеть,
  4. Проверьте зазор,
  5. Кроме того, необходимо открутить шайбу и заменить ее на новую в соответствии с типом:
  • где A — измеренное расстояние,
  • B — толщина снятой шайбы,
  • C — номинальное расстояние,
  • H — толщина новой шайбы.

Как видите, вес можно объяснить как существенный недостаток машины по сравнению с ее исходными данными. Чтобы уменьшить его, увеличить мощность и улучшить динамические характеристики, многие водители сегодня ставят фурнитуру из легких металлических сплавов.

Блок цилиндров

Блок цилиндров 2112 изготовлен из высокопрочного чугуна и на первый взгляд похож на блок цилиндров 21083. Основными отличиями являются уменьшенный диаметр болтов головки блока цилиндров и отверстий под болты, прокладки для датчиков впрыска топлива и совершенно другая технология шлифовки.

パラメーター 価値
材料 Высокопрочный чугун
ローラー径、mm 82,0
Расстояние между цилиндрами (расстояние между центрами соседних цилиндров), мм 89,0
Высота блока (расстояние между верхней поверхностью блока и осевой линией коленчатого вала), мм 194,80
Диаметр отверстий в основаниях подшипников коленчатого вала (для коренных подшипников), мм 54,52
体重、kg 28,810

Для блока ВАЗ 2112 определены пять размерных групп. Размерные группы обозначены буквами: A, B, C, D, E.

Поршень

Поршни 2112 имеют следующую глубину: 3,19 мм для впускных поршней и 3,06 мм для выпускных поршней.

パラメーター 価値
Диаметр, мм 82,0
Высота сжатия, мм 37,9
Объем внутренней полости, см3 0,638
Вес, г 350

Шарнирный поршневой палец — стальной, полый, плавающего типа. Поршневой палец 2112 имеет наружный диаметр 22 мм и общую длину 60,5 мм. Отверстие под поршневой палец смещено относительно поверхности поршня на 1 мм.

Впускной и выпускной клапаны

Клапаны расположены в два ряда в форме буквы V. Конструкция блока клапанов аналогична конструкции блока клапанов ВАЗ 2110, но с меньшим диаметром клапанов и штифтов. Диаметр головки впускного клапана — 29 мм, диаметр головки выпускного клапана — 25,5 мм. Диаметр штока впускного и выпускного клапанов составляет 7 мм. На каждый клапан приходится по одной пружине.

На ВАЗ 2101 устанавливался двигатель, разработанный на базе FIAT 124. В модели, разработанной советскими инженерами, межосевое расстояние было увеличено. Двигатель ВАЗ 2101 объемом 1,2 л и мощностью 59 л.с. стал классическим, на его основе были разработаны более поздние двигатели большего объема.

Базовая модель двигателя ВАЗ 2101 — 4-цилиндровая. При своевременном обслуживании срок его службы составляет около 200 тысяч километров. Силовой агрегат требует регулировки клапанов каждые 10 тысяч километров, чтобы предотвратить износ распределительного вала.

Двигатель мощностью 64 л.с. позволяет разгоняться до 100 км/ч за 20 секунд. Максимальная достижимая скорость составляет 143 км/ч. В начале 1970-х годов этот двигатель значительно превосходил другие советские легковые автомобили. Он быстро завоевал популярность среди отечественных автомобилистов благодаря низкому расходу топлива и легкому запуску зимой. Простота конструкции двигателя позволяла ремонтировать его самостоятельно.

ВАЗ-2101 стал одним из самых популярных советских автомобилей с 1972 года. Разные модификации автомобиля оснащались различными двигателями с разными параметрами. ВАЗ 21011 оснащался двигателем 1.3 мощностью 69 л.с. На ВАЗ 21018 и ВАЗ 21019 устанавливались более мощные двигатели ВАЗ-311 (односекционный, 70 л.с.) и ВАЗ-411 (двухсекционный, 120 л.с.).

Двигатель ВАЗ-21011 объемом 1,3 литра является усовершенствованной версией «Копейки». Главное отличие — увеличение диаметра поршня до 79 мм, что позволило добавить объема и удачное сочетание короткого хода поршня и хорошего диаметра цилиндра, которые гарантируют агрегату высокие обороты, умеренный расход топлива и уверенность в себе на дороге.

Автомобильный вес ВАЗ-2112

Автопроизводитель ВАЗ регулярно радует водителей новыми моделями с 1960-х годов. Каждый новый автомобиль отличался уникальными дополнениями и улучшениями. Даже вес автомобиля от марки к марке становился тяжелее из-за дополнительных модификаций. Общий вес автомобиля ВАЗ-2112 составляет 1 060 кг. В среднем вес основных комплектующих деталей между моделями отличается незначительно.それで:.

  • Вес 1,5-литрового двигателя модели 2112 составляет 126 кг,
  • Вес коробки передач — 27 кг,
  • Радиатор весит 8 кг,
  • Масса голого кузова автомобиля ВАЗ-2112 составляет 290 кг.

Важной неизменной частью автомобиля ВАЗ является двигатель, конечно, со временем он претерпевал новые модификации, но базовой основой всегда была модель 21083. Сохранив основные параметры, разработчики увеличили мощность и ресурс двигателя в последующих моделях.

Двигатель стал значительно более экономичным, но недостаток крутящего момента на низких оборотах остался. Цилиндры и приводной ремень также ненадежны, а при обрыве ремня ГРМ клапаны, скорее всего, погнутся.

Распространенные проблемы двс 21124

Холостые обороты чаще всего дрейфуют из-за загрязненной дроссельной заслонки. Другими причинами могут быть неисправности ДПМ, датчиков положения коленчатого вала и дроссельной заслонки, а также клапана холостого хода.

Виновниками заглохания двигателя обычно являются засоренные форсунки, неисправные катушки зажигания или свечи зажигания. Несколько реже причиной этого является сгоревшие клапаны.

Другой шум под капотом обычно вызван износом гидрокомпрессоров или растянутым ремнем ГРМ. Но это вполне может быть признаком критического износа ремня ГРМ. В этом случае требуется профессиональная диагностика.

Технические характеристики ВАЗ-2112

Стоит рассмотреть характеристики двигателя, установленного на ВАЗ-2112. Таким образом, двигатель этой модели имеет 4-цилиндровую инжекторную систему питания. Распределительный вал расположен в верхней части, а механизм синхронизации перемещается с помощью ремня. Без нагрузки двигатель может работать долгое время.

  1. Объем двигателя этой модели составляет 1,5 литра, мощность — до 93 лошадиных сил.
  2. Автомобиль потребляет в смешанном цикле — 7 литров бензина на сотню.
  3. Расход масла на 1000 км — 50 г.
  4. Ресурс двигателя установлен на заводе-изготовителе на 150 000 км.
  5. На практике ресурс составляет 250 000 км.

Но это не только преимущества, которыми обладает данная модель. Что касается недостатков, то один из главных — погнутые клапаны при отсоединении ремня ГРМ. Эту проблему можно решить, установив поршни от 124-й модели двигателя, но это приведет к снижению мощности на несколько лошадиных сил.

Если вы не хотите потерять мощность, необходимо постоянно контролировать работу двигателя и прислушиваться к малейшим изменениям звука во время работы. Когда ремень изнашивается, приводной механизм начинает пищать на холостом ходу, затем дребезжать, и если ремень вовремя не заменить, он рвется.

Хотя модели ВАЗа славятся своей долговечностью, это относится в основном к моделям, выпущенным в советский период. Более современные модели имеют определенные недостатки с точки зрения внутренних характеристик. Кроме того, в последние годы обслуживание Lada становится все более дорогим.

Двигатель ВАЗ 2110 использует топливо от АИ-92 до АИ-95. Конструкция всех двигателей ВАЗ 2110 отличается как по техническим характеристикам силовой установки, так и по объему. Сегодня мы подробно представим все основные двигатели, расположенные под капотом автомобиля ВАЗ 2110.

Технические характеристики

データ マーカー
ВАЗ 2101 ВАЗ 21011
タイプ Бензин А-76, АИ-92 Бензин АИ-93
Устройство для инъекций キャブレター
Материал блока цилиндров 鋳鉄
Материал головки цилиндра アルミニウム合金
体重、kg 114
配置 In-line
ローラー番号 4
Диаметр поршня, мм 76 79
Диапазон перемещения поршня, мм 66
ローラー径、mm 76 79
Рабочий объем, см 3 1198 1294
Максимальная мощность, л.с. 64 69
Крутящий момент, Нм 87,3 94
圧縮率 8,5 8,8
Валовое потребление топлива, л 9,2 9,5
Заявленный ресурс двигателя, тыс. км. 200000 125000
Фактический ресурс двигателя, тыс. км. 500000 200000
распределительный вал
規制 вверх
положение распределительного вала вверх, 0 232
опережение фаз газораспределения выпускных клапанов, 0 42
задержка впускного клапана, 0 40
диаметр сальника, мм 56 и 40
ширина сальника, мм 7
クランクシャフト
Диаметр горловины, мм 50,795
Количество подшипников, шт. 5
吐き出し
наружный диаметр, мм 277,5
диаметр седла, мм 256,795
Количество зубцов кольца, шт. 129
вес, г 620
Рекомендуемое моторное масло 5W30, 15W40 5W30, 5W40, 10W40, 15W40
Объем моторного масла, л 3,75
Рекомендуемая охлаждающая жидкость Тосол
Объем охлаждающей жидкости, л 9,75
タイミングベルト Цепочка, два ряда
シリンダーオーダー 1-3-4-2

Независимо от того, насколько надежен «копеечный» силовой агрегат, иногда он может быть привередливым. Основными признаками его неудачи являются:

  • неспособность начать,
  • неустойчивая работа на холостых оборотах, поломка,
  • потеря тяги и мощностных характеристик,
  • オーバーヒート、
  • Посторонние шумы (стук, шум),
  • белый (сероватый) выхлоп.

Конечно, любой из этих симптомов может не указывать на окончательную неисправность, поэтому давайте рассмотрим их более подробно в контексте возможных неисправностей.

Тюнинг

  • Вариант тюнинга с увеличенным рабочим объемом включает в себя расточку цилиндров и замену поршней на комплектующие от старых двигателей ВАЗ. Эти операции несколько сложны и могут быть очень дорогими. Необходимо пробить цилиндры, заменить поршни и коленчатый вал. Часто проще поменять двигатель, установив двигатель ВАЗ пять или шесть.
  • Установку турбины можно рассматривать только теоретически, так как такой вариант тюнинга приводит к быстрому выходу из строя ВАЗ 2101, тюнинг двигателя выполненный с помощью турбины и компрессора. Двигатель с турбиной имеет ресурс около 20 тысяч километров, а показатель мощности редко превышает предел в 100 л.с. Такой вариант используется только для автомобилей, участвующих в драг-рейсинге, где автовладельцы не интересуются сроком службы автомобиля, а ориентируются только на технические характеристики форсированного двигателя.

Техобслуживание

Объект услуги Время или километры (что наступит раньше)
Цепь ГРМ Заменен после 100000 км
バッテリー 1 год/20000
Ослабление клапана 2 года/20000
Вентиляция картера 2 года/20000
Ремни, приводящие в действие компонент 2 года/20000
Топливопровод и крышка бака 2 года/40000
エンジンオイル 1 год/10000
オイルフィルター 1 год/10000
エア・フィルター 1-2 года/40000
Топливный фильтр 4 года/40000
Фитинги и шланги для отопления/охлаждения 2 года/40000
Охлаждающая жидкость 2 года/40000
Кислородные датчики 100000
Свечи зажигания 1-2 года/20000
Выхлопной коллектор 1 год

Расход топлива — город 9,4л.|трасса 6,9л.|смес. 9,2 л / 100 км

Расход масла — 700 грамм. На 1000 км.

Двигатель ваз2101 — вес 114 кг.

Габаритные размеры двигателя ваз 2101 (LxWxH), мм-540x522x621

Масло, заливаемое в двигатель ВАЗ 2101: 5W-30 5W-40 10W-40 15W-40

Объем масла в двигателе 2101: 3,75 л.

При замене масла залейте примерно 3,5 литра.

Ресурс двигателя ВАЗ 2101: 1. по данным завода — 125 000 км 2. на практике — 200 000 км

Масса двигателей автомобилей ВАЗ:.

Модель. Рабочий объем, см 3 Мощность, HP Вес, кг
ВАЗ 11183-1000260 1596 82 112
ВАЗ 11194-1000260 1390 89 112
ВАЗ 2103-1000260 1450 71,4 120,7
ВАЗ 2104-1000260 1450 68 120
ВАЗ 2106-1000260 1570 74,5 121
ВАЗ 21083-1000260-53 1500 69 127,3
ВАЗ 2111-100026080 1490 77 127,3
ВАЗ 21114-100026080 1596 81,6 112
ВАЗ 21124-100026080 1599 89,1 121
ВАЗ 21126-100026080 1597 98 115
Ваза 21128-100026080 1796 105 117
ВАЗ 21213-100026080 1690 78,9 117
ВАЗ 21214-1000260 1690 81 122
ВАЗ 2123-1000260 1690 81 127
ВАЗ 2130-1000260 1790 81,8 122

Случайная запись — сколько весит:.

Воспроизведение и распространение материалов с этого сайта с индексированным указателем.

Категория: Сделай сам

ОПИСАНИЕ: Габариты автомобиля составляют. Длина — 3748, Ширина — 1100, Высота — 1864 мм; Колесная база — 2730 мм. Минимальный дорожный просвет составляет 166 мм. Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой. Четырехцилиндровый двигатель имеет систему, обеспечивающую мощность двигателя. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Каждый цилиндр имеет диаметр 78 мм и ход поршня 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 2 000 об/мин. Максимальный крутящий момент держится до 2 000 об/мин.

Оцените статью