Можно ли увеличить объем двигателя. После расточки блока цилиндров мощней становится двигатель

Двигатель
После расточки блока цилиндров мощней становится двигатель - Недостатки Что такое расточка блока цилиндров и для чего она нужна Устройство расточного резца править | править код Плюсы и минусы расточки Алюминиевые блоки самые распространенные

Как только вы узнаете, как правильно сверлить, вам не нужно будет беспокоиться о проблемах, с которыми сталкивается большинство владельцев подержанных автомобилей. Мало что можно сделать, чтобы избежать низкой компрессии в подержанном автомобиле, но теоретически любой может просверлить отверстие для повышения компрессии.

Как расточить цилиндры?

Конечно, все водители хотят, чтобы их автомобили были более мощными и не теряли производительности двигателя. Это можно сделать, просверлив отверстия в блоке роликов. Автомобили с лучшими, более мощными двигателями сразу же показывают это на дороге. В настоящее время сверление отверстий не является проблемой и может быть выполнено в любом месте. Однако самостоятельно запустить двигатель в домашних условиях не так-то просто. В этом бизнесе вам понадобится специальное оборудование и собственный ум или практика.

Когда двигатель работает, его компоненты подвергаются нагрузке. Это приводит к ускоренному износу компонентов. Таким образом, двигатель подвергается воздействию постоянно меняющегося напряжения, а цилиндры приобретают неправильную форму. Невооруженным глазом такие дефекты обнаружить невозможно, но при наличии соответствующего оборудования их можно легко обнаружить. Конечно, если линии отклоняются, сам поршень может двигаться как в сторону, так и вверх. В результате сам цилиндр становится похожим на дефект вытянутого размера. На деформацию цилиндра также сильно влияет горение. Поэтому в таких случаях замена поршня на новый не поможет. Поэтому для эффективной работы двигателя было изобретено сверление поршневого цилиндра. Такое сверление производится при сильном износе внутренних поверхностей. И для этого существует степень эффективного рейтинга. Если имеется износ, отражающий этот показатель, цилиндр необходимо рассверлить.

Если сам цилиндр овальный, то поршневые кольца трудно отрегулировать. А такие точки приводят к высокому расходу масла в двигателе. Двигатель также теряет компрессию, что приводит к проблемным повреждениям, не подлежащим восстановлению. Скучать самому себе нелегко. Для успешного выполнения процесса необходима как минимум одна машина. Поэтому это действие должно выполняться специалистом АЗС. Это связано с тем, что качество бурового двигателя в значительной степени зависит от инженера и его оборудования.

Зачем нужна расточка

Чтобы сделать двигатель более мощным, необходимо открыть цилиндры. Этот процесс позволяет двигателю получить одинаковую площадь поверхности в блоке и симметрию во всех его отверстиях. Это создает дополнительный элемент, предотвращающий быстрый износ компонентов двигателя. Также уменьшаются столкновения поршневых колец, что существенно влияет на производительность самого двигателя. В этом случае расход масла становится нормальным и не превышает установленных пределов.

Погрешности расточки

-Стенки цилиндра значительно тоньше из-за перфорации. Поэтому перегрев поршневых колец не является чем-то новым.

-Вследствие увеличения рабочего объема двигателя значительно снижаются эксплуатационные характеристики автомобиля.

-проблемы могут возникнуть во время технического осмотра автомобиля. Это связано с тем, что двигатель уже подвергался другому вмешательству.

Конечно, не всех смущают эти причины перед запуском двигателя. Ведь каждый водитель хочет иметь мощный и динамичный автомобиль. Однако запуск двигателя зависит от вас.

Шлифование осуществляется на специализированных шлифовальных станках, но имеются и комбинированные модели. В этих станках шлифование заменяет сверление, закрепляя соответствующий рабочий инструмент. Шлифование обычно следует за процессом сверления или полностью заменяется.

Способы увеличения объема силового агрегата

Как увеличить рабочий объем силового агрегата

Мощность двигателя легко рассчитать — она зависит от хода поршня (расстояние от верхней мертвой точки до нижней мертвой точки) и площади самого поршня. Зная это, можно сделать вывод, что смещение можно увеличить тремя способами

    расточка цилиндров двигателя с целью установки поршней большего диаметра;

Растачиваем цилиндры и меняем поршни

Открытие цилиндра и замена поршня

Система привода имеет свой срок службы и может потребовать пересмотра. Если степень сжатия двигателя падает, увеличивается расход масла и теряются эксплуатационные и динамические характеристики двигателя, необходимо полностью отремонтировать систему привода. При капитальном ремонте также рекомендуется вскрыть цилиндры и установить поршни большего диаметра.

Даже если вы можете самостоятельно разобрать силовой агрегат, мы не рекомендуем сверлить отверстия самостоятельно. Бурение следует передать на аутсорсинг специалистам по заправкам. Специалисты могут провести качественную работу по увеличению рабочего объема двигателя с использованием специального оборудования.

В некоторых случаях производители автомобилей поставляют на рынок поршни большего диаметра, которые несложно приобрести в магазинах. Однако разница в диаметре незначительна и не приводит к существенному увеличению рабочего объема двигателя. Поэтому имеет смысл искать детали большего диаметра для других типов автомобилей у конкретных производителей.

Например, для открытия цилиндров можно поставить поршни от ВАЗ-21011 до ВАЗ-2103 (диаметры цилиндров 79 мм и 76 мм соответственно). Это увеличивает объем силового агрегата почти на 0,1 литра. А это означает увеличение мощности на 5 л.с.

Монтаж коленвала с большим ходом

Установите более длинный коленчатый вал

Сверление не требуется, если внутренние стенки цилиндра и поршня слегка изношены. В этом случае рабочий объем может быть увеличен путем установки коленчатого вала с длинным ходом. Такая регулировка возможна только в следующих случаях.

    при установке шатунов меньшего размера;

Первый метод имеет тот недостаток, что давление поршня на стенку цилиндра увеличивается, что автоматически приводит к более быстрому износу силового агрегата. В последнем случае гораздо меньшая толщина верхнего металла делает сам поршень менее надежным и, таким образом, увеличивает вероятность износа поршня.

Увеличение рабочего объема двигателя в результате замены коленчатого вала составляет примерно 0,07-0,08 л. Это не самый впечатляющий показатель, поскольку шатуны и поршневые группы после замены изнашиваются быстрее.

При этом сверление не требуется. Вы можете самостоятельно заменить коленчатый вал, тем самым минимизируя затраты на мощность двигателя. Вот почему этот метод пользуется огромной популярностью.

Затем шлифовка или зеркальное шлифование. Хотя зеркальная отделка не показывает ни малейшего отклонения от идеальной поверхности цилиндра, на самом деле было доказано, что стандартный процесс шлифовки создает условия для более успешного нанесения покрытия на поршневые кольца.

Это проще, чем кажется на первый взгляд. Однако маловероятно, что вы сможете сделать это самостоятельно. Двигатель полностью разбирается, и сделать это машинным способом невозможно. Блок необходимо снять, положить на станину специальной машины и выровнять.

Если процесс растачивания выполняется для ремонта, т.е. имеется большой износ (образуются эллипсы), необходимо провести серию измерений с помощью микрометрического указателя (сколько снято со стенки). И, как правило, можно или нужно сразу же приспосабливаться к «наполнению».

Следующий шаг — работа с вертикально-расточным станком. Помните, что нужно искать квалифицированного мастера с отличным оборудованием, который способен раздвинуть детали и не соблюдать точный размер.

Далее мастер зеркалит или хонингует внутреннюю поверхность цилиндра (при этом удаляются все риски и потертости от процесса отделки стенок и стенки и кольца быстрее притираются друг к другу), сначала грубой, а затем тонкой полировкой. Оба метода имеют своих поклонников, но споры не утихают до сих пор, хотя каждый сам решает, какой из них предпочесть.

Затем наступает заключительный этап — сборка. Уже под ремонтный размер приобретаются запасные части, т.е. поршни, кольца, все это впоследствии устанавливается и соединяется с коленчатым валом, и двигатель собирается в единое целое.

Если не нужно использовать вкладыши, то все довольно просто, но здесь все не так просто.

Гильзы как способ ремонта

Как в чугунных, так и в алюминиевых блоках существует концепция «вкладыша». Это предполагает установку специальных вкладышей, которые представляют собой цилиндрические (обычно чугунные) полые детали, напоминающие большие трубы.

Они запрессовываются в блок двигателя под воздействием температуры и прочно фиксируются на месте. Основная цель — усилить двигатель (в случае алюминиевых версий), повысить работоспособность конструкции и продлить срок ее службы. Вкладыши могут быть изготовлены из высокопрочных сплавов серого чугуна и обычных типов (существуют также варианты вкладышей из тонкой стали, например, Isuzu), хотя алюминиевые варианты также доступны, но не так распространены.

Большим плюсом является то, что после ношения лайнера он влияет на все вокруг. Вы можете либо вынуть его (отшлифовав), либо вставить восстановленный или даже такого же размера. Вы заменяете поршни и кольца (которые, вероятно, придется ремонтировать). После этого двигатель снова работает нормально.

Однако некоторые двигатели, как алюминиевые, так и чугунные, не имеют заводской «облицовки». Поскольку нет разницы в тепловом расширении металлов, чугунный блок может быть просверлен и приводиться в движение с большим (или таким же) расположением поршня, если он может быть «просверлен» в версии из серого чугуна. Алюминий, в силу сложной технологии производства, часто не может этого сделать. Возникает справедливый вопрос — можно ли вставить в него рукав?

Алюминиевый блок и гильзы

Друзья, это очень широкая тема. Возможно, я объясню это немного позже. А пока позвольте мне помочь вам понять некоторые основные принципы.

Вариации на тему алюминия, высверливать их часто (но не во всех случаях) не рекомендуется. Вот в чем дело. Для начала давайте разберем технологии производства современных блоков.

  • При литье на заводе устанавливается тонкостенная чугунная гильза с толщиной стенки 2-3 мм. Этот вариант назывался «сухой с чугунным вкладышем». Расточка этого варианта допустима, изготавливаются ремонтные поршни и кольца. Она устанавливается на автомобили Volvo, Land Rover, Honda, Subaru, Nissan и Suzuki.

  • Алюминиевый блок с технологией SILUMAL (разработка MAHLE). Корпус изготовлен из литого алюминия, но после сложной химико-термической обработки внутренних стенок на них образуется высокая концентрация силикона, который предотвращает быстрое разрушение стенок кольцами и поршнями, тем самым продлевая срок их службы. .при пробеге 150-200 000 км. матрас может быть довольно толстым и немного скучным. Для таких двигателей выпускаются ремонтные комплекты, позволяющие увеличить размер цилиндра на 0,5-1 мм. Эти варианты доступны для Mercedes, BMW, Audi, Porsche и многих других моделей автомобилей.

  • Моноблочная технология NICASIL. При этом на поверхность стенок цилиндра наносится высокопрочное покрытие из смеси никеля и карбида кремния. Он намного тоньше своего предшественника и поэтому не подлежит ремонту! Производитель не предлагает вариант ремонта и не предоставляет ремонтный комплект. Подходит для некоторых моделей BMW, например.

‘Сухие рукава и SILUMAL очень ремонтопригодны. Это означает, что если компрессия снижается из-за износа при больших километрах пробега, 0,5-1 мм можно легко удалить и установить комплект восстановленных поршней для продолжения работы. Некоторые версии SILUMAL также предлагают алюминиевую гильзу HOME при необходимости, если отверстие производителя больше 1 мм. Гильзы стоят до 200 евро за гильзу, но имеют отличное соотношение металла к металлу и могут быть полностью восстановлены (в некоторых случаях). На один цилиндр можно приобрести один). Единственным исключением является случай, когда стена блока сильно повреждена на глубине, превышающей потенциальную глубину ремонтного отверстия. Однако такие блоки не могут быть сохранены и фатально повреждены. Например, вращающиеся поршни.

Фактически, НИКАСИЛ не может их восстановить. Другими словами, это фактически одноразовый двигатель, что гарантируется производителем. Как я уже писал — не существует одобренных заводом запасных частей для вышеперечисленного. Но в стране, где мы живем, есть много компаний, которые делают это за инвестиции из NICASIL, чугуна с маленькими стенками (2-3 мм), и мастеров, которые могут все это соединить! Конечно, нужно помнить о тепловом расширении и различных металлах. Возможно, дядя Вася в своем гараже не может сделать это качественно. Однако если цена нового блока топов BMW может достигать 5000-7000 EUR, стоит поискать такого мастера.

Оцените статью