Однако, если кто-то захочет заказать 500 или 1000 поршней, все заказы могут быть сформированы по оригинальной технологии Kolbenschmidt или Mahle, но стоимость поршней будет как минимум не ниже оригинальных, но размеры будут меньше. — Каждый из них полностью усовершенствовал дизайн серии, в пределах логических допусков стандарта.
Шорт блок двигателя что это такое
Первая в некоторых случаях не функционирует (в основном это касается двигателя, коробки передач, турбины и насоса распыления топлива). При покупке уточняйте у продавца даты установки и тестирования, так как большинство компаний проводят испытания на стенде. Это снижает риск приобретения бракованных обычных компонентов.
Второй недостаток — это его состояние. Многие крылья, капоты и двери хорошо известны. переносится в контейнер. Перевозчики не всегда обрабатывают повреждения, поэтому детали часто имеют царапины, удары, сломанные основания и т.д. Дефекты могут возникнуть и во время хранения (если аксессуары хранятся на открытом воздухе). При покупке обычных запасных частей необходимо сразу же узнать о наличии дефектов.
Третий недостаток — отсутствие обычных запчастей для 2-3-летних автомобилей. Эти автомобили пользуются высоким спросом как за рубежом, так и в России, поэтому традиция на внешнем рынке ограничена.
Поэтому каждый автовладелец должен знать разницу между подержанным, настоящим или рыночным автомобилем. Ведь при ремонте автомобиля критерии соотношения «качество-цена» часто являются приоритетными. Если клиенты перестанут беречь свои старые автомобили и ремонтировать их с помощью отдельных деталей, они могут купить запчасти для своих автомобилей в Отрадном, чтобы в будущем качество установленных изделий не стало проблемой.
Так что же лучше – контрактник или капитальный ремонт?
Необходимо рассмотреть обе стороны.
Лично я выступаю за пересмотр двигателя. Если вы хотите ездить на нем долго, то желательно обратиться в серьезную компанию, которая разрешает ремонт не менее чем на 100 000 км (если вы берете с собой немца) (о моторе можно забыть (ведь он как новый). Но это долгий и дорогостоящий процесс.
Contrandnik стоит брать только в том случае, если нет смысла ремонтировать лед (например, блок сломан). Или ваша машина «потрепана годами», и ремонт обойдется дороже, чем стоит остаток. Также для некоторых старых японцев и европейцев можно найти обычные двигатели с «лучшей жизнью» — стоимость короткая, а срок службы огромный (экономика в то время не была в них заинтересована).
В любом случае, решать вам, просто упомяните преимущества и недостатки.
Теперь посмотрите видеоверсию статьи
На этом я заканчиваю свои материалы, надеюсь, они будут вам полезны. Спасибо — автоблогер
Метки: nissan, gt-r, r35, vr38, 1200hp
Комментарий 47.
Отверстие коренного подшипника не совмещено с блоком блоков … Вы можете видеть на картинке … Существует большое …
Специфичность проводника.
Похоже на очень короткий блок. И такая сила! Мне интересно, что происходит со скоростью потока?
Я не понимаю весь процесс измерения стейков и соединения стержней на валу!
На упаковке находится таблица с нанесенными на нее отметками. Но это грубый контроль. В этом случае он используется для исключения ошибок.
Какова степень сжатия этого двигателя?
Буквально — укороченный (хромой) блок.
(Я знаю английский)) Почему это слухи? Я не понимаю этого.
У него нет головки или других аксессуаров.
Если вы знаете английский язык, вам не составит труда прочитать:.
Короткий блок — это автомобильный термин для обозначения двигателя в сборе. Короткий блок — это часть блока цилиндров ниже прокладки головки и выше масляного поддона. Внутриблочные кулачковые двигатели включают в себя распределительные валы, зубчатую передачу и дополнительный балансирный вал. В двигателях с верхним расположением кулачков эти детали не предусмотрены.
Механики покупают короткие блоки как более быстрый способ восстановления двигателей, избегая работы и времени, затрачиваемых на восстановление и сборку компонентов короткого блока. Компании, поставляющие короткие блоки, могут также предложить работы по улучшению характеристик двигателя. Механические работы могут улучшить производительность, например, расточка двигателя для увеличения диаметра цилиндра (увеличение внутреннего объема), балансировка вращающихся компонентов (например, коленчатого вала) или установка более эффективного распределительного вала. Для восстановления двигателя требуются поршни большего размера и новые поршневые кольца. Такую работу могут выполнять как любители («механики по теневой древесине»), так и профессиональные станкостроители и ремонтники двигателей.
Короткие блоки считаются сломанными, если они деформируются или трескаются, часто из-за перегрева».
Длинный блок — это автомобильный термин для обозначения двигателя в сборе, состоящего из блока, коленчатого вала, головки блока цилиндров, распределительного вала (обычно) и привода клапанов. Длинные блоки включают топливную систему, электрику, компоненты впуска и выпуска, а также другие компоненты (более полный список см. ниже).
Короткий блок. Длинный блок всегда является супермножеством соответствующего короткого блока. Головка цилиндра. Головки цилиндров собираются с прокладками и затягиваются в соответствии со спецификацией. Головка блока цилиндров в сборе включает клапаны, клапанные пружины, направляющие клапанов (где применимо), седла клапанов (где применимо), замки клапанов и фиксаторы клапанов. Двигатели Flathead включают блоки клапанов, если не поставляются с короткими блоками. Распредвалы на большинстве двигателей. На многих двигателях с зубчатыми передачами распределительные валы синхронизированы. Масляный поддон и, в некоторых случаях, клапанные крышки.
Замена длинноблочного двигателя обычно требует замены частей оригинального длинноблочного двигателя. Эти детали включают масляные поддоны, крышки ГРМ, клапанные крышки, впускные коллекторы, детали контроля выбросов, карбюраторы или системы впрыска топлива, выпускные коллекторы, генераторы переменного тока, стартеры, насосы гидроусилителя руля (при наличии). ), и компрессор кондиционера в комплекте. (при наличии)».
Аббревиатура двигателя/мотора «Short-block» (короткий блок) — это набор из нескольких компонентов двигателя, которые чаще всего требуются для ремонта, когда блок двигателя и многие другие его части изношены. Короткие блоки можно использовать в качестве альтернативы покупке двигателя в сборе, поскольку при износе поршней и других компонентов двигателя другие детали двигателя не изнашиваются, так как их не нужно заменять. По этой причине не имеет смысла покупать новый двигатель в сборе. Короткий блок включает в себя все аспекты двигателя, имеющие отношение к замене самых необходимых компонентов двигателя, и в то же время не позволяет экономить на покупке Целый двигатель. Короткий блок включает все детали и компоненты, необходимые для замены.
Как уже говорилось, с введением новых правил в 2019 году жизнь автовладельцев изменилась к лучшему. Вам больше не нужно собирать пакет документов, перерегистрировать их и получать разрешение на замену двигателя.
Можно ли заменить шорт-блок цилиндров двигателя и нужно ли регистрировать в ГИБДД?
В прошлом отмечалось, что при замене двигателя не нужно принимать специальных мер в дорожном движении. Новый двигатель просто добавляется в документацию на автомобиль при следующей регистрации, например, при продаже автомобиля. При этом силовой агрегат должен быть заменен на точно такую же модель с такими же характеристиками и параметрами, а не разыскиваться в базе данных ГосКарИнспекции. Если хотя бы одно из этих условий не выполняется, требуется полная модификация автомобиля. Однако в случае с блоком двигателя 2022 все обстоит несколько иначе. Хорошая новость заключается в том, что его легче заменить, чем весь двигатель.
Можно ли поменять ГБЦ двигателя по законам 2022 года?
Да, конечно! Теперь вы имеете полное право на замену всего двигателя и его отдельных компонентов и подсистем. Единственным исключением является выхлопная система (включая замену, модификацию или даже удаление каталитического нейтрализатора). Запрещается вносить какие-либо изменения из «запаса». Это определено в пункте 9.10 Приложения 8 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. И вообще, в данной статье часто ссылаются на этот нормативный закон.
Однако не все так просто, как может показаться. Важно отметить, что речь идет об изменениях или отсутствии таковых в конструкции транспортного средства. В частности, речь идет о двух ситуациях
- Блок двигателя можно заменить на точно такой же блок двигателя (от модели и модификации автомобиля — с тем же рабочим объемом и другими характеристиками). Это самый простой способ сделать это.
- В большинстве случаев вы также имеете право заменить короткий или длинный блок на блок большей емкости, например, или на блок другой модели и спецификации, чем имеющийся на складе, но формальный процесс регистрации изменений здесь немного сложнее.
Другими словами, заменить головку блока цилиндров можно в любом случае, но все зависит от того, для чего именно вы меняете блок.
Более подробно эти случаи рассматриваются ниже.
Нужно ли переоформлять в ГИБДД замену блока цилиндров?
Поэтому она напрямую зависит от того, есть ли признаки изменения конструкции. Согласно тому же определению технического регламента, под этим термином понимается установка элементов (включая замену) или демонтаж элементов, не предусмотренных конструкцией машины. Например, фаркопы, установка газобаллонного оборудования и замена блоков цилиндров на блоки, не предусмотренные машиной.
Юридические данные и номерные знаки автомобиля
Кстати, об арифметических вычислительных устройствах. По сути, двигатель имеет модель и номер, выбитые на корпусе. Целостность этих данных проверяется при проверке транспортного средства на предмет движения. Однако, как уже говорилось, несоответствие не означает отказ в регистрации. Вовсе нет!
Регистрация возможна в двух случаях
- Если новый двигатель имеет ту же модель (и те же характеристики, если их проверит сотрудник ГИБДД) и отличается только серийным номером, то нет признаков изменения конструкции, поэтому свидетельство о регистрации и регистрационное удостоверение будут содержать только обновленную информацию, и
- Если двигатель более мощный или это другая модель, автомобиль будет зарегистрирован только при наличии сертификата соответствия внесенным изменениям (тщательный осмотр, испытание нового двигателя на автомобиле и технический осмотр, полученный после прохождения).
Однако хорошая новость только при замене головок цилиндров заключается в том, что номер двигателя редко пишется на блоке — чаще всего под ним. Другими словами, при замене блока цилиндров сотрудники дорожной полиции могут не заметить никаких внешних признаков при осмотре автомобиля.
Это работает на практике. А в следующем разделе рассматривается теоретическая часть. Ведь если инспектор обнаружит следы замены блока, он может отправить автомобиль на дополнительную экспертизу. И если при такой проверке обнаруживается, что головка блока цилиндров была заменена на «неоригинальную», в регистрации отказывают, а если это обнаруживается на дороге во время осмотра двигателя, сотрудник имеет право приостановить регистрацию уже классифицированного автомобиля.
При замене на такое же устройство.
тогда ничего не нужно перерегистрировать в 2022 году. Дело в том, что тот же технический регламент, регулирующий правила структурной целостности транспортных средств, предусматривает, что при отсутствии изменений конструкции регистрация изменений конструкции не требуется. Это, в принципе, понятно. Однако в документе об этом прямо говорится.
Так, статья 77 Регламента предусматривает, что формальные изменения не нужно вносить в двух случаях
- при установке нового блока цилиндров (т.е. «стокового» блока цилиндров), как описано в эксплуатационной документации производителя; и
- Если компонент разработан для транспортного средства и прошел испытания на соответствие требованиям как часть транспортного средства. Это подтверждается соответствующим сертификатом в документации блока.
Это означает, что в таких случаях ничего не нужно делать — просто замените блок цилиндров так же, как вы заменили бы ветровое стекло или шину. Такая замена блока цилиндров не требует перерегистрации в ГАИ.
В наши дни для замены двигателя не обязательно получать разрешение на движение. В свидетельстве о регистрации не указан номер, выбитый на блоке цилиндров. Это значительно облегчает замену двигателя. И раньше можно было менять коробку передач без согласия ГАИ.
В каких случаях нужен шорт блок?
Таким образом, в случае серьезной поломки двигателя Yanmar приобретение короткого блока может сэкономить много средств на ремонт и времени инженера на замену и сборку новых компонентов. При замене большого количества запасных частей или покупке нового двигателя приобретение «малого блока» Yanmar является наиболее эффективным решением. Преимущества его использования:.
- Экономия средств по сравнению с ремонтом или заменой всего двигателя, и
- Простая установка.
- Сокращение времени простоя.
Можно ли заменить шорт-блок цилиндров двигателя и нужно ли регистрировать в ГИБДД?
- Согласно закону от 2021 года, вы имеете право поменять головку блока цилиндров двигателя вашего автомобиля.
- Это касается независимо от того, был ли блок цилиндров заменен на «нормальный» или модернизированный.
- Однако, если мощность двигателя увеличивается или устанавливается неродной агрегат, то для изменения конструкции необходимо пройти весь формальный процесс.
- Однако, в отличие от замены всего двигателя, здесь все на самом деле гораздо проще. На самом деле, двигатель имеет уникальный серийный номер, который выбит на корпусе. Хорошей новостью является то, что этот номер не указан на блоке, но в большинстве случаев указан под ним. Поэтому никто не должен знать о том, что он был заменен.
- Однако, если они это сделают, их права на управление транспортным средством могут быть аннулированы.
Мы уже писали в прошлом, что при замене двигателя не нужно предпринимать отдельных мер в движении. Новый двигатель будет просто внесен в документы на автомобиль при следующей регистрации — например, при продаже автомобиля. При этом силовой агрегат должен быть заменен на точно такую же модель с такими же характеристиками и параметрами и не подлежит поиску в базах данных Государственной автотранспортной инспекции. Если хотя бы одно из этих условий не выполняется, потребуется полная процедура модификации автомобиля. Однако в случае с блоком двигателя 2021 все обстоит несколько иначе. И хорошая новость заключается в том, что на практике его легче заменить, чем весь двигатель.
Можно ли поменять ГБЦ двигателя по законам 2021 года?
はい、もちろん! Сегодня вы имеете полное право заменить как весь двигатель, так и его отдельные компоненты и подсистемы. Единственным исключением является выхлопная система (включая замену, модификацию и даже удаление каталитического нейтрализатора) — запрещено вносить любые изменения по сравнению со «стоковой». Так указано в пункте 9.10 Приложения 8 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. И вообще, в данной статье мы будем часто упоминать этот нормативно-правовой акт.
Однако не все так просто, как может показаться. Важно отметить, что речь идет об изменениях или отсутствии таковых в конструкции транспортного средства. В частности, речь идет о двух ситуациях
- Блок двигателя можно заменить на точно такой же блок двигателя (от модели и модификации автомобиля — с тем же рабочим объемом и другими характеристиками). Это самый простой способ сделать это.
- В большинстве случаев вы также имеете право заменить короткий или длинный блок на блок большей емкости, например, или на блок другой модели и спецификации, чем имеющийся на складе, но формальный процесс регистрации изменений здесь немного сложнее.
Другими словами, заменить головку блока цилиндров можно в любом случае, но все зависит от того, для чего именно вы меняете блок.
Более подробно эти случаи рассматриваются ниже.
Самый простой вариант — это «обычный» двигатель с чугунными гильзами, а иногда даже с блоком из того же чугуна, но без ремонтных размеров поршневой группы и коленчатого вала.
Способ ремонта № 2: Нанесение покрытия на блок цилиндров и «натуральные» поршни
Гильзы цилиндров изготавливаются «под размер», т.е. того же размера, что и оригинальные. Если материал вкладыша и точность «интерференционной посадки» выбраны удачно, то теплопередача пострадает незначительно, поскольку «родной» вкладыш заливается в расплавленный металл, а ремонтный вкладыш, в зависимости от способа его установки, может практически не иметь монтажного сопротивления и сохранять сопротивление от одного до трех сантиметров.
Дальше все зависит от точности обработки и качества сборки. Начальный комплект поршней номинального размера будет отлично работать на таком двигателе. Можно заменить только один изношенный цилиндр и тем самым снизить стоимость работ. Многое зависит от навыков исполнителей проекта, но если в вашем городе есть точные станки, то это относительно недорогой способ восстановления двигателя.
Однако следует помнить, что при термообработке блока цилиндров возможны деформация и искажение геометрии. Поэтому рекомендуется наносить покрытие на все цилиндры одновременно и выполнять сверление с новой геометрией от «основания» блока, а не от старых валов цилиндров. Если необходимо отремонтировать только один цилиндр, предпочтительнее использовать технологию холодной запрессовки или технологию монтажа с зазором.
Способ ремонта № 3: гильзы с «родным» отверстием и поршни большего диаметра
Блок роликов открывается для установки нового поршня, который является правильным, а не оригинальным поршнем. Обычно это так называемые алхимические поршни, изготовленные методом изотермической ковки зазоров. Такие поршни значительно прочнее традиционных литых поршней, но, как и в случае с заказными задачами, могут быть не самыми удачными.
Даже поршни от авторитетных производителей требуют большего теплового зазора из-за более высокого коэффициента расширения ковочных сплавов и несептической тепловой деформации. И, конечно, более прочные поршни не обязательно означают более длительный срок службы двигателя, поскольку расходуются и кольца, и сам цилиндр. В этом случае многое зависит как от самого цилиндра (который сохраняет свои тепловые и геометрические параметры, в отличие от обработки гильзы), так и от обработки новых поршней.
То же самое справедливо, если оригинальная поршневая группа очень дорогая или редкая, а двигатель изготовлен для ежедневного использования. Это хороший выбор, если поршни для ремонтируемого двигателя уже разработаны, по крайней мере, в меньшем объеме, или если имеются тестовые образцы. В конце концов, никто не хочет работать испытателем двигателей.
Однако, если кто-то захочет заказать 500 или 1000 поршней, все заказы могут быть сформированы по оригинальной технологии Kolbenschmidt или Mahle, но стоимость поршней будет как минимум не ниже оригинальных, но размеры будут меньше. — Каждый из них полностью усовершенствовал дизайн серии, в пределах логических допусков стандарта.
Алюминиевый блок без вложений
Преимуществом является конструкция алюминиевых цилиндров без чугунных роликов. Во-первых, снижается вес двигателя. Во-вторых, теплопроводность алюминия выше, чем у чугуна, что означает лучшую теплопроводность, чем в наиболее нагруженных частях двигателя. Наконец, поршни и головки цилиндров также изготовлены из алюминия. Это означает, что их коэффициент теплового расширения близок к коэффициенту расширения блока. Поэтому разница температур между поршнем и блоком цилиндров сводит к минимуму тепловые расстояния.
Технологию производства алюминиевых блоков двигателя можно разделить на три группы материалов. Во всех случаях это не «чистый» алюминий, а крылатые металлические блоки с прочными покрытиями цилиндров.
Новые двигатели используются не только тогда, когда оригинальный не подлежит ремонту, но и когда владелец автомобиля хочет увеличить мощность автомобиля. Когда новый двигатель (2011) был признан одной из запасных частей, информация о его номере была удалена из обязательного свидетельства о регистрации транспортного средства.
Лучшие двигатели третьей волны
Третья волна началась в конце 1990-х годов. Более ранние модели были заменены сериями ZZ, AZ и NZ Innovation. Роликовые блоки стали изготавливать из легких сплавов. Он считался «одноразовой» конструкцией. Теперь фазы газораспределения стали переменными, появились зубчатые ремни. Также появляются системы ETS и улучшенные системы дросселирования.
Это четырехцилиндровые бензиновые двигатели. Τα ακόλουθα θεωρούνται τα καλύτερα:
- 1zz-fe,.
- 2zz-ge,.
- 4zz-fe,.
- 1az-fe,.
- 2az-fse,.
- 1nz-fxe,.
- 2NZ-FE.
Όλοι οι κινητήρες διαθέτουν μπλοκ κυλίνδρων από αλουμίνιο, κίνηση με αλυσίδα και χιτώνια από χυτοσίδηρο για την κίνηση των εμβόλων.
Что такое шорт блоки?
Под коротким инженерным блоком понимается набор основных компонентов двигателя без комплектующих. Он состоит из компонентов двигателя, которые более чувствительны к износу, чем другие компоненты. Короткоблочные двигатели Yanmar выпускаются в различных вариантах исполнения для различных промышленных дизельных двигателей.
Короткий блок Yanmar состоит из
- Блок цилиндров,.
- Инвестиции,.
- Коленчатый вал,.
- Штифты, шатуны,.
- ваккум и поршневые кольца.
Причина, по которой конструкторы Yanmar включили эти аксессуары в короткий блок, очень очевидна. Блок цилиндров является важным компонентом любого двигателя и подвергается наибольшей нагрузке и износу. Группа поршней и другие наиболее уязвимые компоненты (коленчатый вал, корпуса подшипников, шатуны) также получают наибольшие повреждения во время работы. В этот период другие компоненты могут продолжать работать. В этом месте происходит короткое замыкание. Это позволяет заменять поврежденные компоненты экономически эффективным и безболезненным способом, без риска неквалифицированного ремонта, тем самым возвращая двигатель к жизни, а оборудование к работе в кратчайшие сроки.
против коротких блоков: в чем разница?
Обнаружить, что двигатель вашего автомобиля получил катастрофические повреждения, не очень приятно. Будь то из-за разбухшего фланца, дефекта производителя или простого износа, замена двигателя — дорогостоящий и трудоемкий процесс. На самом деле, в большинстве случаев владельцы автомобилей предпочитают продать автомобиль как есть и перейти к другому. Однако если вы рассматриваете возможность покупки двигателя для замены, вы, возможно, слышали термины «короткий блок» и «длинный блок», но не совсем понимаете, что они означают.
Для наглядности рассмотрим разницу между коротким блоком и большим блоком. Мы также поделимся некоторыми советами, которые помогут вам решить, является ли инвестирование в замену двигателя разумным финансовым решением.
Что такое короткоблочный двигатель?
По определению, шорт-блок — это частично собранный двигатель. Все начинается с блока цилиндров, где расположены камеры сгорания. Короткий блок содержит множество отдельных компонентов, таких как коленчатый вал, шатуны, поршни и упорные пробки. Это называется вращающимся узлом в сборе. Независимо от того, используете ли вы четырехцилиндровый, шестицилиндровый или более мощный двигатель, короткий блок всегда будет содержать компоненты, вращающиеся внутри блока двигателя. Если покупаемый вами двигатель не содержит этих жизненно важных компонентов, он называется «голый двигатель».
Что такое длинноблочный двигатель?
Длинный блок не требует компонентов топливной системы, таких как впускные коллекторы, топливные насосы и впрыск топлива/карбюраторы. Полностью собранный двигатель обычно называют двигателем в сборе или, в некоторых случаях, двигателем с коробкой передач.
Когда следует вкладывать деньги в двигатель с коротким или длинным блоком?
Когда двигатель выходит из строя, это обычно связано с неспособностью двигателя эффективно сжигать топливо в камере сгорания. Это может быть вызвано физическим повреждением короткого блока или компонентов внутри него. Если было диагностировано, что ваш двигатель имеет повреждения, связанные с коротким блоком, а головки цилиндров и верхние компоненты двигателя, поддерживающие его, находятся в удовлетворительном состоянии, то покупка короткого блока допустима.
Однако если головки цилиндров повреждены, например, при разрушении прокладки головки цилиндров из-за перегрева в большинстве случаев, лучше приобрести длинный блок. Дополнительные внешние компоненты, необходимые для длинноблочного двигателя, дешевле, чем дополнительные внутренние компоненты, необходимые для короткоблочного двигателя.
Когда не стоит инвестировать в короткий или длинный блок?
Иногда замена двигателя — будь то короткий или длинный блок — не имеет экономического смысла. Общее эмпирическое правило для любого крупного механического ремонта — сначала определить общую стоимость вашего автомобиля. Это можно сделать, изучив «синюю книгу» вашего автомобиля в Интернете. Стоимость определяется на основании года выпуска, марки, модели, пробега и общего состояния автомобиля. После определения стоимости перепродажи сравните ее с общей стоимостью ремонта. Если стоимость ремонта превышает 50% от общей стоимости вашего автомобиля, лучше всего обменять ваш легковой автомобиль, грузовик или внедорожник.
Лично я выступаю за пересмотр двигателя. Если вы хотите ездить на нем долго, то желательно обратиться в серьезную компанию, которая разрешает ремонт не менее чем на 100 000 км (если вы берете с собой немца) (о моторе можно забыть (ведь он как новый). Но это долгий и дорогостоящий процесс.
Что лучше выбрать Long Block или Short block?
Если состояние двигателя и финансы позволяют выбирать между Long Block и Short Block, то, конечно, предпочтение следует отдать первому, поскольку в этом случае у вас будут все необходимые для ремонта детали по разумной цене. Стоимость дополнительных внутренних деталей для «короткого» блока дороже, чем стоимость внешних деталей для «длинного» блока. Даже если вы не заменяете все детали сразу, у вас всегда есть «ремонтный комплект» на случай непредвиденных обстоятельств.
Рабочие характеристики двигателя, восстановленного с помощью блока Long, обычно лучше, чем у «короткого» блока. Поскольку «длинный блок» содержит больше компонентов, вероятность возникновения проблем невелика. Однако короткий блок дает владельцу больше возможностей в плане установки внешних компонентов, повышающих производительность, таких как насосы, инжекторы и т.д.
Сборка мотора: шорт-блок — Сообщество «Автотюнинг» на DRIVE2
Я вожу Nissan GT-R ROCKET Москва, Россия
Продолжается сборка нового 1200-сильного двигателя — короткого блока, его сборку можно разделить на несколько этапов:
— Промывка деталей от заводского консерванта- Проверка всех зазоров — коренных и шатунных и втулок- Установка коленчатого вала- Сборка поршней и установка их в блок
На этот раз блок собран с большим запасом прочности. В текущей конфигурации его легко настроить на 1500 л.с. Все, что необходимо, это установить другой турбокомплект.
Короткий фоторепортаж. Приятного просмотра.
Следующий шаг — сборка головки блока цилиндров.
Список запчастей Long Block 5445095 Cummins ISBe
記事 | 名前 | 量 | 記事 | 名前 | 量 | 記事 | 名前 | 量 |
145530 | Кольцевое уплотнение | 1 | 3976339 | Компрессионное поршневое кольцо | 6 | 5312296 | ウォーターポンプ | 1 |
2830559 | Прокладка сердцевины масляного радиатора | 1 | 3976370 | Зажим инжектора | 6 | 5319364 | Сальник | 1 |
2831077 | Прокладка головки фильтра | 1 | 3977530 | Топливный коллектор | 1 | 5320674 | Этикетка продукта с инструкциями | 1 |
2831341 | Масляный поддон | 1 | 3977572 | Винт с круглой головкой | 2 | 5320675 | Наклейка, безопасность | 1 |
-2831343 | Масляный поддон | 1 | 3978031 | Шланг подачи топлива к инжектору | 1 | 5364892 | Головка цилиндра | 1 |
-3282266 | プラグ | 1 | 3978032 | Шланг подачи топлива к инжектору | 2 | -3940123 | 丼鉢 | 48 |
-3287561 | Уплотнительная шайба | 1 | 3978034 | Шланг подачи топлива к инжектору | 2 | -3940734 | Выхлопной клапан | 12 |
3008469 | プラグ | 3 | 3978036 | Шланг подачи топлива к инжектору | 1 | -3940735 | Впускной клапан | 12 |
3025806 | スクリュー | 2 | 3978478 | Прокладка коленчатого вала | 1 | -3943198 | Фиксатор пружины клапана | 24 |
3089238 | プラグ | 1 | 3978818 | Главный подшипник | 6 | -3955393 | 密閉する | 24 |
-3089239 | プラグ | 1 | 3978820 | Главный подшипник | 6 | -5282703 | Головка цилиндра | 1 |
-3089240 | Кольцевое уплотнение | 1 | 3978822 | Упорный подшипник | 1 | —3007632 | プラグ | 7 |
3089316 | 六角形 | 1 | 3978824 | Упорный подшипник | 1 | —3914035 | プラグ | 13 |
3093730 | 六角形 | 8 | 4890404 | Зажим для фиксации кабеля | 3 | —3943449 | Вставка клапана | 12 |
3093775 | 六角形 | 4 | 4892239 | カバープレート | 1 | —3943450 | Вставка клапана | 12 |
3287699 | Жгут проводов | 3 | 4893494 | Прокладка крышки | 1 | —3945094 | プラグ | 2 |
3287727 | Зажим для фиксации кабеля | 6 | 4893693 | Шатунный подшипник | 6 | —3945095 | プラグ | 2 |
3332242 | 六角形 | 1 | 4893936 | Шестигранная фланцевая гайка | 6 | —3977222 | Головка цилиндра | 1 |
3678873 | プラグ | 2 | 4894100 | Подъемный рычаг двигателя | 1 | —5263672 | プラグ | 11 |
-3678786 | Кольцевое уплотнение | 1 | 4896991 | Шпилька | 6 | -5303406 | Пружина клапана | 24 |
-3678791 | プラグ | 1 | 4898301 | Фланец соединения для всасывания масла | 1 | 5365943 | Шкив коленчатого вала | 1 |
3678921 | プラグ | 1 | 4899231 | Прокладка корпуса рычага распределительного вала | 1 | 5401407 | Паспортная табличка | 1 |
-3678912 | Кольцевое уплотнение | 1 | 4899498 | Зажимная пластина | 1 | 5405093 | Блок цилиндров | 1 |
-3678922 | プラグ | 1 | 4899717 | スクリュー | 2 | -3900956 | プラグ | 2 |
3678923 | プラグ | 1 | 4929864 | Разъем подачи топлива к инжектору | 6 | -3905401 | プラグ | 3 |
-3678924 | プラグ | 1 | -3972753 | Кольцевое уплотнение | 1 | -3914035 | プラグ | 3 |
-3678925 | Кольцевое уплотнение | 1 | -4929865 | Разъем подачи топлива к инжектору | 1 | -3927948 | Винт, устойчивый к разрушению | 14 |
3900628 | 六角形 | 12 | 4931041 | ピストン | 6 | -4938189 | プラグ | 5 |
3900629 | 六角形 | 4 | 4931643 | プラグ | 4 | -4983253 | Втулка | 2 |
3900632 | 六角形 | 13 | 4932210 | Прокладка головки цилиндра | 1 | -4990447 | Блок цилиндров | 1 |
3900633 | 六角形 | 7 | 4932801 | ピストンリング | 6 | -5314775 | Крышка коренного подшипника | 6 |
3900634 | 六角形 | 2 | 4933232 | Подъемный рычаг двигателя | 1 | —3974156 | Крышка коренного подшипника | 1 |
3900635 | 六角形 | 1 | 4934344 | Масляная прокладка | 1 | —5315765 | ピンチ | 2 |
3900677 | Винт с шестигранной головкой | 4 | 4934861 | クランクシャフト | 1 | -5314776 | Крышка коренного подшипника | 1 |
3900679 | 六角形 | 2 | -5301009 | クランクシャフト | 1 | —3974158 | Крышка коренного подшипника | 1 |
3900958 | プラグ | 1 | —2831066 | えり | 1 | —5315765 | ピンチ | 2 |
3901445 | 六角形 | 28 | —4934418 | Шестерня коленчатого вала | 1 | 5441998 | カートリッジ | 1 |
3902114 | 六角形 | 6 | —4934419 | Шестерня коленчатого вала | 1 | -4899132 | Резьбовая вставка | 8 |
3902343 | ピンチ | 2 | —5301008 | クランクシャフト | 1 | -5441995 | カートリッジ | 1 |
3902451 | 六角形 | 1 | -5305872 | ピンチ | 1 | 4376335 | Комплект поршней двигателя | A/N |
3902460 | 六角形 | 14 | 4937065 | Форсунка | 6 | -5255257 | Опора двигателя | 1 |
3903096 | 六角形 | 5 | 4937308 | Форсунка охлаждения поршня | 6 | -3920691 | Стопорное кольцо | 2 |
3903112 | 六角形 | 2 | 4938655 | アダプタ | 1 | -4955169 | Комплект поршневых колец | 1 |
3903464 | 六角形 | 5 | 4938657 | Корпус поворотного рычага | 1 | —4932801 | ピストンリング | 1 |
3903990 | 六角形 | 2 | -4938658 | Корпус поворотного рычага | 1 | —3971297 | Компрессионное поршневое кольцо | 1 |
3905368 | プラグ | 5 | -4938676 | Втулка | 5 | —3976339 | Компрессионное поршневое кольцо | 1 |
3906698 | Прямоугольное уплотнительное кольцо | 1 | 4942685 | Трубка для всасывания смазочного масла | 1 | 4932375 | Шатунный подшипник | A/N |
3908095 | カバープレート | 1 | 4981331 | Воздухозаборный коллектор | 1 | 4932376 | Шатунный подшипник | A/N |
3910248 | Кольцевая заглушка | 1 | 4983355 | Головка фильтра смазочного масла | 1 | 4932377 | Шатунный подшипник | A/N |
3910260 | Кольцевое уплотнение | 1 | -3906619 | プラグ | 1 | 4932378 | Шатунный подшипник | A/N |
3910495 | 六角形 | 1 | -3915787 | プラグ | 1 | 4892795 | Шатунный подшипник | A/N |
3913638 | 六角形 | 4 | -3925009 | 圧縮バネ | 1 | 4892796 | Шатунный подшипник | A/N |
3914177 | 六角形 | 6 | -3929457 | Кольцевое уплотнение | 1 | 4892797 | Шатунный подшипник | A/N |
3917995 | Пружина Хомут шланга | 1 | -3936365 | Клапан сброса давления | 1 | 4892798 | Шатунный подшипник | A/N |
3918109 | 六角形 | 7 | -4896404 | Поршень для регулирования давления | 1 | 4938933 | Главный подшипник | A/N |
3918153 | 六角形 | 3 | -4983354 | Головка фильтра смазочного масла | 1 | 4938934 | Главный подшипник | A/N |
3918614 | Простая труба | 1 | -4893391 | Адаптер фильтрующей головки | 1 | 4938935 | Главный подшипник | A/N |
3919995 | 六角形 | 2 | —4980333 | Головка фильтра смазочного масла | 1 | 4938936 | Главный подшипник | A/N |
3920691 | Стопорное кольцо | 12 | 4991131 | Амортизатор вязкости | 1 | 4938937 | Главный подшипник | A/N |
3920706 | プラグ | 1 | 4995602 | Узел рычага встряхивания | 6 | 4938938 | Главный подшипник | A/N |
3922863 | 六角形 | 1 | -3964908 | Опора рычага коромысла | 1 | 4938939 | Главный подшипник | A/N |
3925883 | 六角形 | 2 | -3990127 | 六角形 | 2 | 4938940 | Главный подшипник | A/N |
3927063 | Винт, устойчивый к разрушению | 26 | -4928699 | Вал рычага ракеты | 2 | 4938949 | Упорный подшипник | A/N |
3928873 | 六角形 | 1 | -4995603 | Ссылка | 1 | 4938950 | Упорный подшипник | A/N |
3941253 | Жим штанги | 12 | -4994198 | Гнездо рычага ракеты | 1 | 4938951 | Упорный подшипник | A/N |
3943626 | Клапан поперечной головки | 12 | -4995605 | Ссылка | 1 | 4938952 | Упорный подшипник | A/N |
3947759 | Пусковая установка клапанов | 12 | -3927692 | Тяжелая шестигранная гайка | 1 | 4938953 | Упорный подшипник | A/N |
3949326 | ピンチ | 2 | —3941928 | Ссылка | 1 | 4938954 | Упорный подшипник | A/N |
3954100 | Распределительный вал | 1 | —3959128 | Регулировочный винт рычага встряхивания | 1 | 4938942 | Упорный подшипник | A/N |
-3954111 | ピンチ | 1 | -4994197 | Шаровая опора рычага качалки | 1 | 4938943 | Упорный подшипник | A/N |
-3955069 | Кольцо индикатора скорости | 1 | -4995604 | Ссылка | 1 | 4938944 | Упорный подшипник | A/N |
-3979506 | Распределительный вал | 1 | -4994198 | Гнездо рычага ракеты | 1 | 4938945 | Упорный подшипник | A/N |
—3904483 | ピンチ | 1 | —4995606 | Ссылка | 1 | 4938946 | Упорный подшипник | A/N |
—3954099 | Распределительный вал | 1 | — 3927692 | Тяжелая шестигранная гайка | 1 | 4938947 | Упорный подшипник | A/N |
-4895877 | スクリュー | 2 | — 3941927 | Ссылка | 1 | 3802967 | Комплект выпускного клапана | A/N |
3955152 | Кольцо распределительного вала | 1 | — 3959128 | Регулировочный винт рычага встряхивания | 1 | -3940123 | 丼鉢 | 2 |
3958414 | Кольцевое уплотнение | 1 | — 4994197 | Шаровая опора рычага качалки | 1 | -3940734 | Выхлопной клапан | 1 |
3964817 | все винты разъемов | 6 | 5255257 | Опора двигателя | 6 | -3955393 | 密閉する | 1 |
3965764 | Усиленный блок цилиндров | 1 | 5257364 | Шатун двигателя | 6 | 3802924 | Комплект впускного клапана | A/N |
3966164 | Вентилятор картера | 1 | -4891179 | Винты крышки шатуна | 2 | -3940123 | 丼鉢 | 2 |
3969562 | Шатунный подшипник | 6 | -4989162 | Шатун двигателя | 1 | -3940735 | Впускной клапан | 1 |
3971297 | Компрессионное поршневое кольцо | 6 | -5257363 | Втулка | 1 | -3955393 | 密閉する | 1 |
3971371 | Дыхательная трубка | 1 | 5258931 | Толкающая опора распределительного вала | 1 | 3939719 | Вставка клапана | A/N |
-3052587 | Кольцевое уплотнение | 1 | 5259499 | Сальник | 1 | 3939720 | Вставка клапана | A/N |
-3958414 | Кольцевое уплотнение | 2 | 5264181 | Фиксирующий зажим разъема подачи топлива инжектора | 6 | 3939721 | Вставка клапана | A/N |
-3968786 | Дыхательная трубка | 1 | 5271613 | Шумоизолятор | 6 | 3939723 | Вставка клапана | A/N |
3975818 | Ядро охладителя | 1 | 5289179 | Передняя обложка | 1 | 3939724 | Вставка клапана | A/N |
3976167 | Клапанная крышка | 1 | 5291050 | Масляный насос | 1 | 3939725 | Вставка клапана | A/N |
-4939895 | Клапанная крышка | 1 | 5304432 | 六角形 | 6 | 5264562 | Комплект уплотнений коленчатого вала | A/N |
-5255448 | Заправочная крышка | 1 | 5311269 | Корпус редуктора | 1 | -3909409 | Инструмент для установки уплотнений | 1 |
-4895460 | Заправочная крышка | 1 | -3954616 | ピンチ | 2 | -4089425 | Инструмент для установки уплотнений | 1 |
-5255450 | Фланец заливной крышки | 1 | -4929128 | Резьбовая вставка | 2 | -5259499 | Сальник | 1 |
-5309255 | Фланец клапанной крышки | 1 | -5311315 | Корпус редуктора | 1 |