На что обращать внимание при покупке контрактного двигателя. Как купить контрактный двигатель и не вляпаться

Двигатель
Как купить контрактный двигатель и не вляпаться - Как зарегистрировать в ГИБДД Обратите внимание на официальную оплату, договор, получение двигателя в своем городе Как правильно покупать контрактный двигатель? Советы по правильному выбору контрактного двигателя Подводные камни

Если мотор не соответствует заявленным параметрам, его заменят на другой. Если другого нет в наличии, взамен будет заказан аналогичный мотор из Японии. В крайнем случае, согласно условиям обмена и возврата, вам вернут деньги.

Контрактный двигатель: что это такое и как его выбрать

Двигатель — это «сердце» автомобиля, дорогое и сложное. Неисправный двигатель – это неизбежная трата времени и денег. Но ремонт имеющегося силового агрегата – не единственный выход из ситуации. «Контрактный двигатель: что это за зверь такой?» — любимый вопрос многих автомобилистов. Пришло время ответить на него как можно полнее.

Контрактный ДВС — силовой агрегат бензинового или дизельного типа, который ранее использовался за границей, а затем поставлен на территорию РФ в соответствии с таможенным законодательством. Проще говоря, это иностранный двигатель, который был привезен в Россию. Характеристика: Большинство этих двигателей уже использовались. Он называется контрактом, потому что покупатель купил объект на аукционе (выиграл контракт).

Откуда берутся

Места покупки — компании по разборке автомобилей из следующих стран:

Двигатели поставляются из стран с мировыми автомобильными брендами. Возможен заказ из других стран, но предпочтение отдается пионерам автомобилестроения. В экономически развитых регионах средний срок службы автомобиля составляет около 5 лет. По истечении срока эксплуатации приобретается новый автомобиль, а старый утилизируется. Но многие детали еще работают, в том числе силовой агрегат. Он может прослужить новому владельцу более тысячи километров.

Контрактные грузчики

Многие продавцы дают небольшую гарантию на иностранный агрегат около 14 дней

Что лучше контрактный двигатель или капитальный ремонт

Подобный «Гамлет» вопрос встает перед владельцем автомобиля, силовой агрегат которого уже доживает последние дни. Чтобы определить, что лучше, «капитальный» или замена, нужно рассмотреть нюансы каждого варианта.

Рассмотрим тонкости обзора. Преимущества:

  • Работа с «родным» движком. Никаких сюрпризов.
  • Нет необходимости сочетать двигатель с блоком управления или коробкой передач.
  • Наличие номеров. Нет необходимости договариваться о замене.
  • Глубокая доработка меняет интерьер, но корпус остается прежним.

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания – дорогостоящая процедура

  • Соблазн сэкономить на расходниках.
  • Опасность неправильной сборки.
  • Съемка после ремонта.

Ключевой нюанс – колоссальная стоимость. По статистике «капиталка» стоит на 20-30% дороже подержанного двигателя. Качественный капитальный ремонт по цене может быть в разы выше простой замены. В целях экономии обзор — не самый разумный выход.

Достоинства и недостатки

С кастомным движком все кажется проще. Идея замены приходит после тщательных расчетов, когда оказывается, что лучшим решением будет покупка другого мотора.

  • Надежность. Силовой агрегат уже был в эксплуатации и на зарубежных дорогах.
  • Качество. Оригинальные элементы агрегатов, фирменные цилиндры — все комплектующие зарубежных производителей.
  • Потенциал. Выработка ресурса, по словам автомобилистов, не превышает 30%. При желании двигатель можно надежно разогнать.
  • Относительная дешевизна. По сравнению с обзором.

Как выбрать контрактный двигатель

Для многих автолюбителей контрактный двигатель — это «свинья в хите». Пришло время развеять этот миф.

Какой регион выбрать, зависит от предпочтений. Жители центральных регионов России, как правило, покупают двигатели на Западе. В этом случае есть риск получить силовой агрегат с сомнительным прошлым. Однако опытные автолюбители знают особенности кастомных двигателей из Японии и Южной Кореи – большинство агрегатов берутся с комплектных автомобилей. Никаких аварий и других незаконных происшествий, только традиционные азиатские автомобили утилизируются.

Однако есть рекомендации, которые будут полезны во всех случаях.

  1. Мы внимательно изучили характеристики двигателя. Важен каждый момент: год выпуска, пробег, целостность и другие параметры.
  2. Ознакомимся с ценой. Сравните это со стоимостью других двигателей.
  3. Изучаем документы.

На что смотреть, чтобы не вляпаться

Первый критерий информативен. Информация о двигателе должна быть открытой и полной. Крупные импортеры не брезгуют записывать видео о работе агрегатов, где видно приборную панель, пробег и расход бензина. Кроме информации о двигателе должны быть данные о поставщике.

Второй момент — внешний вид. При непосредственном осмотре двигателя рекомендуется проверить, не мылось ли изделие. Чистый двигатель не всегда является хорошим признаком. Есть вероятность, что в нем есть течь, и поэтому продавец заранее позаботился об устранении дефекта. Ржавчина и окисление — симптомы, которые могут многое рассказать о фактическом пробеге и сроке службы. Большинство устройств изготовлены из алюминия, поэтому следы окисления являются нормальным явлением.

Обратите внимание на пробки для заливки масла. Он не должен быть чистым! Наличие пленки свидетельствует о рабочем состоянии. Однако сажа, эмульсия или посторонние фракции указывают на проблемы.

Масляная горловина

Такое покрытие свидетельствует о нормальном состоянии двигателя

Далее рекомендуется изменить внешний вид клапанов, насосов и ГБЦ. Наличие штатных уплотнителей — хороший признак, а вот нефирменный герметик говорит об обратном.

Болты, хомуты должны быть в хорошем состоянии. Если видны следы откручивания, значит двигатель был разобран. Обратите внимание на ожерелья: следы от колец указывают на то, что они были сняты. Таких времен лучше избегать. Рекомендуется проверить свечи зажигания. Нормальное состояние — равномерный черный нагар, без неисправностей.

Состояние турбины это отдельный момент. Турбина должна быть сухой. Хорошим признаком является отсутствие люфта оси. Легко проверить: переместите ось. Если ходит шатко, то проблема может быть во всем двигателе.

Свеча зажигания

Иридиевые свечи зажигания меняются не ранее 100 тысяч километров, поэтому они могут многое рассказать о пробеге автомобиля

Не пренебрегайте компрессией. Если под рукой есть компрессометр, то проверить состояние элемента несложно. Наконец, рекомендуется проверить все остальные узлы: работу генератора, распределителя, стартера и системы кондиционирования. При покупке имеет смысл брать знакомого специалиста, который разбирается в моторах.

Первый критерий информативен. Информация о двигателе должна быть открытой и полной. Крупные импортеры не брезгуют записывать видео о работе агрегатов, где видно приборную панель, пробег и расход бензина. Кроме информации о двигателе должны быть данные о поставщике.

Почему б/у двигатели называют «контрактными»?

Под контрактными двигателями подразумеваются агрегаты, которые эксплуатировались на автомобилях за пределами России. На местном рынке распространены модели из восточных стран, часто из Японии. Европейские электростанции редко доходят до РФ.

Название «контракт» объясняется тем, что компании, предлагающие запчасти из-за рубежа, составляют договоры (контракты) с представителями аукционов и заводов по переработке автокомпонентов.

Если вы собираетесь арендовать мотор у продавца, вам следует взять с собой некоторые инструменты, фонарик и перчатки. Это поможет провести качественную проверку всех частей агрегата и дать правильную оценку его качества.

Внешний вид

На двигателе не должно быть следов масла или нагара. Если продавец утверждает, что пробег двигателя не превышает 50 000 км, но на поверхности есть следы масла, то, скорее всего, он вводит вас в заблуждение.

Кроме того, не допускаются признаки коррозионных процессов. Если они присутствуют, можно сделать вывод о неправильном хранении установки. Возможно, он находился в сыром, неотапливаемом помещении. Покупать такой мотор неразумно, так как нет гарантий, что внутри не будет микротрещин и других дефектов, влияющих на эффективность работы.

Нередки случаи, когда продавцы действуют нечестно, полируя и моя агрегаты для удаления масляных пятен и следов коррозии перед продажей. Поэтому чрезмерно блестящие поверхности также являются поводом усомниться в качестве продукта.

Появление

Свечи зажигания

При проверке двигателя обратите внимание на состояние свечей зажигания. На его поверхности не должно быть следов масла или копоти. Также вас должно насторожить отсутствие свечей или наличие совершенно новых деталей.

Наличие нагара свидетельствует о неисправности маслосъемных колпачков, которая возникает после 200 тысяч километров пробега. Электроды свечей должны быть одного цвета. В противном случае есть риск критических проблем с накопителем.

Цилиндры и коллектор

После снятия свечей рекомендуется оценить состояние цилиндров, посветив фонариком на их местонахождение. При визуальном осмотре следует проверить всю поршневую группу и впускной и выпускной коллекторы.

При проворачивании коленчатого вала необходимо следить за исправностью и исправностью всех клапанов. При обнаружении откатов или дефектов от покупки лучше отказаться, так как это признак критически длительного срока эксплуатации.

Компрессия

Перед тем, как купить контрактную силовую установку, необходимо обратить внимание на ее обжатие ключом. Поверните двигатель по часовой стрелке.

При первом повороте ключ уйдет обратно, а после последующих вращений «отвалится». Это свидетельствует об открытии клапанов и выпуске воздуха из цилиндров. В этом методе вы должны проверить каждый цилиндр на компрессию.

Маслозаливная горловина

Стоит демонтировать крышку горловины и убедиться, что внутри нет отложений. Признаки масляного нагара или темных сгустков свидетельствуют о несвоевременной замене масла в агрегате. Если на крышке есть темные отложения, то в горловине есть утечка охлаждающей жидкости.

Дроссель

Внутри эта часть должна быть чистой. Любые следы копоти, пятен и других загрязнений недопустимы. Важно убедиться в комплектации поставки и попросить у продавца фотографии двигателя со всех сторон с открытой дроссельной заслонкой и снятой клапанной крышкой.

Люфт коленвала

В первую очередь снимается ремень ГРМ, а затем ослабляется коленчатый вал. Если люфт обнаружен в горизонтальной плоскости, поводов для беспокойства нет. Он не должен располагаться вертикально. Ощутимый люфт свидетельствует об опасной неисправности в работе контрактного узла и сильном износе подшипников.

Если мотор б/у, продавец не должен давать никаких гарантий, но у клиентов часто есть от двух недель до месяца на проверку агрегатов. Некоторые крупные компании идут дальше и готовы взять на себя двигатель за десять тысяч километров. Правда, только при условии, что сервис и установка двигателя у них там же.

К выбору контрактного двигателя для автомобиля настойчивый продавец подходит ответственно, за что задаст массу вопросов. Например, он спросит у вас VIN-код, номер шасси, с аксессуаром или без, нужен ли вам двигатель внутреннего сгорания и т д. Даже двигатель, в зависимости от марки, может иметь разные внешние крепления. Поэтому нужно быть очень внимательным при выборе контрактного двигателя.

1) Обратите внимание на чистоту снаружи двигателя. Используемый двигатель должен быть умеренно загрязнен. Если двигатель очень чистый, значит, все масляные пятна отмыты и разобраны, это плохо при оценке ДВС;

2) Необходимо заглянуть внутрь маслозаливной горловины и оценить чистоту внутреннего пространства, не должно быть нагара и темно-коричневых сгустков;

3) Внимательно осмотрите все точки крепления, вероятность образования трещин выше, если двигатель был снят с аварийного автомобиля;

Как выбрать контрактный двигатель, на что стоит обратить внимание

Например двигателя MAZDA LF видно:

1. ДВС с навесным и коробкой;

2. Двигатель чистый, но точно не мытый, так как на фильтре масляный туман;

3. Крепления без трещин;

4. Судя по всему, ДВС точно не эксплуатировался в РФ, пробег не превышал 80К.

Отличный вариант. Теперь не теряйте голову и проверьте продавца, как я описал выше.

Выбор контрактного двигателя, мы расписали, на что нужно обращать внимание, делаем вывод

1. Выбирая контрактного грузчика, не нужно слепо доверять людям и гнаться за баснословными ценами. Помните, качественный мотор должен стоить денег;

2. Ищем информацию о продавце, звоним в фирму из которой фигурирует человек;

3. Осуществляем платежи только по официальным каналам, переводы с карты на карту не делаем. (Оплата на сайте продавца, покупка в кредит, оплата при получении);

4. Просим фото непосредственно перед отправкой, и очень тщательно проверяем мотор при получении, не выезжая из транспортной компании.

При проверке двигателя обратите внимание на состояние свечей зажигания. На его поверхности не должно быть следов масла или копоти. Также вас должно насторожить отсутствие свечей или наличие совершенно новых деталей.

Какие моменты при покупке контрактника предусмотреть невозможно?

В общем, покупка мотора, который уже был в эксплуатации, оставляет мало шансов предвидеть что-либо. Гарантия на бывшие в употреблении двигатели не распространяется, и если ваш дилер дает вам гарантию, значит, он уверен в качестве проданного и установленного вам двигателя.

Какие моменты нельзя предусмотреть при покупке подрядчика?

Но вы не обязаны по закону давать эту гарантию. Следовательно, у вас меньше шансов быть обманутым, если вы будете работать с крупной компанией, а не с частником, который не несет никакой ответственности при работе с б/у запчастями и воспользуется этим обстоятельством, поверьте.

По поводу гарантии показателен пример компании «Банзай Авто», склад которой находится в городе Мытищи Московской области. На все двигатели, купленные и установленные в этой организации, распространяется гарантия 10 дней, подтверждающая их работоспособность. Перед установкой специалисты компании проводят электронную диагностику, заливают новое масло, антифриз и меняют все фильтры. Вы можете проверить двигатель во всех режимах без ограничения пробега.

Если мотор не соответствует заявленным параметрам, его заменят на другой. Если другого нет в наличии, взамен будет заказан аналогичный мотор из Японии. В крайнем случае, согласно условиям обмена и возврата, вам вернут деньги.

Где купить контрактный двигатель?

Хороший выбор автомобильных двигателей японского и корейского производства в Banzai Auto. Ознакомиться с широким выбором контрактных запчастей вы можете на сайте компании в разделе «Автозапчасти б/у». Цены конкурентоспособны. Склад компании находится в Московской области, но вы можете заказать контрактный мотор из любого региона нашей страны, для этого вам достаточно позвонить в компанию по телефонам 8 495 740 5915 и 8 800 550 68 25. Доставка осуществляется в короткие сроки с помощью транспортных компаний «Деловые Линии» и «ПЭК». Отзывы в социальных сетях свидетельствуют о том, что клиенты доверяют этой компании, цены и уровень обслуживания удовлетворяют большинство клиентов.

Специалисты компании подскажут, какой двигатель подходит для вашего автомобиля, а при его наличии можно будет сразу оформить договор купли-продажи. Если нет, вы можете заказать двигатель по запросу. Ассортимент предлагаемых запчастей очень широк, вы можете подобрать запчасти не только для японских автомобилей, но и для европейских и российских моделей.

В первом случае произвести замену достаточно просто, а вот во втором закон допускает незначительные изменения в конструкции автомобиля. Все, что вам нужно сделать, это ввести информацию о вашем автомобиле, такую ​​как VIN, год выпуска, номер VIN, производитель и детали кузова, марку и модель.

Правильный выбор

Если вы решили купить «контрактник», для этого можно выехать за границу. Однако гораздо проще найти национальную компанию, специализирующуюся на продаже подержанных двигателей. Как правило, эти компании предлагают до 12 месяцев гарантии на свою продукцию. Кроме того, они берут на себя предпродажную подготовку и полную проверку функций приобретаемого вами двигателя.

Есть несколько приемов, позволяющих составить мнение об исправности и работоспособности подержанного «движка».

1. Внешний вид. Начищенные до блеска двигатели должны вызывать подозрения. Вероятно, они хотят скрыть за безупречным внешним видом какие-то проблемы. Обычный подержанный двигатель всегда имеет следы эксплуатации, которые могут объяснить нормальную работу данного агрегата. Если хотят скрыть следы эксплуатации, то есть основания сомневаться в исправности предлагаемого «движка».

Двигатель необходимо осмотреть со всех сторон, либо все фото необходимо запросить у продавца.

Двигатель необходимо осмотреть со всех сторон, либо все фото необходимо запросить у продавца.

2. Проверка компрессии двигателя. Он управляется цилиндрами. Полученный результат следует сравнить с заводским. Если разница составляет +/-0,5 единицы в ту или иную сторону, то можно считать, что мотор в очень хорошем состоянии.

2. Только обычный герметик. Продажа «контрактных» двигателей подразумевает, что они не ремонтировались и полностью сохраняют заводскую сборку. При наличии герметика, отличного от обычного, а также при обнаружении других следов анализа следует отказаться от покупки данного агрегата.

3. Пятна и запотевание. Если двигатель в масле или вы видите на нем разводы, то словам продавца о малом пробеге верить нельзя. Подтеки говорят о том, что этот двигатель проехал более 80 тыс км.

течь масла в двигателе

4. Неравномерный нагар на свечах. Электроды свечи должны быть одного цвета. Черный налет с маслянистыми отложениями свидетельствует о неисправности маслосъемных колпачков. Это случается, если двигатель уже почти полностью изношен или не обслуживался должным образом.

несоответствие свечей зажигания

5. Крышка заливной горловины. Эта маленькая деталь может сказать о многом. В идеале крышка должна быть чистой. Наличие черного нагара является признаком несвоевременной замены масла, а следы пены или светлой кофейной эмульсии указывают на проблемы с прокладкой головки блока цилиндров.

См маслозаливную горловину

См маслозаливную горловину

6. Также необходимо проверить дроссельную заслонку. По общему состоянию можно понять, в каком она состоянии, даже если она была ранее стирана.

Дроссель в отличном состоянии

Дроссель в отличном состоянии

Ознакомившись с неприятными моментами, которые возможны при покупке контрактного двигателя, можно составить список правил, соблюдая которые, вероятность ошибиться при выборе будет сведена к минимуму.

Контрактный мотор — что это?

Контрактным двигателем часто называют любой бывший в употреблении двигатель, который продается на разбор. Это не совсем правда. К таким агрегатам правильнее было бы отнести только те, что были ввезены именно в качестве запчастей с полным комплектом комплектующих, необходимым пакетом документов и без пробега по Казахстану. Еще момент: никаких серьезных ремонтов он не должен был пережить, иначе правильнее было бы назвать двигатель восстановленным.

Стоит ли покупать контрактный двигатель

Контрактные грузчики очень популярны. В разделе «Запчасти» мобильного приложения kolesa.kz можно найти более девяти тысяч предложений на самые разные автомобили. Цены при этом колеблются от 100 тысяч тенге за простые атмосферники до нескольких миллионов за агрегаты для Lexus LX570, например.

Стоит ли покупать контрактный двигатель

Контрактный двигатель или капиталка?

Ответ на этот вопрос каждый автолюбитель, столкнувшийся с проблемой, должен выбрать для себя сам. Оба варианта имеют право на жизнь и несут риски. На пути к серьезной доработке велика вероятность потратить больше денег и остаться недовольным результатом, особенно если вы столкнулись с плохим воспитателем.

Стоит ли покупать контрактный двигатель

При замене мотора проблемы могут начаться еще на этапе поиска агрегата. Так уж сложилось, что спрос рождает не только предложение, но и желающих заработать нечестным путем. В Сети полно историй недовольных клиентов, которые отправили продавцу предоплату за двигатель, а он вдруг исчез. Но не только мошенничество беспокоит покупателей.

Стоит демонтировать крышку горловины и убедиться, что внутри нет отложений. Признаки масляного нагара или темных сгустков свидетельствуют о несвоевременной замене масла в агрегате. Если на крышке есть темные отложения, то в горловине есть утечка охлаждающей жидкости.

Как проверить свечи на бензиновом ДВС?

Свечи должны быть с равномерным черным нагаром. Электрод в приборе не должен иметь повреждений, на изоляторе свечи не должно быть следов пробоя.

Если турбина в двигателе внутреннего сгорания исправна и сухая, то двигатель эксплуатировался правильно и находится в хорошем состоянии. Большими недостатками являются жирные следы масла на рабочих колесах турбины и люфт вала. Проверить зазор можно, попробовав пошевелить вал пальцами — нормой считается лишь небольшой поперечный зазор. Если турбина в плохом состоянии, будут проблемы с ДВС.

Также узнать состояние ДВС можно, проверив компрессию. Для этого вам понадобится компрессометр — с его помощью данные будут более точными. Если его нет, то можно получить данные другим способом: взять ключ, зацепить шкив коленвала и попробовать провернуть двигатель по часовой стрелке (и только по часовой, исключение — двигатели Хонда).

Если ключ сначала тугой, прыгает, а после открытия клапанов проблем с прокручиванием нет, то с компрессией все в порядке. Значит нужно проверить все цилиндры.

Что нужно знать об установке и запуске мотора?

Силовой агрегат должен быть установлен квалифицированным персоналом, который проведет комплекс работ:

подготовка двигателя к запуску.

Перед запуском двигателя необходимо устранить все последствия поломки предыдущего ДВС.

Контрактный двигатель необходимо запускать без топлива, чтобы масляный насос прокачивал масло по всей системе смазки, не загружая моменты трения двигателя.

Вам нужен б/у двигатель? Закажите в каталоге AutoStrong — доставим в любой регион России, гарантия на контрактный двигатель 30 дней.

Оцените статью