Роман, я полностью отключил картонную коробку, все та же проблема и холостой ход не прогревается, здесь температура на улице был а-5 и на холостом ходу она прогревалась нормально, а в пробке она падает обратно до 70, и когда она ниже 10 и на холостом ходу она не прогревается.
Лада калина греется только до 70 градусов
Добрый вечер, подскажите, что это может быть? Недавно я поменял соленойд и термостат (как и Владимир), машина завелась и прогрелась нормально. Я езжу на нем уже около месяца и не испытываю никаких проблем. Однако если температура опускается до +5 и ниже, т.е. выше 70 градусов (приблизительно), двигатель перестал прогреваться. Итак, никакой разницы — хотя в городе на холостом ходу он проработал целый час. Даунпайп холодный, поэтому теоретически термостат должен быть в норме. Вентилятор охлаждения радиатора управляется принудительно, так что, возможно, он охлаждает так хорошо?
PS: Я сидел и искал целый час, но так и не нашел понятного для меня ответа.
Вентилятор принудительного охлаждения охлаждает хорошо (он должен иметь избыточную охлаждающую способность, чтобы не закипеть в жару), но при работающем термостате охлаждающая жидкость не попадает в радиатор. Скорее всего, термостат немного заблокирован и не прогревает двигатель (он пропускает холодный слой азола, поэтому трубы холодные). То есть, происходят чудеса: двигатель выделяет тепло, но не греется — то есть, он работает. Куда еще она может пойти?
А если вы выключите кран отопления, изменится ли это?
*Час езды — это не так много. Даже при хорошем термостате двигатель не прогревается за час (он доходит до рабочей температуры, но вы можете держать радиатор рукой).
*Час езды — это не так много. Даже при хорошем термостате двигатель не прогревается за час (он доходит до рабочей температуры, но вы можете держать радиатор рукой).
Вентилятор охлаждения радиатора управляется принудительно, может быть, он так хорошо охлаждает?
Почему двигатель на Лада Калина плохо прогревается?
Автомобиль : Лада Калина 16 клапанов. Вопрос: Хони Ганста. Вопрос : Плохо ли прогревается двигатель в Калине ЛЮКС?
Здравствуйте, у меня Лада Калина в люксовой комплектации с приоровским двигателем (98 лошадей). Сейчас температура днем ниж е-15 °C, и требуется много времени, чтобы согреться. На протяжении всего пути до работы температура поддерживается на уровне 70°C.
Стрела не поднимается выше этого уровня.
У знакомого есть Калина с 8 клапанами, которая быстро прогревается и имеет температуру 90°C.
- Что у меня не работает, датчик в панели приборов, или что-то с двигателем?
- Чем это грозит?
Причины в термостате
Система охлаждения двигателя в автомобиле Lada Kalina.
Термостат — это устройство, которое управляет контурами охлаждения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
- Если двигатель холодный, то циркуляция осуществляется по малому кругу, минуя основной радиатор охлаждения.
- Как только двигатель прогревается до рабочей температуры, термостат открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу .
Путь охлаждающей жидкости к отверстию радиатора перекрывается специальным клапаном, соединенным с цилиндром через штифт, заполненный техническим воском. При повышении температуры воск плавится, расширяется и давит на штифт, после чего клапан открывается и освобождает проход для охлаждающей жидкости.
Тот самый клапан, который отвечает за поток охлаждающей жидкости.
Жидкость начинает двигаться по большому кругу. Двигатель постепенно начинает остывать, и когда температура достигает определенного минимального значения, клапан снова закрывается, и охлаждающая жидкость движется по малому контуру.
Симптомы неисправности
Температурная диаграмма двигателя.
Если термостат неисправен, температура охлаждающей жидкости может быть слишком низкой или слишком высокой.
При появлении любого из этих симптомов рекомендуется немедленно проверить термостат.
В вашем случае термостат всегда находится на высоком контуре. Поэтому для согревания требуется гораздо больше времени. А если вы едете в сильный мороз, двигатель не успеет выйти на рабочий диапазон (88-90 градусов).
На приоре температура не поднимается выше 70
Рабочая температура двигателя внутреннего сгорания составляет 90 градусов. Нормальная работа оборудования гарантируется именно при этих условиях. Но иногда температура двигателя не поднимается выше 70 градусов, и этому есть несколько причин.
Термостат заблокирован в открытом положении
Распространенной причиной недостаточной температуры двигателя является заклинивший термостат.
Частой причиной этой проблемы является термостат, застрявший в заднем положении. Это может быть вызвано посторонним предметом, например, куском герметика, солью или солями, застрявшими под клапаном. Термостат также приходит в негодность после определенного периода использования. В результате охлаждающая жидкость начинает циркулировать не по короткому, а по длинному циклу. Решением в этом случае является замена заблокированного компонента. Следующая причина, по которой двигатель не доходит до рабочей температуры, — это время года.
Прогрев двигателя зимой
Самой неприятной причиной низкой температуры двигателя является поврежденная прокладка блока цилиндров.
Зимой, особенно в сильный мороз, двигатель внутреннего сгорания может недогреваться. Чтобы избежать этой проблемы, двигатель следует дополнительно изолировать. Ответ также может заключаться в том, что марка охлаждающей жидкости не соответствует рекомендациям производителя. Если причина в этом, достаточно заменить охлаждающую жидкость на правильный тип. Наиболее серьезной причиной того, что температура двигателя не поднимается выше 80 градусов, является повреждение прокладки под головкой блока цилиндров. Эта проблема вызывает попадание выхлопных газов в систему охлаждения, что приводит к нарушению температурного режима. Повреждение прокладки может быть вызвано перегревом двигателя или заклиниванием термостата в закрытом положении.
Почему стрелка температуры двигателя не поднимается
Если температура двигателя ненормальная, первое, что необходимо проверить, это уровень охлаждающей жидкости.
Иногда может случиться так, что температура двигателя в норме, но стрелка не показывает правильную настройку. Это может быть связано с недостатком охлаждающей жидкости. Чтобы двигатель не «закипел» во время движения, всегда проверяйте уровень охлаждающей жидкости перед выездом. При обнаружении недостатка долейте до оптимального количества. Неправильные показания могут также возникать при неисправности датчика температуры. Часто это не удается:
- по сроку эксплуатации;
- после аварии или сильной тряски;
- из-за проблемы с электропроводкой.
Как видно из вышесказанного, ответы на вопрос, почему двигатель не выходит на рабочую температуру, могут быть разными. Они часто возникают из-за поломки деталей автомобиля. При отсутствии опыта водителю следует обратиться в автосервис, который сможет быстро определить и устранить причину.
Здравствуйте, у меня такая проблема! В Priora с кондиционером Hulla двигатель не прогревается! Максимум, который показывает встроенный компьютер, — 87 градусов! На длинном спуске он обычно снижается до 75! Что это может быть? Я заменил 6 термостатов, датчик охлаждающей жидкости и датчики наружной температуры.
- Не греет печка ВАЗ Приора – 6 ответов
- Какие причины утечки тосола, в районе печки, на ВАЗ 2112? – 5 ответов
- Греется мотор в Приоре – 4 ответа
- Сильно греется машина Лада Приора – 2 ответа
- Как заменить радиатор охлаждения в Приоре? – 2 ответа
Проверьте температуру шлангов радиатора при прогретом двигателе, проверьте, греется ли радиатор, также проверьте, включен ли вентилятор двигателя, проверьте фактическую температуру двигателя.
Нормальная рабочая температура
Вы не согласны. До этого ташкент был в машине 4 года. Я поставил демпфер перед радиатором, но это не помогло!
Вероятно, это по какой-то причине препятствовало нагреву двигателя, не так ли? Какая работа была проделана до этой истории? На самом деле, эта история, похоже, связана с постоянно включенным термостатом.
Я, конечно, читал, что вы заменили шесть термостатов. Вы уверены, что они работают? В прошлом году я заменил 2 насоса, потому что первый (новый) потек через месяц. Потом мне не нравится зарядка, я также заменил 3 регулятора напряжения, когда у меня был хороший (все новые из магазина).
«Приора» — современная семья, которая должна работать при более высоких температурах, а почему вы пишете про 82 градуса? В общем, словами тут не поможешь, придется на самом деле ходить вокруг машины. Когда вы запустите двигатель, почувствуйте радиатор двигателя у нижнего выпускного отверстия.
Измерьте, когда радиатор и опускная труба начнут нагреваться. Если он нагревается на 50-60 градусов, термостат не отключается (или…. антифриз обходит термостат, но вы должны быть осторожны и подумать о своих шлангах и трубках). Может быть, вентилятор работает постоянно?
Если вы написали, что двигатель не прогревается даже летом, это значит, что охлаждающая жидкость всегда работает на высоких оборотах.
Ваз 2112 1.5 16v, температура не поднимается выше 70 градусов, подскажите в чем проблема.
Двигатель не прогревается до рабочей температуры: последствия
Для контроля температуры двигателя используется специальный циферблат на приборной панели современных автомобилей. Водитель может наблюдать за температурой двигателя и делать из этого выводы. Если при длительной работе температура двигателя не достигает оптимальных 85-90 градусов, следует как можно скорее выяснить причину неисправности.
Ни к чему хорошему не приводит эксплуатация автомобиля с перегретым двигателем. Если двигатель не достигает рабочей температуры и работает в течение длительного времени, могут возникнуть следующие проблемы:
- Повышенный расход топлива. Дело в том, что за количество впрыскиваемого топлива в современных автомобилях отвечает электронный блок управления. Если мотор не достигает рабочей температуры, ЭБУ распознает его как холодный и отдает команду на впрыск обогащенной смеси;
- Повышенный нагар на компонентах двигателя (в частности, на свечах зажигания) и увеличение риска закоксованности;
- Снижение мощностных характеристик двигателя из-за работы мотора не в оптимальном режиме;
- Низкая эффективность смазочных компонентов, что приводит к увеличению трения и повышенному износу.
Мы рекомендуем: Замените антифриз Daewoo Nexia: Инструкции, слив, промывка, заправка Постоянная работа двигателя в неоптимальных температурных условиях может быстро вывести его из строя и потребовать капитального ремонта.
Радиатор
Проверка с ведром воды выявит засорение сот. Включите кондиционер на полную мощность и попросите кого-нибудь налить жидкость в радиатор. Как только температура понизится, из воздуховодов пойдет более холодный воздух.
Профилактическая очистка рекомендуется каждые 2 года.
Внутренние загрязнения удаляются с помощью специальных промывочных средств.
Течь
Треснувшие шланги, утечки и другие повреждения могут за короткое время осушить контур охлаждения. Процедуру можно проводить как с парами, так и без них.
Временное восстановление функциональности может быть достигнуто с помощью изоляционной ленты и холодной сварки. Не рекомендуется использовать герметик для радиатора, так как существует риск засорения внутренних труб.
Если антифриз недоступен, можно использовать дистиллированную воду, но при этом необходимо постоянно следить за температурой двигателя.
Двигатель не прогревается до рабочей температуры: последствия
Для контроля температуры двигателя используется специальный циферблат на приборной панели современных автомобилей. Водитель может наблюдать за температурой двигателя и делать из этого выводы. Если при длительной работе температура двигателя не достигает оптимальных 85-90 градусов, следует как можно скорее выяснить причину неисправности.
Ни к чему хорошему не приводит эксплуатация автомобиля с перегретым двигателем. Если двигатель не достигает рабочей температуры и работает в течение длительного времени, могут возникнуть следующие проблемы:
- Повышенный расход топлива. Дело в том, что за количество впрыскиваемого топлива в современных автомобилях отвечает электронный блок управления. Если мотор не достигает рабочей температуры, ЭБУ распознает его как холодный и отдает команду на впрыск обогащенной смеси;
- Повышенный нагар на компонентах двигателя (в частности, на свечах зажигания) и увеличение риска закоксованности;
- Снижение мощностных характеристик двигателя из-за работы мотора не в оптимальном режиме;
- Низкая эффективность смазочных компонентов, что приводит к увеличению трения и повышенному износу.
Мы рекомендуем: Салонный фильтр в ДЭУ Нексия: где он находится, каковы правила выбора, как его заменить?
Рекомендуется использовать салонный воздушный фильтр в ДЭУ Нексия: Где он находится, как его выбрать и как его заменить.
Что можно сделать?
Если ваш автомобиль плохо прогревается, вы можете самостоятельно проверить термостат.
Удаление воздушной трубки
Основной причиной плохого отопления зимой являются воздушные замки. Автомобилисту полезно иметь знания и навыки по удалению воздуха из системы. Он собирается в самой высокой точке — на корпусе дроссельной заслонки. Шлюз должен быть удален оттуда. Последовательность операций следующая:
- Откручивают крышку для заливки на двигателе, снимают экран и вкручивают крышку на место, чтобы избежать загрязнения картера.
- Находят 2 патрубка, которые располагаются рядом в дроссельном узле, и вытаскивают 1 из них.
- Открывают расширительный бачок с охлаждающей жидкостью и покрывают его чистой тканью.
- Дуют медленно в бачок до тех пор, пока из шланга не польется антифриз.
- Одевают трубку обратно и затягивают хомут быстро, чтобы в патрубок не попал воздух.
Такая система подходит для автомобиля ВАЗ 2114. Если засорение в системе охлаждения происходит часто, проверьте всю систему, которая может находиться под давлением. Если после принятых мер температура двигателя не повышается, необходимо искать другую причину проблемы.
Утепление двигателя
Изоляция двигателя не устраняет всех проблем с нагревом. Если двигатель хорошо утеплен, его не нужно долго прогревать в течение дня, и температура охлаждающей жидкости будет нормальной. Для теплоизоляции отечественных автомобилей между радиатором и решеткой радиатора прокладывается изоляционный материал. Водитель может использовать картон или купить специальный изолятор.
В коммерческом изделии подкладка состоит из синтетического утеплителя, покрытого заменителем кожи. Его преимущество заключается в том, что специальные отверстия открываются при повышении температуры. Изоляция может быть обеспечена путем размещения теплоизоляционного материала под капотом. Для этой цели были разработаны специальные одеяла.
Их можно купить или сделать из войлока, минеральной ваты или другого материала. Этот тип изоляции предотвращает замерзание льда на капоте, что часто случается зимой, когда снег падает на автомобиль, тает и замерзает. Изоляцию можно приклеить к нижней стороне крышки двигателя. Позже его необходимо очистить от грязи, чтобы она не попала в двигатель.
Чем может быть опасен холодный движок
Если вы обнаружили, что двигатель не вышел на рабочую температуру и вы не можете его завести, следует немедленно приступить к устранению неисправности, так как последствия могут привести к значительным затратам на ремонт.
Электронный блок управления современных автомобилей распознает непрогретый двигатель как холодный. Если он не подогревается и температура двигателя не повышается, подается перегретая смесь.
Когда система вынуждена работать таким образом, свечи зажигания выходят из строя из-за загрязнения свечей и внутренних компонентов. Это значительно сокращает срок службы и приводит к дорогостоящему и трудоемкому ремонту.
Если двигатель не выходит на рабочую температуру, немедленно обратитесь в мастерскую для диагностики проблемы, чтобы избежать подобных неисправностей в будущем.
Проверка термостата
Поручите проверку термостата мастерской. Однако вы также можете проверить термостат самостоятельно. Дайте холодному двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 10 минут. Затем следует проверить соединения радиатора. Если термостат работает правильно, шланги не нагреваются. Температура не будет повышаться до тех пор, пока охлаждающая жидкость не начнет циркулировать по длинному циклу.
Охлаждающая жидкость поступает в большой контур только тогда, когда она достигает рабочей температуры. Если шланги нагреваются до этого, следует немедленно посетить мастерскую для диагностики и устранения повреждения. В качестве альтернативы существуют более профессиональные методы диагностики, в которых используются специальные датчики. Этот тест можно провести в мастерской.
Если устройство открывается и закрывается не полностью, может произойти частичный перегрев или температура может повышаться, но очень медленно. Клинообразование также может наблюдаться лишь спорадически.
Читайте также: Замена охлаждающей жидкости в ВАЗ 2101-2107
Все вышеперечисленные дефекты должны быть тщательно исследованы и устранены. Если у вас нет необходимых навыков и минимальных знаний о внутреннем устройстве автомобиля, стоит обратиться в специализированную мастерскую.
Чтобы снять термостат, необходимо сначала удалить жидкость в системе. Важно дождаться, пока вся система остынет, прежде чем заменять компонент. Снять термостат очень просто: открутите три винта на крышке и снимите ее вместе с термостатом.
Учитывая все конструктивные особенности данной модели, ее можно заменить идентичным или подходящим аналогом. Авторитетные бренды выпускают взаимозаменяемые устройства, поэтому выбор не представляет сложности. В любом случае, все работы должны выполняться человеком, который точно знает, что делать, с учетом марки, года выпуска и пробега автомобиля.
Очень важно помнить, что стоимость этого компонента довольно низкая, поэтому целесообразнее заменить его, чем ремонтировать. Таким образом, можно устранить проблему низкой температуры двигателя в течение всего зимнего периода.
Поскольку замена термостата требует слива воды из термостата, стоит проверить работу двигателя до начала зимнего сезона. Многие автовладельцы заливают в систему антифриз, а затем вынуждены заменять блок, поэтому платят за охлаждающую жидкость дважды.
Чем может быть опасен холодный движок
Если вы обнаружили, что двигатель не вышел на рабочую температуру и вы не можете его завести, следует немедленно приступить к устранению неисправности, так как последствия могут привести к значительным затратам на ремонт.
Электронный блок управления современных автомобилей распознает непрогретый двигатель как холодный. Если он не подогревается и температура двигателя не повышается, подается перегретая смесь.
Когда система вынуждена работать таким образом, свечи зажигания выходят из строя из-за загрязнения свечей и внутренних компонентов. Это значительно сокращает срок службы и приводит к дорогостоящему и трудоемкому ремонту.
Если двигатель не выходит на рабочую температуру, немедленно обратитесь в мастерскую для диагностики проблемы, чтобы избежать подобных неисправностей в будущем.
По каким еще причинам машина долго прогревается до рабочей температуры
- Причинной раннего включения радиатора является неверная настройка эбу. Здесь всё зависит от настроек вашей прошивки, но, установив БК (бортовой компьютер ) можно регулировать температуру включения вентилятора (не все БК имеют данную функцию). На стоковой ВАЗ 2114 2113 2115 вентилятор должен включаться на 105 градусах.
- Причиной долгого прогрева может служить и неисправный термостат (но об этом мы писали выше). Он может постоянно пускать охлаждающую жидкость по большому кругу, из-за чего мотор долго прогревается. Чтобы проверить термостат, читайте статью: Термостат ВАЗ .
- Последствия неграмотного Чип-тюнинга. В принципе этот и второй пункт можно связать вместе, т.к. опять же причина лежит с настройками ЭБУ .
Вы не смогли найти то, что искали на нашем форуме.