Линейка моторов RAV4 представлена тремя агрегатами: двумя бензиновыми и одним дизельным. Базовый – 2-литровый бензиновый (3ZR-FE / 146 л.с.). Топовый – бензиновый атмосферник объемом 2,5 л (2AR-FE / 180 л.с.). Турбодизель с коммерческим обозначением D-4D имеет емкость 2,2 л (2AD-FTV) и развивает 150 л.с. Гибридная версия в России была недоступна.
Как работает полный привод на тойоте Рав 4
Добрый день.
Заправил машинку на полный бак, тронулся, проехал 100 метров и загорелась ошибка «Проверьте двигатель, проверьте систему 4wd».
Sergey (Amerie) Александр, У меня такое бывает из-за сигналки, завожу-глушу 4-5 раз все пропадает.
рав4 4 2019 варик 2.0
Egor (Halley) Александр, купить блютус обд адаптер за 1000руб, прочитать ошибки и понять, где копать
Alexander (Calvin) Пробовал заводить-глушить, не помогает! Пробовал и по 3 и по 4 и по 5 раз, по всякому пробовал, не помогло! походу у меня не из за сигналки. Да и сигналка то у меня стоит самая простая, которая просто звук воспроизводит, без метки без паролей.
Alexander (Calvin) Егор, Смотрел я эти Адаптеры, около 2 тысяч стоят. Вопрос в том что допустим смогу я определить код ошибки или какие то название ошибки — А где взять расшифровки этих кодов ошибок? Все равно придется с каким нибудь сервисом консультироваться.
Звонил в ОфДиллер — диагностика 2900, что то дороговато! Завтра попробую не у официалов узнать ценник.
Egor (Halley) Александр, конский ценник и за то и за то. расшифровка всех кодов есть в интернете, да и в программе на смартфон к адаптеру. собственно говоря, по другому проблема не решается — либо сам, либо сервис. По такому описанию проблемы невозможно что-то конкретное посоветовать.
Alexander (Calvin) Короче, по проблеме. Сбросил клемы с аккумулятора на 10 мин. Далее завел машинку и ошибка пропала. Проездил 3 недельки, ошибка так и не появилась. Думаю просто глюк системы был. Если бы реально что то было неисправно, то ошибка бы выскочила, наверно )))
Georgy (Piroska) Александр, схожу сума, уже поменя акб, Гениратор, свечи, датчик кислорода До сих пор горит.
Alexander (Calvin) Георгий, Ездил к официалам, сделали ДИАГНОСТИКУ. Ошибка «DTC P 0420» — низкая эффективность работы катализатора. Кислородные датчики работаю в норме. Короче посоветовали менять катализатор
Georgy (Piroska) Александр, у меня была p0138 типо замкнуло. Короче теперь хрен знает что делать.
Alexander (Calvin) Георгий, а к Официалам на диагностику — никак?
Georgy (Piroska) Александр, так это их диагностика)) но не помогло
Alexander (Calvin) Георгий, Что это за официалы тогда, которые не могут проблему решить. Ну тогда ищи хороший сервис по электрике — и к ним. больше я не знаю что тут можно посоветовать
Oleg (Avdeel) Еще вариант. Проверь катушки (которые на свечи надеваются) на трещины если есть поменяй. Тоже чек горел поменял и нет проблем.
Andrey (Hamlin) Машина 11 года. Первый раз тройная ошибка появилась года два назад. Пару дней погорела и пропала. Через год снова выскочила и сама пропала. В этом году уже раза 4 появлялась. Пропадает сама через пару дней. Если скинуть и надеть минусовую клемму, то сразу изчезает
Ramil (Claribella) машина 2019 года. Первый раз тройная ошибка появилась осенью 2019 г Проездил км 40-50 с остановками ошибка исчезла. Второй раз ошибка появилась летом 2016 г. заехал в гаражный сервис к ребятам которые раньше работали в салонах тойота ошибку с помощью ноутбука сняли бесплатно сказали что машины именно 2019 г когда повышали лош.силы со 152 до 158 там что то не доделали / сказали какое то умное слово которое я не запомнил но записал в сервисной книжке потом могу посмотреть / сказали ремонт в 60 тыс руб но это зап.часть надо заказывать. Третий раз ошибки появились 17 ноября по делам пришлось заехать часа на 3 в теплую парковку когда выезжал ошибки уже не показывал. Четвертый раз ошибки появились сегодня 22 декабря. С утра завел машину с автозапуска выехал с уличной парковки потом стоял грел машину ждал супругу ничего не было только включил скорость чтоб тронуться появились ошибки. Проехал минут 15-20 вернулся домой ошибки показывает и вот решил посмотреть в форуме. Что делать. Схожу попробую скинуть минусовую клемму потом отпишусь.
Лучший полный привод. Выясняем, какая система полного привода лучше держит автомобиль на скользкой дороге.
Как работает полный привод Toyota Rav4 ? — форум Toyota Rav 4
17 февр. 2015 г. — Здравствуйте Toyota RAV4 оснащена многодисковой муфтой с электронным управлением, которая всегда работает в автоматическом .
Как работает полный привод на РАВ4 3 поколения. — бортжурнал .
Toyota RAV4 (последнего поколения) оснащена многодисковой муфтой с электронным управлением, которая всегда работает в автоматическом .
В Rav 4 3 имеется функция принудительного блокирования муфты при движении в условиях бездорожья со скоростью не более сорока километров в час. Для этого предусмотрена кнопка Lock, расположенная на центральной консоли.
Тест-драйв: Toyota RAV4 2.5 AT AWD Престиж Safety
Если посмотреть на агрегатную часть, то по большому счету, поменялось немного – 2-литровый бензиновый мотор 3ZR-FE (146 л.с.) остался прежним, новый агрегат 2AR-FE (2.5) отправил на пенсию былого 2.4 и компанию им двоим составил невиданный для Rav4 дизель 2.2 (150 л.с.) 2AD-FTV.
Отговаривать вас от какого-либо из перечисленных моторов у меня нет серьезного повода. Да, «миллионников» сюда давно не ставят, однако каждый из перечисленных двигателей при нормальном уходе способен дотянуть до 400 ткм без капитального ремонта поршневой. Из проблем их всех объединяет достаточно безобидные, но все же хронические течи насоса охлаждения, то бишь помпы.
Рассматривая агрегаты по отдельности, трудно возразить на то, что из бензиновых моторов лучше выбрать 2.5 2AR-FE. Прожорливый, но тяговитый, ресурсный и надежный. Из слабых мест только уже привычные для Тойоты муфты изменения фаз ГРМ, которые как на родственной Camry, могут безобидно «застрекотать» при запуске.
У двухлитрового 3ZR-FE порой перетирает провод массы из-за не самого удачного расположения. Также, как и 2.5, 2-литровик цепной, но цепь оказалась не самой ресурсной – бывает, что к 200 ткм вытягивается и просится на замену. В остальном мотор непривередливый и надежный.
Перетертый минусовой провод у версии 2.0
Загорелась лампочка VSC в автомобиле
Поскольку современная электроника требует соответствующего обслуживания и подхода, при загорании на приборной панели автомобилей Toyota, оборудованных системой курсовой устойчивости, лампочек check VSC и VSC off. И если у Вас загорелась лампочка VSC в автомобиле, то не думайте о том, что делать? Будет весьма желательно, как можно быстрее посетить диагностический центр.
Одна из причин загорания лампочек VSC check engine скрывается в неисправности рулевого шлейфа, однако если с ним все в порядке, следует озаботиться калибровкой датчика курсовой устойчивости. И поскольку среди многих бытует мнение, будто подобная процедура не может быть произведена, постараемся развеять этот миф и разобраться с последовательностью устранения проблемы.
Впрочем, стоит обратить внимание, что некоторые из владельцев не стремятся этого делать, просто заменяя датчик на новый. Однако стоимость датчика кусается, и потому нелишне будет знать, как можно реально сэкономить.
Отдельные модели Toyota, оснащенные системой VSC (ESP) сигнализируют загоранием соответствующих лампочек о возникших проблемах, отмечаемых такими кодами неисправностей:
• C1336 (39) — Не выполнены калибровочные работы по выведению нуля датчика контроля замедления;
• C1210 (36) — Не выполнены калибровочные работы по выведению нуля датчика, фиксирующего скорость вращения машины вокруг её вертикальной оси.
Если говорить об обычном способе стирания данных ошибок, чтобы они не фиксировались системой повторно, то сделать это в принципе невозможно при наличии исключительно автомобильного мультибрендового сканера Launch X431 Master. Выполнив, однако, специфическую калибровочную операцию, удается проблему решить.
В принципе калибровка такая доступна одним из трех существующих способов, когда:
• используется диагностический сканер Toyota/ Lexus Intellegent Tester II;
• используется диагностический сканер Toyota/ Lexus TIS Techstream;
Загорелись индикаторы CHECK, 4WD, VSC в Тойота РАВ4 (решено) — 1 ответ
Сразу вопрос-датчик прозванивали? Нет, говорю, верили компьютеру. Удар по колесу был хоть и легкий, но фронтальный. Может всетаки проблема в датчике? Может и в датчике, а процедура для такого случая стандартная: Звоню в другой сервисный центр, меньшей крутизны.
Сравнение измерений манометрических показаний давления выхлопа при 3000, 5000 оборотов в минуту наглядно покажет степень загрязнения и деформации сот. Катализаторы не ремонтируются, их замена на СТО относится к дорогостоящим ремонтным операциям.
Что может к этому привести? А сегодня еду по прямой и загорелся чек: Кто, что может подсказать? Читал голубой форум, думал, пришел к выводу, что умерла муфта, эбу каким-то образом снюхало неадекватную ее работу и полностью вырубило подключение заднего привода.
Комплекс Toyota Hybrid System (THS II) с 2,0-литровым ДВС
Новая гибридная система THS II с упомянутым выше 2,0-литровым ДВС получила уменьшенный блок управляющей электроники, улучшенные компоненты электромотора и генератора, более компактный и легкий никель-металлогидридный аккумулятор.
Toyota Hybrid System (THS II) с 2,0-литровым ДВС
Toyota Hybrid System (THS II) с 2,0-литровым ДВС
Toyota Hybrid System (THS II) с 2,0-литровым ДВС
Как пользоваться противобуксовочной системой
Трекшн-контроль срабатывает при легком скольжении и даже там, где надо проехать сложный участок песчаной дороги на бездорожье. Чтобы ездить по проселочным дорогам производители вынесли кнопку на приборную панель, которая отключает трекшн-контроль.
Нажав на нее, автовладелец сможет двигаться на авто по сложным участкам дороги, где нужен интенсивный разгон авто, а не блокировка колес. Но водители должны знать, что после нажатия кнопки через некоторое время, она автоматически отключается, и снова система контроля за пробуксовкой входит в действие. Поэтому ее придется нажимать несколько раз, если автомобиль пересекает длинные сложные участки.
Но бывает так, что включается лампа VSC и TRC вместе на мониторе приборной панели. Это сигнализирует об ошибке в системе контроля безопасности водителя.
На передней оси RAV4 работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Ходовая достаточно выносливая. В периодическом обновлении нуждаются лишь втулки (каждые 40-50 тыс. км) и стойки (после 60-90 тыс. км) переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Полный привод Рав 4 3, 4 и 5 поколений
На Toyota RAV4 3, 4 и 5 поколения используется автоматическая система полного привода. Она состоит из многодисковой муфты, которая управляется электроникой. По сигналу электроники осуществляется передача крутящего момента на задние колеса. На блокирование муфты влияет пробуксовка передних колес и система стабилизации. Благодаря этому повышается управляемость автомобиля на скользкой поверхности.
В Rav 4 3 имеется функция принудительного блокирования муфты при движении в условиях бездорожья со скоростью не более сорока километров в час. Для этого предусмотрена кнопка Lock, расположенная на центральной консоли.
Для согласованой работы 4WD, электрического усилителя рулевого управления и системы стабилизации на Toyota RAV4 используется программа Integrated Active Drive. При попадании в занос, система корректируют подачу топлива, по отдельности притормаживает колеса и распределяет крутящий момент, к передней оси в диапазоне от 55 до 100%. Также снижается усилие на рулевое колесо для той стороны, в которую требуется повернуть, чтобы выйти из заноса. Специально для Integrated Active Drive японские конструкторы установили на Рав 4 подключаемую электромагнитную муфту задней оси.
Полноприводная трансмиссия Toyota RAV4 имеет следующий принцип работы. Карданный вал посредством муфты соединен с входным валом редуктора задней оси. В нормальном режиме задействована только передняя ось, но при необходимости осуществляется перераспределение крутящего момента на вторую ось.
В зависимости от конкретной комплектации Toyota RAV4 могут использоваться следующие варианты управления полноприводным механизмом:
При помощи кнопки AUTO, которая позволяет использовать два режима – 2WD и AWD. В первом будет работать исключительно передняя ось, при отключенной кнопке. А при ее включении, 4WD переходит в автоматизированный режим, соответственно дополнительная ось будет включаться в работу по необходимости.
Посредством кнопки LOCK, которая обеспечивает работу в автоматизированном режиме или с максимальной степенью блокирования муфты. Второй режим включается в работу после нажатия.
Некоторые модели оснащены исключительно комплексом AWD, который функционирует постоянно.
4WD гибридных Toyota Rav 4
Японские разработчики используют и гибридный полный привод для Тойота Рав 4. Его работу обеспечивает редуктор и электродвигатель. При этом применяют следующие вариации:
Их принцип действия идентичен. В постоянном режиме работает передняя ось. При этом отсутствует непосредственная механическая связь между осями. Подключение к работе задней, осуществляется через отдельный электрический мотор генератор и редуктор с двумя ступенями.