Насколько надежен Volkswagen Passat B6 2005-2010 годов выпуска. Пассат б6 какой двигатель самый надежный.

Двигатель
Пассат б6 какой двигатель самый надежный - Современные Volkswagen Passat Достоинства и недостатки Выбор масла Фольксваген Пассат Б6 сложно назвать супер-надежным автомобилем Трансмиссия и некоторые сложности с ее долговечностью

Еще одним слабым местом силовых агрегатов Volkswagen Passat является чувствительность к топливу. В Европе топливо лучшего качества, чем здесь. В результате двигатели Volkswagen подвержены загрязнению. Это приводит к повышенному расходу топлива и может иметь более серьезные последствия.

Варианты двигателей Passat B6: описание, достоинства

Volkswagen Passat B6 — это автомобиль с идеальной управляемостью, который едет по прямой даже на ухабистой дороге. На высоких скоростях автомобиль хорошо реагирует на движения рулевого колеса. Volkswagen Passat B6 не кренится и не раскачивается, создается ощущение, что он обладает характеристиками спортивного автомобиля.

Подвеска Volkswagen Passat B6 довольно жесткая и прочная, а мощности двигателя 2.0 достаточно, чтобы быстро разогнать автомобиль и вдавить пассажиров в сиденье. Passat всегда отличался жестким, но податливым шасси, даже в предыдущих поколениях.

Американский Пассат Б6

Предыдущие поколения Passat B3 и B4 считались эталоном надежности, они имели простую конструкцию, минимум электроники и механическую коробку передач. Поэтому эти автомобили Volkswagen Passat B6 служили долгое время, не доставляя серьезных проблем своим владельцам. Модель B4 выпускалась до 1996 года.

Сейчас на рынке еще можно найти такие экземпляры Volkswagen Passat B6, но их состояние будет неполным. Однако с тех пор прошло так много лет. Поэтому имеет смысл присмотреться к Passat B6 или более новым поколениям.

Теперь вы можете приобрести Volkswagen Passat B6 в более или менее нормальном состоянии с постоянным пробегом. Действительно, эти автомобили Volkswagen Passat B6 нельзя считать такими же надежными, как B4.

Если вам повезет, вы сможете стать владельцем американской версии Passat B6, у которой более мягкая подвеска, да и в салоне все по-другому. Под капотом вы найдете более мощные двигатели — 2-литровый TFSI и VR6 объемом 3,6 литра. Все американские модели оснащаются 6-ступенчатой автоматической или роботизированной коробкой передач DSG. Выглядят американские версии особенно стильно, а если еще в этот VW поставить красивые колесные диски, то этот Passat будет выглядеть просто стильно, кстати, диски для VW лучше покупать здесь: https://www.diskiplus.ru/catalog/wheels/volkswagen/.

Видео обзор автомобиля Volkswagen Passat B6:

Кузов

Хорошей особенностью Passat B3 и всех последующих версий является то, что они оцинкованы и устойчивы к коррозии. Даже на особо старых моделях Volkswagen Passat B6 ржавчина на кузове практически не встречается. Это также свидетельствует о высоком качестве краски и лака. Хромированная решетка радиатора Volkswagen Passat B6 со временем изнашивается и уже не выглядит как новая, но ее можно перекрасить в другой цвет.

Если у вас большая семья, вы можете приобрести универсальную версию Passat B6. На продажу выставлено много таких автомобилей — около 40%.

Стоимость поместья не намного выше, чем стоимость седана.

Фольксваген Пассат Б6 и популярные моторы для него

Если вы покупаете Volkswagen Passat B6 с большим пробегом, следует помнить, что двигатель может скоро выработаться. Поэтому необходимо проверить двигатель Volkswagen Passat B6. Подумайте обо всех странных звуках, издаваемых двигателем Volkswagen Passat B6. Шумы от цепи ГРМ особенно часто встречаются после 100 000 км, хотя в 1,8-литровых двигателях TFSI они считаются вечными.

Также интерес представляют: Самые популярные марки автомобилей: топ-20

Такая ситуация не представляет особой опасности, если снять и заменить коробку передач и цепь ГРМ. Стоимость такой процедуры составляет 200 евро. Если этого не сделать, то будут очень печальные последствия и очень дорогой ремонт двигателя, проще будет снять двигатель с другого Passat.

1,8-литровый двигатель TFSI Passat — самый ненадежный двигатель в истории Passat: TFSI и FSI означают бензиновые двигатели с прямым впрыском, которые плохо запускаются в холодную погоду и к тому же шумные. А если вы часто ездите на повышенных оборотах, вам необходимо доливать примерно пол-литра масла каждые 1 000 км.

Отличия от других моделей VW

Volkswagen Passat 2008 года технически сильно отличается от своих предшественников. Обновленные седан и универсал построены на платформе PQ46, а не на платформе Audi A4. Он похож на Passat B3 и B4, но отличается от модели B5.

Следует отметить, что VW Passat B6 не похож на своего старшего «брата» — Passat 7-го поколения. Последний перенял черты Phaeton, хотя и был разработан на базе PQ46. Даже базовая версия VW Passat B7 оснащена круиз-контролем и системой «стоп-старт».

Стоимость и комплектации Пассата 2008

Новый Volkswagen Passat 2008 года выпуска можно купить на российском авторынке за 550 000-850000 рублей. Конечно, цена автомобиля зависит от комплектации, мощности и типа силового агрегата.

Помимо базовой комплектации, Passat также имеет полное оснащение Comfortline:

  • боковые задние молдинги,
  • круиз-контроль,
  • регулировка передних сидений,
  • Обивка сидений Verona,
  • цветной экран.

Автомобили в высшей комплектации оснащены 3-спицевым спортивным рулевым колесом, профилированными сиденьями, 2-зонным автоматическим климат-контролем, современным встроенным компьютером и системой автоматической активации фар.

Если отбросить все чувства, связанные с Volkswagen как с престижным автомобилем, то B6 представляется чем-то посредственным в своем классе, если не считать его просторности, вместительного багажника и премиального дизайна интерьера. Салон автомобиля по-прежнему хорошо выглядит после 200 000 километров пробега.

Насколько надежен Volkswagen Passat B6 2005-2010 годов выпуска

Достаточно вспомнить, насколько надежными были Volkswagen Passat B3 и B4 с 1988 по 1996 год. Изящный дизайн, двигатель за миллион долларов, механическая коробка передач — все это обеспечивает очень солидный пробег.

Volkswagen Passat B6 с пробегом купить

Но сегодня мы поговорим о более современном Passat, B6, за плечами которого уже много километров. Стоит ли покупать эти автомобили на рынке, и каких изменений следует избегать?

Американская версия Пассата

Сегодня на рынке часто можно встретить Passat B6 американского производства, с более мягкой подвеской, другой оптикой, приборной панелью и аудиосистемой. Passat, импортируемые из США, предлагаются с 2,0 TFSI и 3,6-литровыми двигателями VR6. Трансмиссия здесь — шестиступенчатый автомат и роботизированная коробка передач DSG.

Особенностью Volkswagen Passat является то, что его кузов, как старый, так и новый, долговечен и обладает очень высокой устойчивостью к коррозии. И, конечно, она оцинкована. Ржавчина на кузове встречается редко, что говорит о том, что лакокрасочное покрытие также очень прочное. Единственное, что со временем может показать свой возраст, — это хромированная решетка радиатора и окантовка, которые особенно стареют, если автомобиль часто ездил по соленым дорогам зимой.

Volkswagen Passat B6 бу

Эти «прямые» двигатели ненадежны, но самым надежным двигателем в Passat B6 является довольно старый 1,6-литровый двигатель с распределенным впрыском. Такой двигатель сегодня трудно найти, так как он используется в 6% Passat 6-го поколения. И этот двигатель не такой уж и мощный — всего 102 л.с. Понятно, что динамика разгона Passat с таким двигателем оставляет желать лучшего. Но этот двигатель долговечен.

Но есть и другая хорошая новость: дизельные двигатели, которых довольно много — около 42% автомобилей на рынке. Если вы покупаете Passat B6 с дизельным двигателем, лучше всего выбрать автомобиль, выпущенный после 2008 года, который имеет 2-литровый двигатель с топливной системой Common Rail, а именно серии CBA и CBB.

Эти двигатели очень надежны, имеют длительный срок службы и не доставляют своим владельцам никаких проблем. Каждые 100 000 км необходимо менять прокладку инжектора, комплект стоит всего 15 евро.

Volkswagen Passat B6 2010 внутри машины

Существуют также 8-клапанные дизельные двигатели объемом 1,9 и 2,0 литра, но они имеют более дорогой насос впрыска в системе привода — около 700 евро каждый. Двигатели BMA, BKP и BMR, оснащенные пьезофорсунками, являются самым рискованным вариантом. Эти насадки более дорогие, их стоимость составляет 800 евро каждая. Но путешествуют они очень мало — 50-60 тысяч километров. У них слабая проводка, после 120 000 км двигатель может начать дергаться и периодически запускаться. Если это так, можно смело проверять, все ли в порядке с соединениями форсунок.

На старых дизельных двигателях Passat 2L старше 2008 года выпуска шестигранный вал привода масляного насоса обычно изнашивается и выходит из строя примерно через 200 000 км пробега. Должен появиться сигнал об отсутствии давления масла, не игнорируйте его и немедленно замените этот цилиндр, чтобы избежать восстановления двигателя.

И если после 150 000 км вы услышите глухой стук где-то в задней части двигателя, значит, пришло время заменить маховик, что стоит около 450 евро. Если его вовремя не заменить, он может разрушиться и повредить стартер, сцепление и трансмиссию в целом, ремонт обойдется в 700 евро.

Volkswagen Passat B6 2006 года выпуска салон

Трансмиссия и возможные хлопоты, связанные с ней

Самой беспроблемной системой трансмиссии является полный привод 4Motion, который работает вместе с амортизатором Haldex. Достаточно своевременно менять масло — примерно каждые 60000 км. Данная трансмиссия рассчитана на пробег не менее 250 000 км. Также необходимо проверить внутренние шарниры КВ, чтобы предотвратить утечку смазки — новый шарнир стоит 70 евро.

Механическая коробка передач также достаточно надежна, 5-ступенчатые коробки передач устанавливаются на автомобили с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра и дизелями объемом 1,9 литра — самые слабые в плане изменения характеристик, на все остальные версии устанавливается 6-ступенчатая коробка передач. Единственным раздражителем являются сальники, которые могут начать протекать примерно через 80 000 км пробега. А в моделях, выпущенных до 2008 года, подшипники осей в коробках передач, как правило, слабые.

Существуют также автоматические трансмиссии, такие как 6-ступенчатая Tiptronic, с которыми могут возникнуть некоторые проблемы. Такая коробка передач может легко перегреваться, а перегрев приводит к повреждению подшипников и гидроблока. Примерно через 80 000 км пробега шестерни могут перестать нормально двигаться, но все еще стучать. Тогда есть две возможности: Либо заменить гидроблок за 1 100 евро, либо отремонтировать старый блок в мастерской примерно за 400 евро.

Внешний вид Volkswagen Passat B6 20006

Однако самой проблемной оказалась «инновационная» роботизированная коробка передач DSG (Direkt Schalt Getriebe — Direct Shift Gearbox), которая устанавливается на 2-литровый дизель и 3,2-литровый бензиновый двигатель VR6, а также на 1,4-литровый и 1,8-литровый турбодизели, с 6-ступенчатой коробкой передач DQ250 от BorgWarner, которая имеет масляную ванну и многодисковое сцепление. Эта масляная ванна содержит 7 литров довольно дорогого масла ATF-DSG, один литр которого стоит 22 евро. Это масло необходимо менять каждые 60 000 км пробега, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя трансмиссии. Слабым местом роботизированной трансмиссии является мехатронный блок управления. Отличие от автомата в том, что после 20 000 км могут появиться вибрации при переключении передач. А замена гидравлического блока обойдется в 1700 евро.

Однако 7-ступенчатый робот DSG DQ200 с сухим сцеплением Luk, появившийся на рынке после 2008 года, занимает первое место по степени обеспокоенности. У этого робота те же проблемы с управлением гидроблоком, но его цена составляет 2 000 евро. Опять же, фрикционные муфты работают плохо, постоянные рывки и дерганья наблюдались на многих автомобилях. Сервисные центры перепрограммировали блок управления и попытались скорректировать время открытия и закрытия дисков с учетом их износа. Они также заменили сцепление за 1200 евро и даже пошли на замену коробки передач, которая стоит 7000 евро. Но после 50 000 километров пробега рывки и толчки при переключении передач снова появились.

И только в 2010 году разработчики модернизировали «робот» DSG-7, оснастив его усовершенствованным блоком управления и более мощным сцеплением. В 2012 году Volkswagen продлил гарантию на робот DQ200 до 5 лет или 150 000 километров пробега.

Среди дизельных двигателей также есть 8-цилиндровые модели с разным рабочим объемом — 1,9 и 2,0 литра. Однако эти двигатели имеют более дорогие форсунки в системе привода. Каждая из этих форсунок стоит 700 евро, что отнюдь не дешево.

Подвеска на Пассате

Подвеска в целом сильная, но у нее есть и слабые места: Амортизационные блоки передних поперечных рычагов подлежат замене через 30 000 км пробега. После рестайлинга в 2008 году сайлентблоки были усилены и теперь выдерживают 100000 км. Стойки стабилизатора, передние амортизаторы, поворотные кулаки и верхние крепления амортизаторов необходимо заменять через 100000 км. Цены не слишком высокие: рулевая рейка — 25 евро за штуку, амортизатор — 150 евро, остальные детали стоят не более 20 евро.

Кстати, для России производитель официально выпустил Passat B6, для дороги, которая оставляет большой простор для желаний. Эти модели оснащены более жесткими пружинами и амортизаторами и имеют на 2 см большее расстояние до земли.

У Passat много недостатков, но автомобиль по-прежнему очень популярен на рынке подержанных автомобилей. Ежегодно цена на эти автомобили снижается всего на 12%. В общем, если вы все-таки хотите купить Volkswagen Passat B6, то лучше выбрать модификацию, выпущенную после 2008 года, с дизельным двигателем и механической коробкой передач. На вторичном рынке такие модели стоят около 600 000-750 000 рублей.

Осмотр моторов

Перед покупкой подержанного Passat B6 следует очень внимательно осмотреть двигатель. Внимательно прислушайтесь к звукам, которые издает двигатель. Возьмем, к примеру, довольно популярный 1,8-литровый турбодвигатель TFSI для Passat. В автомобилях, выпущенных до 2010 года, вы можете услышать якобы вечное урчание цепи ГРМ после 100 000 км пробега.

В этом случае нужно спешить в мастерскую и заменить ремень ГРМ на цепь, что стоит около 200 евро. И если вы упустите это время и гидравлический натяжитель заставит цепь перескочить на несколько звеньев, то придется менять головку блока цилиндров, а здесь цена уже значительно выше. Головка блока цилиндров отдельно стоит 1600 евро, в комплекте с пружинами и клапанами — 3000 евро.

1,8-литровый двигатель TFSI является первым в своем роде и считается самым ненадежным агрегатом в Passat B6.

В целом, все эти бензиновые двигатели с прямым впрыском очень ненадежны, работают шумно и плохо запускаются в сильный мороз.

Двигатель Volkswagen Passat B6 2006 года

Водяной насос системы охлаждения, расположенный в том же блоке, что и датчик температуры и термостат, также может стать причиной проблем. Этот водяной насос может начать протекать примерно через 90 000 км. 170 евро подлежит замене, что включает в себя приводной ремень балансирного вала. Также может случиться, что втулки клапанов во впускном коллекторе износились до этого пробега, что означает необходимость замены всего коллектора, стоимость которой составляет 450 евро. Также часто встречается отказ электромагнитного клапана, управляющего турбонагнетателем.

Существует риск, что клапан вентиляции картера выйдет из строя всего через 120 000 км пробега, и тогда произойдет утечка уплотнения коленчатого вала, а редукционный клапан масляного насоса будет заблокирован в открытом положении. Красный свет предупреждает вас об этой ситуации. Если вы хотите ездить на более высоких скоростях, необходимо долить моторное масло — примерно 0,5 литра на 1000 км.

Но это ничто по сравнению с 2-литровым TFSI. Уже при пробеге около 100-150 тысяч километров двигатель потребляет около одного литра масла на 1000 километров. В этом случае можно заменить маслоотделитель, который находится в вентиляции картера, за 150 евро. Можно также заменить маслосъемные колпачки, но если и это не поможет, то придется разобрать двигатель и заменить втулки — это стоит около 80 евро.

Продажа Volkswagen Passat B6 2007 года

Катушки зажигания также требуют замены примерно при таком же пробеге и стоят 35 евро каждая, а инжекторы системы впрыска топлива также сокращают бюджет на 130 евро каждая. Существует также ремень ГРМ, который вращает только выпускной распредвал. Рекомендуется проверять его каждые 45 000 км, чтобы избежать замены блока цилиндров, которая на 2-литровом двигателе стоит дороже. Это тем более верно, что ремень, в отличие от цепи, может порваться без предупреждения.

Комплектации, опции, функции

салон

«Passat B6» предлагает широкий спектр вариантов оснащения. В зависимости от версии, оборудование включает:

  • шесть подушек безопасности,
  • полный электротехнический пакет,
  • мультикул,
  • мультимедиа с экраном и навигацией,
  • климат-контроль,
  • круиз-контроль,
  • ксеноновые фары,
  • комбинированная отделка кожей/алькантарой с кожаным рулем и коробкой передач.

Комплектация Passat B6 в целом соответствует комплектации среднеразмерных автомобилей в этом сегменте. Но набор функций уникален.

Николай: «Ключ водителя шарнирно соединен в единый цельный блок с тремя кнопками: отпирания и запирания центрального замка и открывания багажника. Однако, если нажать и удерживать кнопку отпирания двери, все боковые стекла опускаются. Кнопка блокировки дверей закрывает окна. Мелочь, но иногда полезная, если вы уже вышли и вспомнили, что забыли открытое окно.

В багажном отделении имеется ручка, с помощью которой крышку можно отпереть изнутри. Это позволяет человеку, случайно оставленному в багажном отделении, освободиться из «засады» под действием собственных сил. Это шутка, но никогда не знаешь.

В дороге также есть помощник смены. Если наклонить индикатор влево или вправо, желтые огни мигнут три раза. После смены полосы движения больше не нужно вручную выключать указатели поворота.

авто

В дополнение к многочисленным режимам работы стеклоочистители имеют еще одну полезную функцию. Если вы хотите очистить ветровое стекло с помощью «no-ice-fluid», кондиционер переключается в режим всасывания из салона, чтобы предотвратить попадание неприятных запахов от no-ice-fluid в салон.

В багажном отделении имеется прикуриватель на 12 В, а для задних пассажиров — розетка на 220 В с инвертором мощностью 150 Вт. Этого достаточно для зарядки ноутбука или работы DVD-плеера. Как мы видим, в кабине есть все необходимое для комфорта людей.

Еще одна редкая особенность завода

функция — возможность «включить» аккумулятор другого автомобиля, когда ваш собственный разрядился. Высоковольтная защита предотвращает отключение главного компьютера Passat. Такие операции обычно запрещены на заводе.

Такие дотошные немцы! Для них все спланировано, рассчитано и понятно!

Современные двигатели Volkswagen Passat имеют сложные электронные системы. Они часто ломаются. Часто проблему можно обнаружить с помощью самодиагностики. Особенно часто в этом виноваты датчики.

24 года, Москва, управляющий директор компании

Я купил свой Volkswagen Passat 2.0 TDI 2008 года выпуска с пробегом 109 000 км четыре месяца назад за 605 000 рублей. Я уже ездил на Volkswagen и решил не изменять привычке, но мне никогда не приходилось иметь дело с дизелем — и я сразу понял, почему никто не хочет возвращаться на бензин после дизеля. О какой-либо «тракторной» работе не могло быть и речи, и я не ожидал, что холостой ход даст такой толчок! И расход топлива очень приятный — в среднем не более семи-восьми литров на 100 километров.

Но почти сразу после покупки началось неприятное дребезжание — пришлось заменить изношенный двухмассовый маховик двигателя. А вскоре мне пришлось заменить сайлентблоки передних поперечных рычагов. На данный момент ремонт завершен, и я не думаю, что он начнется снова в ближайшее время — репутация коробки передач DSG, которая стоит на моем автомобиле, вызывает опасения.

Евгений Кузеев

28 лет, Лобня, механик цеха

Volkswagen Passat B6 — сложный автомобиль и имеет довольно много недостатков. Необходимо выбирать автомобиль с «прозрачной» историей ремонта, при этом наибольшее внимание следует уделить двигателю и трансмиссии.

Дизельные двигатели достаточно надежны и лучше заводятся зимой, чем бензиновые двигатели с прямым впрыском. Для двигателей FSI необходима регулярная замена свечей зажигания и промывка топливной системы; форсунки снимаются, и этот процесс требует специального оборудования. Если у вас двигатель с цепным приводом, необходимо обратить особое внимание на шум — растянутая цепь может стать причиной проблемы уже через 100 тысяч километров пробега. Водяной насос двигателей 1.8, ненадежный, объединен в одном блоке с термостатом и датчиком температуры — чтобы не платить за работу дважды, лучше менять все сразу.

Но больше всего проблем возникает с коробками передач DSG, как шести-, так и семиступенчатыми. Мехатронные блоки управления выходят из строя чаще. Из-за чрезвычайно сложной конструкции их практически невозможно отремонтировать, в отличие от гидравлических узлов обычных автоматических систем.

Подвеска Passat в настоящее время не имеет проблем, но блоки Quiet Blocks на передних поперечных рычагах могли бы получить больше жизни.

Вы можете сэкономить на запасных частях — существует множество неоригинальных запчастей хорошего качества. Но выбирать сервис нужно тщательнее — ремонт Passat B6 непрост и требует знания многих нюансов.

Эксперты Авторевю об автомобиле Volkswagen Passat (АР №15, 2006 и №18, 2008)

В управлении Passat практически нечего критиковать. Он движется прямо, как танк: ни продольные канавки, ни другие крупные и незначительные аномалии не отклоняются от намеченного пути. Ответственность — умеренная; управление — информативное. Как плавно и точно он выполняет команды водителя даже на скорости ниже 200 км/ч! Смещение и диагональный сдвиг незначительны. Passat сохраняет дугу поворота на максимальной скорости и не проявляет явной склонности к сносу или скольжению.

Система стабилизации не такая жесткая, как в Citroen C5, но и не заигрывает с водителем, как в Ford Mondeo. Рулевое управление информативно и полностью лишено дорожных вибраций. Высокоскоростной «автомат» Passat является примером тому. Только плюс! Очень надежный и безопасный в обращении: таким должен быть семейный седан.

Платой за это является небольшая потеря комфорта: Volkswagen детально повторяет профиль дороги, и неровности разного размера становятся заметными аномалиями. Но есть ощущение целого, тесно сплоченного автомобиля. Ориентацию на драйв подтверждает и хорошо настроенный «голос» турбомотора 2.0: Все остальные шумы отлично подавляются.

Volkswagen Passat седьмого поколения — не что иное, как модернизированный Passat B6 (такой же маркетинговый «ход конем» был и в случае со «сменой» третьего и четвертого поколений), который избавили от самых надежных узлов. Больше нет двигателя 1.6 MPI — кроме дизеля 2.0 TDI, в гамме остались только турбобензиновые двигатели с прямым впрыском (1.4 TSI, 1.8 TSI и 2.0 TSI). Похожая история и с коробкой передач: больше не будет ни пятиступенчатых механических, ни классических автоматических коробок передач — только МКПП-6 и два «робота» DSG, проблемы которых остаются прежними.

Самой беспроблемной системой трансмиссии является полный привод 4Motion, который работает вместе с амортизатором Haldex. Достаточно своевременно менять масло — примерно каждые 60000 км. Данная трансмиссия рассчитана на пробег не менее 250 000 км. Также необходимо проверить внутренние шарниры КВ, чтобы предотвратить утечку смазки — новый шарнир стоит 70 евро.

1 место: 1.8T (152 л.с.): По соотношению цена/производительность этот турбодвигатель кажется лучшим выбором. С этим двигателем Passat работает быстро и нечувствителен к нагрузке. А если вы будете ловко работать педалью газа, то автомобиль окажется еще и достаточно экономичным.

2 место: 1.4TSI (122 л.с.). Скромный рабочий объем обманчив: благодаря турбонаддуву он весело дрифтует в Passat и, таким образом, убеждает экономичностью. Более того, он на 100 тысяч дешевле! При полной нагрузке и при обгоне на высоких скоростях недостаток самообладания хорошо заметен. Жаль, что он жестко привязан к базовому пакету.

3 место: 2.0TDI (170 л.с.). Судя по тяге, этот дизельный двигатель поставит на место даже бензиновый двигатель V6! Такой «Пассат» едет как спортсмен очень мощно, начиная с 2000 оборотов в минуту, и таким образом позволяет обгонять даже на очень коротких дистанциях. Это делает дизель впечатляюще экономичным. При плавном движении он заметно вибрирует при переходе от низких к средним оборотам, но это не главный его недостаток. Слабым местом является цена: TDI на 273 000 рублей дороже, чем Оптима.

В плане устойчивости на дороге Passat B6 показал себя с лучшей стороны: он едет идеально прямо, не отклоняясь от желаемого курса, несмотря на различные неровности дороги. Даже на скорости 200 км/ч рулевое управление прекрасно реагирует на действия водителя. Крены кузова и крены довольно незначительны, и автомобиль сохраняет дугу без проскальзывания даже на высоких скоростях.

Passat B6 четко повторяет профиль дороги, поэтому различные дорожные неровности заметны, от этого чувствуешь себя в машине не очень комфортно, такое ощущение как в спортивных автомобилях — упругая и жесткая подвеска. Такой автомобиль больше для водителя, в нем есть агрессивность и спортивные нотки, даже звук 2-литрового турбомотора довольно агрессивный.

Здесь вы найдете все, что мы обсуждали, только в сжатом виде:

Также на эту тему вы можете почитать:

Audi A8 D2 1994-1999 какие проблемы могут возникнуть

ВАЗ 2110: новый взгляд на старые традиции

Китайский Chery Tiggo с пробегом не так плох, как кажется на первый взгляд

Как улучшить приборную панель автомобиля ВАЗ 2110

Немцы начали испытания R-версии Volkswagen Tiguan, хотя официально отказались от нее весной

Поделиться в социальных сетях

Александр Степанов 25 июля 2015 г.

Опубликовано в.

Теги: подержанные автомобили, немецкие автомобили, Volkswagen, седан, тест-драйв, поместье, подержанные автомобили

Самой беспроблемной системой трансмиссии является полный привод 4Motion, который работает вместе с амортизатором Haldex. Достаточно своевременно менять масло — примерно каждые 60000 км. Данная трансмиссия рассчитана на пробег не менее 250 000 км. Также необходимо проверить внутренние шарниры КВ, чтобы предотвратить утечку смазки — новый шарнир стоит 70 евро.

Более надежные моторы для Passat B 6

«Спасена» репутация надежных и мощных двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI. Они оказались самыми мощными и безотказными. Эти двигатели завоевали наибольшую популярность на российском авторынке среди всех других модификаций. К сожалению, 3,6 FSI и 3,2 FSI в V-образной форме также не смогли убедить отсутствием проблем. Проблемы в основном те же, что и с вышеупомянутыми двигателями. 3.6 FSI также может разочаровать оставшимися механическими проблемами. Следует также помнить, что автомобили с такими двигателями покупаются в расчете на то, что они будут использоваться для быстрой езды с соответствующим износом.

Самыми позитивными новостями после тестов стали дизельные двигатели, например, 1.9 TDI мощностью 140 л.с. С такими двигателями автомобиль не может порадовать гоночной динамикой, но в то же время этот автомобиль нельзя считать тихоходным. Кроме того, этот «двигатель» имеет очень низкий расход топлива и гораздо более высокую надежность, чем соответствующие бензиновые двигатели.

Жаль, что турбодизель 1.6 не доступен для продажи в России, ведь он не заслужил ни малейшей негативной реакции. А вот серьезный и мощный дизельный двигатель серии BMR мощностью 170 л.с., к сожалению, несколько разочаровывает, поскольку имеет проблемы с турбиной и топливной системой. Этот двигатель имеет регулируемое сопло, где любая незамеченная неисправность может привести к выходу из строя поршневой группы — ведь здесь очень большая тяга.

Если отбросить все чувства, связанные с Volkswagen как с престижным автомобилем, то B6 представляется чем-то посредственным в своем классе, если не считать его просторности, вместительного багажника и премиального дизайна интерьера. Салон автомобиля по-прежнему хорошо выглядит после 200 000 километров пробега.

Багажное отделение огромное — 565 литров.

Оснащение богатое, но не выходит далеко за рамки обычных стандартов в данном классе. Даже в базовой версии Trendline Passat оснащен 10 подушками безопасности, кондиционером, а в версии Highline — кожаными сиденьями с алькантарой и усовершенствованной системой кондиционирования Climatronic. Есть экземпляры со спутниковой навигационной системой RNS и многофункциональным рулевым колесом.

Общий уровень комфорта хороший, но на рынке есть и более дешевые предложения, например, Citroen C5. А если кому-то нужен автомобиль с большим пространством на втором ряду, он может выбрать Ford Mondeo или Skoda Superb. К сожалению, проблема престижа, связанная с владением Passat B6, влияет на цену автомобиля и устанавливает очень высокую планку.

НЕДОСТАТКИ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б6 С ПРОБЕГОМ, ОТЗЫВЫ:

  • Первый и самый главный недостаток — это средняя завышенная цена на рынке, как в случае с подержанным автомобилем. Да, это бизнес-класс, да, это настоящий немецкий язык, но это все равно не new…..
  • Проблемы с электронными системами (радио, кнопка запуска двигателя, электрический ручной тормоз, управление кондиционером и т.д.).
  • Легкая ржавчина, местами с трещинами.
  • Слегка приподнятая задняя часть затрудняет парковку, особенно если вы никогда раньше не водили громоздкий седан или универсал.
  • Проблемы с ремнем ГРМ, гидравлическими натяжителями и пульсации в системе впуска.
  • Дорогие детали кузова и интерьера.
  • Быстрое разрушение блоков отдыха (особенно в передней части).
  • Отказы насосов высокого давления.
  • Автомобиль практически не подвержен коррозии, кузовные детали заменяются только после тяжелых условий эксплуатации салона.
  • Безопасность сопоставима. В то время он получил 5/5 звезд Euro NCAP.
  • Материалы оборудования — первоклассные, потому что это немецкий бизнес-класс.
  • Удобные сиденья, отличная боковая поддержка, широкий диапазон регулировок.
  • Широкий выбор силовых агрегатов, от дизельных до атмосферных турбомоторов.
  • Наличие полноприводных моделей можно назвать большим преимуществом.
  • Высокая маневренность и устойчивость на дороге.
  • Богатое оснащение.
  • Стабильная задняя подвеска.

Одним из самых современных двигателей является блок DADA. Двигатель выпускается с 2017 года, при его производстве использовались самые передовые технологии. Двигатель обладает превосходной экологической чистотой. На долговечность двигателя влияет алюминиевый блок цилиндров. Поэтому не каждый силовой агрегат DADA способен проехать 300+ тысяч километров.

Тюнинг моторов Volkswagen Passat

Большинство силовых агрегатов Volkswagen Passat предназначены для толкания. Особенно если это двигатели с чугунной камерой цилиндра. Но и у двигателей из литого алюминия достаточно резервов, чтобы выдать еще несколько десятков л.с. без заметного снижения долговечности. Поэтому нет никаких ограничений в выборе тюнинга двигателя.

Одним из самых популярных методов увеличения мощности двигателя является чип-тюнинг. Чип-тюнинг актуален для более поздних поколений Volkswagen Passat. Их двигатели заторможены экологическими нормами. С помощью чип-тюнинга вы можете использовать весь потенциал двигателя.

Чиптюнинг может иметь и другие цели, кроме увеличения мощности двигателя. Изменив ЭБУ, можно изменить другие параметры силового агрегата. Поэтому чип-тюнинг может улучшить топливную экономичность автомобиля без существенного ухудшения динамики движения. Изменение прошивки оптимизирует работу двигателя внутреннего сгорания и адаптирует его к стилю вождения владельца автомобиля.

Для небольшого увеличения мощности производится поверхностная регулировка. В этом случае используются легкие шкивы, фильтр с нулевым импедансом и непрерывная выхлопная система. Легкий тюнинг увеличивает мощность на 5-20 л.с. и влияет на вспомогательные агрегаты, а не на сам двигатель.

Для более заметного увеличения мощности рекомендуется выполнить Deep-Tune. Капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания с заменой некоторых его компонентов на более долговечные детали. Такая настройка всегда сопряжена с риском необратимого повреждения двигателя. Для усиления двигателя лучше выбрать двигатель внутреннего сгорания с чугунным блоком цилиндров. Более высокая производительность требует использования кованых поршней, коленчатых валов и других компонентов.

Комплект стоковых поршней для тюнинга

Свап двигателей

Сменные двигатели от предыдущих поколений Volkswagen Passat с каждым годом становятся все более редкими. Двигатели не являются ни мощными, ни достаточно экономичными. Обычно они обмениваются на автомобили аналогичных модельных годов. Двигатели подходят для замены, поскольку имеют простую конструкцию.

Свап двигателя VAG 2E

Текущие двигатели Volkswagen Passat легко заменяются. Они надежны и долговечны. Сложность обычно вызвана электроникой. После замены части приборной панели могут перестать функционировать.

Подкапотное пространство Volkswagen Passat довольно большое, что облегчает замену других двигателей. Трудности обычно связаны с нетипичным расположением двигателей внутреннего сгорания в некоторых поколениях Volkswagen Passat. Тем не менее, владельцы автомобилей часто используют для замены двигатели 1JZ и 2JZ. Эти двигатели особенно подходят для тюнинга, который может сделать Volkswagen Passat еще более динамичным.

Покупка контрактного двигателя

Доступно большое количество обычных двигателей Volkswagen Passat всех поколений. Двигатели старых автомобилей отлично поддаются обслуживанию, поэтому вы можете восстановить даже «мертвый» образец. Однако не покупайте ДВС с трещинами или измененной геометрией блока цилиндров. Целевая цена на двигатели первого поколения составляет от 60 000 до 140 000 рублей.

Контрактный двигатель

Агрегаты последних поколений Volkswagen Passat официально считаются расходным материалом. Поэтому при покупке такого обычного двигателя особое внимание следует уделить предварительной диагностике. Важно проверить как электронные, так и механические части. Ориентировочная цена двигателя Volkswagen Passat составляет 200 000 рублей.

Оцените статью