Насосы для дизельного топлива. Насос подкачки дизельного топлива

Топливо
Насос подкачки дизельного топлива - Почему возникает необходимость прокачать топливную систему дизельного ДВС и как это сделать Разновидности топливных насосов низкого давления Типы топливных подкачивающих насосов Другой способ — мощный пылесос Recommendations

1 — рукоятка; 2 — крышка; 3 — шток; 4 — цилиндр; 5 и 8 — поршни; 6 — впускной клапан; 7 — корпус; 9 и 13 — пружины; 10 — направляющая втулка; 11 — стержень; 12 — толкатель; 14 — нагнетательный клапан.

Подкачка топлива ручная дизель

После очередной замены топливного фильтра, выяснилось, что насос ручной подкачки топлива, на 26-ом году жизни приказал долго жить.

Заменив фильтр, начал качать насосом, чтобы прогнать воздух. После …надцати минут манипуляции насосом, я так и не увидел ни капли топлива. Снял насос, и попробовал его на продувку. На входном патрубке, воздух проходил со свистом, в одну и в другую сторону. На выходном патрубке, воздух по направлению подачи топлива проходил очень не охотно. В обратном направлении, воздух не проходил. Клапан, держал. Попробовал продуть его воздухом, через компрессор. Но так ничего и не получилось.

В общем, расстроился немного, сбегал в магазин и прикупив, поставил простой фильтр с отстойником.
Созвонившись со своим мастером, рассказал ему о своей печали. Потом он мне перезвонил, и сказал, что без проблем можно подобрать похожее из серии Mitsubishi. Как он сказал, что-то похожее родное Nissanовское, будет стоить раза в два дороже.
Как раз, мастер собирался ехать в Одессу на «яму», и я ему сразу сделал заказ. На следующий день, я забрал заказ. Взял он мне, насос от «бусика», HYUNDAI H 100, и его родной топливный фильтр. Примчавшись домой, я начал установку.

Насос практически идентичен сродным, только патрубки у него выходят не по бокам, а наперёд. По креплению, один в один, сродным. И заглушка, для стравливания воздуха, прикольная. На родном насосе, был просто болт, а здесь, он идёт с удобным флажочком, и по резьбе идёт продольная проточка. Ещё прикольно, что клапана здесь стоят, на впускном, и на выпускном патрубках. На родном, только на выпускном.

Фильтр, тоже похож на родной. И родной датчик воды с краником, идеально в него вкручивается.

После установки насоса, я малость увлёкся стравливая воздух. На родном, мне приходилось раз двадцать качать, чтобы заполнить фильтр солярой. Иногда даже не совсем получалось, пока не заполнишь фильтр солярой. А тут, я наверное раз пять качнул в сухой фильтр, и солярка ударила фонтаном.

Насос ручной подкачки
0205110 ЕМ
HYUNDAI H 100 2.5D, H 100
FactoryNOPDA-010
BODY ASSY – FUEL FILTER
Made in Korea

Топливный фильтр
JC PREMIUM
B 35002 PR

Ручной насос необходим в автомобиле в помощь топливному, для улучшения подачи горючего в двигатель. При длительном простое механизмов, ручной насос подкачки дизельного топлива наполняет полости с высоким давлением, что обеспечивает бесперебойную подачу топлива.

Каким образом работает ручной насос

Подкачка топлива ручная дизель

Создаваемое разряжение при поднятой ручке насоса, открывает клапан, всасывая горючее, клапан направляет его на поршень. Повышающееся давление во время обратного хода, закрывает клапан, а горючее направляется к фильтру благодаря нагнетательному клапану. При особо затруднённом пуске двигателя, необходимо проверить наличие дизельного горючего в баке, для этого используют насос ручной подкачки дизельного топлива. А также этот аппарат используют если в систему попал воздух и нарушена подача топлива и так до момента полного выхода воздуха из сливной трубки. Подкачка прекращается после того, как начнёт идти чистое горючее без воздуха. Если же после этого не улучшается работа двигателя, остаются перебои, нужно на топливном насосе открыть пробку для удаления воздуха и ручным насосом подкачки дизельного топлива вновь прокачать всю систему.

Аппарат способен всасывать на сухую, сначала он прокучивает воздух, потом при помощи уже созданного вакуума закачивает дизель в двигатель. С подобной задачей может справиться только насос низкого давления. Поскольку применение насоса высокого давления при подобной проблеме не только не эффективно, но и бесполезно. При проникновении воздуха в двигатель он создаст быструю подачу горючего. Но подобное обстоятельство не решит проблемы с необходимой предварительной прокачкой и удалением воздушной пробки, созданной в двигателе.

Таким образом, единственно верным решением будет применить низкочастотный ручной насос подкачки дизеля. На некоторых дизельных автомобилях отсутствие подкачивающего насоса на топливной магистрали создаёт определённое разряжение, поэтому воздух подсасывается в двигатель. Из-за разряжения и созданной неплотности дизельного горючего, при забитости топливного фильтра или некачественном подмёрзшем топливе, подобный эффект усиливается.

В насосах первого типа используется качающийся рычаг, в агрегатах второго типа — рукоятка в виде кнопки с возвратной пружиной. В сильфонных насосах привода как такового нет, эту функцию выполняет сам корпус устройства.

Насос для подкачки дизтоплива. Особенности , конструкция, как подобрать и купить

Необходимость перекачивания технических жидкостей, в том числе дизельного топлива, солярки и керосина существовала всегда. Из емкости в емкость, из бочки в бочку, из бочки в топливный бак автомобиля и так далее. В настоящее время подобные действия произвести достаточно легко, так как существуют специальные насосы, рассчитанные на перекачку агрессивных жидкостей с определенными параметрами плотности, вязкости и химического состава.

Широкий модельный ряд позволяет выбрать именно то оборудование, которое подойдет для ваших целей. В первую очередь следует учесть — какая жидкость будет перекачиваться – керосин, солярка, или техническое масло. Существуют также насосы для перекачки бензина, они отличаются большей стоимостью, так как специально рассчитаны на воздействие этой агрессивной жидкости, их сальники и мембраны изготовлены из специальной химически стойкой резины.

Если тип жидкости известен, рекомендуется сравнить производительность того или иного агрегата. Если требуется перекачивать достаточно большие объемы, правильным выбором будет стационарный насос, работающий от сети 220В.

Если требуется мобильность и возможность работы в разных условиях, то насос для дизельного топлива 12в — это оптимальный выбор. Следующих два немаловажны показателя — это высота всасывания и высота подъема. Если условия работы не соответствуют данным величинам, данная модель вам не подходит, технически решить такую проблему регулировкой насоса не получится. Поэтому следует сразу учитывать данные параметры.

Последний из наиболее важных показателей — производительность, измеряемая в литрах в минуту. Существуют насосы с разной производительностью, это следует учитывать при подборе. Обращаем ваше внимание на то, что наличие сетчатого фильтра и присоединительных штуцеров — обязательная комплектация любой модели.

Как купить насос для перекачки дизтоплива

Это сделать достаточно просто. Ознакомьтесь с ассортиментом, представленным в нашем магазине. Если необходима консультация, обращайтесь к нашим специалистам. Поможем выбрать оборудование, которое будет соответствовать вашим техническим задачам. Оформить заказ через сайт можно в любое время.

О насосах для дизтоплива «Комфорт»

— это оптимальное решение для перекачивания дизельного топлива, керосина и различных ГСМ. Их можно как устанавливать стационарно, так и переносить в необходимое место. Отлично подойдут для перекачивания дизельного топлива из емкости в емкость.

Конструктивные особенности насосов для подкачки дизтоплива «Комфорт»

  • ряд моделей достаточно компактны, их можно переносить и устанавливать там , где это необходимо.
  • некоторые модели снабжены механическими счетчиками для точного подсчета перекачиваемой жидкости.
  • электропитание, в зависимости от модели — 12В и 220В.
  • не предназначены для перекачивания бензина.
  • высота всасывания — до 4 метров
  • в комплекте с каждым насосом идет металлический сетчатый фильтр для предотвращения попадания в насос инородных включений.
  • насосы для дизельного топлива марки «Комфорт» могут работать в любом положении, что является очень удобным.

Где применяются насосы для дизельного топлива «Комфорт»

Используются в следующих сферах: в автомастерских, на складах горюче-смазочных материалов, на станциях СТО, в котельных для закачки топлива в котлы отопления. Они могут применяться практически везде, где есть необходимость перекачивания различных неагрессивных смазочных материалов.

Насосы с питанием 12В могут быть использованы для заправки дизтопливом крупной техники — трактора, экскаваторы, крупные самосвалы и т.д. То есть там, где нет возможности стационарной заправки дизельным топливом.

Благодаря компактным размерам и высоте всасывания 4 м насос для дизельного топлива 12в можно укрепить, например, на тракторе и использовать его для заправки топливом из бочек, подключив насос к аккумулятору, что значительно упрощает процесс эксплуатации и увеличивает эффективность труда.

Первым прототипом для системы аккумуляторного впрыскивания была построенная модель Робертом Хубером в 64-м году прошлого века. В то время электроника ещё не имела широкого развития, поэтому разработку быстро забросили. Это же случилось и с трудами инженеров Коломенского завода, которые также не получили признания.

Топливоподкачивающий насос однократного действия

Установка топливо подкачивающего насоса

Топливоподкачивающий насос однократного действия состоит из корпуса, в котором размещены шток, поршень и клапана.

На входе и выходе топлива в корпусе в корпусе насоса установлены впускной 5 и выпускной 1 клапаны с пружинами. Привод насоса осуществляется от эксцентрика 3 кулачкового вала ТНВД. Усилие через толкатель передается на привод поршня топливоподкачивающего насоса. Обратный ход поршня осуществляется под действием пружины 6. Принцип работы такого насоса заключается в следующем. При сбегании эксцентрика 3 с толкателя 2 давление на поршень 4 со стороны толкателя пропадает и под действием пружины 6 поршень перемещается вверх. Впускной клапан 5 при этом закрывается, а выпускной 1 открывается и топливо поступает к ТНВД. При набегании эксцентрика 3 кулачкового вала на шток 2 поршень 4 движется вниз. Топливо находящееся под давлением открывает впускной клапан 5 и поступает через прорези в поршне в полость, находящуюся над поршнем.

Оба насоса соединяются при помощи топливных трубок, по которым дизтопливо подается из ТННД к ТНВД. Параллельно реализована очистка солярки, которая предполагает пропуск через специальные топливные фильтры грубой и тонкой очистки. Далее мы рассмотрим устройство, а также принцип работы подкачивающего топливного насоса более подробно.

Преимущества установки подкачивающего насоса на дизель

Подкачивающий насос на ТНВД

Если вернуться к основной теме, подкачивающий насос на дизель во многих случаях является электрическим. Такой насос становится важным элементом в системе питания, так как позволяет не только быстро и эффективно подать дизтопливо к ТНВД, но и пропустить солярку через фильтры.

Также наличие подкачивающего насоса позволяет добиться стабильной работы дизельного двигателя во всех режимах и на любых оборотах, то есть исключается нехватка топлива под нагрузками. Еще отметим, что многие владельцы дизельных авто, которые штатно не имеют дополнительного насоса, принимают решение установить его самостоятельно.

Данная необходимость может быть продиктована разными причинами, начиная с незначительного завоздушивания системы питания после стоянки и заканчивая стремлением облегчить пуск дизельного двигателя. Насос можно поставить как в топливный бак, так и интегрировать на определенных участках топливных магистралей подачи дизтоплива уже после бака.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое ТНВД (топливный насос высокого давления). Из этой статьи вы узнаете о назначении, принципах действия, а также особенностях конструкции насосов данного типа.

Как правило, после установки владельцы отмечают, что дизель легче заводится (нужно сделать меньшее количество оборотов стартером). Также отмечается более стабильная работа ДВС на разных режимах (переходные режимы, ХХ, работа под нагрузкой). В некоторых случаях возможен и прирост мощности, так как горючее стабильно подается к ТНВД даже на высоких оборотах.

Промывка топливной системы дизель

Когда необходимо промывать систему питания дизельного двигателя: основные признаки. Как промыть топливную систему на дизеле, промывка своими руками.

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

Конструкция дизельного топливного насоса высокого давления, потенциальные неисправности, схема и принцип работы на примере устройства системы топливоподачи.

Дизельный ДВС Фольксваген TDI

Устройство и схема работы системы питания дизельного двигателя. Особенности топлива и его подачи , основные компоненты системы питания, турбодизельный ДВС.

Какие системы топливного впрыска устанавливаются на дизельные ДВС. Схема с механическим ТНВД, насос-форсунки, Common Rail. Устройство, плюсы и минусы.

Ремонт форсунок дизельных двигателей

Особенности работы и причины неисправностей дизельных форсунок. Как самостоятельно выполнить снятие, дефектовку, разборку и ремонт форсунок дизельного ДВС.

Система питания дизельного двигателя common rail

Оцените статью