Не греет печка на холостых оборотах: причины и решение. На холостых оборотах печка дует холодным воздухом.

Обороты
На холостых оборотах печка дует холодным воздухом - Как выгнать воздушную пробку без слива ОЖ Неисправность помпы Внутреннее повреждение радиатора печки Детали корпуса печки стыкуются неплотно Неисправность крана печки

Если радиатор автомобиля оснащен краном радиатора, необходимо проверить его работоспособность. На автомобилях ВАЗ (новых и старых), например, это одно из слабых мест отопителя салона.

Содержание

Не греет печка на холостых оборотах: причины и решение

Не греет печка на холостых оборотах: причины и решение

Дует ли радиатор холодным воздухом на холостом ходу и горячим воздухом на высоких оборотах? В чем причина этого и как ее можно решить? Эти и другие вопросы будут рассмотрены в данной статье, и мы дадим на них подробные ответы. Не философски абстрактный. Именно так, потому что технологии не любят скромности. Просто сложно.

Почему, когда машина стоит печка не греет: определяем причины и решения проблемы

Прежде чем перейти к вопросу о том, почему радиатор не прогревается на холостом ходу в 90% случаев, необходимо рассмотреть, как работает система отопления автомобиля в целом. Немного. Для понимания. Как работает система отопления: основные узлы, взаимодействие Конструктивно система отопления состоит из радиатора, трубок для циркуляции теплоносителя (ОЖ, антифриза), регулятора его расхода, воздушных каналов, заслонок и вентилятора. Процедура выполняется следующим образом:

  • соединения подводят охлаждающую жидкость к радиатору,
  • затем циркулирует через системы охлаждения и отопления с помощью специального насоса,
  • После прогрева двигателя происходит теплообмен. Антифриз поглощает тепло от двигателя, охлаждает его и направляет горячий поток в радиатор, который нагревается, как обычная батарея (разряженная),
  • В то же время вентилятор радиатора пропускает холодный воздух из капота через соты радиатора и нагревает его,
  • Опять же, происходит теплообмен — поток горячего воздуха уже поступает в автомобиль, а жидкость — в двигатель, охлаждая его. И так далее по кругу.

Эта система считается классической, самой распространенной и самой эффективной. Он используется в большинстве марок автомобилей. Температура внутри автомобиля зависит от правильного функционирования радиаторов. Отказ одного из звеньев, в частности, приводит к тому, что печка не прогревается на холостом ходу. И этому есть разные причины:

  • Неисправный насос двигателя.
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости.
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Неисправен регулятор расхода охлаждающей жидкости (кран).
  • Засоренный радиатор.

В 90 % случаев, когда холодный воздух выходит из радиатора на холостом ходу, виновником является радиатор. Однако он несколько ниже, поскольку дефект может затронуть и другие единицы в системе.

Неисправная помпа

Печка работает только на ходу из-за плохо качающей помпы

В сети часто можно встретить объяснение, что печка работает только на холостом ходу из-за неисправного насоса. Это утверждение верно лишь отчасти. На холостом ходу скорость вращения насоса низкая, а следовательно, и циркуляция охлаждающей жидкости. Низкий теплообмен приводит к низкой температуре всасываемого воздуха, которая повышается при увеличении скорости насоса. Более высокие скорости означают более теплый воздух.

Что делать? Любые проблемы с насосом (плохой поток, утечки, неисправности и т.д.) решаются заменой насоса. Никто не может дать 100% гарантии, потому что даже при полностью отремонтированном насосе есть вероятность, что проблема с холодным воздухом останется.

Проблема может быть обнаружена только после разборки холодильника, поэтому для проверки лучше всего иметь хорошую замену. Если установка рабочего радиатора решает проблему, старый радиатор можно просто утилизировать. Его вряд ли удастся отремонтировать.

Печка в машине дует холодным на холостых оборотах — причины и методы устранения поломки

Печка в машине дует холодным на холостых оборотах — причины и методы устранения поломки

Термостат оказывает непосредственное влияние на отопление помещения. Если клапан термостата застрял в открытом положении, охлаждающая жидкость будет протекать только через большой контур системы. Система привода нагревается медленно. Следовательно, на холостом ходу воздух холодный.

Плохо работающий отопитель салона может испортить настроение водителя и нарушить его планы. Многие водители знакомы с проблемой, когда печка дует холодным воздухом, когда двигатель работает на холостом ходу. Мы разберемся, почему горячий воздух появляется только тогда, когда двигатель достигает 2000 оборотов в минуту, и где искать проблему.

Почему на холостых оборотах печка дует холодным: причины

Система отопления автомобиля работает за счет циркуляции охлаждающей жидкости. В секции антифриза находятся: двигатель, насос, два радиатора (один основной и один печной), термостат, вентилятор и другие элементы.

Печка в машине дует холодным на холостых оборотах — причины и методы устранения поломки

Нагреватель дует холодным воздухом на холостом ходу.

Неисправная помпа

Насос циркулирует охлаждающую жидкость в системе охлаждения и отопления автомобиля. Если крыльчатка насоса не создает нужного давления, поток воздуха будет недостаточным. Холодный вентилятор на холостом ходу: Тепло поступает в салон только тогда, когда двигатель находится при рабочей температуре.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Существует множество причин потери охлаждающей жидкости. Утечки могут возникать в расширительном бачке, радиаторе, уплотнении насоса, соединениях шлангов и фитингах. Во всех случаях уровень жидкости падает, и в радиатор поступает мало антифриза. После этого система не может работать нормально.

Печка в машине дует холодным на холостых оборотах — причины и методы устранения поломки

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Но это не самые худшие последствия утечки антифриза. Низкий уровень охлаждающей жидкости вызывает перегрев двигателя, что приводит к потере ресурса двигателя.

Воздушная пробка

Засорение системы происходит из-за неправильной замены антифриза, протекающей трубки или дефекта крышки расширительного бачка. Шлюзовые затворы снижают скорость потока охлаждающей жидкости. Уже во время движения увеличивается объемный поток и, соответственно, температура воздуха, подаваемого в салон. На холостом ходу холодный воздух поступает в салон.

Неисправный регулятор потока ОЖ (краник)

Владельцы старых автомобилей ВАЗ знают проблему с клапаном антифриза в радиаторе: часто деталь просто ржавеет и остается закрытой. Это происходит с теми, кто использует воду вместо охлаждающей жидкости.

Бывает, что водитель, закрывший регулятор расхода летом, забывает открыть его в холодное время года.

Забитый радиатор

Грязный радиатор является наиболее вероятной причиной того, что радиатор автомобиля холодный на холостом ходу. Работу агрегата нарушают соли, продукты химической реакции антифриза с металлическими, пластиковыми и резиновыми деталями системы отопления.

Печка в машине дует холодным на холостых оборотах — причины и методы устранения поломки

Засоренный радиатор не позволяет жидкости течь должным образом. В результате давление потока падает, и нагреватель не нагревается на холостом ходу.

Неисправность термостата

Термостат оказывает непосредственное влияние на отопление помещения. Если клапан термостата застрял в открытом положении, охлаждающая жидкость будет протекать только через большой контур системы. Система привода нагревается медленно. Следовательно, на холостом ходу воздух холодный.

Методы устранения поломки

Решить проблему плохо работающего на холостом ходу отопителя несложно самостоятельно или в гараже.

Читайте также: Дополнительный отопитель в салоне автомобиля: что это такое, зачем он нужен, устройство, как работает?

  1. Проверьте насос и замените его, если вы уверены, что причина в нем.
  2. Устраните шлюз: припаркуйте автомобиль на пандусе так, чтобы передняя часть была выше задней. Откройте расширительный бачок и разгонитесь на холостом ходу: пузырьки поднимаются к верху.
  3. Снимите кран охлаждающей жидкости, удалите ржавчину, смажьте. Возможно, потребуется замена элемента.
  4. Очистите радиатор отопителя: процедура в профессиональной мастерской обойдется не более чем в 1 000 рублей.
  5. Вы можете отремонтировать термостат самостоятельно, но цена новой запасной части начинается от 400 рублей. И иногда разумнее потратить деньги, чем время.

Решение простое: необходимо заменить термостат. Рекомендуется выбирать высококачественные детали, так как дешевые клапаны быстро выходят из строя и заклинивают в закрытом или открытом положении.

В Интернете часто утверждается, что подогрев работает только при работающем двигателе, потому что насос не качает должным образом. Это утверждение верно лишь отчасти. На холостом ходу скорость вращения насоса низкая и, следовательно, циркуляция охлаждающей жидкости также низкая. Низкий теплообмен приводит к низкой температуре всасываемого воздуха, которая повышается при увеличении скорости насоса. Более высокие скорости означают более теплый воздух.

Неисправная помпа

В сети часто можно встретить объяснение, что печка работает только на холостом ходу из-за неисправного насоса. Это утверждение верно лишь отчасти. На холостом ходу скорость вращения насоса низкая, а следовательно, и циркуляция охлаждающей жидкости. Низкий теплообмен приводит к низкой температуре всасываемого воздуха, которая повышается при увеличении скорости насоса. Более высокие скорости означают более теплый воздух.

Что делать? Любые проблемы с насосом (плохой поток, утечки, неисправности и т.д.) решаются заменой насоса. Никто не может дать 100% гарантии, потому что даже при полностью отремонтированном насосе есть вероятность, что проблема с холодным воздухом останется.

Другие причины, по которым печка дует холодным воздухом

Правильно ли работает клапан нагревателя? Может ли клапан иногда «заедать» из-за колебаний влажности и температуры и больше не открываться и не закрываться должным образом?

  1. Засорен ли радиатор? Это устройство следует регулярно чистить, так как замена является сложной операцией и может потребовать посещения мастерской.
  2. Правильно ли работает водяной насос?
  3. Мы уверены, что наши советы и подробные инструкции в видео помогут вам решить даже самые сложные проблемы с радиатором, и вы сможете наслаждаться комфортной температурой в вашем автомобиле ВАЗ-2110 даже в самые сильные морозы.

Проблема связана с неисправной крышкой распределителя и недостаточным уровнем охлаждающей жидкости. Факторы, влияющие на систему охлаждения, в которой скапливается избыточный воздух и вызывает воздушные пробки. Недостаточная циркуляция при низких оборотах двигателя вызывает холодный обдув радиатора. Воздух сильнее нагревается при высоких оборотах двигателя и снова остывает при выключении двигателя. Что делать? Устраните причину: как и в случае декомпрессионной системы, долейте антифриз, замените крышку расширительного бачка, продуйте систему, выпустив лишний воздух. Воздух можно выпустить, встав на подмостки так, чтобы передние колеса были вровень с задними. Откройте крышку расширителя. В этот момент воздух выходит с отчетливым шумом («грохотом»). Охлаждающая жидкость также вытекает, поэтому важно достичь правильного уровня. После этого процесса, скорее всего, через некоторое время воздушная пробка образуется снова. Виновником является ржавая прокладка головки блока цилиндров. Но в данном случае нагреватель не работает должным образом только на холостом ходу.

Воздушная пробка

Со временем соли накапливаются в холодильнике и приводят к засорению. Засоренные трубы вызывают падение давления, что обеспечивает подачу горячего воздуха. На высоких оборотах может наблюдаться увеличение, но на холостом ходу нагрев отсутствует. Что делать? Теоретически, вы можете попробовать промыть радиатор самостоятельно. Многие продавцы автомобилей предлагают специальные смеси, расщепляющие соли. Однако продувка и промывка работают только в том случае, если трубопроводы не полностью засорены. Если ни в одной из линий нет циркуляции, промывка не будет работать. Только замена. Также может быть рекомендовано проверить термостат, заменить фильтр (если есть) и прокладку. Однако на практике в 90% случаев радиатор не работает на холостом ходу из-за сильного износа. Чтобы избежать подобных проблем, рекомендуется своевременно принимать профилактические меры. Рекомендуется использовать высококачественную смесь охлаждающей жидкости, регулярно менять ее, следить за ее качеством (после слива при отсутствии примесей), не смешивать некоторые модели антифризов. Эксплуатируйте свой автомобиль правильно и наслаждайтесь теплым автомобилем зимой.

Клуб владельцев Hyundai Sonata всех поколений.

Вопросы без ответов

  • Активные темы
  • Поиск
  • Члены
  • Наша команда
  • Существует множество причин утечки охлаждающей жидкости из трубы. Утечки могут возникать в расширительном бачке, в радиаторе, в уплотнении насоса, в соединениях трубопроводов и в крепежных элементах. Во всех случаях уровень жидкости падает, и в радиатор поступает мало антифриза. После этого система не может работать нормально.

Существует множество причин потери охлаждающей жидкости. Утечки могут возникать в расширительном бачке, радиаторе, уплотнении насоса, соединениях шлангов и фитингах. Во всех случаях уровень жидкости падает, и в радиатор поступает мало антифриза. После этого система не может работать нормально.

Плохо греет печка. Причины, по которым печка дует холодным воздухом. Как починить?

Возможные проблемы с работой нагревателя:

Вентилятор работает лишь частично (на ограниченной скорости) или не подает признаков жизни,

Работа отопления ограничена по направлению,

Система отопления и регулятор температуры противоречат друг другу (нагреватель дует только теплым или холодным воздухом).

Регулярно проверяйте уровень и качество антифриза в автомобиле. Темно-оранжевый цвет указывает на срок годности охлаждающей жидкости.

Возможные причины перечислены ниже:

На холостых оборотах печка дует холодным воздухом

термостат не работает,

в системе охлаждения имеется воздушный карман,

радиатор загрязнен,

радиатор грязный, радиатор грязный, радиатор грязный, радиатор грязный, радиатор грязный, радиатор грязный, система отопления грязная,

заслонка холодного воздуха не работает должным образом,

двигатель вентилятора поврежден,

Неисправности в управлении отоплением.

Далее мы хотели бы более подробно рассказать о причинах неисправностей автоматических отопителей.

Он служит для перераспределения охлаждающей жидкости между радиатором и блоком цилиндров. Термостат влияет на скорость прогрева двигателя. Он регулирует температуру антифриза. Его работу следует проверять, когда двигатель хорошо прогрет. Затем проверьте температуру трубопроводов, идущих к радиатору двигателя и радиатору. Возможные комбинации:

Термостат

одна сторона розетки холодная, а другая — горячая (указывает на воздушную пробку — см. ниже),

верхний патрубок горячий, нижний холодный: неисправен термостат (двигатель не прогревается до требуемых значений, радиатор дует только холодным воздухом на высоких и низких скоростях).

Что делать? Неисправный термостат необходимо своевременно заменить.

Когда антифриз перемещается, в системе отопления образуются пузырьки воздуха. Иногда они превращаются в воздушные пузырьки. Такая ситуация приводит к препятствию движению воздуха (из-за чего вы ощущаете холод от отопления). Чтобы избежать этого неудобства, антифриз следует заливать медленно и тонкой струйкой. Заглушку можно извлечь следующим образом:

Воздушная пробка

установите переднюю часть автомобиля на возвышенную поверхность (например, на подъемную платформу),

снимите крышку расширительного бачка под капотом,

Держите автомобиль на умеренной скорости,

прижмите/затяните руками трубки между бачком и радиатором,

наденьте крышку и проверьте радиатор.

Радиатор представляет собой тонкую трубку, сложенную в несколько раз. Он подключен к охлаждающим элементам. Охлаждающие ребра нагреваются и нагревают воздух. В трубу поступает антифриз с температурой 90 градусов Цельсия. Эта жидкость загрязнена частицами ржавчины и различными отложениями. В результате теплообменник засоряется, его работа ухудшается, и нагреватель дует холодным воздухом. Холодный воздух со стороны пассажира (с правой стороны) является признаком загрязнения.

Засорился радиатор печки

Вполне реально очистить радиатор и оставить его на месте, если он слегка загрязнен. Алгоритм следующий:

Снимите верхнюю крышку,

Снимите решетку радиатора (крепление — 4 винта и 3 клипсы), снимите рычаг защелки капота,

воспользуйтесь гаечным ключом и снимите кронштейны воздухозаборника,

снимите пластиковые детали,

Возьмите шланг с трубкой на конце и продуйте радиатор,

Промойте кулер водой (предпочтительно дистиллированной).

Мы не рекомендуем разбирать холодильник самостоятельно. Его легко снять, но еще труднее установить на место.

«Популярные» растворы для промывки:

Такой ремонт иногда приводит к полному выходу из строя теплообменника. Мы не рекомендуем их использовать.

Во многих случаях проще заменить или промыть радиатор на станции техобслуживания.

Содержите радиатор в чистоте (регулярно пылесосьте, протирайте чистой тканью, используйте специальное чистящее средство),

Профилактика отопительной системы автомобиля

Используйте антифриз хорошего качества (это продлит срок службы системы отопления и двигателя),

Меняйте антифриз не реже двух раз в год (следуйте рекомендациям производителя),

Своевременно меняйте салонный фильтр (во время работы отопитель выбрасывает холодный воздух — проверьте фильтр),

регулярно смазывайте вентилятор,

Установите в машине термометр, если нет кондиционера (водитель: при температур е-25 градусов Цельсия нормой считается +16 градусов Цельсия в ногах, +10 градусов Цельсия в верхней части).

Система отопления автомобиля работает надежно, если вы заботитесь о ней. Проверьте систему отопления до наступления холодного сезона, чтобы предотвратить ее выход из строя в холодную погоду.

Найдите подходящий сервис для профилактических и ремонтных работ на вашем автомобиле на uremont.com. При подаче запроса вы получите ответ на него в течение 10 минут (среднее время).

Вы должны знать, что повреждение прокладки головки может привести к тому, что масло смешается с антифризом или выхлопными газами и попадет в систему охлаждения. Обычно проблему можно быстро диагностировать по очевидным признакам. Однако некоторые водители обнаружили, что минимальное продувание прокладки головки может быть связано с избытком воздуха в системе охлаждения.

Проблема вызвана неисправной крышкой расширительного бачка и недостаточным уровнем охлаждающей жидкости. Эти факторы влияют на систему охлаждения, где скапливается избыточный воздух, вызывая воздушные пробки. Недостаточная циркуляция при низких оборотах двигателя вызывает холодный обдув радиатора. Воздух сильнее нагревается при высоких оборотах двигателя и снова остывает при выключении двигателя. Что делать? Устраните основную причину: долейте антифриз, как при негерметичной системе, замените крышку расширительного бачка, удалите из системы лишний воздух. Воздух можно выпустить, встав на подмостки так, чтобы передние колеса были вровень с задними. Откройте крышку расширителя. В этот момент воздух выходит с отчетливым шумом («грохотом»). Охлаждающая жидкость также подтекает, поэтому важно долить ее до нужного уровня. После этого процесса, скорее всего, воздушная пробка снова образуется через некоторое время. Виновником является ржавая прокладка в головке блока цилиндров. Но в этом случае радиатор повреждается не только на холостом ходу.

Воздушная пробка

Со временем соли накапливаются в холодильнике и приводят к засорению. Засоренные трубы вызывают падение давления, что обеспечивает подачу горячего воздуха. На высоких оборотах может наблюдаться увеличение, но на холостом ходу нагрев отсутствует. Что делать? Теоретически, вы можете попробовать промыть радиатор самостоятельно. Многие продавцы автомобилей предлагают специальные смеси, расщепляющие соли. Однако продувка и промывка работают только в том случае, если трубопроводы не полностью засорены. Если ни в одной из линий нет циркуляции, промывка не будет работать. Только замена. Также может быть рекомендовано проверить термостат, заменить фильтр (если есть) и прокладку. Однако на практике в 90% случаев радиатор не работает на холостом ходу из-за сильного износа. Чтобы избежать подобных проблем, рекомендуется своевременно принимать профилактические меры. Рекомендуется использовать высококачественную смесь охлаждающей жидкости, регулярно менять ее, следить за ее качеством (после слива при отсутствии примесей), не смешивать некоторые модели антифризов. Эксплуатируйте свой автомобиль правильно и наслаждайтесь теплым автомобилем зимой.

Поверните наклонный руль или ручку кондиционера и оцените температуру поступающего воздуха. Например, воздух должен быть заметно прохладным при настройке «синий до упора» и более теплым при максимальной настройке красного цвета.

Проверить работу затворок климат-контроля

Заслонки не способны смешивать потоки в соответствии с заданным значением °C. Поэтому в каждом положении регулятора отображается одна и та же температура воздуха. Заслонки останавливаются из-за поврежденных креплений или отказа привода.

Предупреждение. Если в системе охлаждения имеется клапан нагрева, проверьте его положение. Она должна быть открытой.

Поднимите капот и найдите «расширитель» и ограничительные метки на нем. В холодном состоянии уровень охлаждающей жидкости должен находиться между отметками MIN и MAX. Если бак продолжает протекать, поищите утечки. На примере Lada Vesta можно увидеть, куда сливается охлаждающая жидкость.

Стабилен ли уровень антифриза в расширительном бачке

Отопители некоторых автомобилей, например, Lada Kalina, очень чувствительны к количеству антифриза в расширительном бачке. При малейшей утечке двигатель нагревается, и радиатор становится холодным или едва теплым. И если жидкость протекает, воздух обычно попадает внутрь, блокируя систему.

Совет. Лучше всего искать небольшие утечки под давлением. Например, обычный золотник от фотоаппарата можно превратить в «расширитель», а велосипедный насос затолкать в бак.

Найдите две заглушки, ведущие к теплообменнику, рядом с моторным щитом и коснитесь их. Радиаторный блок врезан параллельно малому контуру, что означает, что шланги должны быть горячими сразу после запуска двигателя. Лучше всего выполнять работы при горячем двигателе.

Обследовать радиатор печки на предмет беспрепятственной циркуляции

Если один шланг холодный, а другой горячий, радиатор засорен или заблокирован. Сначала исключите наличие грязи: Снимите выпускной шланг и проверьте поток — если радиатор заблокирован, то вытекание чего-либо затруднено. Разве нет? Затем спокойно выпустите воздух.

Со временем соли накапливаются в холодильнике и приводят к засорению. Засоренные трубы вызывают падение давления, что обеспечивает подачу горячего воздуха. На высоких оборотах может наблюдаться увеличение, но на холостом ходу нагрев отсутствует. Что делать? Теоретически, вы можете попробовать промыть радиатор самостоятельно. Многие продавцы автомобилей предлагают специальные смеси, расщепляющие соли. Однако продувка и промывка работают только в том случае, если трубопроводы не полностью засорены. Если ни в одной из линий нет циркуляции, промывка не будет работать. Только замена. Также может быть рекомендовано проверить термостат, заменить фильтр (если есть) и прокладку. Однако на практике в 90% случаев радиатор не работает на холостом ходу из-за сильного износа. Чтобы избежать подобных проблем, рекомендуется своевременно принимать профилактические меры. Рекомендуется использовать высококачественную смесь охлаждающей жидкости, регулярно менять ее, следить за ее качеством (после слива при отсутствии примесей), не смешивать некоторые модели антифризов. Эксплуатируйте свой автомобиль правильно и наслаждайтесь теплым автомобилем зимой.

Забитый радиатор

Клуб владельцев Hyundai Sonata всех поколений.

Вопросы без ответов

  • Активные темы
  • Поиск
  • Члены
  • Наша команда
  • Существует множество причин утечки охлаждающей жидкости из трубы. Утечки могут возникать в расширительном бачке, в радиаторе, в уплотнении насоса, в соединениях трубопроводов и в крепежных элементах. Во всех случаях уровень жидкости падает, и в радиатор поступает мало антифриза. После этого система не может работать нормально.

Принцип работы печки в машине

радиатор,

  • трубы,
  • блок управления,
  • насос охлаждающей жидкости (насос),
  • отопительный кран.
  • Процесс обогрева салона происходит следующим образом:

В результате работы насоса происходит циркуляция охлаждающей жидкости в системе.

  1. В процессе нагрева тепло выделяется из двигателя.
  2. Горячая охлаждающая жидкость поступает в радиатор и нагревает его.
  3. Вентилятор радиатора забирает воздух из под днища и прогоняет его дальше через радиатор в салон, где он нагревается.
  4. Это охлаждает жидкость за счет теплообмена (двигатель получает холодный антифриз, а салон — теплый поток воздуха).
  5. Именно так работает система отопления в большинстве автомобилей. Таким образом, температура воздуха, поступающего в салон, зависит от функционирования различных компонентов системы.

Существуют следующие основные причины недостаточного нагрева нагревателя на холостом ходу:

неисправный водяной насос (помпа),

  • шлюз в системе,
  • отсутствие охлаждающей жидкости,
  • Сгоревшая прокладка головки блока цилиндров,
  • Неисправный клапан нагревателя,
  • засорение патрубков отопителя и радиатора,
  • Неисправность термостата,
  • Внутреннее повреждение радиатора Радиатор.
  • Сейчас мы рассмотрим, как определить каждую из этих проблем.
Оцените статью