Не заводится Renault Duster. Рено дастер не заводится двигатель возможные причины.

Двигатель
Рено дастер не заводится двигатель возможные причины - Особенности зимней эксплуатации Основные причины по которым пуск двигателя может быть затруднён Севший аккумулятор Возможные решения проблемы Раскручены гайки

Проблема запуска автомобиля зимой, безусловно, может быть решена. Чтобы избежать неисправности двигателя, рекомендуется соблюдать следующие рекомендации:

Что делать, если не заводится двигатель Renault Duster?

Очень важно учитывать ситуацию, когда автомобиль необходимо завести при низких температурах. В этом случае стоит рассмотреть некоторые советы, которые помогут вам избежать или решить проблему запуска двигателя.

Что проверить? Что делать?
Охлаждающая жидкость Если он замерз, его следует немедленно заменить.
Уровень заряда батареи Если аккумулятор разряжен, его необходимо зарядить или заменить.
Масло Некачественное топливо и неправильный тип масла для неправильного сезона могут привести к повреждениям. Для зимы идеальным решением является масло вязкостью 5W40.
Стартер Если вы слышите щелкающий звук или другие нерегулярные звуки, вызывающие беспокойство, необходимо заменить двигатель стартера.
Клеммы аккумулятора Проверьте состояние клемм аккумулятора на наличие загрязнений. В этом случае необходимо очистить или заменить компоненты, чтобы двигатель продолжал успешно работать.

В приведенной ниже таблице в первой колонке указан компонент или устройство, подлежащее осмотру или проверке, а во второй колонке объясняется необходимость этого действия и возможные варианты решения проблемы.

Дополнительной проверкой может быть включение и выключение дальнего света. Лучше всего сделать это несколько раз, чтобы убедиться в работоспособности батареи. Другая возможность — выжать педаль сцепления.

Только после проведения всех возможных проверок можно запускать автомобиль в холодную погоду. Однако рекомендуется запускать двигатель медленно и не давить на стартер слишком сильно в течение первых десяти секунд.

Если не заводится двигатель с автозапуска

Некоторые автомобили оснащены современной системой безопасности, которая позволяет завести автомобиль дистанционно, без использования ключа. Это позволяет предварительно прогреть автомобиль и сэкономить время. Однако не всегда удается запустить двигатель таким образом: Если автомобиль не заводится, время запуска обычно увеличивается.

Обычное время составляет до 0,8 секунды. Сбросьте сигнал тревоги, повернув стартер на 1 — 2 или 3 секунды.

Блок: 9/11 | Количество символов: 468 Источник: https://sis26.ru/reno-daster-ne-zavoditsja-starter-krutit/

Если неисправен дизельный двигатель

Высокая надежность и отличные технические параметры дизельного двигателя влекут за собой как его сложность, так и высокую стоимость ремонтных работ в аварийной ситуации. Поэтому загорание сигнальной лампы указывает на более серьезные проблемы, чем в случае с бензиновым двигателем. В случае фальстарта немедленно позвоните в автосервис. Особенно если он плохо заводится в холодном состоянии.

Прежде всего, качество топлива влияет на неспособность двигателя запуститься. Он оказывает непосредственное влияние на работу, долговечность и производительность двигателя. В чем заключается процесс? Необходимо проверить фильтр топливной системы. Если загорается сигнальная лампочка, это означает, что в фильтре находится большое количество посторонних частиц. Установка нового фильтра позволит двигателю быстрее запуститься и завестись с первого раза.

Более проблематично, если двигатель не удается запустить с мощностью и индикатор мигает, причинами этого являются поломка насоса впрыска или окончание срока его службы. Здесь может помочь только мастерская, и владелец должен быть готов понести значительные расходы.

Сотрудники сервисной службы проверят компьютер и определят точную причину неисправности. После этого мастерская порекомендует заменить неисправный компонент. Причинами вышеуказанной неисправности могут быть также засорение форсунок двигателя или неправильная работа программного обеспечения.

Если вышеуказанные меры не помогают, обратитесь к своему дилеру.

Как объясняет эксперт, эта проблема часто встречается зимой в сильные морозы, когда автовладельцы прогревают автомобиль с автоматическим запуском и ездят только по городу с низкими оборотами двигателя (2000-2500 об/мин) или автомобиль стоит на стоянке несколько дней.

Основные причины

На самом деле, почти каждый автомобиль рано или поздно сталкивается с проблемой запуска транспортного средства. Этому может быть несколько причин. Ниже описаны наиболее популярные из них.

В данном случае речь идет о разряде. Это происходит из-за небрежного отношения автовладельца к эксплуатации и состоянию своего транспортного средства. Большинство экспертов рекомендуют регулярно проверять работу аккумулятора, чтобы избежать его неожиданной разрядки.

Аккумулятор

Нередко аккумулятор теряет свою емкость, что, безусловно, плохо. В этом случае необходимо пересчитать текущий заряд.

Еще один момент — доступность свинцово-кислотных батарей на современном рынке. Когда такое устройство разряжается, его невозможно зарядить, и аккумулятор необходимо заменить.

Второй наиболее распространенной причиной является отказ свечи зажигания, т.е. отсутствие искры. Они проверяются после осмотра батареи. Если искра отсутствует, можно предположить, что автомобиль не заведется. Это означает, что свечи зажигания должны быть заменены. Замена может быть выполнена самостоятельно без особых усилий.

Свечи

Другой распространенной причиной, влияющей на запуск двигателя, является засорение воздушного фильтра. В этом случае рекомендуется заменить конструкцию, чтобы продолжить движение на автомобиле. В противном случае двигатель не запустится из-за отсутствия воздуха в системе.

Воздушный фильтр

Образование воды на холодной поверхности бака может стать серьезной проблемой. Существует два основных способа решения этой проблемы. Постоянно держите бак полным. В топливной системе не должно быть места для скопления топлива. Для этого необходимо снять бак и провести соответствующие мероприятия.

При втором способе рекомендуется также добавить в бак небольшое количество спирта для получения более густой консистенции топлива.

Запуск двигателя в холодное время года

Очень важно учитывать ситуацию, когда автомобиль необходимо завести при низких температурах. В этом случае стоит рассмотреть некоторые советы, которые помогут вам избежать или решить проблему запуска двигателя.

Что проверить? Что делать?
Охлаждающая жидкость Если он замерз, его следует немедленно заменить.
Уровень заряда батареи Если аккумулятор разряжен, его необходимо зарядить или заменить.
Масло Некачественное топливо и неправильный тип масла для неправильного сезона могут привести к повреждениям. Для зимы идеальным решением является масло вязкостью 5W40.
Стартер Если вы слышите щелкающий звук или другие нерегулярные звуки, вызывающие беспокойство, необходимо заменить двигатель стартера.
Клеммы аккумулятора Проверьте состояние клемм аккумулятора на наличие загрязнений. В этом случае необходимо очистить или заменить компоненты, чтобы двигатель продолжал успешно работать.

В приведенной ниже таблице в первой колонке указан компонент или устройство, подлежащее осмотру или проверке, а во второй колонке объясняется необходимость этого действия и возможные варианты решения проблемы.

Дополнительной проверкой может быть включение и выключение дальнего света. Лучше всего сделать это несколько раз, чтобы убедиться в работоспособности батареи. Другая возможность — выжать педаль сцепления.

Только после проведения всех возможных проверок можно запускать автомобиль в холодную погоду. Однако рекомендуется запускать двигатель медленно и не давить на стартер слишком сильно в течение первых десяти секунд.

Как правильно искать неисправность

Если Renault Duster не заводится в мороз, следует проверить почти все компоненты, чтобы найти неисправность или другую причину проблемы. Также рекомендуется как можно скорее устранить причину после ее выявления. В противном случае неисправность может привести к более серьезным повреждениям.

  • Лучше всего начать с аккумулятора. Чтобы избежать проблем в дальнейшем, при отрицательных температурах рекомендуется извлечь аккумулятор и поместить его на ночь в теплое отапливаемое помещение. Таким образом, электролит сохраняется, чтобы не возникало проблем с работой системы.
  • Во-вторых, необходимо обратить внимание на качество топлива. Это особенно актуально, если базовая проверка проводилась при низких температурах, но автомобиль все равно не заводится. В этом случае хорошим решением будет смена заправочной станции. Очень важно, чтобы те, чьи автомобили работают на дизельном топливе, обратили внимание на эту проблему.

Некоторые автомобили оснащены современной системой безопасности, которая позволяет завести автомобиль дистанционно, без использования ключа. Это позволяет предварительно прогреть автомобиль и сэкономить время. Однако не всегда удается запустить двигатель таким образом: Если автомобиль не заводится, время запуска обычно увеличивается.

Проблемы двигателей

Часто причина того, что Renault Duster плохо заводится на «холодную», кроется в особенностях бензиновых двигателей. Такие агрегаты трудно завести утром при отрицательных температурах, они медленно разгоняются, и нельзя исключать, что трудности с запуском бензинового двигателя связаны с загрязнением дроссельной заслонки. Со временем дроссельное отверстие может забиться грязью. Это уменьшает проходное сечение дроссельной заслонки, в результате чего двигатель после запуска медленнее наполняется воздухом.

Эта неисправность встречается во всех автомобилях с бензиновыми двигателями и может быть устранена путем промывки загрязненных деталей.

Вторая проблема, которая относительно часто встречается в таких двигателях, — это воздухозаборник. Это реже встречается в 2-литровых двигателях, чем в 1,6-литровых. Кроме того, воздухозаборник, как правило, не является уникальной особенностью Duster, а диагностируется и на других моделях Renault.

Среди неисправностей, связанных с работой бензинового двигателя, выделяются засоренные топливные форсунки. Неисправность является экзотической и вызывается низкими температурами. В этом случае форсунки замерзают и не открываются.

Последняя возможная причина, по которой Duster не заводится зимой, заключается в загрязнении поршней и клапанов. В этих обстоятельствах рекомендуется промыть топливную систему и сменить заправочную станцию.

Поэтапная диагностика

Зимой, чтобы завести автомобиль, необходимо сначала нажать на педаль акселератора, а затем запустить двигатель. Этот метод обычно эффективен.

Чтобы найти причину неисправности двигателя, рекомендуется выполнить следующие действия:

  • Смените заправочную станцию и начните заправку другим топливом,
  • установите новые свечи зажигания,
  • очистите корпус дроссельной заслонки (должно выполняться авторизованным дилером),
  • Обновите программное обеспечение у дилера.

Последняя проблема наиболее актуальна для владельцев дорестайлингового Duster. Если производитель со временем перестает обновлять программное обеспечение, драйверам может быть сложно устранить эту проблему. Однако в большинстве случаев установка программного обеспечения поможет восстановить работоспособность двигателя.

обновление программного обеспечения дастер

Опытные автовладельцы обнаружили, что бывает трудно запустить двигатель, если он долгое время стоял на улице при температуре о т-5 до +5 градусов Цельсия и высокой влажности. В этих случаях устройство начинает работать нерегулярно.

Более проблематично, если двигатель не удается запустить с мощностью и индикатор мигает, причинами этого являются поломка насоса впрыска или окончание срока его службы. Здесь может помочь только мастерская, и владелец должен быть готов понести значительные расходы.

Поэтапная диагностика

Многие автомобилисты не знают, что связано с работой такого двигателя. По мнению экспертов, решения этой проблемы не существует. Однако каждый автомобиль отличается и имеет свои особенности, поэтому решение проблемы может быть следующим:

  1. Начните с заправки бензином на другой заправочной станции. Часто это помогает.
  2. Если это другая АЗС, то зачастую проще найти другую заправку. Рекомендуется выполнять эту процедуру в авторизованной мастерской.
  3. Блок управления впрыском топлива может быть перепрограммирован.

Если вы будете следовать приведенным выше рекомендациям, есть шанс, что двигатель будет работать плавно при запуске.

Большинство экспертов отмечают, что двигатель работает неустойчиво, когда температура окружающей среды составляет от минус до плюс пяти градусов Цельсия, а влажность воздуха высокая. Возможно также, что проблема возникает не постоянно, а только тогда, когда автомобиль долгое время находится на стоянке в таких условиях.

Выводы

Если вышеуказанные меры не помогают, обратитесь к своему дилеру.

Для очистки бензина от воды вместо спирта можно использовать специальные автохимические препараты. Это очень эффективно.

Не знаю, совпадение это или нет, но я только что сменил заправку, и двигатель стал работать намного резче!

Я полностью согласен, в наше время очень много плохого топлива, я несколько раз заправлялся на непроверенной заправке, и двигатель сразу почувствовал это.

Если у вас есть правильные руки, вы можете сделать свои двигатели такими же хорошими, как оригиналы, вы даже не сможете заметить разницу. Сейчас много любителей, но схема макетной платы была бы преимуществом для статьи.

У меня была такая же проблема, позже выяснилось, что отошел контакт на датчике положения дроссельной заслонки. Интересно, что диагностика бортового компьютера не сразу обнаружила эту неисправность.

Поменял ленту, поменял топливный насос, почистил форсунки и когда снял второй раз проблема осталась.Что теперь делать))))

После каждого профессионала! Проблема устранена, я не могу понять, в чем дело.

Я не знаю, что в этом такого плохого…. Я не знаю, в чем тут дело…. Я не заводил машину, пока не загнал ее в теплый гараж….

Я не единственный, у кого есть проблемы с конденсатом. Он работает ночью, собирает конденсат и не запускается утром. На улиц е-30 градусов и ниже.

Здравствуйте, у меня Renault Duster 2.0 автомат, машине всего 5 месяцев. Когда наружная температура опускается д о-10 градусов и ниже, автомобиль не заводится. О.Д. умыл руки, говорит, что все может зделать с машиной. Я не знаю, что делать, может ли кто-нибудь из вас дать мне совет?

Дмитрий. У меня такая же проблема! Та же машина, ей 1 месяц. Он дал мне ….. Я все еще могу это понять, был о-28! Но я не начинаю с-15! Это проблема с автомобилем. Я пока не знаю, что это такое. Он пытается запуститься, а затем останавливается. Выверните пробки, они все мокрые. Как будто не хватает искры. Я вытаскивал их уже 5 раз! Я их почистил. Становилось все теплее и теплее. Тот же результат. Я высосал батарею досуха. Он взял сигарету. Нет …. Официальные лица отправляют сообщение на адрес…. Если вы найдете проблему, дайте мне знать, я буду благодарен. Если я найду его, я дам вам знать!

Дмитрий. Я написал вам в понедельник, что у меня такая же машина и такая же проблема. Решение очень простое. Я поменял свечи зажигания, на те, что рекомендованы заводом, Рено 700….. и что еще. Вот и все. Автомобиль завелся сразу же, даже при разряженном аккумуляторе. Больше никаких проблем с запуском. У меня сложилось впечатление, что заводские заглушки либо не подходят для этого автомобиля, либо дилеры обманывают нас перед продажей, чтобы мы приехали к ним с эвакуатором. У меня на нем 930 миль. Ну, свечи зажигания не могут «сгореть» за это время. Это слишком много! Это очень много расходного материала! Кстати, помните. Дилеры не считают это гарантийным случаем и заменят заглушки только за ваш счет! Попытайтесь добиться их изменения. Я думаю, что ваша проблема исчезнет. Удачи!

Как утверждает большинство экспертов, нестабильность работы двигателя возникает при температуре окружающей среды от минус до плюс пяти градусов и высокой влажности. Также возможно, что проблема возникает не постоянно, а только когда автомобиль находится в неподвижном состоянии в данной среде в течение длительного периода времени.

Полезные советы для зимней эксплуатации

Первоначальные проблемы могут быть решены. Чтобы избежать их, следуйте следующим советам:

  • Держите аккумулятор в тепле и регулярно проверяйте уровень заряда.
  • Держите аккумулятор заряженным и регулярно проверяйте его состояние. В случае вечной мерзлоты выш е-15 градусов рекомендуется накрыть двигатель так называемым «автомобильным одеялом».
  • Перед началом сезона замените масло, фильтр и свечи зажигания.
  • «Встряхните электролит», включив и выключив свет перед началом работы.
  • Настройка ЭБУ.
  • Запустите и прогрейте автомобиль должным образом.
  • Используйте надежные заправочные станции.

Прочитайте эту статью о том, как правильно подготовить ваш Renault Duster к зимней езде.

Замерз конденсат в выхлопной системе (рассказ очевидца)

Очевидец Эндрю К. рассказывает, как его Duster не завелся из-за замерзшего конденсата в выхлопной трубе.

Такая история произошла со мной впервые за 5 лет владения Renault Duster и 25 лет водительского стажа. Поэтому я решил поделиться своим опытом.

Декабрь был спокойным, поэтому мой Renault Duster простоял на парковке рядом с домом более 3 недель без всякой причины. Все это время функция запуска автомобиля была включена для прогрева двигателя при температуре ниж е-18 градусов Цельсия.

фото пульта сигнализации

В декабре были дни, когда температура достигал а-27 градусов, а машина заводилась нормально. Кстати, «Автоматическое одеяло» сохраняет тепло дольше, чем без него. Все это время я никуда не ездил, и двигатель работал почти на холостом ходу.

А потом, в ночь на 30 декабря, пульт сигнализации сообщил, что машина не заводится, хотя температура была всег о-12 градусов. Днем 31 декабря, после безуспешных попыток запустить двигатель, аккумулятор был почти разряжен, и я снял его, чтобы зарядить. Процесс зарядки продолжался до 1 января, а во второй половине дня я снова запустил двигатель. Аккумулятор был свежезаряжен, стартер завелся с усилием, но двигатель не завелся, даже не «покачивался», просто покачивался при первом запуске и все.

Я не мог понять, в чем причина, свечи зажигания были в порядке, у меня было больше половины бака, а двигатель даже не «завелся». Завтра мне нужно было ехать к свекрови в деревню, и проблему нужно было решать немедленно.

После долгих поисков в интернете я нашел компанию, которая занимается прогревом и запуском двигателей зимой (1 января, сами понимаете, работает всего несколько человек, все на новогодних каникулах). После нескольких часов ожидания прибыл специалист. Первое, что он попросил меня сделать, это запустить двигатель стартера и проверить выхлоп. Как оказалось, выхлопных газов не было вообще! Оказывается, что хотя бензин воспламеняется в цилиндрах двигателя, выхлопным газам некуда деваться, потому что выхлопная система (или глушитель) замерзла от воды, которая образовалась в результате конденсации выхлопных газов. Это произошло потому, что автомобиль долгое время работал на холостом ходу на низких оборотах (ниже 1000 об/мин), и давление газа в выхлопной системе было недостаточным, чтобы выгнать воду, которая образовалась в выхлопной трубе.

Как объясняет эксперт, эта проблема часто встречается зимой в сильные морозы, когда автовладельцы прогревают автомобиль с автоматическим запуском и ездят только по городу с низкими оборотами двигателя (2000-2500 об/мин) или автомобиль стоит на стоянке несколько дней.

Определив причину, техник открыл тепловую пушку и направил шланг на глушитель и выхлопную систему. После примерно 15 минут прогрева мы попытались запустить двигатель, и он завелся с третьей попытки! На этом первая часть эпопеи закончилась, техник уехал, я продолжил прогревать автомобиль, переставил его с места на место, дал ему «прогреться» в последний раз и выключил зажигание. Я думал, что это конец.

фото отогрева машины

На следующий день мы хотели поехать на машине к свекрови, но нас ждал еще один сюрприз — машина не заводилась, и так ситуация со вчерашнего дня повторялась по крупицам! Нам пришлось снова вызывать техника. Конечно, он пожаловался, что я вчера никуда не поехал и машина не завелась как следует.

Очень важно учитывать ситуацию, когда автомобиль необходимо завести при низких температурах. В этом случае стоит рассмотреть некоторые советы, которые помогут вам избежать или решить проблему запуска двигателя.

Особенности запуска двигателя зимой

В зимний период нагрузка на батареи увеличивается, поэтому рекомендуется восстановить емкость источника энергии и проверить уровень электролита в батареях (возможно только для обслуживаемых батарей). Залейте дистиллированную воду и проверьте плотность с помощью анемометра. Рекомендуется очистить клеммы от окислов, нанести слой специальной защитной смазки, а затем проверить затяжку винтов на штифтах клемм. Для автомобилей с механической коробкой передач запускайте двигатель с выжатой педалью сцепления.

Перед наступлением зимы рекомендуется проверить состояние свечей зажигания, а моторное масло менять не нужно, так как используются всесезонные смазочные материалы.

Не устанавливайте дополнительные теплоизолирующие кожухи на двигатель, так как коврики находятся в корпусе каталитического нейтрализатора и под ремнем привода вспомогательных агрегатов. При заряженной батарее и исправных компонентах системы зажигания двигатель запустится с первой попытки при температуре д о-30°C.

Рекомендации по профилактике

Рекомендуется проводить техническое обслуживание в объеме, указанном производителем. В картер двигателя следует заливать синтетическое моторное масло, подходящее для соответствующей климатической зоны. При поездках в районы с низкими температурами используйте другую смазку и проверяйте состояние аккумулятора и генератора переменного тока. В топливный бак следует залить 200-300 мл этилового спирта или специального реагента, который связывает молекулы воды.

Производитель не указывает срок службы компонентов стартерного двигателя. В случае возникновения проблем рекомендуется обратиться в сервисный центр для проверки и диагностики устройства. При запуске двигателя Renault Duster рекомендуется не давать электродвигателю работать более 10-15 секунд, так как существует риск перегрева и повреждения обмоток. После запуска силового агрегата необходимо вынуть ключ из замка зажигания. Запуск обгонной муфты от маховика коленчатого вала приведет к повреждению ротора.

Категории продуктов, которые могут вас заинтересовать на основе статьи «Что делать, если двигатель Duster не заводится»:

Как высокие, так и низкие температуры окружающей среды могут привести к засорению воздушного фильтра двигателя. Это приводит к плохому запуску двигателя Duster (дизельного и бензинового). Эту неисправность можно устранить, заменив засорившийся фильтр.

Проблемы бензиновых двигателей

Существуют проблемы с запуском двигателей Renault Duster, оснащенных бензиновыми двигателями. Владельцы таких автомобилей жалуются, что утром не могут сразу запустить двигатель. Но если это возможно, двигатель первые несколько секунд работает на низких оборотах, а затем резко повышает их. Только после такого толчка двигатель начинает работать ровно.

Если автомобиль не заводится и вы вините в этом бензин, необходимо слить весь бензин из бака.

Выжмите педаль газа до упора

В этом случае сначала следует попытаться запустить двигатель с нажатой педалью акселератора. Обычно это помогает. Если автомобиль не заводится, необходимо сменить заправочную станцию, так как в некоторых случаях в бензин может попасть вода, что может повлиять на запуск двигателя.

Если не заводится двигатель с автозапуска

На видео показана аналогичная проблема, только со вторым запуском двигателя.

Если в вашем автомобиле установлена система сигнализации, которая может автоматически запускать двигатель, следует увеличить время запуска. Время обычно составляет 0,6-0,8 секунды. Поэтому двигатель стартера может просто не успеть запустить двигатель. Время запуска должно быть установлено на 1,0 — 2,0.

Поэтапная диагностика

Многие водители не знают, что вызывает такую работу двигателя. По мнению экспертов, решения этой проблемы не существует. Однако каждый автомобиль уникален и имеет свои особенности, поэтому решение проблемы может быть следующим:

  1. Начните с заправки бензином на другой заправочной станции. Это часто помогает.
  2. Замените заглушки.
  3. Очистите дроссельную заслонку. Рекомендуется выполнять эту процедуру в авторизованной мастерской.
  4. Блок управления впрыском топлива может быть перепрограммирован.

Если вы это сделаете, двигатель может работать стабильно при запуске.

Как утверждает большинство экспертов, нестабильность работы двигателя возникает при температуре окружающей среды от минус до плюс пяти градусов и высокой влажности. Также возможно, что проблема возникает не постоянно, а только когда автомобиль находится в неподвижном состоянии в данной среде в течение длительного периода времени.

Рено дастер не заводится двигатель возможные причины

Обновленный Рено Duster. 1.6 в -26

Если двигатель не запускается при запуске автомобиля, на видео показана аналогичная проблема, двигатель запускается только со второго раза. У меня тоже все хорошо с печкой и нет проблем с запуском:

Рено дастер не заводится двигатель возможные причины

Renault Duster Hunter ‘Бортжурнал’ Как водить машину в мороз. Кстати, мощные приборы (такие как.

Рено дастер не заводится двигатель возможные причины

Перед началом сезона замените масло, фильтр и свечи зажигания.

Рено дастер не заводится двигатель возможные причины

Нагрузка на батарею разогревает ее и позволяет отдавать больший ток. Никакого скрипа или визга спереди, даже при низких температурах.

Это может привести к тому, что трансмиссионное масло немного нагреется. Затем выключите в автомобиле все устройства, потребляющие электроэнергию. Особенно это касается подогрева сидений и задних стекол. Разрядившись, такая батарея не может быть восстановлена.

Рено дастер не заводится двигатель возможные причины

Свечи зажигания не дают искры. Если автомобиль не заводится, проверьте искру на свечах зажигания. Вы можете сделать это самостоятельно.

Оцените статью